Jump to content
uiv

TECS. Первый взгляд.

Recommended Posts

32 минуты назад, Johnet сказал:

Можно попробовать даже решить  штатными средствами конфигуратора.

Ой нет... Похоже я погорячился (((( Или нет?

Edited by Johnet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Silverado сказал:

Вообще, кстати, наверное было бы неплохо иметь электронные кнопки на гашетках.

Не имеет смысла -по физ.кнопке в механизме стопоров решат эти проблемы.

 

1 час назад, Johnet сказал:

олучается Что триггер должен взводиться Кнопкой Б1, з

Да. Именно. Положение оси равное стопору включает две кнопки. Кода лсл идёт от 2-3, то срабатывает 3. Назад наоборот

2 часа назад, Johnet сказал:

Ну а как в ил-2 старт на земле, руд на полную? Пока рудом не пошевелишь, Газ стоит на нуле... А здесь тогда придется перевести в зону "нормального газа" а потов в форсаж.

В ил-2 стопора нафиг не сдались: ч буду летать на полном диапозоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sacha_bely сказал:

Не имеет смысла -по физ.кнопке в механизме стопоров решат эти проблемы.

Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Silverado сказал:

Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например.

Это называется колхоз

Для любителей поораит за кнопки на лепестках: вы в курсе, что стора снимаютсы нижней частью ладони с прокруткой руки в низ? Удачи попользоваться колхозом и каждый раз нажимать на кнопки при снятии стопоров

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Johnet сказал:

Ой нет... Похоже я погорячился (((( Или нет?

 

Почему нет?

Пример на газульку Гладиатора:

1703090680_GL-1.jpg.2406f6c89bf7ecb9afcd141430429146.jpg

 

Компаратор подключен к 5-й логической оси , порог 95%. Выход компаратора - на 31 кнопку. Джампером с инверсией по входу ( то есть отрицательным перепадом с выхода компаратора запускаем генератор( кнопка 32).

 

GIF.gif.63de5ac0bea9b701c842ee4101e40579.gif

 

 

Профиль прилагается.

 

 

 

GL - 1.zip

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex_OZ, а планируется ли как то менять логику работы интструмента ось в кнопки? Прость боюсь, что просым делением оси на равные отрезки, сложно будет точно под стопор подогнать зону срабатывания кнопки. Ведь уже для рычага тормоза и откидного курка MCG, уже есть отдельные боксы с движками регулировки порога срабатывания кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.
 

Скрытый текст

 

Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам  появится еще один инструмент - компараторы:

 

cmp_V2.thumb.jpg.19677b0fc27fa9bf62eb75dfb4d006da.jpg

 

Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 17.06.2018 в 21:04, Sacha_bely сказал:

По кнопке в механизмы фиксаторов)

 

Да, именно этот вариант я и подразумевал

 

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Или  надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке.

 

да, вариант вполне годный.

но не хотелось бы :)

оперативные кнопки на ручке  уже все распределены - на управление системами, функциями симулятора, и в мультиплеере :)

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа.

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.

 

 

Нюанс в том, что кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа. То есть, это не одиночный импульс - а длительный. При этом, вирпил должен немного подвигать РУДы вперёд-назад - чтоб поймать включение форсажа. 

Какое именно время? Я ещё протестирую "Хорнета" - скажу точнее, если интересно.

Так это реализовано  в DCS: не баг, но фича...

 

 

thr.jpg.37d433d38ff75a2d88e0e5e61f03fce4.thumb.jpg.e285a68629d49b3b5e2ee76954a16838.jpg

 

 

 

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

(отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный)

 

Да, как раз "оконный" режим (если я правильно это понял) - вполне подойдёт

 

 

Однако, возможно, будет некоторое неудобство для вирпила - настраивать длительность "зажатия" кнопки. ИМХО...

Я потому и предлагал доработать  фиксаторы (рычажки) - чтоб они сами генерили нажатие кнопки. Тогда сразу решается несколько проблем:

 

1. вирпилу не надо заниматься подбором указанного выше временнОго промежутка - всё работает "из коробки": включил - и полетел. Контроль осуществлется непосредственно.

2. не требуется вводить новые функции в прошивку контроллера

3. рычажки, самостоятельно генерящие ножатие кнопки, - дают предприимчивым вирпилам ряд новых интересных возможностей :)

 

Надо это пока - только для Хорнета в DCS. 

Но Трастмастер на этом очень хорошо выезжает: даёт вирпилам "крусид" :) (комплекс рукояток управления самолётом и двгителем), заточенный под свежий, популярный крафт. Включил, закгрузил готовый профайл - и полетел.

 

Ещё зачем это может понадобиться, я выше упоминал: делают J-11 - китайский клон Су-27. Вполне возможно, что с него пойдёт более детаьная проработка "сушки". А неё - тоже есть детенты. И, вполне возможно, в DCS их реализуют точно также как и в "Хорнете" (см. выше описание работы с "Throttle Finger Lift (Both)..UP/DOWN" ).

 

Минус видится один, но большой: затраты  на доработку.

 

 

 

 

16 часов назад, Silverado сказал:

Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например.

 

"левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверса :)

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт. Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FrAG_archer сказал:

левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверс

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках... Чтобы при каждом нажатии на стопора ещё 2кнопки постоянно нажимались. Ох уж эти любители ежей заместо ОУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: иникакой возьни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Silverado сказал:

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт.

 

именно об этом я и писал:

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа.

 

 

 

3 часа назад, Silverado сказал:

Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

 

о чём я и говорил,

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

как раз "оконный" режим  - вполне подойдёт

 

 

3 часа назад, Sacha_bely сказал:

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках...

 

не плодите лишних домыслов.

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer сказал:

не плодите лишних домыслов.

Что написал, потому домыслы и родились

5 часов назад, FrAG_archer сказал:

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов

Не первой необходимости. А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

именно об этом я и писал

Лишний повод просить пару "гашеточных" тактовых выключателей в механизм стопоров)

1 час назад, Silverado сказал:

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Должна быть - "защита от дурака" так то

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sacha_bely сказал:

Что написал, потому домыслы и родились

 

это всё - софистика.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

Не первой необходимости.

 

Это - доп. функционал к базовому.

Смотрите приведённую выше информацию  по Трастмастеру.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

 

рычажки стопоров - на рукоятках.

 

 

20 минут назад, Sacha_bely сказал:

Должна быть - "защита от дурака" так то

 

отчасти, да.

а отчасти - удобство эксплуатации в условиях дефицита времени.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: и никакой возни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, FrAG_archer сказал:

рычажки стопоров - на рукоятках.

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

13 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Лучше бы было

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Сделают - будем думать :)

 

Дак, а зачем ломать голову?

приведённая выше логика не совсем соответствует тому, как это работает в DCS :)

 

20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

в принципе, логично :)

делать такие изменения только ради одной модели - слишком дорогое удовольствие. но "хорент" сейчас - весьма популярен

вопрос - в удобстве. И, как справедливо отметили - "защита от дурака" )

 

О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать :)

 

 

6 минут назад, Sacha_bely сказал:

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

 

зум, конечно, - это лишь пример бонусного функционала, который появится, если (если) сделают генерацию кнопок рычажками.

но как вы  будете активировать зум - если кнопку, как вы предлагаете, перенести на доп. панель? Руки-то на РУДах и на РУС. Отрывать их на дозаправке.. Ну, можно, конечно. Но, когда кнопка - вот под ладонью - это же удобнее? :)

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FrAG_archer сказал:

как это работает в DCS

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася. И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

6 минут назад, FrAG_archer сказал:

функционала, который появится, есл

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

 

да, поддерживаю. Я за это и писал в обоснованиях :)

Но, справедливости ради, в DCS это пока нигде не реализовано, кроме как на хорнете.

Для остальных - отлично сработает то, что предложил Алекс.

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

И реализация будет работать правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sacha_bely сказал:

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася.

 

не, я не спорю. Это очень сильно добавить реализму, удобства, и "защиты от дурака" в цейтноте.

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

В хорнете - это лишь в стадии wip (work in progress) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FrAG_archer сказал:

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

2 минуты назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Речь не о том немного)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, U053 сказал:

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, U053 сказал:

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Ну просто у меня чёткое разделение на рычажок/лепесток и сам рычажный механизм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bunik сказал:

Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе??

 

Это в DCS уже есть :)Они сейчас пытаются сделать именно детенты.

Но Вы правы: лучше бы DCS  сделали бы нативную поддержку TECS.

 

2 часа назад, bunik сказал:

а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ!

 

ну да, по сути, симуляторы - это набор компромиссов..

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

 

как бы то ни было, если такие кнопки будут - этот вопрос решится автоматом.

А вероятнее всего, точность MaRS'ов и длина хода рукояток - даст возможность отказаться от этих костылей, и летать без всяких зумов осей.

 

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

 

стопора сделаны, скорее, для лётчиков. эсуд на них - всё равно

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Оьиясню значит. Народ просит по физической кнопке в самом механизме лепестков (Аля "гашетные" кнопки - нажал-сработало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Для форсажа никаких кнопок не нужно, там прекрасно будет и без них. Это была просто мысль вслух на предмет, куда ещё можно заснунуть кнопок, чтобы их мог нажать кто-то кроме осьминогов 😄 А потом уже у людей мысль куда-то не туда побежала, кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, U053 сказал:

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

На одном самолёте надо нажать, да. Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо. Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Silverado сказал:

Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо

1 час назад, Silverado сказал:

На одном самолёте надо нажать, да.

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

1 час назад, Silverado сказал:

Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

 

А вот, кстати, по стопам всё отлично решается - возможностями контроллера и тремя детентами, что уже есть в TECS :)

 

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

"95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

 

а можно попробовать? Есть ось под мизинец на MCG Pro. На ней бы испытать...

На самом-то деле, Алекс предложил вполне изящое и работающее решение, никто и не спорит :)

 

 

1 час назад, U053 сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"? 

 

Сложный вопрос, бесспорно!

Более того, если эти две тысячи рублей откусят более важный функционал - без которого действительно не обойтись, то ответ однозначный: решение, разработанное Алексом - наиболее оптимальное, и ничего дополнительно не надо.

 

А остальное, так, хотелки :)

Если бы было - очень зДорово.

Если нет - пользуем доп. панели :)

 

Но мы же не на один день берём устройство подобного класса.

Не так уж и дорого, на самом деле.

Народ целые кокпиты собирает.

Да и без кокпитов: кто-нибудь считал - сколько стОит  набор симов и дополнений к ним, в течение десяти лет? :)

И что,  по сравнению с этой суммой, - стоимость устройства премиум класса, дающее такую свободу вирпилу, которой не предлагали и не предложат никто - даже из "старых и именитых".

 

Кстати! У меня есть  шикарное сравнение!

Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) :)

Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки!

 

 

а товарищи  "а чего так дорого?" - будут  ныть бесконечно.  Более того, трагикомедия в том, что подобного рода товарищи стали "фанатами и клиентами" - после того как обломались со своими иллюзиями насчёт стоимости изделия у конкурентов.  Можно, практически, точно назвать дату появления здесь "фанатов и клиетов": день, когда конкуренты объявили цену на свои РУДы ))))

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся?

 

Конечно, этот фактор упоминался как основной негативный аргумент.  Так как и дополнительно время конструктора на дработку. Ниша контроллеров для авиасимов - гораздо меньше космической саги, и сложнее в ней жить и развиваться.

Но, IMHO, - оценит публика! Вы очень вовремя придёте с этим предложением: "хорнет" ещё только начинают допиливать. Там будет F15; МиГ-23 вроде опять вернули в линейку разработки. "Фантом". Может, и китайский клон "Сушки" сделают на более выском уровне моделирования...

 



MiG23.JPG.de4f99cce46ee6edd56939ffde7063e2.JPG

 

 



F15E.thumb.JPG.89b6023e09e84580f0675311ddda03df.JPG

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

 

Это вполне реалистично, если на РУДе есть свои упоры и свои фингерлифты. Мы просто переносим бремя обеспечения реалистичности с игры на железо. По требованиям же к механике и электронике РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Silverado сказал:

РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

 

Есть отличия.

Вдвоём тут об этом говорили :)

 

Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем".

И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

это ....

 

Ну, про заплатить -это не я сказал.

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами  от БорАды  вопрос считай решенный. Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, U053 сказал:

Ну, про заплатить -это не я сказал.

 

дак, я вовсе не Вас упоминал :)

И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :)

 

3 минуты назад, U053 сказал:

Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

 

Вот, Silverado напирает на свой опыт.

А Вы пробовали?

 

 

4 минуты назад, U053 сказал:

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами от стопорами от БорАды  вопрос считай решенный.

 

Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...