Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.001: Финальный релиз Битвы за Кубань

Recommended Posts

Ну раз уж пошли разговоры про симуляторность:

Вылет на Кубани на сопровождение A-20, самолет - кобра. Насыщенность боя средняя, сложность высокая. Лечу ведомым.

1. Симуляторно взлетели с филда и дождались бобров.

2. Бобры полетели бомбить как-то не симуляторно на высоте 1,5 -2000 (облачность средненькая)

3. Прикрытие тоже летит как-то не симуляторно  пеленгоэтажеркой (не знаю как назвать когда самолеты идут в пеленге и на разной высоте, вроде как по мемуарам дедов ходили парами выше-ниже-справа -слева от прикрываемых бобров, но тут я может и не прав)

4. До линии фронта летели очень долго и симуляторно, в процессе полета симуляторно следил за окружающим пространством и  за приборами, пересчитывал мили в километры, футы в метры, галлоны в литры и.т.д. 

5. В процессе полета заметил, что бомбардировщики, коих было около 9 как-то не симуляторно мигали, то их 9 летит, то 7, иногда 3, а потом бах, опять 9 (трэк писал, правда не знаю записалось ли. Кстати, то что трэки не пишутся очень даже симуляторно). 

6. Кобры-напарники при попадании в тонкие перистые облака как-то не симуляторно превращались в размытые серые пиксельные пятна.

7. При пролетании над линией фронта внизу относительно симуляторно началась пальба. 

8. Затем кто-то из кобр в радио сказал, что в 10 км к северу (а мы летели  на юг, т.е. сзади) истребители противника, в результате чего вся группа прикрытия бросила бобров, развернулась и полетела воевать с мессерами в обратном направлении (как-то не симуляторно).

9. Бой тоже прошел как-то не совсем симуляторно - немцы боты все время делали вертикальные петли, а кобры делали горизонтальные виражи и иногда тянулись за мессерами. В этот момент их обычно сбивали. В итоге я сбил трех месеров (относительно симуляторно уворачиваясь и заставляя противника встать в несимуляторный синий вираж), мессера сбили пару кобр. После чего все разлетелись в разные стороны, о судьбе бобров ничего не известно. 

10. Посмотрев на топливомер и на карту я осознал, что (симуляторно) едва долечу до филда и двинул назад, кое как долетел, созерцая какой-то не симуляторный фиолетовый лес на горизонте. Долетел, сел.

11. Результаты миссии - две медали, бабло, пропали без вести все напарники (5 истребителей, вангую что троим топла  не хватило). Общее впечатление смешанное, вроде интересно, самолет классно сделан, но все-таки как-то не симуляторно чтоли....

  • Like 3
  • Haha 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, mehh сказал:

проблема не только в облаках,сталинградская карта на тех-же настройках идёт без всяких проблем,москва и кубань требуют,пока не разобрался чего,но ни процессор ни оперативка ни графика не работают на полною мощность,в среднем загрузка 30-50%,на пике до 75%,..)

 

Как предположение большие лесные массивы на данных картах, которых нет на Сталинграде. И да, деревья сейчас еще и раскачиваются от ветра, а это ИМХО ресурсы. ИИ танки с вращающимися траками ресурс?  Ресурс и еще какой. Оптимизация и ещё раз оптимизация , глядишь и на ультрах полетаем.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SkvK_Vovka сказал:

Ну раз уж пошли разговоры про симуляторность:

 

во всем рассказе увидел толко три обоснованые претензии:

1. Самолеты на фоне облаков.

2. Несовершенство АИ.

3. Парсер миссии по завершении без симуляции продолжения боя, если игрок уже вышел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dobinmg сказал:

Дорогой Меховушка. Просто зайдите как нибудь вечером на Wings of Liberty и ознакомьтесь со всеми прелестями интерфейса и проблем которые существовали и появились с новым патчем. Зайдите в тим спик к народу. Может тогда станет чуточку понятней о чаяниях и нуждах простых виртуальных пилотов...

Действительно.  Очень создается впечателение, что разрабы и их руководители летают только в какой то своей "песочнице". Где то у себя. Сами, сами. А посему не видят они ни проблем со списком серверов, ни проблем с ресетами шкурок и модификаций.   Ребята, разработчики, руководители -  надо жить игрой, летать каждый в день в неё и там, где народ летает и вас в чатах ругает. Тогда, если гордыню придушите, и не воспалитесь по услышанному,  узнаете много того, о чём даже не догадываетесь, но что игру сделает ещё лучше!

 

Раньше хоть Викса и даже Исиду наблюдать можно было, а сейчас нету никого.  А руководители и вообще не видны...  Не, может конечно и летаютс, под чужими никами.. Но когда видишь, что разрабы не понимают о какой известной проблеме идет речь, то вывод напрашивается сам собой ...  

 

Извиняйте уж, если кого обидел :)

Edited by [IB]Zulu
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Val67 сказал:

Ну да, точно! А производители драйверов лохи чилийские, зачем то дают выбор юзерам между всякими "производительностями", "качеством", "оптимизациями" и пр.

Ещё раз по слогам, повторяем и запоминаем:

Для данной, конкретной игры, от 1C Game Studios - НАСТРОЙКИ ВИДЕОДРАЙВЕРА ПО-УМОЛЧАНИЮ.

 

Для всех остальных игр лохи чилийские, и не только, могут крутить всё что душеньке заблагорассудиться ;)

 

Для общей оптимизации компа, и перевода питания на повышенную производительность, лично я использую эту програмку.

Есть новее, но я привык этой версии.

 

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ROSS_DiFiS said:

 

во всем рассказе увидел толко три обоснованые претензии:

1. Самолеты на фоне облаков.

2. Несовершенство АИ.

3. Парсер миссии по завершении без симуляции продолжения боя, если игрок уже вышел.

 

1.Бобры пропадали не на фоне облаков, а в принципе пропадали, т.е. прямо исчезали на 1-2 секунды, а потом опять появлялись. 

2. Несовершенство АИ это очень хорошая формулировка. Есть пример другого вылета на штурмовку, где мы летели вчетвером и 2 самолета разбились не выйдя из первой же атаки (просто разбились в пикировании, в них никто не стрелял).

3. Отображение самолетов в облаках - да. 

4. Очень странный оттенок горизонта в некоторых погодных условиях - горизонт и то, что на земле у линии горизонта иногда фиолетового цвета. 

Отдельно хочу отметить, что не придираюсь к мелочам, но мне кажется описанные выше моменты, особенно АИ все-таки достаточно важны и требуют внимания со стороныйразработчиков!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rurik сказал:

а вот у меня автопилот не включается в карьере, только автогоризонт, ЧЯДНТ?

Автопилот с внешних видов не включается - только из кокпита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Единственный способ делать хорошие игры это любить игры и играть в них, а свои собственные игры нужно любить сильнее всех. Если в свою игру играть не хочется, то выпускать ее скорее всего нет смысла.

 

не мое :)

 

Принудительным порядком, ровно два часа в день играть в свою игру. :) один час в карьеру, один час в онлайне. :blink::biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Silber сказал:

Автопилот с внешних видов не включается - только из кокпита.

Отключены внешние виды, клавиша назначена, в настройках сложности галочка поставлена - автопилот не фурычит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

не мое :)

 

Принудительным порядком, ровно два часа в день играть в свою игру. :) один час в карьеру, один час в онлайне. :blink::biggrin:

Скажите пожалуйста, а в карьере у Вас игра идёт без торможения??? Если да, подскажите пожалуйста, как этого добиться. Очень хочется увидеть плавную картинку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FilMit сказал:

Ещё раз по слогам, повторяем и запоминаем:

Для данной, конкретной игры, от 1C Game Studios - НАСТРОЙКИ ВИДЕОДРАЙВЕРА ПО-УМОЛЧАНИЮ.

Мона ссылочку на слова разработчиков, что ни в коем разе низзя менять ничего в настройках нвидии именно "для данной конкретной игры"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ko4evnik сказал:

Скажите пожалуйста, а в карьере у Вас игра идёт без торможения??? Если да, подскажите пожалуйста, как этого добиться. Очень хочется увидеть плавную картинку. 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/34764-jasons-quick-guide-to-3001-graphics-smoothness/

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ko4evnik сказал:

Скажите пожалуйста, а в карьере у Вас игра идёт без торможения???

 

Да, в карьере все хорошо, ничего не делал. Без танцев с бубном. Не знаю что у вас случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ko4evnik сказал:

Все это сделано - в карьере не помогает, через минуту после начала миссии начинаются тормоза, независимо от fps.

"Плотность объектов" в настройках миссии на минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

"Плотность объектов" в настройках миссии на минимум.

Да. И графика тоже . Картинка становится конечно ещё той..., но при этом все равно начинает тормозить через минуту полёта. При этом процессор и видюха загружены на 40-60%

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, SkvK_Vovka said:

 

1.Бобры пропадали не на фоне облаков, а в принципе пропадали, т.е. прямо исчезали на 1-2 секунды, а потом опять появлялись. 

2. Несовершенство АИ это очень хорошая формулировка. Есть пример другого вылета на штурмовку, где мы летели вчетвером и 2 самолета разбились не выйдя из первой же атаки (просто разбились в пикировании, в них никто не стрелял).

3. Отображение самолетов в облаках - да. 

4. Очень странный оттенок горизонта в некоторых погодных условиях - горизонт и то, что на земле у линии горизонта иногда фиолетового цвета. 

Отдельно хочу отметить, что не придираюсь к мелочам, но мне кажется описанные выше моменты, особенно АИ все-таки достаточно важны и требуют внимания со стороныйразработчиков!!!

Не надо так буквально воспринимать ошибки ботов. Если играется слишком просто, то очевидно что надо включить галочку на железной воле. И потом не надо пытаться летать лучше чем сами боты просто хорошо воспринимать себя как часть группы самолётов. сли штурмовики встали в круг и отрабатывают, то делать надо то же самое, а не нестись вперед паравоза набивая фраги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Ko4evnik said:

Да. И графика тоже . Картинка становится конечно ещё той..., но при этом все равно начинает тормозить через минуту полёта. При этом процессор и видюха загружены на 40-60%

Можно попробовать так:

Панель управления Nvidia -> управление параметрами 3D -> Программные настройки -> il-2.exe -> "Режим управления электропитанием" = "Предпочтителен режим максимальной производительности", и ещё там же: "Потоковая оптимизация" = "Вкл". Сомневаюсь, что поможет, но а вдруг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Max_Damage said:

Не надо так буквально воспринимать ошибки ботов. Если играется слишком просто, то очевидно что надо включить галочку на железной воле. И потом не надо пытаться летать лучше чем сами боты просто хорошо воспринимать себя как часть группы самолётов. сли штурмовики встали в круг и отрабатывают, то делать надо то же самое, а не нестись вперед паравоза набивая фраги.

галочка включена. Вперед не летел. Если читать внимательнее, то становится понятно, что боты -прикрытия  бросили бобров сами. Криво крутились, пока топло не кончилось или пока не собили. Штурмовиков в этом вылете не было (опять же если прочитать внимательнее). 

Фраги не набиваю. По твоему боты адекватны? 

И кстати, если боты при атаке наземки врезаются в землю, мне тоже так делать, чтобы не отрываться от коллектива?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Val67 сказал:

Мона ссылочку на слова разработчиков, что ни в коем разе низзя менять ничего в настройках нвидии именно "для данной конкретной игры"?

Как ты себе это представляешь, найти сообщение 4-5ти летней давности?

Спроси напрямую Меховушку, дабы развеять заблуждения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. А что вы думаете насчет карьеры бортстрелка?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SkvK_Vovka сказал:

Ну раз уж пошли разговоры про симуляторность:

Вылет на Кубани на сопровождение A-20, самолет - кобра. Насыщенность боя средняя, сложность высокая. Лечу ведомым.

 

Сам ничего еще не испытывал в карьерах, но

Как же так могло получиться?

Ведь тестили же, и ничего подобного не "приходило"...

А тут тему почитал и объяснить сам себе не могу, как с таким ИИ в бой идти?

Понятно штука сложная эта ИИ. Но тестили ведь.

 

Лично мне стало трудней различать контакты на осенних картах над землей после обновы. Первые впечатления. Простой редактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Можно попробовать так:

Панель управления Nvidia -> управление параметрами 3D -> Программные настройки -> il-2.exe -> "Режим управления электропитанием" = "Предпочтителен режим максимальной производительности", и ещё там же: "Потоковая оптимизация" = "Вкл". Сомневаюсь, что поможет, но а вдруг...

Пробовал, в том числе и так...результат тот же...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, DeadlyMercury said:

Кстати. А что вы думаете насчет карьеры бортстрелка?)

10 геймплея из 10 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Кстати. А что вы думаете насчет карьеры бортстрелка?)

Я бы поиграл, если бы сделали )

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kosman72 сказал:

Сам ничего еще не испытывал в карьерах, но

Как же так могло получиться?

Никогда такого не было и вот опять. Он примерно таким всегда и был. Если разработчик внес рабочие правки в алгоритм атаки наземных целей ботами, то это уже большой шаг вперёд. А вот ожидать решительного прогресса я бы не стал. Имхо, лучше бы АФМ у ботов отобрали, хоть у многомоторных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с кнопкой "начать" в сетевой игре уже реально начинает раздражать.
Порешайте, пож-ста, в первую очередь. Невозможно.. заниматься.. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:
Скрытый текст

 

ну насчет сложности я бы так не утверждал. Наши воспоминания порой дают нам ложные ощущения чего то прекрасного м и сложного в прошлом, хотя это было не так.

 

Я вот ностальгировал по старой кареере из СПШ:ЗС. Мне казалось она была сложна и прекрасна. Потом не удержался, скачал и полета в старую карьеру. Вы знаете, я был настолько разочарован, что понял - все мои воспоминания ложны. Сейчас карьера в Штурмовике по наполнению, красоте, антуражности превосходит все, что было сделано ранее. Посто мы немного , хм, зажрались. У кого ностальгия по старым сложным карьерам и антуражности - рекомендую просто запустить те старые игры и полетать в них. В тот же Асы над европой, винг коммандер, СПШ, чтобы отпали сомнения. Вы будете удивлены, насколько красиво и сложно стало сейчас.

 

А по поводу пропуска долгих перелетов - тут я с вами согласен. Летая Московскую компанию на иле по 30 минут в один конец, конечно напрягает - и я включаю автопилот и ускорение, хочется моргнуть и оказаться на нужном месте. И думаю разработчики тоже это понимают. Но есть ограничениядвижка и сложность рганизации сего процесса. Конечно любая задача решаема, при наличии денег, программистов, желания. Но программистов нет. Продукт нишевый. Давайте хотя бы радоваться тоу что есть и надеяться на развитие в будущем. Ведь по сути - текущая карьера - это и есть то развитие, которого мы ждали.

 

 

В СПШ карьеры не было :) В ЗС же была печаль, в которую играть можно было разве что от безысходности. В том числе и потому так ценились созданные от руки кампании (хотя, конечно, не только из-за этого). Нет смысла приводить изначально неудачный пример. Я вот для интереса недавно запускал CFS3 -- и впечатления очень положительные. 

Скрытый текст

Несмотря на проблемы с обзором (там, несмотря на поддержку 6DoF, обзор реализован просто ужасно) и слабые текстуры кабины и земли, слабый ИИ ботов -- играется оно по-прежнему бодро и интересно. Да, линия фронта и боестолкновения на ней реализованы простенько, а тыл проработан очень слабо (по сути -- только мосты, фабрики и редкие колонны техники) -- но все оно живет и развивается, а игрок принимает в этом посильное участие. Или непосильное, если поставить бесконечный боезапас... И это -- по-прежнему интересно.

То же самое, например, и с X-Com. Попробовал вспомнить после поделки от Firaxis оригинал -- ну просто день и ночь, несмотря на отсутствие красивой картинки и кинематографической камеры и экшн-сцен. Кстати, Xenonauts, да.

Ну а про Фолыч и говорить нечего -- он и сейчас совершенно так же хорошо выглядит и играется. Только уже скучно --он запройден до дыр. 

Это я все к тому, что есть масса примеров, которые говорят о том, что не всегда "раньше было лучше" -- плод ошибок нашего восприятия. 

 С тем, что текущая карьера -- это и есть то развитие, которого мы ждали, я думаю, согласятся все более-менее адекватные участники. Это, собственно, та часть игры, которая и является, собственно, игрой. Пока мне вполне нравится то, что я вижу. Единственное, что я жду еще "свободный режим", где можно вносить свой вклад в расстановку сил. Теперь главное -- его доработка. Ведь на самом деле он куда важнее любых новых самолетов или сетевых заруб -- уж на что, а на него программисты, по идее, должны выделяться приоритетно. 

Насчет варпа -- на самом деле движок умеет создавать и удалять объекты, равно как показывать вставки на игровом движке. Варп, по сути, состоит из трех этапов. На первом этапе надо только включить у игрока автопилот и рассчитать время очередного "ивента" для игрока (точка, встреча с противником, встреча с охраняемой группой, пролет зоны ПВО). На втором -- пересчитать все активные движущиеся или стреляющие объекты на предмет пересечений, после чего разрешить результаты пересечений и выяснить расстановку сил в момент прекращения варпа. На третьем -- показать игроку удаляющийся самолет "а-ля мы выехали за границу карты" с гаснущим светом, удалить все объекты, положение или состояние которых поменялось, и создать такие же (или остовы, в случае уничтожения) в новых местах, после чего показать игроку приближающийся самолет "а-ля нас вернули из-за границы карты" на фоне зажигающегося света, после чего выключить автопилот. 
Может быть, это даже можно сделать с помощью триггеров в редакторе миссий, но я не уверен. Например, совершенно непонятно, как можно было бы задать шаблоны для расчета результатов встречи двух виртуальных групп. Да и как получить в каком-то сортированном виде список таких пересечений -- вопрос. Ну а уж о дополнительной нагрузке самой миссии всеми этими триггерами и говорить не приходится -- это забывая о том, что такое должно быть в каждой миссии. 

Но, по идее, все основные потребные действия движок игры как раз делать умеет. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, 1/SG2_Finist сказал:

 

  Скрыть содержимое

Il-2_2018_03_19_22_07_37_146.thumb.jpg.5d87cd5b6fea9b7343d8443cd693dd61.jpg

 

Работает ли? Или нет пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Никогда такого не было и вот опять. Он примерно таким всегда и был. Если разработчик внес рабочие правки в алгоритм атаки наземных целей ботами, то это уже большой шаг вперёд. А вот ожидать решительного прогресса я бы не стал. Имхо, лучше бы АФМ у ботов отобрали, хоть у многомоторных. 

У всех ботов, которых не атаковал игрок или которые не атаковали игрока, в идеале и не должно быть АФМ. Я так думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вы думаете так - а "у конкурентов", где боты всю жизнь летали на сфм - думают иначе и как раз планируют уходить от сфм в сторону афм с упрощениями. И называют это шагом вперед :) А мы хотим, получается, два шага назад )))

 

Вообще по ИИ можно заметить, что сам по себе ИИ успешно справляется с "настоящим АФМным самолетом" - он успешно взлетает, садится, летит по маршруту. То есть осталось "за малым" - научить его воевать полноценно. Тут уже вопрос не к афм (афм-то он уже умеет) - а к тактике и разнообразию ситуаций. И скорее всего это стоит делать как надстройку над ИИ, который "умеет рулить самолетом": делать руководящий над ним ИИ, который "умеет в тактику".

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По облакам и отображению на их фоне ЛА уже достало читать каждый раз, это надо куда-нибудь в ЧАВО и какого бота посадить, что бы автоматом ссылку вопрошающему кидал, а пост тер нещадно. Эти облака сообщество выбрало само при голосовании. Было предложено две технологии, с несколько "мультяшными" облаками, но где объекты отрисовываются нормально и эта. Сообщество выбрало то, что выбрало. Посему все претензии по облакам надо адресовать не разрабам, а сообществу.

 

По ИИ в карьере, в принципе, если ему (ИИ) не мешать, то картинка выглядит вполне себе ничего так. Бобры бобрят бомбят, штурмы штурмуют, истребители истребляют. Например, когда илы работали над парой нп, наша группа прикрытия ходила взад вперед над ними, а я висел чуть поодаль и выше, разбивая строй подходящих мессеров и натравливая на них прикрышку. И все чинно благородно, в результате потери только от зениток. (насыщенность макс; сложность макс).

 

По миссиям, есть напрягающий момент с сопровождением, когда довел бобров до их базы, командир уводит прикрышку домой, появляется надпись о успешном выполнении миссии, небо чисто, бобры/штурмы встали в хоровод и зажгли лампочки, ляпота! А потом в отчете видишь, что почти всех бобров посбивали мессеры над их же аэродромом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем  это обновление кроме новых самолетов и для кого-то новой карьеры ( меня и старая устраивала ), принесло одни проблемы. В графике ничего заметного нового нет, а летать теперь даже с настройками близкими как было раньше не комфортно. Заметил качающейся деревья или листва на них шевелится , красиво , но зачем это для авиасима???!!! Это точно лишнее ! Зима синия???!!! Зачем?! Ну и вообще зачем менять то что хорошо работает , когда есть куда более важные проблемы!

 

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Voi сказал:

По миссиям, есть напрягающий момент с сопровождением, когда довел бобров до их базы, командир уводит прикрышку домой, появляется надпись о успешном выполнении миссии, небо чисто, бобры/штурмы встали в хоровод и зажгли лампочки, ляпота! А потом в отчете видишь, что почти всех бобров посбивали мессеры над их же аэродромом.

У меня несколько раз так было, но я всегда замечал, что прилетели ястребы наших бобров клевать на круге. Моё звено прикрышки правда уже на посадку отправилось и приходилось в одиночку отгонять. Однако определенный положительный эффект неожиданности ИМХО в геймплей такие моменты вносят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Спасибо огромное за обновление!

 

Не писал, потому что летал и читал эту тему. 

Кобру ждал с самого начала БЗС и дождался. Я уже отписывался в теме, когда анонсировали окраски Кобры.

Ребята, вам реально на это похер? Я понимаю, что красивые кобры были у американцев. Но почему советские кобры, которые принимали участие в Битве за Кубань представлены меньше, чем ничем?

Единственные более менее исторические скины - это Покрышкин и №13 со стрелой. И то, покрышкинский скин - P-39N, как и скин со стрелой. Скин Амет-Хана - высосан из пальца. Ну и вишенка на торте. Кто такой Капитан Кутачёв? Сколько он самолётов сбил в 19 Гв. ИАП???Я надеюсь, что это просто опечатка и вы хотели написать Кутахов?

Вы издеваетесь? Нет ни одной фотографии, подтверждающей данную окраску. Но её попестили её в скин пак

А где P-39 K-1 24421 БН 13 Покрышкина? Она бы выглядела более логично в БЗК, тем более он над Кубанью и летал на это кобре?

Где P-39K-1 Семенишина? Где P-39K-1 Б.Б. Глинки и Д.Б. Глинки? они же все там воевали? Нафига 10000500 скинов американцев, если нет основных героев этой Битвы, а игра называется БЗК?  

Ну и для разнообразия - ещё немного боковиков P-39 L, принимавших участие в Битве за Кубань.

 

С уважением,

Sparr


 

Скрытый текст

 

Kutachev.jpg

 

Скрытый текст

Color5.jpg

 

 

 

Edited by Sparr
  • Like 1
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни ! Всем привет. Просил в соседней ветке , но проигнорили : пожалуйста , кто-нибудь скиньте видос с полетом в двухслойных облаках (желательно в хорошем качестве).  Сам не играю очень давно. И даже компа нету , но за игрой и форумом слежу. Очень любопытны новые визуальные возможности игры. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

У меня несколько раз так было, но я всегда замечал, что прилетели ястребы наших бобров клевать на круге. Моё звено прикрышки правда уже на посадку отправилось и приходилось в одиночку отгонять. Однако определенный положительный эффект неожиданности ИМХО в геймплей такие моменты вносят.

Принял за правило какое-то время висеть над этой гирляндой хоровода ибо жалко их терять после хорошо сделанной работы. Однако, хороводят они долго, а постоянно болтаться там одному, когда вся группа давно ушла домой, просто скучно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках графики можно ещё уменьшить разрешение экрана для улучшения производительности

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =PUH=Pavel_XA сказал:

Спасибо, кэп! На всякий, сегодня именно 20 марта. Скидку по золотому кирпичу отменили. Серебряного не завезли пока. Вот и интересуемся когда приход.

Точняк,спасибо тебе добрый человек!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...