Jump to content
uiv

TECS. Первый взгляд.

Recommended Posts

а как по весу? желеЗо наверно потяжелее, соответственно дороже пересылка и все что с этим связанно.

Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это  + к стоимости. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-нибудь дешевого, типа геймтрикс ецс, больше не будет никогда?

Edited by myselfcontrol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это  + к стоимости. 

... стоимость сборки дороже... и дольше времени :( + дефектов на QC больше.
Я за корпус из качественного пластика ! В железо можно воплотить позже один из вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это  + к стоимости. 

Я бы лучше приплатил, в любом случае, разница в цене будет не принципиальная. Да, еще бы за человеческий рычаг уборки шасси заплатил бы, тот что на картинке, совсем убогий

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO, главное - это надёжность и точность, механики, датчиков, кнопок, хаток :)

TM Warthog - металлические коробки. Только кнопки выходят из строя. И рычаги РУДов - начинают мелко так люфтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже за то, что не предлагаете выкидывать необходимые элементы, пожму руку ) На вписывающиеся в дизайн варианты с крутилкой в каком-нибудь удобном месте можно и посмотреть, соглашусь )

 

Зачем же выкидывать :) Устройств, где не достаёт тех или иных элементов управления, и так - навалом на рынке.

 

 

Сейчас только Кабан. Пробовал X65 - для меня это тихий ужас в плане эргономики. Да и по всем остальным параметрам.

 

 

IMHO, они довольно хорошо задумали. Но исполнить столь же хорошо - не очень получилось..

 

 

P.S.

Про джентльменский набор я имел ввиду, что это необходимый минимум ) Так то можно и добавить.

 

 

Народ, активно летающий Ил-2, Ла5, Як1, Bf109, Fw190,  Ka-50, Mi8, Су-25, A10C, F/A18E, F16 Block 52, AJS-37 Viggen, AV-8B Harrier II, - хорошо представляет себе необходимый "джентельменский набор", чтоб более-менее комфортно рулить всеми этими типами :)

А кто-то, помимо всего перечисленного, ухитряется ещё и космосимы летать  :biggrin:

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за максимальное использование пластика в элементах корпуса. Металл уместен, если бы изделие было "mil spec" и требовало высокого эксплуатационного ресурса в тяжёлых условиях. У нас же РУД будет стоять на столе при постоянной комнатной температуре и влажности, без перегрузок и риска повреждений от огня какой нибудь ЗУшки) Пусть металл будет только в механике.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь не дешевая будет в полном сборе и хотелось бы корпус, не уступающий корпусу Мамбы. Не ради функционала, ради эстетики. Это не ширпотреб, а премиум девайс.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталась ручка из металлического сплава и ни грамма пластмассия в кокпите не будет.

Edited by =LwS=DiBos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за максимальное использование пластика в элементах корпуса. Металл уместен, если бы изделие было "mil spec" и требовало высокого эксплуатационного ресурса в тяжёлых условиях. У нас же РУД будет стоять на столе при постоянной комнатной температуре и влажности, без перегрузок и риска повреждений от огня какой нибудь ЗУшки) Пусть металл будет только в механике.

Отправили меня в молодости кабель 10 кв раскапывать, дабы муфту поставить, дали лом и лопату. Лопату сломал, лом согнул.

А вы говорите пластик. Только металло-сплавы, желательно высоколегированные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка под эти пальцы куда более неудобной будет. Крутилка под мизинец вполне норм.

 

Кнопок в устройстве итак - хоть залейся.

А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопок в устройстве итак - хоть залейся.

А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами

Крути ее указательным)) Сомневаюсь, что прийдется одновременно приближать zoom и работать газом. Выставь нужный зум и работай газом или наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопок в устройстве итак - хоть залейся.

 

 

Берём Ка50 и летим миссию "Баталия", используя ВЦУ. А потом берём под командование звено А10С и идём миссию против брони, защищенной ПВО, с JTAC.

И всё это, желательно, - в VR.

 

 

А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами

 

интересно, для чего она на прототипе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправили меня в молодости кабель 10 кв раскапывать, дабы муфту поставить, дали лом и лопату. Лопату сломал, лом согнул.

А вы говорите пластик. Только металло-сплавы, желательно высоколегированные.

Во! А мы в строяке копали опоры рядом с кабелем. Лом, лопата. Тракторист мимо ехал, говорит идите обедать, я тут на пять минут. Ага. Ковш насквозь и пять метров пламя.

Офтоп, сори.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Один из многочисленных прототипов. Работал над ним Александр "Fog07" Рабочее название SETS "Vintage" - Single Engine Throttle System

 

Нравится, то что надо. И даже красивый какой то! Мечта, одним словом.  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластики нынче...Вот продаван мне беретту впаривал пластмассовую. Говорит , оружейный пластик. Пару выстрелов боевым патроном выдержит ствол. 

Опять же, глоки. Там  некая технология присутствует, что наружный слой на пару микрон имеет твердость на две единицы ниже промышленного алмаза. Вот етить!


Нравится, то что надо. И даже красивый какой то! Мечта, одним словом.  :good:

Когда он начинал ее, то было лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик может по ходу производства "ухудшиться". А металл - он и есть металл, даже не кондиционный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик может по ходу производства "ухудшиться". А металл - он и есть металл, даже не кондиционный.

Это да.Китайцы оне такие. Но они и с металлом научились работать. Четыре тыщи лет поднебесной, а стали нет, хоть плачь.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно. Корпус из нейлона и вперед.

Вот дешевый простой руд бы не помешал...

Edited by EGr8_Kadett19

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, для чего она на прототипе...

 

ага, нашёл: Radar elevation Control :)

 

Масштаб МФД/Размер базы цели/FOV/Scan range/Radar Azimuth control - чем управлять... да ещё при надетом шлеме VR ... загадка :(

а ещё остаются "центрирование взгляда", управление "тимспик"...

 

 

 

Пластик может по ходу производства "ухудшиться".

 

С ручками MCG, Гладиаторами - всё ведь нормально получилось :)

У меня, кстати, до сих пор в эксплуатации пару ручек от Cobra. Уже лет по пять-шесть им. Такой же пластик. И ничего нигде не заскрипело, не отвалилось.

 

 

 

Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно. Корпус из нейлона и вперед.

 

 

Ну, вроде как премиум-класс.

Некоторые пишут, что после металла кабана не хотят брать пластик. Такой подход, малость, удивляет: кабан - это просто хрестоматийный пример блестящей обёртки и сомнительного качества нутра...

Но, видимо, в металле - даже в силумине - есть что-то :)

Edited by FrAG_archer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается материала, то там присутствует Илья. Чего имхо вполне достаточно. Чего потребуется, то и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно.

Вот дешевый простой руд бы не помешал...

Ну нравится металл, каюсь,  создает ощущение надежности, более приятен на ощупь. Это сугубо индивидуально у каждого.Может быть, что некоторые дома из березы джои строгают, дабы руки не потели.. 

Edited by =LwS=DiBos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, нашёл: Radar elevation Control :)

 

Масштаб МФД/Размер базы цели/FOV/Scan range/Radar Azimuth control - чем управлять... да ещё при надетом шлеме VR ... загадка :(

 

 

 

 

vR пока сам еще загадка. Пока что все на уровне "на ощупь" , что касается приборов. Временный подход. А дальше поглядим.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем различие будет между настольной и версией для кокпита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем различие будет между настольной и версией для кокпита?

хороший вопрос. Далее мое имха.

Такая компоновка- вариант чисто настульный, кокпитный. Панель на кронштейнах на стол не лезет. Делалось в металле.

Те к картинке надо относиться...со скидкой, что-ли. На картинке показано, что это модульная конструкция. 

 

Стол 800мм, монитор 500мм. Это маленький,22 дюйма.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

vR пока сам еще загадка. Пока что все на уровне "на ощупь" , что касается приборов. Временный подход. А дальше поглядим.

 

С приборами нет существенных проблем. Народ вполне уверенно летает и на пилотаж, и маршруты ППП (IFR).

Некоторые проблемы есть со всем, что летает/бегает/ползает за кабиной, на улице.

А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн - когда реально не знаешь, откуда и когда прилетит. Кроче, вызывает изумление: зачем выполнена эта компоновка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приборами нет существенных проблем. Народ вполне уверенно летает и на пилотаж, и маршруты ППП (IFR).

Некоторые проблемы есть со всем, что летает/бегает/ползает за кабиной, на улице.

А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн - когда реально не знаешь, откуда и когда прилетит. Кроче, вызывает изумление: зачем выполнена эта компоновка.

Хотелось бы руки в кокпите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн

samy-j-bol-shoj-organ.jpg 


обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит!


а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно.

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

samy-j-bol-shoj-organ.jpg

обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит!

а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно.

А звук какой!

Удивления не вызывает. Так всегда было. Привычно.

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы руки в кокпите.

 

О, я, кстати, на МАКСе попробовал "руки в кокпите" от тех ребят, что поделились стендом с VirPil.

Ну, да,  сыровато, конечно. Либо - надо долго практиковаться. Иначе ненароком можно отключить, например, САУ и потом мужественно бороться с непослушной сушкой )

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, я, кстати, на МАКСе попробовал "руки в кокпите" от тех ребят, что поделились стендом с VirPil.

Ну, да,  сыровато, конечно. Либо - надо долго практиковаться. Иначе ненароком можно отключить, например, САУ и потом мужественно бороться с непослушной сушкой )

Вот не хватает этого. Кнопки есть, нажать можно, но... Надо чуть подождать. Сейчас так все быстро развивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Самое главное: мозги от  Алекса. Это перевешивает все недочеты в цвете и др

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крути ее указательным)) Сомневаюсь, что прийдется одновременно приближать zoom и работать газом. Выставь нужный зум и работай газом или наоборот.

Для тех, кто на подобную крутилку вешает зум, будет полностью нарушена сама идея HOTAS, если крутить указательным. 

Я подобную на Коте использую для триммеров руля высоты. И то кручу чаще газа. А уж зум вертят еще гораздо чаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит!

 

Самое интересное, что в TECS реализовано, практически, всё, что нужно для управления всем спектром ЛА, которые я перечислил выше :rolleyes: 

IMHO, в совокупности с MCG, у комплекса просто нет равных. Ну, по крайней мере, из "признанных лидеров", типа ТМ. Чего покажут молодые и дерзкие VirPil - увидим :)

Не хватает, буквально чутка  :)

Я просто не верю, что эти вопросы не рассматривались: должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов.

 

 

 

а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно.

 

встречный совет: почитать по концепции HOTAS. Послушать тех, кто активно летает Falcon BMS, DCS A-10C, DCS Ka-50. Сравнить реализацию концепции HOTAS на трёх самых сложных комплексах, смоделированных в DCS + Falcon BMS.

Факультативно, почитать, какие идеи реализованы в VIACOM Pro.

Ну и, в конце-концов, полетать на всех этих трёх моделях (сейчас уже - четырёх, видимо :) ) - и посмотреть, чего не хватает - ну вот кровь из носу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что в TECS реализовано, практически, всё, что нужно для управления всем спектром ЛА, которые я перечислил выше :rolleyes:

IMHO, в совокупности с MCG, у комплекса просто нет равных. Ну, по крайней мере, из "признанных лидеров", типа ТМ. Чего покажут молодые и дерзкие VirPil - увидим :)

Не хватает, буквально чутка  :)

Я просто не верю, что эти вопросы не рассматривались: должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов.

 

 

 

 

 

встречный совет: почитать по концепции HOTAS. Послушать тех, кто активно летает Falcon BMS, DCS A-10C, DCS Ka-50. Сравнить реализацию концепции HOTAS на трёх самых сложных комплексах, смоделированных в DCS + Falcon BMS.

Факультативно, почитать, какие идеи реализованы в VIACOM Pro.

Ну и, в конце-концов, полетать на всех этих трёх моделях (сейчас уже - четырёх, видимо :) ) - и посмотреть, чего не хватает - ну вот кровь из носу.

ОООО! Сам иногда летаю, но определенности пока нет. Чисто мехамье, вирмех. :blush:

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! Самое главное: мозги от  Алекса. Это перевешивает все недочеты в цвете и др

 

плюс - упоры :)

если они будут тактильно обозначать переключение между режимами - это вообще отвал башки :)

плюс - линейное перемещение.

в общем, плюсов - вагон и маленькая тележка :)

а "недочёты в цвете".. ну.. малость огорчает, конечно, на фоне всего этого великолепия в целом..

ОООО! Сам иногда летаю, но определенности пока нет.

 

На чём конкретно летаешь-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMHO, они довольно хорошо задумали. Но исполнить столь же хорошо - не очень получилось..

Не знаю если честно что они задумывали, но пользоваться этим лично я не могу.

 

Народ, активно летающий Ил-2, Ла5, Як1, Bf109, Fw190,  Ka-50, Mi8, Су-25, A10C, F/A18E, F16 Block 52, AJS-37 Viggen, AV-8B Harrier II, - хорошо представляет себе необходимый "джентельменский набор", чтоб более-менее комфортно рулить всеми этими типами :)

А кто-то, помимо всего перечисленного, ухитряется ещё и космосимы летать  :biggrin:

Ну я не настолько всеядный. A10C, F15C + по мелочи. До этого ещё BMS был. Elite: Dangerous и жду F18.

Для Элиты тут контролов достаточно, тем, у кого нет педалей, может и нет, но это не серьёзный разговор. А чтоб прям под все ЛА, ну это утопия имхо.

 

должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов.

Фалькона давно не водитель, но под Кабана я поставлю Кабана :) Вот такой я извращенец :)

 

Кнопок в устройстве итак - хоть залейся.

А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами

Спереди аж целая одна (ну ок, ещё нажимная хатка). Это вообще абсолютный минимум, и уж никак не "хоть залейся".

Edited by Painbeaver

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс - упоры :)

если они будут тактильно обозначать переключение между режимами - это вообще отвал башки :)

плюс - линейное перемещение.

в общем, плюсов - вагон и маленькая тележка :)

а "недочёты в цвете".. ну.. малость огорчает, конечно, на фоне всего этого великолепия в целом..

 

На чём конкретно летаешь-то?

Акула на клаве(чисто фпс попробовать), и РОФ

Линейное перемещение-да. Удобно.

 

зы А вообще, у меня комп медным волосатым тазом накрылся. Тут тебе и Руды, тут тебе и летаю

Edited by U053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...