Jump to content
uiv

TECS. Первый взгляд.

Recommended Posts

17 минут назад, Alex_Oz сказал:

Вот тут и пригодятся педальные недогруженные осями контроллеры :) . Даже тинибоксы не стоит далеко прятать - есть некоторые шансы и надежды на виртуальную шину.

А нам и не надо виртуальную шину - пусть будет отдельный блекбокс с подключенными панелями)

2 часа назад, Silverado сказал:

А оси/кнопки у устройств они отбирать не будут при этом?

Естесна будет. Просто внутренний техноперфекционист не будет бомбиит от пустого разъема на блекбоксе Гана и возможно не задействованного блекбокса от топтунов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блекбокс на данном этапе с MCG перегружен осями, а вот прокинуть кнопки по виртуальной шине - почему бы и нет. И насколько я понимаю РУД можно будет подключить в 6-контактный разъем блекбокса. А панели подцепить уже к руду.
Хотя после того как мне удалось подключить 5 устройств всего через 2 USB (педали-блекбокс и мамба по шине к нему, а руд ECS к доп. панели подключен), хочется вообще все свести до одного USB, питания по прикидкам должно хватить. Так-то  можно даже использовать не только параллельное подключение устройств к мастеру, но и последовательное, использую промежуточный слейв-мастер. Я так до 3 устройств в цепь подключал и еще 1 устройство параллельно к верхнему мастеру. Уровень ошибок при передаче при этом был в разумном пределе. Если извращаться, то можно и 5 контроллеров последовательно подцепить и посмотреть что будет... Что-то меня понесло в сторону)))

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как :)

Я  звезду вживую не щупал еще даже, а тут воначёмихалыч... :)

 

Формально все 8 штук экстрналдевайсов могут работать на шине - ноэтаниточна.

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Alex_Oz сказал:

О как :)

Я  звезду вживую не щупал еще даже, а тут воначёмихалыч... :)

 

Формально все 8 штук экстрналдевайсов могут работать на шине - ноэтаниточна.

 

 

Надо делать в будущем так : центральное устройство работает по радиоканалу и подсоеденяеться только к розетке (опционально можно и по юсбии), остальные по шине подключаються к нему, это решит вопрос с мобильностью оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, night_fighter сказал:

Блекбокс на данном этапе с MCG перегружен осями, а вот прокинуть кнопки по виртуальной шине - почему бы и нет. И насколько я понимаю РУД можно будет подключить в 6-контактный разъем блекбокса. А панели подцепить уже к руду.

Речь шла что руды все таки лучше юзатл как отдельное устройство, а в разьем на блекбоксе ганфайтера подрубить так же панель. Не будет все равно одного УСБ - 16/24 оси никак не всунешь в одно устройство

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sacha_bely сказал:

Речь шла что руды все таки лучше юзатл как отдельное устройство, а в разьем на блекбоксе ганфайтера подрубить так же панель. Не будет все равно одного УСБ - 16/24 оси никак не всунешь в одно устройство

Тут можно попробовать эмулировать второй виртуальный контроллер со своим vid и pid, вопрос в том с каким. Ну и для этого придется конечно же дописывать код для работы всего этого функционала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотритесь к крайнему порядковому номеру оси ...:o:

Скрытый текст

NG.thumb.png.d46b90c5213fb15dc19a8231ee93ead1.png

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-Ron сказал:

Присмотритесь к крайнему порядковому номеру оси ...:o:

  Скрыть содержимое

NG.thumb.png.d46b90c5213fb15dc19a8231ee93ead1.png

 

Физических осе все равно 8

3 часа назад, night_fighter сказал:

Тут можно попробовать эмулировать второй виртуальный контроллер со своим vid и pid, вопрос в том с каким. Ну и для этого придется конечно же дописывать код для работы всего этого функционала.

Лишний Гемор. Усб не хватает только на самой мусорной материнке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 12.06.2018 в 23:32, uiv сказал:

Экраны не планируются.

 

а вот такие перчатки вы не рассматривали как возможный вариант дальнейшего развития устройств управления для вирпилов?

 

 

 

 


E3_VR_glovs.JPG.96d907756d983b7bed668f52a7e4504a.JPG

 
 

 

 

 

Я немножко слежу за новостями FlightSimExpo 2018 и E3

Насчёт перчаток народ пишет: вполне пригодно для управления арматурой виртуальной кабины

я на МАКСе попробовал: довольно интересно получается. Правда, там - перчатки не использовались, а отслеживаллось положение рук с помощью камеры. 

 

 

Кстати, по поводу новостей.

Трастмастер, похоже, задержит выпуск РУС под F18. И есть вероятность, что его вообще не выпустят. Оказывается, они его возят по выставкам уже далеко не в первый раз, но дальше демонстрационных образцов - дело не идёт.

По РУДам - вообще ничего не привезли на выставки. Больше чем TWCS ничего даже относительно нового не сумели предложить. А народ ищет :)

 

 

В 12.06.2018 в 23:39, JGr124_boRada сказал:

Обсуждение как таковое не увеличивает цену, а для нас дает ценную информацию, которую уже мы используем по своему усмотрению.

 

В 13.06.2018 в 13:27, Alex_Oz сказал:

Собственно проблема хотелок больше в задержке проектирования-отладки-производства. "Хотелочноная" MCG PRO добавила месяца три - просто ручка могла бы выйти в сентябре, а не в декабре. Очень уж  непростой оказалась хатка ALPS, без которой выпустить столь насыщенную контролами ручку шансов не было. По факту пришлось делать две разные ручки и обеспечивать  максимальную совместимость между ними. Правда об этом многие забывают почему-то. Но MCG дала такой опыт, который, надеюсь, не пропадет даром. Причем не пропадёт в самом ближайшем времени.

 

"Хотелочноная" MCG PRO - это самое настоящее чудо :)

значит, и по РУДам какая-то, хоть малюсенькая, надежда ещё есть  для  некоторых  :)

 

Edited by FrAG_archer
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати!

По срокам выпуска новых устройств :)

Не в одной теме вижу нетерпение: а что, мол, так долго?

Так вот, трастмастер делает сменную ручку под F18 - уже год, если ни больше! И, как они говорят, она ещё не готова "на 100%"

А, по опыту эксплуатации их устройств, что-то сомнительно, что они будут использовать непростые решения, подобые тем, что применили VKB в MCG Pro :)

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооть.. при  финансовых то возможностях Гимо... Хотя может просто балуются чтоб народ не скучал сильно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2018 в 11:41, Alex_Oz сказал:

Воооть.. при  финансовых то возможностях Гимо... Хотя может просто балуются чтоб народ не скучал сильно.

 

Возможно, и балуются, да. Или - смотрят на реакцию публики.

Контора, конечно, уважаемая. Могут себе позволить такие шалости.. Как-никак, с 1990 года ведут дела. И железки выпускали интересные. Хотя и применяли довольно сомнителные решения в их реализации.  Но, что точно не вызывает никаких сомнений, - с вирпилами они не советуются, от слова вообще.

 

 

P.S.

По теме: по мере освоения Хорнета - появляются дополнительные моменты.

Скоро добавят форсажный режим старта с катапульты: важность детентов ещё немножка подросла :)

Вот вопрос, а как у нас будут срабатывать виртуальные кнопки? При помещении РУДов на упор? Или - по проходе упора?

Форсаж надо включать уже на разбеге - после выстрела  катапульты, иначе снесёшь всех с палубы. То есть, кнопка должна сработать после того, как РУДы сойдут с упора максимал-минимальный форсаж. Эту возможность контроллер  NJoy32 уже сейчас реализует, насколько я помню.

Но вот, скажем, РУД стоит на упоре "стоп". Нажатие кнопки генерится - когда я сдвину РУД с упора в сторону малого газа, как и в случае с включением форсажного режима? Но не произойдёт ли срабатываение этой кнопки при работе РУДом в полёте? К примеру, на F18, при проходе от третьего разворота  к четвёртому, иногда приходится сдёргивать РУДы на самый минимал, до упора. 

 

Кстати, ещё вопрос по поводу упора "стоп". Можно ли оставить примерно сантиметр хода РУДов:  от грани на копусе TECS, куда уприраются РУДы,  до - упора? На рендере вроде видно, что есть ещё запас хода. Но как есть "в железе" - не совсем понятно..

 

 

 


 

561871180_tesc_1_800_01-Copy(3).JPG.f7023c4d2ae8334f4c1b38a56c507c2a.JPG

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!

И ещё из новостей:  будет AH-1H Cobra. И, возможно, позже AH-1Z Viper или AH-64 Apache

 

 

 



6037583438_ac369ba9db.jpg.f080dce7c05fad0168a8850fa18a3d63.jpg

 

 

 

4070005.thumb.jpg.c20b25d8ad65b9c372f73622e14d0ca0.jpg

 

[/spoiler

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, FrAG_archer сказал:

И ещё из новостей:  будет AH-1H Cobra. И, возможно, позже AH-1Z Viper или AH-64 Apache

Не понял, это про DCS или про новые РУС-ы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где об этом можно почитать?

Откуда новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соцсетях.

В частности, в паблике Белсимтек на фейсбук:

 



BS.JPG.6c5527391afc916734abb44ceab51319.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FrAG_archer сказал:

 

P.S.

По теме: по мере освоения Хорнета - появляются дополнительные моменты.

Скоро добавят форсажный режим старта с катапульты: важность детентов ещё немножка подросла :)

Вот вопрос, а как у нас будут срабатывать виртуальные кнопки? При помещении РУДов на упор? Или - по проходе упора?

Форсаж надо включать уже на разбеге - после выстрела  катапульты, иначе снесёшь всех с палубы. То есть, кнопка должна сработать после того, как РУДы сойдут с упора максимал-минимальный форсаж. Эту возможность контроллер  NJoy32 уже сейчас реализует, насколько я помню.

Но вот, скажем, РУД стоит на упоре "стоп". Нажатие кнопки генерится - когда я сдвину РУД с упора в сторону малого газа, как и в случае с включением форсажного режима? Но не произойдёт ли срабатываение этой кнопки при работе РУДом в полёте? К примеру, на F18, при проходе от третьего разворота  к четвёртому, иногда приходится сдёргивать РУДы на самый минимал, до упора. 

 

Кстати, ещё вопрос по поводу упора "стоп". Можно ли оставить примерно сантиметр хода РУДов:  от грани на копусе TECS, куда уприраются РУДы,  до - упора? На рендере вроде видно, что есть ещё запас хода. Но как есть "в железе" - не совсем понятно..

 

 

Любой каприз за ваши деньги, формализованный до уровня постановки задачи :)

Пока, я так понимаю,  есть противоречие в работе кнопки при нахождении РУД меньше стопора малого газа. Противоречие надо формализовать в задачу по его преодолению :)

Edited by Alex_Oz
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не очень понимаю, зачем убирать РУД в полёте на "стоп" и потом жаловаться на остановившийся двигатель. Либо у нас есть защелки на стопе, и без дополнительных действий нажать виртуальную кнопку и двигатель остановить не получится (а они, насколько я помню, будут), либо мы просто не делаем остановки двигателя в зависимости от положения оси, ну идиотизм же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FrAG_archer сказал:

Вот вопрос, а как у нас будут срабатывать виртуальные кнопки? При помещении РУДов на упор? Или - по проходе упора?

Форсаж надо включать уже на разбеге - после выстрела  катапульты, иначе снесёшь всех с палубы. То есть, кнопка должна сработать после того, как РУДы сойдут с упора максимал-минимальный форсаж. Эту возможность контроллер  NJoy32 уже сейчас реализует, насколько я помню.

Но вот, скажем, РУД стоит на упоре "стоп". Нажатие кнопки генерится - когда я сдвину РУД с упора в сторону малого газа, как и в случае с включением форсажного режима? Но не произойдёт ли срабатываение этой кнопки при работе РУДом в полёте? К примеру, на F18, при проходе от третьего разворота  к четвёртому, иногда приходится сдёргивать РУДы на самый минимал, до упора. 

Разве не тебе uiv обьяснял, что стопора будут как кнопки обсчитываться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопора чисто механические. Привязка кнопок   идет к аналоговой оси.  Если Алекс реализует функцию назначения кнопок на обе оси как на откидном курке MCG, то не вижу проблем. В конфигураторе назначаем на определенное положение ручек  какие надо кнопки.

Edited by JGr124_boRada
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Любой каприз за ваши деньги, формализованный до уровня постановки задачи :)

Пока, я так понимаю,  есть противоречие в работе кнопки при нахождении РУД меньше стопора малого газа. Противоречие надо формализовать в задачу по его преодолению

 

по-моему, я понял, как быть в данном частном случае.

момент...

 

8 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Стопора чисто механические. Привязка кнопок   идет к аналоговой оси.  Если Алекс реализует функцию назначения кнопок на обе оси как на откидном курке MCG, то не вижу проблем. В конфигураторе назначаем на определенное положение ручек  какие надо кнопки.

 

ага, спасибо!

вот тут есть нюанс.

сейчас, картинку дорисую, попробую проянсить - чтоб не плодить стены текста :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr124_boRada сказал:

Стопора чисто механические. Привязка кнопок   идет к аналоговой оси.  Если Алекс реализует функцию назначения кнопок на обе оси как на откидном курке MCG, то не вижу проблем. В конфигураторе назначаем на определенное положение ручек  какие надо кнопки.

 

да, и этой возможностью я с удовольствием пользуюсь, назначив кнопки на крайнее положение откидного курка и рычажка под мизинец.

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Любой каприз за ваши деньги, формализованный до уровня постановки задачи :)

Пока, я так понимаю,  есть противоречие в работе кнопки при нахождении РУД меньше стопора малого газа. Противоречие надо формализовать в задачу по его преодолению :)

 

Вы, как всегда, правы :)

Как только начинаешь формализовать задачу - противоречия развеиваются :)

 

Касательно упоров "стоп", я ошибочно взял начальную точку диапазона хода РУДов - от "стоп" (зелёная линия). А надо было взять "малый газ" (красная линия) :)

 

 

 


1922648491_tesc_1_800_01-Copy(3)-Copy.JPG.3fc621ce918eaac1c2f760b66769e57b.JPG
 

 

 

 

У нас ведь три упора: малый газ, максимал, малый форсаж (так же как на Су-27, как объяснил boRada).

Так вот, в полёте мы ниже "малого газа" и не опускаемся ведь.

А на запуске/отключении двигателя РУДы двигаются как раз между корпусом TECS и упором "малый газ". И там - отлично работает уже имеющийся функционал контроллера, о чём говорили. То есть, для данного частного случая, ничего дополнительно делать не надо :)

 

А вот реализация "форсажа" в DCS F/A-18С - несколько хитрее, чем на более ранних моделях:

надо зажать  кнопку "Throttle Finger Lift (Both)..UP/DOWN"  - и держать её,  чтобы перепрыгнуть через виртуальный упор. При этом физические РУДы TECS придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж. Так сказать, не баг, а  особенность реализации в DCS...

 

Пока решением задачи видится - отдельная кнопка на рычажках стопоров... 

Преимущество решения - нативная поддержка "из коробки". Публика будет довольна: ни у кого такого даже близко нет.

Недостатки - понятно: дополнительное время, средства, конечная стоимость.. В общем, не идеальное решение.

 

 Второй вариант решения - практически тот же самый, о котором уже говорили:

 

В 01.06.2018 в 10:48, Alex_Oz сказал:

в  виде динамических МЗ, которые надо выставлять либо руками, либо в какой-то процедуре типа специальной калибровки.

Формально никто не запрещает определять факт наличия сигнала в такой МЗ и генерировать кнопку - такой вариант видится как наиболее юзерфрендли.

 

 

то есть, получается, что надо не просто дать импульс, генерирующий нажатие кнопки, но держать эту виртуальную кнопку зажатой, пока двигаем РУДы туда-обратно, чтоб перейти на форсаж.

Тут проблема ещё немного осложняется тем, что  не дать форсаж желательно непосредственно после  срабатывания катапульты - на разбеге. А там времени очень мало, ловить МЗ - трудновато будет, ИМХО..

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Пока решением задачи видится - отдельная кнопка на рычажках стопоров... 

Преимущество решения - нативная поддержка "из коробки".

Зачем так сложно? По кнопке в механизмы фиксаторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer сказал:

то есть, получается, что надо не просто дать импульс, генерирующий нажатие кнопки, но держать эту виртуальную кнопку зажатой, пока двигаем РУДы туда-обратно, чтоб перейти на форсаж.

Тут проблема ещё немного осложняется тем, что  не дать форсаж желательно непосредственно после  срабатывания катапульты - на разбеге. А там времени очень мало, ловить МЗ - трудновато будет, ИМХО..

 

 

Ловить МЗ не надо - по моим представлениям она должна быть чуть шире возможной механической вариации в стопоре.

Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа. Или  надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Ловить МЗ не надо - по моим представлениям она должна быть чуть шире возможной механической вариации в стопоре.

Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа. Или  надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке.

Поршневмки вообще будут без стопоров летать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые пояснения:

 

Имеем характеристику оси (зеленый). Обозначено положение стопора, в котором ось будет иметь некоторый ход - но на выходной характеристике это возможная вариация не должна отображаться, для этого и нужна МЗ:

thr.thumb.jpg.28a596143208178edbea8be6e6c37321.jpg

Дальше возможно иметь :

1.- индикацию нахождения в этой МЗ- кнопка B1 ( а нафига? )

2.- настраиваемую по уровню кнопку B2

 

Линейного участка после стопора в принципе может и не быть, хотя там есть некоторый нюанс по определению участка B2 ( но думаю не сильно принципиальный).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sacha_bely сказал:

Поршневмки вообще будут без стопоров летать)

Ну как минимум один стопор нужен будет. Чтобы реверс включать. Т.е. газ до нуля, стопор, реверс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Faramir сказал:

Ну как минимум один стопор нужен будет. Чтобы реверс включать. Т.е. газ до нуля, стопор, реверс.

Я за поршни, а не турбовинтовики)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Некоторые пояснения:

 

Имеем характеристику оси (зеленый). Обозначено положение стопора, в котором ось будет иметь некоторый ход - но на выходной характеристике это возможная вариация не должна отображаться, для этого и нужна МЗ:

thr.thumb.jpg.28a596143208178edbea8be6e6c37321.jpg

Дальше возможно иметь :

1.- индикацию нахождения в этой МЗ- кнопка B1 ( а нафига? )

2.- настраиваемую по уровню кнопку B2

 

Линейного участка после стопора в принципе может и не быть, хотя там есть некоторый нюанс по определению участка B2 ( но думаю не сильно принципиальный).

Вообще было бы хорошо иметь на сегменте B2 2 кнопки: "Стопор пройден вперёд" (включить подачу топлива) и "Стопор пройден назад" (выключить подачу топлива), в том же DCS за это обычно разные кнопки отвечают.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это просто. B3 = (не B2) при условии (не B1). Это хоть  сейчас даже без спец функций - штатными булевскими.

Возможно интересней будут импульсные нажатия -тогда удобней будет  через специальные реализовать.

 

Правда есть момент - порог должен быть внутри зоны B1.

Edited by Alex_Oz
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alex_Oz сказал:

Ну это просто. B3 = (не B2) при условии (не B1). Это хоть  сейчас даже без спец функций - штатными булевскими.

Возможно интересней будут импульсные нажатия -тогда удобней будет  через специальные реализовать.

 

Правда есть момент - порог должен быть внутри зоны B1.

Т.е. на языке по проще в диапозоне в1 при прохождении верхнего порога будет срабатывать б2, а при прохождении нижнего б3)

Edited by Sacha_bely

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sacha_bely сказал:

Т.е. на языке по проще в диапозоне в1 при прохождении верхнего порога будет срабатывать б2, а при прохождении нижнего б3)

Нет, в этом случае при каждом прохождении стопора последовательно нажимались бы обе кнопки, что весело, но бесполезно :) На языке попроще: В2 и В3 находятся в той же зоне сегмента что В2 на картинке выше, но если РУД идёт слева и сначала вошёл в сегмент В1, а только потом в В2, включается кнопка В2, если РУД идёт справа и  вошёл в сегменты В1 и В2 одновременно, включается кнопка В3. Только вот если порог будет целиком в зоне В1, по идее не сработает условие (не В1), потому, кажется, порог надо располагать наполовину в зоне В1, а наполовину правее её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Silverado сказал:

Нет, в этом случае при каждом прохождении стопора последовательно нажимались бы обе кнопки, что весело, но бесполезно :) На языке попроще: В2 и В3 находятся в той же зоне сегмента что В2 на картинке выше, но если РУД идёт слева и сначала вошёл в сегмент В1, а только потом в В2, включается кнопка В2, если РУД идёт справа и  вошёл в сегменты В1 и В2 одновременно, включается кнопка В3. Только вот если порог будет целиком в зоне В1, по идее не сработает условие (не В1), потому, кажется, порог надо располагать наполовину в зоне В1, а наполовину правее её.

Не понял ты меня) кнопки будут активироваться только при заходе в зону б1. А дальше назад -в2. Вперёд - б3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... как я смог понять, чисто статикой задача не решается - только в динамике.

 

Возможны два пути:

1 нужна защелка (триггер). По сути он нужен только фиксации  вхождения в зону B2. Если такое вхождение было - генерится B3. Плюс такого решения - B2 и B3  могут быть как статическими кнопками, так и импульсными.

2: Фиксируется только момент вхождения в зоны B2(слева)/B3(справа),  кнопки только в импульсном режиме.

 

thrhs.jpg.c81b3c4ccd903daf757481d5aff7cc87.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может быть скажу глупость, но логика напоминает работу енкодера. Пусть после стопора у нас есть две последовательные зоны А и Б. Если срабатывает в последовательности А-Б, то срабатывает кнопка подачи топлива для форсажа. Если срабатывает в последовательности Б-А, то срабатывает кнопка отключения форсажа.   Не???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе так.

 

Ещё один момент. Представим себе некую абстрактную миссию - старт в воздухе, РУД -  в зоне форсажа.

В такой ситуации таки B2 - должна ли  быть нажата ( то бишь статической по уровню) или сам_дурак_не_поставил_РУД_ как_надо_( РУД_у_вас_не_работает) ?

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реализации DCS кнопку надо нажимать только для перевода со стопа в минимальный и назад. Если загрузился в воздухе и РУД поле стопа - все ок. Если физический РУД на стопе и при этом нет постоянно нажатой кнопки "перевести РУД в СТОП" тоже все ок, виртуальный РУД останется где-то в середине и сдвинется с места посре установки куда надо физического. Если мы загружаемся с выключенным самолётом на стоянке, виртуальные РУДы будут на стопе, думаю, не проблема будет для игрока перевести на стоп физические РУДы, если они уже не там. Потому никаких статических кнопок не нужно, как мне кажется. 

 

Форсаж в DCS сообще только от положения оси зависит обычно, только на новом Хорнете есть упоры с кнопками, но там нужно не просто нажать кнопку, чтобы виртуальный РУД прошел упор, но сместить ось через упор при нажатой кнопке.

 

Вообще, кстати, наверное было бы неплохо иметь электронные кнопки на гашетках.

Edited by Silverado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как в ил-2 старт на земле, руд на полную? Пока рудом не пошевелишь, Газ стоит на нуле... А здесь тогда придется перевести в зону "нормального газа" а потов в форсаж.

Edited by Johnet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

1 нужна защелка (триггер). По сути он нужен только фиксации  вхождения в зону B2. Если такое вхождение было - генерится B3. Плюс такого решения - B2 и B3  могут быть как статическими кнопками, так и импульсными.

Получается Что триггер должен взводиться Кнопкой Б1, затем если Триггер И Б2 = 1, то генерится нажатие кнопки форсажа, триггер сбрасывается. Если Триггер И Б3 = 1, то нажатие не генерится (Рукоятку сдвинули назад), Триггер сбрасывается. То же самое наоборот Триггер И Б3 - отключение форсажа, сброс триггера; Триггер И Б2, просто сброс триггера. Можно попробовать даже решить  штатными средствами конфигуратора. Если надо, том можно кнопку Б1 вывести как кнопку.

Вот бы более наглядный механизм отображения таких схем в конфигураторе.

Edited by Johnet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...