Jump to content

TECS. Первый взгляд.


uiv
 Share

Recommended Posts

Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.
 

Скрытый текст

 

Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам  появится еще один инструмент - компараторы:

 

cmp_V2.thumb.jpg.19677b0fc27fa9bf62eb75dfb4d006da.jpg

 

Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).

 

 

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer

 

В 17.06.2018 в 21:04, Sacha_bely сказал:

По кнопке в механизмы фиксаторов)

 

Да, именно этот вариант я и подразумевал

 

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Или  надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке.

 

да, вариант вполне годный.

но не хотелось бы :)

оперативные кнопки на ручке  уже все распределены - на управление системами, функциями симулятора, и в мультиплеере :)

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа.

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.

 

 

Нюанс в том, что кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа. То есть, это не одиночный импульс - а длительный. При этом, вирпил должен немного подвигать РУДы вперёд-назад - чтоб поймать включение форсажа. 

Какое именно время? Я ещё протестирую "Хорнета" - скажу точнее, если интересно.

Так это реализовано  в DCS: не баг, но фича...

 

 

thr.jpg.37d433d38ff75a2d88e0e5e61f03fce4.thumb.jpg.e285a68629d49b3b5e2ee76954a16838.jpg

 

 

 

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

(отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный)

 

Да, как раз "оконный" режим (если я правильно это понял) - вполне подойдёт

 

 

Однако, возможно, будет некоторое неудобство для вирпила - настраивать длительность "зажатия" кнопки. ИМХО...

Я потому и предлагал доработать  фиксаторы (рычажки) - чтоб они сами генерили нажатие кнопки. Тогда сразу решается несколько проблем:

 

1. вирпилу не надо заниматься подбором указанного выше временнОго промежутка - всё работает "из коробки": включил - и полетел. Контроль осуществлется непосредственно.

2. не требуется вводить новые функции в прошивку контроллера

3. рычажки, самостоятельно генерящие ножатие кнопки, - дают предприимчивым вирпилам ряд новых интересных возможностей :)

 

Надо это пока - только для Хорнета в DCS. 

Но Трастмастер на этом очень хорошо выезжает: даёт вирпилам "крусид" :) (комплекс рукояток управления самолётом и двгителем), заточенный под свежий, популярный крафт. Включил, закгрузил готовый профайл - и полетел.

 

Ещё зачем это может понадобиться, я выше упоминал: делают J-11 - китайский клон Су-27. Вполне возможно, что с него пойдёт более детаьная проработка "сушки". А неё - тоже есть детенты. И, вполне возможно, в DCS их реализуют точно также как и в "Хорнете" (см. выше описание работы с "Throttle Finger Lift (Both)..UP/DOWN" ).

 

Минус видится один, но большой: затраты  на доработку.

 

 

 

 

16 часов назад, Silverado сказал:

Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например.

 

"левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверса :)

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт. Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, FrAG_archer сказал:

левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверс

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках... Чтобы при каждом нажатии на стопора ещё 2кнопки постоянно нажимались. Ох уж эти любители ежей заместо ОУ

Link to comment
Share on other sites

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: иникакой возьни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
3 часа назад, Silverado сказал:

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт.

 

именно об этом я и писал:

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа.

 

 

 

3 часа назад, Silverado сказал:

Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

 

о чём я и говорил,

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

как раз "оконный" режим  - вполне подойдёт

 

 

3 часа назад, Sacha_bely сказал:

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках...

 

не плодите лишних домыслов.

Edited by FrAG_archer
Link to comment
Share on other sites

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FrAG_archer сказал:

не плодите лишних домыслов.

Что написал, потому домыслы и родились

5 часов назад, FrAG_archer сказал:

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов

Не первой необходимости. А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

именно об этом я и писал

Лишний повод просить пару "гашеточных" тактовых выключателей в механизм стопоров)

1 час назад, Silverado сказал:

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Должна быть - "защита от дурака" так то

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
14 минут назад, Sacha_bely сказал:

Что написал, потому домыслы и родились

 

это всё - софистика.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

Не первой необходимости.

 

Это - доп. функционал к базовому.

Смотрите приведённую выше информацию  по Трастмастеру.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

 

рычажки стопоров - на рукоятках.

 

 

20 минут назад, Sacha_bely сказал:

Должна быть - "защита от дурака" так то

 

отчасти, да.

а отчасти - удобство эксплуатации в условиях дефицита времени.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: и никакой возни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, FrAG_archer сказал:

рычажки стопоров - на рукоятках.

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

13 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Лучше бы было

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Сделают - будем думать :)

 

Дак, а зачем ломать голову?

приведённая выше логика не совсем соответствует тому, как это работает в DCS :)

 

20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

в принципе, логично :)

делать такие изменения только ради одной модели - слишком дорогое удовольствие. но "хорент" сейчас - весьма популярен

вопрос - в удобстве. И, как справедливо отметили - "защита от дурака" )

 

О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать :)

 

 

6 минут назад, Sacha_bely сказал:

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

 

зум, конечно, - это лишь пример бонусного функционала, который появится, если (если) сделают генерацию кнопок рычажками.

но как вы  будете активировать зум - если кнопку, как вы предлагаете, перенести на доп. панель? Руки-то на РУДах и на РУС. Отрывать их на дозаправке.. Ну, можно, конечно. Но, когда кнопка - вот под ладонью - это же удобнее? :)

Edited by FrAG_archer
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FrAG_archer сказал:

как это работает в DCS

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася. И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

6 минут назад, FrAG_archer сказал:

функционала, который появится, есл

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

 

да, поддерживаю. Я за это и писал в обоснованиях :)

Но, справедливости ради, в DCS это пока нигде не реализовано, кроме как на хорнете.

Для остальных - отлично сработает то, что предложил Алекс.

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

И реализация будет работать правильно

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
5 минут назад, Sacha_bely сказал:

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася.

 

не, я не спорю. Это очень сильно добавить реализму, удобства, и "защиты от дурака" в цейтноте.

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

В хорнете - это лишь в стадии wip (work in progress) :)

Link to comment
Share on other sites

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, FrAG_archer сказал:

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

2 минуты назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Речь не о том немного)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, U053 сказал:

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Edited by U053
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, U053 сказал:

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Ну просто у меня чёткое разделение на рычажок/лепесток и сам рычажный механизм)

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
2 часа назад, bunik сказал:

Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе??

 

Это в DCS уже есть :)Они сейчас пытаются сделать именно детенты.

Но Вы правы: лучше бы DCS  сделали бы нативную поддержку TECS.

 

2 часа назад, bunik сказал:

а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ!

 

ну да, по сути, симуляторы - это набор компромиссов..

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

 

как бы то ни было, если такие кнопки будут - этот вопрос решится автоматом.

А вероятнее всего, точность MaRS'ов и длина хода рукояток - даст возможность отказаться от этих костылей, и летать без всяких зумов осей.

 

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

 

стопора сделаны, скорее, для лётчиков. эсуд на них - всё равно

 

 

Link to comment
Share on other sites

JGr124_boRada

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Оьиясню значит. Народ просит по физической кнопке в самом механизме лепестков (Аля "гашетные" кнопки - нажал-сработало)

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Для форсажа никаких кнопок не нужно, там прекрасно будет и без них. Это была просто мысль вслух на предмет, куда ещё можно заснунуть кнопок, чтобы их мог нажать кто-то кроме осьминогов 😄 А потом уже у людей мысль куда-то не туда побежала, кажется.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, U053 сказал:

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

На одном самолёте надо нажать, да. Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо. Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
1 час назад, Silverado сказал:

Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо

1 час назад, Silverado сказал:

На одном самолёте надо нажать, да.

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

1 час назад, Silverado сказал:

Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

 

А вот, кстати, по стопам всё отлично решается - возможностями контроллера и тремя детентами, что уже есть в TECS :)

 

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

"95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

 

а можно попробовать? Есть ось под мизинец на MCG Pro. На ней бы испытать...

На самом-то деле, Алекс предложил вполне изящое и работающее решение, никто и не спорит :)

 

 

1 час назад, U053 сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"? 

 

Сложный вопрос, бесспорно!

Более того, если эти две тысячи рублей откусят более важный функционал - без которого действительно не обойтись, то ответ однозначный: решение, разработанное Алексом - наиболее оптимальное, и ничего дополнительно не надо.

 

А остальное, так, хотелки :)

Если бы было - очень зДорово.

Если нет - пользуем доп. панели :)

 

Но мы же не на один день берём устройство подобного класса.

Не так уж и дорого, на самом деле.

Народ целые кокпиты собирает.

Да и без кокпитов: кто-нибудь считал - сколько стОит  набор симов и дополнений к ним, в течение десяти лет? :)

И что,  по сравнению с этой суммой, - стоимость устройства премиум класса, дающее такую свободу вирпилу, которой не предлагали и не предложат никто - даже из "старых и именитых".

 

Кстати! У меня есть  шикарное сравнение!

Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) :)

Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки!

 

 

а товарищи  "а чего так дорого?" - будут  ныть бесконечно.  Более того, трагикомедия в том, что подобного рода товарищи стали "фанатами и клиентами" - после того как обломались со своими иллюзиями насчёт стоимости изделия у конкурентов.  Можно, практически, точно назвать дату появления здесь "фанатов и клиетов": день, когда конкуренты объявили цену на свои РУДы ))))

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся?

 

Конечно, этот фактор упоминался как основной негативный аргумент.  Так как и дополнительно время конструктора на дработку. Ниша контроллеров для авиасимов - гораздо меньше космической саги, и сложнее в ней жить и развиваться.

Но, IMHO, - оценит публика! Вы очень вовремя придёте с этим предложением: "хорнет" ещё только начинают допиливать. Там будет F15; МиГ-23 вроде опять вернули в линейку разработки. "Фантом". Может, и китайский клон "Сушки" сделают на более выском уровне моделирования...

 



MiG23.JPG.de4f99cce46ee6edd56939ffde7063e2.JPG

 

 



F15E.thumb.JPG.89b6023e09e84580f0675311ddda03df.JPG

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

 

Это вполне реалистично, если на РУДе есть свои упоры и свои фингерлифты. Мы просто переносим бремя обеспечения реалистичности с игры на железо. По требованиям же к механике и электронике РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
1 минуту назад, Silverado сказал:

РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

 

Есть отличия.

Вдвоём тут об этом говорили :)

 

Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем".

И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

это ....

 

Ну, про заплатить -это не я сказал.

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами  от БорАды  вопрос считай решенный. Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

Edited by U053
Link to comment
Share on other sites

FrAG_archer
1 минуту назад, U053 сказал:

Ну, про заплатить -это не я сказал.

 

дак, я вовсе не Вас упоминал :)

И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :)

 

3 минуты назад, U053 сказал:

Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

 

Вот, Silverado напирает на свой опыт.

А Вы пробовали?

 

 

4 минуты назад, U053 сказал:

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами от стопорами от БорАды  вопрос считай решенный.

 

Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

Есть отличия.

Вдвоём тут об этом говорили :)

 

Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем".

И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)

 

Куча народу взлетает с палубы что с нагрузкой, требующей форсажа, что с конкретной перегрузкой, когда в жизни взлет уже запрещен. Ну и давайте проясним этот самый тонкий нюанс:

Стоп, двигатель остановлен:

Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить двигатель", виртуальный РУД двигается вперёд.

Перевод из максимала в форсажный режим:

Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить форсаж", виртуальный РУД двигается вперёд.

 

Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

дак, я вовсе не Вас упоминал :)

И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :)

 

 

Вот, Silverado напирает на свой опыт.

А Вы пробовали?

 

 

 

Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.

Как раз меня по ссылке☺️

Нет,но:

-у РУДа есть упор перед форсажем

-в игре можно отключить необходимость кнопки

Edited by U053
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FrAG_archer сказал:

О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать :)

 

Это только в версии NG доступно (там  есть возможность наращивать функционал) , но на данный момент такая версия есть только для Гладиатора.

 

Но зональный компаратор можно изобразить для обычной версии комбинацией двух  компараторов CMP и элемента AND:

 

_GF_MCG_PRO_zone_CMP_1.jpg.8ac0ff77a70b402590f2f12c2dacaa2c.jpg

Компараторы подключены к 8-й логической оси (BRAKE), пороги 85 и 95%. Выход второго - инвертирован,  т.е. активный выход - по условию меньше . Элемент AND даст сигнал на выходе (45) , когда  ось будет в заданном диапазоне 85-95%.

 

Разница с зональным компаратором NG только в точности задания порогов - в NG она на порядок выше.

 

Профиль прилагается:

_GF_MCG_PRO_zone_CMP.zip

Edited by Alex_Oz
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, FrAG_archer сказал:

Кстати! У меня есть  шикарное сравнение!

Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) :)

Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки!

Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Sacha_bely сказал:

Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой

лучше не начинай!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Silverado сказал:

Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче.

 

20 часов назад, Alex_Oz сказал:

Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.
 

  Показать содержимое

 

Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам  появится еще один инструмент - компараторы:

 

cmp_V2.thumb.jpg.19677b0fc27fa9bf62eb75dfb4d006da.jpg

 

Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).

 

 

6 часов назад, Silverado сказал:

 

Edited by Johnet
Link to comment
Share on other sites

  • uiv locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...