AVIATIK Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 2 минуты назад, Vogelmann сказал: Я подразумевал игру Ил-2 Штурмовик "Forgotten Battles". В секции "Управление" в настройках "Сжатие времени" есть пункт "Пропуск времени". Нажимаешь, и сразу прыгаешь в событие где есть враги. Это разве не "старый" Ил? Вот именно. Вопрос про сжатие времени, а не пропуск эпизода задания. Впервые функция пропуска полета к точке выполнения задания появилась в ROFе. И тем более если в старичке при пропуске времени поблизости оказывался вражеский бот, то симуляция была невозможна и если ты не хотел с ним вступать в бой, то надо было ждать пока расстояние между вами станет "безопасным". Спорное удобство, как по мне. Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. Концепция на данный момент идеальная. Остается только наполнять тонкостями и деталями её. ИМХО. 1 4
Autobahnkurier Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Пожелания "сделайте поближе/покороче" звучат как нонсенс в симуляторе. Как мне кажется, для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто добавить ускорение времени х16. 2 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 28 минут назад, ShekspirR сказал: Так? Да так. И даже чуть хуже. У меня еще облака в дали рябят. Иногда сильнее, иногда слабее.
R_Krabs Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Этот вопрос уже поднимался но никаких ответов/комментариев не было, так что спрошу ещё раз: почему на зимних картах всё, что должно быть белым отдаёт заметной синевой? Это баг или фича?
Vogelmann Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 17 minutes ago, AVIATIK said: Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. ИМХО. С этим я полностью согласен. И всегда играю хардкорно, если погибаю, начинаю новую игру. Поэтому лично мне данная опция не очень нужна. Но другие люди могут думать иначе, и это их право. ИМХО.
schnaps Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 5 минут назад, Rachislav_Krabs сказал: Этот вопрос уже поднимался но никаких ответов/комментариев не было, так что спрошу ещё раз: почему на зимних картах всё, что должно быть белым отдаёт заметной синевой? Это баг или фича? Цитата 24. Перенастроено зимнее естественное освещение, тени на всех объектах и ландшафте сделаны более контрастными с натуральным легким синим оттенком;
ZZAAMM Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 В 16.03.2018 в 23:39, FilMit сказал: Вообще всё СУПЕР!!! Сегодня пол дня поковырялся, в основном управление. Настройки видео все в топ, только тени высокие, не ультра. И дальние объекты 50км. Потестил в быстром вылете по 16сам. на всех картах. Ни лагов, ни подвисаний, как было ранее, просто всё ОГОНЬ!!!! Железо у меня среднее, не навороченное. Ну очень доволен, спасибо Разработчикам!!! Сколько тебе заплатили!! ))) 6 2
Aurelius Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 17 минут назад, SDV_DecabrisT сказал: И даже чуть хуже. Вчера перевел настройки облаков в "среднее" - самолет ведущего на фоне облаков стал практически невидим, а нижняя кромка облаков обрела пилообразные формы. Есть трек. Вернул настройки "высокие" и стало получше с силуэтом и совсем хорошо с нижней кромкой.
R_Krabs Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 10 minutes ago, schnaps said: Значит фича... Ну ОК.
serezha70 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Лично я бросил играть в старую версию БзС почти сразу, как раз из-за того, что это была не кампания. а какой-то набор миссий по желанию игрока. Плюс к этому не было реальных наград, а какие-то фейковые "Медаль Рокоссовского" или "Медаль Манштейна". Теперь и награды реальные стали, и кампания стали походить на кампанию. Это однозначно плюс для обновления. Что касается пропуска времени - его реально неплохо было бы ввести, утомляет долгий полет до цели, можно включить миссию и идти минут 10-15 делать свои дела. 1
ZZAAMM Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 20 часов назад, =UA=TORT сказал: А смысл опять возвращаться "под купол" дальности 40км? У меня фризить начинает спустя более часа онлайн боев.Такое впечатление что игра не выгружает ненужные данные после вылета, и они постепенно забивают память и видео и оперативную. Офлайн идет гладко и красиво на 150км, высоких облаках, тенях и т.д. Под конец карты фризить начинает у всех, не зависимо от железа. Более вероятнее что что-то забивается в ПО серверов. Или на сервере и у игроков. Так как проверяли Сетевую игру на разном серверном железе (на родном и на стороннем выделенном сервере). Результат такой же, через час полтора жуткие лаги у всех кто на сервере. Эта обнова убивает сетевую игру. Одна надежда на чудо, и разработчиков! 1
Lindo Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Приближение взгляда стало работать рывками, нету плавности. 2
1/JG601_Wizard Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Скажу больше, игра стала работать рывками. 1 6
WG_Muskat Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 1 hour ago, Sarmatt said: Кто нибудь может помочь с настойкой сервера? Писал выше, но чет игнор (( Парни помогайте, удалось поднять сервер, но когда напарник занимает пепелац, то мы друг друга не видим. Это можно побороть? Здесь читали? Quote Spoiler Если же вам "не повезло" с сервером и он стоит за NAT'ом или за модемом/маршрутизатором, то вам нужно организовать "проброс" портов с внешней стороны на ваш сервер. К слову пропарился на одном сервере долго, потому как сервер стоял за маршрутизатором на базе FreeBSD, NAT должен не просто пробрасывать пакеты во внутрь, но еще и не менять в теле пакета адресат(IP) отправителя, чтобы Dserver знал куда отсылать UDP пакеты. Иначе получалась комичная ситуация когда сервер работал, клиенты летали, но не видели друг друга, зенитки не обращали внимание, стелсы короч У меня заработало только тогда когда пересобрал ядро с опцией options LIBALIAS, кому интересно по фрюхе вот пруф Изменено 18 марта 2018 пользователем Muskat
Filin333 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 31 минуту назад, II./JG51Wizard сказал: Скажу больше, игра стала работать рывками. Ты не одинок,у многих стало хуже.Новая версия скушала прежнюю оптимизацию,надеюсь поправят.На прежней версии игры на Кубани было не просто но терпимо как то,стало тяжко.На остальных более картах менее терпимо,было лучше. Изменено 18 марта 2018 пользователем Filin-4 1
Void_VR Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Облака нормально отрисовываются только при настройке "высокое качество", иначе, пила. Силуэты самолетов на фоне облаков не изменят, где-то это уже терли, лень искать. Периодические микрофризы у себя убрал отключением MSI AfterBurner (вообще все выгрузил, не только оверлеи). 2
andrey112 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 У меня сильные подергивания картинки убрались после включения галки 4К чего-то там.
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 11 минут назад, Void сказал: Облака нормально отрисовываются только при настройке "высокое качество", иначе, пила Вот да, это проблема. Ещё на общем пресете ниже "высокое" они довольно убогие. Изменено 18 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY
Aurelius Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Еще момент по кампании. Взлет с полосы. Дается очень мало времени на подготовку к взлету (включить АНО, альтметр, закрылки, стаб). Хотя бы секунд на 5-10 увеличить, а может и на 30, т.к. новичкам трудно в такой спешке все сделать правильно и ничего не забыть. И скорость ведущего..., господа, привести бы к номинальным оборотам на маршруте. 1 2
Skuller Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 2 часа назад, Autobahnmeister сказал: Пожелания "сделайте поближе/покороче" звучат как нонсенс в симуляторе. Как мне кажется, для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто добавить ускорение времени х16. Для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто запустить "простой редактор" - там все близко и быстро 2 1 5
Slav_V Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, HOPPING_PONY сказал: Если ускорение работает это значит что поток симуляции имеет запас производительности. Если проц не тянет симуляцию даже на обычной скорости, игра работает как бы в слоу-мо (сам ни разу не видел, но были здесь такие). Графика, звук и т.п. обрабатываются в отдельном потоке, у большинства игроков жалующихся на лаги тормозят именно они. Это к вопросу о том что "у нас симулятор, поэтому тормоза". Нет, тормоза у большинства именно из-за рендера всего на одном ядре процессора. Хм, не совсем так. В миссии происходило замедление (все было более менее плавно, звук нормален), но ускорение работало как обычно. Вел бой с 2х кратным. "На глаз" вроде как быстровато было )) Еще, не смотря на заявление, что симуляция "требует жертв", недопонимание приходит во время вывода интерфейса в полете (ФПС падает на 20 кадров!!!).
RandomChoice Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 минуту назад, Slav_V сказал: Хм, не совсем так. В миссии происходило замедление (все было более менее плавно, звук нормален), но ускорение работало как обычно. Вел бой с 2х кратным. "На глаз" вроде как быстровато было )) Еще, не смотря на заявление, что симуляция "требует жертв", недопонимание приходит во время вывода интерфейса в полете (ФПС падает на 20 кадров!!!). Ага, карта открывается с заметным пролагом. И, похоже, маркеры тоже жрут "что-то"...
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 минуту назад, RandomChoice сказал: Ага, карта открывается с заметным пролагом. И, похоже, маркеры тоже жрут "что-то"... Говорили что _полное_ отключение интерфейса может добавить 5-10 фпс. Сам не проверял.
RandomChoice Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Вполне верю, в старых версиях было что-то похожее, но я там без маркеров летал и не заморачивался. "Это не баг, это фича"?
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 20 минут назад, RandomChoice сказал: Вполне верю, в старых версиях было что-то похожее, но я там без маркеров летал и не заморачивался. "Это не баг, это фича"? Особенность технологии отрисовки интерфейса в сочетании с обработкой графики в один поток (читай "последовательно"). Какое-то дополнительное действие к процессу создания кадра добавляем - время кадра сразу резко растёт. Точно так же можно увеличивать fps на 10-15 полным отключением теней например, только без теней графика становится очень убогой. Изменено 18 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY
RandomChoice Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Вроде же перерабатывали уже оверлеи, год-два назад... Ну ладно.
STOIKIY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 2 часа назад, II./JG51Wizard сказал: Скажу больше, игра стала работать рывками. Причём абсолютно пофиг какая графика. Провёл около 15 тестов с разными пресетами, везде рывки есть При этом ни проц ни видяха не грузится полностью, только оперативка. Отключил вертикалку, снял лок с фпс, и у меня сразу с 60 фпс вырос до 100, в бою с 18 ботами 75. А рывки всё равно есть. Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать. 1
Max_Damage Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Никто этого не заметил? В фотках пилотов встречаются физии разработчиков ))
t1m0n_ua Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Интересно дойдут ли руки у разработчиков до починки лаунчера? Сколько можно, игру толком обновить не выходит постоянные косяки с загрузкой, скорость пропадает. Нет слов одни эмоции и те матом. 1
sinco Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 20 минут назад, Max_Damage сказал: В фотках пилотов встречаются физии разработчиков )) это где посмотреть?
Max_Damage Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Just now, sinco said: это где посмотреть? В кампании, где ещё.
Silber Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, Skuller сказал: Для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто запустить "простой редактор" - там все близко и быстро Можно подумать, вас под приговором заставят включать этот режим? Вроде в "старичке" никому одна кнопочка не мешала. И здесь этого режима многим не хватает. Если вам не надо, это не значит, что всем не надо. Другое дело - возможно ли это технически?
Vogelmann Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 48 minutes ago, Max_Damage said: Никто этого не заметил? В фотках пилотов встречаются физии разработчиков )) Не заметил (в лицо не знаю), но сразу мысль появилась - "наверняка здесь фото разрабов"))
1/JG601_Wizard Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, STOIKIY сказал: Причём абсолютно пофиг какая графика. Провёл около 15 тестов с разными пресетами, везде рывки есть При этом ни проц ни видяха не грузится полностью, только оперативка. Отключил вертикалку, снял лок с фпс, и у меня сразу с 60 фпс вырос до 100, в бою с 18 ботами 75. А рывки всё равно есть. Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать. А самое смешное в том что, эта ерунда на всех системах, даже на топовых)) 1
MicroShket Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 13 минут назад, Vogelmann сказал: Не заметил (в лицо не знаю), но сразу мысль появилась - "наверняка здесь фото разрабов")) Выходит, в каждом из моих персонажей есть кусочек гомофобов и шовинистов? Ужас. 2
FilMit Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 4 часа назад, ZZAAMM сказал: Сколько тебе заплатили!! ))) Только между нами, и никому не говори Скрытый текст https://il2sturmovik.ru/store/battle-of-bodenplatte/
FoxbatRU Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Начал играть в карьеру. Нравится. Очень много всяких бонусов, относительно прошлой, но главное пока гораздо менее шаблонно все происходит. Жаль, что у немцев под Москвой нет белых шкурок. Сбиваешь их и удивляешься, чего это им побелку не завезли. Очень надеюсь, что будет мод, чтобы пошуровать со шкурками в карьере. Такая объемная работа проведена по прописыванию всех полков, эмблем историй и прочего, а при встрече все противники инкубаторские. Понятно, что ошкуривание интересно не всем и требует больших трудозатрат. Поэтому можно было бы отдать такие вещи на откуп мододелам.
Vargas Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Да хотел бы особенно сказать про карьеру! Карьера просто Класс! За такую карьеру мужики хоть еще на 2 месяца могли откладывать, Спасибо ребятам из разработки. А многие ведут себя на форуме как маленькие девочки. Еще раз разработчикам СПАСИБО! На полной сложности даже погружаешься в ту обстановку, ну или приближенную, особенно, когда летишь на бреющим над горящими деревнями и вдруг ниоткуда начинает поливать пулемет. Очень здорово! 4
DoctorZoid Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 16 минут назад, II./JG51Wizard сказал: Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать. 12 минут назад, II./JG51Wizard сказал: А самое смешное в том что, эта ерунда на всех системах, даже на топовых)) А у меня все тип-топ.Специально сейчас залез на берлогу,в мясо.Никаких фризов,64 человека на серваке было.Нет,есть микрофризы,при включении карты.Даже было,что в карьере,на впп,перед вылетом,фпс просел до 35.Но потом все раскочегарилось.В крутых замесах,в карьере,стабильные 50-60 ФПС.Настройки те же что и в прошлом патче,тени высокие,видимость 100,разрешение 2560х1440.Выключил ХДР и ССАО,из-за царапок на стекле. Помнится после перехода на ДХ11 у людей были такие же проблемы,у меня все идеально летало.Вышли хотфиксы,у меня появились дикие просадки ФПС. Сейчас,чую,будет та же картина.
Рекомендованные сообщения