Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Они (рычажки стопоров) дадут возможность генерить нажатие кнопки?

А зачем?

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А зачем?

Чтобы замутить кнопку по которой будет срабатывать команда "установить РУД в положение СТОП/МГ".

У соседей несколько модулей крафтов где бы это очень пригодилось.

Изменено пользователем =Ping=Sarmatt
Опубликовано:

Будут же физические стопора положений - кто мешает поставить на стопор, посмотреть отклик оси и на данную цифру завязать кнопку?

Опубликовано:

Если на РУДе будет реализовано механическое положение СТОП при наличии в этом положении отсчетов оси, то я думаю проблем с генерированием кнопки для этих нужд проблем не будет.

Опубликовано:

Ну да. Контроллер РУДа автоматом будет генерировать нажатие этой кнопки

 

Опубликовано:
Только что, uiv сказал:

Ну да. Контроллер РУДа автоматом будет генерировать нажатие этой кнопки

 

Главное механически отсечь положение СТОП чтобы в полете при постановки РУД на МГ не попасть на СТОП

Опубликовано:

Обсуждали это, когда стопоры проектировали. Все будет ОК

  • Нравится 1
Опубликовано:
16 минут назад, uiv сказал:

Ну да. Контроллер РУДа автоматом будет генерировать нажатие этой кнопки

 

Вроде речь ещё шла за другие режимы (малый газ-кнопка и т.д)

Опубликовано:

Контроллер будет знать про упоры и их обрабатывать. Иначе с упорами нормально не полетаешь.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, uiv сказал:

Контроллер будет знать про упоры и их обрабатывать. Иначе с упорами нормально не полетаешь.

А режим без фиксации останется? Если нет, то ладно

Опубликовано: (изменено)

Реализация упоров программно на сегодняшний день представляется  смутно в  виде динамических МЗ, которые надо выставлять либо руками, либо в какой-то процедуре типа специальной калибровки.

 

Формально никто не запрещает определять факт наличия сигнала в такой МЗ и генерировать кнопку - такой вариант видится как наиболее юзерфрендли.

Более заковыристый путь - через комбайн двух компараторов . Зону контроля можно выставлять тогда с шагом в 1% - по ширине и положению. Что по ходу приблизительно 1,1 мм. Но это уже есть - хоть сегодня можно настроить кнопку МГ :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
Опубликовано:
28 минут назад, uiv сказал:

Контроллер будет знать про упоры и их обрабатывать. Иначе с упорами нормально не полетаешь.

 

52 минуты назад, uiv сказал:

Ну да. Контроллер РУДа автоматом будет генерировать нажатие этой кнопки

 

В принципе, этого будет вполне достаточно.

а после упора "стоп" - ещё остаётся свободный ход?

Для перекладки реверса надо..

 

 

 

58 минут назад, Sacha_bely сказал:

Будут же физические стопора положений - кто мешает поставить на стопор, посмотреть отклик оси и на данную цифру завязать кнопку?

 

У стопора может быть (возможно, будет, по мере износа) небольшой люфт.  Поэтому "данная цифра" каждый раз будет разной.

Кроме того, если я правильно понял: есть диапазон. Нет "данной цифры" в настройках.

 

 

 

1 час назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Если на РУДе будет реализовано механическое положение СТОП при наличии в этом положении отсчетов оси, то я думаю проблем с генерированием кнопки для этих нужд проблем не будет.

 

Точно. Не будет.

но есть ещё реверс.

 

 

 

 

 

 

 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

Вроде речь ещё шла за другие режимы (малый газ-кнопка и т.д)

 

ещё переключение на форсаж будет- таким же способом

Опубликовано:
27 минут назад, FrAG_archer сказал:

В принципе, этого будет вполне достаточно.

а после упора "стоп" - ещё остаётся свободный ход?

Для перекладки реверса надо.

.

 

27 минут назад, FrAG_archer сказал:

Точно. Не будет.

но есть ещё реверс.

На сушках реверс не завезли, так что страдай)

28 минут назад, FrAG_archer сказал:

У стопора может быть (возможно, будет, по мере износа) небольшой люфт.  Поэтому "данная цифра" каждый раз будет разной

Диапазон я введу и имел

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Sacha_bely сказал:

На сушках реверс не завезли, так что страдай)

 

да ты и на сушках не летаешь, так что отдыхай :)

 

21 минуту назад, Sacha_bely сказал:

Диапазон я введу и имел


жесть...

 

 

 

1 час назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Главное механически отсечь положение СТОП чтобы в полете при постановки РУД на МГ не попасть на СТОП

 

1 час назад, uiv сказал:

Обсуждали это, когда стопоры проектировали. Все будет ОК

 

Очень круто!

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, FrAG_archer сказал:

да ты и на сушках не летаешь, так что отдыхай :)

 

23 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Диапазон я введу и имел


 жесть..

В 15-ый раз повторил что не летал (и не летаю из за отсутствия компа) и "буду летать с хорошими девайсах разные вещи .И не надо своих жесть: я болею уже вторую неделю

Изменено пользователем Sacha_bely
Опубликовано:

ну, ты понял, в общем.

 

не будем флэймить в хорошей теме.

 

 

 

9 минут назад, Sacha_bely сказал:

я болею уже вторую неделю

 

поправляйся!

Опубликовано:
Только что, FrAG_archer сказал:

поправляйся

Спасибо?

1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

ну, ты понял, в общем.

Ну не все хотелки есть куды засунуть

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FrAG_archer сказал:

а после упора "стоп" - ещё остаётся свободный ход?

Для перекладки реверса надо..

А сколько его надо? Технически - возможно это предусмотреть

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Под реверс не думаю, что оно много надо - важен сам факт его активации.

Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А сколько его надо? Технически - возможно это предусмотреть

 

 

думаю,  0,5 - 1 сантиметра - вполне достаточно

широкого диапазона не требуется: я не встречал ситуации, когда надо было бы перекладывать реверс менее, чем полностью. Но отчётливо ощутимый ход ручек всё-таки нужен.

Коллег поспрашиваю - кто плотно летает на Виггене. Ещё в планах у соседей -  УБС A-29B Super Tucano . А это - турбопроп. И реверс у него, скорее всего, будет.

 

 

 

7 минут назад, Faramir сказал:

Под реверс не думаю, что оно много надо - важен сам факт его активации.

 

опередили :)

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
26 минут назад, FrAG_archer сказал:

Коллег поспрашиваю - кто плотно летает на Виггене. Ещё в планах у соседей -  УБС A-29B Super Tucano . А это - турбопроп. И реверс у него, скорее всего, будет.

Так на турбовинтовых реверс это простая перекладка винта в отрицательный шаг. Мож лучше чёт ещё, или там тупо тяга реверса около 25-30% от отдачи мотора?

1 час назад, JGr124_boRada сказал:

А сколько его надо? Технически - возможно это предусмотреть

Имхо расширить зону от "стоп" до "малый газ" на лишний 1см и сделать стопор реверса по типу как на форсаже (мин-макс) - все довольны, никто не обижен: и копийность надписей, и функционал

Опубликовано:

А нельзя кнопкой реверс на Вигене включить после установки РУД в МГ?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

А сколько его надо? Технически - возможно это предусмотреть

 

Я вот сейчас внимательнее посмотрел крайний рендер: а у нас вроде и так всё предусмотрено :)

Только надо понять, есть ли (возможна ли) фиксация РУДов в положениях:

 

Максимал - Форсаж Минимальный

Минимальный форсаж - Полный форсаж

 

?

 

 

 

 


 

1586443089_tesc_1_800.JPG.1d4de27d66d78690432281f9c9b02236.JPG.3a21c746ce74aeac362a3a9392fb7dbf-Copy.JPG.c23151fd836d73157af9ef8ca6bf3efd.JPG

 
 

 

 

 

 

 

 

Если это так - тогда ничего больше не нужно.

Управление реверсом для турбопропов и турбовентиляторных -  уйдёт на  диапазон "Стоп - Малый газ". 

А остановка двигателя (Fuel Cutoff) у них  осуществляется отдельным рычагом - condition lever - который можно повесить на любую свободную ось.

 

 

 

 

 

 

34 минуты назад, =Ping=Sarmatt сказал:

А нельзя кнопкой реверс на Вигене включить после установки РУД в МГ?

 

можно.

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
6 минут назад, FrAG_archer сказал:

фиксация РУДов в положениях:

 

Максимал - Форсаж Минимальный

Минимальный форсаж - Полный форсаж

Еще когда шли споры за стопор отдельный для 50% было сказано, что эти все надписи будут стопориться

8 минут назад, FrAG_archer сказал:

Управление реверсом для турбопропов и турбовентиляторных 

Зачем приплел к турбовинтовым двигателям обычный двухконтурный трд большой степени двухконтурности?

Опубликовано:

Тактильно стопора полностью" идентичны" по стопорам Су 27.

Опубликовано:

Прошу прощения, я никогда не был в кабине Су-27 :(

 

 

Опубликовано:
49 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Тактильно стопора полностью" идентичны" по стопорам Су 27.

Думаю это вполне более чем достаточно, занимать оси управления двигателями не стоит. Для другого функционала различных крафтов в том и числе больших (ну типа боингов) можно подумать об отдельных дополнительных блоках управления.

Опубликовано:

Существенные , важные для фанатов и клиентов новости есть ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, JGr124_boRada сказал:

а в DCS?

 

В DCS до сих пор было реализовано только "stop-idle".

Переход с малого газа на максимал, с максимала на форсаж и максимальный форсаж - ничем не фиксировался.

Возможно, с появлением китайского клона Су-27, - реализуют и остальные промежуточные положения.

на Су-33 недавно добавили "чрезвычайный режим" - для взлёта с трамплина.

На F18, видимо, пошли в сторону более аутентичной реализации. В частности, при старте с катапульты, включить фосажный режим не удастся.

 

 

17 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

занимать оси управления двигателями не стоит.

 

они и не занимаются ничем сверх того, что есть в СБА.

 

 

Опубликовано:
48 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Для другого функционала различных крафтов в том и числе больших (ну типа боингов) можно подумать об отдельных дополнительных блоках управления

Присоединяюсь. Забыл уже в какой раз это говорю, но у обладателей топтунов+любой базы остаётся свободный блекбокс на который можно реализовать полноценный модуль управления двигателями в любой форме на 8 осей

27 минут назад, FrAG_archer сказал:

На F18, видимо, пошли в сторону более аутентичной реализации. В частности, при старте с катапульты, включить фосажный режим не удастся.

Да им и не нужно - у них катапульты, у нас трамплин

Опубликовано: (изменено)

Я имел в виду посмотреть в кокпите стопора.

Скрытый текст

2QiHQQEbWOg.jpg

 

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
Опубликовано:
34 минуты назад, FrAG_archer сказал:

на Су-33 недавно добавили "чрезвычайный режим" - для взлёта с трамплина.

На Су-33 как и на МиГ-21 "чрезвычайный режим" Включается выключателем.

Опубликовано:
6 минут назад, FrAG_archer сказал:

и дальше что?

Намек на использование кнопки

Опубликовано:

 

1 час назад, Player777 сказал:

Существенные , важные для фанатов и клиентов новости есть ? 

1 час назад, JGr124_boRada сказал:

По РУД нет.

а по чему есть? ??

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...