Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Val67 сказал:

Рассказал о своей проблеме с загрузкой GPU.

Не хотел задеть, прости, несколько резко получилось.

Но это очевидная вещь, драйвер управляется от приложения, давно известная, ну как 2×2=4.

Читаю многочисленные жалобы на производительность, и тут же "а чебы там в драйвере накрутить". Отсюда может и есть проблемы.

Повторюсь, на моем не топовом, среднем железе, с настройками в пол, все идет гладко, очень редко бывают подтормаживания, но раньше то было хуже, теперь, я отвечаю за свои слова, доволен как слон, другая игра.

Говорю за оффлайн, как в онлайне незнаю.

 

2 часа назад, Muskat сказал:

Подобные вещи обычно закрепляют в FAQ или профильных темах.

А так это звучит типа "кто-то кому-то когда-то сказал, но это не точно".

Настройки графики на уровне видеокарты для того и нужны, чтобы можно было бы гибко подстроить под себя то, что не управляется из игры.

Поменьше пользуйтесь всякими улучшайзерами и прочим левым софтом))

Ну не выдумал же я это)))

Только странно, почему Меховушка молчит, не рассудит этот спор....

Впрочем, как не трогал дрова, так и не буду впредь, может оттого и не имею проблем.

Насчет улучшайзера - то GameBooster, проверенная годами поограмуля, отрубает ненужные пооцессы, переводит режим электропитания на протзводительность. Запускается думя кликами непосредственно перед игрой, после игры одним движением возвращает комп в исходное состояние.

То, что Dweb так отреагировал на заархивированный экзешник, оно понятно.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

У меня в игре, примерно с частой раз в месяц начинаются микрофризы. И чтобы я с настройками в игре, драйверах не делал, от них невозможно избавиться. И вы не поверите какой чит меня выручает, это обычный пылесос. Всю грязь из системника высосать, и ЦП, видяха получают более эффективное охлаждение. А система у меня на AMD. и там есть какие то технологии, что если происходит перегрев, то частоты снижаются для охлаждения, и выходит так, что все нагрелось до некоторого предела, сбрасывается частота, система охлаждается и частоты возвращаются в исходное, в секунду такая мигалка проходит пару раз, а на картинке такие непрерывные тычки с микрофризами :) 

Опубликовано:

В кампании запускал ускорение времени, до х8 ускорялось всё. Видимо, зависит от нагруженности карты подвижной наземкой и самолётами.

Опубликовано:
15 минут назад, FilMit сказал:

Не хотел задеть, прости, несколько резко получилось.

Но это очевидная вещь, драйвер управляется от приложения, давно известная, ну как 2×2=4.

Читаю многочисленные жалобы на производительность, и тут же "а чебы там в драйвере накрутить". Отсюда может и есть проблемы.

Повторюсь, на моем не топовом, среднем железе, с настройками в пол, все идет гладко, очень редко бывают подтормаживания, но раньше то было хуже, теперь, я отвечаю за свои слова, доволен как слон, другая игра.

 

Подскажите пожалуйста, какие у Вас настройки и что вы делали, чтобы все шло гладко. у меня в карьере игра тормозит прилично ...(

Сильно ли отличается Ваше железо от моего?

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, MDA сказал:

Мне кажется не все так просто, вычислительная мощность и мегагерцы разные вещи, от частоты не всегда все зависит, но она влияет иногда и на вычислительные мощности :) .

На одном и том же процессоре в одинаковых условиях вычислительная мощность пропорциональна частоте.

"Разные вещи" - только при сравнении разных процессоров, или точнее архитектур.

 

9 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В кампании запускал ускорение времени, до х8 ускорялось всё. Видимо, зависит от нагруженности карты подвижной наземкой и самолётами.

А точно ли ускорялось?) А то мне тоже пишет, что "типа х8" - по факту никакой разницы с х2 нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

А вот на этот вопрос ответить сложно. Нужно замеры делать специально.

Опубликовано:
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А то мне тоже пишет, что "типа х8" - по факту никакой разницы с х2 нет

 

то что пишет - это вроде как не констатация факта разгона, а множитель, до которого готово разогнаться время. У меня тоже иногда в миссиях на х2 только разгоняется, иногда визуально и до х8. по разному. А иногда кстати бывает вообще взуально ускоряется максимум в 1,5 раза. Каждый раз по разному, хотя всегда жму х8.

Опубликовано:
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

А вот на этот вопрос ответить сложно. Нужно замеры делать специально.

"На глазок" - не обязательно: достаточно пощелкать два режима (х4-х8 или х2-х4) и понять, есть ли хоть какая-то разница в скорости движения.

Опубликовано:

Да сделать вид на часы, в шедоуплее записать и в вегасе по кадрам посчитать сколько там реально ускоряется. Попробую как-нибудь.

Опубликовано:
1 минуту назад, Ko4evnik сказал:

Подскажите пожалуйста, какие у Вас настройки и что вы делали, чтобы все шло гладко. у меня в карьере игра тормозит прилично ...(

Сильно ли отличается Ваше железо от моего?

Проц i7 4770 3.4, GF 1060 6гб, ssd Samsung 512, монитор 120гц, разрешение 1920×1080. Отдельная аудиокарта Creative XF Gamer.

 

Настройки в игре:  все на максимум, тодько тени не ультра, а высокие, и генерация об'ектов 50км, это во вкладке Игра.

Сейчас прохожу стат.кампании от BlackSix, Карьеру начну после патчей, судя по отзывам сейчас там за неделю можно стать дорохим Леонидом Ильичем.

 

 

Опубликовано:
12 часов назад, BlackSix сказал:

Для всех остальных действует принцип: можно использовать старые самолеты в последующих карьерах (как пример Як-1 и ЛаГГ-3 из БзС в БзК), но нельзя применять не существовавшие еще на данный момент модификации в текущей (в БзМ нет Ju 87 D-3, появившейся только летом 1942)

На самом деле было бы очень хорошо, если бы на основе существующих моделей был бы расширен ряд на более ранние версии в варианте "только для ботов", с подрезанными на глазок ЛТХ (даже без изменения внешних моделей). Та же Штука -- в прицеле не так важны крошечные детали, как мощность двигателя и, главное, их наличие на ТВД. С ЛаГГами и Яками -- тем более. Понятно, что если бы в игре были все модели самолетов, проработанные максимально детально -- это было бы очень здорово, но пока их нет и непонятно, будут ли они воообще (нет, т.к. скупать "точно такой же, но с перламутровыми пуговицами" народ массово не будет) -- отсутствие определенных образцов техники может серьезно нарушать историческую картину куда больше, чем незначительная неисторичность внешнего вида и тонких нюансов поведения (которые игрок не сможет заметить). 

Только что, FilMit сказал:

Карьеру начну после патчей, судя по отзывам сейчас там за неделю можно стать дорохим Леонидом Ильичем.

Медалей действительно насыпают очень густо. А вот денег серьезно не доплачивают. У меня сейчас 2000р премии за 5 сбитых. Таки куда подевались еще три тысячи положенных государством и Партией рублей?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал карьеру. Начал в Москве на П40, с самого начала. Была поставлена задача прикрывать какое то добро Красной армии в районе Кубинки. Все штатно, полетели туда тройкой П40, доложились о прилете, все чётко. далее наземные службы доложили о появлении бобров, мы на П40 повернули им в лоб. Шли 3 Хенка и с прикрышкой, ведущего я пробил в лоб, и что-то ему по всей видимости поломал из управления, дымов от двигателей не было, но дырок по фюзеляжу достаточно. Этот хенк со снижением сразу стал разворачиваться  со снижением куда-то. Остальных хенков добили боты и я, а далее дело пошло за прикрышкой, куда мои боты П40 подевались не знаю, но мне пришлось крутиться с двумя Ф2, одному сразу дым пустил, и переключился на второго. Пока второго пытался достать, первый дымный атаковал меня, и уже мне дымов пустил. Так как П40 капризный в части движка, решил послать эти Ф2 куда подальше и сесть на ближайшем филде. Ближайший был международный аэропорт Кубинка (я не зря про международны написал :) ). Подлетаю к Кубинки, смотрю кто-то с огнями на посадку идет, пригляделся, а это первый недобиток хенк в полном посадочном положении сидит на глиссаде. Думаю, чорт, ориентацию потерял, я еще и на вражеской территории у вражеского филда. Стал восстанавливать ориентацию. да нет все сходиться, наша Кубинка, но Хенк на посадке портит всю картину, и навязчиво показывает, что я чего то не заметил. а еще дымный хвост за моим П40, пьяная стрелка наддува, и еще чорд возьми дымный мессер у меня на хвосте. То ли добить хочет, но более вероятно также чешет на филд. Я в десятый раз провожу сверку ориентиров, и чорт возьми, Кубинка это и все тут, а хенк уже катиться по полосе, а мне уже все привет, поплохело П40 дальше не куда, либо на полосу садиться, либо тут же в поле. ну и сел на Кубинку. Хенк при этом докатился до конца полосы, а там развилка из рулежных дорожек вправо и влево, хенк растерялся и поехал прямо в поле, там он наконец то осознал свою ошибку, стал разворачиваться и отломил колесо от стойки, в итого стал крутиться вокруг стойки, видать принял решение выработать горючку. Сижу я в свое П40. смотрю как хенк круги наяривает, и тут бах, мессер дымный садиться к нам. Мессер в конце полосы сразу повернул на левую рулежку, видать хенк ему объяснил что ли, куда то там поехал.

Я уже не стал дожидаться что там будет, завершил вылет. Мне засчитали все хорошо, посадка на своем филде, по журналу я сел на Кубинку, то же все хорошо. Где, чорт возьми мой тройфейный хенк и мессер?!?!?! Я же их принудил к посадке на нашем филде! Да за такое мне сразу всех героев нужно отсыпать :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
6 минут назад, MDA сказал:

Где, чорт возьми мой тройфейный хенк и мессер?!?!?! Я же их принудил к посадке на нашем филде! Да за такое мне сразу всех героев нужно отсыпать :)

 

 

Миссия сохранилась? Если с тех пор не запускали, то это это файлы _gen.* в папке data\missions.

Опубликовано: (изменено)

P.s.

7ка 64 проф., текстуры земли - размытие. И жпс с маркерами на карте отключен, открывается почти без заиканий.

Ну а Карьеры начну, как максимально отшлифуют.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Нет, я потом запустил следующею :( Но я в конце включил запись трека, это как то поможет?

Но трек только вечером смогу выложить.

7 минут назад, Sneaksie сказал:

Миссия сохранилась? Если с тех пор не запускали, то это это файлы _gen.* в папке data\missions.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поможет, только нужен не только файл trk, а вместе с каталогом с тем же названием (в нём миссия).

  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, ross_rost сказал:

 

отресайзить 4к в 2к и сохранить новый файл в фотошопе - это двойная работа?

Это две большие разницы: отресайзить и нарисовать заново. При том, что отресайзеное до 4к будет выглядить так же как и 2к. Не говорите ерунды!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, Sneaksie сказал:

Миссия сохранилась? Если с тех пор не запускали, то это это файлы _gen.* в папке data\missions.

 

Надо написать подоробную инструкцию для пользователей как правильно сохранять логи и миссии и оформлять репеорты. И сделать для них отдельную ветку. Думаю польза будет.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

отдельную ветку

 

Повторно предложу: сделайте тему "Функционал сайта" или как-то так. Туда наглядные инструкции как вставить спойлер, как вставить видео, как ...фото и т.п. Туда же все иное, необходимое, в т.ч. по логам и трекам и ... 

Модераторы, потрудившись немного, потом сэкономят уйму времени и нервов себе и пользователям.

Истинно говорю вам, ибо проверено практикой.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Жаль, что в игре нету ла5ф настоящего, т е с 560 кмч у земли. Есть ла5 с 540, а потом сразу ла5фн с 580. Между ними разница - ПРОПАСТЬ. Вот бы ещё ла5ф и лагг3 1943.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 минуты назад, Glukus сказал:

Это две большие разницы: отресайзить и нарисовать заново. При том, что отресайзеное до 4к будет выглядить так же как и 2к. Не говорите ерунды!

Имелось ввиду нарисовать все в 4к, а отдельно 2к не рисовать, а отресайзить более качественный 4к.

Правда, при этом могут вылезти разнообразные артефакты в зависимости от метода ресайза и количества мелких деталей...

  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Имелось ввиду нарисовать все в 4к, а отдельно 2к не рисовать, а отресайзить более качественный 4к.

Правда, при этом могут вылезти разнообразные артефакты в зависимости от метода ресайза и количества мелких деталей...

В том то и дело, что полезут артефакты. Это справедливо в обе стороны, что 4к в 2к, что 2к в 4к...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, Max_Damage сказал:

Жаль, что в игре нету ла5ф настоящего, т е с 560 кмч у земли. Есть ла5 с 540, а потом сразу ла5фн с 580. Между ними разница - ПРОПАСТЬ. Вот бы ещё ла5ф и лагг3 1943.

Ну тогда и кобру N1 надо заказывать уже ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Slon17 сказал:

Может у вас с настройками чего не так?

 Вот с 6000 тысяч все прекрасно видно  ,четыре мессера на высоте 500м2018_3_20__17_44_52.thumb.jpg.fc656769bad67a79204e1da4a39dfeaa.jpg2018_3_20__17_46_11.thumb.jpg.b2d3ea037b88f72ba6ed7c75a004a23b.jpg.

 

Согласен, сверху вниз контакты видно хорошо, вроде, не хуже чем было.  Но по горизонту на высотах - хуже (и по моему - намного);  напрягает не сам поиск контактов, сколько поиск их в этом "молоке". 

До километра воздух чистый, а выше как будто туман стоит.  

Опубликовано:
2 часа назад, Max_Damage сказал:

Жаль, что в игре нету ла5ф настоящего, т е с 560 кмч у земли. Есть ла5 с 540, а потом сразу ла5фн с 580. Между ними разница - ПРОПАСТЬ. Вот бы ещё ла5ф и лагг3 1943.

 

ЛаГГ-3 66 серии?  Я и сам не прочь потрогать :biggrin:
Но лучше ранний ЛаГГ.
 

А ещё лучше изменить наконец звук для М105ПФ, не могу летать на всём где стоит этот двигатель.... Реальный звук должен быть как трактор

Я собираюсь этим заняться, моды то теперь можно делать. Только никто не говорит как.  В прошлый раз за открытие библиотек звуков и изменение звука стрельбы на более мощный стоило мне пол года бана, не хочется ещё раз пройти такой экспириенс , или быть забаненым на века :wacko:

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
13 часов назад, FilMit сказал:

Ну здрасьте вам, какой же там вирус? Этой программой я пользуюсь лет шесть. И запакована она была в rar архив, сам запаковывал. Именно этот архив хранится у меня на компе года два. И ни один антивирус на него не ругался.

 

Ну а доктор веб еще тот параноик.

Поставил ты меня в неловкое положение, Зулу....

А ты что, программу сам писал что ли???  Зачем за других ручаешься, коли автора даже в лицо не знаешь???
А Пользоваться можно чем угодно и на чем угодно. Даже на компах со скрытым майнингом и ботнетом и не подозревать от этом. Но только самому.
Есть общее правило: Размещая чужой бинарник на общем ресурсе, думай о других, и не ленись проверять свежими инструментами. Даже если показалось, что он полезный.  Как бы так.

 

P.S. Подставы никакой нет. Файл под подозрением, и был удалён.  Я думаю это нормальная практика для любого форума. И эта ветка - не исключение.

P.P.S.  Прошу модераторов простить мой ответный оффтоп. Спасибо.  

2 Разработчики.

В дополнение к посту:

Вот тут родной помазанный братишка АШ-82ФН  - очень показательно глохнет.   А в игре, он почти 40 секунд даёт послехлопки, как будто карбюраторный.

 

 

Опубликовано:

"Жаль, что в игре нету ла5ф настоящего, т е с 560 кмч у земли. "

А был ли Ла-5ФН со скоростью 583 кмч у земли? Вот какие отзывы я нашел:  

«Истребитель Ла-5ФН над уровнем моря на форсаже мог развивать скорость до 520 км/ч. На крейсерской мощности этого уровня скорость составляла 409 км/ч. Над уровнем земли допускался форсаж на километровом расстоянии. Скорость составляла 540 км/ч.» «Самым легким был Ла-5ФН № 3811022 с металлическими лонжеронами, выпущенный заводом № 381 в феврале 1944 года (при весе 3145 кг он развивал скорость 595 км/ч на высоте 5950 м),»

"Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 по скорости и скороподъемности на всех высотах. "

Похоже у Лавки перепутали кто то скорость у земли со скоростью на высоте, да так это и пришло в эту игру. 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Uran14 сказал:

«Истребитель Ла-5ФН над уровнем моря на форсаже мог развивать скорость до 520 км/ч. На крейсерской мощности этого уровня скорость составляла 409 км/ч. Над уровнем земли допускался форсаж на километровом расстоянии. Скорость составляла 540 км/ч.» «Самым легким был Ла-5ФН № 3811022 с металлическими лонжеронами, выпущенный заводом № 381 в феврале 1944 года (при весе 3145 кг он развивал скорость 595 км/ч на высоте 5950 м),»

"Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 по скорости и скороподъемности на всех высотах. "

Похоже у Лавки перепутали кто то скорость у земли со скоростью на высоте, да так это и пришло в эту игру. 

Ла-5ФН 1943 М-82ФН 2 ШВАК [2*200] 2 ФАБ-100 583 634
6250
5.2 765 10.75 18.5

3250

и такие характеристики  я читал ещё в детстве,когда ходил в авиамодельный..40 лет назад..)))

Изменено пользователем mehh
  • 1CGS
Опубликовано:
18 минут назад, Uran14 сказал:

А был ли Ла-5ФН со скоростью 583 кмч у земли?

 

Был.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

и не надо лавку опускать..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

в 44 году ла5фн вообще 596 летал у земли.

 

Ну в общем явно ощущается пробел в виде ла5ф. Просто зияющая дыра  мeжду ла5 8с и ла5фн 2с.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

а мотор М82ф на обычной лавке не в счёт? это не Ла5ф?

 

Опубликовано:
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Петрович говорил, что физический движок выдает строго 50 "кадров" в секунду

 

Так вот откуда раньше у меня была самая плавная картинка на двухчиповой видеокарте - с включённой синхронизацией (60Гц)  и ограничением кадров  на 50-ти. :biggrin:

Опубликовано:
4 часа назад, FilMit сказал:

P.s.

7ка 64 проф., текстуры земли - размытие. И жпс с маркерами на карте отключен, открывается почти без заиканий.

Ну а Карьеры начну, как максимально отшлифуют.

Спасибо 

Опубликовано:
Just now, Finn said:

а мотор М82ф на обычной лавке не в счёт? это не Ла5ф?

 

Нет это ерунда она все равно 540 летит. Весь смысл в скорости 560.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Компания прям радует, несмотря на то, что требует очень много человеко часов, для обработки напильником. Спасибо товарищам разработчикам за наше счастливое детство :salute:, ваш труд не был тупой тратой времени и ресурсов.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
47 минут назад, BBC сказал:

 

с включённой синхронизацией (60Гц)  и ограничением кадров  на 50-ти.

С ограничением ниже частоты монитора синхронизация либо не работала бы совсем, либо лагала бы. У тебя видимо не работала. :salute:

Опубликовано:
4 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

С ограничением ниже частоты монитора синхронизация либо не работала бы совсем, либо лагала бы. У тебя видимо не работала. :salute:

 

Это было очень давно, когда частота синхронизации должна была быть кратной определённым числам, зависящим от частоты монитора. Сейчас эта "кратность" сильно увеличена. Во всяком случае, на глаз всё работало 100%-но - ни разрывов, ни шевелящейся земли. При отключении же всё это возвращалось.

Кроме того, сейчас на AMD карточках халявный FreeSync раздают под названием "улучшенная синхронизация".

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...