Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Попробуй.

Брал шлем попробовать на два дня, поэтому в конфиги уже не полез... 

Остался, тем не менее риторический вопрос - почему при игре в Half-Life: Alyx никаких, подчёркиваю НИКАКИХ настроек крутить не надо, графика настолько убойная, что просто охренеть - полнейшая иллюзия личного присутствия, чуть ли не запахи ощущаешь, но в Иле графон в VR полная хрень... Головокружение - да, возникает при пилотаже, объём, особенно 4К самолёты - интересно. Но это всё на расстоянии не более 10 метров. Вдалеке - мерцает, полосы, переливы, коны пиксельные...

Опубликовано:
30 минут назад, -DED-MAO сказал:

но в Иле графон в VR полная хрень...

 

Если говорить очень политкорректно, то потому, что Ил не делался под ВР :)  Хотя, новые материалы самолетов с 4К текстурами и правда нередко очень неплохо выглядят.

Опубликовано:
39 минут назад, Harh сказал:

Ил не делался под ВР

Интересно, для чего тогда её позиционируют таким образом? Для чего возможность подключения шлема ВР? Вопросы риторические, конечно, но, кроме лажи, ничего не получилось у разработчиков...

Опубликовано:

Ни кто на знает как он выглядит у вас. У меня ил в vive pro смотрелся вполне себе. Немного хуже, чем на шлемах с элсиди экранами, но ни какого ужаса. 

Пентайл даёт о себе знать, когда смотришь на контуры удалённых контактов. Кабины отлично смотрятся. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, WallterScott сказал:

У меня ил в vive pro смотрелся вполне себе.

Может потому, что 2080Ti?

А у вас шлем и монитор одновременно работали? Или шлем только?

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано:

Да. если разрешение в игре не высокое стоит, то дубль на экране не отнимает производительности. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, -DED-MAO сказал:

почему при игре в Half-Life: Alyx никаких, подчёркиваю НИКАКИХ настроек крутить не надо, графика настолько убойная, что просто охренеть

Всё достаточно просто и прозаично. В халфе нет ТАКОГО количества обсчетов поведения физических объектов, как и самих объектов и сил на них воздействующих. Нет такого количества быстроперемещающихся объектов, которые надо успеть отрисовать и "переместить" по экранам. В конце концов, в иле ты наблюдаешь вокруг себя детальную картинку радиусом не менее  3 км. А это чёртова уйма текстур, лодов, ещё всякой хрени, которую нужно успевать отрисовывать и быстро "перемещать" в зависимости от эволюций самолета. В халфе всего этого нет, по-этому они могут себе позволить сделать настолько качественную картинку даже для среднего компа. 

  • Спасибо! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Мужики, подскажите пожалуйста. Купил себе HTC Vive Pro EYE. С первого же теста, бесили линзы))) Чисто случайно набрел на вашу тему, изучил все и встал вопрос. На версию EYE линзы от GearVR SM-R323 подойдут? И нужны или нет все таки переходники под эти линзы? Шлем на гарантии за зря не хотел разбирать, а махнуть линзы безумно хочется))) ОпытА в разборе и прочее куча, ремонт телефонов/планшетов/ноутов/тв со стажем 15лет)

Опубликовано:
1 час назад, George164 сказал:

На версию EYE линзы от GearVR SM-R323 подойдут? И нужны или нет все таки переходники под эти линзы?

 

Переходники нужны в любом случае, даже на просто Vive Pro.

 

Опубликовано:
11 часов назад, ReviZorro сказал:

 

Переходники нужны в любом случае, даже на просто Vive Pro.

 

Уже нашёл кто напечатает) Осталось купить gear  и пробовать...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
02.07.2018 в 15:39, ReviZorro сказал:

Владельцам HTC Vive/Vive Pro - мод линз от Gear VR - https://www.etsy.com/listing/618525953/new-complete-gear-vr-lens-and-adapter?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=htc+vive+lenses&ref=sr_gallery-1-2&more_colors=1

 

$56,88 + $12.59 пересылка в РФ ($69.47 всего для россиян)

 

il_570xN.1567652443_n9uf.jpg?version=0

 

 

За четыре года научились бороться с искажениями без программного вмешательства, как обещают.  Вот теперь, как бы это дело выцарапать из штатов? :russian_ru:

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
06.07.2018 в 22:40, ReviZorro сказал:

Настроил Vive Pro под мод линз Gear VR используя ресурс .

Использовал настройку ProV14 (самую актуальную для Vive Pro на данный момент).

Почти год ползли мне линзы из пендосии. Поставил. Хоть и обещали "без программного вмешательства", но искажения заметны и масштаб мира чуть убавился.

 Полазил я по вышеобозначенному ресурсу, но так и не вкурил, как менять настройки.  Может, кто помочь?  Конфигурация напрямую с инета подтягивается что ли?

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Полазил я по вышеобозначенному ресурсу, но так и не вкурил, как менять настройки.  Может, кто помочь?  Конфигурация напрямую с инета подтягивается что ли?

Ну так вот же описан процесс:

 

Цитата

BEFORE YOU START! Important tips:

  • Backup your original configuration (details below), if you lose it, you can never get back the EXACT settings your HMD had before you try this mod

  • When you take out your lenses from the Vive, put them in ziplock bags labeled LEFT/RIGHT. The settings are per lens, so if you mix them up and try to revert the mod, you may end up worse off than before you started

  • When you pop open your old vive, chances are it will never be tuned/calibrated as exactly well as it was before you started. However, people have reverted back without any noticeable issues

  • If your Vive is still under warranty, make sure really want to do this! It will probably void the warranty

  • The base configs provided here are starting points, but things like physical properties of the 3d printed parts, gear VR lens quality, face/eyes shapes etc will affect the outcome, don't be afraid to try and tweak your config to make it better. It will not work for everyone.

  • Good luck!

Added a dirt simple config editor for you to try tweaking your own Hey all, try this out: http://distortionbuddy.s3-website-us-west-2.amazonaws.com/

paste in either your full config, or just the "tracking_to_eye_transform" section, or choose one of the config defaults from the buttons, then you can apply coefficient changes to each of the 0/1/2 coefficients, and also focal length. they'll be additive to whatever changes are in the pasted config.

then, generate to get the output.

in general, the "0" config is most middle of the lense, and "2" is the edges.. 1 is somewhere in between. It's a very simple relationship, but still there's more too it than that! In addition, usually you'll adjust 0 by the most, then 1, then 2 in order of most to least. You probably don't need to adjust by ANY MORE than about .02 in any direction. Usually you'll want to always go positive additions, but sometimes a bit negative may help.

Instructions to apply the new config:

Plug in your HMD, turn on the lighthouses, run steam.

Go to this folder:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SteamVR\tools\lighthouse\bin\win32>

Run lighthouse_console.exe, it will put you into a shell with prompt of:

lh>

Then save your current config, for me I had to do:

downloadconfig 1

This puts the original file at: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SteamVR\tools\lighthouse\bin\win32\1

This is a json file, I just emailed it to myself.

Then save the "1" file as "2" (or whatever you want): replace the tracking_to_eye_transform section with the code above, and then run:

uploadconfig 2

Restart steam VR and see if it's helped your barrel distortion. I used this page to punch in some numbers and get a feel for how the curve will look with new polynomial values: https://www.symbolab.com/solver/polynomial-equation-calculator/-0.1941013860926538x%5E%7B2%7D%2B-0.01584047880631451x%5E%7B4%7D%2B-0.05288173768290632x%5E%7B6%7D%3D0

Short vid through the lens after I applied these correction parameters, sorry it's not very good: https://imgur.com/a/GnhBX

After watching the vid, seems like there are god rays but I didn't see them while playing. It really does look crisper. I no doubt will be keeping these lenses in over the original fresnels. I feel like it's a HUGE upgrade.

 

Я по приведенному тексту делал апгрейд. Почти 5 лет уж прошло, тонкостей не помню, но вроде особых сложностей не возникало.

 

У меня такие линзы без дела несколько лет валяются дома...

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, ReviZorro сказал:

вот же описан процесс:

Это для тебя он описан, а для меня - филькина грамота. :)

 Даже с переводчиком ни хрена не понимаю.  Меня хватило только на сохранение текущей конфигурации. Сохранил. Но даже понятия не имею, как её вернуть обратно, если что.  :(

 Надеялся, есть файл, который можно редактировать, но видимо, всё сложнее.. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
48 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Надеялся, есть файл, который можно редактировать, но видимо, всё сложнее.. 

 

Нужно заранее скачать файл с заменой настроек;

Сделать бэкап текущих настроек, используя lighthouse_console.exe;

Заменить настройки, опять же используя lighthouse_console.exe

Рестартнуть Steam VR и получить желаемое...

 

ITшника знакомого помочь попросить тогда.

 

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...