Jump to content
=FB=Said

Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

Recommended Posts

Получилось не обучение, а наслаждение звуком мотора :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саид, просто мик очень тихий. Попробуй записывать голос отдельно, потом в редакторе поднять громкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо раскрыта тема работы двигателя и оборотов винта, а также работа масло радиатора и воздушных створок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду автору, но нифига же не слышно! Чтобы смотреть его нормально, и понимать что-то надо переписывать звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фоки А5 штурмовой 10 минут форсаж с С3. 588 км/час (если память не изменяет, но не ниже 585 км/ч точно) с закрытыми совками.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

588 важно что это осенью, летом 578 и на закрытых радиаторах, а минуты через 3-5 она перегревается и нужно открывать радиаторы, что приводит к потере скорости

Edited by =FB=Said

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=Said сказал:

Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще 

 

т.е. масло радиатор и входные воздушные створки закрыты всегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Входные воздушные створки всегда открыты (зимой на ФНке ещё не летал, возможно, зимой придётся прикрывать). Маслорадиатор и выходные створки у меня на одной оси и до боя открыты примерно на 50-70%, шаг/газ при этом по ТЧ примерно на 80%. В бою - 25% створки 100% шаг/газ. Ещё ни разу мотор не перегрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла тем более на лавке связывать совки и маслорадиатор.

Маслорадиатор создает мизерное сопротивление, его створка не открывается "наружу" и поэтому он всегда может быть открыт на 100%. Это только улучшит охлаждение в бою.

А вот совками можно играться постоянно в зависимости от температуры цилиндров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки 

совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь совки. Ставишь обороты и газ 80 и охотишься.

Перегрева нет

 

Edited by =FB=Said

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=Said сказал:

Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки 

совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь ставишь всё по 80 и охотишься.

Перегрева нет

 

Два дня летаю с масло 100%, входные 100%, выходные 5%. Перегрева не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там опечатка имел ввиду газ и обороты по 80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если газ прибирать, то очень даже доворачивает:) главное энергию можно не экономить. Начинаешь отставать - форсаж и только смотри чтобы таранный удар не случился:fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наушниках норм озвучка, мотор не мешает.

Хотелось бы узнать у автора как сейчас 8-я - меняли ей игровые настройки?  по старому видео актуальная инфа?

Edited by Cepn_u_MoJloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с удивлением обнаружил, что на ФН нет регулятора смеси :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги.   К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство.  

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 2
  • Sad 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько можно ныть? Лаг не меняли, спит в реале был медленнее мессеров из-за низкой нагрузки на крыло, на кобру найдутся свои любители из-за весомого калибра. А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть...

  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус никто не ноет. Я сам на Лаге вообще не сижу, но есть люди которые его любят и летают на нём уже не первый год и это говорят они, что Лагг стал фигнёй полной. Ты сам не ной инфекция. У других самолётов крылья не отстёгиваются а тут видите ли надо учитывать и летать с калькулятором. Мне на 109том пофигу на это, вот я и ржу над тем как отваливаются крылья на Ла5фн и пилоты сами бьются без боя. Выходит ты один умный а все дебилы. И я не против П40 и П39. Мне нравится сбивать эти говнолёты. 

 

Принимая во внимание это и сообщение выше:

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

90 суток РО

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус, перестань :)

 

2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть...

 

Что еще надо оценить когда пилотаж крутишь?))

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже ответили, что баг это с крылом лавки. Я сам с таким явлением ещё не успел столкнуться, а со слов фиг поймёшь что и как человек при этом делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, =mag=Gust46 сказал:

Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги.   К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство.  

Лагг не поменялся от слова СОВСЕМ.Прекрасный самолет, только требует внимательности, аккуратности и обдуманности своих действий - один из самых интересных крафтов в игре.

 Спиты-кобры и т.д-не летал, но, как и на любом самолете типа " не як" и "не мессер" , его эффективность сильно зависит от пилота. Кобра как противник-грозный самолет.

Про отрыв крыльев при размазанной бочке-это на какой скорости? 

Про мессер-вранье. ЛУЧШЕ уж точно не летает.  

Edited by Skot_Lesnoy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на Ла добрать 583 км/ч? Сталинград, осень, по самым низам, полностью задраен - максимум 581. И то с большим натягом, обычно 579. Даже после разгона с горки устаканивается на 581. Пробовал и Лапино и Москву.

Тот-же 1б можно до 539-540 раскочегарить полностью закрытый, хотя у него 530 заявлено.

Перегрев не учитываю, сухие числа.

Edited by SerejaVS

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? ))

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ROSS_BerryMORE сказал:

То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? ))

Ошибка в чем? Объясни. Забег на скорость из раза в раз показывает недобор. Ты про "ошибку" моделирования самолета? Тогда почему заявили 583?

51 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

попробуй идти на высоте 10-50 метров.

Думал про это. Но где пробовать? Кубани нет, да и есть ли там осень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SerejaVS сказал:

Но где пробовать?

Над Черным морем не вариант?

10 минут назад, SerejaVS сказал:

да и есть ли там осень

есть и весенняя, и осенняя карты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Над Черным морем не вариант?

 

9 часов назад, SerejaVS сказал:

Кубани нет,

А в онлайн еще попасть надо, да и время года какое там будет?

Ты просто скажи: выжмет свое над морем? В этом дело? Тебе поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на сталинграде на 250 набираю 580, над морем весной - 582. (25 метров).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-эхх... Целый километр недодали(

Скрытый текст

А как вообще это происходит? Разработчики нашли где-то бумагу (в идеале результат испытаний, да еще, желательно, не одного), которой можно доверять. А потом подгоняют под эти числа свои результаты?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-то Вы грубоваенько сказали о сложнейшем математическом аппарате. "Подгоняют"

Как правило в расчете аэродинамических характеристик используют усредненные геометрические данные летательных аппаратов, не вседа отражающие особенности конструкции. Например для крыла это его угол стреловидности, аэродинимаческая и геометрические крутки крыла и так далее. Совершенно очевидно что использовать общий аппарат без тонкой настройки параметров не получится, иначе бы у нас получились одинаково летающие самолеты.

Далее, в случае отсутствия некоторых параметров, ну например коэффициент сопротивления фюзеляжа, его тоже придется рассчитывать, а не брать готовое из имеющихся документов.

 

И вот, имея все это в куче, необходимо получить заявленную скорость в 583 км/ч.  Результат по вашим замерам в 582 км/ч имеет ошибку в 0.17% от заявленных 583.

Как мне кажется, это превосходный результат расчета. 

 

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра.

 Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. 

 Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный апарат. 

13 часов назад, Shyrik_VR сказал:

Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра.

 Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. 

 Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят.

У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный аппарат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеюсь над гигантами мысли, которые мне рассказывали про неправильный пилотаж, про сложный математический расчёт и т.д. 

Модераторы быстренько забанили меня на 90 дней.  Слава Богу разработчики с головой, проверили и исправили Баг прочности крыла. Так что Лавка теперь летает без нареканий. Представляю ваши расстроеные рожи. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...