Sharonov Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Портирование РОФ это вообще супер идея! Отдельное спасибо Джейсону и всем, кто за этой идеей стоит. Лишь бы не затянулись работы.
flyhog Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Чувствуете чувствуете!? Кажется у конкурентов скоро начнёт пригорать! Если танки запилят что надо , все уйдут к нам из этих смешных стрелялок "pay to win" ... Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд. 2
Zorik79 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 За ОБ - будут, но позже, пока в производстве) лично я предпочитаю "не светиться".. вроде такой опции нет в настройках...
flyhog Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Скидка на новый РоФ владельцам старого будет? 9
Sita Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Скидка на новый РоФ владельцам старого будет? хороший кстати вопрос) 3
Dornil Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Сохранит ли старый РоФ работоспособность после релиза Цирка? На него как бы немалые деньги потрачены, при том, что без мастер-сервера он не работает... 2
Baccap_VR Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Блин, надо начинать на VR копить Да только он жутко дороговат , например Oculuc Rift, вроде-бы так называется. Во общем надо как нибудь начинать копить
NSE Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Все круто, все прекрасно кроме одного: новый временной период НИКАК не увязывается с тем что есть - а уже реализовано то что было на лето 1943. А сейчас планируют январь 1945. А занчит новый набор будет полностью оторван от старых версий. Это ужасно. Потребуется еще минимуму 3-4 года (от сегодняшнего момента) чтобы интегрировать эти разорванные части друг с другом. Уж лучше была бы Сицилия - там и амеровская техника могла бы использоваться на Восточном фронте как ленд-лизовская, так и немецко-итальнские пепелаци вписались бы в карты и сценарии. А теперь "вещь в себе", совершенно оторванная от общей философии серии. P.S. В остальном новости радуют неимоверно!! Главное чтобы все получилось! 4
Wotan Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 По поводу картинки из анонса: https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_11_2017/post-1100-0-96030300-1510910528.jpg Темпесты в строевых частях РСы не таскали совсем, даже не предусматривалось. Всего лишь в одном подразделении в последние дни войны всего два раза использовали бомбы. Для РС вам нужен Тайфун. 6
N2O Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Мужики, огромный вам РЕСПЕКТ! Слов нет просто... Отдельный низкий поклон за КВ-1, Су-152, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D и PzKpfw VI Ausf.H1. Очень, очень ждем с сыном эти машины с мультиэкипажем в вашем исполнении! Удачи вам! По возможности все будем приобретать 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Блин, надо начинать на VR копить Да только он жутко дороговат , например Oculuc Rift, вроде-бы так называется. Во общем надо как нибудь начинать копить Для VR нужно топовое железо
Baccap_VR Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Для VR нужно топовое железо На сколько топовое? Скажите хотя-бы примерные параметры.
Autobahnkurier Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Сохранит ли старый РоФ работоспособность после релиза Цирка? На него как бы немалые деньги потрачены, при том, что без мастер-сервера он не работает... Дело тут не только в деньгах. Хотя деньги потрачены действительно немалые. Но собран приличный контент - большой парк самолетов со всеми модификациями и несколько замечательных карт. В принципе имеем эксклюзивный и работоспособный продукт, который, как надеялось и ожидалось, переведут на новые технологии. Пусть даже в виде платного патча. Но видимо не все так просто. Тут конечно же очень нужны и желательны отдельные разъяснения разработчиков. Что реально будет со старым РоФом и будут ли какие-то привилегии у тех кто купил все дополнения?
Well Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поддерживанию Вас Уважаемые разработчики (билет приобретен), из пожеланий B-25 управляемый, карта Берлина. Удачи Вам в развитии проекта!
gosha* Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Товарищи, а все обратили внимание, что анонсом объявлено о выходе 3ёх!!! новых карт? Боденплайт, Франция и Прохоровка! Вроде как упоминалось...... "Западноевропейская карта (приблизительно 300 x 400 км), включающая часть Голландии, Бельгии и Германии" о франции разговор шёл в рамках модернизации РОФ.... Изменено 17 ноября 2017 пользователем gosha*
adds Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Про танки очень интересно: планируются ли полные кокпиты (то есть когда прорисовано всё внутреннее пространство, как, например, отсеки фюзеляжа, где находятся стрелки бомбардировщиков, или как это было сделано в "Т-34 против Тигра"), или будут "обрезанные" (когда прорисованы только детали, попадающие в поле зрения при определенном направлении взгляда), как сейчас?.. А то ни в одном "танковом симуляторе", кроме "Т-34 против Тигра", и, по-моему, "Ред орхестры" (вообще странно, что они так подробно проработали внутреннее пространство танков) нельзя полноценно "посидеть в танке". Тем более нигде не смоделированы повреждения на виде изнутри (как у нас в Ил-2 с самолетами, например). Вопрос, будет ли это в новых танках у вас (я имею ввиду полную прорисовку кокпитов и отображение повреждений на видах "изнутри")? В тех танках что уже есть в игре можно посидеть
Yarun_RUS Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) На сколько топовое? Скажите хотя-бы примерные параметры. Готов вложить в железо 50 -70 тыр ( и это будет не самый топ!)? А потом сам девайс? Тогда копи! Изменено 17 ноября 2017 пользователем Yrun
adds Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 А штуги из нынешних танков нелетабов оживят? А тигр будет?
gosha* Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Готов вложить в железо 50 -70 тыр ( и это будет не самый топ!)? А потом сам девайс? Тогда копи! Этого только на видюху хватит....
VPK_CARTOON Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд. Да уж, neverpay не ожидается... Кошмар (
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Самый Первый Штурмовик был во многом вдохновлен Janes WW2 Fighters, в котором была описана Арденская операция. Спустя 20 лет потомок возвращается в те же места. Надеюсь, пехота будет, как и в WW2 Fighters;) А вообще, Тихий Океан бы лучше, и меньше конкуренции с последним оставшимся Боевым Симом. Но разрабам виднее... 1
=V=Heromant Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Обсуждение железа и VR есть в специализированных разделах форума. Там же есть и все ответы на самые распространенные вопросы. 1
gosha* Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Всё хорошо, всё просто шикарно.... но у меня остаётся вопрос о лучшей адаптации под VR (особенно с появлением разработок с 8к) и некоторых графическо "интелектуальных" вставок, таких как включение отображения лётчика в кабине и возможности покидать самолёт на земле, если появится опция управление "тушкой" на земле хотя бы на примитивном уровне (как в DCS) , может добавить много полезного в игру, особенно с появлением детелизированной бронетехники.....(а там глядишь и с шутером совместится, выбираться с вражеской территории самое то....мечты, мечты, но начало то вроде как положено)... Изменено 17 ноября 2017 пользователем gosha*
ZZAAMM Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Вауу! Планы грандиозные, удачи в реализации. Радует инфа про топливную систему. Но огорчает нынешнее положение в игре, не адекватная сеть, количество багов, фризов, и множество других "чудес", от обновы к обнове не уменьшается, а за частую только растёт. Есть ли в планах оптимизация сети, игры и устранение багов? И когда? 2
gosha* Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Надеюсь, пехота будет, как и в WW2 Fighters;) Проштурмовать колонны пехоты давняя мечта, да и реализма добавит несказанно... а то одна техника ездит... 1
72AG_Storm Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) Спасибо разработчикам за их труд. Танки это гуд. Ребята как купить миную икссолу? Изменено 17 ноября 2017 пользователем 72AG_Storm
glassded Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Про танки очень интересно: планируются ли полные кокпиты (то есть когда прорисовано всё внутреннее пространство, как, например, отсеки фюзеляжа, где находятся стрелки бомбардировщиков, или как это было сделано в "Т-34 против Тигра"), или будут "обрезанные" (когда прорисованы только детали, попадающие в поле зрения при определенном направлении взгляда), как сейчас?.. А то ни в одном "танковом симуляторе", кроме "Т-34 против Тигра", и, по-моему, "Ред орхестры" (вообще странно, что они так подробно проработали внутреннее пространство танков) нельзя полноценно "посидеть в танке". Тем более нигде не смоделированы повреждения на виде изнутри (как у нас в Ил-2 с самолетами, например). Вопрос, будет ли это в новых танках у вас (я имею ввиду полную прорисовку кокпитов и отображение повреждений на видах "изнутри")? Не думаю, что будет на уровне аркадного "Т-34 против Тигра". Он такой же симулятор танка, как консольный "Крылатые хищники" - авиасимулятор. А посидеть в танке - так это в "Steel Fury Kharkov 1942 с модами Steel Addon" и "Steel Armor" от Graviteam Tactics. И "Tank Crew" должен быть не хуже, иначе какой в нем смысл?
gosha* Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Чем не ПВО против низколетящих и слабобронированных... 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Планируются ли какие-то изменения по части звука ? 3
STOIKIY Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд. Второй вариант лучше как я думаю. Побеждает скилл а не лента на +25 урона зачарованная советскими гномами в эриборе. 3
=WBG=Rgrec Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 РЕБЯТА!!! А ЛИНЕЙЩИКОВ ВООБЩЕ ОБДЕЛИЛИ!! ГДЕ гРИФ?!!! ГДЕ АРАДО? ГДК ФВ200?!! АБИДНА!!!!
Dobinmg Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Да..чета с бомберами не алё(( вот немцам дорнье бы, а красным сб...и былоб счастте
Dobinmg Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 А вообще неплохо было бы иметь команду тестировщиков, которые занимаются только тем, что тестят, тестят, тестят...перед тем как выдавать все это нагора
Sita Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 вероятно в перспективе Б25 Линейщикам ...
Kosmatiy Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Ээх, могете ведь чертяки. (прицмокивая)
Barra Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Мляя.... кнап с финансами придеться подождать! Все хочу и все возьму ..но попозже
-DED-Proks Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Планы ,перспективы приходят и уходят , а сетевой код хотят сегодня.Куплю все на чем летаю- не летаю, если начнете работу над сетевым кодом после БЗК , уважаемые разработчики.
SigP Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Что сказать, планы квази-уно-фантази, удачи в разработке, Вирпилы уверен поддержат!!!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Не думаю, что будет на уровне аркадного "Т-34 против Тигра". Он такой же симулятор танка, как консольный "Крылатые хищники" - авиасимулятор. А посидеть в танке - так это в "Steel Fury Kharkov 1942 с модами Steel Addon" и "Steel Armor" от Graviteam Tactics. И "Tank Crew" должен быть не хуже, иначе какой в нем смысл? Я под "танковыми симуляторами" имел ввиду просто игры про танки, где они более или менее полноценно смоделированы (с внутренним пространством и возможностью отыгрывания ролей всех членов экипажей), безотносительно их аркадности/симуляторности. Тем более, что я и не могу с этой точки зрения их оценивать (на танках не ездил, не стрелял и ничего особо в них не понимаю ). Вопрос лично для меня в том, что изнутри будет видно только то, что видно сейчас (так же как это сделано в Стальной ярости) с места механика водителя, или можно будет всё таки покрутить головой на 360 градусов, подвигаться хотя бы немного по "салону", и при этом видеть работу всех механизмов оказавшихся в поле зрения, открывать лючки и т.п., как это сделано в "Т-34 против Тигра". А желательно ещё и последствия попаданий чтобы отображались на виде из кокпита, были какие-то разрушения... Понятно, что для большинства это мелочь. Но для меня в этом плане "Т-34" принципиально интереснее "СЯ". Только, думаю, вряд ли в ближайшее время на этот вопрос удастся получить ответ (если у разработчиков нет уже детальной концепции будущей игры).... 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Думаете он так же будет крутиться вокруг хвоста при падении после зависания? А так да, самолёт шикарный, из амеровских он мне больше всех нравится. В реале бы на нём полетать Нет конечно, но шкурка на нем сидит отменно. Да и в принципе это очень интересная машина, хочется погонять ее с местной ФМ 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас