Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, Vogelmann сказал:

Я подразумевал игру Ил-2 Штурмовик "Forgotten Battles".  В  секции  "Управление"  в настройках  "Сжатие времени"  есть пункт "Пропуск времени".   Нажимаешь,  и сразу прыгаешь в событие где есть враги.  Это разве не "старый" Ил?

Вот именно. Вопрос про сжатие времени, а не пропуск эпизода задания. Впервые функция пропуска полета к точке выполнения задания появилась в ROFе. И тем более если в старичке при пропуске времени поблизости оказывался вражеский бот, то симуляция была невозможна и если ты не хотел с ним вступать в бой, то надо было ждать пока расстояние между вами станет "безопасным". Спорное удобство, как по мне. Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. Концепция на данный момент идеальная. Остается только наполнять тонкостями и деталями её. ИМХО.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пожелания  "сделайте поближе/покороче" звучат как нонсенс в симуляторе. Как мне кажется, для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто добавить ускорение времени х16.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
28 минут назад, ShekspirR сказал:

Так? 

Да так. И даже чуть хуже. У меня еще облака в дали рябят. Иногда сильнее, иногда слабее.

Опубликовано:

Этот вопрос уже поднимался но никаких ответов/комментариев не было, так что спрошу ещё раз: почему на зимних картах всё, что должно быть белым отдаёт заметной синевой? Это баг или фича?

 

Опубликовано:
17 minutes ago, AVIATIK said:

Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. ИМХО.

 С этим я полностью согласен.   И всегда играю хардкорно,  если погибаю, начинаю новую игру.   Поэтому лично мне  данная опция не очень нужна.  Но  другие люди могут думать иначе, и это их право. ИМХО.

Опубликовано:
5 минут назад, Rachislav_Krabs сказал:

Этот вопрос уже поднимался но никаких ответов/комментариев не было, так что спрошу ещё раз: почему на зимних картах всё, что должно быть белым отдаёт заметной синевой? Это баг или фича?

 

 

Цитата

24.  Перенастроено зимнее естественное освещение, тени на всех объектах и ландшафте сделаны более контрастными с натуральным легким синим оттенком;

 

Опубликовано:
В 16.03.2018 в 23:39, FilMit сказал:

Вообще всё СУПЕР!!!

Сегодня пол дня поковырялся, в основном управление. Настройки видео все в топ, только тени высокие, не ультра. И дальние объекты 50км.

Потестил в быстром вылете по 16сам. на всех картах. Ни лагов, ни подвисаний, как было ранее, просто всё ОГОНЬ!!!!

Железо у меня среднее, не навороченное.

Ну очень доволен, спасибо Разработчикам!!!

Сколько тебе заплатили!! :o: )))

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

И даже чуть хуже.

Вчера перевел настройки облаков в "среднее" - самолет ведущего на фоне облаков стал практически невидим, а нижняя кромка облаков обрела пилообразные формы. Есть трек.

Вернул настройки "высокие" и стало получше с силуэтом и совсем хорошо с нижней кромкой.

Опубликовано:
10 minutes ago, schnaps said:

 

 

Значит фича... Ну ОК.

Опубликовано:

Лично я бросил играть в старую версию БзС почти сразу, как раз из-за того, что это была не кампания. а какой-то набор миссий по желанию игрока. Плюс к этому не было реальных наград, а какие-то фейковые "Медаль Рокоссовского" или "Медаль Манштейна". Теперь и награды реальные стали, и кампания стали походить на кампанию. Это однозначно плюс для обновления.  

Что касается пропуска времени - его реально неплохо было бы ввести, утомляет долгий полет до цели, можно включить миссию и идти минут 10-15 делать свои дела. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, =UA=TORT сказал:

А смысл опять возвращаться "под купол" дальности 40км?

У меня фризить начинает спустя более часа онлайн боев.Такое впечатление что игра не выгружает ненужные данные после вылета, и они постепенно забивают память и видео и оперативную.

 Офлайн идет гладко и красиво на 150км, высоких облаках, тенях и т.д. 

Под конец карты фризить начинает у всех, не зависимо от железа. Более вероятнее что что-то забивается в ПО серверов. Или на сервере и у игроков. Так как проверяли Сетевую игру на разном серверном железе (на родном и на стороннем выделенном сервере). Результат такой же, через час полтора жуткие лаги у всех кто на сервере. Эта обнова убивает сетевую игру.

Одна надежда на чудо, и разработчиков!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приближение взгляда стало работать рывками, нету плавности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажу больше, игра стала работать рывками.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Sarmatt said:

Кто нибудь может помочь с настойкой сервера?

Писал выше, но чет игнор ((

Парни помогайте, удалось поднять сервер, но когда напарник занимает пепелац, то мы друг друга не видим. Это можно побороть?

Здесь читали?

Quote
Spoiler

 

Если же вам "не повезло" с сервером и он стоит за NAT'ом или за модемом/маршрутизатором, то вам нужно организовать "проброс" портов с внешней стороны на ваш сервер.
К слову пропарился на одном сервере долго, потому как сервер стоял за маршрутизатором на базе FreeBSD, NAT должен не просто пробрасывать пакеты во внутрь, но еще и не менять в теле пакета адресат(IP) отправителя, чтобы Dserver знал куда отсылать UDP пакеты. Иначе получалась комичная ситуация когда сервер работал, клиенты летали, но не видели друг друга, зенитки не обращали внимание, стелсы короч :) У меня заработало только тогда когда пересобрал ядро с опцией options LIBALIAS, кому интересно по фрюхе вот пруф

 

 

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, II./JG51Wizard сказал:

Скажу больше, игра стала работать рывками.

Ты не одинок,у многих стало хуже.Новая версия скушала прежнюю оптимизацию,надеюсь поправят.На прежней версии игры на  Кубани было не просто но терпимо как то,стало тяжко.На остальных более картах менее терпимо,было лучше.

Изменено пользователем Filin-4
  • Нравится 1
Опубликовано:

Облака нормально отрисовываются только при настройке "высокое качество", иначе, пила. Силуэты самолетов на фоне облаков не изменят, где-то это уже терли, лень искать. Периодические микрофризы у себя убрал отключением MSI AfterBurner (вообще все выгрузил, не только оверлеи).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня сильные подергивания картинки убрались после включения галки 4К чего-то там.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Void сказал:

Облака нормально отрисовываются только при настройке "высокое качество", иначе, пила

Вот да, это проблема. Ещё на общем пресете ниже "высокое" они довольно убогие.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Еще момент по кампании. Взлет с полосы. Дается очень мало времени на подготовку к взлету (включить АНО, альтметр, закрылки, стаб). Хотя бы секунд на 5-10 увеличить, а может и на 30, т.к. новичкам трудно в такой спешке все сделать правильно и ничего не забыть.

И скорость ведущего..., господа, привести бы к номинальным оборотам на маршруте. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Autobahnmeister сказал:

Пожелания  "сделайте поближе/покороче" звучат как нонсенс в симуляторе. Как мне кажется, для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто добавить ускорение времени х16.

Для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто запустить "простой редактор" - там все близко и быстро :biggrin:mimino_32859106_orig_.jpeg.6a629fea1049675a3a954564660fe994.jpeg

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Если ускорение работает это значит что поток симуляции имеет запас производительности. Если проц не тянет симуляцию даже на обычной скорости, игра работает как бы в слоу-мо (сам ни разу не видел, но были здесь такие).

 

Графика, звук и т.п. обрабатываются в отдельном потоке, у большинства игроков жалующихся на лаги тормозят именно они. Это к вопросу о том что "у нас симулятор, поэтому тормоза". Нет, тормоза у большинства именно из-за рендера всего на одном ядре процессора.

 

Хм, не  совсем так. В миссии происходило замедление (все было более менее плавно, звук нормален), но ускорение работало как обычно. Вел бой с 2х кратным. "На глаз" вроде как быстровато было ))

 

Еще, не смотря на заявление, что симуляция "требует жертв", недопонимание приходит во время вывода интерфейса в полете (ФПС падает на 20 кадров!!!).   

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Slav_V сказал:

 

Хм, не  совсем так. В миссии происходило замедление (все было более менее плавно, звук нормален), но ускорение работало как обычно. Вел бой с 2х кратным. "На глаз" вроде как быстровато было ))

 

Еще, не смотря на заявление, что симуляция "требует жертв", недопонимание приходит во время вывода интерфейса в полете (ФПС падает на 20 кадров!!!).   

 

 Ага, карта открывается с заметным пролагом. И, похоже, маркеры тоже жрут "что-то"...

Опубликовано:
1 минуту назад, RandomChoice сказал:

 Ага, карта открывается с заметным пролагом. И, похоже, маркеры тоже жрут "что-то"...

Говорили что _полное_ отключение интерфейса может добавить 5-10 фпс. Сам не проверял.

Опубликовано:

Вполне верю, в старых версиях было что-то похожее, но я там без маркеров летал и не заморачивался. "Это не баг, это фича"?

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, RandomChoice сказал:

Вполне верю, в старых версиях было что-то похожее, но я там без маркеров летал и не заморачивался. "Это не баг, это фича"?

 

Особенность технологии отрисовки интерфейса в сочетании с обработкой графики в один поток (читай "последовательно"). Какое-то дополнительное действие к процессу создания кадра добавляем - время кадра сразу резко растёт.

 

Точно так же можно увеличивать fps на 10-15 полным отключением теней например, только без теней графика становится очень убогой.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Вроде же перерабатывали уже оверлеи, год-два назад... Ну ладно.

Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51Wizard сказал:

Скажу больше, игра стала работать рывками.

 

Причём абсолютно пофиг какая графика.  Провёл около 15 тестов с разными пресетами, везде рывки есть

При этом ни проц ни видяха не грузится полностью, только оперативка. 

Отключил вертикалку, снял лок с фпс,  и у меня сразу с 60 фпс вырос до 100, в бою с 18 ботами 75. А рывки всё равно есть.
Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Никто этого не заметил? В фотках пилотов встречаются физии разработчиков ))

Опубликовано:

Интересно дойдут ли руки у разработчиков до починки лаунчера? Сколько можно, игру толком обновить не выходит постоянные косяки с загрузкой, скорость пропадает. Нет слов одни эмоции и те матом.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Max_Damage сказал:

В фотках пилотов встречаются физии разработчиков ))

это где посмотреть?

Опубликовано:
Just now, sinco said:

это где посмотреть?

В кампании, где ещё.

Опубликовано:
1 час назад, Skuller сказал:

Для тех кому "далеко и долго" есть смысл просто запустить "простой редактор" - там все близко и быстро :biggrin:mimino_32859106_orig_.jpeg.6a629fea1049675a3a954564660fe994.jpeg

Можно подумать, вас под приговором заставят включать этот режим?  Вроде в "старичке" никому одна кнопочка не мешала. И здесь этого режима многим не хватает. Если вам не надо, это не значит, что всем не надо. Другое дело - возможно ли это технически?

Опубликовано:
48 minutes ago, Max_Damage said:

Никто этого не заметил? В фотках пилотов встречаются физии разработчиков ))

Не заметил (в лицо не знаю), но  сразу мысль появилась - "наверняка здесь фото разрабов"))

Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

Причём абсолютно пофиг какая графика.  Провёл около 15 тестов с разными пресетами, везде рывки есть

При этом ни проц ни видяха не грузится полностью, только оперативка. 

Отключил вертикалку, снял лок с фпс,  и у меня сразу с 60 фпс вырос до 100, в бою с 18 ботами 75. А рывки всё равно есть.
Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать.

А самое смешное в том что,  эта ерунда на всех системах, даже на топовых))

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, Vogelmann сказал:

Не заметил (в лицо не знаю), но  сразу мысль появилась - "наверняка здесь фото разрабов"))

Выходит, в каждом из моих персонажей есть кусочек гомофобов и шовинистов? Ужас. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Начал играть в карьеру. Нравится.:good: Очень много всяких бонусов, относительно прошлой, но главное пока гораздо менее шаблонно все происходит.

 

Жаль, что у немцев под Москвой нет белых шкурок. Сбиваешь их и удивляешься, чего это им побелку не завезли.:lol: Очень надеюсь, что будет мод, чтобы пошуровать со шкурками в карьере.;) Такая объемная работа проведена по прописыванию всех полков, эмблем историй и прочего, а при встрече все противники инкубаторские. Понятно, что ошкуривание интересно не всем и требует больших трудозатрат. Поэтому можно было бы отдать такие вещи на откуп мододелам.:rolleyes:

 

Опубликовано:

Да хотел бы особенно сказать про карьеру! Карьера просто Класс! За такую карьеру мужики хоть еще на 2 месяца могли откладывать, Спасибо ребятам из разработки. А многие ведут себя на форуме как маленькие девочки. Еще раз разработчикам СПАСИБО!

На полной сложности даже погружаешься в ту обстановку, ну или приближенную, особенно, когда летишь на бреющим над горящими деревнями и вдруг ниоткуда начинает поливать пулемет. Очень здорово! :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
16 минут назад, II./JG51Wizard сказал:

Не знаю с чём это связано, но очень неприятно, на берлоге вообще невозможно летать.

12 минут назад, II./JG51Wizard сказал:

А самое смешное в том что,  эта ерунда на всех системах, даже на топовых))

А у меня все тип-топ.Специально сейчас залез на берлогу,в мясо.Никаких фризов,64 человека на серваке было.Нет,есть микрофризы,при включении карты.Даже было,что в карьере,на впп,перед вылетом,фпс просел до 35.Но потом все раскочегарилось.В крутых замесах,в карьере,стабильные 50-60 ФПС.Настройки те же что и в прошлом патче,тени высокие,видимость 100,разрешение 2560х1440.Выключил ХДР и ССАО,из-за царапок на стекле.

Помнится после перехода на ДХ11 у людей были такие же проблемы,у меня все идеально летало.Вышли хотфиксы,у меня появились дикие просадки ФПС.

Сейчас,чую,будет та же картина.

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...