Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

обнова только для инсайдера или про версии тоже?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

И для про.Не торопись,в апреле обещают большое обновление,вот где кровушки прольется!

ScreenShot_20190407223724.png

Опубликовано: (изменено)
В 07.04.2019 в 18:13, ABP_158 сказал:

Винду когда обновляли?Позавчера обновление было.

Регулярно в автомате обновляется, лицензия

Изменено пользователем Skobelev
Опубликовано:
14 часов назад, huligan сказал:

1903 думал:biggrin:

1903 в мае.

28 минут назад, Skobelev сказал:

Регулярно в автомате обновляется, лицензия

Можно попробовать настроить межзрачковое расстояние через реестр.Правда отзывы об этом способе противоположные,кому то помогает,кому то нет.

Опубликовано:
4 часа назад, ABP_158 сказал:

отзывы об этом способе противоположные

главное,после настройки через реестр-не заходить в настройки IDP в винде!Иначе...

 

Опубликовано:

По теме WMR шлемов, HandsOn обзор на Hp Reverb:

 

Вкратце, я так понял, что у них там 114 градусов "в сумме". Т.е. левый и правый глаз там перекрываются не полностью, а у них немного разное поле обзора, "дающее в сумме 114 градусов, т.е. что-то вроде того, что у Рифта". Как трактовать это - у них 114 градусов в сумме или чуть больше, чем у Рифта, у которого 110 градусов нет - непонятно. Экраны ЖК 2.8" (или 2.9, уже запамятовал) полноцветные RGB. Линзы - френели.

 

Опубликовано:
13 минут назад, Harh сказал:

что-то вроде того, что у Рифта

у Рифта полностью оба глаза замыкаются в одной картинке и ничего в стороны на один глаз не идёт.Т.е. закрывая один глаз я полностью вижу всё то же,что и обоими глазами

15 минут назад, Harh сказал:

HandsOn

что это означает?Гугл переводит,как "Руки вверх":lol:

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, huligan сказал:

Гугл переводит,как "Руки вверх"

Hands-on

"Руки на..."

Не "Руки, на..." :)

Т. е. есть возможность положить руки на объект обзора, соответственно, объект имеется у обозревателя в наличии.

Отличается от обзора на некоторый гипотетический объект, например, на только что анонсированный, но не показанный вживую шлем VR.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

у Рифта полностью оба глаза замыкаются в одной картинке и ничего в стороны на один глаз не идёт.Т.е. закрывая один глаз я полностью вижу всё то же,что и обоими глазами

 

Возможно, я не совсем корректно написал: имеется ввиду "в сумме у двух экранов угол, как у Рифта". Т.е. что у каждого собственный угол меньше.

 

8 часов назад, huligan сказал:

что это означает?Гугл переводит,как "Руки вверх"

 

Я бы это перевел в духе "хорошенько покрутили в руках" :)

Опубликовано:
15 часов назад, Harh сказал:

"хорошенько покрутили в руках" :)

извращенцо:crazy::lol:

если у НР угол не больше окулусовского,то ваще смысла в нём нет!!!

Лучше смотреть на новый шлем от Вальва-там угол 140 обещают!!!:new_russian:

Опубликовано:
9 минут назад, huligan сказал:

Лучше смотреть на новый шлем от Вальва-там угол 140 обещают!!!

 

И не говори... В шлемах разброд и шатание :) Окулус 2 будет, когда они решат, что или уже захватили мир, или уже не захватят, короче нескоро. НР что-то пока непонятное, хоть и с разрешением, интересно, что "Вентили" сделают, может там будет 8К-на-глаз-трекинг-контроллеры-камеры-угол-360-градусов :)  ЕМНИП где-то инфа проходила, что разрешение у них шибко большое не будет. То ли упоминали что-то вроде этого НР (чего доброго с теми же экранами), то ли как-то так... Лан, посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

у индекса разрешение обычное 2880х1600 вроде

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
20 минут назад, huligan сказал:

у индекса разрешение обычное 2880х1600 вроде

общее?

Опубликовано: (изменено)

вроде да,где то находил,но забыл,где.Но возможно это не точно

вот уже другую инфу нарыл

в стимВР максимальное разрешение составляет примерно 2016×2240 на глаз. Частота обновления — 90 герц.

https://holographica.space/news/valve-index-display-19939

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

понятно. Значит как у одиссея плюс(1440х1600). Не вижу смысла менять одиссей на индекс. Пусть даже у индекса трекинг контроллеров круче, меня это вообще не интерессует. Играю сидя. Тогда, ждёмс с нетерпением НР Reverb.

Опубликовано:
Только что, RusGiFFarD77_VR сказал:

Значит как у одиссея плюс(1440х1600)

да 1440×1600 пикселей на дисплейчик получается

Опубликовано:

А чего это Ил запускается в окне с двумя рендерами? Другие открывают окошко только с одним, а тут получается, что карте приходится считать четыре рендера вместо обычных трех.

Опубликовано:
25 минут назад, Voi сказал:

А чего это Ил запускается в окне с двумя рендерами? Другие открывают окошко только с одним, а тут получается, что карте приходится считать четыре рендера вместо обычных трех.

Будучи в гостях у разработчиков, спросил "за это". Утверждали, что на производительность особо не влияет. Я остался не убежден. :)

Интересно, а можно вообще экранную картинку отключить? Ну, проверить! :)

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
48 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Будучи в гостях у разработчиков, спросил "за это".

Уж если представился такой случай, надо было с них спросить за все)) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, WallterScott сказал:

Уж если представился такой случай, надо было с них спросить за все)) 

Их было больше..... :russian_ru:

:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
30 минут назад, a___k___s сказал:

кого?

HMD Odyssey+ - Windows Mixed Reality Headset

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 12.04.2019 в 02:28, Zorik79 сказал:

HMD Odyssey+ - Windows Mixed Reality Headset

я бы продал. Если кому надо - продаю он почти совсем не юзаный... Часто в Москву прилетаю, могу привезти.

Сидит он хуже чем Окулюс, звук тоже хуже. Если посадить шлем удобно то звук тупо до ушей не дотягивается. Если обод насадить ниже на затылок то уши встают нормально но нижняя часть шлема к лицу неплотно прилегает и размывается изображение.

Постоянно пропадает граница и надо её заново настраивать.

Играть в шутеры неудобно, потому что все перемещения не на стиках а на тачпадах - очень неудобно. Причем эту хрень не перенастроить. В Шутерах разница в изображении практически не видна.

В DCS и ИЛ2 так и не победил раздвоение, поддержка ИЛа очень медленно отвечает, предложили только настройки графики по умолчанию сделать и всё - пропали.

Короче, если кому надо - продам за что купил. С доставкой мне обошлось в 29 тыров.

Буду ждать новый Окулюс и не буду тратиться на 2080ti

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У кого нибудь есть/был Windows Mixed Reality от Acer или HP? Как впечатления? Не укачивает? Поделитесь пожалуйста)

Вообще мне хочется его использовать в авто и авиа симуляторах, ну и побаловаться в игрушках с тач контроллерами.

Видел продают его за 15к б/у, вот думаю попробовать...

Изменено пользователем IIMeyer
Опубликовано:
4 часа назад, IIMeyer сказал:

У кого нибудь есть/был Windows Mixed Reality от Acer или HP? Как впечатления? Не укачивает? Поделитесь пожалуйста)

Вообще мне хочется его использовать в авто и авиа симуляторах, ну и побаловаться в игрушках с тач контроллерами.

Видел продают его за 15к б/у, вот думаю попробовать...

WMR ерунда (если сравнивать с тем же Окулюсом). Взял Одиссей+ только из за более лучшего изображения, но все минусы перевесили этот + (каламбур получился:)

Опубликовано:
15 часов назад, Skobelev сказал:

Буду ждать новый Окулюс

ух ты!Давай быстрей покупай рифт эс! Очень хочется его с ЦВ1 сравнить и с индексом от вальвы

Опубликовано:
40 минут назад, Skobelev сказал:

WMR ерунда (если сравнивать с тем же Окулюсом). Взял Одиссей+ только из за более лучшего изображения, но все минусы перевесили этот + (каламбур получился:

А что именно не понравилось? Трекинг?

Опубликовано:
11 часов назад, IIMeyer сказал:

А что именно не понравилось? Трекинг?

 

Да, трекинг основная проблема.

Остольное довольно индивидуально.

Асер так себе, цена тоже.

Опубликовано:
4 часа назад, a___k___s сказал:

 

Да, трекинг основная проблема.

Остольное довольно индивидуально.

Асер так себе, цена тоже.

Понятно, спасибо за ответ)

Посмотрю тогда Окулус cv1 б/у что как...

Опубликовано:

WMR лучше, был Пимакс 4к, сейчас HP WMR, трекинг хороший, достаточно немного света в комнате, джойстики (или как их называют из комплекта WMR) для леталок ненужны, если джойстик для управления самолетом настроен хорошо, то его кнопок хватает, особенно в самолетах ВОВ. WMR (не самсунг) все-таки одно ограничение, если глаза широко поставленны будут неудобства.

Опубликовано:
Только что, mishanya сказал:

WMR лучше, был Пимакс 4к, сейчас HP WMR, трекинг хороший, достаточно немного света в комнате, джойстики (или как их называют из комплекта WMR) для леталок ненужны, если джойстик для управления самолетом настроен хорошо, то его кнопок хватает, особенно в самолетах ВОВ. WMR (не самсунг) все-таки одно ограничение, если глаза широко поставленны будут неудобства.

Сколько людей столько и мнений) Попробуй разберись)

Опубликовано:
3 часа назад, IIMeyer сказал:

Сколько людей столько и мнений) Попробуй разберись)

Читай внимательно, тут сравнение WMR с пимаксом. Пимакс(4К) это вообще помоешный шлем, чтобы довести его по возможностям до уровня окулуса придется вложить ещё 200у.е. Если не готов мириться с редкими глюками трекинга, то бери окулус или вайв, тем более они на вторичке сейчас должны стоить нормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какие у Одиссея глюки трекинга, шлем активно пользую более месяца, что-то не понимаю о чем речь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
37 minutes ago, Voi said:

А какие у Одиссея глюки трекинга, шлем активно пользую более месяца, что-то не понимаю о чем речь.

Тут есть любители играть в полной темноте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Setras сказал:

Тут есть любители играть в полной темноте.

what1.gif

  • 1CGS
Опубликовано:

Да да, ночером например когда все домашние уже спят. 

Сегодня с утра тож огреб, что до часу ночи в виртуальной вселенной застрял 

DtQwH0AV4AAkYxw.jpg

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...