Jump to content

MicroShket

Пользователи
  • Content Count

    5536
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3456 Excellent

About MicroShket

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Стендовый моделизм, IJN, IJAAF, IJNAF.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. За 6 лет нарефлексировались уже. Ведь с ними, с командами, никаких значимых изменений не было, кроме периодических попыток научить ботов их слушать. Посмотрим, что будет в дальнейшем. А все эти похрюкивания про 500 рублей... У "Тобрука" есть издатель - компания 1С. И я подозреваю, что издатель играет не последнюю роль в определении стоимости конечного продукта. Если бы доллар стоил не 73 рубля, то и цена была бы другой.
  2. А кто это отрицал? Но стоит согласиться, что мыльные текстуры земли, трава в малом радиусе от танков и баобабы без хоть каких-то кустов - это несерьёзно.
  3. Зачем мне что-то выкладывать? Это ведь никак не отменит слабины картинки; есть ли в этой сфере конкуренты, нет ли. Но лично на мой вкус DCS в этом плане смотрится симпатичнее. Хотя он ни разу танкосимных карт и модулей не имеет. А вообще ради эстетического удовольствия играю в RDR2 и всем доволен.
  4. Не надо писать глупостей. Быть может, тот, кто в жизни не видел ни одной компьютерной игры, кроме пачки ЗиЛов, остаётся доволен графикой середины нулевых годов в TC. Это его право. Как и моё - выразить своё "фи".
  5. Кампания должна, но когда - неизвестно. До этого момента ещё как-то дожить-доиграть надо.
  6. Ну а чем вы там на СУ-152 и Пантерах занимаетесь? Стреляете по статичным и управляемым мишеням. Просто они не скученны на маленькой карте, как в той же Тундре. Я на финском сервере играл на Четверках и Тиграх, если что. И лично для меня гораздо важнее графоний окружающей среды, чем моделька интерьера башни, на которую я не смотрю вообще, проводя время, глядя в бинокль или в прицел. А графоний этот здесь настолько убогий, что плакать хочется.
  7. Я за танчиками пристально не следил с тех пор. Но абсурдно то, что эта информация проскользнула в каком-то мелком интервью, на которое "кто-то где-то однажды случайно" наткнулся на YouTube. На ру-форуме официально про него и вовсе не писали, да и на com-форуме тоже. Поэтому тут надо только лопатить последние посты Джейсона на com-форуме Впрочем, уверен, что ничего нового там нет.
  8. Ну зачем же? Я бы не назвал Valve, Bethesda, EA, Activision и пр., и пр. альтруистами. Просто они знают, что их игры продадутся огромными тиражами. А если не продадутся, то какая-нибудь Dota может покрыть некоторые убытки компании. С боевыми авиасимами такого не будет никогда, похоже.
  9. Чтобы Петровича табакеркой и шарфиком того-с, а потом выйти на Селезнёвской на балкон и объявить, что с перегрузкой "теперь всё будет, как при бабушке".
  10. Не надо. "Второстепенный" и "другой" - разные понятия. Ещё раз: есть определенный объем работ, он стоит столько-то денег. Чтобы стоить дешевле он должен продаваться лучше. Для этого, очевидно, надо вылезти из ниши и стать ширпотребным. А интересность тут тоже нечто субъективное. В DCS , например, сингл не очень наполнен контентом, иногда вообще не наполнен, но там можно много и долго изучать свой тип ЛА. Когда же ты сделаешь это, то рискуешь оказаться лицом к лицу с пустотой. Так и в БзС, и в БзБ, и даже в RoF, где за сдохфайтом не кроется никакого глубокого геймплея. Ты сам себя стимулируешь к игре. Но лично мне такое всегда быстро надоедало, поэтому долго и без перерыва я в такие игры играть не могу. Местных танков, кстати, это касается в первую очередь. Сделано здорово, красиво, но делать в них совершенно нечего в нынешнем виде.
  11. Да, стоит. Надо иметь некоторое представление о том, что игра расходится не миллионными тиражами, а на порядок меньше. При этом она должна окупать трудозатраты работников 777 и быть одновременно доступной для великовозрастных нердов. Интересно ли в неё играть - это уже совсем другой вопрос.
  12. Форум - это место отдыха от однозначной буквы закона. Тут можно издеваться над бедными совами и рассказывать про 60-секундые продолжительные перегрузки всласть.
  13. Можно увидеть фотографию конструкции, где посетители подвергаются постоянной перегрузке величиной 4-5 единиц в течение 60 секунд?
  14. А с каких пор в онлайне счетчик перегрузки показывает отличные от оффлайна цифры, а Яки летают по другим законам физики? 🤔
×
×
  • Create New...