Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.
 

Скрытый текст

 

Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам  появится еще один инструмент - компараторы:

 

cmp_V2.thumb.jpg.19677b0fc27fa9bf62eb75dfb4d006da.jpg

 

Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

В 17.06.2018 в 21:04, Sacha_bely сказал:

По кнопке в механизмы фиксаторов)

 

Да, именно этот вариант я и подразумевал

 

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Или  надо вешать форсаж на отдельную кнопку из оперативных на ручке.

 

да, вариант вполне годный.

но не хотелось бы :)

оперативные кнопки на ручке  уже все распределены - на управление системами, функциями симулятора, и в мультиплеере :)

 

В 17.06.2018 в 21:16, Alex_Oz сказал:

Снимаем с упора, двигаем вперед - тут и срабатывает кнопка форсажа.

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.

 

 

Нюанс в том, что кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа. То есть, это не одиночный импульс - а длительный. При этом, вирпил должен немного подвигать РУДы вперёд-назад - чтоб поймать включение форсажа. 

Какое именно время? Я ещё протестирую "Хорнета" - скажу точнее, если интересно.

Так это реализовано  в DCS: не баг, но фича...

 

 

thr.jpg.37d433d38ff75a2d88e0e5e61f03fce4.thumb.jpg.e285a68629d49b3b5e2ee76954a16838.jpg

 

 

 

 

2 часа назад, Alex_Oz сказал:

(отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный)

 

Да, как раз "оконный" режим (если я правильно это понял) - вполне подойдёт

 

 

Однако, возможно, будет некоторое неудобство для вирпила - настраивать длительность "зажатия" кнопки. ИМХО...

Я потому и предлагал доработать  фиксаторы (рычажки) - чтоб они сами генерили нажатие кнопки. Тогда сразу решается несколько проблем:

 

1. вирпилу не надо заниматься подбором указанного выше временнОго промежутка - всё работает "из коробки": включил - и полетел. Контроль осуществлется непосредственно.

2. не требуется вводить новые функции в прошивку контроллера

3. рычажки, самостоятельно генерящие ножатие кнопки, - дают предприимчивым вирпилам ряд новых интересных возможностей :)

 

Надо это пока - только для Хорнета в DCS. 

Но Трастмастер на этом очень хорошо выезжает: даёт вирпилам "крусид" :) (комплекс рукояток управления самолётом и двгителем), заточенный под свежий, популярный крафт. Включил, закгрузил готовый профайл - и полетел.

 

Ещё зачем это может понадобиться, я выше упоминал: делают J-11 - китайский клон Су-27. Вполне возможно, что с него пойдёт более детаьная проработка "сушки". А неё - тоже есть детенты. И, вполне возможно, в DCS их реализуют точно также как и в "Хорнете" (см. выше описание работы с "Throttle Finger Lift (Both)..UP/DOWN" ).

 

Минус видится один, но большой: затраты  на доработку.

 

 

 

 

16 часов назад, Silverado сказал:

Эти кнопки можно просто назначить на левые функции если у самолёта нету форсажа, например.

 

"левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверса :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт. Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

Опубликовано:
49 минут назад, FrAG_archer сказал:

левые" функции - это сферический конь в вакууме, которого сложно измерить..

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов. Очень пригодится на дозаправке в воздухе, на посадке, когда вирпил борется со сдвигом ветра и надо дать полпроцентика - чтоб компенсировать падение подъёмной силы, но не улететь выше глиссады, когда сдвиг ветра пройден.

и, опять-таки, - функция реверс

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках... Чтобы при каждом нажатии на стопора ещё 2кнопки постоянно нажимались. Ох уж эти любители ежей заместо ОУ

Опубликовано:

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: иникакой возьни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Silverado сказал:

Нету там никакой зависимости от длительности нажатия кнопки, там простое условие: значение оси, на котором включается форсаж, должно проходиться с зажатой кнопкой, иначе ничего не произойдёт.

 

именно об этом я и писал:

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

кнопка должна быть зажата какое-то время - чтоб активировался режим форсажа.

 

 

 

3 часа назад, Silverado сказал:

Т.е. если кнопка нажмется за 0.1% оси до порога и отожмётся через 0.1% оси после порога, всё будет прекрасно.

 

о чём я и говорил,

 

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

как раз "оконный" режим  - вполне подойдёт

 

 

3 часа назад, Sacha_bely сказал:

Товарищ хотел кнопки на самих лепестках...

 

не плодите лишних домыслов.

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Опубликовано:
1 час назад, FrAG_archer сказал:

не плодите лишних домыслов.

Что написал, потому домыслы и родились

5 часов назад, FrAG_archer сказал:

А конкретный пример: этими кнопками можно включать зум осей РУДов

Не первой необходимости. А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

именно об этом я и писал

Лишний повод просить пару "гашеточных" тактовых выключателей в механизм стопоров)

1 час назад, Silverado сказал:

Вы говорили про время, а там никакой зависимости от времени нет.

Должна быть - "защита от дурака" так то

Опубликовано:
14 минут назад, Sacha_bely сказал:

Что написал, потому домыслы и родились

 

это всё - софистика.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

Не первой необходимости.

 

Это - доп. функционал к базовому.

Смотрите приведённую выше информацию  по Трастмастеру.

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

А раз так, то спокойно уезжает на доппанель

 

рычажки стопоров - на рукоятках.

 

 

20 минут назад, Sacha_bely сказал:

Должна быть - "защита от дурака" так то

 

отчасти, да.

а отчасти - удобство эксплуатации в условиях дефицита времени.

 

Опубликовано:
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Алекс, а если конструкторы сделают мех.кнопки в механизме стопоров, то не проще ли будет сделать эмуляцию стопора? Смотри. Нажали на стопор любой, включился компаратор, ручка вперёд - система управления двигателем увеличила подачу топлива: и никакой возни с эмуляцией. Просто по нажатию кнопки контроллер будет сравнивать значение оси с заданным (как в вкбрейк3)

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Опубликовано:
24 минуты назад, FrAG_archer сказал:

рычажки стопоров - на рукоятках.

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

13 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Сделают - будем думать :) Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

Лучше бы было

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Сделают - будем думать :)

 

Дак, а зачем ломать голову?

приведённая выше логика не совсем соответствует тому, как это работает в DCS :)

 

20 минут назад, Alex_Oz сказал:

Но пока есть основание считать что их таки не будет

 

в принципе, логично :)

делать такие изменения только ради одной модели - слишком дорогое удовольствие. но "хорент" сейчас - весьма популярен

вопрос - в удобстве. И, как справедливо отметили - "защита от дурака" )

 

О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать :)

 

 

6 минут назад, Sacha_bely сказал:

Так лепестки ж у нас Аля для перехода через фиксатор)

 

зум, конечно, - это лишь пример бонусного функционала, который появится, если (если) сделают генерацию кнопок рычажками.

но как вы  будете активировать зум - если кнопку, как вы предлагаете, перенести на доп. панель? Руки-то на РУДах и на РУС. Отрывать их на дозаправке.. Ну, можно, конечно. Но, когда кнопка - вот под ладонью - это же удобнее? :)

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
4 минуты назад, FrAG_archer сказал:

как это работает в DCS

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася. И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

6 минут назад, FrAG_archer сказал:

функционала, который появится, есл

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

Опубликовано:
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

И это: эти переключатели нк под одну модель: на свистквх 4 поколения много где так. 

 

да, поддерживаю. Я за это и писал в обоснованиях :)

Но, справедливости ради, в DCS это пока нигде не реализовано, кроме как на хорнете.

Для остальных - отлично сработает то, что предложил Алекс.

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

 

Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

Но с рычажками - удобнее, имхо :)

И реализация будет работать правильно

Опубликовано:
5 минут назад, Sacha_bely сказал:

Пащиму не та тг? Нажалт стопор, пожержали, эсуд поняла что команда на измение режима прошла, рычпш вперёд - режим поменялася.

 

не, я не спорю. Это очень сильно добавить реализму, удобства, и "защиты от дурака" в цейтноте.

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

В хорнете - это лишь в стадии wip (work in progress) :)

Опубликовано:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, FrAG_archer сказал:

Просто, в DCS пока нет эсуд :)

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

2 минуты назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Речь не о том немного)

  • Нравится 1
Опубликовано:
40 минут назад, bunik сказал:

Читаю и офигеваю от бредовости ситуации - в ДКС делают программные костыли для тех у кого на РУД стопоров НЕТ, а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ! Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе?? 

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Опубликовано:
7 минут назад, U053 сказал:

Или таки снабдить рычажки стопоров кнопками. Чтоб сразу и навсегда. Можно герконы внутре запрятать.

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Может механизм стопоров? Об этом в два голоса Орем. 

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Изменено пользователем U053
Опубликовано:
35 минут назад, U053 сказал:

Ну, механизм. Тут кто как называет...

Странно, что надо что-то обсуждать. Оно само просится

 

Ну просто у меня чёткое разделение на рычажок/лепесток и сам рычажный механизм)

Опубликовано:
2 часа назад, bunik сказал:

Не проще попросить разработчиков ДКС сделать шкалу тротла настраиваемой как в Фалконе??

 

Это в DCS уже есть :)Они сейчас пытаются сделать именно детенты.

Но Вы правы: лучше бы DCS  сделали бы нативную поддержку TECS.

 

2 часа назад, bunik сказал:

а вы просите ещё костыли сверху, потому что стопоры ЕСТЬ!

 

ну да, по сути, симуляторы - это набор компромиссов..

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Нц это не боевой функционал - поэтому назначаем любую кнопку на базе и радуемся

 

как бы то ни было, если такие кнопки будут - этот вопрос решится автоматом.

А вероятнее всего, точность MaRS'ов и длина хода рукояток - даст возможность отказаться от этих костылей, и летать без всяких зумов осей.

 

 

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Зато есть эмуляция стопора для системы управления двигателем

 

стопора сделаны, скорее, для лётчиков. эсуд на них - всё равно

 

 

Опубликовано:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Опубликовано:
32 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Оьиясню значит. Народ просит по физической кнопке в самом механизме лепестков (Аля "гашетные" кнопки - нажал-сработало)

Опубликовано:
35 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Для форсажа никаких кнопок не нужно, там прекрасно будет и без них. Это была просто мысль вслух на предмет, куда ещё можно заснунуть кнопок, чтобы их мог нажать кто-то кроме осьминогов ? А потом уже у людей мысль куда-то не туда побежала, кажется.

Опубликовано:
51 минуту назад, JGr124_boRada сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"?  Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся? Тут где-то проскакивали примеры типа "а чего так дорого? - вы же сами этого хотели"

Если честно я вообще не понял зафига  придумывать кнопку форсажа, когда стопора на этом форсаже механически стопорятся и сгенерировать форсаж  осью "95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

Еще раз перечитал последние сообщения.... вообще запутался.

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

Опубликовано:
19 минут назад, U053 сказал:

Цифры какие-то ...

Интересно, а в дцсе обязательно некую кнопку нажать или нет? Или без нажатия РУД на экране в зону форсажа не пойдет?

На одном самолёте надо нажать, да. Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо. Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Silverado сказал:

Хотя вообще (поздно я об этом вспомнил, да) там уже добавили опцию, которая это отключает, и, как и на остальных самолётах, для форсажа нажимать ничего не надо

1 час назад, Silverado сказал:

На одном самолёте надо нажать, да.

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

1 час назад, Silverado сказал:

Впрочем, проблема по-прежнему актуальна для снятия движка со стопа.

 

А вот, кстати, по стопам всё отлично решается - возможностями контроллера и тремя детентами, что уже есть в TECS :)

 

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

"95-100%", когда после стопора перейдем в форсажную зону. нет?

 

а можно попробовать? Есть ось под мизинец на MCG Pro. На ней бы испытать...

На самом-то деле, Алекс предложил вполне изящое и работающее решение, никто и не спорит :)

 

 

1 час назад, U053 сказал:

А ВСЕ готовы заплатить дополнительно  1500-2000 руб  "за кнопочки на рычажках"? 

 

Сложный вопрос, бесспорно!

Более того, если эти две тысячи рублей откусят более важный функционал - без которого действительно не обойтись, то ответ однозначный: решение, разработанное Алексом - наиболее оптимальное, и ничего дополнительно не надо.

 

А остальное, так, хотелки :)

Если бы было - очень зДорово.

Если нет - пользуем доп. панели :)

 

Но мы же не на один день берём устройство подобного класса.

Не так уж и дорого, на самом деле.

Народ целые кокпиты собирает.

Да и без кокпитов: кто-нибудь считал - сколько стОит  набор симов и дополнений к ним, в течение десяти лет? :)

И что,  по сравнению с этой суммой, - стоимость устройства премиум класса, дающее такую свободу вирпилу, которой не предлагали и не предложат никто - даже из "старых и именитых".

 

Кстати! У меня есть  шикарное сравнение!

Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) :)

Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки!

 

 

а товарищи  "а чего так дорого?" - будут  ныть бесконечно.  Более того, трагикомедия в том, что подобного рода товарищи стали "фанатами и клиентами" - после того как обломались со своими иллюзиями насчёт стоимости изделия у конкурентов.  Можно, практически, точно назвать дату появления здесь "фанатов и клиетов": день, когда конкуренты объявили цену на свои РУДы ))))

 

 

2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Или вы думаете щелчком пальца просто добавятся?

 

Конечно, этот фактор упоминался как основной негативный аргумент.  Так как и дополнительно время конструктора на дработку. Ниша контроллеров для авиасимов - гораздо меньше космической саги, и сложнее в ней жить и развиваться.

Но, IMHO, - оценит публика! Вы очень вовремя придёте с этим предложением: "хорнет" ещё только начинают допиливать. Там будет F15; МиГ-23 вроде опять вернули в линейку разработки. "Фантом". Может, и китайский клон "Сушки" сделают на более выском уровне моделирования...

 



MiG23.JPG.de4f99cce46ee6edd56939ffde7063e2.JPG

 

 



F15E.thumb.JPG.89b6023e09e84580f0675311ddda03df.JPG

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Нравится 2
Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

 

это не реалистично :)
 

Без нажатых пальцами фингерлифтов в реале не включишь форсажный режим. Если посмотреть на РУД в кокпите модели (в реале так же), то видно, что при полной даче РУДа, виртуальный РУД уходит не на полный свой ход, а упирается в упор (если галочка в опции AFTERBURNER DETENT не убрана). Упор как раз предохраняет от того, чтобы ненароком не включить форсаж. Фингерлифты как раз и используются для того, чтобы этот упор преодолеть, пока не поднимешь, через упор не переступишь. Теперь как это работает в DCS F/A-18C. Сейчас, если опция в настройках отключена, то виртуальный РУД ходит на полный свой ход и ты сам по расходу топлива оцениваешь включен ли форсаж или нет. Если опция стоит, то форсаж ты включишь либо нажав на кнопку Cycle Afterburner Detent –ON/OFF (эта кнопка по сути включает либо отключает опцию AFTERBURNER DETENT в реальном времени), либо на кнопку Throttle Finger Lift (Both) – UP/DOWN (более реальный режим, т.е. чтобы перепрыгнуть через упор ее нужно будет держать). В обоих последних случаях РУД джоя придется двинуть чуть назад и вперед, чтобы включить форсаж (так сказать особенность реализации).

 

и - будут ещё самолёты, которым это потребуются. Не согодня, и не завтра. Но - не за горами.

 

 

Это вполне реалистично, если на РУДе есть свои упоры и свои фингерлифты. Мы просто переносим бремя обеспечения реалистичности с игры на железо. По требованиям же к механике и электронике РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

Опубликовано:
1 минуту назад, Silverado сказал:

РУДа что стоп, что форсаж-с-фингерлифтами в целом идентичны, не отличаясь ровно ничем.

 

Есть отличия.

Вдвоём тут об этом говорили :)

 

Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем".

И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

это ....

 

Ну, про заплатить -это не я сказал.

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами  от БорАды  вопрос считай решенный. Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

Изменено пользователем U053
Опубликовано:
1 минуту назад, U053 сказал:

Ну, про заплатить -это не я сказал.

 

дак, я вовсе не Вас упоминал :)

И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :)

 

3 минуты назад, U053 сказал:

Форсаж мы можем включить только с помощью флажка, а игра отработает

 

Вот, Silverado напирает на свой опыт.

А Вы пробовали?

 

 

4 минуты назад, U053 сказал:

А с этими фингерлифтами и  галочкой со стопорами от стопорами от БорАды  вопрос считай решенный.

 

Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.

Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

Есть отличия.

Вдвоём тут об этом говорили :)

 

Нет, принципиально я Вами не спорю: нюанс, действительно, тонкий. Но так уж, чтоб "ровно ничем".

И это - сейчас. Дальше-то - смотрим? Ведь ещё пару недель назад этого не было в DCS:. Да и сейчас с перегрузом с палубы никто не взлетает ещё :)

 

Куча народу взлетает с палубы что с нагрузкой, требующей форсажа, что с конкретной перегрузкой, когда в жизни взлет уже запрещен. Ну и давайте проясним этот самый тонкий нюанс:

Стоп, двигатель остановлен:

Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить двигатель", виртуальный РУД двигается вперёд.

Перевод из максимала в форсажный режим:

Двигаем физический РУД вперёд, при преодолении участка оси, на котором стоит стопор, нажимается кнопка "включить форсаж", виртуальный РУД двигается вперёд.

 

Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

дак, я вовсе не Вас упоминал :)

И, в конце-концов, - это личное дело, на чём расставлять приоритеты: далеко не каждая супруга одобрит подобные траты.. если узнает :)

 

 

Вот, Silverado напирает на свой опыт.

А Вы пробовали?

 

 

 

Да, это не более чем "хотелки". Они добавляют реализма и удовольствия. Но есть более принципиальные категории.

Как раз меня по ссылке☺️

Нет,но:

-у РУДа есть упор перед форсажем

-в игре можно отключить необходимость кнопки

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, FrAG_archer сказал:

О, кстати! А можно этот функционал ( "оконный" режим ) потестировать? Воспользоваться рычажком под мизинец на MCG Pro и попробовать :)

 

Это только в версии NG доступно (там  есть возможность наращивать функционал) , но на данный момент такая версия есть только для Гладиатора.

 

Но зональный компаратор можно изобразить для обычной версии комбинацией двух  компараторов CMP и элемента AND:

 

_GF_MCG_PRO_zone_CMP_1.jpg.8ac0ff77a70b402590f2f12c2dacaa2c.jpg

Компараторы подключены к 8-й логической оси (BRAKE), пороги 85 и 95%. Выход второго - инвертирован,  т.е. активный выход - по условию меньше . Элемент AND даст сигнал на выходе (45) , когда  ось будет в заданном диапазоне 85-95%.

 

Разница с зональным компаратором NG только в точности задания порогов - в NG она на порядок выше.

 

Профиль прилагается:

_GF_MCG_PRO_zone_CMP.zip

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, FrAG_archer сказал:

Кстати! У меня есть  шикарное сравнение!

Sacha_bely, наверное, подтвердит (или поправит) :)

Знаете, сколько стОит флот нарисованых корабликов в Star Citizen?? 15 тысяч долларов! За картинки!

Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой

  • Расстроен 1
Опубликовано:
57 минут назад, Sacha_bely сказал:

Потверждаю) симулятор МММ в космосе он такой

лучше не начинай!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Silverado сказал:

Единственный нюанс - в том, что для форсажа требования к точности позиционирования участка, на котором нажимается кнопка и виртуальной границы "максимал-форсаж" жестче.

 

20 часов назад, Alex_Oz сказал:

Да, для детендов с очень высокой вероятностью будет специальная функция, как и для триггера MCG. Собственно сейчас и пытаюсь выяснить в возникшем многоголосии - как она должна выглядеть и что для этого надо.
 

  Показать содержимое

 

Для "домашнего" пользования в дополнение к стандартной A2B и булевским компараторам  появится еще один инструмент - компараторы:

 

cmp_V2.thumb.jpg.19677b0fc27fa9bf62eb75dfb4d006da.jpg

 

Основное отличие от булевских - два значения порога (отсюда и режимы - простой, двухпороговый и оконный), точность установки порога - 0,1% (против 1%).

 

 

6 часов назад, Silverado сказал:

 

Изменено пользователем Johnet
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...