Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, a69 сказал:

Бой на Ла5-ФН.

0. При текущем обновлении 4.007 использовать только трассирующие разрывные снаряды! Бронебойные не причиняют вреда фокам, могут вывести из строя двигатель мессера, но это еще постараться надо попасть туда. Во все остальные части самолета мессеру вреда никакого - они даже не замечают попадания. Только бронебойные можно использоватья для незаметной стрельбы. Тип снарядов - смешанный - не использовать вообще.

6. Эту часть не проверял, только предположение - Лавка легче фоки почти на тонну, мессеры же остроносые и закрылки у них медленнее фоки. Следовательно, если есть плотная 6, от них обоих можно избавится, резко убирая шаг винта, обороты двигателя, выпуская закрылки и делая вираж вбок и вниз. Противник проходит вперед и взмывает вверх, тут нужно успеть восстановить потерю скорости.
 

Я сейчас использую смешанную ленту для воздушного боя. Вполне нормально  работает. До обновления 4.007 в основном пользовался только фугасной лентой, но тут уж каждому своё. Бронебойные конечно хуже работают если не попал в жизненно важные узлы-оставляют только дыры. Ничего удивительного.

 

Не понял твою фразу: резко убирая шаг винта, обороты двигателя. На Лавке ты не управляешь напрямую шагом винта, ты управляешь оборотами а РПО уже автоматически регулирует шаг винта поддерживая заданные обороты. Возможно ты имеешь ввиду что резко убираешь обороты и наддув, при совмещённом управлении рычагами РПО и наддува это так и работает. Но при малых оборотах самолёт хуже оттармаживается, сбрось обороты и пикируя на максимальном наддуве ты наберёшь большую скорость чем на максимальных оборотах и максимальном наддуве. Так же дав максимально обороты и минимальный наддув,   винт наоборот будет работать как тормоз. Ну а потеряв скорость пытаться лезть вверх за мессером с преимуществом в скорости и с опытным пилотом, на Лавочке, это проигрыш в большинстве случаев. Лавочка скорость набирает хуже мессера а вот со 190-м можно пробовать и на вертикали.

 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
18 минут назад, Sashka1308 сказал:

Но при малых оборотах самолёт хуже оттармаживается

Что то очень сомневаюсь насчет этого пункта (с остальным полностью согласен). Надо проверить

Опубликовано:
1 минуту назад, a69 сказал:

Что то очень сомневаюсь насчет этого пункта (с остальным полностью согласен). Надо проверить

Попробуй поиграть только оборотами.  Этот эффект очень заметен на Як-7.

Опубликовано:
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Попробуй поиграть только оборотами.  Этот эффект очень заметен на Як-7.

Подскажите, а насколько сбрасывать обороты при пикировании для достижения большего эффекта разгона?

Опубликовано:
3 часа назад, Rustam сказал:

Подскажите, а насколько сбрасывать обороты при пикировании для достижения большего эффекта разгона?

Обороты скидывать надо постепенно до тех пор пока растёт скорость как начинает падать так-же постепенно увеличивай. Конкретных значений нет. Возьми любой мессер и понаблюдай как себя ведёт автомат шага винта. Он постоянно работает при изменениях скорости, не стоит в одном каком-то положении. Что-то подобное надо проделывать и с РПО на красных самолётах.

Обращение ко всем, сильно не пинайте если я в чём-то заблуждаюсь а подскажите. Обязательно приму к сведению. 

Опубликовано:
3 часа назад, Rustam сказал:

Подскажите, а насколько сбрасывать обороты при пикировании для достижения большего эффекта разгона?

На лавке возникает другая проблема, необходимо сбрасывать газ дабы не обогнать в пике собственные крылья...

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, это еще смотря как долго пикировать :)

 

А вообще все зависит от того, что вы хотите и как вы хотите. На ваш вопрос нет четкого ответа. Но есть вполне простая логика:

Больше обороты винта - меньше шаг - меньше кпд винта (отношение тяги к сопротивлению), но

Больше обороты винта - больше обороты двигателя - больше мощность

 

Отсюда для экономных режимов полета используют малые обороты, а для максимальной тяги - большие обороты. Дальше есть небольшой парадокс, что при полете в горизонте на максимальных оборотах мы можем немного снизить обороты (например, на яке - с 2700 до 2550), немного потерять мощности мотора, но увеличить кпд и увеличение кпд повлияет на тягу больше, чем снижение мощности мотора - в результате тяга станет немного больше и самолет будет лететь немного быстрее.

Но в целом этот эффект весьма мизерный.

 

Если говорить про пикирование соответственно - наибыстрое пикирование будет с открытым газом на максимальных оборотах. По мере роста скорости можно немного подбирать обороты, но а) эффект копеечный и б) по мере роста скорости, как уже заметили выше - надо не пытаться разогнаться еще быстрее, а стараться не обгонять свои крылья.

 

Если говорить про полет с закрытым газом - то винт на малом шаге будет создавать наибольшее сопротивление, работая как тормоз. То есть если есть задача пикировать подольше без газа - то обороты должны быть максимальные. Если есть задача пролететь без газа как можно быстрее/дальше - обороты должны быть минимальными.

Если двигатель вообще неале и вы планируете - обороты надо откручивать на минимум, однако на советских самолетах многое это не принесет: без мощности на валу винт сам на упор большого шага встанет на скоростях планирования, банально скорости набегающего потока воздуха не хватит чтобы винт выдавал какие-то вменяемые обороты и шаг отличный от большого.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
On 6/11/2020 at 4:14 AM, Bravo said:

Так же тримм.. используется для читерского отрыва в перегрузке. Когда у вас плотно 666  и вы выводите самолёт в "заброс " по перегрузке,противник как правило не сможет повторить ваш маневр,или так же уснёт,а вам это уже не страшно. На второй петле проснётесь..(из опыта полётов высотников)..

 

Спасибо, узнал новое.

Опубликовано:
20 часов назад, mincer сказал:

На второй петле проснётесь

На догфайт серверах работает прием нормально, а на крыльях свободы если триммер на максимуме, то летчик уже никогда не проснется ?
На крыльях свободы перегрузка сильнее на порядок выставлена.

  • В замешательстве 4
Опубликовано: (изменено)

Проверили некоторые приемы с Sashka1308.

1. На шести летел на fw190a3 и bf109f4. От них на лавке размазанная бочка эффекта не дает, максимальное оттормаживание с маневрами так же не эффективно. Эффективны только ножницы.
2. Сравнивали триммеры двумя одинаковыми самолетами - горизонтальный и вертикальные виражи на максимально оттянутой ручке, на одной лавке триммеры подтянуты до максимума - разницы между самолетами никакой. Преимущество триммеров только при резком рывке, а в затяжных виражах триммеры не помогают дотягивать рули больше.

3. Сравнивали боеприпасы. Мишенью был f4. Фугасная быстро разрывает самолет, но смешанная еще быстрее. НО, это была не маневрирующая мишень и вся очередь попадала по самолету. В бою же доставить до адресата хотя бы 3 снаряда - уже большое дело. И 3 разрывных из 3х наделают больше делов, чем один или два из них бронебойных, еще не факт что попавших в бронеспинку или двигатель.

Если кто желает проверить приемы или особенности самолета - пишите

Изменено пользователем a69
Опубликовано:

вертикальные виражи-ладно но оттянутая ручка-это жесть ..хотя б терминологию подтянул чуток что ли

  • Нравится 1
Опубликовано:
23.06.2020 в 12:33, Wolga сказал:

Полная ерунда. Во всех кабинах всех самолётов всех стран сидит одна и та же виртуальная тушка. 

Не соглашусь. После 2-4 мин. энергичного пилотажа (особенно на Яке и Спите) "школьник" постоянно пытается отрубиться от малейшего движения РУС...

 

Опубликовано:
16 минут назад, X-121122 сказал:

Не соглашусь. После 2-4 мин. энергичного пилотажа (особенно на Яке и Спите) "школьник" постоянно пытается отрубиться от малейшего движения РУС...

Вы можете "не соглашаться" сколько угодно, но это факт: тушка одинаковая и у красных, и у синих. Просто потому что разработчики две разные тушки не удосужились запрограммировать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, X-121122 сказал:

После 2-4 мин. энергичного пилотажа (особенно на Яке и Спите) "школьник" постоянно пытается отрубиться от малейшего движения РУС

Сэр, вы стреляете себе в лапоть пилотажем на перегрузках, не приводящих к выходу на прострел.

То, что спит и як имеют лучший вираж нежели мес или фока не означает, что пилоту в кабине от этого станет легче. Время выполнения активных виражей теперь стал таким же трудновосполнимым ресурсом, как энергия в бою - расходовать его нужно уметь с умом.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Вы можете "не соглашаться" сколько угодно, но это факт: тушка одинаковая и у красных, и у синих. Просто потому что разработчики две разные тушки не удосужились запрограммировать.

Останусь при своем мнении и повторюсь. Подготовленный ЛЕТЧИК не устает через пять минут пилотажа и начинает отрубаться при небольших эволюциях рулей, на 3-4 G.  Проверено на опыте.

Опубликовано:

Действительно, зачем все эти отчеты, исследования - когда надо всего-лишь иметь мнение и "проверять его опытом" ;)

  • Нравится 2
Опубликовано:

Действительно, зачем доверять реалиям, если есть бумажки с циферками из сомнительных для многих источников...?

Опубликовано:

Ну да, ну да, ведь в ваших "реалиях" у синих и красных разные пилоты и для красных разработчики специально порезали переносимость перегрузок ;)

Действительно, как таким реалиям не доверять :)

А какие-то там бумажки о каких-то там... "научно-исследовательских работах"? Ясно же, что это сомнительный для многих источник :) То ли дело реалии! :)

 

Капец конечно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, X-121122 сказал:

Действительно, зачем доверять реалиям, если есть бумажки с циферками из сомнительных для многих источников...?

Мне любопытно, смогли бы вы с самолёта произвести прицельный выстрел на перегрузке 6 единиц? Или хотя бы заглянуть за "бронеспинку" или вверх/вбок/изогнувшись жирафом на такой перегрузке?

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Мне любопытно, смогли бы вы с самолёта произвести прицельный выстрел на перегрузке 6 единиц? Или хотя бы заглянуть за "бронеспинку" или вверх/вбок/изогнувшись жирафом на такой перегрузке?

А я говорил о стрельбе на перегрузках? Сама реализация перегрузки терпима, хотя я считаю и слегка завышена(это сугубо личное мнение), я "улыбался" только придуманной "усталости"... Ни одного летчика не допустят к полету, если он "устает" и теряется после непрерывной пятиминутной нагрузки в процессе подготовки. И я не думаю, что процесс допуска в 40-е был иным, хотя и можно допустить более короткие временные интервалы подготовки и степень нагрузок в тренировках. Поэтому я и заговорил о обморочных, с полностью отсутствующим уровне подготовки и тренировок школьниках в кабинах.... А вообще тема о другом и нужно заканчивать словоблудить...

Изменено пользователем X-121122
Опубликовано:
24.06.2020 в 20:28, mincer сказал:

 

Спасибо, узнал новое.

Пилоты высотники _ летающие "Разэрбэкс", лайт, и Пони иногда пользуются таким приемом .Это описано в Pilot"s Notes.  И мемуарах пилотов,летавших на сопровождение "джерри" (боингов)

На малых высотах этот способ скорее фатален..(тримм крутится не более чем на 3\4)

С уважением..

 

Опубликовано:
8 часов назад, X-121122 сказал:

И я не думаю, что процесс допуска в 40-е был иным

"взлёт/посадка" и шуруй на фронт...

Вы ещё ведь забываете, что лётчики в войну летали на износ порой, по нескольку вылетов в день. Это немного не тоже самое, что раз в несколько дней...

Опубликовано:

Джентльмены..)..

похоже что ваш друг хочет нас обидеть..)..дружище..вы спутали диван в кабинете с  чашкой..)..

С уважением..

 

Опубликовано:

Вернемся к теме про лавку.
Летаю каждый день на лавке, все больше "чувствую" ее. Продолжаю писать здесь заметки, которые пригодятся новичкам.
1. Sashka1308 дал хороший совет - не крутить петли ровно за противником, а держать его надо выше и сбоку прицела. Это особенно актуально тогда, когда энергии меньше, чем у противника. Так же позволяет выполнять кое какие оперативные маневры.
2. В ближнем бою, у противника на шести, когда противник в петлях и виражах - стрелять надо с упреждением так, будто перекрестие прицела находится ниже перекрестия коллиматора и чуть выше капота мотора. Другими словами, интуитивно если чувствуете, что упреждение выставлено и готовы стрелять - сделайте упреждение еще больше. Сведение в настройках самолета ни на что не влияет, можете не заморачиваться.

3. Стрелять по хвосту мессера бесполезно. Я приноровился стрелять чуть правее фюзеляжа, по основанию крыла. Урон и вывод из игры гораздо больше и чаще при такой стрельбе. Если же повезет попасть два раза разрывными в край крыла - вам повезло, у мессера сразу или через несколько секунд отламывается край крыла и он вне игры. Но стрелять по тонкому крылу далеко от фюзеляжа - так себе затея, скорее случайность.

4. Еще один эффективный разворот на лавке после лобового схождения (который мы пропускаем, разумеется) - влево и вверх спиралью, не сильно наклоняя самолет (активнее педалью влево). В итоге подьемная сила крыла поднимает нас на 1км вверх, сохраняя энергию. Противник, как правило, делает либо энергичный разворот, сливая энергию, либо огромную петлю, оказываясь выше нас, но не излете. Во втором случае у нас еще есть скорость и можно предпринять меры. У противника же - только высота.

5. Еще раз напоминаю про смешанную ленту БК - летать надо только на осколочных патронах (оранжевых). Бронебойные и смешанная лента эффективны только при прицельной стрельбе по фиксированной цели. В онлайне же все бои происходят в вечных петлях и виражах, и попадание очень рандомно. Синие патроны-дыроколы оставляют лишь маленькие дырочки, и все. Шанс того, что бронебойный снаряд попадет в пилота или двигатель невероятно мал.

6. Не брать лишнее топливо. У Лавки очень мощный двигатель, но и сама она тяжелая. Снижение веса всеми доступными способами важно. Например на догфайт серверах с близким расположением филдов/спавна с противником я беру 22-35% топлива (около 10 минут полета). Летаю только на форсаже, выжигая топливо и всегда набирая скорость.

image.png

Опубликовано: (изменено)

Еще раз про невероятно большую подьемную силу ла5-фн. Обратите внимание на положение рулей высоты на скорости выше 550кмч. По ним видно, что в таком положении даже горизонтальный стабилизатор является крылом с образующейся подъемной силой. Про геометрию самих крыльев я вообще молчу. Поэтому давайте самолету то, что ему нужно - подъем. В дальнем перелете держите прицел выше горизонта - скорость практически не падает. В бою появилась возможность - становитесь на крыло, можно с легким креном, набирайте высоту. Про то, как убегать от преследования кабрированием - я уже писал. В общем, синие хорошо пикируют - мы же хорошо ползем вверх. По голым цифрам ЛТХ скороподъемность почти всех истребителей противника выше, чем у лавки. По факту же в боях, с разными игроками и их крафтами отрыватся получается как от фридрихов, так и от густавов. Про курфюрст не вспомню, но его преимущества вроде все-равно только на больших высотах раскрываются, которые я не рассматриваю вообще - 95% боев происходит на высоте 2500.
Кстати, противник это свойство самолета знает лучше нас - при пикировании  в последний момент они ныряют под капот, зная что лавка так не может. Держите триммера наготове, у земли старайтесь выровнять высоту с противником.

ла5фн.jpg

280px-Aeroforces_ru.svg.png

ла5фн.jpg

Изменено пользователем a69
Опубликовано:

По поводу сведения Вы не правы. Оно работает так, как должно. Просто Вы не замечаете разницы. 

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Wolga сказал:

Вы не правы

Это каким миллиметровщиком надо быть, чтобы заметить разницу сведении вооружения, которое на 10-15см ниже уровня глаз? У лавки даже мотор-пушки через ось винта нету. То, что оно работает в игре - я не отрицаю. Конкретно на лавке смысла в настройке сведения не вижу. 

ла5фн сведение.JPG

Изменено пользователем a69
Опубликовано:
2 часа назад, a69 сказал:

1. Sashka1308 дал хороший совет - не крутить петли ровно за противником, а держать его надо выше и сбоку прицела. Это особенно актуально тогда, когда энергии меньше, чем у противника. Так же позволяет выполнять кое какие оперативные маневры.

Поздравляю, вы открыли для себя lag pursuit ;)

2 часа назад, a69 сказал:

Обратите внимание на положение рулей высоты на скорости выше 550кмч. По ним видно, что в таком положении даже горизонтальный стабилизатор является крылом с образующейся подъемной силой.

Вы в этом уверены?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Вы в этом уверены?

Нет, это только мое предположение. По вашим сообщениям в другой теме я понял что с аэродинамикой и матчастью вы на ты, поэтому последнее слово за вами - дерзайте). Мне, как и другим будет интересно и полезно знать свойства и особенности конструкции этого самолета.

Изменено пользователем a69
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, a69 сказал:

Это каким миллиметровщиком надо быть, чтобы заметить разницу сведении вооружения, которое на 10-15см ниже уровня глаз?

При стрельбе что вдогон с 6, что с упреждением под капот, вертикальное сведение очень важно. Кто-то ставит 200, кто-то 500 и разница между этими цифрами ощутима, билив ми. Приноровиться, впрочем, можно и так и так.

 

П.С. Про ФНку проив фридрихов повеселило :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, a69 сказал:

Вернемся к теме про лавку.
Летаю каждый день на лавке, все больше "чувствую" ее. Продолжаю писать здесь заметки, которые пригодятся новичкам.
1. Sashka1308 дал хороший совет - не крутить петли ровно за противником, а держать его надо выше и сбоку прицела. Это особенно актуально тогда, когда энергии меньше, чем у противника. Так же позволяет выполнять кое какие оперативные маневры.
2. В ближнем бою, у противника на шести, когда противник в петлях и виражах - стрелять надо с упреждением так, будто перекрестие прицела находится ниже перекрестия коллиматора и чуть выше капота мотора. Другими словами, интуитивно если чувствуете, что упреждение выставлено и готовы стрелять - сделайте упреждение еще больше. Сведение в настройках самолета ни на что не влияет, можете не заморачиваться.

 

Привет Николай!

1.Что-то ты меня не совсем правильно понял. Я тебе рассказывал про то что крутиться надо больше на элеронах а не за счёт перегрузок и руля высоты. Тем более сейчас ввели перегрузки и если верить разработчикам они переносятся одинаково обеими сторонами. При этом получается что ты противника держишь всегда впереди и сверху кокпита. При таких манёврах нужно меньше  усилий  для доворота на противника. Меня так учил один очень опытный игрок, за что ему я очень благодарен. Где-то нужно добавить газ а где-то наоборот, зависит от ситуации. Невозможно дать рецепт на все случаи виртуального боя, его просто нет. Если у тебя нет энергии, а противник находится относительно твоего самолёта выше и сбоку, то тебе остаётся только довернуть на противника и попытаться прострелить вдогон. А вот если у тебя наоборот больше энергии, то способ описанный тобой вполне жизнеспособен.

2. При любых манёврах противника стрелять нужно с упреждением. На манёвре противника с положительными перегрузками перекрестие прицела ложить выше цели по курсу, на отрицательных ниже. У Лавочки чаще приходится стрелять под капот чем в пределах видимости цели в прицеле, здесь нужны тренировки. Проверить работу сведения можешь попробовав атаковать наземные цели, перекрестие будет тебе показывать что на заданной дистанции ты уложишь снаряд точно в цель. А в воздушном бою привыкнув к одному сведению однажды изменив его начнёшь промахиваться чаще, так что всё здесь работает, хотя согласен что на одном самолёте это заметно больше на другом меньше. Всё зависит от расстояния, от орудия до прицела, чем оно больше тем заметней.

Так-что тренируйся. Чем больше будешь летать, тем больше будешь понимать где и как поступить и возможности аппарата которым ты управляешь в данный момент. Всё в твоих руках. Ну и не плохо бы почитать на данную тематику литературу.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Sashka1308 сказал:

1.Что-то ты меня не совсем правильно понял. Я тебе рассказывал про то что крутиться надо больше на элеронах а не за счёт перегрузок и руля высоты. Тем более сейчас ввели перегрузки и если верить разработчикам они переносятся одинаково обеими сторонами. При этом получается что ты противника держишь всегда впереди и сверху кокпита.

Я не понял, о какой разнице вы говорите - но вы оба пускай и несколько разными словами описываете lag pursuit. При этом как создается перегрузка - не важно, важно именно то, что вы держитесь за траекторией противника и имеете больший радиус разворота / меньшую перегрузку.

И действительно для этого в первую очередь важно держать в прицеле не противника и не точку упреждения, куда мы ведем огонь - а некую точку позади противника или держать противника над прицелом и над своим носом / своей траекторией.

И этот прием входит в базовые маневры ведения воздушного боя. То есть стоит на том же базовом уровне, что и ножницы, йо-йо и так далее.

pursuitcurves.jpg

PursuitTypes.jpg

 

 

1 час назад, a69 сказал:

Нет, это только мое предположение.

Скрытый текст

В этом плане надо заметить, что оно неверно. Суть в том, что на устойчивом самолете у вас крыло всегда дает пикирующий момент, и стабилизатор служит для компенсации этого момента. Отклоненный вниз руль высоты в этом плане не превращает отрицательную подъемную силу стабилизатора в положительную - а просто уменьшает ее значение. Но она по-прежнему направлена вверх и она приводит к тому, что часть подъемной силы теряется на компенсацию подъемной силы стабилизатора.

Чтобы избежать этого эффекта - придумали схему "утка", но у нее есть ряд своих приколов.

 

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Я не понял, о какой разнице вы говорите - но вы оба пускай и несколько разными словами описываете lag pursuit. При этом как создается перегрузка - не важно, важно именно то, что вы держитесь за траекторией противника и имеете больший радиус разворота / меньшую перегрузку.

И действительно для этого в первую очередь важно держать в прицеле не противника и не точку упреждения, куда мы ведем огонь - а некую точку позади противника или держать противника над прицелом и над своим носом / своей траекторией.

И этот прием входит в базовые маневры ведения воздушного боя. То есть стоит на том же базовом уровне, что и ножницы, йо-йо и так далее.

Ну судя по тому что и ты меня не понял, похоже я не умею объяснять. Что в общем то не новость для меня. У тебя это получается лучше, попробуй договориться с игроком а69 о совместных полетушках и дай наводки на грамотную литературу. Я в начале переписки увидел у него желание учиться. Подсказал, как смог, то что я знал сам. Если где был не прав и вводил в заблуждение человека, поправь меня и подскажи как сделать правильно. Причём ты это сделаешь не только для меня.:)

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

базовые маневры ведения воздушного боя

Спасибо за ответ. Что посоветуете почитать, где найти такую литературу?

 

Опубликовано: (изменено)

Почему не рабочая? Рабочая.

Может региональный блок? Тогда впн/прокси нужен.

 

GiQHyO7.jpg

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...