Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
39 минут назад, Harh сказал:

Шлемоманьяки! :) А как оно в сравнении с каким-нибудь условным вторым Квестом? Так-то понятно, что Артизан - шлем интересный, но разрешение вызывает слегка неразборчивые вопросы в голове.

Не знаю как с квестом но лучше чем 5K+. У меня был 5K+ сейчас  артизан - картинка лучше. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, propeler сказал:

Не знаю как с квестом но лучше чем 5K+. У меня был 5K+ сейчас  артизан - картинка лучше. 

Нужен Квест 2 что бы понять, пока это единственный шлем, который в наших шаловливых ручках не был. На вскидку лучше буде, все таки угол маленький, а разрешение выше.

Опубликовано:

Стим опять c с ума сошел на 8кх рисует 7400 разрешение при угле нормал.

Опубликовано:

это с новым апдейтом который сегодня прилетел? 1.16.7?

Опубликовано:
41 минуту назад, Grivus сказал:

это с новым апдейтом который сегодня прилетел? 1.16.7

да, но я откатился не на бету, тоже самое,это на нормал image.png.c7813f99fe2f76b99cf2206beda4e2f8.png

Опубликовано:
18 минут назад, WallterScott сказал:

Может РР включены?

выключены  и смартсмутинг тоже,оно поменялось после апдейта стима,в ДКС проверил вроде производительность таже

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Antony99 сказал:

выключены  и смартсмутинг тоже,оно поменялось после апдейта стима,в ДКС проверил вроде производительность таже

 

55 минут назад, WallterScott сказал:

Может РР включены?

да  это оно, только смутило что я их включил погонял в ралли, а потом перезапустил стим и увидел.  не могу понять в ДКС не работает СТИМ репроекция что ли? что не включал земля дергается, а если включить от пимакс смартсмутинг то работае все идет ровно, но конечно на поршнях летать не реально.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
11 минут назад, Antony99 сказал:

да  это оно

а 8кх не мигает забралом, как тот же 5, когда РР включены?

Опубликовано:

Антон,привет,специально сейчас Мустанг-Грузия,Р-47 Ла Манш,стим вр 1.16.7,без проблем.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Grivus сказал:

а 8кх не мигает забралом, как тот же 5, когда РР включены?

он то мигает, но как то так получилось что я PP выключил после гонки,обновил стим и увидел это разрешение с выключенными проекциями.

5 минут назад, ABP_158 сказал:

Антон,привет,специально сейчас Мустанг-Грузия,Р-47 Ла Манш,стим вр 1.16.7,без проблем.

Привет Саш.

Опубликовано: (изменено)

Grivus привет, поскольку Pimax 5k+ вижу только у тебя в подписи, пару вопросов. Ты летаешь онлайн ДКС, БЗС? Насколько хорошо читаемы МФД на А-10С, Ф-18, Ф-16, если они есть, на какой дистанции определяешь контакт в БЗС, и как сильно надо повернуть голову, например направо, чтобы увидеть и опознать кто на шести? 

Изменено пользователем Tyngys_72
Опубликовано:
47 минут назад, Tyngys_72 сказал:

Ты летаешь онлайн ДКС, БЗС?

Нет, последний раз летал на НГ праздниках с 4yk в Цирке БЗС.

48 минут назад, Tyngys_72 сказал:

на какой дистанции определяешь контакт в БЗС

да как-то не замерял, когда с 4yk летали там не было маркеров на сервере, то есть на каком расстоянии я его заметил не знаю, но расстояние было приличное, что интересно, я его заметил значительно раньше, чем он меня, при этом мы постоянно общались и я ему сообщал, где я и что я его вижу, хотя расчитывал, что будет наоборот так как он летает в HP G2.

 

53 минуты назад, Tyngys_72 сказал:

и как сильно надо повернуть голову, например направо, чтобы увидеть и опознать кто на шести? 

как в обычной жизни (угол Large)за что собственно мне этот шлем и нравится, всё естественно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Tyngys_72 сказал:

Насколько хорошо читаемы МФД на А-10С, Ф-18, Ф-16

Чтобы был ориентир по F16 - минимально читаемые тексты это ИЛС. На нем 99% всего читаемо. Бывает некоторые комбинации знаков которые сливаются но в большинстве своем все именно читается как отдельные знаки. На МФД тексты не читаемы без приближения головы. Значки и линии видно, но тексты сливаются. Отдельные слова бывает можно догадаться, но именно прочитать - нет. И это на любых самых максимальных настройках суперсемплинга. Шлему просто не хватает разрешения для отображения более мелких обьектов. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Лично я был перестал летать на самолётах с MFD как перешёл на VR. Начал я с первого Oculus Rift, на нём вообще только на вертолётах летал, больше ни на что разрешения там не хватало. С 5К+ стало возможно нормально летать на самолётах вроде Мираж2000, где MFD нет, а экран радара в 5К+ видно хорошо. Только теперь, с 8KX я могу полноценно вернуться к А-10С, с 5К+ хоть и было возможно но мне не сильно комфортно.

Изменено пользователем Lehmen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В настройках DCS ,системные: разрешение дисплеев.

ScreenShot_20210211171256.thumb.png.988bf9bdb2e7b6a799d34e0e5af552b2.png

Настройки VR : принудительное межзрачковое расстояние.

ScreenShot_20210211171308.thumb.png.5cca044f9780e22187e71898413b55a4.png

Опубликовано:
10 часов назад, Grivus сказал:

да как-то не замерял, когда с 4yk летали там не было маркеров на сервере, то есть на каком расстоянии я его заметил не знаю, но расстояние было приличное, что интересно, я его заметил значительно раньше, чем он меня, при этом мы постоянно общались и я ему сообщал, где я и что я его вижу, хотя расчитывал, что будет наоборот так как он летает в HP G2.

это проблема бзс и дкс,на низких разрешениях лучше видно контакты,на ЕД форуме в теме видимости такой трешак.

Опубликовано:

не вижу проблемы в том что вижу кого-то раньше, чем он меня. опять же,я не знаю какое разрешение было у него на Г2, у меня это СС 120% если не изменяет память это 3400*2300 примерно.

Опубликовано:
3 часа назад, ABP_158 сказал:

В настройках DCS ,системные: разрешение дисплеев.

ScreenShot_20210211171256.thumb.png.988bf9bdb2e7b6a799d34e0e5af552b2.png

Настройки VR : принудительное межзрачковое расстояние.

ScreenShot_20210211171308.thumb.png.5cca044f9780e22187e71898413b55a4.png

Саш, у тебя с принудительным ipd в настройках 10, кабина не слишком огромная?

Опубликовано:

Было раньше 0,вот это была огромная,поэтому выставил 10.

Опубликовано:
2 часа назад, Grivus сказал:

не вижу проблемы в том что вижу кого-то раньше, чем он меня. опять же,я не знаю какое разрешение было у него на Г2, у меня это СС 120% если не изменяет память это 3400*2300 примерно.

А СС тут не причем, важно разрешение первичное,которое драйвер в стим передает,от него и зависит видимость,это я про WMR шлем.

Только что, ABP_158 сказал:

Было раньше 0,вот это была огромная,поэтому выставил 10.

Так ты убери вообще галочку будет по твоему ipd , я у ка-50 только меняю на 77, так как там очень большая кабина, а у спита наоборот.

Опубликовано:
On 2/9/2021 at 3:44 PM, Antony99 said:

 

IMG-20210207-WA0042.jpg

Это парни которым будет вечно по двадцать

Это те кто отрыли на Марс

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

По поводу видимости, меня интересует вопрос именно определения контакта по типу самолета, этот вопрос ко всем летающим онлайн в ВР, ибо что в БЗС что в ДКС, был не однократно сбит бойцами с приставкой VRВ. В БЗС в ОР я 100% могу определить принадлежность на 200-300 метров, что конечно ни о чем.

Опубликовано:
1 час назад, Tyngys_72 сказал:

меня интересует вопрос именно определения контакта по типу самолета

быстрый взгляд в "бинокль" и всё определишь без проблем.

Опубликовано:
3 часа назад, AntonVP сказал:

Это те кто отрыли на Марс

Гугл переводчик? :biggrin:

Опубликовано:
12 минут назад, Yarun_RUS сказал:

Гугл переводчик? :biggrin:

Это парни которым будет вечно по двадцать
    Это те кто отрыли  Марс.
       Кто, забыв про Земные проблемы,   

         Сверху плюнув на всю суету,
             Сразу после отрытого Марса,

                 Так же рьяно отроют Луну.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Tyngys_72 сказал:

По поводу видимости, меня интересует вопрос именно определения контакта по типу самолета, этот вопрос ко всем летающим онлайн в ВР, ибо что в БЗС что в ДКС, был не однократно сбит бойцами с приставкой VRВ. В БЗС в ОР я 100% могу определить принадлежность на 200-300 метров, что конечно ни о чем.

В Ил-2 ВР тип контакта надежно можно определить примерно с 2-х километров, но сильно зависит от ракурса. Иногда можно спутать хурь с макакой, стодесятку с пешкой, спит с мессером или фоку с лавкой. Но это в динамике при больших скоростях сближения и неудачных для идентификации ракурсах.

У среднего пилота в ВР на 30-50 сбитых вражин один свой

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
16 часов назад, Grivus сказал:

быстрый взгляд в "бинокль"

-)

Опубликовано:
On 2/11/2021 at 8:56 PM, ABP_158 said:

Было раньше 0,вот это была огромная,поэтому выставил 10.

Саня, приветствую.

У меня для всего по умолчанию стоит 58 - кто-то из реальных пилотов сказал, что в шлеме при таком значении кабина Ми-8 соответствует реальным размерам.

Если выставить там размер своего IPD то будет все как для армии гномиков - РУС в Хорьке не больше чернильной ручки в диаметре.

Опубликовано:
5 минут назад, RED_REX сказал:

Саня, приветствую.

У меня для всего по умолчанию стоит 58 - кто-то из реальных пилотов сказал, что в шлеме при таком значении кабина Ми-8 соответствует реальным размерам.

Если выставить там размер своего IPD то будет все как для армии гномиков - РУС в Хорьке не больше чернильной ручки в диаметре.

Дим привет, да все так и есть, но у КА-50 очень большая кабина и ее наоборот надо уменьшить 72. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я за ipd 70, так как с ipd 10 реально ощущение, что ты гномик )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда IPD сильно отличается от реально кабина не увеличивается в размере , она просто становиться плоской. Пропадает вся глубина, и периферийная часть объектов смещается просто к плоскости фокусировки. Это выглядит так уродливо, что лучше тогда играть вообще без VR. Не знаю как в других шлемах, но в Pimax наилучший результат по размерам в кабине получается тогда, когда галочка с IPD в ДЦС вообще убрана. Просто надо правильно настроить IPD самого шлема. и в PITOOL и колесиком на шлеме. Все. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

без галки кабины маленькие, я в настоящей сидел только в Як52 и когда сел в него в дкс, то увидел игрушечный самолёт.

Изменено пользователем Grivus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

NVIDIA начнет бороться с майнерами с помощью особого драйвера

Скрытый текст

Ограничитель появится уже в видеокарте GeForce RTX 3060

Андрей ШвецАндрейШвец
14 минут назад
 

NVIDIA начнет бороться с майнерами с помощью особого драйвераNVIDIA начнет бороться с майнерами с помощью особого драйвера

 

NVIDIA анонсировала уникальный драйвер, ограничивающий добычу криптовалюты. Функция будет автоматически обнаруживать алгоритмы при майнинге Ethereum (1 ETH — 142 тысячи рублей), снижая хэшрейт на 50%. Новый драйвер появится уже в GeForce RTX 3060, которая выйдет 25 февраля.

 

NVIDIA начнет бороться с майнерами с помощью особого драйвера | PLAYER ONE | изображение

 

Однако компания не забыла про профессиональных майнеров. Специально для них NVIDIA разработала линейку процессоров CMP (Cryptocurrency Mining Processor) HX. Они обеспечат криптофермерам максимальную производительность за счет отсутствия разъема для дисплея, а также низкого пикового напряжения ядра и частоты. Чипы можно будет приобрести у ASUS, Colorful, EVGA, Gigabyte, MSI и Palit.

Отметим, что RTX 3060 работает на графическом процессоре с 3584 ядрами CUDA с базовой частотой 1,32 ГГц и 1,78 ГГц в режиме Boost. Видеокарта имеет 12 Гбайт видеопамяти GDDR6 с разрядностью шины 192 бит и энергоптребления 170 Вт.

 

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:

Просто ради интиреса,а что насчет старых драйверов?

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...