Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Скриншоты конечно хорошие, красиво сделано и с душой. А вот с ландшафтом явно торопишься ты :) Он далеко не лучшый.

 

Ну я сравниваю между БзБ,  БзХ и DCS. И по моему ИМХО БзБшная летняя карта смотриться лучше всех.  Особенно лесистая местность на рассвете или закате. Утесы отлично смотрятся. Травяной покров.  Геометрия ландшафта. 

 

 

Да есть конечно и слабые места.  Берега рек и озер. Отсутствие отражений объектов на воде.   Дальность отрисовки моделей строений не очень высокая (зато расположение их совпадает с текстурой). Общая дальность видимости уменьшена вдвое по сравнению с патчем 4.312.

 

Но на вкус и цвет -  каждому свое :)

 

Хотя БзХшный зимний сталинград тож очень нравится. 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Скриншоты конечно хорошие, красиво сделано и с душой. А вот с ландшафтом явно торопишься ты :) Он далеко не лучшый.

Вчера полётал на Кубани в районе Геленджика и Новороссийска, был разочарован и качеством ландшафта и качеством моделей самолётов. Такие ощущения после dcs. А БоБе и правда самая детализированная карта(по мне так лучше чем Нормандии а dcs, и любая из бзх). Может разве что какой-нибудь отдельно взятый Лас Вегас или города из Персидского залива. 

Я ещё недавно посмотрел трейлер Майкрософт флайт симул 2020, вот там вообще впечатления был.) 

Опубликовано:
28 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Вчера полётал на Кубани в районе Геленджика и Новороссийска

в БоБе???:o: откуда там кубань?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
15 часов назад, Gelmec сказал:

Это Вы с чем сравнивали?
Где сделано лучше, по вашему мнению?

Безусловно, это всё индивидуально.

Сравнивая с нынешним БзХ,  вода  в БоБ  хуже. В первой версии были барашки на волнах, где то были недоделанные  работы по прибою.

В реках вода... ну, понятно.

Ландшафт - ну, сравни с БзС, допустим. 

 Деревья в большинстве своем - только отображаются.

объекты в БзХ появляются гораздо плавней, менее резко для взгляда -  а то  допустим вытянутые объекты (мол) появляются кусками, что режет взгляд. находишься в каком то пузыре.  В БзХ тоже такое есть, но не так бросается в глаза.

Да и  в целом, проштурмовав аэродром противника на Харрикейне или на Ил-2 в боБ или БзС, или сев на вынужденную, почувствуешь разницу.

Сказанное  не отменяет безусловных  достоинств БоБ и является только моим мнением.

Опубликовано: (изменено)

 

41 минуту назад, huligan сказал:

в БоБе???:o: откуда там кубань?

Кубань в БзК, конечно. Выглядит как-то не очень она, не хуже, чем в dcs, но и не лучше) короче, отдельные моменты лучше реализованы то там, то здесь, но трейлер мфс... во сне теперь снится) 

Я себе даже штурвал соответствующий прикупил) 

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

отдельные моменты лучше реализованы то там, то здесь

Верно! Вот если бы объединить... то оно бы зависло на любом ПК?

P.S. Но графика классная, да.

Изменено пользователем Bear22
Опубликовано:
3 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

но трейлер мфс... во сне теперь снится) 

тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно!

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно!

Там данные игры занимают 2 петабайта(2000 терабайт или 2 млн гигабайт). Они пока летишь подгружаются с облачных серверов и с помощью специальных хитрых алгоритмов на них накладывается освещение и эффекты. Благодаря этому такое возможно. 

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, huligan сказал:

тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно!

хммм.... дайте подумать... 

risovach_ru.jpg.18b0b7ddc3fc8b39c981b69f02d2fcc1.jpg

Опубликовано:
27 минут назад, BRZ513 сказал:

хммм.... дайте подумать

Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь... 

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь... 

да оно и сейчас выглядит хорошо начиная метров с 600

Опубликовано:
2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь... 

Ну симулятора боевых действий там (МСФС) вряд ли будет. К сожалению.

Опубликовано:
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

симулятора боевых действий там (МСФС) вряд ли будет. К сожалению.

Ил-2 соединить с МСФС:new_russian:

  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера поставил БзБ из-за Ростика, думал что что-то забыл. НЕ. Освещение сделано здорово, ткстуры яркие, неплохие. Но уже не торт :) 

Облака поставил помурно и аж заплакаж так это хреново, впрочем не только пасмурно :) А вот деревья напротив лучше чем БзХ. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну облачка мне очень даже нравяться...  Те которые кучевые крупные (из стандартного пресета погоды). 

attachment.php?attachmentid=41711&d=1574attachment.php?attachmentid=41709&d=1574

 

А вот те что создаются вручную в ФМБ типа сплошная облачность и грозовой фронт...  там уже печаль конечно. 

Изменено пользователем Rostic
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Rostic сказал:

Ну облачка мне очень даже нравяться...  Те которые кучевые крупные (из стандартного пресета погоды). 

 

Скрытый текст

attachment.php?attachmentid=41711&d=1574

 

Скрытый текст

attachment.php?attachmentid=41709&d=1574

 

 

А вот те что создаются вручную в ФМБ типа сплошная облачность и грозовой фронт...  там уже печаль конечно. 

Ростик, а новые у них тоже битмапы? 

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Ростик, а новые у них тоже битмапы? 

Технических подробностей они не предоставляли. Но судя по всему это будет, что то по аналогии БзХ и DCS - так что б до горизонта отрисовка была.

Вообще скоро ролик обещают с новыми облачками - посмотрим!

 

С учетом того, что скоро бета - то наверное основная доводка движка завершена и будут "полировать" :)

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, Rostic сказал:

Технических подробностей они не предоставляли. Но судя по всему это будет, что то по аналогии БзХ и DCS - так что б до горизонта отрисовка была.

Вообще скоро ролик обещают с новыми облачками - посмотрим!

 

С учетом того, что скоро бета - то наверное основная доводка движка завершена и будут "полировать" :)

В БзХ и ДКС по разному облака сделаны. А когда бета? 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, BRZ513 сказал:

В БзХ и ДКС по разному облака сделаны. А когда бета? 

Бету планируют стартовать в декабре. Было в недавнем посте там где сравнение фотографии и места на карте в игре (на предыдущей страничке здесь на форуме).

 

 

На всякий случай тут оставлю перевод комментария от разработчиков к видео в предыдущем посте.

 

Цитата
Видение новых эффектов пыли и дыма для TFS 5.0 на стадии разработки.

IL-2 Утесы Дувра Блиц Предстоящее расширение Северной Африки

Все представленные компоненты являются WIP.

Текущая листва является заглушкой, которой будет несколько типов кустов разного цвета.

Траншеи и укрепления также - Альфа и будут изменены, чтобы придать им более естественный вид.

Скины пустынных танков будут добавлены в последующие выпуски.

 

Изменено пользователем Rostic
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
19.11.2019 в 15:02, huligan сказал:

тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно!

Вы когда-нибудь ставили этот МSFS или Х-плайн? У них на самом деле всегда очень стремные ландшафты были. Посмотрите вблизи на леса, траву, города (ролик первый попавшийся взял, лень искать более подходящие). Конечно, хотел бы я ошибаться. Но скорее всего очередная "фотомазня" будет, которая только издалека и на отдельных локациях красиво смотрится (как в ролике). По крайней мере до недавнего времени до БзХ, БзБ или DCS им как до луны было (кроме отдельных небольших локаций).

 (

Опубликовано:

Я чот не пойму. В БзХ и БзБ карты 700х700 или 300х300. В ДКС не знаю. Эт я к чему. Как в симуляторах от майкрасофт и им подобным, где перелеты происходят по всему шарику сделать супер ландшафт? Это ж какой комп то нужон? Да и зачем делать такие большие работы, если пилот видит детально ландшафт только вокруг аэропорта.

Опубликовано: (изменено)
19.11.2019 в 15:13, =BULAT=PAPasha сказал:

Там данные игры занимают 2 петабайта(2000 терабайт или 2 млн гигабайт). Они пока летишь подгружаются с облачных серверов и с помощью специальных хитрых алгоритмов на них накладывается освещение и эффекты. Благодаря этому такое возможно. 

 

2 часа назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Я чот не пойму. В БзХ и БзБ карты 700х700 или 300х300. В ДКС не знаю. Эт я к чему. Как в симуляторах от майкрасофт и им подобным, где перелеты происходят по всему шарику сделать супер ландшафт? Это ж какой комп то нужон? Да и зачем делать такие большие работы, если пилот видит детально ландшафт только вокруг аэропорта.

 

ВОРОН, есть куча роликов на русском где много и долго рассказывают как в MSFX2020 запихнули земной шарик с высокой детализацей. Но как кратко написал ПАПаша теперь все данные о ландшафте храняться на сервере и подгружаються на компьютер игрока через интернет по мере необходимости. 

 

Еще насколько я понял высокая детализация будет только на некоторых локациях и аэропортах аккуратненько реализована вручную.  Большая часть будет сгенерирована ИИ. Но и эта часть смотриться очень достойно в роликах. 

 

В БзБ размер карты 350км на 300км.

Изменено пользователем Rostic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Rostic сказал:

 

 

 

 

В БзБ размер карты 350км на 300км.

-)))) Спасибо за разъяснение.

Про карту: А хотелось бы 700х700 -)))

Опубликовано:
15 часов назад, Niht_Kapituliren сказал:

Вы когда-нибудь ставили этот МSFS или Х-плайн?

X-Plane 11 пользую,сам весь кавказ сгенерил(карта на 20 гигов),каждый домик на своём месте,в отличии от DCS !!!

Опубликовано:
10 минут назад, huligan сказал:

X-Plane 11 пользую,сам весь кавказ сгенерил(карта на 20 гигов),каждый домик на своём месте,в отличии от DCS !!!

А, ну тогда Вам виднее. Сам в него уже лет 5 не заходил.

В своё время ради интереса "летал" над своим городом. Тогда это просто треш был))))

Опубликовано: (изменено)

щаз там так (самолётик-левый,просто тестил бэту нового крафта,кокпит там "из-под топора")

TB30_3.thumb.jpg.f89088b1cb12373c769c75d2407834a8.jpg400015471_5.thumb.jpg.12913747f3ca3af514a26c2d114a935f.jpg1384180961_4.thumb.jpg.c6ceb42d648a5b53b69ea1f4c60829c3.jpg1867688498_.thumb.jpg.f837bdebe2da16fe785b465ffcccdfc6.jpg191181036_(1).thumb.jpg.572f322e773412cca86f8c32a052e577.jpgTB30_2.thumb.jpg.c08a284b99955d0fac5ee9b829b4d6fd.jpgTB30_1.thumb.jpg.fea153041fbd68d321d0f87ecc545b54.jpg

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, BRZ513 сказал:

Хулиган, делись кавказом

а куда 20 гиг залить можно?

попробую зазипить для начала

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Вчера полетал немного, решил вспомнить.

Очень хорошо все, но вот  уровень освещенности... в каком то патче словно очки темные одели.

 

Опубликовано:
10 часов назад, Bear22 сказал:

Вчера полетал немного, решил вспомнить.

Очень хорошо все, но вот  уровень освещенности... в каком то патче словно очки темные одели.

 

 

Да с цветностью в стоковой версии прям беда. Я Reshade использую...

https://drive.google.com/open?id=1Q8mX4kwh8srQ1SmTyvVLjjitBObwxeBS

Надо распаковать содержимое архива в папку игры: "IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core"

 

А в файле dxgi.ini проверить, что бы пути к файлам были правильные (вдруг у вас библиотека Steam в другой папке):

Цитата

TextureSearchPaths=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\reshade-shaders\Textures
EffectSearchPaths=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\reshade-shaders\Shaders
ScreenshotPath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz
PresetFiles=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\Cliffs.ini


Настройки по клавише "RCtrl+Home".

 

reshade.thumb.PNG.661c4485655c988b9650d4e0c3d8f0ff.PNG

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Rostic сказал:

а с цветностью в стоковой версии прям беда. Я Reshade использую...

https://drive.google.com/open?id=1Q8mX4kwh8srQ1SmTyvVLjjitBObwxeBS

И что это  даст?

Можно скрин для сравнения?

p/S. - тут еще со стимом проблемы - он   как будто блокируется. Клиент меня видит, пароль запрашивает - а с сайтом не соединяет. Написал в поддержку, ничего толком не смогли пока подсказать.

Historical Markings  не используешь?

Опубликовано:

Так скриншот сравнительный в моем посте есть...  Мне дает цветность улучшенную. 

 

Маркингс пользовал.  Но удалил..  Плохо сочетаеться с пользовательскими скинами в кампаниях от Piper-Kiev. 

Опубликовано:

Коллеги, прошу подсказать:

1. Где находится папка с игрой? Нашел только по пути : Локальный диск С: - Пользователи - USER - Документы - 1С Soft Club. Смущает, что в Документах и то, что в папке 1C Soft Club нет экзешного файла.

2. Хотел посмотреть путь к расположению по иконке, нажал Открепить от Панели задач. Думал на Рабочий стол иконка вернется. Пропала с концами и найти не удается никакими советами из интернета. Ладно, в Стиме задал создание иконки на Рабочем столе. Но у нее ссылка на Стим и эта иконка теперь не встает в Панель задач. Прочесал советы интернета, ничего не помогло. 

Все эти проблемы возникли при попытке установить Стационарные авторские компании.  Опять невезуха.

3. И еще: у меня при нажатии тормозов BF 109E3 в кабине педали не шевелятся. При работе по направлению двигаются нормально, тормоз не отображается. У всех так?

Опубликовано:

Вернусь с пьянки распишу...  Главное незабыть :)

 

Вообще гдето в свойствах игры в стим конпка есть типа просмотреть файлы игры. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Bear22 сказал:

И что это  даст?

Можно скрин для сравнения?

p/S. - тут еще со стимом проблемы - он   как будто блокируется. Клиент меня видит, пароль запрашивает - а с сайтом не соединяет. Написал в поддержку, ничего толком не смогли пока подсказать.

Historical Markings  не используешь?

Куда писал? Можешь поделиться, у меня или молсок или не туда.

Опубликовано:
11 минут назад, Rostic сказал:

Вернусь с пьянки распишу...  Главное не забыть :)

 Дык, утром протрезвею и напомню :russian_ru:

Опубликовано:
22 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Все пьют( так и живем

Не расстраивайся, дружище, шутим же. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...