Aurelius Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Коллеги, предлагается в этой теме обсуждать вопросы, связанные с прохождением карьеры пилота. Начну со своего вопроса: 1. БзМ, за синих. 2. Миссия от 17.10.1941 по сопровождению штурмовиков (шесть Е7). 3. Задача: не допустить истребители противника к штурмовикам. Каковы допустимые потери штурмовиков, не уточняется. Пройти миссию не получается, т.к. штурмовиков уничтожают зенитки, пока мы боремся с истребителями противника (Миг-3). В последней попытке принял решение начать с зениток, но все шесть штурмовиков были уничтожены зенитками на первом же заходе. Не удалось даже локализовать местоположение всех зениток. Какие варианты остаются? Бросить группу штурмовиков на подходе к цели и попытаться уничтожить зенитки до подхода своих? Это не соответствует заданию и роли ведомого, но, видимо, другого варианта нет? Изменено 31 марта 2018 пользователем Aurelius
ReiSen Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Та же самая ситуация, только БзК за красных. Сопровождение штурмовиков (шесть Ил-2). Четыре Ила вернулись домой ( в нашем сопровождении), у меня пять сбитых, миссия провалена. Пытался переигрывать один и тот же результат, короче я забил, провалена и хрен с ней, уже три таких, (сопровождение штурмовиков) не пойму что конкретно надо делать .
Pchel Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Полагаю, что возможно есть заведомо провальные миссии, чтоб не отступать так сказать от истории, но это только предположение. 1
Drunky Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 8 часов назад, Aurelius сказал: Какие варианты остаются? Забить. Какая разница, считает игра вылет успешным или нет? И зачем переигрывать? Это же "карьера". Суть не в надписях "миссия выполнена", а в повседневной боевой работе. 4 8
ReiSen Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 С выше сказанным согласен, вполне возможно и заведомо провальные миссии да и обращать внимание на результат не стоит, тем более что возможность играть дальше есть, интересно другое, почему именно "сопровождение штурмовиков", однозначно провальный результат, со всеми остальными, у меня, нормально.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Если нужно прикрывать илов/бомберов, старайся держаться позади и выше, не лети на перехват истребителей раньше времени. Гораздо лучше дождаться момента, когда они будут пристраиваться на хвост илам/бобрам, и ,спикировав, на проходах сбивать. У меня так чаще прикрываемые оставались целы. И в ситуациях, когда атакованный ястребок улетает в сторону от илов, лучше бросить его, ибо нужно не допустить сбития более двух самолётов из тех, кого ты прикрываешь для выполнения миссии. 1 1
Aurelius Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Опубликовано: 31 марта 2018 17 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Если нужно прикрывать илов/бомберов, Спасибо, но тут вопрос в ином. Прикрываем от истребителей успешно, но опекаемые погибают на первом же заходе на цель не от истребителей, а от огня зениток. Не известно сколько в новой карьере допускается потерять бомберов/штурмовиков. В прежней версии было два. Попробовал подлететь раньше штурмовиков и стал уничтожать зенитки, но тут же налетели истребители на меня. Причем, сегодня, возможно, из-за того, что переигрывал 5 раз, истребителей стало в три раза больше, чем вчера. В таких условиях выполнить миссию не вижу никакой возможности. Короче, нажал что-то не так и теперь начал новую карьеру. Да, согласен с товарищами, надо проще относиться к "миссия выполнена". Но вот не усек пока, а если поставить галочку на "железную волю", то можно продолжить карьеру, не получив "миссия выполнена"?
pokrovski80 Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 10 минут назад, Aurelius сказал: Да, согласен с товарищами, надо проще относиться к "миссия выполнена". Но вот не усек пока, а если поставить галочку на "железную волю", то можно продолжить карьеру, не получив "миссия выполнена"? Ну это же легко проверить! Буквально пять минут! Создать нового персонажа с "железной волей"( благо их там сколько угодно создавать можно,штук 5, наверно, точно) и первый же вылет завершить сразу на филде! И всё станет ясно, можно продолжить или нет!
Drunky Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 53 минуты назад, Aurelius сказал: Да, согласен с товарищами, надо проще относиться к "миссия выполнена". Но вот не усек пока, а если поставить галочку на "железную волю", то можно продолжить карьеру, не получив "миссия выполнена"? Стоп, секундочку, без "железной воли" нет возможности продолжать карьеру, не получив "миссия выполнена"? А вот это уже просто странно.
Aurelius Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Опубликовано: 31 марта 2018 20 минут назад, Drunky сказал: без "железной воли" нет возможности продолжать карьеру, не получив "миссия выполнена"? А вот это уже просто странно. Нет, я этого не утверждал. Коллеги предполагают, что без "ЖВ" можно продолжить карьеру без "миссия выполнена". А вот проверить с "ЖВ" и без "миссия выполнена", как подсказывает тов. pokrovski80, можно быстро. 1 час назад, pokrovski80 сказал: Ну это же легко проверить! Буквально пять минут! Создать нового персонажа с "железной волей"( благо их там сколько угодно создавать можно,штук 5, наверно, точно) и первый же вылет завершить сразу на филде! И всё станет ясно, можно продолжить или нет! Проверил. Новый пилот Курт Граф, Е7, поставлена голочка "ЖВ". Миссию закончил на взлетке. Итог: - задание провалено - доступна следующая миссия (правильно и логично, т.к. "ЖВ" не дает переиграть, но не убивает, если не убили) - дали нагрудный знак "Пилот".
Drunky Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 26 минут назад, Aurelius сказал: - дали нагрудный знак "Пилот". Все, точно пора в отпуск, в Германию.
pokrovski80 Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Ну вот теперь и выяснили, что выполнение задания в карьере вообще не обязательно. Что с "железной волей", что не с железной.Если уж так вышло, что облажался, то никто тебя за это не накажет и под трибунал не отдаст. Даже наоборот, могут медальку дать! Акцент сделан именно на боевой работе лётчика, а уж как ты её выполняешь сугубо твоё личное дело! И это правильно, я считаю! 1
Rasim Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) 3 часа назад, Pchel сказал: Полагаю, что возможно есть заведомо провальные миссии, чтоб не отступать так сказать от истории, но это только предположение. 3 часа назад, Drunky сказал: Забить. Какая разница, считает игра вылет успешным или нет? И зачем переигрывать? Это же "карьера". Суть не в надписях "миссия выполнена", а в повседневной боевой работе. Согласен с обоими авторами. В особо тяжелые периоды войны, было очень тяжело выполнить задачу. Карьера дает это ощутить. Править нужно только то, когда ты идешь на миссию и по пути собираешь агру со всех мимо пролетающих групп. И вот, ты прилетаешь а бомбить уже не кому почти. А летишь обратно один и за тобой все твои 33 несчастья так и летят, до самой базы в глубоком тылу. Тут видимо ошибка во временных интервалах а не в сложности карьеры. Минута туда, минута сюда и уже немного по другому. Я не утверждаю, просто когда сам делал миссии в старичке и Бобе, так и было. С другой стороны, это очень увеличивает драматичность и переживание. Ты все время ищешь глазами своих трех-четырех оставшихся в строю напарников(у меня в карьере ла-5), и фамилии их знаешь наизусть. 8 минут назад, pokrovski80 сказал: Что с "железной волей", что не с железной. Железная воля это одна жизнь. Умер- начинай карьеру с начала. К заданиям не имеет ни какого отношения. Тебя ведь не расстреливают когда начальник ругает?) Изменено 31 марта 2018 пользователем ross_Rasim
Drunky Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 2 минуты назад, ross_Rasim сказал: Править нужно только то, когда ты идешь на миссию и по пути собираешь агру со всех мимо пролетающих групп. И вот, ты прилетаешь а бомбить уже не кому почти. А летишь обратно один и за тобой все твои 33 несчастья так и летят, до самой базы в глубоком тылу. ИИ нужно править. Прикрышка бомберов не должна при первой возможности отваливаться для атаки ползущих по нулям штурмов, например, ибо у них задача не та. Ну и преследовать тебя до бесконечности нужно ботов отучать. И немецких ботов обучить надобно не лезть в сдохфайт на фоках и пользоваться стабом на худых, ибо мрут глупо в свалках с яками и в землю втыкаются постоянно. 2
MicroShket Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Айронмэн с успешностью миссии никак не связан. Только с пленом, смертью и возможностью переиграть миссию. Это так, чтоб лишних вопросов не возникало. P.S. Пока отправил набанное сообщение, сами разобрались. Изменено 31 марта 2018 пользователем MicroShket
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Еслиб в карьере были не только поощрения, но и наказания за не выполненные задачи, от выговора до ареста, штрфной эскадрильи или расстрела. Было бы интереснее Оторвался от группы - выговор. Не вылетел на задание, разбил самолет на взлете или посадке, или перекрутил двигатель - отстранение от полетов и губа с исправительными работами на неделю. Не прикрыл подопечных, не участвовал в бою, провалил задание - арест, трибунал, конец карьеры или искупать вину кровью. Какой-нибудь еще серьезный косяк - расстрел за баней. И будет полный букет переживаний за судьбу персонажа, повышение градуса ответственности перед Родиной за мат.часть и выполнение задания. Изменено 31 марта 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 3 1 6
Pchel Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 10 минут назад, Drunky сказал: ИИ нужно править. Прикрышка бомберов не должна при первой возможности отваливаться для атаки ползущих по нулям штурмов, например, ибо у них задача не та. Ну и преследовать тебя до бесконечности нужно ботов отучать. И немецких ботов обучить надобно не лезть в сдохфайт на фоках и пользоваться стабом на худых, ибо мрут глупо в свалках с яками и в землю втыкаются постоянно. Править ИИ конечно нужно, но так же нужно и понимать, что ИИ в игре летает (управляет самолетом), как и рядовой вирпил, т.е. воздействуя на органы управления, а не просто перемещается по заданной траектории, как в старичке и других играх. И ИИ и вирпилы в равных условиях. А теперь пусть каждый вспомнит сколько времени ему понадобилось, чтоб научиться хотя бы просто более-менее правильно летать, я не говорю даже о том чтобы грамотно вести воздушный бой, а некоторые может и не научатся никогда. Вы же требуете что бы ИИ летат на уровне человека (летчика-аса) управляя самолетом, со всем набором высшего пилотажа, такая вера в разработчиков умиляет, а требования поражают (что сложно сделать что ли... думаю сложно.) 1 2
Drunky Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) 25 минут назад, Pchel сказал: Править ИИ конечно нужно, но так же нужно и понимать, что ИИ в игре летает (управляет самолетом), как и рядовой вирпил, т.е. воздействуя на органы управления, а не просто перемещается по заданной траектории, как в старичке и других играх. И ИИ и вирпилы в равных условиях. Это все давно известно. Известно и то, что ИИ не правят очень давно, а в команде в данный момент нет ответственного за него сотрудника. И отписывались уже разработчики, что ИИ занимался человек, от авиации далекий, потому имеем то, что имеем. 25 минут назад, Pchel сказал: Вы же требуете что бы ИИ летат на уровне человека (летчика-аса) управляя самолетом, со всем набором высшего пилотажа, такая вера в разработчиков умиляет, а требования поражают (что сложно сделать что ли... думаю сложно.) Не думаю, что запретить фокам резать угол и всеми правдами и неправдами пытаться выйти на стрельбу - невыполнимая задача. Или расставить приоритеты для ИИ, основываясь на их задании. Другое дело, что кодера для всего этого в данный момент просто нет. И да, никто не требует научить ИИ воевать вот прямо здесь и сейчас. Напрягает лишь полное отсутствие работ по его улучшению. А работать с ним рано или поздно придется, иначе будут швальбы в вираже со спитами стоять. Изменено 31 марта 2018 пользователем Drunky
pokrovski80 Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 54 минуты назад, ross_Rasim сказал: А летишь обратно один и за тобой все твои 33 несчастья так и летят, до самой базы в глубоком тылу. Тут видимо ошибка во временных интервалах а не в сложности карьеры. Вот этот момент, кстати, да, изрядно напрягает!И в первую очередь своей неправдоподобностью!Как-то было дело, летел домой после штурмовки колонны.БК почти весь расстрелял. Повстречал двух ишачков, сели на хвост и пёрлись за мной километров, наверно, 70 аж до самого филда! Вот так подумать, с чего бы это вдруг?Ну какой тут, нафиг, реализм?))) Они чё идиоты? Или у них какие счёты личные именно со мной, что они готовы животы свои положить,лететь за мной в самое логово фашистского зверя, абы только меня догнать и завалить!)) Ну даже предположим, что догнали и сбили! А ведь им, по идее, ещё и домой пилить, на свою базу! А горючки-то хватит? Или им такие мелочи по барабану, лишь бы немца(одного!) сбить!? Вобщем, дурь какая-то! 1
Rasim Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 1 час назад, Drunky сказал: ИИ нужно править. Прикрышка бомберов не должна при первой возможности отваливаться для атаки ползущих по нулям штурмов, например, ибо у них задача не та. Ну и преследовать тебя до бесконечности нужно ботов отучать. И немецких ботов обучить надобно не лезть в сдохфайт на фоках и пользоваться стабом на худых, ибо мрут глупо в свалках с яками и в землю втыкаются постоянно. Тут от миссоделов видимо зависит. Вчера за штурма в корьере летал, так там истребители сопровождения до последнего держались у группы, а я отстал Лечу и думаю; Ироды, вот же, враг прямо за мной, в 5 км от вас, вы слепые?! Но все обошлось, они с честью защитили всю группу, потеряв 2 Яка. Правда на посадке уже, нас почти начали бомбить. Они и тут отличились. Свернули посадку и давай встречать. Спасибо им. 1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Еслиб в карьере были не только поощрения, но и наказания за не выполненные задачи, от выговора до ареста, штрфной эскадрильи или расстрела. Было бы интереснее Оторвался от группы - выговор. Не вылетел на задание, разбил самолет на взлете или посадке, или перекрутил двигатель - отстранение от полетов и губа с исправительными работами на неделю. Не прикрыл подопечных, не участвовал в бою, провалил задание - арест, трибунал, конец карьеры или искупать вину кровью. Какой-нибудь еще серьезный косяк - расстрел за баней. И будет полный букет переживаний за судьбу персонажа, повышение градуса ответственности перед Родиной за мат.часть и выполнение задания. Друг, в такую карьеру никто играть не будет. Ибо это уже не игра а работа. Работы и так хватает. Думаю, шаблоны шикарные, но не все. Просто им не хватило времени. Доделают и добавят новые, как обещали. Карьера это прорыв.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Я думаю, те кто играет в офлайн довольно скурпулезно подходят к деталям, антуражу и погружению в события того периода истории. Дождь из наград и полная вседозволенность, имхо, не способствуют этому. К тому же уровень сложности можно отрегулировать в любой момент, как и переиграть миссию. Другое дело когда включен режим ЖВ.
Autobahnkurier Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 Я уже поднял этот вопрос, но повторюсь еще - алгоритм работы ии групп нереалистичен. Ведомые просто группа, никаких тебе пар и т.п. Проходить карьеру за истребителя и не иметь своего ведомого, а иметь некую абстрактную группу за спиной, таким образом не очень интересно. Бои превращаются в кашу, где каждый сам за себя. Ну или ты один воюешь, а тебя прикрывает вся группа. В данном виде, как работает ии, летать в карьеру более интересно за штурма или бомбера. Но здесь тоже вдруг возникли вопросы, на которые раньше не обращал внимания. Например нет элементарного калькулятора взлетного веса. Можно навесить бомб, выставить процент топлива, но превысил ты взлетный вес или нет, узнаешь только во время взлета(что у меня и произошло - вся группа уехала в лес). Кто-то скажет "надо знать матчасть" и будет прав. Видимо по другому здесь пока никак. Это я просто привык, что в FSX такое есть и еще где-то.. Прикрышка бомберов пару раз удивила. Лечу на Ю-88 и поднимаю голову "а кто это нас прикрывает, такой большой и красивый?" а там зигзагами группа из 4-х...Ю-88... Нормальное кино! В другой раз дали 110-ки(которые сами нуждаются в прикрытии) и Лагги успешно их посбивали, а потом принялись за меня и мою группу. Так что весело и интересно. Попробую на бомбере за Советы, может у них прикрытие получше, да там еще, как говорят, денег больше дают и медалей не жалеют! 3 2
Drunky Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 3 часа назад, Autobahnmeister сказал: "а кто это нас прикрывает, такой большой и красивый?" Скрытый текст
ReiSen Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Нормально, прошел очередное сопровождение штурмов успешно. Пять Илов, из шести, целыми добрались целыми, у нас один раненый. Крутился над подопечными, вообще ни кого не сбил, пугал не прицельно. Читал, в реале так и было, при сопровождении сбивать не стремились, отгоняли противника . В общем урок усвоил, от Илов не отрываться.
-DED-Mazai Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 а кто проходил в старичке "Операция Блау" до конца?...я прошёл,самые сложные миссии были по сопровождению,чтоб задание было выполнено успешно,приходилось порой переигрывать миссию десяток раз,но как правило в той карьере,чтоб выполнить задание приходилось отрываться от группы и основную часть истребителей противника связывать боем до того,как они обнаружат наших бобров...и операция блау без успешно выполненного задания дальше пропустила лишь пару раз,там даже в опциях советовалось отключить опцию выполнения...вообще мы с брательником называем эту карьеру"миссия невыполнима"))))хотелось-бы ,чтоб разработчики сделали похожую карьеру и здесь..)
MicroShket Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Выполнение задания там во всех сценарных карьерах советовали отключать. Что логично.
-DED-Mazai Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 и конечно хотелось бы давать команды ботам как в старичке,одно звено связывает истребители,второе атакует бобров,и.т.д ....без этого и порядкового номера карьера сильно страдает.. да и сама игра.. 1 4
FilMit Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) 35 минут назад, mehh сказал: а кто проходил в старичке "Операция Блау" до конца?... Я проходил, за обе стороны Долго правда мучил, но прошёл до конца. Там, емнип, за синюю сторону 100миссий, за красную 80. 30 минут назад, mehh сказал: и конечно хотелось бы давать команды ботам как в старичке,одно звено связывает истребители,второе атакует бобров,и.т.д ....без этого и порядкового номера карьера сильно страдает.. да и сама игра.. Да, функционал команд в Старичке был что надо Именно что удобный и осмысленный. Изменено 1 апреля 2018 пользователем FilMit 1
Steed Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, если начав карьеру под Москвой и успешно ее завершив, получает ли твой персонаж перевод на Сталинградский фронт или прийдется начинать заново, новым персонажем?
FoxbatRU Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Персонаж остается со всеми достижениями, можно выбрать для него главу в БзС с любым участвующим там полком и типом ЛА. Проверял изначально на фашистах. Выбрав специально последнюю главу в БзМ, разбив штук 40 мессеров, сбив несколько однополчан, но до конца БзМ дошел.
Aurelius Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Опубликовано: 3 апреля 2018 О необычном: сейчас сделал вылет на отражение налета штурмовиков на F4. Точка выполнения задания от нашего филда была на удалении около 40 км. Как только мы взлетели, появилось сообщение, что задание выполнено и нас пригласили на посадку. При посадке получали сообщения, что ИЛ-2 где-то там громят танковые полчища противника... Почему так случилось, не понятно.
72AG_kalter Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Что-то говорили, говорили, что карьеру играть можно только при подключению к инету, я и решил, что все мои "герои" живут на сервере. И со спокойной совестью снес систему.... Эх. "Пропали без вести" герои в буре операции "формат цэ" 1
ALLIGATORGENRY Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Вставлю и я свои пять копеек про ИИ. Только у меня другая проблема - боты бастуют, не хотят идти выполнять задание. Карьера БзМ, за красных истребитель. Миссия прикрытия, прикрываемая группа давно прошла, а мы так и стоим на взлётке. Перезапустил - такая-же фигня. Плюнул, объехал всех, полетел один. В итоге они всё-же попытались взлететь, половина побилась друг об друга, а остальные так и кружились над родным филдом. Результат - "миссия провалена"... И ещё один непонятный момент, тоже прикрытие бомберов на "ишаке", лететь далеко, да ещё покрутиться пришлось. Вернулся на последних каплях горючки, приземлился удачно, но сразу после касания движок встал. "Самолёт разбит", хорошо хоть нет пока такого, чтобы в штрафники ссылали, или за баней расстреливали. 1 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Миссия в Тушино как я понимаю? 233 ИАП? Это известный глюк. Поправят в ближайшем патче. Переводись в другой полк. Ну или жди патча.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 5 апреля 2018 Опубликовано: 5 апреля 2018 Который раз успешно выполняю миссию, сажусь нормально на свой аэродром и после завершения висит сообщение в итогах о вынужденной посадке!? 1
CTPAX Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 РЕбят а В Карьере новые самолёты дают ? Или какой выбрал с начала на том до конца и летай (И-16)?
FoxbatRU Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 Можно при начале карьеры, пощелкать по главам и посмотреть, меняется/добавляется ли другие ЛА в конкретный полк. Попробуй начать новую карьеру и проверь будут ли в новых главах новые типы.
=V=Heromant Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 Можно просто перевестись в нужный полк 1
FoxbatRU Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 2 минуты назад, =V=Heromant сказал: Можно просто перевестись в нужный полк А как, кстати, это сделать в текущей карьере?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас