Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лучше три.  :biggrin:  Еще для космосимов спецверсия.

Я так понимаю, это можно считать предварительным анонсом?  :biggrin:

Опубликовано:

К сожалению я не космонавт. Третий можно только для коллекции на полку. :biggrin:

Опубликовано:

Я так понимаю, это можно считать предварительным анонсом?  :biggrin:

Нет)))

Опубликовано:

Ну и страхолюдина этот руд для поршней. Страшнее еще ничего не видел. РУДы warthoga и g940 шедевры по-сравнению с этим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для поршня на ручке тяги, все же под большой палец вместо переключателя лучше бы подошла горизонтальная крутилка.

А так - огонь.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Страшненький. Под два мотора не будет?

Опубликовано:

Ну и страхолюдина этот руд для поршней. Страшнее еще ничего не видел. РУДы warthoga и g940 шедевры по-сравнению с этим.

Вы в поршневом самолете сидели когда нибудь? ;)

Страшненький. Под два мотора не будет?

Да. Еще страшнее  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

:popcorm:  Автор  это делал в 16 году.  А начинал в 2013.

Пока не планируем что-то с ним делать дальше. Тем более два РУД делать  параллельно.  Поэтому не рассматривайте винтаж как анонс или проект в ближайшей очереди.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Мы проектировали согласно оригиналу. Там "крутилка" на левой рукоятке.

Мне кажется, такое незначительное различие с оригиналом мы бы легко пережили =)

Опубликовано:

Что еще можно придумать из стандартных кнопок и тумблеров на тему поршневых?    ;)

У меня с десяток фоток похожих конструкций от разных авторов. Отличаются только размеры коробок и расположение тумблеров.  :P

Сравним? 

post-586-0-00961700-1459860155.jpg post-586-0-52570100-1440784774.jpg

Да я не против. У GLV224 вполне очень даже неплохо получается исходя из кустарных технологий.

Опубликовано: (изменено)

Для поршня на ручке тяги, все же под большой палец вместо переключателя лучше бы подошла горизонтальная крутилка.

А так - огонь.

Лично мне норм, вполне аутентичный переключатель регулировки шага винта на мессере.

 

Для меня на ручке не зватает хатки, и тангенты под большой палец (а лучше двух) для связи, в более удобных местах (напримернапример ниже переключателя, где нет места))) чем та единственная кнопка

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:popcorm:  Автор  это делал в 16 году.  А начинал в 2013.

Пока не планируем что-то с ним делать дальше. Тем более два РУД делать  параллельно.  Поэтому не рассматривайте винтаж как анонс или проект в ближайшей очереди.

Похоже РУД поршня успею сделать сам ))

Опубликовано:

Ну да,да.... вспоминаю кашу из топора. Тут добавить, тут.... хатку да министик. ВО так и как получаются девайсы для поршней второй мировой?  :lol:


Похоже РУД поршня успею сделать сам ))

Желаем удачи! :))


Мне кажется, такое незначительное различие с оригиналом мы бы легко пережили =)

Проблема что такую крутилку в правую не вставить. Банально места нет. Нарисовать то можно, пробовал.

Опубликовано: (изменено)

Не будем мучать ожиданиями.

Один из многочисленных прототипов. Работал над ним Александр "Fog07"

Рабочее название SETS "Vintage" - Single Engine Throttle System

 

VECS.jpg

 

Но скажу честно, у TECS приоритет выше.

Вот это крутяк. Сайтек авиатор вспомнился по дизайну. Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Не будем мучать ожиданиями.

Один из многочисленных прототипов. Работал над ним Александр "Fog07"

Рабочее название SETS "Vintage" - Single Engine Throttle System

VECS.jpg

 

Жаль, что только на один двигатель.

Опубликовано:

Ну там селект 1234 есть.

 

Непонятно насколько в таком исполнении будет юзабельно колесо управления водорадиатором. Да и рычаг для масла тоже.

Опубликовано:

Предусмотрены упоры: Малого газа, Малого форсажа и Максимального форсажа.

Спасибо за анонс, проект выглядит очень интересно. Возможно ли подробнее описать работу упоров? Как будет осуществлятся настройка для разных самолетов?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за анонс, проект выглядит очень интересно. Возможно ли подробнее описать работу упоров? Как будет осуществлятся настройка для разных самолетов?

Регулировка будет скорее всего программно в конфигураторе. Как это может быть реализовано  может сказать только программист. 

Механическая регулировка добавляет сложности и стоимость. Возможно средний упор будет регулируемым. Как - сейчас не могу показать.  ;)

На данных рендерах система упоров специально скрыта.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не будем мучать ожиданиями.

Один из многочисленных прототипов. Работал над ним Александр "Fog07"

Рабочее название SETS "Vintage" - Single Engine Throttle System

VECS.jpg

Но скажу честно, у TECS приоритет выше.

Решение еще не принято. Прессформы на пластик и на металл стоят практически одинаково.

Хренасе....Ну не до такой же степени.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Всем не угодишь. Кому то и РУДа от В-52 на 8 двиглов маловато будет. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

К осям как раз-таки вопросов нет. Вопросы к "ежику" .Учитывая отношение к нему самого Александра.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Пока не планируем что-то с ним делать дальше. Тем более два РУД делать параллельно. Поэтому не рассматривайте винтаж как анонс или проект в ближайшей очереди.

Вот это заставляет крепко задуматься, не то ждать поршневой руд, не то в пару к МЦГ брать таки свистковый и приспосабливаться..

Опубликовано: (изменено)

Руд канеш красив! Мне точно больше нравится чем вирпил. Но вот очень хечется под большой палец крутилку или типа рычажка, как на базе (с надписью аналог). Для зума. Все-таки ось на зум сильно лучше чем кнопки.

+1

 

Давно прошу тоже самое. Почему-то такая очевидная штука никем не реализуется

+1

 

Под мизинец же крутилка виднеется.

 

P.S.

Не надо никаких зумов под большой палец.

Надо. И только "зум" тут - не самый основной аргумент.

 

 

Сайтеком реализуется, остальным, похоже, эта штука очевидной не кажется =)

именно.

 

Эта крутилка наверное самая используемая ось после основной. И мизинцем как-то не очень удобно....

Ну тот же кугар, Геметрикс... Тоже есть.

+1

 

На тот случай, если это ещё не окончательный вид устройства - выступлю категорически против крутилки под большой палец. Хатки и кнопки лично мне нужнее. Ума не приложу зачем ещё и зум в таком важном месте для современных ЛА и Космосимов.

 

Для управления Scan Range, например. Или Antenna tilt. Или - база цели.

 

 

Я, в принципе, даже соглашусь, но, чтобы добавить крутилку под зум под большой палец, придётся оттуда что-то выкинуть, и я не уверен, что мне оно настолько уж нужно, чтобы отказываться от трехпозиционного переключателя, например. Я уж не говорю о том, как это все будет компоноваться внутри корпуса.

 

Не надо ничего выкидывать.

Можно разместить и в текущей компоновке.

 

 

 

Мы не видим смысла в размещении максимального количества элементов управления на минимальной площади – таким «ёжиком» было бы неудобно пользоваться, и управление стало бы сложнее.

КАКИЕ элементы помешали??

Переключатель под speedbrake?

кнопка центрирования взгляда?

Ведь сделали же изумительный прибор!  ЧуткА ведь только не хватает..

 

 

Отвечая на некоторые вопросы:

1. Размеры крепления решили сделать точно такие же как у Кабана. Это скорее маркетинговый ход чем необходимость.

2. Подсветка под вопросом. Есть определенные сложности и варианты.

3. Кнопки, крутилки на базу и модули будем делать сами. Это дороже, но.... Использовать ширпотреб от китайцев - испортить девайс.

4. По контролам ручки расширятся не будут (от того что показано). Крутилки и прочее добавляться не будут.  Общий дизайн сохранится от оригинала. Конечно, будем смотреть что поставить, 2-х позиционные или 4-х  хатки. Форма ручек будет окончательно доделываться под технологические требования прессформ, не всё можно сделать как в оригинале. Уж больно углы у них вывернутые местами.

5. В ближайшее время покажем все варианты по доп. панелям.

 

Изображения являются концептуальными рендерами, и расматривать их нужно только как заданное направление в проектировании. В процессе доводки и запуска в производство наверняка будут изменения.

 

Ну "спасибо" тебе.

сколько лет я ратую за сбалансированное решение, подходящее для управление всей линейкой СБА - существующих и переспективных ЛА - и всё равно вижу "уши" "копи-паста" с ОДНОГО реального прототипа, с оглядкой на примитивизм "этажерок".

"Ёж", видите ли не нравится... Причём, "не нравится", как правило, тем, кто не отличит режим CCRP от CCIP.

блин (((((

после итогового анонса MCG Pro - душа пела. Не ожидал такого: сколько копий было сломано за эти пятнадцать лет - в спорах по компоновке с теми, у кого если больше трёх кнопок - это "ёж"

а тут - такой подарок.

но с РУДами, вижу, взял-таки верх дубовый подход ((((

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

 

 

Предусмотрены упоры: Малого газа, Малого форсажа и Максимального форсажа. Так же как и в реальном самолете, обе ручки оборудованы индивидуальными стопорами. При необходимости стопоры можно убрать - и РУД будет перемещаться без остановок по всему рабочему ходу. Силовые механические части TECS выполнены из металла. Длина рабочего хода 110 мм. В конструкции устройства используются бесконтактные магнитные датчики собственной разработки.

 

Вот это, конечно, ОЧЕНЬ круто!

Детенты! Линейный ход РУДов!  Наконец-то! Супер! :fly:

Опубликовано: (изменено)

Пожалуйста, ну уж простите, под ваши хотелки не угадали.  :(

Может подберете себе такой вариант? Тут кнопок должно хватить

post-85-0-99608500-1514890953_thumb.jpg

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

экстаз

Да не..."Уж делать-так делать". На всю жизнь.

"у меня дядя на кнопочной фабрике работает" :)

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я правильно понимаю, что левый торец левого РУДа будет пустым, ведь там барьерчик выступающий?

Опубликовано:

Я правильно понимаю, что левый торец левого РУДа будет пустым, ведь там барьерчик выступающий?

не будет

Опубликовано:

Пожалуйста, ну уж простите, под ваши хотелки не угадали.  :(

Может подберете себе такой вариант? Тут кнопок должно хватить

 

 

И чё ты этой картинкой иллюстрируешь?

Какие задачи должен решать наисованный тобой баян?

не знаешь требования модели study-level, не желаешь узнать самостоятельно, не хватает опыта, нет времени  времени его приобрести - мог бы и спросить.

мне вот интересно: упоминались разработчки DCS - как они предлагают реализовать функционал управления тем же "кабаном" с этими РУДами?

Опубликовано:

Эй, гражданин, сбавьте тон. Я вам чем-то обязан? За ваши деньги мы вам сделаем индивидуальный РУД. Может даже кабана для кабана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты не разбрасывай баяны. Честное слово, за полтора десятка лет уже оскомину набило :(

И не надо меня отделять от сообщества. Я всего-лишь его часть. Только есть немного опыта эксплуатации/доработки. Поэтому мне ничего сверъестественного/эксклюзивного не нужно. :huh:

Спасибо, VKB что в проекте MCG нашли возможность рассмотерть все предложения собщества.

Равно как и - спасибо за TECS. Жаль, конечно, что не рассмотрели пару важных мелочей. Но на общем фоне, это, действительно, мелочи.

Которые, надеюсь, вполне по силам доработать самостоятельно  :rolleyes: 

благо, VKB предоставили "самоделкиным" такую возможность. Единственно, выглядят такие доработки, малость. не на продажу :biggrin:

Опубликовано:

А поменять местами кнопку и крутилку на ручках никак нельзя?

Крутилка гораздо эргономичне под средний палец, чем под безымянный или мизинец

Кнопка под эти пальцы куда более неудобной будет. Крутилка под мизинец вполне норм.

 

Надо. И только "зум" тут - не самый основной аргумент.

 

Для управления Scan Range, например. Или Antenna tilt. Или - база цели.

 

Не надо ничего выкидывать.

Можно разместить и в текущей компоновке.

Хотел сначала снова написать "не надо", ибо выкидывать что-либо с правой панели совершенно не приемлемо, но потом прочитал дальше.

А куда её тогда впихнуть в текущем дизайне, чтоб и имеющиеся контролы остались на своих местах и ими было удобно пользоваться ? И дизайн мне очень нравится.

Разве что вместо самой нижней кнопки небольшую крутилку. Такое лично я переживу.

 

В любом случае.

Отвечая на некоторые вопросы:

1. Размеры крепления решили сделать точно такие же как у Кабана. Это скорее маркетинговый ход чем необходимость.

2. Подсветка под вопросом. Есть определенные сложности и варианты.

3. Кнопки, крутилки на базу и модули будем делать сами. Это дороже, но.... Использовать ширпотреб от китайцев - испортить девайс.

4. По контролам ручки расширятся не будут (от того что показано). Крутилки и прочее добавляться не будут.  Общий дизайн сохранится от оригинала. Конечно, будем смотреть что поставить, 2-х позиционные или 4-х  хатки. Форма ручек будет окончательно доделываться под технологические требования прессформ, не всё можно сделать как в оригинале. Уж больно углы у них вывернутые местами.

5. В ближайшее время покажем все варианты по доп. панелям.

 

Изображения являются концептуальными рендерами, и расматривать их нужно только как заданное направление в проектировании. В процессе доводки и запуска в производство наверняка будут изменения.

Я очень доволен этими ответами. И то что ручка спереди имеет необходимый джентльменский набор (хатка+кнопка).

Опубликовано:

 

 

Хотел сначала снова написать "не надо", ибо выкидывать что-либо с правой панели совершенно не приемлемо, но потом прочитал дальше.  И дизайн мне очень нравится.

 

С этим вряд ли кто будет спорить: дизайн, действительно, весьма эелегантный. И, в тоже время, - необычный.

 

 

А куда её тогда впихнуть в текущем дизайне, чтоб и имеющиеся контролы остались на своих местах и ими было удобно пользоваться ?

 

Сделать правую плоскоть чуть более "трёхмерной". Да, там элементы размещены на разных уровнях. Но - в одной плоскости. Возможно, от этого усложнится техпроцесс. Поэтому здесь "по фото" трудно так вот лезть с советами. Тем более, что уже принято решение.

Крутилку не обязательно совать под большой палец. Там и так всё плотно - при том, что не хватает одного трёхпозиционника.

Её можно было бы поставить наверх, под небольшим углом. Кроме того, ведь есть крутилки с нажимом.

 

 

 

Разве что вместо самой нижней кнопки небольшую крутилку.

Нижняя кнопка, лучше бы оставить :) Она очень удобна для сброса режимов. Для гражданских лайнеров - оня прямо-таки просится под TO/GA. Или - отключение A/T кому как больше нравится.

 

 

 

 

Я очень доволен этими ответами. И то что ручка спереди имеет необходимый джентльменский набор (хатка+кнопка).

кстати, если не секрет, какие сейчас у вас РУДы? 

Опубликовано:
Сделать правую плоскоть чуть более "трёхмерной". Да, там элементы размещены на разных уровнях. Но - в одной плоскости. Возможно, от этого усложнится техпроцесс. Поэтому здесь "по фото" трудно так вот лезть с советами. Тем более, что уже принято решение.

Крутилку не обязательно совать под большой палец. Там и так всё плотно - при том, что не хватает одного трёхпозиционника.

Её можно было бы поставить наверх, под небольшим углом. Кроме того, ведь есть крутилки с нажимом.

Уже за то, что не предлагаете выкидывать необходимые элементы, пожму руку ) На вписывающиеся в дизайн варианты с крутилкой в каком-нибудь удобном месте можно и посмотреть, соглашусь )

 

Нижняя кнопка, лучше бы оставить :) Она очень удобна для сброса режимов. Для гражданских лайнеров - оня прямо-таки просится под TO/GA. Или - отключение A/T кому как больше нравится.

На гражданских, к сожалению, не летаю. Но, в принципе, да.

 

кстати, если не секрет, какие сейчас у вас РУДы?

Сейчас только Кабан. Пробовал X65 - для меня это тихий ужас в плане эргономики. Да и по всем остальным параметрам.

 

P.S.

Про джентльменский набор я имел ввиду, что это необходимый минимум ) Так то можно и добавить.

Опубликовано:

Решение еще не принято. Прессформы на пластик и на металл стоят практически одинаково.

а как по весу? желеЗо наверно потяжелее, соответственно дороже пересылка и все что с этим связанно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...