adds Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 я через 3 часа на работу пойду пауза еще больше будет)))
BOPOH625 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 16 минут назад, adds сказал: я через 3 часа на работу пойду пауза еще больше будет))) Да без проблем. Просто признайтесь хотя бы самому себе, что Вы, извините, несколько погорячились с оценками обсуждаемого показателя Т-34 и Т-VI, подтверждению которым представить не можете. Даже отвечать мне не стоит. Вот и все. ))) Я сейчас выложу соответствующие документы про "усилие в 50 кг". Можете смело собираться на работу. Кстати, спасибо за диалог и удачи Вам! С уважением. Изменено 7 мая 2018 пользователем BOPOH625 2
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Так Т-IV или T-VI? Палочки и галочки вроде и одинаковые, но значения совсем разные, как и танки. Изменено 7 мая 2018 пользователем MicroShket
adds Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Я же написал, что Т34 будет тоже эталон, т.е. диски не покороблены, но в любом случае это будет не Т34-85 с пятиступкой, а просто Т34, с четырехступой коробкой. В инете кстати есть видео вождения Тигра, оно короткое и моменты руления показаны скудно но и из них видно что немец рулился одной рукой и передачи включаются вообще без усилий.
BOPOH625 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) Вот данные. За Т-34 - красным. Ну никак не "пятьдесят килограмм"! За Тигр - синим. Ну никак не "легкость в управлении". Кстати, такое же усилие необходимо прикладывать на Тигре при повороте с полным торможением гусеницы НА ВСЕХ передачах. Это к вопросу об утомляемости. Изменено 7 мая 2018 пользователем BOPOH625 2
adds Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 3 минуты назад, BOPOH625 сказал: За Тигр - синим. Ну никак не "легкость в управлении". Кстати, такое же усилие необходимо прикладывать на Тигре при повороте с полным торможением гусеницы НА ВСЕХ передачах. Это к вопросу об утомляемости. На тигре было ДВА способа поворота))) Основной: гидравлический, управление механизма поворота штурвалом. Резервный: при помощи тормозов выходных валов механизма поворота, управление двумя рычагами слева и справа от штурвала. Что именнно замеряли в таблице неясно. При этом в таблице Т34-85, а не Т34. При этом разница очевидна: танком Т34-85 было в 3 раза тяжелее управлять, чем тигром. Кстати, то что указан радиус 6 метров - как раз и говорит о том что замеряли усилие на рычагах, резервный способ не позволял разворачиваться на месте, в отличие от основного. Т.е. тестировали Тигр с неисправным механизмом поворота и все равно он при этом был легче в управлении чем Т34-85
BOPOH625 Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 27 минут назад, adds сказал: Я же написал, что Т34 будет тоже эталон, т.е. диски не покороблены, но в любом случае это будет не Т34-85 с пятиступкой, а просто Т34, с четырехступой коробкой. Ну вот опять. "в три раза" Документы, цифры, факты? Простите, уважаемый adds, что отвлекаю Вас от сборов на работу, но позвольте одно небольшое замечание. Возможно, я не прав, но. Мне казалось, что один раз продемонстрировав (свое невежество) не совсем профессиональное знание предмета обсуждения (ТТХ танков) Вы будете осторожнее в оценках и высказываниях. Но нет. Вы в своем крайнем посте продемонстрировали также свою низкую компетентность и в вопросах знания устройства Т-34. А заодно - в истории его модернизации. Видите-ли, кол-во передач в КПП на усилие на рычагах БФ отношения влияния не оказывает, вследствие конструкции этих самых БФ. 27 минут назад, adds сказал: В инете кстати есть видео вождения Тигра, оно короткое и моменты руления показаны скудно но и из них видно что немец рулился одной рукой и передачи включаются вообще без усилий. Я был прав насчет судорожных поисков ))) Совет. Найдите отчет. Внимательно прочитайте его. Ознакомьтесь со всеми таблицами и состоянием танков, условиями и подготовкой их к испытаниям, а также с таблицами, характеризующими повороты на различных передачах. К сожалению, я не располагаю (как, очевидно и Вы!) таким количеством столь ценного ресурса как ВРЕМЯ, для продолжения диалога с человеком, не желающим воспринимать достоверную информацию и упорно цепляющегося за мифы. И уж тем более, что бы читать ему пространные лекции об устройстве и характеристиках такого сложного объекта, каковым является танк. В том, что Вы ошибаетесь даже в элементарных оценках реальных ТТХ, к сожалению, мне Вас не переубедить. Да и смысла в этом не вижу. Засим откланиваюсь. Всего Вам доброго. Изменено 7 мая 2018 пользователем BOPOH625 1 2
adds Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 5 минут назад, BOPOH625 сказал: Документы, цифры, факты? Т34-85 32кг Тигр 14кг. Ну ладно, в два раза)) 7 минут назад, BOPOH625 сказал: Видите-ли, кол-во передач в КПП Они различались конструкцией, а не только количеством передач. Насчет поисков, да, я судорожно поискал и нашел тот документ что ты привел, он не из двух страничек состоит и ты привел только одну которая выгодна твоему мнению)) Приведи полный текст документа, особенно выводы, что там в №5 написано?))) Впрочем, ты уже ранее в этой теме задекларировал свою предвзятость, так что действительно, о чем тут спорить. А потери 96 тысяч против 32 тысяч - это все пропаганда))))
BOPOH625 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Уважаемый adds! Простите мне мое природное добродушие и некоторую старомодность и вежливость стиля, проистекающую, вероятно, от некоторых особенностей характера и воспитания, не позволяющих мне кому бы то ни было грубить и называть незнакомого мне человека на "ты". Полагаю, что в ходе предыдущего диалога с Вами я не сделал ничего, что могло бы быть истолковано Вами, как оскорбительный тон, или форма общения, или, как говорят в армии, "некорректное поведение". Также полагаю, что в ходе этого диалога дал Вам возможность максимально сохранить лицо. В том числе - не публикуя в полном объеме все данные, имеющиеся у меня по обсуждаемому вопросу. Наоборот, обеспечил Вас необходимой информацией, которая помогла бы Вам спокойно и непублично убедиться в том, что по обсуждаемым вопросам Вы, скажем так, - не совсем правы. Более того - Ваш покорный слуга даже не настаивал на том, что бы Вы отвечали на мой крайний пост. Тем не менее, насколько я понял, Вы полагаете, что продолжать отстаивать свои заблуждения, не приводя никакого фактического подтверждения своим высказываниям, а вместо этого опираться на фактологические данные, предоставленными Вам Вашим же оппонентом, одновременно обвиняя его в предвзятости - это лучший способ продолжения дискуссии и повышения своего авторитета. Уверяю Вас, это не так. Что касается моей предвзятости, то полагаю, что мне как русскому (читайте - советскому) человеку она действительно присуща. Здесь я отрицать не буду и полностью соглашусь с Вами. Но, если Вы полагаете, что русский человек, на русскоязычном форуме русской игры (посвященной и названной в честь одного из образцов русского оружия) не может (или не должен) аргументированно и доказательно отстаивать достоинства и честь этого оружия - то это извините, - это Ваши проблемы. Моя предвзятость обоснована: я горжусь тем, что я русский. Просто, поверьте мне на слово, - есть из-за чего. Что касается Ваших необоснованных восхвалений фашистской техники (с одновременным поливанием грязью советской) не подтвержденных ни документами, ни вашей (увы) достаточно беспомощной аргументацией, - возникает вопрос: а Вы-то с какого перепугу этим занимаетесь? Ну и крайнее. Об упомянутых Вами цифрах потерь. На которые Вы пытаетесь соскочить с чисто технических вопросов: Нет, не пропаганда. Смакуете? Удовольствие доставляет? Убедительная просьба - не отвечать мне. Все мои вопросы к Вам в данном посте носят исключительно риторический характер. Ответы на них мне известны. С уважением. Изменено 8 мая 2018 пользователем BOPOH625 1
-DED-Mazai Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 6 часов назад, adds сказал: А потери 96 тысяч против 32 тысяч - это все пропаганда)))) а потери были не из-за того,что техника хуже,а из-за того,что советские войска учились воевать на поле боя,как впрочем и командование,и если-бы Сталин срочно не бросил Жукова в Москву,её не отстояли-бы.. 1
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 10 часов назад, mehh сказал: похоже из-за этого пресловутого балланса Скрыть содержимое Ил 2 и лишили самого эффективного оружия против вражеских колонн ,скоплении войск и артилерии,да и филдов,нет ни АО ,ни АЖ,ни даже ВАП.. Да не, просто этих самых скоплений в игре нет, а значит и вооружение для скоплений ни к чему .
-DED-Mazai Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 1 минуту назад, airking сказал: Да не, просто этих самых скоплений в игре нет, а значит и вооружение для скоплений ни к чему в карьере есть..
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 7 минут назад, mehh сказал: в карьере есть.. Возможно, мне стоит за штурма полетать в карьере, потому что летая за ястреба, я не увидел скоплений на земле. То что есть, маловато для скоплений, в моём понимании. И в этом контексте, я с теплотой вспоминаю старичка. 6 часов назад, BOPOH625 сказал: Что касается Ваших необоснованных восхвалений фашистской техники (с одновременным поливанием грязью советской) не подтвержденных ни документами, ни вашей (увы) достаточно беспомощной аргументацией, - возникает вопрос: а Вы-то с какого перепугу этим занимаетесь? Потому что американцы, большие, таки, непревзойдённые мастера развешивания лапши на уши. Ярким примером этого, является то, что некоторые(я говорю некоторые, потому что боюсь ошибиться в точных цифрах) молодые японцы, всерьёз полагают, что атомные бомбы на их страну, сбросил СССР. Это просто высший пилотаж .
MicroShket Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 7 часов назад, BOPOH625 сказал: Что касается Ваших необоснованных восхвалений фашистской техники (с одновременным поливанием грязью советской) не подтвержденных ни документами, ни вашей (увы) достаточно беспомощной аргументацией, - возникает вопрос: а Вы-то с какого перепугу этим занимаетесь? Вместо витиеватых предложений и громких стуков в грудь вывесили бы на всеобщее обозрение приведенный выше отчет. А то, быть может, Вы и сокрытием фактов занимаетесь во имя диванного отечества? D: 4
Seryozha Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 21 минуту назад, MicroShket сказал: Вместо витиеватых предложений и громких стуков в грудь вывесили бы на всеобщее обозрение приведенный выше отчет. А то, быть может, Вы и сокрытием фактов занимаетесь во имя диванного отечества? D: Отчет, наверное отсюда взяли https://chris-intel-corner.blogspot.ru/2012/07/wwii-myths-t-34-best-tank-of-war.html Гуглопереводом нормально переводится. Должен отметить. что если мы не будем знать всех проблем Советских танкистов - не сможем оценить значение их побед. Честно говоря, прохоровской битвой я просто восхищаюсь - это было хуже чем в 1941. Настоящий героизм проявили наши тогда. Помним . Однако, пришлось послужить с одним прапорщиком (давно это было). Они начинали в Германии в 50тых в полках сверсрочников/контрактников (были и такие полки в танковых войсках). Прапорщик отмечал, что управляемость позднего Т34 с пятиступкой была выше чем у Т-62 (его мнение). Сам не пробовал.
BOPOH625 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 24 минуты назад, MicroShket сказал: Вместо витиеватых предложений и громких стуков в грудь вывесили бы на всеобщее обозрение приведенный выше отчет. А то, быть может, Вы и сокрытием фактов занимаетесь во имя диванного отечества? D: Уважаемый MicroShket! Прошу извинить меня за то, что я и Вас, кажется, задел "витиеватостью предложений". Еще раз повторю: обусловлен такой стиль общения исключительно и только вежливостью и нежеланием лично обидеть или оскорбить собеседников. Однако вежливость не стоит принимать за слабость. Впрочем, используемое Вами понятие "диванное отечество" и попытка обвинить меня в "сокрытии фактов" как бы намекает на то, что Вы не особо утруждаете себя соблюдением хотя бы элементарных правил вежливости и культуры общения. Спасибо Вам за раскрытие Вашей сущности. Я Вас понял. По существу вопроса: К Вашему сведению, приведенный выше Отчет находится в открытом доступе. Кстати, это только "один из..." по обсуждаемой теме. Касательно усилий на рычагах и трудностей в управлении, - есть еще, как минимум, два. Гугл в Вашем отечестве, надеюсь, еще не отключили? А посему, - в добрый путь уважаемый! На самостоятельные поиски. 3
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 По паспарту усилие на главный фрикцион - 25 кг, на бортовой - 20 кг. В реальности походу зависело от качества и могло быть больше
BOPOH625 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 21 минуту назад, Valentin_K сказал: По паспарту усилие на главный фрикцион - 25 кг, на бортовой - 20 кг. В реальности походу зависело от качества и могло быть больше Уважаемый Valentin_K! Ну, ошибся adds. Ну бывает. Ваш покорный слуга привел реальные данные исправных машин с проведенными регулировками, выполненными после пробега Т-34 в 1010 км, у Тигра - чуть больше 900 км (если не ошибаюсь) Для справки - межремонтный пробег Т-34 до КР еще в 1940 был доведен до 2500 км (гарантийный - до 2000 км) По двигателю моторесурс (гарантия) - 200 моточасов. В цифрах могу ошибаться - сейчас нет желания лезть в документы, но примерно так. Зачем же добивать человека "эталонными" показателями? Они его огорчат еще больше. ((( Изменено 8 мая 2018 пользователем BOPOH625
MicroShket Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 16 минут назад, BOPOH625 сказал: А посему, - в добрый путь уважаемый! На самостоятельные поиски. Ну, то есть не будет материала здесь. Вот она, широта русской души. Куда нам, с отключенным Гуглом-то. Я, конечно, adds'у и сам пожадничал выдать перевод РЛЭ Ки-43 года полтора назад, в чём каюсь. Но только лишь потому, что в Гугле его как раз нет, а поиски требуют некоторых усилий. Впрочем, не смею Вам мешать и дальше гордиться своим происхождением, в назидание потомкам.
Seryozha Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Я щас прочел в инете, что у Тигра была торсионная подвеска. Если это так то он не мог управляться хуже чем Т-34. Ведь это современный уровень, уровень Т-72. Фрикционы уже не пляшут!? Ну дела. Чё там в инете пишут? Я не знаток тигров.
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 Из отчёта, на одном из испытуемых танков усилие на рычаг было в 46 кг., это против 20 паспортных! Теоретически получается, что в эксплуатации могли быть машины где для разворота нужно держать энное количество секунд и 56 кг. и 66 кг. В таком случае понятно почему некоторые пишут о помощи радиста. Такой танк в основном должен был разворачиваться вправо
Seryozha Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 https://warspot.ru/8160-sedmoy-den-tigra Вот тигр 1943 года. Совершенный плавный ход уровня Абрамса/Т-2/Леропарда/Леклерка. Да там килограмм 150 на рычаге Раньше я не обращал внимания. Спасибо за наводку. Прикольно! Про Т-72 я, конечно, загнул. Фрикционы у Тигра на месте. Вот здесь описывает блоггер принцип работы https://thunder-games.livejournal.com/256261.html поворотного механизма Тигра. Там же и результаты замеров - ссылка есть. Написано 5 кг на баранку. Ребенок управится. 1 1
BOPOH625 Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 20 минут назад, Valentin_K сказал: Из отчёта, на одном из испытуемых танков усилие на рычаг было в 46 кг., это против 20 паспортных! Теоретически получается, что в эксплуатации могли быть машины где для разворота нужно держать энное количество секунд и 56 кг. и 66 кг. В таком случае понятно почему некоторые пишут о помощи радиста. Такой танк в основном должен был разворачиваться вправо Уважаемый Valentin_K! Вы не обратили Ваше внимание, на то, что это максимальные показатели достигнуты при ПОЛНОМ выключении бортового фрикциона. Т.е - при полной остановке крутящегося внешнего барабана, полностью зажимаемого тормозной лентой? То есть - механик рычагом полностью затормаживает гусеницу на движущейся на машине, которая идет на передаче? Конечно, усилие при этом отнюдь не "паспортное"!!! Но! При таких усилиях танк разворачивается "на пятке", т.е. - "дрифтует" на первой, второй, и даже на третьей передаче! Вы не пробовали автомобиль, движущийся на третьей передаче, резко тормозить с блокировкой колес? Как ощущения? "Тигра" же на передачах выше первой вообще не способна к таким "экзерсисам". Поскольку бортовой фрикцион имел планетарную конструкцию. Т.е. - при полном затягивании рулевого колеса тормозящая гусеница просто переходит на более низкую ступень ПМП. И не тормозилась полностью, а начинала двигаться на пониженной скорости. Отсюда и невозможность развернуться на первой передаче на месте ("на пятке") Вот Вам почти паспортные значения, когда Т-34 гусеницу не блокирует полностью, а просто снижает ее скорость (то есть - ведет себя так же, как Тигра): Сравните с показателями первого отчета, при этом обратите внимание, что здесь гусеница останавливается полностью (радиус поворота - "на месте": У Тигры радиус поворота - 6 метров, т.е. - тормозящая гусеница не блокируется полностью. Вывод: Да. На Т-34 усилия больше. Но при этом машина может развернуться на "пятке" практически на всех передачах. Тигра может развернуться на пятке ТОЛЬКО на первой передаче. 1
=M=PiloT Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Т-34 на сколько я понимаю стал лучшим и стал прорывом в плане концепта, как и винтовка stg44, обе концепции передовые до сих пор. Но это не значит, что эти концепты были лучшими там и тогда и тем более во всем и всегда. Современный танк больше всего внук т34ки, как и лучшая авт винтовка сегодня потомок stg44.
DasMaximus Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Посмотрел архивные видео, действително, тигра плавно и доволно шустро бегает, раньше не обращал внимание.
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 Кстати, ещё раз по теме о действии 152 мм. фугасов. Немцы в своей памятке по борьбе с танками противника, от сентября 1941 г. не придавали сильного значения 150 мм. фугасам в плане эффективной борьбы, кроме как обстрела ходовой (на тот момент в войсках РККА кстати было много лёгких танков).
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 3 часа назад, Valentin_K сказал: Из отчёта, на одном из испытуемых танков усилие на рычаг было в 46 кг., это против 20 паспортных! Теоретически получается, что в эксплуатации могли быть машины где для разворота нужно держать энное количество секунд и 56 кг. и 66 кг. В таком случае понятно почему некоторые пишут о помощи радиста. Такой танк в основном должен был разворачиваться вправо А в голову не приходит, отчего такая разница между паспортными данными и фактическими? У любой техники, разброс характеристик, может быть более чем в два раза, как в большую, так и в меньшую сторону. Ничего в голову не приходит? Даю подсказку: у автомобиля, паспортный расход составляет 7л\100км, а фактический 15-20л\100км. С чего бы это? Завод врёт? 2 часа назад, BOPOH625 сказал: Уважаемый Valentin_K! Вы не обратили Ваше внимание, на то, что это максимальные показатели достигнуты при ПОЛНОМ выключении бортового фрикциона. Т.е - при полной остановке крутящегося внешнего барабана, полностью зажимаемого тормозной лентой? То есть - механик рычагом полностью затормаживает гусеницу на движущейся на машине, которая идет на передаче? Конечно, усилие при этом отнюдь не "паспортное"!!! Но! При таких усилиях танк разворачивается "на пятке", т.е. - "дрифтует" на первой, второй, и даже на третьей передаче! Вывод: Да. На Т-34 усилия больше. Но при этом машина может развернуться на "пятке" практически на всех передачах. Тигра может развернуться на пятке ТОЛЬКО на первой передаче. Этот факт, большинству ни о чём скажет. У них аналитическое мышление отсутствует напрочь. Даже если полностью всё разжевать, не факт, что поверят. Петрович даже видео снимал про самолёты, но, низачёт... то краска на самолёте не та, то фаза луны . Выход один - посадить их за рычаги реальных танков. Ибо теория, не их конёк, им надо всё пощупать самим.
DasMaximus Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 3 часа назад, Valentin_K сказал: усилие на рычаг было в 46 кг., это против 20 паспортных! 9 минут назад, airking сказал: у автомобиля, паспортный расход составляет 7л\100км, а фактический 15-20л\100км. Поясни, чем твой ответ отличается от оригинала? Я что то смысл уловить не могу.
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 Меня в вопросе усилий интересует не столько детали, как сам факт того, что для вождения Т-34 прикладывались значительные усилия. Вывод из отчётов по танкам т-34-85 выпуска 1945 года (и это не т-34 с четырёхступкой 1941-43 г., а уже отлаженное производство):
schnaps Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, BOPOH625 сказал: Вывод: Да. На Т-34 усилия больше. Но при этом машина может развернуться на "пятке" практически на всех передачах. Тигра может развернуться на пятке ТОЛЬКО на первой передаче. А почему на Т-44 для разворота "на месте" нужно было усилие в 2 с лишним раза меньше? Изменено 8 мая 2018 пользователем schnaps
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) "Усилия - велики, что вызывает значительное утомление водителей при совершении длительных маршей". На мой взгляд в этих словах скрыт и другой смысл, чреватый для многих, но недописанный. "Усилия - велики, что вызывает значительное утомление водителей при совершении длительных маршей, а также при активном маневренном бою" ... Напомню, что на исходную позицию танки могут добираться несколко часов. Итого перед боем водитель уже будет как после марша ... Не помню точно, но вроде танковая часть дислацируется на удалении 150 км. от линии фронта. Вот и прикиньте сколько времени танки ночью будут добираться и будет ли водитель утомлён, чтобы поутру вступить в бой. Причём не спамши... Изменено 8 мая 2018 пользователем Valentin_K
-DED-zolotitsa Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 16 часов назад, adds сказал: А, ну да, у нас же эталоны, поэтому на Т34, мехвод первоклассный и сталь главного фрикциона отличная. . Из практики, отработал до пенсии на ПТС_М ( плавающий транспортёр) главный фрикцион такой же что и у танка.Коробление дисков нисколько не мешало для переключения передач.
schnaps Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Только что, -DED-zolotitsa сказал: Из практики, отработал до пенсии на ПТС_М ( плавающий транспортёр) главный фрикцион такой же что и у танка.Коробление дисков нисколько не мешало для переключения передач. Схожий с чем - на Т-34 или Т-70?
-DED-Mazai Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 вы ,ребята не работали на бульдозере с-100,или т-100 в мелиорации,я посмотрел-бы на вас в конце смены))))танкистам и не снилось))) особенно когда выкорчёвка пней)
schnaps Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 А ничего, что ПТС-М разаработали спустя 20 лет после войны? То есть, могли учесть какие-то обстоятельства в конструкции, материалах и подходу к эксплуатации?
-DED-Mazai Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Скрытый текст а вообще тяжело только пару недель,потом мыжцы привыкают и усилия не замечаешь,это так-же как и на турнике,сначала два раза хрен подтянешься,через две недели -20 осилишь..) так что усилие только на бумаге..
schnaps Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 Только что, mehh сказал: Скрыть содержимое а вообще тяжело только пару недель,потом мыжцы привыкают и усилия не замечаешь,это так-же как и на турнике,сначала два раза хрен подтянешься,через две недели -20 осилишь..) Скрытый текст ... а потом пересядешь под старость лет с Жигулей на Солярис с автоматом и думаешь "и нахрена это всё нужно было"
Valentin_K Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 "Плавающий транспортёр ПТС разрабатывался на базе агрегатов и узлов артиллерийского тягача среднего АТС-59 и танка Т-54 на Крюковском вагоностроительном заводе под руководством главного конструктора Е.Е. Ленциуса в 1961году." Сомневаюсь, что там что-то от конструкции Т-34 осталось
-DED-zolotitsa Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 7 минут назад, schnaps сказал: А ничего, что ПТС-М разаработали спустя 20 лет после войны? То есть, могли учесть какие-то обстоятельства в конструкции, материалах и подходу к эксплуатации? Главный фрикцион : тип многодисковый, сухого трения, материал дисков сталь, количество ведущих дисков 8, ведомых 7 ,количество пружин 12. Общее усилие пружин при вкл. положении,кгс 400.Механизм вкл. шариковый, привод упр. механический, с сервопружиной, усилие до 25кг. Масса 87кг.
Рекомендованные сообщения