JGr124_boRada Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 а как по весу? желеЗо наверно потяжелее, соответственно дороже пересылка и все что с этим связанно. Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это + к стоимости. 1
myselfcontrol Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Чего-нибудь дешевого, типа геймтрикс ецс, больше не будет никогда? Изменено 2 января 2018 пользователем myselfcontrol
Zorik79 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это + к стоимости. ... стоимость сборки дороже... и дольше времени + дефектов на QC больше. Я за корпус из качественного пластика ! В железо можно воплотить позже один из вариантов.
72AG_Mirveis Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Конечно тяжелее. Плюс метал после формы необходимо обрабатывать, покрывать краской или анноксом. А это + к стоимости. Я бы лучше приплатил, в любом случае, разница в цене будет не принципиальная. Да, еще бы за человеческий рычаг уборки шасси заплатил бы, тот что на картинке, совсем убогий 1
Mihalich1981 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Вес- это надежность(с). Я за железо. 4
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 IMHO, главное - это надёжность и точность, механики, датчиков, кнопок, хаток TM Warthog - металлические коробки. Только кнопки выходят из строя. И рычаги РУДов - начинают мелко так люфтить.
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Уже за то, что не предлагаете выкидывать необходимые элементы, пожму руку ) На вписывающиеся в дизайн варианты с крутилкой в каком-нибудь удобном месте можно и посмотреть, соглашусь ) Зачем же выкидывать Устройств, где не достаёт тех или иных элементов управления, и так - навалом на рынке. Сейчас только Кабан. Пробовал X65 - для меня это тихий ужас в плане эргономики. Да и по всем остальным параметрам. IMHO, они довольно хорошо задумали. Но исполнить столь же хорошо - не очень получилось.. P.S. Про джентльменский набор я имел ввиду, что это необходимый минимум ) Так то можно и добавить. Народ, активно летающий Ил-2, Ла5, Як1, Bf109, Fw190, Ka-50, Mi8, Су-25, A10C, F/A18E, F16 Block 52, AJS-37 Viggen, AV-8B Harrier II, - хорошо представляет себе необходимый "джентельменский набор", чтоб более-менее комфортно рулить всеми этими типами А кто-то, помимо всего перечисленного, ухитряется ещё и космосимы летать Изменено 2 января 2018 пользователем FrAG_archer
Toster83 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Я за максимальное использование пластика в элементах корпуса. Металл уместен, если бы изделие было "mil spec" и требовало высокого эксплуатационного ресурса в тяжёлых условиях. У нас же РУД будет стоять на столе при постоянной комнатной температуре и влажности, без перегрузок и риска повреждений от огня какой нибудь ЗУшки) Пусть металл будет только в механике. 4
Mihalich1981 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Вещь не дешевая будет в полном сборе и хотелось бы корпус, не уступающий корпусу Мамбы. Не ради функционала, ради эстетики. Это не ширпотреб, а премиум девайс. 9
DiBos_ Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Осталась ручка из металлического сплава и ни грамма пластмассия в кокпите не будет. Изменено 2 января 2018 пользователем =LwS=DiBos_
DiBos_ Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Я за максимальное использование пластика в элементах корпуса. Металл уместен, если бы изделие было "mil spec" и требовало высокого эксплуатационного ресурса в тяжёлых условиях. У нас же РУД будет стоять на столе при постоянной комнатной температуре и влажности, без перегрузок и риска повреждений от огня какой нибудь ЗУшки) Пусть металл будет только в механике. Отправили меня в молодости кабель 10 кв раскапывать, дабы муфту поставить, дали лом и лопату. Лопату сломал, лом согнул. А вы говорите пластик. Только металло-сплавы, желательно высоколегированные. 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Кнопка под эти пальцы куда более неудобной будет. Крутилка под мизинец вполне норм. Кнопок в устройстве итак - хоть залейся. А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами
OknO Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Кнопок в устройстве итак - хоть залейся. А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами Крути ее указательным)) Сомневаюсь, что прийдется одновременно приближать zoom и работать газом. Выставь нужный зум и работай газом или наоборот.
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Кнопок в устройстве итак - хоть залейся. Берём Ка50 и летим миссию "Баталия", используя ВЦУ. А потом берём под командование звено А10С и идём миссию против брони, защищенной ПВО, с JTAC. И всё это, желательно, - в VR. А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами интересно, для чего она на прототипе...
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Отправили меня в молодости кабель 10 кв раскапывать, дабы муфту поставить, дали лом и лопату. Лопату сломал, лом согнул. А вы говорите пластик. Только металло-сплавы, желательно высоколегированные. Во! А мы в строяке копали опоры рядом с кабелем. Лом, лопата. Тракторист мимо ехал, говорит идите обедать, я тут на пять минут. Ага. Ковш насквозь и пять метров пламя. Офтоп, сори. 1
BBC Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Один из многочисленных прототипов. Работал над ним Александр "Fog07" Рабочее название SETS "Vintage" - Single Engine Throttle System Нравится, то что надо. И даже красивый какой то! Мечта, одним словом.
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Пластики нынче...Вот продаван мне беретту впаривал пластмассовую. Говорит , оружейный пластик. Пару выстрелов боевым патроном выдержит ствол. Опять же, глоки. Там некая технология присутствует, что наружный слой на пару микрон имеет твердость на две единицы ниже промышленного алмаза. Вот етить! Нравится, то что надо. И даже красивый какой то! Мечта, одним словом. Когда он начинал ее, то было лучше
BBC Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Пластик может по ходу производства "ухудшиться". А металл - он и есть металл, даже не кондиционный.
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Пластик может по ходу производства "ухудшиться". А металл - он и есть металл, даже не кондиционный. Это да.Китайцы оне такие. Но они и с металлом научились работать. Четыре тыщи лет поднебесной, а стали нет, хоть плачь. Изменено 2 января 2018 пользователем U053
JGr8_Leopard Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно. Корпус из нейлона и вперед. Вот дешевый простой руд бы не помешал... Изменено 2 января 2018 пользователем EGr8_Kadett19
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) интересно, для чего она на прототипе... ага, нашёл: Radar elevation Control Масштаб МФД/Размер базы цели/FOV/Scan range/Radar Azimuth control - чем управлять... да ещё при надетом шлеме VR ... загадка а ещё остаются "центрирование взгляда", управление "тимспик"... Пластик может по ходу производства "ухудшиться". С ручками MCG, Гладиаторами - всё ведь нормально получилось У меня, кстати, до сих пор в эксплуатации пару ручек от Cobra. Уже лет по пять-шесть им. Такой же пластик. И ничего нигде не заскрипело, не отвалилось. Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно. Корпус из нейлона и вперед. Ну, вроде как премиум-класс. Некоторые пишут, что после металла кабана не хотят брать пластик. Такой подход, малость, удивляет: кабан - это просто хрестоматийный пример блестящей обёртки и сомнительного качества нутра... Но, видимо, в металле - даже в силумине - есть что-то Изменено 2 января 2018 пользователем FrAG_archer 1
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Что касается материала, то там присутствует Илья. Чего имхо вполне достаточно. Чего потребуется, то и будет.
DiBos_ Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Вы этим металлом собираетесь траншеи копать или от врага отбиваться? Зачем туда металл запихивать во все щели? В механике достаточно. Вот дешевый простой руд бы не помешал... Ну нравится металл, каюсь, создает ощущение надежности, более приятен на ощупь. Это сугубо индивидуально у каждого.Может быть, что некоторые дома из березы джои строгают, дабы руки не потели.. Изменено 2 января 2018 пользователем =LwS=DiBos_
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) ага, нашёл: Radar elevation Control Масштаб МФД/Размер базы цели/FOV/Scan range/Radar Azimuth control - чем управлять... да ещё при надетом шлеме VR ... загадка vR пока сам еще загадка. Пока что все на уровне "на ощупь" , что касается приборов. Временный подход. А дальше поглядим. Изменено 2 января 2018 пользователем U053
OknO Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 В чем различие будет между настольной и версией для кокпита?
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) В чем различие будет между настольной и версией для кокпита? хороший вопрос. Далее мое имха. Такая компоновка- вариант чисто настульный, кокпитный. Панель на кронштейнах на стол не лезет. Делалось в металле. Те к картинке надо относиться...со скидкой, что-ли. На картинке показано, что это модульная конструкция. Стол 800мм, монитор 500мм. Это маленький,22 дюйма. Изменено 2 января 2018 пользователем U053
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 vR пока сам еще загадка. Пока что все на уровне "на ощупь" , что касается приборов. Временный подход. А дальше поглядим. С приборами нет существенных проблем. Народ вполне уверенно летает и на пилотаж, и маршруты ППП (IFR). Некоторые проблемы есть со всем, что летает/бегает/ползает за кабиной, на улице. А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн - когда реально не знаешь, откуда и когда прилетит. Кроче, вызывает изумление: зачем выполнена эта компоновка.
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 С приборами нет существенных проблем. Народ вполне уверенно летает и на пилотаж, и маршруты ППП (IFR). Некоторые проблемы есть со всем, что летает/бегает/ползает за кабиной, на улице. А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн - когда реально не знаешь, откуда и когда прилетит. Кроче, вызывает изумление: зачем выполнена эта компоновка. Хотелось бы руки в кокпите.
bunik Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 А вот когда по этому надо успеть отработать имющимися на борту разнообразными средствами, да ещё - отдать целеуказание ведомым, да при этом иметь под рукой оптимальное управление системой самообороны, да ещё в онлайн обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит! а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно. 1 3
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит! а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно. А звук какой! Удивления не вызывает. Так всегда было. Привычно. Изменено 2 января 2018 пользователем U053
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Хотелось бы руки в кокпите. О, я, кстати, на МАКСе попробовал "руки в кокпите" от тех ребят, что поделились стендом с VirPil. Ну, да, сыровато, конечно. Либо - надо долго практиковаться. Иначе ненароком можно отключить, например, САУ и потом мужественно бороться с непослушной сушкой )
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 О, я, кстати, на МАКСе попробовал "руки в кокпите" от тех ребят, что поделились стендом с VirPil. Ну, да, сыровато, конечно. Либо - надо долго практиковаться. Иначе ненароком можно отключить, например, САУ и потом мужественно бороться с непослушной сушкой ) Вот не хватает этого. Кнопки есть, нажать можно, но... Надо чуть подождать. Сейчас так все быстро развивается.
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) 3173120.jpg Вот! Самое главное: мозги от Алекса. Это перевешивает все недочеты в цвете и др Изменено 2 января 2018 пользователем U053
=FA=CATFISH Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Крути ее указательным)) Сомневаюсь, что прийдется одновременно приближать zoom и работать газом. Выставь нужный зум и работай газом или наоборот. Для тех, кто на подобную крутилку вешает зум, будет полностью нарушена сама идея HOTAS, если крутить указательным. Я подобную на Коте использую для триммеров руля высоты. И то кручу чаще газа. А уж зум вертят еще гораздо чаще
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 обрати внимание на количество шифтов - точно для всего хватит! Самое интересное, что в TECS реализовано, практически, всё, что нужно для управления всем спектром ЛА, которые я перечислил выше IMHO, в совокупности с MCG, у комплекса просто нет равных. Ну, по крайней мере, из "признанных лидеров", типа ТМ. Чего покажут молодые и дерзкие VirPil - увидим Не хватает, буквально чутка Я просто не верю, что эти вопросы не рассматривались: должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов. а вообще вызывает некоторое удивление попытка получить компактное средство управления всеми видами авиации, да еще чтобы в ВР тактильно не путать - тут только губозакатку посоветовать можно. встречный совет: почитать по концепции HOTAS. Послушать тех, кто активно летает Falcon BMS, DCS A-10C, DCS Ka-50. Сравнить реализацию концепции HOTAS на трёх самых сложных комплексах, смоделированных в DCS + Falcon BMS. Факультативно, почитать, какие идеи реализованы в VIACOM Pro. Ну и, в конце-концов, полетать на всех этих трёх моделях (сейчас уже - четырёх, видимо ) - и посмотреть, чего не хватает - ну вот кровь из носу.
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Самое интересное, что в TECS реализовано, практически, всё, что нужно для управления всем спектром ЛА, которые я перечислил выше IMHO, в совокупности с MCG, у комплекса просто нет равных. Ну, по крайней мере, из "признанных лидеров", типа ТМ. Чего покажут молодые и дерзкие VirPil - увидим Не хватает, буквально чутка Я просто не верю, что эти вопросы не рассматривались: должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов. встречный совет: почитать по концепции HOTAS. Послушать тех, кто активно летает Falcon BMS, DCS A-10C, DCS Ka-50. Сравнить реализацию концепции HOTAS на трёх самых сложных комплексах, смоделированных в DCS + Falcon BMS. Факультативно, почитать, какие идеи реализованы в VIACOM Pro. Ну и, в конце-концов, полетать на всех этих трёх моделях (сейчас уже - четырёх, видимо ) - и посмотреть, чего не хватает - ну вот кровь из носу. ОООО! Сам иногда летаю, но определенности пока нет. Чисто мехамье, вирмех. Изменено 2 января 2018 пользователем U053
FrAG_archer Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Вот! Самое главное: мозги от Алекса. Это перевешивает все недочеты в цвете и др плюс - упоры если они будут тактильно обозначать переключение между режимами - это вообще отвал башки плюс - линейное перемещение. в общем, плюсов - вагон и маленькая тележка а "недочёты в цвете".. ну.. малость огорчает, конечно, на фоне всего этого великолепия в целом.. ОООО! Сам иногда летаю, но определенности пока нет. На чём конкретно летаешь-то?
Painbeaver Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) IMHO, они довольно хорошо задумали. Но исполнить столь же хорошо - не очень получилось.. Не знаю если честно что они задумывали, но пользоваться этим лично я не могу. Народ, активно летающий Ил-2, Ла5, Як1, Bf109, Fw190, Ka-50, Mi8, Су-25, A10C, F/A18E, F16 Block 52, AJS-37 Viggen, AV-8B Harrier II, - хорошо представляет себе необходимый "джентельменский набор", чтоб более-менее комфортно рулить всеми этими типами А кто-то, помимо всего перечисленного, ухитряется ещё и космосимы летать Ну я не настолько всеядный. A10C, F15C + по мелочи. До этого ещё BMS был. Elite: Dangerous и жду F18. Для Элиты тут контролов достаточно, тем, у кого нет педалей, может и нет, но это не серьёзный разговор. А чтоб прям под все ЛА, ну это утопия имхо. должен же быть кто-то из водителей кабанов или фальконов. Фалькона давно не водитель, но под Кабана я поставлю Кабана Вот такой я извращенец Кнопок в устройстве итак - хоть залейся. А крутилка непонятно стоИт - толи под безымяннй, толи под мизинец, а похоже вообще посередине между двумя пальцами Спереди аж целая одна (ну ок, ещё нажимная хатка). Это вообще абсолютный минимум, и уж никак не "хоть залейся". Изменено 2 января 2018 пользователем Painbeaver
U053 Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) плюс - упоры если они будут тактильно обозначать переключение между режимами - это вообще отвал башки плюс - линейное перемещение. в общем, плюсов - вагон и маленькая тележка а "недочёты в цвете".. ну.. малость огорчает, конечно, на фоне всего этого великолепия в целом.. На чём конкретно летаешь-то? Акула на клаве(чисто фпс попробовать), и РОФ Линейное перемещение-да. Удобно. зы А вообще, у меня комп медным волосатым тазом накрылся. Тут тебе и Руды, тут тебе и летаю Изменено 2 января 2018 пользователем U053
Рекомендованные сообщения