Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Во-вторых, в нашей стране без народной авиации - как без народного автомобиля. Сколько теряет экономика - Вы хорошо представляете? На перевозках, на обслуживании парка и всей сопутствующей инфраструктуры, на рабочих местах, которых сейчас нет? Развитие логистики в таких масштабах - это колоссальный пинок под зад всей экономике страны в целом.

А чтобы не было дурдома и был обеспечен приемлемый уровень безопасности - нужно не ограничивать (как обычно) а развивать.

 

По моему убеждению, в качестве транспортного средства автомобиль экономически, по комфорту и безопасности намного эффективнее самолёта. И тем не менее, на примере российского автомобилестроения, пинки под зад в качестве ускоряющего средства развития экономики пока ещё не столь наглядно результативны. 

Опубликовано:
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Сколько теряет экономика - Вы хорошо представляете?

Ээ.. я вот плохо представляю.. Какова должна быть стоимость самолёта, средний уровень зарплат и % охвата населения частной авиацией, чтобы это дало хоть какой-то макроэкономический эффект.. Мне кажется если посчитать, то самолёт должен будет стоить как машина, а средняя зп. раза в три выше чем сейчас.. Нереально..

Опубликовано:

Похоже, речь о развитии малой авиации в качестве стимулирующего средства развития экономики следует начинать после того, как уровень благосостояния среднеарифметического гражданина пройдёт те стадии, который позволят ему, не прибегая к дошираковой диете, приобрести:

1. Современный мощный компьютер, позволяющий беспроблемно играть в ИЛ-2.ВС со всеми доступными техническими усовершенствованиями.

2. Автомобиль.

3. Квартиру в центре Москвы.

Опубликовано:

Извините, я не понял. Уважаемый товарищ Андрей Петрович бросает всех нас на произвол ФМ и уматывает наслаждаться полетами в соединительные штаты?

Опубликовано:
2 минуты назад, Valdamar сказал:

Извините, я не понял. Уважаемый товарищ Андрей Петрович бросает всех нас на произвол ФМ и уматывает наслаждаться полетами в соединительные штаты?

И что Вас таки удивляет?

Или вы хотите, чтобы он черпал своё вдохновение в работе где-нибудь между Воркутой и Магаданом?

 

Опубликовано:
35 минут назад, schnaps сказал:

Похоже, речь о развитии малой авиации в качестве стимулирующего средства развития экономики следует начинать после того, как уровень благосостояния среднеарифметического гражданина пройдёт те стадии, который позволят ему, не прибегая к дошираковой диете, приобрести:

...

3. Квартиру в центре Москвы.

Херасе

Вы сразу бомбардье решили брать?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
42 минуты назад, Valdamar сказал:

Извините, я не понял. Уважаемый товарищ Андрей Петрович бросает всех нас на произвол ФМ и уматывает наслаждаться полетами в соединительные штаты?

 

Мне кажется многие вздохнули бы с облегчением - ведь если почитать форум, то уж больно какая-то неправильная ФМ у меня получается...

Но нет, не дождётесь! :biggrin:

А в соединительных штатах я пробыл немало времени, и если сложится - сгонял бы ещё. И таки шо, кому-то это помешало?..

 

1 час назад, schnaps сказал:

По моему убеждению, в качестве транспортного средства автомобиль экономически, по комфорту и безопасности намного эффективнее самолёта.

 

...а велосипед ещё эффективнее автомобиля.

Хотя самое безопасное и экономичное, и вполне себе комфортное - это пешком. :biggrin:

Жаль, что мировые авиаперевозчики так неэффективно пренебрегают экономичностью и безопасностью автомобиля...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Мне кажется многие вздохнули бы с облегчением - ведь если почитать форум, то уж больно какая-то неправильная ФМ у меня получается...

 

Эй, отставить уматывать!!!

 

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 А в соединительных штатах я пробыл немало времени, и если сложится - сгонял бы ещё. И таки шо, кому-то это помешало?..

 

**достает ч0рный блокнотик**

 

А что Вы, гражданин, говорите там делали? С кем встречались? Адреса, пароли, явки?

Опубликовано:
11 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Херасе

Вы сразу бомбардье решили брать?

Это аллегория: такой уровень развития жилищного строительства, который сделает большинству доступным подобное жильё. 

Хотя, при этом, квартира вполне может оказаться на 100-м этаже под землёй.

Опубликовано:
51 минуту назад, schnaps сказал:

Похоже, речь о развитии малой авиации в качестве стимулирующего средства развития экономики следует начинать после того, как уровень благосостояния среднеарифметического гражданина пройдёт те стадии, который позволят ему, не прибегая к дошираковой диете, приобрести:

 

Предлагаю начать с вопроса о сельхозавиации, фермерах и Г(К)ФХ. Дюже, говорят, интересная тема.

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Ээ.. я вот плохо представляю.. Какова должна быть стоимость самолёта, средний уровень зарплат и % охвата населения частной авиацией, чтобы это дало хоть какой-то макроэкономический эффект.. Мне кажется если посчитать, то самолёт должен будет стоить как машина, а средняя зп. раза в три выше чем сейчас.. Нереально..

 

Представьте Россию без автомобилей. Представили? Не, вот я серьёзно - зажмурьтесь, напрягите фантазию, и представьте: ж/д поезда, большие авиакомпании, метро, трамваи и автобусы - есть, грузовики есть, а вот личных автомобилей нет. Нельзя на них. Никуда. Есть "партизаны" которые прячут свои авто по гаражам. Но их ловят, и лишают.

 

Ну так вот именно так сейчас выглядит Россия без частной малой авиации.

 

Так что там за вопрос был про макроэкономический эффект?

 

Владение самолётом сопоставимо с владением автомобилем. Даже у нас, даже сейчас. Спросите Дениса (MDA), он расскажет ещё раз. Я в городе вижу в среднем машины, которые в большинстве своём дороже чем дельталёт или небольшой сверхлёгкий самолёт.

 

Аэродромы, их строительство, содержание и обслуживание, авто авиасервисы, запчасти, двигатели, материалы, топливо и ГСМ, лётные школы, академии, учебная база, авиаперевозки, авиаработы, авиатуризм, рабочие места, рабочие места, рабочие места.....

- это только то, что получит страна только в области самой авиации. А теперь представьте, сколько получит экономика во всех остальных областях, если люди станут перемещаться по стране больше, чаще, быстрее? 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

А теперь представьте, сколько получит экономика во всех остальных областях, если люди станут перемещаться по стране больше, чаще, быстрее? 

 

У современного работающего человека на 95% случаев ареал перемещения ограничивается точками дом-работа-супермаркет-дом. И это при том, что на большее времени уже не остаётся. Не так?

При таком раскладе, какой интерес массового использования ЛА вместо автомобиля?

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Спросите американцев ))

 

Джейсон Вильямс, скажите, каким транспортным средством Вы в большинстве случаев пользуетесь для каждодневного передвижения в рабочих или домашних хозяйственных целях?

Опубликовано:

:biggrin::good:

 

Вы меня убедили.

Я сдаюсь, и вынужден поверить, что малая авиация Вам не нужна, летать Вы не хотите, и согласны с тем, чтобы Вам не разрешали иметь "авиационные права".

 

Сам же пока остаюсь со своими мечтами летать. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович, а сего ты там про договор америка-россия говорил? Обратная конвертация PPL русского в американский работает? 

Опубликовано:
42 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Я сдаюсь, и вынужден поверить, что малая авиация Вам не нужна, летать Вы не хотите, и согласны с тем, чтобы Вам не разрешали иметь "авиационные права".

 

 

Так, расстреляйте этого паникёра.

Опубликовано:

Похоже сегодня праздник и в этой теме можно постить тексты с политическим  душком?? Или уже "крышку" срывает и у модераторов несмотря на контрагайки?

Опубликовано:
57 минут назад, BRZ513 сказал:

Обратная конвертация PPL русского в американский работает? 

 

Работает.

Причём в отличие от валидации FAA PPL у нас - в USA не требуется проходить медкомиссию, им достаточно мед.справки (ВЛЭК) выданной в РФ. А конвертация в РФ, насколько мне известно, сейчас вообще не работает, только валидация.

 

41 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Похоже сегодня праздник и в этой теме можно постить тексты с политическим  душком?? Или уже "крышку" срывает и у модераторов несмотря на контрагайки?

 

Товарищ! Держите себя в руках! Не надо, панимашь, раскачивать! :russian_ru::soldier:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

Товарищ! Держите себя в руках! Не надо, панимашь, раскачивать! :russian_ru::soldier:

Швейк откашлялся.
   -- Я, извиняюсь, ничего о глупостях не знаю.
   -- Ну, разве это не глупость, пан Швейк,-- увещевал хищник слащаво-отеческим
тоном,-- когда вы, по свидетельству полицейского, который вас сюда привел,
собрав толпу перед наклеенным на углу манифестом о войне, возбуждали ее
выкриками: "Да здравствует император Франц-Иосиф! Мы победим!"
   -- Я не мог оставаться в бездействии,-- объяснил Швейк, уставив свои добрые
глаза на инквизитора.

Опубликовано:
В 21.08.2018 в 19:37, Valentin_K сказал:

Эх, чувствую переманит Джейсон Петровича своей Америкой:cray:

Ничего страшного. Там хоть ценят профессионалов, а не родственников )

Опубликовано:

это знаете..везде хорошо,где нас нет...,нихрена в этих америках и европах нет хорошего,такой-же бардак ,как и везде,вон система образования ,можно сказать ,американская,так "Приключение Какашки"входит в программу,о чём можно говорить..)

Опубликовано:
18 минут назад, mehh сказал:

...,так "Приключение Какашки"входит в программу,о чём можно говорить..)

Во ... А ты в каком классе сейчас это проходишь?)))

Опубликовано:

 

2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Во ... А ты в каком классе сейчас это проходишь?)))

я ,к счастью,советскую десятилетку заканчивал))))и это было лучшее в мире образование,ну и плюсом морская школа,прыжки с парашютом,аэроклуб(планер),автошкола-всё ДОСААФ,плюс книги,как сказал Рей Бредбери-"лучшее образование в библиотеке",

всё хорошее,что было в этом мире,к сожалению ,умерло вместе с СССР,но зато всё плохое увеличилось в геометрической прогрессии и стало нормой....

Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

 

я ,к счастью,советскую десятилетку заканчивал))))и это было лучшее в мире образование,ну и плюсом морская школа,прыжки с парашютом,аэроклуб(планер),автошкола-всё ДОСААФ,плюс книги,как сказал Рей Бредбери-"лучшее образование в библиотеке",

всё хорошее,что было в этом мире,к сожалению ,умерло вместе с СССР,но зато всё плохое увеличилось в геометрической прогрессии и стало нормой....

То-есть о составе нынешней школьной программы питаешся слухами. И я даже подозреваю из каких СМИ

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

То-есть о составе нынешней школьной программы питаешся слухами. И я даже подозреваю из каких СМИ

современная система образования выращивает,как говорил Задорнов,потребителей,я скажу -толпу,советская-Задорнов- творцов,я-индивидов,потому-что власти не нужно образованное общество,толпой легко управлять,а индивид думает,не дай бог общество думать начнёт,ей,этой власти тогда кранты..хана придёт...как-то так,и это не СМИ,это личные наблюдения..)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

современная система образования выращивает,как говорил Задорнов,потребителей,я скажу -толпу,советская-Задорнов- творцов,я-индивидов,потому-что власти не нужно образованное общество,толпой легко управлять,а индивид думает,не дай бог общество думать начнёт,ей,этой власти тогда кранты..хана придёт...как-то так,и это не СМИ,это личные наблюдения..)))

Вот я и спрашивал: лично ты в каком классе наблюдал изучение нетленки про "Приключения..."?

Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Аэродромы, их строительство, содержание и обслуживание, авто авиасервисы, запчасти, двигатели, материалы, топливо и ГСМ, лётные школы, академии, учебная база, авиаперевозки, авиаработы, авиатуризм, рабочие места, рабочие места, рабочие места.....

 

Рабочие места не появляются из ниоткуда. Нужен спрос. Пока средняя зарплата в стране 36000 р. рассчитывать на повальное увлечение малой авиацией смешно. Даже если завтра отменять все правила и запреты. В качестве некого экономически целесообразного средства передвижения также говорить о частной авиации несерьёзно. Любая маршрутка легко запхнет за пояс любой самолет по экономической эффективности. Сравнивать самолеты с автомобилями просто некорректно, на самолете не поедешь на работу или в супермаркет - нет условий для взлета, посадки, стоянки, хранения и т.д. Это как сравнивать молоток и плоскогубцы. Правда есть летающие автомобили и один вроде начали строить серийно (цена там миллионов 20 или 30 по-моему на наши деньги).

Так что... все это голая романтика и больше ничего

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lofte сказал:

Сравнивать самолеты с автомобилями просто некорректно, на самолете не поедешь на работу или в супермаркет - нет условий для взлета, посадки, стоянки, хранения и т.д.

А если из, например Волгограда к маме в Саратов?

А Ты, например, голый романтик, авиалюбитель, у тебя в ареде ангарчик на аэродроме, где стоит цесна 172, твоя ласточка, в которой Ты перебрал каждый винтик.

Запросил взлет, взлетел, занял разрешенную высоту, передал курс, прибыл к аэродрому посадки, запросил посадку, если надо покрутился в зоне ожидания, сел, поцеловал маму в щечку, забрал корзину с яблоками и полетел обратно.

А низя. Не достоен. Повставляем тебе палок в колеса и ..ен куда полетиш. Ездей как все нормальные люди на маршрутке к маме.

 

Накой запрещять то?

 

 

Изменено пользователем Narval
Опубликовано:
1 час назад, Narval сказал:

Накой запрещять то?

 

Как эта накой?

А случись чаво - кто ответит?!

 

Всё правильно Lofte пишет, не нужна нам авиация. Симуляторы - вот! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

А случись чаво - кто ответит?!

Ага, удобная отмазка. Страховку для этого придумали. Но там другие причины. Наверное:scratch_one-s_head:

Скрытый текст

gog48d41q5o01.jpgoriginal1.jpeg

otkati.jpg

 

 

5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Всё правильно Lofte пишет, не нужна нам авиация. Симуляторы - вот!

Ну да, лети себе над Волгой куда хтиш, можешь даже по машинкам пошмалять. И тебе за это ниче не будет.

А главное, не надо ниче оформлять, регистрировать, уведомлять,проходить, согласовывать и т.д. и т.п.

Плюс на форуме можно негодуя слезу пустить по реализму...

Удобно.

 

Как говорил один мой знакомый  "Не жили хорошо и нечего начинать"

Но это не точно. Могу ошибаться. 

 

Изменено пользователем Narval
Опубликовано:
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

Сам же пока остаюсь со своими мечтами летать. :)

 

Да на здоровье.

Просто, на мой взгляд, гораздно ожидаемее и перспективнее массовое развитие типа транспортного средства, концептульно сочетающего в себе свойства ЛА и колёсного ТС - ездолёт. А учитывая, что с ростом доступности, в воздух будут подниматься не тысячи и даже не десятки тысяч ТС (как в случае с самолётами),  а миллионы, то наиболее напрашивающимся с точки зрения обеспечения безопасности типом управления непосредственно ТС и движением в целом будет автоматическое. Сел утром, дал команду "На работу" и сиди себе пей кофе и листай смартфон.

1535791310_airbus-flying-car-pop.jpg.79961a63405dcf16e6e690327881308e.jpg

 

 

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Симуляторы - вот! :biggrin:

Уже давно ждём.

Опубликовано:
11 часов назад, mehh сказал:

.... власти не нужно образованное общество,толпой легко управлять,а индивид думает...

Серьезно ?! Советское общество - яркий пример индивидуализма и свободомыслия ))) Как раз пример общества, которым "сложно" было управлять. " Партия сказала - Надо ! Комсомол ответил - Есть ! " )))

Опубликовано:

Я знаю почему малой летать не дают- в небе треногу не поставишь, палкой полосатой не махнешь. 

Опубликовано:
20 минут назад, VPK_CARTOON сказал:

Серьезно ?! Советское общество - яркий пример индивидуализма и свободомыслия ))) Как раз пример общества, которым "сложно" было управлять. " Партия сказала - Надо ! Комсомол ответил - Есть ! " )))

у нас было воспитание другое,книжки другие..,я рос на "кортике","бронзовой птице","неуловимых" и.т.д.,и по большей части были патриотами,было и мещанство,оно к сожалению неистребимо),но наше поколение умело думать,в отличии от нынешнего,и мы знали,что бога нет,и за мужика тебя не считали ,если не служил)...а то что мещанству не давали гавкать,я только за))))))))

в любом случае при СССР хорошего было больше,нежели плохого,и летает армия на том,что придумали советы..

Опубликовано:
10 часов назад, Lofte сказал:

 

Рабочие места не появляются из ниоткуда. Нужен спрос. Пока средняя зарплата в стране 36000 р. рассчитывать на повальное увлечение малой авиацией смешно. Даже если завтра отменять все правила и запреты. В качестве некого экономически целесообразного средства передвижения также говорить о частной авиации несерьёзно. Любая маршрутка легко запхнет за пояс любой самолет по экономической эффективности. Сравнивать самолеты с автомобилями просто некорректно, на самолете не поедешь на работу или в супермаркет - нет условий для взлета, посадки, стоянки, хранения и т.д. Это как сравнивать молоток и плоскогубцы. Правда есть летающие автомобили и один вроде начали строить серийно (цена там миллионов 20 или 30 по-моему на наши деньги).

Так что... все это голая романтика и больше ничего

Вы внимательно смотрели лекцию Петровича, про случай полететь из пункта А в пункте Б (258 км) через пункт Жо, за 34000+++ рублей (ну хоть средней зарплаты хватит в одну сторону)?!))) что-то маршрутки туда не ходють)) Вообще сравнение с авто полезно, но с определенными ограничениями, у каждого типа транспорта свои задачи и своя экономика, Андре правильно написал про рабочие места и развитие инфраструктуры. У меня на работе спецы по производству постоянно мотаются по мелким заводикам, где компания всякие детальки заказывает. Эти заводики так расположены в удалении от Москвы, что туда вообще ни чем не удобно добираться, на боинге жирно, поездом долго, на машине еще дольше. а вот небольшая цессна, от МКАДа (были бы там площадки еще) решила бы проблемы, типа авиатакси, и как минимум моя контора бы регулярно пользовалась такими услугами, и не только мы...

А по экономичности, самолет в соотношении цена/качество/расхода/на километр эффективнее машины с определенного расстояние. понятно, что 10 км разумнее на машине, а вот от 200 уже самолет будет эффективнее (тут конечно нужно определенные типы ВС сравнивать с автомобилем).

Как пример, мой самолет шпарит 180км/ч и по расходомеру выходит 13 литров в час топлива, это ~7 литров на 100 км. Но у меня 2 человека, а не 4(5), зато я перелетал на соседний аэродром за 14 минут, на машине туда ехать не менее 40 минут)) (правда если бы не было у меня самолета, то и надобности бы не было между аэродромами кататься :) )

По владению самолета и по доступности. Все кто рассуждают, что это не реально, вот без обид парни, вы в себя плохо верите. Как пример, я покупал самолет с другом (одному не потянуть было), по бюджету семейному, да, шарахнуло, но не смертельно, еда была всегда :) С другом мы в одной компании работаем, оба обычные инженеры, с доходом выше чем средний по России конечно. Но все равно, даже с другом не хватало чуток, и знаете как я решил проблему?!))) я другу добился повышения зарплаты и должности на работе, чтобы мы смогли осилить владение самолетом. Даже не так, чтобы мы смогли осуществить свою мечту))))

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, MDA сказал:

Все кто рассуждают, что это не реально, вот без обид парни, вы в себя плохо верите. Как пример, я покупал самолет с другом (одному не потянуть было), по бюджету семейному, да, шарахнуло, но не смертельно, еда была всегда :) С другом мы в одной компании работаем, оба обычные инженеры, с доходом выше чем средний по России конечно. Но все равно, даже с другом не хватало чуток, и знаете как я решил проблему?!))) я другу добился повышения зарплаты и должности на работе, чтобы мы смогли осилить владение самолетом. Даже не так, чтобы мы смогли осуществить свою мечту))))

2 инженера. Из Москвы. С зп выше средней по Москве. А как по твоему, реально ли в одиночку, не имея друга по интересу, живя в провинции, и получая зп. среднюю по стране? Реально, говоришь?:mda:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, MDA сказал:

Эти заводики так расположены в удалении от Москвы, что туда вообще ни чем не удобно добираться, на боинге жирно, поездом долго, на машине еще дольше. а вот небольшая цессна, от МКАДа (были бы там площадки еще) решила бы проблемы, типа авиатакси, и как минимум моя контора бы регулярно пользовалась такими услугами, и не только мы...

частности, частности, частности.... где массовость и макроэффект, где "пинок под зад" экономике? Его нет и не будет. Не подгоняйте фантазии под реальность.

Опубликовано:
11 минут назад, mehh сказал:

у нас было воспитание другое,книжки другие..,я рос на "кортике","бронзовой птице","неуловимых" и.т.д.,и по большей части были патриотами,было и мещанство,оно к сожалению неистребимо),но наше поколение умело думать,в отличии от нынешнего,и мы знали,что бога нет,и за мужика тебя не считали ,если не служил)...а то что мещанству не давали гавкать,я только за))))))))

в любом случае при СССР хорошего было больше,нежели плохого,и летает армия на том,что придумали советы..

Все уже поняли, что у тебя СССР головного мозга. Без обид, но ты рассуждаешь как человек, который общается исключительно с телевизором. А называть все поколения, что младше тебя испорченными и не умеющими думать, это признак того, что старость таки пришла)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...