Alex_Oz Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо. Скрытый текст Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам появится еще один инструмент - компараторы: Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) В 17.06.2018 в 21:04, Sacha_bely сказал: По кнопке в механизмы фиксаторов) Да, именно этот вариант я и подразумевал В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал: Или надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке. да, вариант вполне годный. но не хотелось бы оперативные кнопки на ручке уже все распределены - на управление системами, функциями симулятора, и в мультиплеере В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал: Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа. 2 часа назад, Alex_Oz сказал: Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо. Нюанс в том, что кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа. То есть, это не одиночный импульс - а длительный. При этом, вирпил должен немного подвигать РУДы вперёд-назад - чтоб поймать включение форсажа. Какое именно время? Я ещё протестирую "Хорнета" - скажу точнее, если интересно. Так это реализовано в DCS: не баг, но фича... 2 часа назад, Alex_Oz сказал: (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный) Да, как раз "оконный" режим (если я правильно это понял) - вполне подойдёт Однако, возможно, будет некоторое неудобство для вирпила - настраивать длительность "зажатия" кнопки. ИМХО... Я потому и предлагал доработать фиксаторы (рычажки) - чтоб они сами генерили нажатие кнопки. Тогда сразу решается несколько проблем: 1. вирпилу не надо заниматься подбором указанного выше временнОго промежутка - всё работает "из коробки": включил - и полетел. Контроль осуществлется непосредственно. 2. не требуется вводить новые функции в прошивку контроллера 3. рычажки, самостоятельно генерящие ножатие кнопки, - дают предприимчивым вирпилам ряд новых интересных возможностей Надо это пока - только для Хорнета в DCS. Но Трастмастер на этом очень хорошо выезжает: даёт вирпилам "крусид" (комплекс рукояток управления самолётом и двгителем), заточенный под свежий, популярный крафт. Включил, закгрузил готовый профайл - и полетел. Ещё зачем это может понадобиться, я выше упоминал: делают J-11 - китайский клон Су-27. Вполне возможно, что с него пойдёт более детаьная проработка "сушки". А неё - тоже есть детенты. И, вполне возможно, в DCS их реализуют точно также как и в "Хорнете" (см. выше описание работы с "Throttle Finger Lift (Both)..UP/DOWN" ). Минус видится один, но большой: затраты на доработку. 16 часов назад, Silverado сказал: Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например. "левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить.. А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден. и, опять-таки, - функция реверса Изменено 19 июня 2018 пользователем FrAG_archer 1
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт. Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 49 минут назад, FrAG_archer сказал: левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить.. А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден. и, опять-таки, - функция реверс Товарищ хотел кнопки на самих лепестках... Чтобы при каждом нажатии на стопора ещё 2кнопки постоянно нажимались. Ох уж эти любители ежей заместо ОУ
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: иникакой возьни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Silverado сказал: Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт. именно об этом я и писал: 3 часа назад, FrAG_archer сказал: кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа. 3 часа назад, Silverado сказал: Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно. о чём я и говорил, 3 часа назад, FrAG_archer сказал: как раз "оконный" режим - вполне подойдёт 3 часа назад, Sacha_bely сказал: Товарищ хотел кнопки на самих лепестках... не плодите лишних домыслов. Изменено 19 июня 2018 пользователем FrAG_archer
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 час назад, FrAG_archer сказал: не плодите лишних домыслов. Что написал, потому домыслы и родились 5 часов назад, FrAG_archer сказал: А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов Не первой необходимости. А раз так, то спокойно уезжает на доппанель 1 час назад, FrAG_archer сказал: именно об этом я и писал Лишний повод просить пару "гашеточных" тактовых выключателей в механизм стопоров) 1 час назад, Silverado сказал: Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет. Должна быть - "защита от дурака" так то
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 14 минут назад, Sacha_bely сказал: Что написал, потому домыслы и родились это всё - софистика. 15 минут назад, Sacha_bely сказал: Не первой необходимости. Это - доп. функционал к базовому. Смотрите приведённую выше информацию по Трастмастеру. 15 минут назад, Sacha_bely сказал: А раз так, то спокойно уезжает на доппанель рычажки стопоров - на рукоятках. 20 минут назад, Sacha_bely сказал: Должна быть - "защита от дурака" так то отчасти, да. а отчасти - удобство эксплуатации в условиях дефицита времени.
Alex_Oz Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 2 часа назад, Sacha_bely сказал: Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: и никакой возни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3) Сделают - будем думать Но пока есть основание считать что их таки не будет
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 24 минуты назад, FrAG_archer сказал: рычажки стопоров - на рукоятках. Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор) 13 минут назад, Alex_Oz сказал: Сделают - будем думать Но пока есть основание считать что их таки не будет Лучше бы было
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 20 минут назад, Alex_Oz сказал: Сделают - будем думать Дак, а зачем ломать голову? приведённая выше логика не совсем соответствует тому, как это работает в DCS 20 минут назад, Alex_Oz сказал: Но пока есть основание считать что их таки не будет в принципе, логично делать такие изменения только ради одной модели - слишком дорогое удовольствие. но "хорент" сейчас - весьма популярен вопрос - в удобстве. И, как справедливо отметили - "защита от дурака" ) О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать 6 минут назад, Sacha_bely сказал: Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор) зум, конечно, - это лишь пример бонусного функционала, который появится, если (если) сделают генерацию кнопок рычажками. но как вы будете активировать зум - если кнопку, как вы предлагаете, перенести на доп. панель? Руки-то на РУДах и на РУС. Отрывать их на дозаправке.. Ну, можно, конечно. Но, когда кнопка - вот под ладонью - это же удобнее? Изменено 19 июня 2018 пользователем FrAG_archer
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 4 минуты назад, FrAG_archer сказал: как это работает в DCS Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася. И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 6 минут назад, FrAG_archer сказал: функционала, который появится, есл Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 2 минуты назад, Sacha_bely сказал: И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. да, поддерживаю. Я за это и писал в обоснованиях :) Но, справедливости ради, в DCS это пока нигде не реализовано, кроме как на хорнете. Для остальных - отлично сработает то, что предложил Алекс. Но с рычажками - удобнее, имхо :)
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 минуту назад, FrAG_archer сказал: Но с рычажками - удобнее, имхо И реализация будет работать правильно
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 5 минут назад, Sacha_bely сказал: Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася. не, я не спорю. Это очень сильно добавить реализму, удобства, и "защиты от дурака" в цейтноте. Просто, в DCS пока нет эсуд :) В хорнете - это лишь в стадии wip (work in progress) :)
bunik Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 1
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 20 минут назад, FrAG_archer сказал: Просто, в DCS пока нет эсуд Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем 2 минуты назад, bunik сказал: Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? Речь не о том немного) 1
U053 Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 40 минут назад, bunik сказал: Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 7 минут назад, U053 сказал: Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать. Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем.
U053 Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 3 минуты назад, Sacha_bely сказал: Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. Ну, механизм. Тут кто как называет... Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится Изменено 19 июня 2018 пользователем U053
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 35 минут назад, U053 сказал: Ну, механизм. Тут кто как называет... Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится Ну просто у меня чёткое разделение на рычажок/лепесток и сам рычажный механизм)
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 2 часа назад, bunik сказал: Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? Это в DCS уже есть Они сейчас пытаются сделать именно детенты. Но Вы правы: лучше бы DCS сделали бы нативную поддержку TECS. 2 часа назад, bunik сказал: а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! ну да, по сути, симуляторы - это набор компромиссов.. 2 часа назад, Sacha_bely сказал: Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся как бы то ни было, если такие кнопки будут - этот вопрос решится автоматом. А вероятнее всего, точность MaRS'ов и длина хода рукояток - даст возможность отказаться от этих костылей, и летать без всяких зумов осей. 2 часа назад, Sacha_bely сказал: Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем стопора сделаны, скорее, для лётчиков. эсуд на них - всё равно
JGr124_boRada Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 А ВСЕ готовы заплатить дополнительно 1500-2000 руб "за кнопочки на рычажках"? Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели" Если честно я вообще не понял зафига придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет? Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 32 минуты назад, JGr124_boRada сказал: А ВСЕ готовы заплатить дополнительно 1500-2000 руб "за кнопочки на рычажках"? Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели" Если честно я вообще не понял зафига придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет? Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался. Оьиясню значит. Народ просит по физической кнопке в самом механизме лепестков (Аля "гашетные" кнопки - нажал-сработало)
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 35 минут назад, JGr124_boRada сказал: А ВСЕ готовы заплатить дополнительно 1500-2000 руб "за кнопочки на рычажках"? Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели" Если честно я вообще не понял зафига придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет? Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался. Для форсажа никаких кнопок не нужно, там прекрасно будет и без них. Это была просто мысль вслух на предмет, куда ещё можно заснунуть кнопок, чтобы их мог нажать кто-то кроме осьминогов ? А потом уже у людей мысль куда-то не туда побежала, кажется.
U053 Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 51 минуту назад, JGr124_boRada сказал: А ВСЕ готовы заплатить дополнительно 1500-2000 руб "за кнопочки на рычажках"? Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели" Если честно я вообще не понял зафига придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет? Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался. Цифры какие-то ... Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 19 минут назад, U053 сказал: Цифры какие-то ... Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет? На одном самолёте надо нажать, да. Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо. Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 1 час назад, Silverado сказал: Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо 1 час назад, Silverado сказал: На одном самолёте надо нажать, да. это не реалистично Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации). и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами. 1 час назад, Silverado сказал: Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа. А вот, кстати, по стопам всё отлично решается - возможностями контроллера и тремя детентами, что уже есть в TECS 2 часа назад, JGr124_boRada сказал: "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет? а можно попробовать? Есть ось под мизинец на MCG Pro. На ней бы испытать... На самом-то деле, Алекс предложил вполне изящое и работающее решение, никто и не спорит 1 час назад, U053 сказал: А ВСЕ готовы заплатить дополнительно 1500-2000 руб "за кнопочки на рычажках"? Сложный вопрос, бесспорно! Более того, если эти две тысячи рублей откусят более важный функционал - без которого действительно не обойтись, то ответ однозначный: решение, разработанное Алексом - наиболее оптимальное, и ничего дополнительно не надо. А остальное, так, хотелки Если бы было - очень зДорово. Если нет - пользуем доп. панели Но мы же не на один день берём устройство подобного класса. Не так уж и дорого, на самом деле. Народ целые кокпиты собирает. Да и без кокпитов: кто-нибудь считал - сколько стОит набор симов и дополнений к ним, в течение десяти лет? И что, по сравнению с этой суммой, - стоимость устройства премиум класса, дающее такую свободу вирпилу, которой не предлагали и не предложат никто - даже из "старых и именитых". Кстати! У меня есть шикарное сравнение! Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки! а товарищи "а чего так дорого?" - будут ныть бесконечно. Более того, трагикомедия в том, что подобного рода товарищи стали "фанатами и клиентами" - после того как обломались со своими иллюзиями насчёт стоимости изделия у конкурентов. Можно, практически, точно назвать дату появления здесь "фанатов и клиетов": день, когда конкуренты объявили цену на свои РУДы )))) 2 часа назад, JGr124_boRada сказал: Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Конечно, этот фактор упоминался как основной негативный аргумент. Так как и дополнительно время конструктора на дработку. Ниша контроллеров для авиасимов - гораздо меньше космической саги, и сложнее в ней жить и развиваться. Но, IMHO, - оценит публика! Вы очень вовремя придёте с этим предложением: "хорнет" ещё только начинают допиливать. Там будет F15; МиГ-23 вроде опять вернули в линейку разработки. "Фантом". Может, и китайский клон "Сушки" сделают на более выском уровне моделирования... Изменено 19 июня 2018 пользователем FrAG_archer 2
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 минуту назад, FrAG_archer сказал: это не реалистично Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации). и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами. Это вполне реалистично, если на РУДе есть свои упоры и свои фингерлифты. Мы просто переносим бремя обеспечения реалистичности с игры на железо. По требованиям же к механике и электронике РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 минуту назад, Silverado сказал: РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем. Есть отличия. Вдвоём тут об этом говорили :) Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем". И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)
U053 Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 17 минут назад, FrAG_archer сказал: это .... Ну, про заплатить -это не я сказал. А с этими фингерлифтами и галочкой со стопорами от БорАды вопрос считай решенный. Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает Изменено 19 июня 2018 пользователем U053
FrAG_archer Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 1 минуту назад, U053 сказал: Ну, про заплатить -это не я сказал. дак, я вовсе не Вас упоминал :) И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :) 3 минуты назад, U053 сказал: Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает Вот, Silverado напирает на свой опыт. А Вы пробовали? 4 минуты назад, U053 сказал: А с этими фингерлифтами и галочкой со стопорами от стопорами от БорАды вопрос считай решенный. Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.
Silverado Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 2 минуты назад, FrAG_archer сказал: Есть отличия. Вдвоём тут об этом говорили Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем". И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё Куча народу взлетает с палубы что с нагрузкой, требующей форсажа, что с конкретной перегрузкой, когда в жизни взлет уже запрещен. Ну и давайте проясним этот самый тонкий нюанс: Стоп, двигатель остановлен: Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить двигатель", виртуальный РУД двигается вперёд. Перевод из максимала в форсажный режим: Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить форсаж", виртуальный РУД двигается вперёд. Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче.
U053 Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 5 минут назад, FrAG_archer сказал: дак, я вовсе не Вас упоминал И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает Вот, Silverado напирает на свой опыт. А Вы пробовали? Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории. Как раз меня по ссылке☺️ Нет,но: -у РУДа есть упор перед форсажем -в игре можно отключить необходимость кнопки Изменено 19 июня 2018 пользователем U053
Alex_Oz Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) 6 часов назад, FrAG_archer сказал: О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать Это только в версии NG доступно (там есть возможность наращивать функционал) , но на данный момент такая версия есть только для Гладиатора. Но зональный компаратор можно изобразить для обычной версии комбинацией двух компараторов CMP и элемента AND: Компараторы подключены к 8-й логической оси (BRAKE), пороги 85 и 95%. Выход второго - инвертирован, т.е. активный выход - по условию меньше . Элемент AND даст сигнал на выходе (45) , когда ось будет в заданном диапазоне 85-95%. Разница с зональным компаратором NG только в точности задания порогов - в NG она на порядок выше. Профиль прилагается: _GF_MCG_PRO_zone_CMP.zip Изменено 19 июня 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 32 минуты назад, FrAG_archer сказал: Кстати! У меня есть шикарное сравнение! Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки! Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой 1
bunik Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 57 минут назад, Sacha_bely сказал: Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой лучше не начинай! 2
Johnet Опубликовано: 20 июня 2018 Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) 6 часов назад, Silverado сказал: Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче. 20 часов назад, Alex_Oz сказал: Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо. Показать содержимое Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам появится еще один инструмент - компараторы: Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%). 6 часов назад, Silverado сказал: Изменено 20 июня 2018 пользователем Johnet
Рекомендованные сообщения