Jump to content
Antimesser

Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

Recommended Posts

8 минут назад, MDA сказал:

и там все жужжит)) 

Да... наверно атмосферно там:fly:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем колхозе рекорд - пять парамоторов в воздухе одновременно, и такое, насколько я помню, всего один раз было. А дымы бывают только когда кто-то курит в полёте:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Настойчиво движемся к закрытию темы...

 Нормально)

"Лучший аргумент против демократии - пятиминутный разговор со среднестатистическим избирателем"

 

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не закрывайте, в воскресенье в 21:00 следующая лекция)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Отличный аргумент против развития авиации! 

У нас это данность. По хорошему надо у половины если не у 2/3 права отобрать у нас. И воспитывать культуру вождения, причем не фразами: вадитиль будь вниматилин, ты ездиишь на апаснам средстве, нет. Адовые штрафы, за сплошную, за двойную сплошную, стоп линию, за "мне нада с аварийкой"  у ларька, за я стою на пешеходном переходе, за я стою на трамвайных путях, за заклеенные/снятые номера (вообще конфискация прав) да за дофига чего. Штрафы, изъятие прав а в тяжких случаях и срока. Вот, всех короче расстрелять.

С самолетами будет то же самое ибо летать будут те же люди с тем же подходом.

А развивать надо, да, только комплексно.

 

Edited by vasmann
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vasmann сказал:

за заклеенные/снятые номера (вообще конфискация прав) да за дофига чего

Захотел Васян поднасрать Петру, пошел и скрутил (заклеил) у него номера с машины. И Петр попал на бабки. Такое тоже может быть.

А штрафы хамов не исправят. Надо делать так, чтобы нарушать было стыдно. Делать мудацкие поступки достоянием общественности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

А штрафы хамов не исправят. Надо делать так, чтобы нарушать было стыдно. Делать мудацкие поступки достоянием общественности.

 

С чего им станет стыдно, если они и так уже совершают такие поступки на глазах окружающих?

32 минуты назад, vasmann сказал:

И воспитывать культуру вождения, причем не фразами: вадитиль будь вниматилин, ты ездиишь на апаснам средстве, нет. Адовые штрафы, за сплошную, за двойную сплошную, стоп линию, за "мне нада с аварийкой"  у ларька, за я стою на пешеходном переходе, за я стою на трамвайных путях, за заклеенные/снятые номера (вообще конфискация прав) да за дофига чего. Штрафы, изъятие прав а в тяжких случаях и срока. Вот, всех короче расстрелять.

 

Макаренко на эту тему выразился так: «Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство»

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

Захотел Васян поднасрать Петру, пошел и скрутил (заклеил) у него номера с машины. И Петр попал на бабки. Такое тоже может быть.

А штрафы хамов не исправят. Надо делать так, чтобы нарушать было стыдно. Делать мудацкие поступки достоянием общественности.

В тех же штатах которые ставят в пример, есть канал нашего соотечественника который отслужил в полицц почти 20 лет. Очень интересно. Всем пофиг на мудацкое поведение и то какая ты яркая личность. Есть 1000 баксов и ты готов ее платить за стоп линию, парковку в неположенном месте - не вопрос. Только не долго. Штуку ты отвалишь, а будешь продолжать - и права, если повезёт не на всегда. А рассказывать тебе что такое хорошо что такое плохо нафиг никому не надо.

 

ПС: с пешеходами кстати надо также. Ибо это одни и те же люди а не засланный марсиане пешеходы и благородные водители, и тем более ылитные пилоты.

 

А по поводу васяна: васяну ничто не мешает сейчас сыпать сахар в бензин или шины колоть. Вылетишь на отличные деньги

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порог вхождение в авиацию все же повыше, чем в авто. Пока я не встречал сильно раненых на голову, внутренние отношения получше, чем на дороге. И еще, так получилось, что нет стоп линий, нет обочечников, нет припарковаться на аварийке у ларька, и даже пешеходы на красный не перебегают :) Аналогию с авто можно проводить, но в пределах разумного.

У нас в Грызлово Л420 бросают парашютистов, у нах взлетов/посадок по нескольку десятков в день, и у них типа диспетчерский "зеленый" свет на полеты, т.е. диспетчер может мне дать команду на вираж, и т.д., чтобы я пропустил. Как-то раз слышал изливание какого-то пилота, которого попросили подвинуться и элку пропустить, так он прям весь мир ему должен, что-то бухтеть в эфир начал об опущенном его достоинстве, но правда указания выполнил кончено :) Во всем остальном, производство полетов доставляет удовольствие, как и общение в эфире, диспетчер твой друг и всегда поможет и подскажет. Иногда в мою сторону от других пилотов, из-за своей неумелости я получал несколько добрых шуток, но там все без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vasmann сказал:

У нас это данность. По хорошему надо у половины если не у 2/3 права отобрать у нас.

ну начни с себя, великий отбиратель и запретитель. Пойди сдай права в гаи. Или ты в жизни ни разу, вот прям ни разу сознательно не нарушил ПДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

ну начни с себя, великий отбиратель и запретитель. Пойди сдай права в гаи. Или ты в жизни ни разу, вот прям ни разу сознательно не нарушил ПДД?

У меня права есть, спасибо. Что делать сам разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, vasmann сказал:

У меня права есть, спасибо. Что делать сам разберусь.

Ты не только с собой, ты же еще с двумя третями водителей собрался разобраться, хорошо хоть разбиралка не такая длинная. Но менталитет отечественного чиновника - налицо. Чем решать упомянутые тобой проблемы с "аварийкой" (нет парковочных мест), остановками на зебре (ушатанная, узкая дорога, неотрегулированные светофоры), встречка и трамвайка (узкие стремные дороги), нет же, лучше, по твоим словам у 2/3 отобрать права. Сам ты видимо, из 1/3 непорочных водителей? (судя по отсутствию ответа на предыдущий мой вопрос - нет).

Вот и авиационные чиновники у нас такие же. Зачем работать, если можно все запретить и сидеть катать вату.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Вот и авиационные чиновники у нас такие же. Зачем работать, если можно все запретить и сидеть катать вату.

 

 

А можете наглядно привести примеры этих запретов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, чего действительно не хватает, так это какого-нибудь аналога КАСКО на летательные аппараты. Так вот накосячил разок на посадке, и покупаешь кучу железяк за свой счёт. Причём нужные железяки ещё и найти - та ещё задача, не говоря уже о том, чтобы потом собрать этот конструктор правильно. В США-то поди наверняка страхование ЛА распространено. 

Ещё один плюс в пользу парамоторов, кстати. Там ремонт несравненно проще и дешевле:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, schnaps сказал:

 

А можете наглядно привести примеры этих запретов?  

Наглядно привожу - лучшую в стране частную летную школу "Челавиа" просто пристрелили из росавиации.

Вместо того чтобы разбираться, совершеностовать законодательство, да хотя бы не мешать работать, было сделано вот что " Образовательная деятельность ЧПОУ "ЧЛУГА" приостановлена до получения сертификата АУЦ. " И до сих пор приостановлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Ты не только с собой, ты же еще с двумя третями водителей собрался разобраться, хорошо хоть разбиралка не такая длинная. Но менталитет отечественного чиновника - налицо. Чем решать упомянутые тобой проблемы с "аварийкой" (нет парковочных мест), остановками на зебре (ушатанная, узкая дорога, неотрегулированные светофоры), встречка и трамвайка (узкие стремные дороги), нет же, лучше, по твоим словам у 2/3 отобрать права. Сам ты видимо, из 1/3 непорочных водителей? (судя по отсутствию ответа на предыдущий мой вопрос - нет).

Вот и авиационные чиновники у нас такие же. Зачем работать, если можно все запретить и сидеть катать вату.

 

Ты приболел? Прими таблеточку.

Я тебе о текущей ситуации говорю и говорю что глядя на то что творится на дорогах, а самое главное в головах у водителей/пешеходов - то самолеты давать нельзя. Да.

Надо общую проблему решать. Решается она собственно только наказаниями вплоть до конфискации прав или сроков.

Ты чего так всполошился-то, любишь у ларечка на аварийке постоять, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, vasmann сказал:

Я тебе о текущей ситуации говорю и говорю что глядя на то что творится на дорогах, а самое главное в головах у водителей/пешеходов - то самолеты давать нельзя. Да.

Надо общую проблему решать. Решается она собственно только наказаниями вплоть до конфискации прав или сроков.

Ты чего так всполошился-то, любишь у ларечка на аварийке постоять, да?

А я тебе говорю что бытие определяет сознание, а не наоборот! И если парковочных мест нет - то люди буду стоять на аварийке, хоть расстрел вводи. Просто налепят себе знаков "инвалид" купленных по липовой справке и будут стоять на инвалидских местах, не смогут купить знак, будут стоять в ближайших дврах и проездах, захламляя их и т.д. до бесконечности. Развивать инфраструктуру надо, а не запрещать все подряд, так понятно?

П.С. Да, я в день стою на аварийках в разных местах своего города не один десяток минут. Потому что нет возможности доставлять груз, негде припарковаться. Я рассуждаю со стороны проф. водителя, а ты - "ларечек".

П.П.С. Что кстати там с нарушением тобой ПДД? Так с вопроса и слился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

было сделано вот что " Образовательная деятельность ЧПОУ "ЧЛУГА" приостановлена до получения сертификата АУЦ. " И до сих пор приостановлена.

 

Что не позволило получить сертификат АУЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

решение Росавиации, очевидно

 

А по какому из оснований?

Цитата

3.10. Сертификат АУЦ или решение об отказе в его выдаче с указанием причин отказа выдается заявителю в 5 - дневный срок со дня принятия решения.

3.11. Причинами отказа в выдаче сертификата АУЦ могут быть:

- представление недостоверных сведений;

- отрицательное заключение экспертной комиссии. 

(Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 29 января 1999 г. N 23 "О введении в действие Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационных учебных центров")

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не владелец авиашколы, мне откуда знать. Долго ли в нашей стане найти основание? После Казани решили козлов отпущения найти, да заодно и Ульяновск как-то подпитать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

мне откуда знать.

 

Если не знаете, то почему судите об обоснованности действий обеих сторон в этом споре?

 

9 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

После Казани решили козлов отпущения найти, да заодно и Ульяновск как-то подпитать :)

 

Вы читали отчёт МАК по итогам происшествия в Казани (хотя бы в части, характеризующей квалификацию и подготовленность экипажа самолёта)?

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, schnaps сказал:

 

Если не знаете, то почему судите об обоснованности действий обеих сторон в этом споре?

 

 

Вы читали отчёт МАК по итогам происшествия в Казани (хотя бы в части, характеризующей квалификацию и подготовленность экипажа самолёта)?

Я читал отчеты МАК по всем основным АП последних лет, особенно смешной ярославский. Как всегда, вопросов к АК минимум - как такие люди оказываются в кабинах, кто их туда пускает, почему пилоты 150% времени в стрессе... конечно виновато учебное заведение, компании белые и пушистые.

 

Я сужу приземленно - у меня есть хорошая знакомая, учившаяся в Челавиа. Теперь она вынуждена искать школу за рубежом. Вот и посудите, что дают запреты: минус деньги здесь, плюс деньги там, ну чтоб потом не удивляться почему у нас так все плохо.

Почему то у Ульяновска ничего не отбирают, что, выпускники УВАУГА не создавали предпосылок и не бились? Двойные стандарты и бюрократия. Кстати очень похоже на стиль ваших вопросов ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

А я тебе говорю что бытие определяет сознание, а не наоборот! И если парковочных мест нет - то люди буду стоять на аварийке, хоть расстрел вводи. Просто налепят себе знаков "инвалид" купленных по липовой справке и будут стоять на инвалидских местах, не смогут купить знак, будут стоять в ближайших дврах и проездах, захламляя их и т.д. до бесконечности. Развивать инфраструктуру надо, а не запрещать все подряд, так понятно?

Да да понятно конечно. Езда на красный, стояние на путях трамвайных, на пешеходном переходе, это всё из-за парковочных мест.

Пятнашки на трассе - всё парковочные места виноваты, бедных водителей обделяют.

Я лично видел как тип вышел из машины и скртил знак "Поворот налево запрещен". Камеры ломают, тоже из-за парковок. Всё из-за парковочных мест видимо.

 

Про развитие я так и написал: комплексно, не что-то одно.

Так понятно?

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vasmann сказал:

зда на красный, стояние на путях трамвайных, на пешеходном переходе

Я написал из-за чего это, для упертых повторю (на примере который вижу каждый день) - люди останавливаются на зебре из-за  ряда причин, самая распростаненная - едущий перед тобой по перекрестку автомобиль резко снижает скорость из-за ям/кривых рельс/открытого люка - и место того чтобы проехать за ним ты смторишь на светофор, а там уже красный. И ты или едешь на красный, или остаешься стоять на зебре. С трамвайными путями та же история. В эту же копилку 1500р  бредового штрафа за объезд препятствия через встречку. Про знаки, которые местами появляются как грибы после дождя, а потом исчезают (обычно связано с выездом гаишников на места охоты и кормежки) я вообще молчу. Как и про остальные тысячи причин, вынуждающих водителей нарушать ПДД.

Но нет же, это не убогие дороги и правила времен Хрущева. Конечно нет, это все менталилет этих убогих людишек, к числу которых ты, конечно, не относишься. (Что там все таки с ПДД, не нарушал ни разу?)

 

Я очень сильно извиняюсь перед Петровичем за этот авто-оффтоп в данной теме, и прошу модераторов либо снести, либо перенести в отдельную тему. Авось еще пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Я написал из-за чего это, для упертых повторю (на примере который вижу каждый день) - люди останавливаются на зебре из-за  ряда причин, самая распростаненная - едущий перед тобой по перекрестку автомобиль резко снижает скорость из-за ям/кривых рельс/открытого люка - и место того чтобы проехать за ним ты смторишь на светофор, а там уже красный. И ты или едешь на красный, или остаешься стоять на зебре. С трамвайными путями та же история. В эту же копилку 1500р  бредового штрафа за объезд препятствия через встречку. Про знаки, которые местами появляются как грибы после дождя, а потом исчезают (обычно связано с выездом гаишников на места охоты и кормежки) я вообще молчу. Как и про остальные тысячи причин, вынуждающих водителей нарушать ПДД.

Но нет же, это не убогие дороги и правила времен Хрущева. Конечно нет, это все менталилет этих убогих людишек, к числу которых ты, конечно, не относишься. (Что там все таки с ПДД, не нарушал ни разу?)

 

Я очень сильно извиняюсь перед Петровичем за этот авто-оффтоп в данной теме, и прошу модераторов либо снести, либо перенести в отдельную тему. Авось еще пригодится

Почему же? Ваши суждения, наоборот, как раз наглядно демонстрируют тот тип людей, которых и близко не стоит допускать к управлению летательным аппаратом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, schnaps сказал:

Почему же? Ваши суждения, наоборот, как раз наглядно демонстрируют тот тип людей, которых и близко не стоит допускать к управлению летательным аппаратом.

Будьте любезны аргументировать. Вы уполномоченное лицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

самая распростаненная - едущий перед тобой по перекрестку автомобиль резко снижает скорость из-за ям/кривых рельс/открытого люка - и место того чтобы проехать за ним ты смторишь на светофор, а там уже красный.

А чего ты за ним едешь, если он перекресток не переехал и знаешь что вот-вот красный будет? Видишь есть опасность закупорить - стой, и на зеленый в том числе.

Таких граждан, которым все бредовое, а сами они умнее всех вокруг - и поворотники не включать при перестроении ( а чо такого, никого же нет рядом), и свет днем не включать (а что такое, и так все видно)  и т.д. и т.п. - к самолётам на пушечный выстрел нельзя подпускать. Это он нормальный так рассуждает, а бухой так вообще - готовый (само)убийца за рулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Я читал отчеты МАК по всем основным АП последних лет, особенно смешной ярославский.

 

Исходя из того, что является основанием для их составления, я бы не решился ни один из них характеризовать как "смешной".

 

17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Я сужу приземленно - у меня есть хорошая знакомая, учившаяся в Челавиа. Теперь она вынуждена искать школу за рубежом. Вот и посудите, что дают запреты: минус деньги здесь, плюс деньги там, ну чтоб потом не удивляться почему у нас так все плохо.

 

А почему именно за рубежом? В стране нет больше лётных училищ? 

Насколько мне удалось почерпнуть из статей в интернете, стоимость обучения в ЧелАвиа была значительно ниже, чем в государственных ЛУ. Тогда, в сопоставлении с тем фактом, что школа частная, у меня само собой напрашивается вопрос: а на чём сэкономили, что такая цена?

Или почему, если (предположу) в выдаче сертификата АУЦ ЧелАвиа было отказано по вышеприведённым основаниям, то эта организация, действуя законопослушно, не приостановила свою деятельность до устранения причин, а продолжало набирать курсантов и брать с них плату, создавая им риски в будущем в виде аннулирования свидетельства пилота? Бизнес есть бизнес?

10 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Будьте любезны аргументировать. Вы уполномоченное лицо?

Нет, сужу лично от себя как простой обыватель, которому небезразлично, от кого может зависеть его жизнь и здоровье.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lofte сказал:

А чего ты за ним едешь, если он перекресток не переехал и знаешь что вот-вот красный будет?

Кто сказал что вот-вот красный? Я знаю у нашем городе массу длинных перекрестков, на которых либо нет таймера, либо по таймеру остается 20 секунд зеленого, но проехать из-за ям нереально. Откуда это знание должно взяться у начинающего автомобилиста, например? Я то-как раз не езжу так, потому что знаю места.

Есть ПДД, есть места где невозможно проехать не нарушив ПДД, из-за состояния дорожного полотна. Это факт, от которого бесполезно отмахиваться, съезжая на мою психологию, характер и т.д.

21 минуту назад, Lofte сказал:

Таких граждан, которым все бредовое

Вам не стоит так утрировать на людях - это дешевый демагогический прием. Где в моих словах про "все бредовое", потрудитесь указать. Конкретно бредовый - это пункт КоАП 12.15 Часть 3, и вы хрен оспорите бредовость этого пункта.

13 минут назад, schnaps сказал:

А почему именно за рубежом? В стране нет больше лётных училищ? 

Прикинь, нет! Кроме Ульяновска и Бугров (а Бугры вообще-то живы еще?), куда попасть на бюджет нереально, а цена коммерческого обучения - космос (лям за курс). Качество при этом... такое..

13 минут назад, schnaps сказал:

а продолжало набирать курсантов и брать с них плату,

PPL то продолжают выдавать

13 минут назад, schnaps сказал:

Нет, сужу лично от себя как простой обыватель

Ясно, извините что отнял время.

Просто, чтоб понять порядок цен в наших гос. летных училищах - http://www.bluga.ru/docs/stoimost.pdf

Edited by 1.J/88_Heinz_22

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

А я тебе говорю что бытие определяет сознание

вот тут ты не прав ,сознание определяет бытие,поэтому и бардак,что у людей сознание отсуствует напрочь..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Я написал из-за чего это, для упертых повторю (на примере который вижу каждый день) - люди останавливаются на зебре из-за  ряда причин, самая распростаненная - едущий перед тобой по перекрестку автомобиль резко снижает скорость из-за ям/кривых рельс/открытого люка

Ты наглядное пособие тех самых водителей. Проблема в окружении. Это не ты встал на пешеходном. Это не ты пересек сплошную. Это не ты перекрыл дорогу трамваю. Это всё не ты, всё власти, марсиане, кто угодно.

3 минуты назад, mehh сказал:

вот тут ты не прав ,сознание определяет бытие,поэтому и бардак,что у людей сознание отсуствует напрочь..)

Это замкнутый круг, бытие да определяет сознание, а сознание меняет бытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

17 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Кто сказал что вот-вот красный? Я знаю у нашем городе массу длинных перекрестков, на которых либо нет таймера, либо по таймеру остается 20 секунд зеленого, но проехать из-за ям нереально. Откуда это знание должно взяться у начинающего автомобилиста, например? Я то-как раз не езжу так, потому что знаю места.

Есть ПДД, есть места где невозможно проехать не нарушив ПДД, из-за состояния дорожного полотна. Это факт, от которого бесполезно отмахиваться, съезжая на мою психологию, характер и т.д.

 

Не пойму. Если вы начали маневр на зеленый то вы его можете закончить на красный - это не нарушение ПДД. Вас за это штрафовали? Опять таки если въехали на зеленый, то красный не загорается мгновенно, вроде потом должен гореть желтый, нет? Мне не надо про полотно, я из Волгограда, там до ЧМ был повсюду лютый трэш и ямы пол метра глубиной. Но чтобы такого, что не проехать не нарушив - такого не видел. Или может вы имели ввиду "БЫСТРО не проехать, не нарушив ПДД" - это другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще,если говорить о вождении,у меня лично два правила:не создавай помех и ДДД(дай дорогу дураку)..,и ,тьфу конечно,ни одной аварии и ни одного штрафа..)))

идёшь в потоке ,иди ,и нечего слаломить..

а машину водить научился в 9 лет

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lofte сказал:

. Если вы начали маневр на зеленый то вы его можете закончить на красный - это не нарушение ПДД.

Вообще - да. Но вот вчера наблюдал картину: человек едет через перекресток на зеленый, перекресток широкий (еще трамвайка проходит) и колдобистый, человек очевидно об этом не знал и решил, исходя из опыта, что 15-20 секунд зеленого ему хватит. Как же горько он заблуждался. В общем, пока он колупался вместе с другими через рельсы, уже загорелся красный. надо заканчивать маневр, верно? Но на другом конце уже загорелся зеленый для поперечных пешеходов и эти "всегда правые" граждане решьтельно рванули на зебру. Вопрос: давить пешеходов и заканчивать маневр или раскорячиться посреди перекрестка на красный пропуская пешеходов? Чувак вот решил пропустить и стоял так посреди под необобрительное гудение со всех сторон. А бы нормальная ровная дорога  - спокойно бы проехал.

Таких примеров вижу массу каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 1.J/88_Heinz_22 сказал:

Вопрос: давить пешеходов и заканчивать маневр или раскорячиться посреди перекрестка на красный пропуская пешеходов? Чувак вот решил пропустить и стоял так посреди под необобрительное гудение со всех сторон

Если не ошибаюсь в такой ситуации чувак все сделал правильно. А те, кому загорелся зелёный (машины на поперечной дороге) обязаны были дать закончить манёвр и стоять на зелёный. Чё там кто гудел - это вообще тоже нарушение ПДД, т.к. гудеть можно только для предотвращения ДТП. А гудеть, например, "под стрелку", "подгонять" на зеленый - это нарушение ПДД.

В Москве такие проблемы решают просто - некоторое время обоим потокам горит красный, что позволяет закончить манёвр оказавшимся на перекрёстке.

В провинции, в частности в Волгограде, вот эти синхронные переключения на сложных перекрестках пару лет назад ещё были, такая шляпа после Москвы в глаза резко бросалась.. Это не вопрос правил, это вопрос организации движения.. Правила то как раз говорят вам как нужно выходить из таких сложных ситуаций без крупных проблем..

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...