Jump to content

Recommended Posts

хочется, но цена пока запредельная для россии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для игр, в которые играет автор ролика, достаточно будет и DK2.

Да много спорных решений, но что бы говорить про овчинку... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a___k___s сказал:

Для игр, в которые играет автор ролика, достаточно будет и DK2.

Да много спорных решений, но что бы говорить про овчинку... :)

1100 за это? не стоит )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, альтернативы на данный момент нет!

Я не видел конкретно одиссея, но если у него оптика как у прочих WMR, то пошли они лесом.

Кроме того для WMR нужны определенные условия, которые не все игроки могут/захотят себе позволить.

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, 1/SG2_Ganeshka said:

Овчинка выделки не стоит :)

Человек, зарабатывающий десятки тысяч долларов ежемесячно, ноет на протяжении почти 10 минут.

"В комплект не положили маячки! В комплект не положили контроллеры! Кака, кака!"

А потом говорит "это самый лучший ВР шлем который можно купить, но он ТАКОЕ ГОВНО, что я убираю его в коробку а сам буду пользоваться старым вайвом".

Хочется спросить: "ЧОООООООО? Чо это за концерт трехлетнего ребенка?".

Да, НТС еще и с первым вайвом сильно борзели по цене, сейчас они решили борзеть и дальше, продавая один шлем за 800 долларов, в то время как конкуренты продают свои наборы с контроллерами от 200 долларов. Но ныть 10 минут о том что в комплекте нет базовых станций, а увеличение разрешения не такое уж и большое как хотелось бы??

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну учитывая что аудитория 6 млн человек и семпл бесплатно и такое говорят все обзорщики что не стоит этих денег ... и объективно тратить на апгрейд смысла нету  )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 1/SG2_Ganeshka сказал:

ну учитывая что аудитория 6 млн человек и семпл бесплатно и такое говорят все обзорщики что не стоит этих денег ... и объективно тратить на апгрейд смысла нету  )

 

Ждем обзора от разбирающихся людей, думаю ждать долго не придется.

Этот блогер пусть дальше в аркады свои играет.

Ещё раз скажу - для его игр достаточно DK2!

 

Познакомившись ближе с HTC Vive думаю что зря тратил время на oculus, хотя опыт был приятный и полезный.

Итого имеем два нормальных шлема, один из которых становится ещё лучше.

Готовый комплект для симуляторов, с одним маяком и без контроллеров обойдется несколько дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели окулус не выкатит шлем в больше разрешении и не будет в гонке участвовать? :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, JGr124_Barakuda сказал:

Неужели окулус не выкатит шлем в больше разрешении и не будет в гонке участвовать? :popcorm:

Они сказали на выставке последней , что не ждите ближайший год информации о новом железе , мы нацелены сейчас в первую очередь на контент . Они соберут аудиторию , демпингуя цену на шлем все сильнее и сильнее . Они выбрали правильную стратегию . Но с другой стороны , они вместо половинного поколения выпустят сразу шлем 2го )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - как бабка, на-двое сказала. Я пендосам верю, сейчас, ,,... 

Стратегии говорите (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ после последнего патча не кто не замечал ошибок в шлеме htc vive pro?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =19fab=Shyrik_VR сказал:

Народ после последнего патча не кто не замечал ошибок в шлеме htc vive pro?

На что нужно обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже отписался в ошибках и в обсужбенре нового патча но повторюсь тут. Включаеться игра начинаю вылет все отлично. После не определенного времени примерно между 5 и 50 минутами происходит зависания изображение. Причем на мониторе изображение весит а в шлеме показывает загрузку ила. ( тоже самое меню когда запускаешь ила или когда на сервер прогружаешься.) При этом звук работает я слышу все происходящие в игре и ребята говорят что я продолжаю в это время полет. После чего мышкой нажимаю на приложение "ил2" и он мне выдает приложение не отвечает закрыть или дождаться ответа программы. Начинаю дожидаться не что не происходит. Появилось это после последнего патча с ранним доступом ботенплана. Там было затронуто ВР. Не могу понять в чем проблема. Сносил игру, сносил/обновлял драва. Сносил винду все напрасно. Помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь есть еще владельцы HTC Vive Pro, но никто о проблемах не сообщает.

На англоязычном форуме в темах про HTC Vive Pro тоже о проблемах не пишут. 

 

Проблемы с железом не могут быть причиной?

У меня до крайнего апгрейда система начала чудить, пробовал и замену комплектующих, и переустановку - все бестолку. Потом обнаружилось, что виноват был БП - "подсел" от старости...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, ReviZorro said:

Здесь есть еще владельцы HTC Vive Pro, но никто о проблемах не сообщает.

На англоязычном форуме в темах про HTC Vive Pro тоже о проблемах не пишут. 

 

Проблемы с железом не могут быть причиной?

У меня до крайнего апгрейда система начала чудить, пробовал и замену комплектующих, и переустановку - все бестолку. Потом обнаружилось, что виноват был БП - "подсел" от старости...

 

Не знаю странно что с последней обновой сразу началось. До этого все ровно было. Ну и другии игры работаю в вр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут у кого вайв про больше языками чешут чем летают))) Попробую сегодня. Может что то изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, WallterScott said:

Да тут у кого вайв про больше языками чешут чем летают))) Попробую сегодня. Может что то изменилось.

У тебя какой шлемак? Часок полетай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вайв про)  Попробую сегодня.  Если осилю установку и настройку вечером. Пришлось систему переустанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, WallterScott said:

Вайв про)  Попробую сегодня.  Если осилю установку и настройку вечером. Пришлось систему переустанавливать.

Очень буду признателен тебе. Только надо около часа полетать если отлетаешь час и не встретишь то что то у меня. Только что не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня про, но проблем таких не замечал. Летал по несколько часов подряд несколько раз после обновления последнего.

п.с.По симптомам похоже на переразгон видеокарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тестировал Vive Pro. Запускал Ил-2, летал не час, но минут 15-20, все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как тебе Вайв Про в сравнении с Окулусом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harh сказал:

И как тебе Вайв Про в сравнении с Окулусом?

 

По ходу не очень или что-то уже печатает для него :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Harh сказал:

И как тебе Вайв Про в сравнении с Окулусом?

 

4 минуты назад, a___k___s сказал:

 

По ходу не очень или что-то уже печатает для него :)

 

Дайте хоть несколько дней на изучение.

Обязательно подробно изложу впечатления, но попозже.

Эпитет для обзора уже придумал: "Штарошть не радошть..." 

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои впечатления от HTC Vive Pro

 

1808029569_VivePro.jpg.e213efad1dda95942dd963962c904ff3.jpg

 

Видеообзоры, выложенные в том числе здесь, темы на англоязычном форуме, различные другие статьи в сети в большинстве своем отговаривают от покупки Vive Pro, мотивируя тем, что улучшения хоть и есть, но не столь значительные, чтобы мириться с многими недостатками и ценой, высокой даже для европейских и американских покупателей.

 

Мне повезло – была возможность (спасибо уважаемому коллеге a___k___s) взять Vive Pro домой и в течение нескольких дней оценить гаджет в деле.

В итоге Vive Pro я себе купил.

 

Попробую изложить доводы в пользу такого решения.

 

Важнейшие, с моей точки зрения, параметры для оценки шлема виртуальной реальности:

 

1. Экран(ы) (разрешение, SDE, частота, скорость отклика, яркость и насыщенность цветов, оптика);

2. Качество трекинга;

3. Поддержка софтом.

4. Отсутствие значения «не применимо для использования» для любого другого параметра шлема. Таким параметром может быть и цена.

 

Все остальное, на мой взгляд, тоже важно, но не является определяющим.   

 

Впечатления по ключевым параметрам:

 

1. Качество экрана стало решающим параметром в пользу покупки. Прирост разрешения значительный (превзошел мои ожидания), что очень важно для авиасимуляторов с точки зрения практичности – улучшилась читаемость приборов, упростилось распознавание целей и т. д. Про уменьшение эффекта москитной сетки, отсутствие шлейфов за контрастными объектами, лучшие цвета упоминают во всех обзорах, добавить нечего.

Но несколько подкачала оптика – маленькая площадь четко отображаемой области экрана (sweetspot), которая при этом еще и требует строго определенного положения шлема на голове,  а ему туповатая конструкция шлема не способствует. Неудобно, но не критично.

 

2. Трекинг, отслеживание движений у HTC Vive однозначно лучшие. Даже для roomscale достаточно двух баз, которые при этом даже не подключаются к USB портам компьютера. У меня базы и контроллеры от первой версии, и радует такая совместимость «сверху вниз». Заметим также, что базы и контроллеры Vive совместимы со выходящим новым шлемом от Pimax, что тоже потенциально может оказаться полезным в дальнейшем.

 

3. Наш любимый симулятор работает под Open VR, которая поддерживается SteamVR силами мощной Valve, и с масштабами объектов проблем не было изначально, в отличие от того, что было в шлемах WMR. И не требуется Oculus Runtime.

Да и вообще проблем с софтом с такой мощной поддержкой у Vive нет. Зачет.

 

4. Параметров со значением «не применимо для использования» не обнаружил. Есть проблемы с эргономикой, но не критичные.

 

IMHO.

 

В случае с Vive Pro эту сраную эргономику необходимо отметить. Особенно в сравнении с Oculus Rift CV1.

 

Тут требуется некоторое уточнение. Еще в военном училище приучили таскать на себе много разных предметов, которые кололись, царапали и стремились покалечить тебя при неумелом использовании. И при этом требовалось не пищать, а учиться и находить самому способы ношения и использования снаряжения, не приводящие к травмам и к неудобствам вообще. Так что к непродуманным вещам у меня более низкий порог отрицательного восприятия, соответственно, и оценок.

 

Первое впечатление от конструкции вообще – дизайнеры HTC поработали хуже, чем в Oculus VR. Чувствуется, что каждая деталь продумывалась, люди пробовали разные варианты, но интеграция разных деталей в одно устройство явно не удалась. Вызвано ли это меньшими талантами дизайнеров HTC, либо у них командная работа хромает, но Vive Pro смотрится как X-32 на фоне Су-35. Технологично, но не шедевр мысли.

 

2109944697_BoeingX-32.thumb.jpg.1b05693f2567870503d4c32f38f0a4b3.jpg

Su-35.thumb.jpg.ad8116f14bc5af6f9047315476174283.jpg

 

Шлем тяжелее, чем OR CV1 (715 г против 450 г (во обоих случаях – со снятыми наушниками)).

 

942328380_ORCV1450g.thumb.jpg.acef3b854fec45ae8e21369f25aeb88c.jpg

 

292552557_VivePro715g.thumb.jpg.d57c6c83945d12ea904d26a229eb826e.jpg

 

Oculus сливается с головой в одно целое, Vive Pro, из-за своего бОльшего веса и системы крепления при резких поворотах головы «отстает», болтается. Не назову это критичным недостатком, но неприятно.

 

Провод Vive Pro толще (6 мм против 5 мм) и на порядок жестче на изгиб. Вдобавок, в отличие от гладкой оплетки Oculus, провод у Vive более шершавый и не скользит по одежде, а цепляется за нее. В итоге постоянно напоминает о своем существовании, и заставляет долго искать такое положение, в котором он менее всего мешает. Выбешивает конкретно.

 

В районе носа у Vive просвет закрыт своеобразными «лепестками», что не позволяет взглянуть через просвет на клавиатуру или экран, что возможно с Oculus (и весьма полезно). Vive больше давит на нос, а у людей с носом, как у Даниэля Рикьярдо, будут конкретные проблемы.

 

1250681474_DanvsVive.jpg.4f4add812c1d23ac0a78ac90d6b5a7fe.jpg

 

Не столь критично для авиасимуляторов, но надо сказать о контроллерах Vive.

 

В сравнении с Oculus Touch – тяжелые, плохая развесовка (верхний набалдашник с сенсорами тянет кисть вперед вниз). Стики эмулируются тачпадами – и это плохо: они реагируют на каждое случайное движение большого пальца. Боковые клавиши, хоть они и спаренные, нажимать неудобно. Контроллер Vive крупнее по габаритам, и им легче задеть что-либо из окружающих предметов. Что странно – контроллеры версии 2 повторяют конструкцию первой версии (у меня первая).

 

И еще одна особенность, которая всплыла в ходе знакомства с Vive.

 

Штарошть – не радошть… (типа эпитет)

 

Еще со времен DK1, Oculus применяла оптику, которая фокусировала изображение в шлеме если не в бесконечность, то на приличном удалении, так что пользователи с нормальным зрением и с дальнозоркостью видели изображение четко без использования очков. Для близоруких в DK1 было два набора доп. линз, в DK2 – один, в CV1 близоруким пришлось решать свою проблему своими силами. Но дальнозоркие люди и в CV1 не нуждаются в коррекции зрения (по крайней мере, для диоприи +2.0, до которой я уже дорос…)

 

А в Vive фокусировка вблизи. Для близоруких людей (на 100% не уверен, читал где-то) можно исправить положение, двигая экраны вперед-назад штатным способом. На дальнозоркость это никак не влияет, и я теперь вынужден пользоваться очками в шлеме. К счастью, Vive позволяет использовать очки разных конструкций, а не только узкие, и проблема в целом решается.

 

В принципе, позицию Vive можно понять – в мире все больше близоруких людей, в том числе молодых, а дальнозоркость в основном возникает по причине возраста +45 и более.

 

PS Хорошая статья про дальнозоркость от доктора Шиловой – «Пресбиопия: «климакс» глаз у мужчин и женщин» - https://habr.com/company/klinika_shilovoy/blog/406189/

 

PPS Кстати, это был мой 1000-й пост на этом форуме :)

Edited by ReviZorro
  • Like 3
  • Thanks 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ReviZorro said:

А в Vive фокусировка вблизи. Для близоруких людей (на 100% не уверен, читал где-то) можно исправить положение, двигая экраны вперед-назад штатным способом.

Нет, двигая экраны вперед-назад особо ничего не исправить, т.к. набор "экран-линза" двигается целиком, и нельзя двигать линзу или экран вперед/назад относительно друг друга.

 

Экраны вайва сфокусированы ориентировочно на расстоянии 75 см, т.е. с дальнозоркостью +2 надо хотя бы очки +1.25 чтобы четко видеть, если не ошибаюсь(+1.0 вроде слишком слабые будут).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Разница в весе уж больно большая. Не есть гуд это. Что разница по разрешению заметно ощущается, хорошо. Я лично, врать не буду, или вообще не планирую шлем пока брать, или может возьму Пимакс, когда и если он выйдет. Там где-то еще настолько же, как в Вайв Про, должно быть увеличение углового разрешения.

 

Мне в Окулусе тоже не понравилось сильно, что туда только в очках влезать. Злодеи, не могут регулировку расстояния линз добавить, блин :) Игорь, разбирай его и печатай новую "механику"... :) Ну, мне хорошо говорить, не мне это делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Harh сказал:

Хм... Разница в весе уж больно большая. Не есть гуд это. Что разница по разрешению заметно ощущается, хорошо. Я лично, врать не буду, или вообще не планирую шлем пока брать, или может возьму Пимакс, когда и если он выйдет. Там где-то еще настолько же, как в Вайв Про, должно быть увеличение углового разрешения.

 

Мне в Окулусе тоже не понравилось сильно, что туда только в очках влезать. Злодеи, не могут регулировку расстояния линз добавить, блин :) Игорь, разбирай его и печатай новую "механику"... :) Ну, мне хорошо говорить, не мне это делать :)

 

Вес, на самом деле, не такая уж и большая проблема. Это вообще не было проблемой, если бы эргономика не подкачала.

IMHO, на данный момент соотношение разрешение-мощность текущего железа у HTC Pro и WMR оптимальное.

Не люблю ждать и догонять (с) :)

 

Раньше c Оculus, снимая шлем, должен был надевать очки, чтобы нормально видеть экран. С Vive одним действием меньше, так что тут есть и плюс. 

 

Что-то менять пока идей нет - ибо все настолько плохо, что исправить уже не получится.

Я бы хотел старый добрый Oculus с такими экранами, как в Vive Pro.  Жаль, что FB не сделал аналогичную Vive Pro модель, и что их вообще понесло не в ту степь в смысле направления развития технологий VR... 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Setras сказал:

Экраны вайва сфокусированы ориентировочно на расстоянии 75 см, т.е. с дальнозоркостью +2 надо хотя бы очки +1.25 чтобы четко видеть, если не ошибаюсь(+1.0 вроде слишком слабые будут).

Вот это минус Вайва для меня. У Окулуса это расстояние 2-3м емнип и глаза устают меньше чем  с монитором. Эволюция настроила наши глаза под средне-дальные дистанции и тд :)

5 часов назад, ReviZorro сказал:

и что их вообще понесло не в ту степь в смысле направления развития технологий VR... 

Ты погоди хоронить. Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны в том числе тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз против accomodation + vergence в реале. Если Окулус решит эту проблему, то здорово же :) Плюс к тошнотикам, мы можем лучше воспринимать высоту и тд. Я вот не уверен что то сейчас чувство высоты передано 100%. В смысле я уверен что чувство высоты не передано 100%, но не уверен из-за ВР ли это или там текстур, рельефа, теней и тд.

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, 89- сказал:

...

Ты погоди хоронить. Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз против accomodation + vergence в реале. Если Окулус решит эту проблему, то здорово же :) Плюс к тошнотикам, мы можем лучше воспринимать высоту и тд. Я вот не уверен что то сейчас чувство высоты передано 100%.

 

 К тошноте VR привыкаешь и со временем тошнота уже не появляется.

А у меня большие сомнения, что VR софт не будет ошибаться с этой принудительной аккомодацией и сведением. Размытие фона и фокусировку некоторые симуляторы и шутеры сейчас применяют, а я предпочитаю выключать эту возможность - уж больно часто софт наводит резкость совсем не на то, на чем сконцентрирован я сам. Предпочитаю оставлять все поле зрения резким. В шлеме, как мне кажется, такие ошибки будут еще неприятнее. Я за резкость на всем поле зрения. Ее, кстати, так и не научились пока обеспечивать в шлемах из-за недостатков оптики. Я бы предпочел больше исследований разработчиков в этой области, а не траты времени на сомнительные возможности.

Edited by ReviZorro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, 89- сказал:

Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны в том числе тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз

 

22 минуты назад, ReviZorro сказал:

К тошноте VR привыкаешь и со временем тошнота уже не появляется.

 

Если не брать других причин (как пониженный ФПС и т.п.) тошнота вызывается не совпадением того что ты видишь, и того что поступает от других органов чувств. Со временем мозг понимает в чем тут дело, и тем самым справляется с тошнотой, но и чувство присутствия так же притупляется. 

Так шта... полностью победив чувство тошноты, вы так же победите чувство реалистичности происходящего.

А вообще что-то подобное я испытывал в старых 3D играх... типа Дюк Нюкем мастдай, при большой скорости изменений на экране. Там спустя две минуты пробежки по коридорам выворачивать начинало еще и по хлеще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ReviZorro сказал:

А у меня большие сомнения, что VR софт не будет ошибаться с этой принудительной аккомодацией и сведением.

 

недостатков оптики. Я бы предпочел больше исследований разработчиков в этой области, а не траты времени на сомнительные возможности.

Оптику тоже надо, наверное решение проблемы сведения (забыл как будет vergence -спс :) )будет через хитрый софт и хитрую оптику. Но в софт больше веры, оптика развивается медленней и стоит овердофига. Плюс тяжелая, громоздкая... брр :)

Тошнотики у меня тоже давно прошли, но вопросы к восприятию высоты есть. Так что акцент на нее. Дефис рел летчиков емнип приводил в пример, они тоже говорили что чего-то не хватает с ощущением высоты.

 

 

46 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

 

Если не брать других причин (как пониженный ФПС и т.п.) тошнота вызывается не совпадением того что ты видишь, и того что поступает от других органов чувств.

Отсутствие сведения приводит к дискомфорту в шлеме, это вроде признаный факт. Детям с не рекомендуют ВР поэтому - может помешать развитию спаренной системы акк.+свед. https://www.wired.com/2015/08/obscure-neuroscience-problem-thats-plaguing-vr/

Плюс долгосрочных исследований пока нет, опять же нарушение этой спарки может быть нездорОво. Но меня волнует высота в первую очередь 😀

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется вы путаете сведение и аккомодацию - в шлеме сведение как раз таки есть. В шлеме нет аккомодации (фокусировки на разные расстояния). Но я не думаю что отсутствие аккомодации мешает чувству высоты/расстояния. Хотя как знать, может это оттого что я в принципе не могу сфокусироваться дальше вытянутой руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Setras сказал:

Мне кажется вы путаете сведение и аккомодацию - в шлеме сведение как раз таки есть. В шлеме нет аккомодации

Точно, спасибо за поправку👍

Чувство высоты есть безусловно, но "чего-то" не хватает. Причем вблизи все шикарно на 100% - пускай и сквозь чулок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ReviZorro сказал:

Размытие фона и фокусировку некоторые симуляторы и шутеры сейчас применяют, а я предпочитаю выключать эту возможность - уж больно часто софт наводит резкость совсем не на то, на чем сконцентрирован я сам. Предпочитаю оставлять все поле зрения резким. В шлеме, как мне кажется, такие ошибки будут еще неприятнее.

 

Думаю, это большой проблемой как раз не будет - человек фокусируется почти автоматически на том, на что у него взгляд направлен. Т.е. если у тебя точка, например, на стойке кабины, куда ты направил взгляд более чем на пару сотен миллисекунд, у тебя на ней взгляд будет фокусироваться сам, даже если в принципе ты смотришь на горизонт. Но что сама схема у них, я так помню, общая, а мягко говоря не попиксельная, может эффект от этого кривой быть.

 

Но блин, ща разрешение экранов по-моему в высшем приоритете, а все эти фокусировки - это свистелки и перделки относительно экранов и оптикой для них.

 

Чувство высоты есть безусловно, но "чего-то" не хватает. Причем вблизи все шикарно на 100% - пускай и сквозь чулок.

 

[ворчит] Разрешения не хватает и нормальной детализации ландшафта в первую очередь...

Edited by Harh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. разрешения не хватает. В Про стало лучше.. Опознавать самолеты стало легче.. Назему, используя приближение, уже можно хорошо разглядеть.. Но нужно, безусловно, еще лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Harh said:

если у тебя точка, например, на стойке кабины, куда ты направил взгляд более чем на пару сотен миллисекунд, у тебя на ней взгляд будет фокусироваться сам, даже если в принципе ты смотришь на горизонт. Но что сама схема у них, я так помню, общая, а мягко говоря не попиксельная, может эффект от этого кривой быть.

Он про это и говорит - направил ты взгляд на стойку кабины, а она размытая, т.к. игра думает что ты направил взгляд не туда. Оттака фигня.

 

Я считаю на фиг не нужно это - я тоже выключаю размытие всегда когда такая опция есть в настройках.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Setras сказал:

Он про это и говорит - направил ты взгляд на стойку кабины, а она размытая, т.к. игра думает что ты направил взгляд не туда. Оттака фигня.

 

А там разве трекинга взгляда нет? Он же это как раз и учтет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...