DiFiS Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 хочется, но цена пока запредельная для россии.
a___k___s Опубликовано: 14 апреля 2018 Автор Опубликовано: 14 апреля 2018 Для игр, в которые играет автор ролика, достаточно будет и DK2. Да много спорных решений, но что бы говорить про овчинку...
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 2 часа назад, a___k___s сказал: Для игр, в которые играет автор ролика, достаточно будет и DK2. Да много спорных решений, но что бы говорить про овчинку... 1100 за это? не стоит )))
a___k___s Опубликовано: 14 апреля 2018 Автор Опубликовано: 14 апреля 2018 (изменено) Увы, альтернативы на данный момент нет! Я не видел конкретно одиссея, но если у него оптика как у прочих WMR, то пошли они лесом. Кроме того для WMR нужны определенные условия, которые не все игроки могут/захотят себе позволить. Изменено 14 апреля 2018 пользователем a___k___s
Setras Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 6 hours ago, 1/SG2_Ganeshka said: Овчинка выделки не стоит Человек, зарабатывающий десятки тысяч долларов ежемесячно, ноет на протяжении почти 10 минут. "В комплект не положили маячки! В комплект не положили контроллеры! Кака, кака!" А потом говорит "это самый лучший ВР шлем который можно купить, но он ТАКОЕ ГОВНО, что я убираю его в коробку а сам буду пользоваться старым вайвом". Хочется спросить: "ЧОООООООО? Чо это за концерт трехлетнего ребенка?". Да, НТС еще и с первым вайвом сильно борзели по цене, сейчас они решили борзеть и дальше, продавая один шлем за 800 долларов, в то время как конкуренты продают свои наборы с контроллерами от 200 долларов. Но ныть 10 минут о том что в комплекте нет базовых станций, а увеличение разрешения не такое уж и большое как хотелось бы?? 2
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 ну учитывая что аудитория 6 млн человек и семпл бесплатно и такое говорят все обзорщики что не стоит этих денег ... и объективно тратить на апгрейд смысла нету )
a___k___s Опубликовано: 14 апреля 2018 Автор Опубликовано: 14 апреля 2018 2 минуты назад, 1/SG2_Ganeshka сказал: ну учитывая что аудитория 6 млн человек и семпл бесплатно и такое говорят все обзорщики что не стоит этих денег ... и объективно тратить на апгрейд смысла нету ) Ждем обзора от разбирающихся людей, думаю ждать долго не придется. Этот блогер пусть дальше в аркады свои играет. Ещё раз скажу - для его игр достаточно DK2! Познакомившись ближе с HTC Vive думаю что зря тратил время на oculus, хотя опыт был приятный и полезный. Итого имеем два нормальных шлема, один из которых становится ещё лучше. Готовый комплект для симуляторов, с одним маяком и без контроллеров обойдется несколько дешевле.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 Неужели окулус не выкатит шлем в больше разрешении и не будет в гонке участвовать?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 23 минуты назад, JGr124_Barakuda сказал: Неужели окулус не выкатит шлем в больше разрешении и не будет в гонке участвовать? Они сказали на выставке последней , что не ждите ближайший год информации о новом железе , мы нацелены сейчас в первую очередь на контент . Они соберут аудиторию , демпингуя цену на шлем все сильнее и сильнее . Они выбрали правильную стратегию . Но с другой стороны , они вместо половинного поколения выпустят сразу шлем 2го )
-DED-LesNOY Опубликовано: 15 апреля 2018 Опубликовано: 15 апреля 2018 Это - как бабка, на-двое сказала. Я пендосам верю, сейчас, ,,... Стратегии говорите (с)
Shyrik Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Народ после последнего патча не кто не замечал ошибок в шлеме htc vive pro?
a___k___s Опубликовано: 29 мая 2018 Автор Опубликовано: 29 мая 2018 12 минут назад, =19fab=Shyrik_VR сказал: Народ после последнего патча не кто не замечал ошибок в шлеме htc vive pro? На что нужно обратить внимание?
Shyrik Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Я уже отписался в ошибках и в обсужбенре нового патча но повторюсь тут. Включаеться игра начинаю вылет все отлично. После не определенного времени примерно между 5 и 50 минутами происходит зависания изображение. Причем на мониторе изображение весит а в шлеме показывает загрузку ила. ( тоже самое меню когда запускаешь ила или когда на сервер прогружаешься.) При этом звук работает я слышу все происходящие в игре и ребята говорят что я продолжаю в это время полет. После чего мышкой нажимаю на приложение "ил2" и он мне выдает приложение не отвечает закрыть или дождаться ответа программы. Начинаю дожидаться не что не происходит. Появилось это после последнего патча с ранним доступом ботенплана. Там было затронуто ВР. Не могу понять в чем проблема. Сносил игру, сносил/обновлял драва. Сносил винду все напрасно. Помогите
ReviZorro Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Здесь есть еще владельцы HTC Vive Pro, но никто о проблемах не сообщает. На англоязычном форуме в темах про HTC Vive Pro тоже о проблемах не пишут. Проблемы с железом не могут быть причиной? У меня до крайнего апгрейда система начала чудить, пробовал и замену комплектующих, и переустановку - все бестолку. Потом обнаружилось, что виноват был БП - "подсел" от старости...
Shyrik Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 54 minutes ago, ReviZorro said: Здесь есть еще владельцы HTC Vive Pro, но никто о проблемах не сообщает. На англоязычном форуме в темах про HTC Vive Pro тоже о проблемах не пишут. Проблемы с железом не могут быть причиной? У меня до крайнего апгрейда система начала чудить, пробовал и замену комплектующих, и переустановку - все бестолку. Потом обнаружилось, что виноват был БП - "подсел" от старости... Не знаю странно что с последней обновой сразу началось. До этого все ровно было. Ну и другии игры работаю в вр.
WallterScott Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Да тут у кого вайв про больше языками чешут чем летают))) Попробую сегодня. Может что то изменилось.
Shyrik Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 1 minute ago, WallterScott said: Да тут у кого вайв про больше языками чешут чем летают))) Попробую сегодня. Может что то изменилось. У тебя какой шлемак? Часок полетай.
WallterScott Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Вайв про) Попробую сегодня. Если осилю установку и настройку вечером. Пришлось систему переустанавливать.
Shyrik Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 17 minutes ago, WallterScott said: Вайв про) Попробую сегодня. Если осилю установку и настройку вечером. Пришлось систему переустанавливать. Очень буду признателен тебе. Только надо около часа полетать если отлетаешь час и не встретишь то что то у меня. Только что не знаю
MAJ_Balapan Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 у меня про, но проблем таких не замечал. Летал по несколько часов подряд несколько раз после обновления последнего. п.с.: По симптомам похоже на переразгон видеокарты.
ReviZorro Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Сегодня тестировал Vive Pro. Запускал Ил-2, летал не час, но минут 15-20, все в порядке.
a___k___s Опубликовано: 30 мая 2018 Автор Опубликовано: 30 мая 2018 1 час назад, Harh сказал: И как тебе Вайв Про в сравнении с Окулусом? По ходу не очень или что-то уже печатает для него
ReviZorro Опубликовано: 30 мая 2018 Опубликовано: 30 мая 2018 2 часа назад, Harh сказал: И как тебе Вайв Про в сравнении с Окулусом? 4 минуты назад, a___k___s сказал: По ходу не очень или что-то уже печатает для него Дайте хоть несколько дней на изучение. Обязательно подробно изложу впечатления, но попозже. Эпитет для обзора уже придумал: "Штарошть не радошть..." 1 1
ReviZorro Опубликовано: 3 июня 2018 Опубликовано: 3 июня 2018 (изменено) Мои впечатления от HTC Vive Pro Видеообзоры, выложенные в том числе здесь, темы на англоязычном форуме, различные другие статьи в сети в большинстве своем отговаривают от покупки Vive Pro, мотивируя тем, что улучшения хоть и есть, но не столь значительные, чтобы мириться с многими недостатками и ценой, высокой даже для европейских и американских покупателей. Мне повезло – была возможность (спасибо уважаемому коллеге a___k___s) взять Vive Pro домой и в течение нескольких дней оценить гаджет в деле. В итоге Vive Pro я себе купил. Попробую изложить доводы в пользу такого решения. Важнейшие, с моей точки зрения, параметры для оценки шлема виртуальной реальности: 1. Экран(ы) (разрешение, SDE, частота, скорость отклика, яркость и насыщенность цветов, оптика); 2. Качество трекинга; 3. Поддержка софтом. 4. Отсутствие значения «не применимо для использования» для любого другого параметра шлема. Таким параметром может быть и цена. Все остальное, на мой взгляд, тоже важно, но не является определяющим. Впечатления по ключевым параметрам: 1. Качество экрана стало решающим параметром в пользу покупки. Прирост разрешения значительный (превзошел мои ожидания), что очень важно для авиасимуляторов с точки зрения практичности – улучшилась читаемость приборов, упростилось распознавание целей и т. д. Про уменьшение эффекта москитной сетки, отсутствие шлейфов за контрастными объектами, лучшие цвета упоминают во всех обзорах, добавить нечего. Но несколько подкачала оптика – маленькая площадь четко отображаемой области экрана (sweetspot), которая при этом еще и требует строго определенного положения шлема на голове, а ему туповатая конструкция шлема не способствует. Неудобно, но не критично. 2. Трекинг, отслеживание движений у HTC Vive однозначно лучшие. Даже для roomscale достаточно двух баз, которые при этом даже не подключаются к USB портам компьютера. У меня базы и контроллеры от первой версии, и радует такая совместимость «сверху вниз». Заметим также, что базы и контроллеры Vive совместимы со выходящим новым шлемом от Pimax, что тоже потенциально может оказаться полезным в дальнейшем. 3. Наш любимый симулятор работает под Open VR, которая поддерживается SteamVR силами мощной Valve, и с масштабами объектов проблем не было изначально, в отличие от того, что было в шлемах WMR. И не требуется Oculus Runtime. Да и вообще проблем с софтом с такой мощной поддержкой у Vive нет. Зачет. 4. Параметров со значением «не применимо для использования» не обнаружил. Есть проблемы с эргономикой, но не критичные. IMHO. В случае с Vive Pro эту сраную эргономику необходимо отметить. Особенно в сравнении с Oculus Rift CV1. Тут требуется некоторое уточнение. Еще в военном училище приучили таскать на себе много разных предметов, которые кололись, царапали и стремились покалечить тебя при неумелом использовании. И при этом требовалось не пищать, а учиться и находить самому способы ношения и использования снаряжения, не приводящие к травмам и к неудобствам вообще. Так что к непродуманным вещам у меня более низкий порог отрицательного восприятия, соответственно, и оценок. Первое впечатление от конструкции вообще – дизайнеры HTC поработали хуже, чем в Oculus VR. Чувствуется, что каждая деталь продумывалась, люди пробовали разные варианты, но интеграция разных деталей в одно устройство явно не удалась. Вызвано ли это меньшими талантами дизайнеров HTC, либо у них командная работа хромает, но Vive Pro смотрится как X-32 на фоне Су-35. Технологично, но не шедевр мысли. Шлем тяжелее, чем OR CV1 (715 г против 450 г (во обоих случаях – со снятыми наушниками)). Oculus сливается с головой в одно целое, Vive Pro, из-за своего бОльшего веса и системы крепления при резких поворотах головы «отстает», болтается. Не назову это критичным недостатком, но неприятно. Провод Vive Pro толще (6 мм против 5 мм) и на порядок жестче на изгиб. Вдобавок, в отличие от гладкой оплетки Oculus, провод у Vive более шершавый и не скользит по одежде, а цепляется за нее. В итоге постоянно напоминает о своем существовании, и заставляет долго искать такое положение, в котором он менее всего мешает. Выбешивает конкретно. В районе носа у Vive просвет закрыт своеобразными «лепестками», что не позволяет взглянуть через просвет на клавиатуру или экран, что возможно с Oculus (и весьма полезно). Vive больше давит на нос, а у людей с носом, как у Даниэля Рикьярдо, будут конкретные проблемы. Не столь критично для авиасимуляторов, но надо сказать о контроллерах Vive. В сравнении с Oculus Touch – тяжелые, плохая развесовка (верхний набалдашник с сенсорами тянет кисть вперед вниз). Стики эмулируются тачпадами – и это плохо: они реагируют на каждое случайное движение большого пальца. Боковые клавиши, хоть они и спаренные, нажимать неудобно. Контроллер Vive крупнее по габаритам, и им легче задеть что-либо из окружающих предметов. Что странно – контроллеры версии 2 повторяют конструкцию первой версии (у меня первая). И еще одна особенность, которая всплыла в ходе знакомства с Vive. Штарошть – не радошть… (типа эпитет) Еще со времен DK1, Oculus применяла оптику, которая фокусировала изображение в шлеме если не в бесконечность, то на приличном удалении, так что пользователи с нормальным зрением и с дальнозоркостью видели изображение четко без использования очков. Для близоруких в DK1 было два набора доп. линз, в DK2 – один, в CV1 близоруким пришлось решать свою проблему своими силами. Но дальнозоркие люди и в CV1 не нуждаются в коррекции зрения (по крайней мере, для диоприи +2.0, до которой я уже дорос…) А в Vive фокусировка вблизи. Для близоруких людей (на 100% не уверен, читал где-то) можно исправить положение, двигая экраны вперед-назад штатным способом. На дальнозоркость это никак не влияет, и я теперь вынужден пользоваться очками в шлеме. К счастью, Vive позволяет использовать очки разных конструкций, а не только узкие, и проблема в целом решается. В принципе, позицию Vive можно понять – в мире все больше близоруких людей, в том числе молодых, а дальнозоркость в основном возникает по причине возраста +45 и более. PS Хорошая статья про дальнозоркость от доктора Шиловой – «Пресбиопия: «климакс» глаз у мужчин и женщин» - https://habr.com/company/klinika_shilovoy/blog/406189/ PPS Кстати, это был мой 1000-й пост на этом форуме Изменено 3 июня 2018 пользователем ReviZorro 3 9
Setras Опубликовано: 3 июня 2018 Опубликовано: 3 июня 2018 5 hours ago, ReviZorro said: А в Vive фокусировка вблизи. Для близоруких людей (на 100% не уверен, читал где-то) можно исправить положение, двигая экраны вперед-назад штатным способом. Нет, двигая экраны вперед-назад особо ничего не исправить, т.к. набор "экран-линза" двигается целиком, и нельзя двигать линзу или экран вперед/назад относительно друг друга. Экраны вайва сфокусированы ориентировочно на расстоянии 75 см, т.е. с дальнозоркостью +2 надо хотя бы очки +1.25 чтобы четко видеть, если не ошибаюсь(+1.0 вроде слишком слабые будут).
Harh Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 Хм... Разница в весе уж больно большая. Не есть гуд это. Что разница по разрешению заметно ощущается, хорошо. Я лично, врать не буду, или вообще не планирую шлем пока брать, или может возьму Пимакс, когда и если он выйдет. Там где-то еще настолько же, как в Вайв Про, должно быть увеличение углового разрешения. Мне в Окулусе тоже не понравилось сильно, что туда только в очках влезать. Злодеи, не могут регулировку расстояния линз добавить, блин Игорь, разбирай его и печатай новую "механику"... Ну, мне хорошо говорить, не мне это делать
ReviZorro Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 8 минут назад, Harh сказал: Хм... Разница в весе уж больно большая. Не есть гуд это. Что разница по разрешению заметно ощущается, хорошо. Я лично, врать не буду, или вообще не планирую шлем пока брать, или может возьму Пимакс, когда и если он выйдет. Там где-то еще настолько же, как в Вайв Про, должно быть увеличение углового разрешения. Мне в Окулусе тоже не понравилось сильно, что туда только в очках влезать. Злодеи, не могут регулировку расстояния линз добавить, блин Игорь, разбирай его и печатай новую "механику"... Ну, мне хорошо говорить, не мне это делать Вес, на самом деле, не такая уж и большая проблема. Это вообще не было проблемой, если бы эргономика не подкачала. IMHO, на данный момент соотношение разрешение-мощность текущего железа у HTC Pro и WMR оптимальное. Не люблю ждать и догонять (с) Раньше c Оculus, снимая шлем, должен был надевать очки, чтобы нормально видеть экран. С Vive одним действием меньше, так что тут есть и плюс. Что-то менять пока идей нет - ибо все настолько плохо, что исправить уже не получится. Я бы хотел старый добрый Oculus с такими экранами, как в Vive Pro. Жаль, что FB не сделал аналогичную Vive Pro модель, и что их вообще понесло не в ту степь в смысле направления развития технологий VR...
89- Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) 20 часов назад, Setras сказал: Экраны вайва сфокусированы ориентировочно на расстоянии 75 см, т.е. с дальнозоркостью +2 надо хотя бы очки +1.25 чтобы четко видеть, если не ошибаюсь(+1.0 вроде слишком слабые будут). Вот это минус Вайва для меня. У Окулуса это расстояние 2-3м емнип и глаза устают меньше чем с монитором. Эволюция настроила наши глаза под средне-дальные дистанции и тд 5 часов назад, ReviZorro сказал: и что их вообще понесло не в ту степь в смысле направления развития технологий VR... Ты погоди хоронить. Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны в том числе тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз против accomodation + vergence в реале. Если Окулус решит эту проблему, то здорово же Плюс к тошнотикам, мы можем лучше воспринимать высоту и тд. Я вот не уверен что то сейчас чувство высоты передано 100%. В смысле я уверен что чувство высоты не передано 100%, но не уверен из-за ВР ли это или там текстур, рельефа, теней и тд. Изменено 4 июня 2018 пользователем 89-
ReviZorro Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) 21 минуту назад, 89- сказал: ... Ты погоди хоронить. Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз против accomodation + vergence в реале. Если Окулус решит эту проблему, то здорово же Плюс к тошнотикам, мы можем лучше воспринимать высоту и тд. Я вот не уверен что то сейчас чувство высоты передано 100%. К тошноте VR привыкаешь и со временем тошнота уже не появляется. А у меня большие сомнения, что VR софт не будет ошибаться с этой принудительной аккомодацией и сведением. Размытие фона и фокусировку некоторые симуляторы и шутеры сейчас применяют, а я предпочитаю выключать эту возможность - уж больно часто софт наводит резкость совсем не на то, на чем сконцентрирован я сам. Предпочитаю оставлять все поле зрения резким. В шлеме, как мне кажется, такие ошибки будут еще неприятнее. Я за резкость на всем поле зрения. Ее, кстати, так и не научились пока обеспечивать в шлемах из-за недостатков оптики. Я бы предпочел больше исследований разработчиков в этой области, а не траты времени на сомнительные возможности. Изменено 4 июня 2018 пользователем ReviZorro 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 39 минут назад, 89- сказал: Те же тошнотики в ВР могут быть вызваны в том числе тем что сейчас шлемы пользуют только accomodation глаз 22 минуты назад, ReviZorro сказал: К тошноте VR привыкаешь и со временем тошнота уже не появляется. Если не брать других причин (как пониженный ФПС и т.п.) тошнота вызывается не совпадением того что ты видишь, и того что поступает от других органов чувств. Со временем мозг понимает в чем тут дело, и тем самым справляется с тошнотой, но и чувство присутствия так же притупляется. Так шта... полностью победив чувство тошноты, вы так же победите чувство реалистичности происходящего. А вообще что-то подобное я испытывал в старых 3D играх... типа Дюк Нюкем мастдай, при большой скорости изменений на экране. Там спустя две минуты пробежки по коридорам выворачивать начинало еще и по хлеще.
89- Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) 1 час назад, ReviZorro сказал: А у меня большие сомнения, что VR софт не будет ошибаться с этой принудительной аккомодацией и сведением. недостатков оптики. Я бы предпочел больше исследований разработчиков в этой области, а не траты времени на сомнительные возможности. Оптику тоже надо, наверное решение проблемы сведения (забыл как будет vergence -спс )будет через хитрый софт и хитрую оптику. Но в софт больше веры, оптика развивается медленней и стоит овердофига. Плюс тяжелая, громоздкая... брр Тошнотики у меня тоже давно прошли, но вопросы к восприятию высоты есть. Так что акцент на нее. Дефис рел летчиков емнип приводил в пример, они тоже говорили что чего-то не хватает с ощущением высоты. 46 минут назад, SDV_DecabrisT сказал: Если не брать других причин (как пониженный ФПС и т.п.) тошнота вызывается не совпадением того что ты видишь, и того что поступает от других органов чувств. Отсутствие сведения приводит к дискомфорту в шлеме, это вроде признаный факт. Детям с не рекомендуют ВР поэтому - может помешать развитию спаренной системы акк.+свед. https://www.wired.com/2015/08/obscure-neuroscience-problem-thats-plaguing-vr/ Плюс долгосрочных исследований пока нет, опять же нарушение этой спарки может быть нездорОво. Но меня волнует высота в первую очередь ? Изменено 4 июня 2018 пользователем 89-
Setras Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 Мне кажется вы путаете сведение и аккомодацию - в шлеме сведение как раз таки есть. В шлеме нет аккомодации (фокусировки на разные расстояния). Но я не думаю что отсутствие аккомодации мешает чувству высоты/расстояния. Хотя как знать, может это оттого что я в принципе не могу сфокусироваться дальше вытянутой руки.
89- Опубликовано: 4 июня 2018 Опубликовано: 4 июня 2018 2 часа назад, Setras сказал: Мне кажется вы путаете сведение и аккомодацию - в шлеме сведение как раз таки есть. В шлеме нет аккомодации Точно, спасибо за поправку? Чувство высоты есть безусловно, но "чего-то" не хватает. Причем вблизи все шикарно на 100% - пускай и сквозь чулок.
Harh Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 18 часов назад, ReviZorro сказал: Размытие фона и фокусировку некоторые симуляторы и шутеры сейчас применяют, а я предпочитаю выключать эту возможность - уж больно часто софт наводит резкость совсем не на то, на чем сконцентрирован я сам. Предпочитаю оставлять все поле зрения резким. В шлеме, как мне кажется, такие ошибки будут еще неприятнее. Думаю, это большой проблемой как раз не будет - человек фокусируется почти автоматически на том, на что у него взгляд направлен. Т.е. если у тебя точка, например, на стойке кабины, куда ты направил взгляд более чем на пару сотен миллисекунд, у тебя на ней взгляд будет фокусироваться сам, даже если в принципе ты смотришь на горизонт. Но что сама схема у них, я так помню, общая, а мягко говоря не попиксельная, может эффект от этого кривой быть. Но блин, ща разрешение экранов по-моему в высшем приоритете, а все эти фокусировки - это свистелки и перделки относительно экранов и оптикой для них. Чувство высоты есть безусловно, но "чего-то" не хватает. Причем вблизи все шикарно на 100% - пускай и сквозь чулок. [ворчит] Разрешения не хватает и нормальной детализации ландшафта в первую очередь... Изменено 5 июня 2018 пользователем Harh
WallterScott Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Да.. разрешения не хватает. В Про стало лучше.. Опознавать самолеты стало легче.. Назему, используя приближение, уже можно хорошо разглядеть.. Но нужно, безусловно, еще лучше.
Setras Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 7 hours ago, Harh said: если у тебя точка, например, на стойке кабины, куда ты направил взгляд более чем на пару сотен миллисекунд, у тебя на ней взгляд будет фокусироваться сам, даже если в принципе ты смотришь на горизонт. Но что сама схема у них, я так помню, общая, а мягко говоря не попиксельная, может эффект от этого кривой быть. Он про это и говорит - направил ты взгляд на стойку кабины, а она размытая, т.к. игра думает что ты направил взгляд не туда. Оттака фигня. Я считаю на фиг не нужно это - я тоже выключаю размытие всегда когда такая опция есть в настройках. 2
Harh Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, Setras сказал: Он про это и говорит - направил ты взгляд на стойку кабины, а она размытая, т.к. игра думает что ты направил взгляд не туда. Оттака фигня. А там разве трекинга взгляда нет? Он же это как раз и учтет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас