Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, John_Psi сказал:

 

 

 

Если вам и правда интересно, что происходит в этих космических аркадах - не стесняйтесь спрашивать что за бред я написал выше ))

нет

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =19fab=Zorik79 сказал:

Стрейфы)) очень хорошо держит цель.

 

Благодарю, но гордится мне нечем - это HOMAS.

Выжав из него всё что можно я взялся за ХОТАС.

 

Именно поэтому я здесь и именно поэтому достаю взрослых дяденек: из-за своего острого нежелания остаться в дерьме с хрустмастеровскими поделками, которые могу использовать сам, но не могу советовать приличным людям.

 

5 минут назад, VogelS сказал:

нет

 

Верное решение.

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, VogelS сказал:

а что мы должны увидеть на видео выше?

 

Взят имбо-шип, со скоростью хоть и небыстрого, но истребителя, броней хоть и не тяжелого, но танка, вооружением хоть и небольшого, но линкора, огромной скоростью поворота и который прощает кучу ошибок и струляет по медленным и неповоротливым кораблям среднего класса, для которых игровая механика еще не вся доделана. Типичная картинка из Старситизена, который кругом недоделан. 

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 1
Опубликовано:

Кстати.

В Хорнете добавили фичу реалистичного управления головой Мэйвериков. Фишка в том, что кнюппель Target Designation  в реале - с нажатием.

На кабане, теоретически, эта фича реализована, но криво...

У VKB  это работает.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Elsa сказал:

 

Взят имбо-шип, со скоростью хоть и небыстрого, но истребителя, броней хоть и не тяжелого, но танка, вооружением хоть и небольшого, но линкора, огромной скоростью поворота и который прощает кучу ошибок и струляет по кораблям среднего класса, для которых игровая механика еще не вся доделана. Типичная картинка из Старситизена, который кругом недоделан. 

ну да, а как этот видос должен сподвигнуть разработчиков изменить компоновку руда под хотелку любителя какой то аркады то?))

Изменено пользователем VogelS
Опубликовано:

По принципу максимального удобства  в сверхоперативной зоне большого пальца могут быть размещены только три контрола.

Значит ли это что от дополнительных контролов надо отказаться вообще, потому как они требуют смещения руки?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

Кстати.

В Хорнете добавили фичу реалистичного управления головой Мэйвериков. Фишка в том, что кнюппель Target Designation  в реале - с нажатием.

На кабане, теоретически, эта фича реализована, но криво...

У VKB  это работает.

можно подробнее - как настроить и использовать?

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Alex_Oz сказал:

Значит ли это что от дополнительных контролов надо отказаться вообще, потому как они требуют смещения руки? 

 

не желательно бы :)

 

Мы полгода назад вагон копий сломали в дискуссииях: я приводил функционал, под который требуется обпределённая номенклатура (количество и форма) контролов

 

 

7 минут назад, VogelS сказал:

можно подробнее - как настроить и использовать?

 




 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Elsa сказал:

Взят имбо-шип


Неверно, это гражданский хорнет.
 

 

15 минут назад, Elsa сказал:

скоростью хоть и небыстрого, но истребителя

 

Неверно, скорость соответствует штурмовику.

 

16 минут назад, Elsa сказал:

броней хоть и не тяжелого, но танка

 

Неверно, он картонный.
 

14 минут назад, VogelS сказал:

вооружением хоть и небольшого, но линкора

 

Неверно, оружие - кинетика, низкий ROF, средний дамаг, так как гимбальный вариант.
 

18 минут назад, Elsa сказал:

огромной скоростью поворота

 

Неверно, сопровождение цели осуществляется доворотом гимбалов, агильность самого корабля так себе.

 

19 минут назад, Elsa сказал:

струляет по медленным и неповоротливым кораблям среднего класса

 

Неверно, уничтоженные цели могут нести тяжелое вооружение и ракеты.

 

19 минут назад, VogelS сказал:

ну да, а как этот видос должен сподвигнуть разработчиков изменить компоновку руда под хотелку любителя какой то аркады то?))

 

Не РУДа, а модуля для него. Конкретно - ручки для любителей "аркад каких-то".

 

 

19 минут назад, Alex_Oz сказал:

По принципу максимального удобства  в сверхоперативной зоне большого пальца могут быть размещены только три контрола.

 

Абсолютно согласен, причём по центру - здоровенная кнопка, по бокам хатки, если это неизбежно.

 

20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Значит ли это что от дополнительных контролов надо отказаться вообще, потому как они требуют смещения руки?

 

Ни в коем случае, но большой палец, попадающий по кнопкам без смещения ладони - обязателен.
 

 

20 минут назад, FrAG_archer сказал:

не желательно бы

 

Согласен.
Остальное хоть под ладонь можно ставить, хоть с торца - когда не в бою, можно тыкнуть что угодно с произвольной скоростью.

Опубликовано:
16 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

не желательно бы :)

Мы полгода назад вагон копий сломали в дискуссииях: я приводил функционал, под который требуется обпределённая номенклатура (количество и форма) контролов

И не будет. :nea:

Более того...... :new_russian:

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, John_Psi сказал:
28 минут назад, Alex_Oz сказал:

По принципу максимального удобства  в сверхоперативной зоне большого пальца могут быть размещены только три контрола.

 

Абсолютно согласен, причём по центру - здоровенная кнопка, по бокам хатки, если это неизбежно.

 

28 минут назад, Alex_Oz сказал:

Значит ли это что от дополнительных контролов надо отказаться вообще, потому как они требуют смещения руки?

 

Ни в коем случае, но большой палец, попадающий по кнопкам без смещения ладони - обязателен.
 

 

Тогда зачем копия ломать? Будет то что надо, и как boRada сказал - более того. Я видел то о чем молчит boRada. Вопрос в длине большого пальца конечно может быть, руки таки разные - но не думаю что потребуется кому-то укорачивать :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Будет то что надо, и как boRada сказал - более того.

 

Вопрос не в количестве контролов, а в эргономике их расположения, так сказать.

 

4 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Тогда зачем копия ломать?

 

Причина ломки копий подробно и с иллюстрациями изложена здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6689-tecs-первый-взгляд/?do=findComment&comment=672664

 

 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано:
В 18.02.2019 в 04:39, John_Psi сказал:

Мне совершенно непонятно, зачем терять плотный обхват ручки, а следовательно и возможность моментально и точно сманипулировать рычагом газа при необходимости нажать на какую-либо кнопку.

 

текущая арзхитектура TECS, на самом деле, никак не противоречит Вашим требованиям :)

У Вас будет " возможность моментально и точно сманипулировать рычагом газа при необходимости нажать на какую-либо кнопку ".

Суть в том, что таких кнопок требуется не много: радио и Target Desingator.  И работать Вы с ними сможете - как раз в том стиле, за который Вы ратуете: плотно охватявая рукоятки  РУДов :)

Кстати, именно поэтому я немного раньше спорил с одним "космонавтом", который жертвовал кнюппелем под радио на РУДах и переносил этот кнюппель на голову РУСа.

Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

текущая арзхитектура TECS, на самом деле, никак не противоречит Вашим требованиям :)

 

К архитектуре нет вопросов, на мой взгляд, моим требованием противоречит предполагаемая компоновка ручки.
Производитель сравнивает её с существующей моделью стороннего производителя, встречные аргументы  подробно и с иллюстрациями изложены здесь:  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6689-tecs-первый-взгляд/?do=findComment&comment=672809

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, John_Psi сказал:

на мой взгляд, моим требованием противоречит предполагаемая компоновка ручки.

 

и этим требованиям - тоже не противоречит :)

Подобная же дискуссия была, когда я сражался за хатки под указательный и средний палец ?

Всё нормально там с эргономикой :)

 

Более предметно. Вот Ваша иллюстрация.

 

 

 

 


 

image.png

 

 
 

 

 

Ваша критика - понятна.

Трастмастер, действительно, не проработали эргономику.

Но. Вспомните - какими контролами Вы наиболее активно пользуетесь в бою?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

и этим требования - тоже не противоречит :)

 

Простите, но нет.
Устройство, приводимое в качестве допустимого/приемлемого варианта компоновки ручки не позволяет работать большим пальцем не смещая ладонь с ручки.

 

Пожалуйста, посмотрите внимательно на фотографии по ссылке выше - на этом куске пластмасы контролы прижаты вплотную к поверхности, на которой должна располагаться кисть.

Опубликовано:

 

Да, всё верно :)

Но мы же на трастмастер смотрим - с точкки зрения, как не надо делать :)

 

 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, FrAG_archer сказал:

Да, всё верно :)

 

Благодарю за понимание.
Однако, суть возникшей дискуссии в том, что разработчик отстаивает допустимость смещения кисти на ручке при манипуляциях большим пальцем.
В высокодинамичных "космоаркадах каких-то" это ведёт к моментальной потере контроля, так как нажатия осуществляются зачастую одновременно с манипуляцией самой осью газа.

Проще говоря, чтоб нажать форсаж (по некоторым причинам обязательно находящийся под большим пальцам, уточню почему, если интересно) необходимо сместить кисть, одновременная манипуляция ручкой газа и смещение кисти по ней  - нонсенс.
 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, John_Psi сказал:

что разработчик отстаивает допустимость смещения кисти на ручке при манипуляциях большим пальцем.
В высокодинамичных "космоаркадах каких-то" это ведёт к моментальной потере контроля, так как нажатия осуществляются зачастую одновременно с манипуляцией самой осью газа.

 

в космосимы не летаю, но, например, в высокодинамичных миссиях на Ка-50 (The Battle) необходимость одновременного контроля РОШ, работы с прицельным комплексом, оружием, радио, противодействия угрозам  - и всё это одновременно - также очень остро стоит.

Тем не менее, никакого пртиворечия по-прежнему не вижу: для оперативных систем  - эргономика, нет никаких сомнений, будет на высоте. Её делает специалист, у корого очень высокие требования именно к удобству охвата рукоятки. Я знаю, о чём пишу: получил как-то по лбу именно потому, что функционал, на котором я настаивал, мог потенциально ухудшить хват :)

А для для вспомогательных систем - вполне допустимо смещать кисть.

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

в космосимы не летаю

 

Благодарю за проявленный интерес, обьясню детально.

Сразу покончим с РУС, на нём нет места для форсажа по следующим причинам:


1. Форсаж используется в тех самых космосимах почти так же часто, как стрельба.
2. Форсаж должен нажиматься непременно большим пальцем, моментально и точно - при облёте/обстреле цели нужно уходить из под ответных очередей.
3. Одновременное нажатие гашетки и форсажа на РУСе ведёт к потере охвата, потере контроля, гибели.

Перейдём к РУД:

1. Назначение форсажа на конец оси невозможно, так как при движении вбок (стрейф) полный газ нельзя - размажет о цель.
2. Движение кисти при использовании форсажа невозможно - цель движется, непрерывный менеджмент оси газа ради сохранения оптимальной дистанции, кисть неподвижна относительно ручки.
3. Как и в случае с РУС, использование какого-либо пальца кроме большого - контрпродуктивно, даже указательный вовлечён в менеджмент газа при движении ручки по основной оси.


Поверьте, в этих "каких-то космоаркадах" я три года крошил пиксели один на один, один против троих, один против пятерых.
Я знаю, о чём говорю.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, John_Psi сказал:

Я знаю, о чём говорю.

 

приятно общаться с опытным симмером :)

 

6 минут назад, John_Psi сказал:

 Назначение форсажа на конец оси невозможно, так как при движении вбок (стрейф) полный газ нельзя - размажет о цель.
2. Движение кисти при использовании форсажа невозможно - цель движется, непрерывный менеджмент оси газа ради сохранения оптимальной дистанции, кисть неподвижна относительно ручки.
3. Как и в случае с РУС, использование какого-либо пальца кроме большого - контрпродуктивно, даже указательный вовлечён в менеджмент газа при движении ручки по основной оси.

 

 

суммируя, Вам для управления форсажем требуется одна кнопка, удобно размещёная под большим пальцем - верно?

 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, FrAG_archer сказал:

приятно общаться с опытным симмером :)

 

Благодарю, но не считаю себя таковым, равно как и хорошим пилотом.
Использовал преимущество точного наведения, держа РУС в левой руке, правой наводя вращающиеся орудия.
Успел поднатореть в этой общественно бесполезной эквилибристике, пока все чухнули что паралич шеи - это смерть в бою ))

 

Vz2W6zd.gif

 

11 минут назад, FrAG_archer сказал:

для управления форсажем требуется одна кнопка, удобно размещёная под большим пальцем - верно

 

По большому счёту, их требуется три, про одну вы знаете, вторая - переключение целей, а третья - не скажу )))
Однако, если под подушечкой большого пальца не будет большой, удобной, надёжной кнопки - это верная гибель в ближнем бою.
Внимание, это должна быть именно кнопка, хатка сильно повышает вероятность гибели.
 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано:

Речь идет не о «космосимах», а о «космосиме» по тмени Старситизен, откуда сюда и прилетают ролики данного господина. Скоро в этом «симе» появится новая, полностью переработанная флайт модель в которой разработчики хотят сделать корабли «землян» куда более похожими на авиацию, чем на летающие тарелки «тяни-толкай-куды-хочешь», как сейчас это выглядит. Эпоха, когда маленький трастер может тянуть так же как большой маршевый двигатель уйдет по видимому. Так что подождите еще немного до новой конкретики, ведь создатель этого проекта неоднократно поизнавался в любви к авиации. 

 

?

Опубликовано:

Кто бы что не говорил, общий подход остается неизменным.

2.jpg.59f29512be3d5d0d75dd1e91e3ccd525.jpg

Насколько это будет удобным для каждого конкретного пользователя - для меня не первоочередная задача.  Гарантировано я могу основываться только на своем опыте, предпочтениях, лишь учитывая мнения и советы, даже если они не совпадают с моими. Мы делаем универсальное устройство, а не ортопедический РУД под конкретного пользователя и его самолет или звездолет.

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

Речь идет не о «космосимах», а о «космосиме» по тмени Старситизен

 

Неверно, я играю не только в этот космосим.

 

2 минуты назад, Elsa сказал:

Скоро в этом «симе» появится новая, полностью переработанная флайт модель

 

На моей памяти их сменилось две, это не отменило принцип действия форсажа, хоть я сильно этого желаю.
Ненавижу стрейфы, ненавижу трактористов с дуалстиками, оказывающих губительное воздействие на логику геймплея.

 

4 минуты назад, Elsa сказал:

Эпоха, когда маленький трастер может тянуть так же как большой маршевый двигатель уйдет по видимому.

 

Хотелось бы верить, тогда ваши единомышленники перестали бы пятится от меня задом, пытаясь отстреливаться )))
Впрочем, это тоже не отменит использование форсажа для ухода с линии огня - летящую на тебя плюху видно издалека.
Нажав форсаж и дав в бок в соседнюю галактику не улетишь, но из под очереди выскользнешь.
 

Опубликовано:
Только что, JGr124_boRada сказал:

Кто бы что не говорил, общий подход остается неизменным.

 

То что надо!

Как раз - дуга, описываетмая большитм пальцем. Что выгодно отличает от квадратно-гнездового движения, которое приходится исполнять на РУДах "Кабана"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Кто бы что не говорил, общий подход остается неизменным.

 

Спасибо, вы в очередной раз спасаете меня от худших опасений.
Это под большой палец, верно? Можно размеры от поверхности прилегания ладони (слева) до ближней и дальней кнопок?

Премного благодарен!

 

5 минут назад, FrAG_archer сказал:

Как раз - дуга, описываетмая большитм пальцем.

 

Что я, собственно, и желал услышать.
Даже если будет близко для крупной кисти - можно положить самопальную накладку на поверхность ручки )))

 

Изменено пользователем John_Psi
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, John_Psi сказал:

Это под большой палец, верно? Можно размеры от поверхности прилегания ладони (слева) до ближней и дальней кнопок?

Да. Примерно 45 мм  до стика - большой круг

Под ним - кнопка.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Примерно 45 мм  до стика - большой круг

 

Да это просто великолепно!

Но... но... зачем вы пугали меня сравнениями с хрустмастером?
Признавайтесь, это проверка на лояльность? Тест пройден? ))))))

Опубликовано:
21 минуту назад, John_Psi сказал:

Хотелось бы верить, тогда ваши единомышленники перестали бы пятится от меня задом, пытаясь отстреливаться )))

 

Ну это не от меня зависит. У меня корабль баг на баге и багом погоняет.

 

Но ролики про то как вы на bf190 атакуете «суперкрепость», в которой ничего толком не работает кроме курсового вооружения (как вы тут сказали «тяжелого») останутся видимо для убеждения других в вашей опытности. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, John_Psi сказал:

 

Да это просто великолепно!

Но... но... зачем вы пугали меня сравнениями с хрустмастером?
Признавайтесь, это проверка на лояльность? Тест пройден? ))))))

Нет. Я сказал то что думаю - траст не так уж и плох. Наш, конечно же, лучше, но я не вижу трагедии в их дизайне.

45 миллиметров - это в общем мало о чем говорит, это надо щупать в 3Д. Учитывая что РУД двойной, не во всяком положении кисти можно дотянутся  до кнопки не смещая эту самую кисть, точнее  - не изменяя её положения на ручке.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

Ну это не от меня зависит. У меня корабль баг на баге и багом погоняет.

 

Спустя год вновь рекомендую расплавить это корыто и купить на расплав набор боевых, рабочих посудин.

 

2 минуты назад, Elsa сказал:

bf190

 

Извините, это марка клея? Не рекомендую, вредно для здоровья ))))


 

3 минуты назад, Elsa сказал:

атакуете «суперкрепость», в которой ничего толком не работает кроме курсового вооружения (как вы тут сказали «тяжелого») останутся видимо для убеждения других в вашей опытности. 

 

Для убеждения в вашей, мягко говоря, неопытности я готов прямо сейчас линкануть видео как меня атакует военный хорнет.
Ну, тот самый, который вы по ошибке приписываете мне как "имбу". Я при этом не на "суперкрепости", а на грузовичке несчастном еду.

Как, надо, или сами угадаете чем дело кончится? ))))))))))


 

8 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Учитывая что РУД двойной, не во всяком положении кисти можно дотянутся  до кнопки не смещая эту самую кисть

 

Благодарю (ИСКРЕННЕ!) за внимание к моим детским страхам!
Вопрос с раздвоением ручки меня совершенно не пугает, поскольку вы ясно дали понять, что работаете не просто над фиксатором, а... ну вы понели ))

Тысячекратно извиняюсь за отнятое время, руководствуясь указаниями вышестоящего начальства вас не отвлекать - откланиваюсь! 

о7

  • Нравится 1
Опубликовано:

Эх, смешались в кучу люди, кони.

ТЕКС модульный. Сначала выйдет версия под ДКС. Поэтому в компоновке ручек приходится учитывать разнотяг.

Потом выпустим модуль "Космосима" для ТЕКСа. Там нет разнотяга, проще "доставучесть" контроллов организовать.

Сделать многофункциональную ручку РУД, которая будет хороша и в поршнях, и свистках и космолетах - это похоже на утопию.

Только модульность и специализированные ручки "спасут отцов русской демократии";)

  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, uiv сказал:

ТЕКС модульный. Сначала выйдет версия под ДКС.

 

Ей богу, я уже раз двадцать пока копья ломали написал: базарю чисто за модуль-ручку для космоса, знаю, что она нескоро ))
Спасибо за ваше примечание, теперь я точно уверен, что с косморучкой будет всё ок... что, впрочем, не спасёт меня от покупки ДКС-ной )))))

Опубликовано:
5 минут назад, uiv сказал:

Только модульность и специализированные ручки "спасут отцов русской демократии";)

 

избалуете вы вирпилов :)

сейчас, вон, летают на кабане и не пищат, да ещё и докупают нового монстра от трастмастера, по чистой случайности похожего на педали  :)

Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

чистой случайности похожего на педали

 

По чистой случайности я не видел, линканите плиз! о0

Опубликовано:
8 минут назад, uiv сказал:

Эх, смешались в кучу люди, кони.

ТЕКС модульный. Сначала выйдет версия под ДКС. 

Слава вкб.

Опубликовано:
3 минуты назад, FrAG_archer сказал:

избалуете вы вирпилов

 

Не-не-не, это не ради баловства, модульность - это архиважная вещь!

Опубликовано:
3 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

избалуете вы вирпилов :)

сейчас, вон, летают на кабане и не пищат, да ещё и докупают нового монстра от трастмастера, по чистой случайности похожего на педали  :)

Нормальные педали ))

Опубликовано:
2 минуты назад, VogelS сказал:

Нормальные педали ))

 

Трустмастеру слава, ага.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...