Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Despedo сказал:

Что вы мне можете сказать по поводу проца i5 4670k?

А что надо про него сказать? Гонится. Все зависит от цены. В твоем случае также и материнская потребуется.

 

А, да, тебе же для ВР надо. Ну вот смотри. Тут есть человеки, которые и на 2500К летают. 4670К будет быстрее чем 2500К, если аналогично разогнать. А есть человеки, которым и 8700К маловато. Так что...

Цена устраивает - бери. Про мать только не забывай.

 

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:

Скажите пжалста..  Ну вот "гонится" и что толку с того разгона? Ну разогнал я свой камень до 4,6 ГГц. В стоке он у меня 4,0, а для одного ядра 4,4... И что толку? Получить прирост в 5ФПС и не заметить этого? Да еще регулярными вылетами винды. Я не очень понимаю сторонников разгона... Если бы это реально влияло, скажем, на 30-50% производительности, тогда да. Но ведь речь буквально о единицах процентов..

Опубликовано: (изменено)

тут множество раз выкладывали результаты и влияние разгона. Ну а собственно в чем проблема? Ну считаешь что профита нет, ну и не гони.. проц живее будет.

У меня вон титанХР через пол года работы в разгоне крякнул)) 

Изменено пользователем WallterScott
  • Нравится 1
Опубликовано:

Надо было пробовать до 4.8-4.9 гнать :) там вот прирост на каждые 0.1ггц процентов по 10-15 идёт  ...

Ну и от остальных настроек как игры так и окружения зависит, например я как то заметил что хром вроде работающий в фоне, 5-10 от фпс иногда отьедает, поэтому всегда запускаю ил на "голой" только что перегруженной машине,  при этом ещё смотрю что бы в стартап скриптах загрузки виндов ничего лишниего не было 

 

Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Скажите пжалста..  Ну вот "гонится" и что толку с того разгона? Ну разогнал я свой камень до 4,6 ГГц. В стоке он у меня 4,0, а для одного ядра 4,4...

 

Так-то хороший вопрос... Ну просто практика разгона этих процов пошла с 2500K, который в автомате гнался со своих 3.3 до ЕМНИП 3.7, а это точно не 4.5, до чего его многие на постоянку гнали. Потому да, для i5-4xxx может смысла уже и меньше. Но касаемо ВР, дело даже не в дополнительных ФПС, тут, насколько я понял, дело больше в том, что дополнительная производительность дает уменьшение количества микрофризов.

Опубликовано:

8600k. У него базовая частота выше, а у 8700 ниже и надо смотреть, при его авторазгоне сколько ядер частоту поднимает. А наличие HT - это не такой большой аргумент.

Опубликовано:

Ну  вопрос в догонку тем кто разгоном балуется, какую материнка не сильно дорогую лутше для этого брать? Как я понял не любая на z370 хорошо умеет разгонять.

Опубликовано:

+1 за 8600к, у самого такой, как бы напрямую сравнить нет возможности, но возможность разгонять через множиели процы К , тут по моему однозначно в приоритете ...

Да практически любая на z370 разгонит, тут уж смотреть на надежность , питалово проца (сколько реально фаз питания) ну и всякие другие нюансы ...

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь победил микрофризы?   Как чистое небо - так фпс 90 и всё супер-плавно, как по-настоящему летишь. Как нос к земле, так 60-50, подергивания картинки и возвращение в суровую реальность. :(

 Заметил такую закономерность:  при 90 фпс GPU шпилит на 2012Мгц. Как картинка нагружается "землей", так и частота GPU проваливается до 1960, хотя казалось бы, должно быть наоборот.  Получается, до графического процессора перестают вовремя "доходить" кадры, которые он должен отрисовать? Я правильно понимаю?

  И если это ЦП не успевает раздавать "наряды" на отрисовку, то, мля, как его надо раскочегаривать, что б успевал?! Или затык в другом месте системы? 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Вариант наоборот. Когда носом в землю, нагрузка увеличивается на ВК и тот заумный управитель частотами, что сидит в паскалях, думает: "чего-то потяжелее стало, дай-ка сброшу частоты чтоб в пределах лимита остаться". Как тебе такой вариант?

Опубликовано:

Это особенность паскалей. Они частоту держат в зависимости от температуры и очень к ней чувствительны. Что бы частота была максимальной и не падала надо обеспечить температуру ядра не больше 45-49 градусов под любой нагрузкой. Это только очень хорошая вода и фулкавер. 

А на воздухе это нормально. 

И фризы, хайли - лайкли, победить ( почти) можно повысив частоту проца. Ну сильно их уменьшить - точно. 

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Это особенность паскалей. Они частоту держат в зависимости от температуры и очень к ней чувствительны. Что бы частота была максимальной и не падала надо обеспечить температуру ядра не больше 45-49 градусов под любой нагрузкой. Это только очень хорошая вода и фулкавер. 

А на воздухе это нормально. 

И фризы, хайли - лайкли, победить ( почти) можно повысив частоту проца. Ну сильно их уменьшить - точно. 

Значит, надо на аорус водянку лепить? 

Система пока тока на 4.9 с t 40-50 гр проца стабильно работает. Больше разогнать - не хватает опыта и знаний :( 

Опубликовано:

Не. Не надо. 1960 это отличная частота.  Ни разу не тротлинг. Даже не заметишь разницы. 

Проц гнать больше профита. Правда 4.9 уже не плохо. Фризить сильно не должно. Только если на очень сложных картах.. а что за проц?

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, WallterScott сказал:

Не. Не надо. 1960 это отличная частота.  Ни разу не тротлинг. Даже не заметишь разницы. 

Проц гнать больше профита. Правда 4.9 уже не плохо. Фризить сильно не должно. Только если на очень сложных картах.. а что за проц?

8600K (в подписи:) )

 А GPU  при запуске игры автоматом выходит на 2012 Мгц. И вот "падает об землю"

 

Ставлю множитель 50 - винда виснет при попытке запуска игры. Ставлю 51 - зависает в процессе загрузки. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Как чистое небо - так фпс 90 и всё супер-плавно, как по-настоящему летишь. Как нос к земле, так 60-50, подергивания картинки и возвращение в суровую реальность.

Да, скачки ФПС от 90 до 60 ощущаются хуже, чем стабильные 45.

Какие у тебя настройки в Ил-е и суперсэмплинг? Зрею на такую же конфигурацию как у тебя...

Опубликовано: (изменено)

Поднял напряжение проца до 3.150 - вроде стабильно держит игру на 5.0Ггц Память - на 3000.  Разницы никакой. Фризит, собако! Может шину надо гнать? 

33 минуты назад, -=VPK=-Ed- сказал:

Да, скачки ФПС от 90 до 60 ощущаются хуже, чем стабильные 45.

Какие у тебя настройки в Ил-е и суперсэмплинг? Зрею на такую же конфигурацию как у тебя...

На 45 стабильно, но всё двоится. По мне, так пусть лучше дергается

Суперсэмплинг в стим-ВР  общее 100%, ил-2 - 150%

 

Скрытый текст

настройки.jpg

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Поднял напряжение проца до 3.150

Может быть до 1.3150..  3 вольта это очень много.  Я бы не рекомендовал поднимать выше 1.4.. Ну 1.45 максимум если не планируешь сидеть на проце больше года..  

Стабильность разгона не только от напряжения на проце зависит. Надо еще LLC поставить на средний уровнень. Не всегда нарпжения по памяти корректны в автомате. И т.д.. Ну и охлаждение для 5.0 нужно уже хорошее. Скальп и вода. 

Посмотри по названию твоей матплаты информацию по разгону в гугле и на ютубе. Наверняка найдешь примеры настроек биоса от которых можно оттолкнуться. 

Опубликовано:
Скрытый текст

 

Точно! 1.315   Проц скальпирован и на водянке.

 Вот, если бы я еще разбирался во всех терминах, и как это всё устроено и работает?!  :scratch_one-s_head:  Пока всё методом научного тыка. :)

 Буду пробовать. И в 46 лет не поздно учиться. :)

Опубликовано: (изменено)

Я учусь этому каждый год.. когда меняю процессор) Все забывается и начинаешь по новой искать обзоры где его рагоняли.. Смотреть какие настройки ставили.

Но если 4.9 точно работает стабильно, до 5.0 и 5.1 сильно ситуацию не изменять. Где то еще узкое место.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:
2 минуты назад, WallterScott сказал:

Я учусь этому каждый год.. когда меняю процессор) Все забывается и начинаешь по новой искать обзоры где его рагоняли.. Смотреть какие настройки ставили.

Но если 4.9 точно работает стабильно, до 5.0 и 5.1 сильно ситуацию не изменять. Где то еще узкое место.

Я чё-то тоже к этому склоняюсь...   Остается память или шина.   Нужны спецы

Опубликовано:

72AG_kalter 

Думаю, тебе вполне можно задирать настройки графики, по производительности особо не почувствуешь.

СС поднять и высокие или даже ультру. Если затык в процессоре, разницы не будет, а красивостей добавит.

Что я заметил - сильно просаживает ФПС зенитки и стрелки... Думаю, это никакими процессорами не поборешь.

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, -=VPK=-Ed- сказал:

72AG_kalter 

Думаю, тебе вполне можно задирать настройки графики, по производительности особо не почувствуешь.

СС поднять и высокие или даже ультру. Если затык в процессоре, разницы не будет, а красивостей добавит.

Что я заметил - сильно просаживает ФПС зенитки и стрелки... Думаю, это никакими процессорами не поборешь.

Не. Это всё фигня. Капитально просаживает игру "искусственный разум" в кабинах ботов. И чем их больше, тем больше тормозов. Наблюдал в карьере: летишь с 4-х кратным ускорением времени, бац -ускорение как-то резко совсем перестало ускорять. Однозначный вывод: где-то в воздухе заспавнились боты!  Пока выйдут из анабиоза, пока  перееб..  посшибаются в воздухе, оглядятся, поймут, че от них хотят и куда лететь...   На внешниках забавно наблюдать. И наоборот: как боты выйдут за "пределы" внешников, сразу и игра "плавнеет"

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

На "родных" таймингах (14-14-14-34) память быстрее 3100 работать отказывается.  

Опубликовано:

Хорошая карта Aurus 1080Ti Extrime Edition, мощная, тихая, холодная.....   Ага..  На шестидесяти-герцовом мониторе. Тут сдуру решил слетать с опентреком на монике. Типо, надоели фризы в шлеме, отсутствие резкости и т.д..    Все настройки "в пол"!  100-120 фпс! Никаких микрофризов!  Карта еле ворочается в холостую на 38 градусах GPU. Но...  Епт!   Какое-то тут у вас всё....   мелкое!   Тараканно-микробное!  Какой-то "рыбий глаз" на мониторе! Жуть!   Предупреждали меня, не верил...   Скорее-скорее втыкать-настраивать "любимый кактус"!  И тут I5 8600К на 4.9 Ггц  "полностью раскрывает" видеокарту, GPU которой, на буст-частоте (2025Мгц), чипы памяти, элементы питания начинают греться, что твоя домна!  Только благодаря ручной регулировке вентиляторов, раскручивающей пропеллеры на 100% уже при 45 гр,  удается удержать температуру на 55-58 градусов. И это - ни фига не тихо!  Мало того, к задней пластине (бэкплейту) прикоснуться - максимум на секунду. Бона-бона!  Градусов 70-80. Пипец!  Но к случаю будет сказано, что я добился более-менее стабильных 90 ФПС.  В быстром вылете (8х8)  при пикировании (взгляд на землю) ФПС проседает до 60-70, соответственно, в этот момент наблюдаются фризы.  Никуда от них не деться.  Попробовал на берлоге (первый раз в шлеме). 30 человек на сервере. Те же самые просадки до 60 с последующей дерготней. (четверых завалил на як1-б:crazy:, пока меня не срезали)

 Вообщем, надо как-то охлаждать видеокарту. Точнее, бэкплейт. GPU  охлаждения хватает.  И то.....  

 

Опубликовано:

Отож).Я жду окулус с трекингом глаз,там и на железо будит полегче.Рендерить будит то куда смотришь. 

Интересно как проявит себя RTX 2080 ti?Думаю По лутше должно быть.

Опубликовано:
В 15.09.2018 в 00:01, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Отож).Я жду окулус с трекингом глаз,там и на железо будит полегче.Рендерить будит то куда смотришь. 

Интересно как проявит себя RTX 2080 ti?Думаю По лутше должно быть.

Смотри, как бы не пришлось покупать небольшой холодильник для охлаждения 2080, пыхтящей под VR :)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
В 15.09.2018 в 00:01, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Отож).Я жду окулус с трекингом глаз,там и на железо будит полегче.Рендерить будит то куда смотришь. 

От тут я че-т не понял. Сейчас карта рендерит на все 110 гр, но линза "показывает" лишь маленькую область?!  Чё-то не сходится

Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

От тут я че-т не понял. Сейчас карта рендерит на все 110 гр, но линза "показывает" лишь маленькую область?!  Чё-то не сходится

 

Рендерит и показывает (произносится голосом Левитана :) ) у тебя на 110 градусов. Когда в шлемах начнут вводить трекинг глаз (в StarVR уже есть, но ИМХО СтарВР мимо пока), у тебя в полном разрешении картинка будет рендериться только там, куда смотришь и в некотором радиусе, а остальную часть картинки в пониженном разрешении. Это пониженное разрешение угловым зрением нам все равно заметно не будет, а нагрузка на видяху уменьшается в разы.

Опубликовано:

Всё равно не сходится. Хрень какая-то получается. Сейчас, если, например, я преследую противника, держу его в прицеле и не меняя положения головы, мне надо опустить взгляд на приборы я ни фига не вижу (расплывается), пока не опущу голову. Но, как вы говорите, картинка рендерится на всё разрешение "глаза". Получается, это линза мне не дает увидеть с нормальной четкостью всё, что за осью прямого взгляда?  Или это "фишка" Vive Pro - рендерить максимальное качество только в центре взгляда?

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Получается, это линза мне не дает увидеть с нормальной четкостью всё, что за осью прямого взгляда?

 

Именно так. Оптика по углам похабит картинку. Это частая проблема не только в шлемах.

Опубликовано:
10 минут назад, Harh сказал:

 

Именно так. Оптика по углам похабит картинку. Это частая проблема не только в шлемах.

Из этого следует, что без замены линз на принципиально другое решение трекинг глаз абсолютно бесполезен. Вот тут и возникает затык в понимании. Почему шлемы сразу не идут с "нормальными" линзами?!   Или "технологии не дошли" или нас попытаются в очередной раз развести?  

Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Из этого следует, что без замены линз на принципиально другое решение трекинг глаз абсолютно бесполезен.

 

Не следует. Сейчас все считается в максимальном разрешении. Неважно, хорошо оптика показывает или нет. Максимальное разрешение даже на текущих шлемах требует хорошую видеокарту. Трекинг глаз позволит считать "полновесно" только небольшую часть картинки, остальную считать в меньшем разрешении. Это сильно снизит нагрузку на видеокарту и позволит играть в шлемах высокого разрешения (типа этого Пимакса или будущих) с приемлемым фреймрейтом.

 

8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Почему шлемы сразу не идут с "нормальными" линзами?!

 

Просто они не смогли сделать нормальные, скорее всего банально не хватило квалификации или это бы потребовало сильной переделки (например, замены экранов на экраны большей диагонали), хотя это маловероятно. Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше, что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

Трекинг глаз позволит считать "полновесно" только небольшую часть картинки

А хрен ли с этого толка, если "сегодняшняя" линза не позволит рассмотреть что-то находящееся в стороне от её оси? Вот я о чем! 

 

1 час назад, Harh сказал:

Тут я невольно вернусь к спору с WalterScott выше, что белые люди тоже не всегда могут сделать все хорошо и качественно.

:lol:

Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А хрен ли с этого толка, если "сегодняшняя" линза не позволит рассмотреть что-то находящееся в стороне от её оси? Вот я о чем! 

 

В том, что сейчас рендерится вся долбаная картинка, все ее пиксели, независимо от того, что там видно или нет. А в случае с трекингом большая часть изображения будет в пониженном разрешении, увеличивая ФПС вдвое минимум (если говорить про 2560х1440 на глаз и выше), а видно будет так же. Трекинг взгляда - это война за ФПС и только за него. Если те же пимаксовцы выпустят обещанный ими 8КХ, у которого будут честные 3840х2160 на глаз, практически любая игра на любой видеокарте встанет колом без трекинга взгляда.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...