Jump to content
Antimesser

Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

Recommended Posts

1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал:

но ты рассуждаешь как человек, который общается исключительно с телевизором

не поверишь)),но телевизор не смотрю со времён перестройки,а фильмы нахожу в интернете),да и времени на зомбоящик жалко,я лучше что-то полезное сделаю или с детьми на природу..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

2 инженера. Из Москвы. С зп выше средней по Москве. А как по твоему, реально ли в одиночку, не имея друга по интересу, живя в провинции, и получая зп. среднюю по стране? Реально, говоришь?

Да, очень!

1. Переезжаешь в Москву, устраиваешься инженером, находишь единомышленника, становишься другом и вперед (но этот вариант понятно с небольшим сарказмом, но какая-то доля правды в нем есть)

2. Цена вопроса ~4200000 руб (сколько там приора, не помню) (не сочтите за рекламу админы, просто первое попавшееся объявление взял http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1534794056) да тряпколет, но он летает.

3. если не хватает, можно больше 1 единомышленника найти и скооперироваться

4. Пойти в клуб любителей.

В общем включите как раз фантазию и воплотите ее в реальность:

9 минут назад, Lofte сказал:

Не подгоняйте фантазии под реальность.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lofte сказал:

частности, частности, частности.... где массовость и макроэффект, где "пинок под зад" экономике? Его нет и не будет. Не подгоняйте фантазии под реальность.

Прямые авиарейсы как пример. Эффективная логистика. Сейчас условный Вася не может позволить себе полететь из пункта А в пункт Б, т.к. с пересадкой в пункте С стоимость билета 50-75 т.р. А был бы рейс прямой, стоимость его могла бы быть 15 т. р., и Вася бы полетел и потратил деньги. Сейчас Вася вовсе денег не тратит, т.к. стоимость билета это как 2-3 его зарплаты.

10 минут назад, mehh сказал:

не поверишь)),но телевизор не смотрю со времён перестройки,а фильмы нахожу в интернете),да и времени на зомбоящик жалко,я лучше что-то полезное сделаю или с детьми на природу..)

Ну а по поводу фильмов, то это не показатель тупости поколений. Особенно тупые "шедевры" отечественного кинопроизводства окупаются не за счет просмотров в кинотеатрах, а за счет государственных грантов и массы рекламы зашитой в фильм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MDA сказал:

Цена вопроса ~4200000 руб (сколько там приора, не помню)

 

Какая Приора? Это же почти новый Лексус 570-й.

33 минуты назад, MDA сказал:

 а вот небольшая цессна, от МКАДа (были бы там площадки еще) решила бы проблемы

 

Тогда вертолёт ещё удобнее, скорость почти та же, а взлётка не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
14 минут назад, MDA сказал:

Да, очень!

1. Переезжаешь в Москву, устраиваешься инженером, находишь единомышленника, становишься другом и вперед (но этот вариант понятно с небольшим сарказмом, но какая-то доля правды в нем есть)

2. Цена вопроса ~4200000 руб (сколько там приора, не помню) (не сочтите за рекламу админы, просто первое попавшееся объявление взял http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1534794056) да тряпколет, но он летает.

3. если не хватает, можно больше 1 единомышленника найти и скооперироваться

4. Пойти в клуб любителей.

В общем включите как раз фантазию и воплотите ее в реальность:

 

 

Для себя я решил, что буду стремиться к мотопараплану. Пилотирование самолета из разряда недостижимой фантастики, очень дорого и крайне неудобно в получении летной лицензии)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, schnaps сказал:

 Какая Приора? Это же почти новый Лексус 570-й

Опс!  Простите, нулями ошибся, там цена 5300евро,это 420 тысяч примерно.

7 минут назад, schnaps сказал:

Тогда вертолёт ещё удобнее, скорость почти та же, а взлётка не нужна.

Они уже есть, площадки Хелипорта наставил, но там цена вопроса как у лексуса))

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MDA сказал:

2. Цена вопроса ~4200000 руб (сколько там приора, не помню)

Что-то ты с нулями погорячился, таких приор не бывает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для себя я решил, что буду стремиться к мотопараплану. Пилотирование самолета из разряда недостижимой фантастики, очень дорого и крайне неудобно в получении летной лицензии)

Если ЛА меньше 115 кг, ни какой лицензии не надо. В итоге паралет и самолет до 115 кг сопоставимы по цене, а по безопасности, самолет надежнее и по погодныем ограничения шире. Но паралет свой фан дает, тут на вкус и цвет, все фломастеры разные)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Прямые авиарейсы как пример. Эффективная логистика. Сейчас условный Вася не может позволить себе полететь из пункта А в пункт Б, т.к. с пересадкой в пункте С стоимость билета 50-75 т.р. А был бы рейс прямой, стоимость его могла бы быть 15 т. р., и Вася бы полетел и потратил деньги. Сейчас Вася вовсе денег не тратит, т.к. стоимость билета это как 2-3 его зарплаты.

Это просто эврика какая-то)) Если это так выгодно, то чо ж никто не летает?) Может потому что таких Вась 1,5 калеки с зп 10000 р. и это гемор не стоит свеч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lofte сказал:

Может потому что таких Вась 1,5 калеки с зп 10000 р. и это гемор не стоит свеч?

Сам считал? Или у тебя есть статистические данные по количеству Вась?:)

Вася с зп 30000 тоже смотрит на цены авиарейсов и думает, ну его нафиг пользоваться авиатранспортом для путешествия по стране)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lofte сказал:

Если это так выгодно, то чо ж никто не летает?

А почему вы думаете, что не летают?!))) поинтересуйтесь вопросом про "Партизан Аирлайнс"))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Вася с зп 30000 тоже смотрит на цены авиарейсов и думает, ну его нафиг пользоваться авиатранспортом для путешествия по стране)

 

А так бы Вася с заплатой в 30 000 руб. взял бы себе паралёт и полетел бы сам себе путешествовать прямым рейсом в пургу или в 30-градусный мороз, но только злобная гэбня душит васину свободу и не даёт ему трепетать крылом как вздумается?

https://rg.ru/2018/07/25/reg-sibfo/opublikovany-pervye-foto-s-mesta-krusheniia-samoleta-v-novosibirske.html

http://www.krsk.aif.ru/incidents/stali_izvestny_podrobnosti_padeniya_samoleta_aeroprakt_a-22_pod_krasnoyarskom

 

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, schnaps сказал:

 

А так бы Вася с заплатой в 30 000 руб. взял бы себе паралёт и полетел бы сам себе путешествовать прямым рейсом в пургу или в 30-градусный мороз, но только злобная гэбня душит васину свободу и не даёт ему трепетать крылом как вздумается?

Паралет не для путешествий, а для фана. Со скоростью 50 км/ч и малым радиусом полета особо не по путешествуешь. А злобная гэбня разрушила ДОСААФы и изничтожила малую авиацию. А количество обучающих авиационных заведений в стране можно пересчитать по пальцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Сам считал? Или у тебя есть статистические данные по количеству Вась?:)

Вася с зп 30000 тоже смотрит на цены авиарейсов и думает, ну его нафиг пользоваться авиатранспортом для путешествия по стране)

Да не считал. Просто у нас кривая, монополизированная, олигархическая, но все же рыночная экономика.

А главный закон рыночной экономики - спрос рождает предложение. Как говорил классик доисторического материализма "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы". Другими словами - если бы это было выгодно - никакие преграды, запреты и т.д. никого не остановили бы. Да вот только чет капитал не лезет ломать себе голову до сих пор..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SSV сказал:

А как быть с условным "Петей" который в данный момент гоняет по Кутузовскому (или где они там гоняют?) на своей далеко не Приоре под 200-300 км/ч?

 

Ну даже мишку на велосипеде можно научить кататься. И этих научат.

 

А если захотят сделать банзай в какой нибудь жилой дом, хз, надеюсь у нас есть службы которые не допускают подобного.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

Да не считал. Просто у нас кривая, монополизированная, олигархическая, но все же рыночная экономика.

А главный закон рыночной экономики - спрос рождает предложение. Как говорил классик доисторического материализма "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы". Другими словами - если бы это было выгодно - никакие преграды, запреты и т.д. никого не остановили бы. Да вот только чет капитал не лезет ломать себе голову до сих пор..

Есть еще такое понятие как благоприятный бизнес-климат. При благоприятных условиях бизнес развивается быстро, при неблагоприятных медленно, либо не развивается вовсе. Может у нас условия не благоприятные? В погоне за максимальным надоем коровы дохнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался, мы обсуждаем обучение в частной школе, как в топике или уже сами полеты на частных воздухоплавательных аппаратах?

Если школы, то повторюсь, участвовал краешком лет 5-6 назад в создании частной летной школы. Т.е. капитал был готов  вложиться. Был бизнес-план, место базирования, учебные самолеты, учебная программа (из школы в Чехии, вроде) и т.д. и т.п. 

Массовость предполагалось обеспечить тем, что диплом будет  признаваться авиационными властями и компаниями для последующего обучения пилотов на конкретный тип воздушного судна (Airbus, Boeing, etc.). Вот где-то тут все и застопорилось, даже при наличии хороших рабочих контактов. И никакая госбезопсность тут не при чем, авиационные власти не согласились. Видимо, у них были на то серьезные причины.

Тогда не было нынешнего дефицита КВС, т.ч. возможны перемены.

 

 

Edited by Aurelius
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

Может у нас условия не благоприятные? В погоне за максимальным надоем коровы дохнут?

 

raskachlodku.jpeg

 

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нынешнем законодательстве, разрешительных инстанций и предвзятом отношении к МА, никакой спрос не поможет.

 Так что да, климат не тот. Причем искусственно созданный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Ты мухоморы пережлал чтоль? Харэ дичь нести.

И где здесь дичь? У меня в городе есть ДОСААФ. Из своих функций выполняет только обучение вождению. При нем формально существует еще клуб парапланеристов. От самого ДОСААФА при организации каких либо мероприятий помощи никакой. "Финансирования нет" делились организаторы. А теперь вспомни расшифровку ДОСААФ. И какое же тут содействие авиации и флоту? В обучении трактористов?

Раньше при ДОСААФах были авиаклубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aurelius сказал:

Запутался, мы обсуждаем обучение в частной школе, как в топике или уже сами полеты на частных воздухоплавательных аппаратах?

Это следствие,  так как есть второй большой вопрос, а зачем учиться?)) Получил заветную корочку, а как же дальше, где, на чем и куда летать?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MDA сказал:

Это следствие,  так как есть второй большой вопрос, а зачем учиться?)) Получил заветную корочку, а как же дальше, где, на чем и куда летать?! 

 

Это так, просто обсуждается только частная малая авиация, которая пока, и правда, не может быть массовой,  а школа может готовить и пилотов для большой авиации. Собственно вторые и должны быть основным массовым контингентом.  

Если уж совсем размечтаться, то частные школы могли бы в какой-то мере работать на мобилизационный резерв Минобороны с госфинансированием программ  и ...., ну там широкое поле для фантазий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз такие задачи раньше ДОСААФ и преследовал. Но у нас наоборот, все школы лишили лицензии, новые практически не дают, а те кто получил все-таки лицензию дрожат, и ждут когда их лишат. Вся эта история со школами началась после катастрофы боинга в Казани :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MDA сказал:

Вся эта история со школами началась после катастрофы боинга в Казани

Это тот рейс где КВС пустил сынишку за штурвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Это тот рейс где КВС пустил сынишку за штурвал?

 

Сын президента республики находился в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Сын президента республики находился в кабине.

 

У командира воздушного судна диплом коммерческого пилота был поддельным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, schnaps сказал:

 

У командира воздушного судна диплом коммерческого пилота был поддельным.

Таки "дурдом" до туда всеж дошел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты с явными оскорблениями удалил.

Настойчиво движемся к закрытию темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, schnaps сказал:

У командира воздушного судна диплом коммерческого пилота был поддельным.

 

Или не поддельным, но "якобы выданным" филиалом Росавиации в Татарстане.

Здесь подробно, если кому интересно - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани

 

 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, schnaps сказал:

 

У командира воздушного судна диплом коммерческого пилота был поддельным.

У командира было свидетельство, выданное Росавиацией. Сомнения возникли к АУЦ, который обучал пилота. А вот дурдом начался с этого момента, лицензии АУЦам стали повально аннулировать, более того стали аннулировать пилотские уже выданное. Т.е. люди лишились работы, видя себя в приказах Росавиации

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MDA сказал:

 А вот дурдом начался с этого момента, лицензии АУЦам стали повально аннулировать, более того стали аннулировать пилотские уже выданное. 

 

Относительно данного обстоятельства, причинно-следственная связь, согласно отчёту МАК по упомянутому лётному происшествию https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/, состоит в следующем (обратите внимание на третий абзац страницы 218):

Окончательный отчет Boeing 737-500 (53А) VQ-BBN.zip

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, schnaps сказал:

миллионы, то наиболее напрашивающимся с точки зрения обеспечения безопасности типом управления непосредственно ТС и движением в целом будет автоматическое.

 

Всякие кулхацкеры и ребяты из всяких запрещенных организаций будут рады автоматизации.

Тут дороги переходишь в режиме что тебя все хотят сбить, шо на зеленый шо просто на тротуаре стоишь.

А тут еще наши сограждане еще и летать будут. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, BRZ513 сказал:

Пора :)

 

Вот оно https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/sp-30-ra-0508a-07-08-2017/  

Отчёт совсем короткий. Он сначала сел на автодорогу, заправился, а потом пытался взлететь. Лицо, управлявшее самолётом, не имело свидетельства специалиста ГА и не представило документы, подтверждающие его обучение. В крови пилота обнаружен этиловый алкоголь 2,07 промилле. 

 

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный аргумент против развития авиации! 

Продолжая мысль дальше - предлагаю запретить использование автодрог для передвижения на автомобилях/мотоциклах/гужевых повозках в личных целях.

Ибо таких же аргументов по неправомерному использованию автотранспорта и вообще нарушениям ПДД, повлекшим материальный ущерб, травмы и гибель людей можно, видимо, насобирать просто немерянно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Отличный аргумент против развития авиации! 

 

Отнюдь! Но это развитие не должно превращаться в самоцель и проводиться в ажиотажном порядке, чтобы не допустить притока в эту сферу массы безответственных людей, ибо цена в этом случае безмерно высока.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, schnaps сказал:

 

Вот оно https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/sp-30-ra-0508a-07-08-2017/  

Отчёт совсем короткий. Он сначала сел на автодорогу, заправился, а потом пытался взлететь. Лицо, управлявшее самолётом, не имело свидетельства специалиста ГА и не представило документы, подтверждающие его обучение. В крови пилота обнаружен этиловый алкоголь 2,07 промилле. 

 

 

Вася таки съездил за водкой в местный коператив....
з.ы отличный видос... что у него в голове было в тот момент интересно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Для себя я решил, что буду стремиться к мотопараплану. Пилотирование самолета из разряда недостижимой фантастики, очень дорого и крайне неудобно в получении летной лицензии)

Парамотор - хорошая штука. Для просто полетать в удовольствие, так вообще замечательная - не нужна большая площадка, легко упихивается в багажник, лёгок в освоении и довольно дуракоустойчив в использовании. Ну и никаких PPL и СЛГ опять же, да и стоит дешевле прочих СЛА. Но! Летает медленно и в слабую погоду. При желании-то, конечно, можно и по 300км в день пролетать (сам разок ~270 пролетел), и в жёсткую термичку колбаситься, но это всё уже на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, STOIKIY сказал:

что у него в голове было в тот момент интересно

Надежда)) 

 

13 минут назад, Dornil сказал:

Парамотор - хорошая штука

У нас рядом площадка Турово есть, так там пара-дельта брата тусуется, народ отрывается, летают стайками, с дымами, и там все жужжит)) 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...