Перейти к содержимому
=FB=Said

Ла-5ФН 2 серии. Обучающие материалы

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Изменено пользователем =FB=Said
  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкости голоса не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто движок на лавке ОЧЕНЬ громкий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось не обучение, а наслаждение звуком мотора :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саид, просто мик очень тихий. Попробуй записывать голос отдельно, потом в редакторе поднять громкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо раскрыта тема работы двигателя и оборотов винта, а также работа масло радиатора и воздушных створок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду автору, но нифига же не слышно! Чтобы смотреть его нормально, и понимать что-то надо переписывать звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал

Изменено пользователем =FB=Said
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фоки А5 штурмовой 10 минут форсаж с С3. 588 км/час (если память не изменяет, но не ниже 585 км/ч точно) с закрытыми совками.

Изменено пользователем Makz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

588 важно что это осенью, летом 578 и на закрытых радиаторах, а минуты через 3-5 она перегревается и нужно открывать радиаторы, что приводит к потере скорости

Изменено пользователем =FB=Said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =FB=Said сказал:

Так нечего раскрывать газ в пол и всё продолжительный режим 80 газ и 80 обороты. Она не греется вообще 

 

т.е. масло радиатор и входные воздушные створки закрыты всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входные воздушные створки всегда открыты (зимой на ФНке ещё не летал, возможно, зимой придётся прикрывать). Маслорадиатор и выходные створки у меня на одной оси и до боя открыты примерно на 50-70%, шаг/газ при этом по ТЧ примерно на 80%. В бою - 25% створки 100% шаг/газ. Ещё ни разу мотор не перегрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла тем более на лавке связывать совки и маслорадиатор.

Маслорадиатор создает мизерное сопротивление, его створка не открывается "наружу" и поэтому он всегда может быть открыт на 100%. Это только улучшит охлаждение в бою.

А вот совками можно играться постоянно в зависимости от температуры цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки 

совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь совки. Ставишь обороты и газ 80 и охотишься.

Перегрева нет

 

Изменено пользователем =FB=Said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =FB=Said сказал:

Я сейчас практикую. Со взлёта открыт масло радиатор и входные створки 

совки закрыты так до 5-ти тысяч потом открываешь ставишь всё по 80 и охотишься.

Перегрева нет

 

Два дня летаю с масло 100%, входные 100%, выходные 5%. Перегрева не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там опечатка имел ввиду газ и обороты по 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газ прибирать, то очень даже доворачивает:) главное энергию можно не экономить. Начинаешь отставать - форсаж и только смотри чтобы таранный удар не случился:fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наушниках норм озвучка, мотор не мешает.

Хотелось бы узнать у автора как сейчас 8-я - меняли ей игровые настройки?  по старому видео актуальная инфа?

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с удивлением обнаружил, что на ФН нет регулятора смеси :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги.   К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство.  

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно ныть? Лаг не меняли, спит в реале был медленнее мессеров из-за низкой нагрузки на крыло, на кобру найдутся свои любители из-за весомого калибра. А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирус никто не ноет. Я сам на Лаге вообще не сижу, но есть люди которые его любят и летают на нём уже не первый год и это говорят они, что Лагг стал фигнёй полной. Ты сам не ной инфекция. У других самолётов крылья не отстёгиваются а тут видите ли надо учитывать и летать с калькулятором. Мне на 109том пофигу на это, вот я и ржу над тем как отваливаются крылья на Ла5фн и пилоты сами бьются без боя. Выходит ты один умный а все дебилы. И я не против П40 и П39. Мне нравится сбивать эти говнолёты. 

 

Принимая во внимание это и сообщение выше:

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

90 суток РО

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирус, перестань :)

 

2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

А вы когда делаете размазанную бочку, вы возникающую перегрузку оценить не пробовали? Нечего ухохатываться над собственной безграмотностью. Самолёт превосходный, и то нашли где поныть...

 

Что еще надо оценить когда пилотаж крутишь?))

Изменено пользователем 2BAG_Miron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже ответили, что баг это с крылом лавки. Я сам с таким явлением ещё не успел столкнуться, а со слов фиг поймёшь что и как человек при этом делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, =mag=Gust46 сказал:

Мои многие знакомые начали с грустью уходить в Битву за Британию, говоря что игра к которой привыкали три года, радикально изменилась не в лучшую сторону. Зачем менять, то к чему уже привыкли и что хоть как то летало. Лагг который так скажем не очень весёлая машина, но есть люди которые просто мастера на ней летать- Отмечают что теперь он вообще перестал летать. Спитфаир который был реальным соперником Мессершмитту в реальности, в игре вообще не конкурент его мало кто берёт в онлайне. Аэрокобра это как и П-40 самолёты для покойников. И наконец по теме. Лавка ФН всё в роде бы хорошо в отличии от старой, но зачем так сделали, что на скорости если начать резко делать размазанную бочку отваливаются крылья. Люди просто ухахатываются. Начинаешь на скорость виражить и нате вам приехали. За то Мессера с отстрелянным рулём высоты летать начинает лучше чем с двумя и доворачивать тоже и это заметил не один человек. А по этому захожу вчера вечером, а многие сидят и настраивают Битву за Британию и говорят, что БзС превратилась в брехливую аркаду. Так ждали этого обновления БзК, а получили кусок г. за не малые деньги.   К стате , я слышал , что есть люди, которые вернули уже себе деньги, предъявив недовольство.  

Лагг не поменялся от слова СОВСЕМ.Прекрасный самолет, только требует внимательности, аккуратности и обдуманности своих действий - один из самых интересных крафтов в игре.

 Спиты-кобры и т.д-не летал, но, как и на любом самолете типа " не як" и "не мессер" , его эффективность сильно зависит от пилота. Кобра как противник-грозный самолет.

Про отрыв крыльев при размазанной бочке-это на какой скорости? 

Про мессер-вранье. ЛУЧШЕ уж точно не летает.  

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Ла добрать 583 км/ч? Сталинград, осень, по самым низам, полностью задраен - максимум 581. И то с большим натягом, обычно 579. Даже после разгона с горки устаканивается на 581. Пробовал и Лапино и Москву.

Тот-же 1б можно до 539-540 раскочегарить полностью закрытый, хотя у него 530 заявлено.

Перегрев не учитываю, сухие числа.

Изменено пользователем SerejaVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? ))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй идти на высоте 10-50 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ROSS_BerryMORE сказал:

То есть ошибка (девиация, отклонение) в 0.34% уже не устраивает? ))

Ошибка в чем? Объясни. Забег на скорость из раза в раз показывает недобор. Ты про "ошибку" моделирования самолета? Тогда почему заявили 583?

51 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

попробуй идти на высоте 10-50 метров.

Думал про это. Но где пробовать? Кубани нет, да и есть ли там осень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SerejaVS сказал:

Но где пробовать?

Над Черным морем не вариант?

10 минут назад, SerejaVS сказал:

да и есть ли там осень

есть и весенняя, и осенняя карты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Над Черным морем не вариант?

 

9 часов назад, SerejaVS сказал:

Кубани нет,

А в онлайн еще попасть надо, да и время года какое там будет?

Ты просто скажи: выжмет свое над морем? В этом дело? Тебе поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сталинграде на 250 набираю 580, над морем весной - 582. (25 метров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эхх... Целый километр недодали(

Скрытый текст

А как вообще это происходит? Разработчики нашли где-то бумагу (в идеале результат испытаний, да еще, желательно, не одного), которой можно доверять. А потом подгоняют под эти числа свои результаты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то Вы грубоваенько сказали о сложнейшем математическом аппарате. "Подгоняют"

Как правило в расчете аэродинамических характеристик используют усредненные геометрические данные летательных аппаратов, не вседа отражающие особенности конструкции. Например для крыла это его угол стреловидности, аэродинимаческая и геометрические крутки крыла и так далее. Совершенно очевидно что использовать общий аппарат без тонкой настройки параметров не получится, иначе бы у нас получились одинаково летающие самолеты.

Далее, в случае отсутствия некоторых параметров, ну например коэффициент сопротивления фюзеляжа, его тоже придется рассчитывать, а не брать готовое из имеющихся документов.

 

И вот, имея все это в куче, необходимо получить заявленную скорость в 583 км/ч.  Результат по вашим замерам в 582 км/ч имеет ошибку в 0.17% от заявленных 583.

Как мне кажется, это превосходный результат расчета. 

 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра.

 Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. 

 Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный апарат. 

13 часов назад, Shyrik_VR сказал:

Лаг-3 не поменялся. Отоичная машина, а в паре и с вяхами можно побороться с любыми мессами. Только не стоит начинать бодаться когда ты ниже на тысячу. Но машина, что надо. А ла-5 после корректировки скорости на высотах которая была в одном из последних патчей, стала грозным соперником. Ну опять же не стоит пытаться бодаться в одиночку и без высоты. Ну и думаю главным оспектом являеться то что летать и пытаться охотиться на 5-7 тысячах конечно будешь уязвим. Но выполнять задачи к примеру прикрывать илов в группе или какии то объекты. Не вылазия в космос на МКС. Каждая наша машина может не дать мессу свободно кусать цель и бобра.

 Ну и спитфаер. Машина не як. И не хуже скажу надо просто изучать и осваивать. Имеит превосходное вооружение и отличную маневриность. Но не надо говориться, что игра говно если ты просто не можешь освоить технику. 

 Баги с черным квадратом это печалька, но надеюсь исправят.

У ла-5 изменений не заметил может на больших высотах мало летаю. А ФН как истребитель в умелых руках серьёзный аппарат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеюсь над гигантами мысли, которые мне рассказывали про неправильный пилотаж, про сложный математический расчёт и т.д. 

Модераторы быстренько забанили меня на 90 дней.  Слава Богу разработчики с головой, проверили и исправили Баг прочности крыла. Так что Лавка теперь летает без нареканий. Представляю ваши расстроеные рожи. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×