Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

Recommended Posts

TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты

Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0.

В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений.

Так вот, это то объявление!

Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список

Новые летные варианты самолетов: 45
Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71

Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:

Германия

Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический)
Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический)
Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический)

Bf-109F-1 with MG/FFM
Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N)
Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический)

Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический)
Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический)

Ju-88A-5 (также Тропический)
Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)
Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями)
Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями)
Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический)
Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический)

Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)

Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*



Италия

Fiat CR-42
Macchi C-202 Series III
Macchi C-202 Series VIII



Франция

Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)



Британия

Gladiator Mk II (также Тропический)

Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303)
Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost)
Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический)

Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический)

Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический)
Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический)

Wellington IA + Тропический
Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический
Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический
Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - Тропический



США

Tomahawk Mk IIB (48 inches boost)
Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost)
Kittyhawk Mk IA (56 inches boost)
Martlet III

Тропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER
Bf-110C models
Ju-87B
Heinkel 111H
Hurricane I/I-FB
Blenheim I/IV

В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления.

Эти документы будут доступны на следующих языках:

Китайский;
Английский;
Французский;
Немецкий;
Итальянский;
Русский;
Испанский.

Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны.

С Уважением, Команда TFS

* требует подтверждения ближе к выпуску.
  • Like 3
  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, платной. Но владельцам БЗБ обещана большая скидка. Цена пока не установлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, oraclenok сказал:

Да, платной. Но владельцам БЗБ обещана большая скидка. Цена пока не установлена.

Что то я не припоминаю сообщений от ТФС или 1С об упоминании больших скидок для владельцев БзБ.

Откуда у вас такая информация? :)

4 часа назад, ACG_Rostic сказал:

Blenheim I/IV
 

 

Обновлено.

Упоминание Blenheim I - это опечатка. Будет только IV в тропическом исполнении.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

bob_plane.SFS  Чем распаковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ACG_Rostic сказал:
TFS 5.0 - Новые управляемые игроком самолеты

Работа идет полным ходом над завершением всех новых самолетов, вводимых в TFS 5.0.

В то время как новая карта Северной Африки вызывает много волнений, и вполне заслуженно, огромное количество новых летательных аппаратов, будь то совершенно новые или новые тропические варианты существующих самолетов из издания IL-2 Cliffs of Dover Blitz, которые исторически принимали участие в североафриканском театре, ранее не былы указаны ни в одном из объявлений.

Так вот, это то объявление!

Прим. переводчика: вообще то были ранее опубликованы и я недавно повторно публиковал тот список

Новые летные варианты самолетов: 45
Новые варианты самолетов, включая тропические версии: 71

Новые управляемые игроком самолеты в релизе Team Fusion Simulation 5.0:

Германия

Bf109E-7 (DB601Aa) (также Тропический)
Bf109E-7N (DB601N) (также Тропический)
Bf109E-7Z (DB601N + GM-1 Nitrous Injection) (также Тропический)

Bf-109F-1 with MG/FFM
Bf-109F-2 with MG151/15mm (DB601N)
Bf-109F-2 with MG151/20mm (DB601N) (также Тропический)

Bf-109F-4 (DB601E 1.30ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4-Late (DB601E 1.42ata) (такжеTropical Version)
Bf-109F-4/R1 (DB601E 1.42ata, подкрыльевые 20mm подвесы) (также Тропический)
Bf-109F-4Z (DB601E 1.42ata + GM-1 Injection) (также Тропический)

Ju-88A-5 (также Тропический)
Ju-88A-5-Late (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)
Ju-88C-2 (модификация Ju-88A-1 с короткими крыльями)
Ju-88C-2-Late (модификация Ju-88A-5 с длинными крыльями)
Ju-88C-4 (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями) (также Тропический)
Ju-88C-4-Late (с двигателем Jumo 211F, с длинными крыльями и добавлены 20mm подвесы) (также Тропический)

Heinkel He-111H-6 торпедоносец (с улучшенным двигателем Jumo 211F) (также Тропический)

Bf-108 Taifun (учебный/личный транспорт)*



Италия

Fiat CR-42
Macchi C-202 Series III
Macchi C-202 Series VIII



Франция

Dewoitine D.520 Series 1 (двигатель Hispano 12Y45)



Британия

Gladiator Mk II (также Тропический)

Spitfire Mk IIB (Spitfire IIA с двумя 20mm пушками, а также четыре .303)
Spitfire Mk VA (Merlin 45, восемь .303 +12 boost)
Spitfire Mk VB (Merlin 45 две 20mm пушки, четыре .303 +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-Late (+16 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF (Merlin 46 High Altitude +12 boost) (также Тропический)
Spitfire Mk VB-HF-Late (Merlin 46 High Altitude +16 boost) (также Тропический)

Hurricane Mk IIA (Merlin 20, восемь .303 +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB (двенадцать .303, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIB-Late (двенадцать .303, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane Mk IIC (четыре 20mm, опционально бомбы +12 boost) (также Тропический)
Hurricane IIC-Late (четыре 20mm, опционально бомбы +14 boost) (также Тропический)
Hurricane IID Истребитель Танков (+14 boost) (ТОЛЬКО Тропический)

Beaufighter Mk IF - Late (Hercules XI) (также Тропический)
Beaufighter Mk IC (Hercules XI, бомбы) (также Тропический)

Wellington IA + Тропический
Wellington IC (с боковыми стрелковыми позициями, стандартный бомбовый прицел CSBS) + Тропический
Wellington IC-Late (с боковыми стрелковыми позициями, продвинутый бомбовый при Mk XIV bombsight) + Тропический
Wellington IC-T (торпедоносец с передней турелью, без бомбардира) - Тропический



США

Tomahawk Mk IIB (48 inches boost)
Tomahawk Mk IIB-Late (54 inches boost)
Kittyhawk Mk IA (56 inches boost)
Martlet III

Тропические версии уже имеющихся самолетов в игре CLIFFS OF DOVER
Bf-110C models
Ju-87B
Heinkel 111H
Hurricane I/I-FB
Blenheim I/IV

В выпуск будут включены карточки и краткие руководства по кабине, гарантирующие, что опытные и новые пилоты смогут грамотно управлять и управлять этими самолетами в течение очень короткого периода ознакомления.

Эти документы будут доступны на следующих языках:

Китайский;
Английский;
Французский;
Немецкий;
Итальянский;
Русский;
Испанский.

Мы надеемся, что большое количество новых самолетов и вариантов принесет игрокам много часов и лет удовольствия от симуляции полета времен Второй Мировой Войны.

С Уважением, Команда TFS

* требует подтверждения ближе к выпуску.

когда это будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wolf13 сказал:

когда это будет?

Тогда, когда будет готово.

 

Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). 

 

После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок.

 

После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят,  то эта сборка уходит в релиз. 

 

Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. 

 

Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот..Золотые слова про релиз..Точнее о времени,когда он выйдет..Наберемся терпения...)))). Учтем,что команда TFS- это группа энтузиастов...Дай Бог им терпения и  гладкой ,спокойной работы. А когда уж выйдет 5.0, тогда отблагодарим команду TF- закупим весь контент с "потрохами"))))

Edited by tito
  • Like 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ACG_Rostic сказал:

Тогда, когда будет готово.

 

Смотрите. Сейчас идет альфа тестирование. Это такой этап на котором еще даже не весь контент завершен и некоторые функции вообще могут быть в процессе разработки (но уже гдето на завершающей стадии). 

 

После альфы - идет бета тестирование. Это когда все или пчти все функции завершены и идет поиск и устранение множества ошибок.

 

После беты - делается сборка релиз кандидата и идет его тестирование. Если критических проблем не находят,  то эта сборка уходит в релиз. 

 

Тоесть после альфы (которая неизвестно когда кончится) еще минимум две фазы тестирования. И на каждой из них нужно все проверять с самого начала. 

 

Так что я о дате релиза до июля даже и мечтать не буду. А вообще хорошо если хотябы в этом году выйдет :)

спасибо за ответ остаётся только ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, I./SG77_th12333 сказал:

Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные картинки с альфы:

Oblt Siegfried Schnell Bf 109F-2 из 9./JG 2, 1941

Ft.Lt. Eric Lock Spitfire Vb из эскадрильи No 611, 1941.

Скриншоты из грядущего TFS 5.0, очень ожидаемого дополнения для IL-2 Cliffs of Dover Blitz.

 

83380025_3673279322742219_1652366702949695488_o.thumb.jpg.da319406001fccd2c8525c7c4ac4c376.jpg

 

84444419_3673280796075405_1423036069481283584_o.thumb.jpg.2986762c79c5039127b53fab5a9f3ced.jpg

 

1 час назад, I./SG77_th12333 сказал:

Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?

 

58 минут назад, MicroShket сказал:

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

 

Когда то (примерно в то время когда 1С и TFS договорились о доступе к исходному коду) даже упоминалось, что дальнейшее развитие "Битвы за Британию" сильно зависит от того, насколько коммерчески успешным станет дополнение с Северной Африкой, которое мы так ждем.

 

Однако TFS регулярно напоминает, что все улучшения движка которые появятся выходом TFS 5.0 (Африка), бесплатно получат и те у кого будет только BLITZ. А это как минимум:

  • улучшенный ИИ - это самое важное из улучшений
  • новый рендер облаков
  • переработанные старые и добавленные новые эффекты
  • также были упоминания о доработках в аудиодвижке
  • может еще что-то, но я уже забыл что....

И специально для huligan напомню, что поддержки VR в TFS5.0  на момент релиза не будет! :)

  • Like 6
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому надо поддержать ребят, и не ждать скидок;). Вытянули проект, развили его и еще дай бог новые ТВД сделают! На фоне того что есть по поршням,  с 5.0 станут лучшим проектом для меня, одно жалко- нормальную динамическую компанию бы еще сделали, тогда вообще цены бы не было проекту. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой.

 

Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.01.2020 в 12:37, MicroShket сказал:

Да. 

Было бы неправильно, если такая работа была бы проделана бесплатно. 

Конечно, просто это стало неожиданностью, так то может и хорошо что платное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, I./SG77_th12333 сказал:

Конечно, просто это стало неожиданностью... 

Вроде как, сразу было известно, что оно будет платным. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самого начала озвучено было, что патч будет платным со всем контентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, DMdie said:

Будет справедливо, если цена за новый ТВД окажется сопоставима с ценами на ТВД из БзС (порядка 70-100 долларов). По количеству и качеству контента вряд ли уступит, да и ценовая политика издателя по идее должна быть единой.

 

Добавлю, что сейчас TF уже не просто энтузиасты, ребята образовали юрлицо под названием TFS (TF Simulations), которому 1С и передали права на исходный код и права на коммерческую деятельность, то есть на долю с продаж нового ТВД.

 

По количеству явно превзойдут отдельный ТВД в БЗХ, а по цене уверен -  дешевле будет. Ну и насколько приятней летать на спите в БОБе чем в ДКС, ну никак не могу привыкнуть к управлению в дкс, как какашка в проруби болтается...и видимость из всех симов устраивает только в БОБе. И погружение самое лучшее! Молодцы парни и ОМ!

Edited by inbeat777
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

Edited by tito

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, tito said:

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

 

Ага, согласен полностью. Но загрублять кривые по тангажу в дкс, летая на ганфайтере с удлинителем, это что то...понятно, что кривые ручки из одного места, но это только в дкс приходиться делать.Это учитывая что триммерами работаю постоянно тоже. Там вообще вес машины плохо ощущается, в отличие от БОБа. 

Edited by inbeat777
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tito сказал:

ДКС требует серьезного подхода.))) сложная штука, но захватывающая. Полагаю, чтобы сравнить лётные модели в том или ином Симе надо иметь эталон- ощущение от управления реальным  полётом . Может действительно в реале Spitfire  болтается именно так, как описано в предыдущем посте?)))) . И не стоит забывать , что это все таки хоть и симулятор, но ИГРА. Где разработчики иногда идут на непопулярные с точки зрения реализма ходы в пользу коммерции и расширения пользовательской аудитории. 

Во. В спорах про то, у кого сим "православнее", люблю говорить следующее: ни моя задница, ни твоя задница не знает, как тот или иной самолет летел в жизни, так что спорить о поведении самолетов почти бессмысленно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офтоп конечно мы тут маленько развели,  но всеже поделюсь ссылкой. 

 

На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке.  Там же и видос. 

https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ACG_Rostic сказал:

Офтоп конечно мы тут маленько развели,  но всеже поделюсь ссылкой. 

 

На тему сравнения реала и двух симов есть прекрасное видео. Правда на английском языке. Самую суть описал в посте по ссылке.  Там же и видос. 

https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=14826&p=346461&viewfull=1#post346461

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название?

Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать...  Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."  , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики.

 

 

Edited by 9JG52_Bubi
Орфография, знаки препинания.
  • Like 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет??? Мустанг аутентичен или реплика ? Или это спортивный Мустанг для гонок от котрого в самолёте осталось только название?

Как можно вестись на такое . Я думал что тут люди думающие. Видишь слова:"... в ДКС самолёт смоделирован хорошо …", дальше можно и не смотреть и не читать...  Тупой рекламный вброс: "... посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."  , так что склонен думать, что в симуляторе Ил2 Штурмовик Великие Сражения всё очень даже не плохо, раз выходят такие ролики.

 

 

По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. 

Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы -  эт пожалуйста? 

 

Ну да ладно. 

 

У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка.  Уж по голосу это точно понятно.  Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например,  гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу.  Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. 

 

Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. 

 

Но тут уж у каждого свое ИМХО. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ACG_Rostic сказал:

Тоесть никто не удосужился видео посмотреть? Но покоментировать выводы -  эт пожалуйста? 

 

Ну да ладно. 

 

У меня уровень понимания Английского на слух не очень хороший, но я так понял это один из тех пилотов которые сейчас выступают на разных Авиашоу и потому имеют доступ к самолетам того периода. Поэтому никакой там не дедушка.  Уж по голосу это точно понятно.  Ясное дело многие детали могут быть заменены на аналоги. Про отличие в горючем тож чтото проскакивало. На некоторых самолетах даже двигатели бывают совершенно чужими. Так например,  гдето Фока есть с движком от Лавочки (если я ничего не перепутал). Но учитывая отношение и бюджеты жителей запада, самолеты у них сохранены в хорошем состоянии. В случае с таким распространенным самолетом как Мустанг я предполагаю, что двигатель близок к оригиналу.  Хотя пилот что то говорил о какихто отличиях и для чистоты эксперимена проводил полет на режимах близких к оригиналу. 

 

Достоверности сравнения я склонен верить потому как пилот очень подробно описывает какие режимы двигателя он использует, какие установки триммеров. Вообще в видео много подробностей и внимания к деталям. 

 

Но тут уж у каждого свое ИМХО. 

А так же субъективное ощущение  и своё восприятие действительности у каждого пилота. Другой реальный пилот Мустанга может по своим ощущениям сделать диаметрально иной вывод, а третий свой ….. и так до бесконечности. Но в этом ролике у одного все хорошо, у второго всё плохо...  И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? 

6 часов назад, MicroShket сказал:

По ссылке не переходил, но подозреваю, что там идёт речь о тех нескольких видео, где сравнивают DCS и Ил. Если да, то скептицизм можно поубавить, так как они имели положительный эффект и привлекли внимание разработчиков из 777. Это первое. 

Мустангов было после войн доступно столько, что хоть лопатой загребай. И они и по сей день остаются доступны пользователю. Не надо путать демилитаризованные TF/F-51 с именно гоночными версиями. Если у какого-нибудь F-51 поменяли некоторые приборы, используя электронику, это не повлияло на его ЛТХ, поведение. Поэтому не надо быть "дедушкой, чтобы иметь возможность летать на Мустанге в наши дни. Это второе. 

В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? 

Edited by 9JG52_Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

В каком месте имели положительный эффект? И какое внимание привлёк ролик разработчиков из 777 ? 

Там у него несколько видео со сравнением. Гаврик вёл диалог в комментариях, потом подтвердил это на данном форуме. Положительные эффекты в месте триммеров, например. 

Секрет Полишинеля, в общем-то. 

И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост разработчика про ролик:

26.12.2019 в 15:40, Gavrick сказал:

Нет, всё не плохо. Сейчас как раз общаюсь с автором этих видео, выясняю подробности.  На самом деле его претензии не совсем соответствую списку, что вы привели выше (нюансы терминологии и перевода - например, ему не "работа закрылок" не нравится, судя по всему, а скорее как выглядит "капот-горизонт" (attitude), это всё-таки несколько разные вещи). А так же всё-таки TF-51 и P-51D немного разные самолёты, хотя они и крайне похожи, но есть нюансы, например, в центровках. Поэтому, думаю, как выясню подробности, отвечу здесь более развёрнуто.

Скриншоты из комментов к ролику на ютуб:

Скрытый текст

2020-01-28_22-40-52.thumb.png.a6270146b4da230bfce8195f1d990d23.png

2020-01-28_22-40-35.thumb.png.73f4b64e248a89c6b202c83462de3477.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DMdie сказал:

Пост разработчика про ролик:

Скриншоты из комментов к ролику на ютуб:

  Скрыть содержимое

2020-01-28_22-40-52.thumb.png.a6270146b4da230bfce8195f1d990d23.png

2020-01-28_22-40-35.thumb.png.73f4b64e248a89c6b202c83462de3477.png

 

Если б я этого всего не читал , то поста выше не было. .... Я думал есть  еще посты и реакция разработчиков о которой я не знаю, но спасибо . Я всё равно при своём мнении, реакция разработчиков была именно из-за того , что ролик завуалированно выставляет ДКС в лучшем свете , что не есть так..... конкуренция штука серьёзная, тем более в таком узком сегменте. А по совокупности всего того что мы имеем на сегодня в Ил 2 Великих Сражениях во временном периоде Первых и Вторых Мировых войн, конкурентов у него  нет. Как и у ДКС нет конкурентов по современной авиации. Такое моё мнение.

Edited by 9JG52_Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

И почему у Вас мнение что я не смотрел этот ролик ? 

 

По фразе 

7 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

"реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет???

По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение.

 

 

 

1 час назад, MicroShket сказал:

И таки да, тот человек не говорил, что в Иле всё плохо, если что. 

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных.

Но есть нюансы :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TFS 5.0 Wellington Mk.Ic, "Little Joe" 458 Sqn RAAF, Северная Африка, 1942

Веллингтон - один из наиболее ожидаемых, а для некоторых и самых ожидаемых новых летательных аппаратов для предстоящей экспансии на Ил-2 Cliffs of Dover Blitz.

 

334801140_Wellington-Mk-Ic-458-Sqn-RAAF-N-Africa-1942-2.thumb.jpg.d5a2da6d8bd4b388bd47b55e63fffe3c.jpg

 

Остальные скриншоты Wellington по ссылке:

https://ibb.co/album/h5i2Jv

 

Скриншоты Ларри.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ACG_Rostic сказал:

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... 

Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."

Я про это и написал ж. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ACG_Rostic сказал:

 

По фразе 

По голосу, там явно не дедушка, и уже тем более не тех времен. Вот именно из-за неё у меня и сложилось такое мнение.

 

 

 

Ну так и тут никто не говорит, что в иле ВСЕ плохо... А кое что даже лучше чем у остальных.

Но есть нюансы :)

 

Вот минусы общения на форумах... "реальный" пилот мустанга - это ж сколько дедушке лет - это вообще-то была ирония. Реальный пилот Мустанга и лётчик который теперь летает на Мустанге . Я понимаю реальный пилот Мустанга человек воевавший на этом самолёте.  Ну а нюансы есть везде и во всём, я не могу с этим не согласиться. 

29 минут назад, MicroShket сказал:

Говорят выше: "Посмотрите как у нас всё хорошо,  а Ил2- ВС -  ну, всё у них не так..."

Я про это и написал ж. 

Понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

Я посмотрел ролики, спасибо. Сложно конечно с гугло-субтитрами полностью понимать. Сравнивали руление, взлет и посадку. Коменты и форумы не читал, но насколько я понял основная претензия к нашему Мустангу, что пришлось капот на посадке пришлось держать не под тем углом и соотв глиссада кривая получилась. Может быть из-за высоты посадки пилота или ещё чего. Лично для меня это не так важно. Мы то обычно взлетаем/приземляемся то по афгански, то по итальянски. :crazy: Интереснее, если бы пилот оценил маневры, отзывчивость на виражах, бочках и т.п.. А ещё интереснее было бы упросить Владимира Барсука в VR на И-16 сравнить ;) и на Ил-2 с МиГ-3 (и пофиг, что мотор другой). :rolleyes:

 

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого ещё тяги сильно недодаёт, триммера работают вообще неправльно, обзор из кабины не такой и скорость ощущается не так, как реале (а в другом симе всё это очень похоже). Отзывчивость сравнить вряд ли толком получится - компьютерные джои слишком уж отличаются от реальных РУСов ходами и "форс-фидбэком".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что половина дела в обзоре, т.к. этот лётчик при посадке сильно ориентируется на положения носа/крыла, в соответствии с чем РУДом задаёт правильные параметры. Мне это не сильно важно, т.к. на ненастоящем самолёте летаю по ощущениям, а на нужном наддуве ли поучил нужную скорость или нет, пофиг. А вот ощущение скорости это важно. Они вроде в ВР летали, чего я сам не пробовал. Но например после того, как я отличил вертикальную синхронизацию ооочень заметно изменилось ощущение скорости. Про отзывчивость я имел в виду, насколько похоже самолёт реагирует на пилотаж. Ведь Як от ЛаГГа например отличаются в игре по поведению, вот и по такому же принципу чей-то Мустанг может быть более похожим. Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?), поэтому, возвращаясь к теме топика :), по исчерпанию офф-лайн контента в БзХ, нужно будет осваивать обновленный Блитц. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, FoxbatRU сказал:

Правда к сожалению, там в оффлайне особо делать нечего (пока?)

Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
2 часа назад, Dornil сказал:

Разве что пара-другая очень неплохих кампаний от Reflected.

Я там только Kurfürst с кампанией на будущее взял. После БзК за немцев, как раз хочу Крепостей погонять в кампании, перед началом Боденплатты. В идеале бы в тутошнюю Нормандию перед Боденплаттой сыграть, чтобы туда-обратно по годам не скакать, но боюсь не вытерплю. :) 

 

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...