Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может в питулсе с настройками что то? Какие там у тебя настройки выставлены?

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, WallterScott сказал:

Может в питулсе с настройками что то? Какие там у тебя настройки выставлены?

RQ-1; 72Hz 

ширина обзора - норм

к стати, у меня стоит прога fps vr, так в ней сейчас в красную зону (показывает где нехватка) уходят значения 

"время кадра GPU и тоже самое CPU в 14 с лишним (красные) 8-9 (зеленые) когда красные, начинается просадка

Изменено пользователем =19FAB=Envoy_VR
Опубликовано: (изменено)

А это умное сглаживание и FFR отключил? Для твоего проца  и видюхи не должно быть таких просадок. Тем более при 72гц. Это везде так или на определенных картах? Найди в быстром вылете место где можно полетать и сравнить

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:
1 минуту назад, WallterScott сказал:

А это умное сглаживание и FFR отключил? Для твоего проца  и видюхи не должно быть таких просадок. Тем более при 72гц. Это везде так или на определенных картах? Найди в быстром вылете место где можно полетать и сравнить

сглаживание 2 стоит, иначе мерцает. 

Опубликовано:
Только что, =19FAB=Envoy_VR сказал:

сглаживание 2 стоит, иначе мерцает

а что значит мерцает? Я сглаживание отключаю всегда. Оно даже мизерное падение фпс сразу превращает в двукратное. 

Опубликовано:

земля больше мерцает, дома, дороги, края самолета

я ща на крыльях тестю, вроде нет провалов, может народу пока не много, надо тестить

Опубликовано:

Текстуры земли поставь "Четкость". Меньше мерцать будет. А сглаживание сильно садит фпс

Опубликовано:

А кто-нибудь пробовал VR и две видяшки в иле? Какие подводные камни?

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Sharky42 сказал:

А кто-нибудь пробовал VR и две видяшки в иле? Какие подводные камни?

Вроде как NVIDIA заявляла о такой технологии как SLI режим для VR, но насколько я понимаю ещё и само приложение должно как то этот режим поддерживать, что к сожалению для БзС не актуально ... там и просто ВР режим то не очень поддерживается (в том смысле что нагрузка всё равно идёт в основном на ЦП и видюха даже одна , остается недозагруженной )

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
On ‎4‎/‎24‎/‎2019 at 5:44 PM, Magenta said:

Вроде как NVIDIA заявляла о такой технологии как SLI режим для VR, но насколько я понимаю ещё и само приложение должно как то этот режим поддерживать, что к сожалению для БзС не актуально ... там и просто ВР режим то не очень поддерживается (в том смысле что нагрузка всё равно идёт в основном на ЦП и видюха даже одна , остается недозагруженной )

 

Да, с VR SLI никто не заморачивается. А раз она так сильно на проц завязана, то может апгрейд с 8700 на 9900 имеет смысл? Не попадались ли где сравнения именно для ИЛ-2? 

Опубликовано:

Почитал тему и обалдел, мне с моим ризоном 2 и картой 1070 не стоит даже и смотреть на ил получается

  • 1CGS
Опубликовано:

Попробуйте, у меня 3770 i7 и 1080ti, жужжим потихонечку. В дуэльках 70-90, на проектах 45))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Не очень понятный источник, но настораживает..

 

Немного напомнило древнее THGшное "А что будет, если снять кулер с работающего процессора". Основной посыл походу "А пользователи Zen-процессоров вообще вряд ли почувствуют какую-либо разницу". Пока больше на пугалку похоже.

Опубликовано: (изменено)

 

Вчера после просмотра этого видео для пробы установил evga precision x1, и был неожиданно удивлен приростом фпс в иле. Понятия не имею с чем именно связано, но в быстром вылете картинка на моем железе стала почти всегда 90 фпс на высоких настройках, хотя за пять минут до установки проседало ниже 45 на той же карте.

Изменено пользователем =LwS=Balapan
Опубликовано:

А поддержку GTX они уже запустили? Или так и осталось только для RTX?

Опубликовано:
17 часов назад, =LwS=Balapan сказал:

Вчера после просмотра этого видео для пробы установил evga precision x1, и был неожиданно удивлен приростом фпс в иле. Понятия не имею с чем именно связано, но в быстром вылете картинка на моем железе стала почти всегда 90 фпс на высоких настройках, хотя за пять минут до установки проседало ниже 45 на той же карте.

Посмотрел видео. Там, на сколько я понял, он прямо в игре сбрасывает ранее разогнанную ВК в дефол и потом снова включает разгонный профиль. И чудесным образом загрузка ВК поднимается до с 60 до 90% и фпс стабилизируется.. В иле так же или просто установил  evga precision x1? Он же вроде просто аналог MSI AB. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

В иле я просто установил прогу и слегка разогнал карту, но на дефолтных настройках у меня все равно фпс лучше чем без проги этой. В комментах писали что афтербернер тоже помогает вроде.

Изменено пользователем =LwS=Balapan
Опубликовано:
8 часов назад, =LwS=Balapan сказал:

В иле я просто установил прогу и слегка разогнал карту, но на дефолтных настройках у меня все равно фпс лучше чем без проги этой. В комментах писали что афтербернер тоже помогает вроде.

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

Опубликовано:

Нет, я игру не переустанавливал. У меня стимовская версия стоит.

Опубликовано:
46 минут назад, =VP=Duke__ сказал:

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

 А у тебя какая карта?  Прога пока только для RTX.  GTX не поддерживает

Опубликовано:
52 минуты назад, =VP=Duke__ сказал:

"точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

 

Обычно это значит обновить оные библиотеки.

Опубликовано:
Только что, Harh сказал:

 

Обычно это значит обновить оные библиотеки.

ну он говорит что точка не найдена в библиотеке evga, версию я установил последнюю, как они вообще обновляются? после первой попытки запустил WMR, и переустановил с запущенным шлемом, результат тот же

 

Только что, 72AG_kalter сказал:

 А у тебя какая карта?  Прога пока только для RTX.  GTX не поддерживает

RTX 2080, шлем одиссей+

Опубликовано:
4 минуты назад, =VP=Duke__ сказал:

ну он говорит что точка не найдена в библиотеке evga, версию я установил последнюю, как они вообще обновляются? 

 

У меня подозрение, что данный вопрос может содержать в себе ответ :)  Может и правда не особо часто обновляются. От себя скажу, что фирменные дрова производителей видеокарт не использую, только утилиты вроде MSI Afterburner'а.

Опубликовано:
8 часов назад, =VP=Duke__ сказал:

не пришлось игру переустанавливать? я установил прогу, при запуске игры выдает ошибку "точка входа в процедуру D3D11On12CreateDevice не найдена в библиотеке dll"и дальше библиотека евги

Попробуй более старую версию установить, вроде я старую какую-то версию ставил.

Опубликовано:

Я что то не пойму. Эта разгонялка от Евги что то добавляет в ил?

Опубликовано:
2 часа назад, WallterScott сказал:

Я что то не пойму. Эта разгонялка от Евги что то добавляет в ил?

Насколько я понял, она просто для разгона

Опубликовано:
21.05.2019 в 10:17, WallterScott сказал:

Не очень понятный источник, но настораживает..

Почему бы и нет. Прецедент имеется.
1-й пост данной темы, 2-й пункт. Ну и дальше обсуждение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

Опубликовано:
9 минут назад, 89- сказал:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

Что то  не заметил, вроде не хуже чем было, вот мод 3Dmigoto сломался - это да, ждем новую версию 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Magenta сказал:

вот мод 3Dmigoto сломался

 

А что он в ключе ВР дает? Просто несколько раз упоминали тут, но контекст оного непонятен.

Опубликовано:
Только что, 89- сказал:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

не знаю в вр ли только или у всех, но лично у меня пропадали коны в удалении примерно 1.5 - 4 км, особенно интересно выглядело когда велась стрельба) просто трассы с неба)до патча такого точно небыло 

Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, Harh сказал:

Просто несколько раз упоминали тут, но контекст оного непонятен.

Самое главное там быстрый 5-кратный зум , который помогает  определиться что за контакт ты там увидел в далеке, ну и с наземными целями то -же ...

Плюс там несколько фич , как по мне менее важных -  подстроить цветовую гамму, переключить прицел, на левый/правый глаз, убрать "круг" винтов ... и т.п. , но по мне основное всё таки зум, по умолчанию их там  три 1.5х , 5х, 10х - но 10-х уже неиграбельно как по мне, сплошное мыло, 1.5х - это как стандартный ВР зум, просто мгновенный а не постепенный,  а вот 5х  вполне себе ничего, по крайней мере не будешь гоняться за явно своими конами ...

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

Понял, спасибо... К слову, в новом патче разрабы написали, что в режиме ВР что-то сделали с "происходящим" за винтами.

Опубликовано:
1 час назад, =VP=Duke__ сказал:

не знаю в вр ли только или у всех, но лично у меня пропадали коны в удалении примерно 1.5 - 4 км, особенно интересно выглядело когда велась стрельба) просто трассы с неба)до патча такого точно небыло 

У меня такое с наземкой было, стреляли невидимые зенитки, у поездов исчезали-появлялись вагоны. Самолеты отрисовывались без глюков.

15 минут назад, Harh сказал:

Понял, спасибо... К слову, в новом патче разрабы написали, что в режиме ВР что-то сделали с "происходящим" за винтами.

"Главные нововведения
...
9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт;  "

Не понял о чем это, не замечал такого. Ну разве с ASW, но его всегда отключаю.

Опубликовано:
28 минут назад, 89- сказал:

9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт;  "

Не понял о чем это, не замечал такого. Ну разве с ASW, но его всегда отключаю.

 

Видимо, это для SteamVR'овской asynchronous reprojection, которую с недавних пор стандартными средствами не отключишь. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
4 часа назад, 89- сказал:

Говорят что новый патч подпортил ВР производительность, это так?

 

Имхо, есть такое дело. Несильно, но есть.

Опубликовано:
19 минут назад, Pipa_VR сказал:

Имхо, есть такое дело. Несильно, но есть.

Артем привет.А в чем проблема? У меня без изменений.

Опубликовано:
4 минуты назад, ABP_158 сказал:

Артем привет.А в чем проблема? У меня без изменений.

Привет! При схожих ситуациях падение фпс стало сильнее, чем до обновы. Но это некритично :)

Опубликовано:

У меня как в Иле стабильно,вот в DCS чудесатее,но тоже не критично.?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...