FTC_Rostic Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 1 час назад, BRZ513 сказал: Скриншоты конечно хорошие, красиво сделано и с душой. А вот с ландшафтом явно торопишься ты Он далеко не лучшый. Ну я сравниваю между БзБ, БзХ и DCS. И по моему ИМХО БзБшная летняя карта смотриться лучше всех. Особенно лесистая местность на рассвете или закате. Утесы отлично смотрятся. Травяной покров. Геометрия ландшафта. Да есть конечно и слабые места. Берега рек и озер. Отсутствие отражений объектов на воде. Дальность отрисовки моделей строений не очень высокая (зато расположение их совпадает с текстурой). Общая дальность видимости уменьшена вдвое по сравнению с патчем 4.312. Но на вкус и цвет - каждому свое Хотя БзХшный зимний сталинград тож очень нравится.
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 2 часа назад, BRZ513 сказал: Скриншоты конечно хорошие, красиво сделано и с душой. А вот с ландшафтом явно торопишься ты Он далеко не лучшый. Вчера полётал на Кубани в районе Геленджика и Новороссийска, был разочарован и качеством ландшафта и качеством моделей самолётов. Такие ощущения после dcs. А БоБе и правда самая детализированная карта(по мне так лучше чем Нормандии а dcs, и любая из бзх). Может разве что какой-нибудь отдельно взятый Лас Вегас или города из Персидского залива. Я ещё недавно посмотрел трейлер Майкрософт флайт симул 2020, вот там вообще впечатления был.)
huligan Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 28 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал: Вчера полётал на Кубани в районе Геленджика и Новороссийска в БоБе??? откуда там кубань? 1
Bear22 Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 15 часов назад, Gelmec сказал: Это Вы с чем сравнивали? Где сделано лучше, по вашему мнению? Безусловно, это всё индивидуально. Сравнивая с нынешним БзХ, вода в БоБ хуже. В первой версии были барашки на волнах, где то были недоделанные работы по прибою. В реках вода... ну, понятно. Ландшафт - ну, сравни с БзС, допустим. Деревья в большинстве своем - только отображаются. объекты в БзХ появляются гораздо плавней, менее резко для взгляда - а то допустим вытянутые объекты (мол) появляются кусками, что режет взгляд. находишься в каком то пузыре. В БзХ тоже такое есть, но не так бросается в глаза. Да и в целом, проштурмовав аэродром противника на Харрикейне или на Ил-2 в боБ или БзС, или сев на вынужденную, почувствуешь разницу. Сказанное не отменяет безусловных достоинств БоБ и является только моим мнением.
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 41 минуту назад, huligan сказал: в БоБе??? откуда там кубань? Кубань в БзК, конечно. Выглядит как-то не очень она, не хуже, чем в dcs, но и не лучше) короче, отдельные моменты лучше реализованы то там, то здесь, но трейлер мфс... во сне теперь снится) Я себе даже штурвал соответствующий прикупил) Изменено 19 ноября 2019 пользователем =BULAT=PAPasha 1
Bear22 Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал: отдельные моменты лучше реализованы то там, то здесь Верно! Вот если бы объединить... то оно бы зависло на любом ПК? P.S. Но графика классная, да. Изменено 19 ноября 2019 пользователем Bear22
huligan Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 3 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал: но трейлер мфс... во сне теперь снится) тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно!
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 1 час назад, huligan сказал: тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно! Там данные игры занимают 2 петабайта(2000 терабайт или 2 млн гигабайт). Они пока летишь подгружаются с облачных серверов и с помощью специальных хитрых алгоритмов на них накладывается освещение и эффекты. Благодаря этому такое возможно. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 19 ноября 2019 5 часов назад, huligan сказал: тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно! хммм.... дайте подумать...
=BULAT=PAPasha Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 27 минут назад, BRZ513 сказал: хммм.... дайте подумать Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 19 ноября 2019 2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал: Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь... да оно и сейчас выглядит хорошо начиная метров с 600
FoxbatRU Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал: Осталось дождаться выхода и оценить, как бы потом не случилось так, что на ил без слез не взглянешь... Ну симулятора боевых действий там (МСФС) вряд ли будет. К сожалению.
huligan Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 4 часа назад, FoxbatRU сказал: симулятора боевых действий там (МСФС) вряд ли будет. К сожалению. Ил-2 соединить с МСФС
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 20 ноября 2019 Вчера поставил БзБ из-за Ростика, думал что что-то забыл. НЕ. Освещение сделано здорово, ткстуры яркие, неплохие. Но уже не торт Облака поставил помурно и аж заплакаж так это хреново, впрочем не только пасмурно А вот деревья напротив лучше чем БзХ. 1
FTC_Rostic Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) Ну облачка мне очень даже нравяться... Те которые кучевые крупные (из стандартного пресета погоды). А вот те что создаются вручную в ФМБ типа сплошная облачность и грозовой фронт... там уже печаль конечно. Изменено 20 ноября 2019 пользователем Rostic
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 20 ноября 2019 4 часа назад, Rostic сказал: Ну облачка мне очень даже нравяться... Те которые кучевые крупные (из стандартного пресета погоды). Скрытый текст Скрытый текст А вот те что создаются вручную в ФМБ типа сплошная облачность и грозовой фронт... там уже печаль конечно. Ростик, а новые у них тоже битмапы?
FTC_Rostic Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 3 часа назад, BRZ513 сказал: Ростик, а новые у них тоже битмапы? Технических подробностей они не предоставляли. Но судя по всему это будет, что то по аналогии БзХ и DCS - так что б до горизонта отрисовка была. Вообще скоро ролик обещают с новыми облачками - посмотрим! С учетом того, что скоро бета - то наверное основная доводка движка завершена и будут "полировать" 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2019 12 часов назад, Rostic сказал: Технических подробностей они не предоставляли. Но судя по всему это будет, что то по аналогии БзХ и DCS - так что б до горизонта отрисовка была. Вообще скоро ролик обещают с новыми облачками - посмотрим! С учетом того, что скоро бета - то наверное основная доводка движка завершена и будут "полировать" В БзХ и ДКС по разному облака сделаны. А когда бета?
FTC_Rostic Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 11 часов назад, BRZ513 сказал: В БзХ и ДКС по разному облака сделаны. А когда бета? Бету планируют стартовать в декабре. Было в недавнем посте там где сравнение фотографии и места на карте в игре (на предыдущей страничке здесь на форуме). На всякий случай тут оставлю перевод комментария от разработчиков к видео в предыдущем посте. Цитата Видение новых эффектов пыли и дыма для TFS 5.0 на стадии разработки. IL-2 Утесы Дувра Блиц Предстоящее расширение Северной Африки Все представленные компоненты являются WIP. Текущая листва является заглушкой, которой будет несколько типов кустов разного цвета. Траншеи и укрепления также - Альфа и будут изменены, чтобы придать им более естественный вид. Скины пустынных танков будут добавлены в последующие выпуски. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Rostic 1
Niht_Kapituliren Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 19.11.2019 в 15:02, huligan сказал: тут согласен,просто фотореалистичность 99.99% !!! Даже как то не верится,что такое возможно! Вы когда-нибудь ставили этот МSFS или Х-плайн? У них на самом деле всегда очень стремные ландшафты были. Посмотрите вблизи на леса, траву, города (ролик первый попавшийся взял, лень искать более подходящие). Конечно, хотел бы я ошибаться. Но скорее всего очередная "фотомазня" будет, которая только издалека и на отдельных локациях красиво смотрится (как в ролике). По крайней мере до недавнего времени до БзХ, БзБ или DCS им как до луны было (кроме отдельных небольших локаций). (
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 Я чот не пойму. В БзХ и БзБ карты 700х700 или 300х300. В ДКС не знаю. Эт я к чему. Как в симуляторах от майкрасофт и им подобным, где перелеты происходят по всему шарику сделать супер ландшафт? Это ж какой комп то нужон? Да и зачем делать такие большие работы, если пилот видит детально ландшафт только вокруг аэропорта.
FTC_Rostic Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 19.11.2019 в 15:13, =BULAT=PAPasha сказал: Там данные игры занимают 2 петабайта(2000 терабайт или 2 млн гигабайт). Они пока летишь подгружаются с облачных серверов и с помощью специальных хитрых алгоритмов на них накладывается освещение и эффекты. Благодаря этому такое возможно. 2 часа назад, I./KG40_BOPOH сказал: Я чот не пойму. В БзХ и БзБ карты 700х700 или 300х300. В ДКС не знаю. Эт я к чему. Как в симуляторах от майкрасофт и им подобным, где перелеты происходят по всему шарику сделать супер ландшафт? Это ж какой комп то нужон? Да и зачем делать такие большие работы, если пилот видит детально ландшафт только вокруг аэропорта. ВОРОН, есть куча роликов на русском где много и долго рассказывают как в MSFX2020 запихнули земной шарик с высокой детализацей. Но как кратко написал ПАПаша теперь все данные о ландшафте храняться на сервере и подгружаються на компьютер игрока через интернет по мере необходимости. Еще насколько я понял высокая детализация будет только на некоторых локациях и аэропортах аккуратненько реализована вручную. Большая часть будет сгенерирована ИИ. Но и эта часть смотриться очень достойно в роликах. В БзБ размер карты 350км на 300км. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Rostic 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 2 минуты назад, Rostic сказал: В БзБ размер карты 350км на 300км. -)))) Спасибо за разъяснение. Про карту: А хотелось бы 700х700 -)))
huligan Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 15 часов назад, Niht_Kapituliren сказал: Вы когда-нибудь ставили этот МSFS или Х-плайн? X-Plane 11 пользую,сам весь кавказ сгенерил(карта на 20 гигов),каждый домик на своём месте,в отличии от DCS !!!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 10 минут назад, huligan сказал: X-Plane 11 пользую,сам весь кавказ сгенерил(карта на 20 гигов),каждый домик на своём месте,в отличии от DCS !!! А, ну тогда Вам виднее. Сам в него уже лет 5 не заходил. В своё время ради интереса "летал" над своим городом. Тогда это просто треш был))))
huligan Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) щаз там так (самолётик-левый,просто тестил бэту нового крафта,кокпит там "из-под топора") Изменено 22 ноября 2019 пользователем huligan 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Совсем заофтопили тему! Ну ка все кантуженные домой :) Хулиган, делись кавказом Изменено 22 ноября 2019 пользователем BRZ513
huligan Опубликовано: 22 ноября 2019 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 37 минут назад, BRZ513 сказал: Хулиган, делись кавказом а куда 20 гиг залить можно? попробую зазипить для начала Изменено 22 ноября 2019 пользователем huligan
Bear22 Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Вчера полетал немного, решил вспомнить. Очень хорошо все, но вот уровень освещенности... в каком то патче словно очки темные одели.
FTC_Rostic Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 10 часов назад, Bear22 сказал: Вчера полетал немного, решил вспомнить. Очень хорошо все, но вот уровень освещенности... в каком то патче словно очки темные одели. Да с цветностью в стоковой версии прям беда. Я Reshade использую... https://drive.google.com/open?id=1Q8mX4kwh8srQ1SmTyvVLjjitBObwxeBS Надо распаковать содержимое архива в папку игры: "IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core" А в файле dxgi.ini проверить, что бы пути к файлам были правильные (вдруг у вас библиотека Steam в другой папке): Цитата TextureSearchPaths=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\reshade-shaders\Textures EffectSearchPaths=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\reshade-shaders\Shaders ScreenshotPath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz PresetFiles=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\parts\core\Cliffs.ini Настройки по клавише "RCtrl+Home". 2 2
Bear22 Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 5 часов назад, Rostic сказал: а с цветностью в стоковой версии прям беда. Я Reshade использую... https://drive.google.com/open?id=1Q8mX4kwh8srQ1SmTyvVLjjitBObwxeBS И что это даст? Можно скрин для сравнения? p/S. - тут еще со стимом проблемы - он как будто блокируется. Клиент меня видит, пароль запрашивает - а с сайтом не соединяет. Написал в поддержку, ничего толком не смогли пока подсказать. Historical Markings не используешь?
FTC_Rostic Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Так скриншот сравнительный в моем посте есть... Мне дает цветность улучшенную. Маркингс пользовал. Но удалил.. Плохо сочетаеться с пользовательскими скинами в кампаниях от Piper-Kiev.
Aurelius Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Коллеги, прошу подсказать: 1. Где находится папка с игрой? Нашел только по пути : Локальный диск С: - Пользователи - USER - Документы - 1С Soft Club. Смущает, что в Документах и то, что в папке 1C Soft Club нет экзешного файла. 2. Хотел посмотреть путь к расположению по иконке, нажал Открепить от Панели задач. Думал на Рабочий стол иконка вернется. Пропала с концами и найти не удается никакими советами из интернета. Ладно, в Стиме задал создание иконки на Рабочем столе. Но у нее ссылка на Стим и эта иконка теперь не встает в Панель задач. Прочесал советы интернета, ничего не помогло. Все эти проблемы возникли при попытке установить Стационарные авторские компании. Опять невезуха. 3. И еще: у меня при нажатии тормозов BF 109E3 в кабине педали не шевелятся. При работе по направлению двигаются нормально, тормоз не отображается. У всех так?
FTC_Rostic Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Вернусь с пьянки распишу... Главное незабыть Вообще гдето в свойствах игры в стим конпка есть типа просмотреть файлы игры. 1
72AG_Storm Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 1 час назад, Bear22 сказал: И что это даст? Можно скрин для сравнения? p/S. - тут еще со стимом проблемы - он как будто блокируется. Клиент меня видит, пароль запрашивает - а с сайтом не соединяет. Написал в поддержку, ничего толком не смогли пока подсказать. Historical Markings не используешь? Куда писал? Можешь поделиться, у меня или молсок или не туда.
Aurelius Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 11 минут назад, Rostic сказал: Вернусь с пьянки распишу... Главное не забыть Дык, утром протрезвею и напомню
Aurelius Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 22 минуты назад, 72AG_Storm сказал: Все пьют( так и живем Не расстраивайся, дружище, шутим же.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас