Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Zorik79 сказал:

Практически все с дефолтными настройками

настройки там много значат!!!На дефолтных не попрёть!!!

Вот от этих нужно отталкиваться

Screen_190507_031155.thumb.jpg.dec7b3ac9a2adb0136507fe1c3902d71.jpg Screen_190507_031157.thumb.jpg.a664886e8cd9f485803dfb8af01914fc.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, huligan сказал:

настройки там много значат!!!На дефолтных не попрёть!!!

Вот от этих нужно отталкиваться

Screen_190507_031155.thumb.jpg.dec7b3ac9a2adb0136507fe1c3902d71.jpg Screen_190507_031157.thumb.jpg.a664886e8cd9f485803dfb8af01914fc.jpg

 

Спасибо. Все это я уже убрал. 

Есть ещё какая-то программа которая оптимизирует там чего-то ... вот дотреёипще руки ретдошли. 

Опубликовано:

DCS запустил, интересные местами ощущения, но что бросилось в глаза- кабины какие-то маленькие- как игрушечные . В Томкэте зеркальца узенькие, кабина узенькая - может я опять чего не так нажал? И где в DCS настроить приближение в ВР , в каком разделе настроек? Спасибо за помощь, парни!

Опубликовано:

В настройках вр  (последняя вкладка настроек) выставки принудительное межзрачковое расстояние например 58. Ну и опытным путём реши, как тебе лучше. У каждого своё восприятие. Кроме того, ко мне приезжал реальный вертолетчик (72AG_Britva) и на моём вайв про подтвердил, что при 58 размер кабины Ми-8 соответствует реальному

Опубликовано: (изменено)
24.04.2019 в 11:35, Magenta сказал:

  в потэфектах на контраст, и по умолчанию

Что за репроекция ? Где копать? И надо ли она? Я установил в настройках стим вр  "приложения" 200% и во вкладке"изображение" поставил в ручную 200% + в игре всё на максимум кроме сглаживания и разрешения - в итоге наземку не видно, воздушные контакты это размытые пятна на дистанции 50 метров . Так и хочется спросить - И ЭТО ВСЁ ( на что он способен) !?

Изменено пользователем XOPEK
Опубликовано:

Запускаете Ил,в стим вр в разделе приложения появится il-2.exe ,кликаете на этот раздел,и там уже выставляете.

Опубликовано: (изменено)
24.04.2019 в 11:35, Magenta сказал:

 

Спасибо , 72AG_kalter! Это то что нужно! Поставил 44 для Томкэта - вооот теперь  это - самолёт! Однако стоит отметить что в ВР начинают вылазить косяки масштаба 3д модели. Как я уже отметил для F-14 44-47% в самый раз, а для Су-25 много, так же многова-то это и для Ка-50. Будем надеяться что при апгрейде Ка-50 поправят не только текстуры

 А в ИЛ-2 можно изменить как в ДКС межзрачковое принудительно?

Изменено пользователем XOPEK
Опубликовано:
4 часа назад, ABP_158 сказал:

Запускаете Ил,в стим вр в разделе приложения появится il-2.exe ,кликаете на этот раздел,и там уже выставляете.

Я так делал , что-то разницы не заметно

Опубликовано:
3 часа назад, XOPEK сказал:

Как я уже отметил для F-14 44-47%

чё за проценты?Это где и что???

3 часа назад, XOPEK сказал:

А в ИЛ-2 можно изменить как в ДКС межзрачковое принудительно?

для окулуса это работает,а для самса,вроде не работало

...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\default.vrsettings

"ipdOffset": 0.0,

от+- 0.01 до +- 0.1

 

Опубликовано:
12 часов назад, XOPEK сказал:

Что за репроекция ? Где копать? И надо ли она? Я установил в настройках стим вр  "приложения" 200% и во вкладке"изображение" поставил в ручную 200% + в игре всё на максимум кроме сглаживания и разрешения - в итоге наземку не видно, воздушные контакты это размытые пятна на дистанции 50 метров . Так и хочется спросить - И ЭТО ВСЁ ( на что он способен) !?

Это ты сильно польстил своему железу.:biggrin:  Но зря.  Можешь выставить хоть 4000%. Толку не будет.  Асинхронная репроекция всё "размажет".  На данный момент  железо не тянет DCS в ВР даже на 100%. Даже на минимальных настройках.  НУ если совсем всё в ноль, то потянет.  Под понятием "потянет" имеется в виду способность выдавать стабильные ФПС, под которые заточен ВР.  В Вайве - это 90 Гц. То есть 90ФПС.  Когда система не способна выдать 90,  картинка в ВР начинает судорожно дергаться. Что  бы этого избежать, придумали асинхронную репроекцию и прочие улучшайзинги, работа которых заключается в запоминании каждого следующего отрисованного кадра и подставлении его вместо кадра, который система не успела отрисовать. Картинка в шлеме становитс плавной, но фпс "режется до 45 (а то и до 30) и появлятся размытость и двоение быстродвижущихся по экрану объектов.  

 Теперь по "процентам". Во вкладке "изображение" по умолчанию стимВР выставляет тебе "процентовку", которую по её мнению потянет твоя машина. У меня, с картой 1080Ти, предлагала 148%. (Проверял перед продажей 970-ку - предложила 58% :biggrin: )  Т.е. РОДНОЕ разрешение шлема ты уже задираешь. В этой же вкладке тебе показывают получающееся разрешение.  Установи "ручное" и 100% и тебе покажет родное разрешение шлема. Но ты задрал в 200. ДАльше. Во вкладке "приложение" ты тоже задрал в 200. Ты задранное в "изображениях" разрешение еще раз умножил на 2! :o:

 Присмотрись к цифрам, которые показывают тебе в этой вкладке. К получающемуся суммарному разрешению. А потом подумай: а не охренеет ли твой компьютер выдавая две разные картинки на два монитора с таким разрешением?  Многие до сих пор "страдают" с одним монитором и то на 1920х1080.  А у тебя считай два монитора в 4К.  

 НО и это еще не всё!  В настройках DCS получившееся разрешение ЕЩЕ РАЗ умножается в 1.5 раза!      Ну, нет в мире еще железа, способного это вытянуть в 90Гц! :lol:

 Вот и работает асинхронка, размывая и размазывая, подставляя уже вместо каждого второго кадра, два из трех!.  А для симулятора это критично.  Но кому-то по-фиг, летают и так.  

 Так что, не льсти своему железу и сбавь требования. Установи "ручное" в 100% и больше туда не возвращайся. А "играйся" с разрешением в "приложениях". Каждому - свое максимально подходящее.  Смысл простой: если включилась асинхронка, то разница  разрешения между 100% и 400% незаметна от слова совсем. Включение асинхронки можно отследить по счетчику ФПС. Например: 90 кадров - система справляется. 45 - включилась асинхронка.

 

Опубликовано: (изменено)

Ну да не проценты , а миллиметры межзрачкового- с уменьшением  этого параметра размеры кабины растут. Для ДКС это настраивается, а для ИЛа получается нет -кабинка игрушечная (((

 По прцентовке в принципе понятно, у меня на 100% и настройках от высоких до средних -45 фпс , дальше как я понимаю надо настройки резать, но не хочется - нынешние шлемы это не про онлайн, так для себя полетать, а для себя красот хочется. К стати у  меня в ДКС стоят маркеры- только точки, но в вр эти точки превращаются в каких-то крокозяблов  таких здоровых , что из-за них и вблизи контакт трудно увидеть- это у всех так ?

Изменено пользователем XOPEK
Опубликовано:
20 hours ago, 72AG_kalter said:

В настройках вр  (последняя вкладка настроек) выставки принудительное межзрачковое расстояние например 58. Ну и опытным путём реши, как тебе лучше. У каждого своё восприятие. Кроме того, ко мне приезжал реальный вертолетчик (72AG_Britva) и на моём вайв про подтвердил, что при 58 размер кабины Ми-8 соответствует реальному 

В теории, если с софтом и драйверами проблем нет, то надо выставлять своё, родное IPD - т.е. расстояние от зрачка до зрачка. Если у кого-то есть рецепт на очки, там это расстояние будет указано (иногда только половина, типа 30 мм вместо 60 мм). Можно измерить с помощью зеркала и линейки.

 

В игре могут быть банально модели неправильного масштаба, т.к. иную причину почему "в одном самолёте всё большое, а в другом всё маленькое" представить трудно. На мониторе один фиг этого не будет видно.

Опубликовано:
05.05.2019 в 19:56, XOPEK сказал:

А где эти кнопки управления центровкой и приближением находятся, в самой игре или в интерфейсе стим?

сначала надо центрировать в приложении WMR там слева триполоски их открываешь будет написано "изменить размеры пространства" шлем надо держать снятым пере монитором так как будешь играть. После центровки в игре назначь кнопку "центровка там чего-то там" 

Опубликовано: (изменено)
08.05.2019 в 10:07, XOPEK сказал:

это у всех так ?

нет,это,если ты используешь точки,которые в настройках DCS можно выбрать.Я пользуюсь своим собственным файлом Labels.lua

C:\Users\ТУТ БЫЛ Я\Saved Games\DCS.openbeta\Config\View\Labels.lua

тут можно под себя всё настроить и любые символы использовать в зависимости от заданной дистанции переключения этих символов

вот мой файл Labels.zip

с 2000 м у меня точка пропадает,можно с 1000 м сделать,чтоб пропадала или с 500м

....................

или этот(он проще в настройках,раньше им пользовался Labels.zip

в настройках ДКС нужно выбрать свой лэйбл для активации...упс,чёта там у меня перестало что либо выбираться:o:

24 минуты назад, huligan сказал:

,чёта там у меня перестало что либо выбираться

панятна,если есть свой файлик в сохранках,то в настройках ничего не выбирается

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18.12.2018 в 06:42, =VP=Duke__ сказал:

 

Спасибо, huligan !

  • Нравится 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Убираем дураЦкий КРУГ в стимВР в новых версиях :)))

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Перестал нормально работать трекинг на моем Одиссее (не плюс). Когда небольшие повороты головой делаю - все ок, но когда поворачиваюсь больше чем на 90 градусов - начинается дергание, вид плавает из стороны в сторону, бывает резко перескакивает за пределы кабины, потом все устаканивается до следующего сильного поворота говолы. Что это может быть? Мне думается это либо SteamVR либо обнова винды. Началось еще до июньского обновления, на предыдущей версии игры. Причем, в начале мая все работало отлично, но после очередного обновления винды или SteamVR начались эти сбои.

Опубликовано:
10 минут назад, Arthur-A сказал:

но после очередного обновления винды или SteamVR начались эти сбои.

надо глянуть, я как раз винду не обновлял, а после крайних обновлений СтимВР не запускал шлем, но Ил у меня не установлен, может это из-за нового патча Ила?)

Опубликовано:
1 hour ago, bunik said:

надо глянуть, я как раз винду не обновлял, а после крайних обновлений СтимВР не запускал шлем, но Ил у меня не установлен, может это из-за нового патча Ила?)

Сейчас откатил до версии 1809, трекинг заработал, также в новой версии renderTargetScale : 2.0 не работал, сейчас все ок. Блин, эта зависимость от винды начинает напрягать, но для игр пока никакой альтернавы нет..

Причем, я откатился до 1809 и тут сразу же предложения обновиться посыпались. Я сразу удалил все из папки: C:\Windows\SoftwareDistribution\Download
там были все эти кумулятивные апдейты для 1809. А я помню что проблемы именно с них и начались. Так что у меня получается сейчас чистая 1809, безо всякого мусора. Работает нормально вроде. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

самсолёты,у вас в Ил-2 масштаб исправили?Кабинка перестала быть игрушечной?

Теперь такая же фигня на Oculus Rift S:wacko:

  • ХА-ХА 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

По поводу мыла в 1903.

Есть уже сборка 1909, там пофиксено, но только с бета-версией WMR для Steam. Есть и отдельный апдейт для 1903 - https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1640915206497451607/?ctp=1

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет народ! Решил к Вам обратится, вчера приобрел самсунг одисей плюс, все вроде бы хорошо с качеством передачи цветов, но категорически не хватает четкости картинки, все какое-то мыльное, сможете посоветовать как можно повысить четкость картинки?

Опубликовано:
15 часов назад, Strelets сказал:

Привет народ! Решил к Вам обратится, вчера приобрел самсунг одисей плюс, все вроде бы хорошо с качеством передачи цветов, но категорически не хватает четкости картинки, все какое-то мыльное, сможете посоветовать как можно повысить четкость картинки?

Привет. Попробуй настройки вот из этой темы https://forum.il2sturmovik.com/topic/34266-copypaste-settings-plus-zoom-for-best-spotting-and-id-odyssey-pimax5k-rift-s-rift/?tab=comments#comment-576648

 

Замыленность картинки это плата за отсутствие SDE. Одиссей+ очень неплохой шлем за свои деньги, привыкнешь и освоишься.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, eagle1602 сказал:

render target scall: 2.0 вместо 1.0. 

\\ STEAM \ steamapps \ common \ MixedRealityVRDriver \ resources \ settings \ default.vrsettings
и отредактируйте файл, изменив "renderTargetScale": 2.0 "(вместо 1.0)

Опубликовано:
13 минут назад, eagle1602 сказал:

Я вам объясняю, что в этом файле нет такой строки!!!! Открытый файл я показал и там этой строки просто нет!!!! 

Сорри,запамятовал,Одиссеем не пользуюсь с июня,масштаб  рендеринга был автоматически обновлен до 2.0 в стим.

Опубликовано:

Немного "вылетел" из контекста вр и сейчас немного полазил и с удивлением обнаружил, что...

 

Господа, а за последний год правда-правда не было никаких новинок у шлемов с точки зрения разрешения? И старый и дешевый (он уже 230 баксов стоит блин) одиссей плюс с 1440*1600 на глаз по-прежнему нет смысла менять на что-либо?)

А то я прочитал восторженные отзывы про индекс - а по факту у него все тоже самое, разве что контроллеры сильно лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На индекс можно менять  если у тебя деньги девать некуда, или если трекинг одиссея сильно не устраивает, как по мне :) А так - ничего нового. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я просто где-то увидел сообщение мол одиссей - это шлем первого поколения, а сейчас мол шлемы второго - поэтому встрепенулся )

Трекинг одиссея устраивает полностью, больше конироллеры бы заменить было бы интересно. Хотя по факту трекинг пальцев по уровню нажатия - ну такое. Перчатка какая-нибудь явно будет лучше.

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Я просто где-то увидел сообщение мол одиссей - это шлем первого поколения

Ну Одиссей явно не первое поколение,скорее уж Окулус Рифт.

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Перчатка какая-нибудь явно будет лучше.

Перчатка это от 40 тыс и на сколько кошелька хватит.

Опубликовано:
8 минут назад, eagle1602 сказал:

Может есть смысл установить какое то более раннее, а потом это??? 

А вы через центр обновления Windows загружаете?Как я понял,вы загружаете обновление, перезагружаетесь,и загрузка останавливается на 47 процентах?В течении какого времени это происходит?Потому что загрузка может и 20 мин идти.

Опубликовано:

Попробуйте через центр обновления Windows

Опубликовано:

Ты с помощью этой штуки можешь записать загрузочную флешку с актуальной сборкой винды и накатить обновление с ее помощью.

 

Опубликовано:

Насчет стима не знаю (точнее не видел, чтобы он у меня что-либо рисовал) - а в Mixed Reality Portal можно паузу нажать - он перестанет транслировать.

Но я так понимаю на это ресурсов почти не тратится - видимо, он просто берет кадр для одного из глаз и кропает его. Во всяком случае я когда бенчмарки в ил2 гонял - не заметил какого-то явного эффекта.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, eagle1602 сказал:

Как откатиться на старую версию? 

версию чего?если стимВР,то можно любую версию скачать через стимДБ или на бэту перейти попробовать-там какой то фикс есть для чего то :)))

https://steamdb.info/

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=895518197

Как скачать старые версии игр Steam.zip

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, eagle1602 сказал:

Не игры старые, а сама программа стим старая версия и стим VR.

стимВР- это обычная програмка из библиотеки стима(такая же,как любая игра!)как откатиться я тебе написал-инструкция как раз для неё!Какая разница,что ты будешь откатывать , игру или программу!!!,а откатиться на старый стим

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Вероятно 28% это общая нагрузка. Ил использует 1 или 2 ядра. Они и загружены. Ничего там не выжмешь более. Можно только частоту поднять разгоном. Должно быть получше. 

55-60 фпс это лагодром

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...