Jump to content
Antimesser

Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

Recommended Posts

1 час назад, STOIKIY сказал:

Есть возможность принять участие?

 

https://vk.com/wall-164329788_88

"Вход свободный для всех желающих"

 

Там же, днём раньше, в субботу в 22:00 состоится лекция Павла Чувирова на тему "Обучение и полёты в Европе"

https://vk.com/wall-164329788_87

 

4 минуты назад, Valentin_K сказал:

Эх, чувствую переманит Джейсон Петровича своей Америкой:cray:

 

Так давайте переманим Джейсона своей Россией! :russian_ru::big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Так давайте переманим Джейсона своей Россией! :russian_ru::big_boss:

Технологию я знаю :crazy:

"Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец - просто красавица" :biggrin:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Так давайте переманим Джейсона своей Россией! 

Скажи, что тут можно не делать регистрацию ВС и не платить налоги))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

А тема лекции была про обучение на пилота ))

Андрей, поделись впечатлениями, что тебя больше всего поразило в тамошних правилах или особенностях тамошней малой. Вот, прям аж эмоции пошли, от чего?

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Так давайте переманим Джейсона своей Россией!

Джейсон уже завербован Россией))) по самые лонжероны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Джейсон уже завербован Россией))) по самые лонжероны.

 

думаю курсом бакса он завербован и зарплатами команды в рублях ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Андрей, поделись впечатлениями, что тебя больше всего поразило в тамошних правилах или особенностях тамошней малой. Вот, прям аж эмоции пошли, от чего?

 

ээммм... так я ж об этом пол лекции рассказывал ))

 

Но если про эмоции - то больше всего меня поражает авиация не тамошняя (с ней то всё хорошо), а та которая у нас. Такие эмоции идут, что лучше не вслух... И ведь не перестаёт удивлять, млин, просыпаешься утром - и не знаешь какой сюрприз тебя сегодня отжидает. Вот это поражает прям до глубины души.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, AnPetrovich сказал:

И ведь не перестаёт удивлять, млин, просыпаешься утром - и не знаешь какой сюрприз тебя сегодня отжидает

ага,помню один фильм на дискавери,там группа учёных на Ми 8 к мамонту летели..)пилот стремянку под лопасть,лентой мак-гайвера перетянул..грузитесь..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы узнать, чем может заниматься человек с лицензией частного пилота в России. Насколько реально ему найти работу и какую? Может ли такой пилот зарабатывать деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович подбивает уехать на старости лет ... Почтовым пилотом в австралию.. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно. Старые почтовые пилоты никому уже не нужны

 

Australia Post tested drone technology to deliver small parcels in early 2016.

Photo: Eddie Jim

84f45ae43cc6eeb97ba53ccd80eac320133d3e2e

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

ээммм... так я ж об этом пол лекции рассказывал ))

Спасибо, за ответ)) я уже все увидел. Писал с работы - думал почитать пока не дома, а когда приехал домой вкусил видео и понял, что в нем все эмоции уже есть)).

3 часа назад, BRZ513 сказал:

Почтовым пилотом в австралию.. 

Тебя ни одна Сесна, тем более Пайпер Кэб, не поднимет))):P

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Интересно было бы узнать, чем может заниматься человек с лицензией частного пилота в России. Насколько реально ему найти работу и какую? Может ли такой пилот зарабатывать деньги?

 

С лицензией частного пилота (PPL) нельзя зарабатывать деньги, ни в России, ни в США, нигде в мире. Для зарабатывания денег существует лицензия коммерческого пилота (CPL).

 

В странах, входящих в договор ИКАО (ICAO) можно валидировать свидетельства (т.е. придавать им действие на временной основе) выданные инстранным государством, так же входящим в ИКАО. Валидации подлежат только три вида свидетельств: PPL, CPL и ATPL (пилот авиалиний). Россия и США входят в этот договор. Так что американский PPL можно валидировать в России, и летать как частный пилот. Валидация действует год, дальше процедуру необходимо проходить повторно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 три вида свидетельства: PPL, CPL и ATPL 

 

А частный пилот, что это подрузомевает? Это человек который может иметь личный самолёт, летать на нем и катать людей?

Но никак не работать занимаясь например грузоперевозками. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа того. Так же, как на собственном автомобиле - ты можешь ездить сам, катать жену, друзей, перевозить холодильник. Но чтобы работать таксистом или возить пиво - нужна другая лицензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, наверно, несколько не так. Имея категорию В я могу работать на Газели. А имея категорию С, то и на Камазе каком.

Или эти лицензии аналог категориям как-раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SSV сказал:

Тут, наверно, несколько не так. Имея категорию В я могу работать на Газели. А имея категорию С, то и на Камазе каком.

Или эти лицензии аналог категориям как-раз?

Не работать, а ездить. Имея категорию С, можно купить Камаз и:

1 час назад, AnPetrovich сказал:

ты можешь ездить сам, катать жену, друзей, перевозить холодильник.

Получить лицензию это хорошо, но есть еще допуск к ВС. Там идут категории по массе ВС и по количеству двигателей. Так что можно получить допуск на полеты 5 тонного двух двигательного самолета имея PPL, но нельзя заниматься коммерческой деятельностью (Андрюха поправь, если есть нюансы :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SSV сказал:

Или эти лицензии аналог категориям как-раз?

 

Не, лицензии (PPL/CPL/ATPL...) - это про виды разрешённой деятельности.

А про ЛА - это рейтинги.

 

Есть категории ЛА (самолёты, вертолёты, планеры, воздушные шары и пр.) и есть классы ЛА. Например, в категории "самолёт" есть классы: однодвигательный, многодвигательный, сухопутный, водный, и их сочетания.

 

Права на автомобиль категории B - это примерно как свидетельство пилота на однодвигательный самолёт сухопутного базирования (airplane single engine land - ASEL). Но на реактивные самолёты, или самолёты массой более 12500 lbs, например, нужно получать ещё и допуск типа (type rating). То есть нельзя управлять Боингом 737 имея просто свидетельство пилота с рейтингом AMEL (airplane multi engine land), нужно ещё сдать на допуск к управлению именно Боингом 737, определённой модификации.

 

P.S. Дэн уже ответил ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо.

Сравниваете США и нас. В России автомобиль-то стал массово доступным относительно недавно, а дорог под них до сих пор мало.

Что уж говорить за самолеты и аэродромы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не про экономику и благосостояние населения, если Вы про это.

Почему в России дорог мало, а в США много, и почему в США автомобиль (и многое другое) доступнее - это тема отдельной (политической) дискуссии, и если мы сейчас в неё уйдём - тема вскоре будет закрыта, поэтому предлагаю от неё воздержаться. )) 

А вот почему СЕЙЧАС в России, имея самолёт, нельзя им пользоваться так же свободно, как в США - вот это уже гораздо интереснее. Это тоже, в общем-то, тема снова про политику, но уже ближе к авиации. :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

А вот почему СЕЙЧАС в России, имея самолёт, нельзя им пользоваться так же свободно, как в США - вот это уже гораздо интереснее. Это тоже, в общем-то, тема снова про политику, но уже ближе к авиации

Нет, у нас как раз самолет очень легко зарегистрировать (сразу же налог идет с имущества, причем не слабый), и СЛГ достаточно просто получить (единственное, цена вопроса высоковата). Проблема, что не самолетом нельзя пользоваться, а пилотское не получить. Получить пилотское, это какая-то мантра с бубнами, привет семейному бюджету и 0% гарантии, что потом известный оргона не лишит одним махом стайку пилотов.

Если по налогам смотреть, то в Москве и МО с 1 л.с. это 250 руб, т.е. мой самолет 100 л.с. (25000 в год), и моя машина с двигателем 110 л.с. (2750 в год). Конечно, они с радостью зарегают самолет)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

Это тоже, в общем-то, тема снова про политику, но уже ближе к авиации. :biggrin:

 

И упретесь все равно в нравственность :), т.к. в любой искусственно созданной  проблеме будут торчать уши чьих-то личных или корпоративных интересов, симпатии-антипатии, зависть и т.д.

Мне довелось слегка участвовать в попытке организовать в России частную школу для пилотов по европейскому образцу. :crazy:

 

Так что, не очень-то там и политика. Политический и экономический строй уж не раз поменялся  за 100 лет, а мерзавцы не убываютЬ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
В 21.08.2018 в 16:01, Aurelius сказал:

Нравственность, она или есть или ее нет от рождения.

 

...

– Согласен. Юная леди, трагическая ошибочность того, что делали эти люди, заключалась в глубоком противоречии с тем, что они намеревались сделать. У них не было научно обоснованной теории морали. Конечно, различные теории на этот счет у них имелись, и они пытались жить по ним, и над их побуждениями я вовсе не склонен смеяться, но все эти теории были НЕВЕРНЫ – половина их была не более чем благими пожеланиями, а другая половина – просто рационализированным шарлатанством. И чем серьезней они относились к делу, тем дальше были от цели. Они, видите ли, считали, что человек имеет моральный инстинкт.

– Сэр… но это действительно так! По крайней мере, у меня есть…

– Нет, моя дорогая! Вы имеете КУЛЬТИВИРОВАННУЮ совесть, тщательнейшим образом тренированную. У человека нет инстинкта морали, он не рождается с ее чувством. Чувство морали мы приобретаем путем обучения, опыта и тяжелой умственной работы. Те злосчастные малолетние преступники не рождались с чувством морали, так же, как и мы с вами! Но они не имели ни одного шанса выработать его – обстановка не позволяла. Что такое «чувство морали»? Это – усовершенствованный инстинкт самосохранения. Вот он присущ человеку от рождения, из него вытекают все аспекты личности. Все, что противоречит инстинкту самосохранения, рано или поздно уничтожает соответствующую особь и, следовательно, в последующих поколениях не проявляется. Это доказано математически и подтверждается для всех случаев. Инстинкт самосохранения – единственная сила, управляющая всеми нашими поступками...

 

Роберт Хайнлайн, "Звездный десант", 1959
 

А если, ВДРУГ, самолетов станет больше (относительная дешевизна), то, МОЖЕТ, и с разрешениями станет проще?

Ну, типа, напокупали Петровичи, МДА, Стойкие, Береза тоже не против думаю, каких нибудь доступных СЛА и начали теребонькать по этому поводу власть. И власть решилась.

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас имперская бюрократия с тыщелетней историей, где главные качества есть не профессионализм, но связи. Т.е. это отдельная каста чиновников, мандражирующая за свое место под солнцем, а потому тратящая энергию не на эффективное решение проблемы, а на ее закапывание в долгий ящик с последующим сливом, дабы не подставиться и не брать на себя ответственности.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SSV сказал:

А если, ВДРУГ, самолетов станет больше (относительная дешевизна), то, МОЖЕТ, и с разрешениями станет проще?

 

Вот смотрю на биржевой курс евро с долларом и жду, когда тут все подешевеет.

 

Скрытый текст

С тем, что под спойлером не могу согласиться, это утопия, как у коммунистов. Мол вот сейчас воспитаем строителя коммунизма и ...хрен..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
В 21.08.2018 в 16:01, Aurelius сказал:

Нравственность, она или есть или ее нет от рождения.

А вот это - уж извини Аврелий - вообще Геббельс по моему.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Voi сказал:

У нас имперская бюрократия с тыщелетней историей

 

Ну, первый император Петр I умер в 1725 году. Тысячи лет еще не прошло.:)

А в остальном так и есть, связи, семейственность и передача стиля поведения.

Но ведь и со связями и с династическим способом передачи столоначалия могли бы быть и хорошие   чиновники, если бы они были просто хорошими людьми с совестью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SSV сказал:

А если, ВДРУГ, самолетов станет больше (относительная дешевизна), то, МОЖЕТ, и с разрешениями станет проще?

Массовость может повлиять, но не полностью. Сейчас в росавиации проблемы индейцев шерифа не ... иными словами им не интересно возиться с АОН, да там вообще много вопросов. Причем текущий вопрос получить все официально, он есть и он стоит очень дорого. Но с другой стороны надзирающие органы также свои обязанности не исполняют в полной мере. Посадили бы по "гаишнику" на каждую площадку АОН, и с этого момента АОН в России прекратит свое существование :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SSV сказал:
Скрытый текст

А вот это - уж извини Аврелий - вообще Геббельс по моему.

С чего бы это? Просто понаблюдайте внимательнее. Даже в одной семье дети разные по характеру.

Верите в возможность изменить натуру - тогда возвращайте политинформации.  Было уже, толку не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aurelius сказал:

Верите в возможность изменить натуру

Я верю в возможность воспитать натуру. Что толку в политинформации если человек уже сформирован?

И даже в одной семье к детям относятся хоть чуточку, но по разному. А то и не чуточку.

Или вы знаете, что существует ген "совести"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, SSV сказал:

А если, ВДРУГ, самолетов станет больше (относительная дешевизна), то, МОЖЕТ, и с разрешениями станет проще?

Ну, типа, напокупали Петровичи, МДА, Стойкие, Береза тоже не против думаю, каких нибудь доступных СЛА и начали теребонькать по этому поводу власть. И власть решилась.

 

Чтобы самолётов стало больше - нужно, сперва, чтобы с разрешениями стало проще! :rolleyes: (это если не путать причину и следствие)

 

Вот, из свежих новостей -

 

1) В России, 22 августа (сегодня), газета "Коммерсант":

"Планируется «предметно рассмотреть предложения по совершенствованию подготовки пилотов», но это должно осуществляться «на основе конкретных предложений по улучшению государственных образовательных стандартов, а не путем заклинаний, лозунгов и популистских заявлений за упрощение подготовки», сообщили в Росавиации"

 

2) В США, 27 июня, Федерацией Гражданской Авиации (FAA) опубликованы новые правила, позволяющие упростить процедуры получения пилотских лицензий и снизить стоимость обучения. 

 

41 минуту назад, MDA сказал:

у нас как раз самолет очень легко зарегистрировать (сразу же налог идет с имущества, причем не слабый), и СЛГ достаточно просто получить (единственное, цена вопроса высоковата).

 

Дэн, ежегодный техосмотр Цессны в США (типа нашего СЛГ) стоит 100-150 долларов, и проводится любым сертифицированным механиком, в любой доступной близости. Ехать лично в Вашингтон или в Федерацию Гражданской Авиации с чемоданом бумаг с печатями и ... (сколько там денег то у нас СЛГ стоит?) - не нужно. :biggrin:

А регистрация ВС вообще условно бесплатная - там копейки (несколько долларов) за заявку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... через n-ое количество времени у жителей России появилась возможность недорого (относительно) купить ВС, без лишних телодвижений (как через ГОСУСЛУГИ заменить ВУ сейчас) поставить на "учет", получить "права". Появилось много летных школ...

 

... Россия в данный момент времени, реальность:

- Сколько будет стоить "сдать" на права в ГИБДД?

- Ну, вот столько денег.

- Хорошо. А как будет происходить "сдача" экзамена?

- Камеру поставим так, что ключевые моменты она не увидит. Если ученик может сам рулить, то руль будет крутить он, педали не он. Если не умеет - за него все сделают.

...

Такого дурдома не случится? Страна у нас самобытная таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SSV сказал:

Такого дурдома не случится? Страна у нас самобытная таки.

 

Мне кажется, чтобы такого дурдома не случилось - этот вопрос нужно задавать не на этом форуме, тут он немножко не по адресу. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Aurelius сказал:

И упретесь все равно в нравственность :)

Да не в нравственность. А в честность, смелость, ответственность, конкурентность.

 

Вообще тема пахнет керосином. Там за какие-то лайки с репостами сажают, а тут вот-вот дело подойдет к тому, что все признают, что "в этой стране надо что-то менять".

Прочтет какой-нибудь дурак-дармоед с погонами и пришьёт "экстримизм" или чо там у них в тренде...

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, один попугай кричит "Царь - дурак!", второй кричит "Долой самодержавие!", который из них опаснее?

Ответ: второй. Потому как первый лишь слухи распространяет, а второй выводы делает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль - транспортное средство и самолёт - транспортное средство. 
И автомобиль и самолёт - источники повышенной опасности.
Для получения права управления и тем - и другим необходимо пройти соответствующее обучение и по его окончании проверку по усвоению полученных знаний и навыков.
В связи со стремительной автомобилизацией и наблюдая, сколь значительное число водителей безответственно пренебрегают требованиями правил, в первую очередь обеспечивающих безопасность транспортного средства для окружающих, думаю, что ограничение массового доступа к управлению самолётом является на данный период времени всеобщим благом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, schnaps сказал:

Автомобиль - транспортное средство и самолёт - транспортное средство. 
И автомобиль и самолёт - источники повышенной опасности.
Для получения права управления и тем - и другим необходимо пройти соответствующее обучение и по его окончании проверку по усвоению полученных знаний и навыков.
В связи со стремительной автомобилизацией и наблюдая, сколь значительное число водителей безответственно пренебрегают требованиями правил, в первую очередь обеспечивающих безопасность транспортного средства для окружающих, думаю, что ограничение массового доступа к управлению самолётом является на данный период времени всеобщим благом.

 

Не согласен. Вряд ли условный 'Вася' который на своей ладе приора ездит за водкой в соседний коператив по трассе в местный город, сможет эволюцианировать на столько что бы захотелось приобрести самолет...

 

В авиаторы идут мечтатели. И большинство наверное с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

Вряд ли условный 'Вася'

А как быть с условным "Петей" который в данный момент гоняет по Кутузовскому (или где они там гоняют?) на своей далеко не Приоре под 200-300 км/ч?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Не согласен. Вряд ли условный 'Вася' который на своей ладе приора ездит за водкой в соседний коператив по трассе в местный город, сможет эволюцианировать на столько что бы захотелось приобрести самолет...

В авиаторы идут мечтатели. И большинство наверное с головой.

 

Имелись прежде всего в виду те граждане, которые материально успешны настолько, что могут позволить себе приобрести не только автомобиль, но и самолёт. 

Вы мало наблюдаете водителей, не пристёгнутых ремнём безопасности или увлечённо управляющих в движении смартфоном вместо автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, schnaps сказал:

Автомобиль - транспортное средство и самолёт - транспортное средство. 
И автомобиль и самолёт - источники повышенной опасности.
Для получения права управления и тем - и другим необходимо пройти соответствующее обучение и по его окончании проверку по усвоению полученных знаний и навыков.
В связи со стремительной автомобилизацией и наблюдая, сколь значительное число водителей безответственно пренебрегают требованиями правил, в первую очередь обеспечивающих безопасность транспортного средства для окружающих, думаю, что ограничение массового доступа к управлению самолётом является на данный период времени всеобщим благом.

 

Категорически не согласен. :)

Во-первых, остановить технический прогресс всё равно не получится, и люди так или иначе всё равно будут управлять новыми средствами повышенной опасности, а средства будут продолжать появляться.

Во-вторых, в нашей стране без народной авиации - как без народного автомобиля. Сколько теряет экономика - Вы хорошо представляете? На перевозках, на обслуживании парка и всей сопутствующей инфраструктуры, на рабочих местах, которых сейчас нет? Развитие логистики в таких масштабах - это колоссальный пинок под зад всей экономике страны в целом.

А чтобы не было дурдома и был обеспечен приемлемый уровень безопасности - нужно не ограничивать (как обычно) а развивать.

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...