Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Портирование РОФ это вообще супер идея! Отдельное спасибо Джейсону и всем, кто за этой идеей стоит. Лишь бы не затянулись работы.

Опубликовано:

Чувствуете чувствуете!? Кажется у конкурентов скоро начнёт пригорать! :biggrin:

Если танки запилят что надо , все уйдут к нам из этих смешных стрелялок "pay to win"

...

 

Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За ОБ - будут, но позже, пока в производстве)

лично я предпочитаю "не светиться".. вроде такой опции нет в настройках...

Опубликовано:

Скидка на новый РоФ владельцам старого будет?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Скидка на новый РоФ владельцам старого будет?

 

 

хороший  кстати вопрос)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сохранит ли старый РоФ работоспособность после релиза Цирка? На него как бы немалые деньги потрачены, при том, что без мастер-сервера он не работает...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, надо начинать на VR копить :friends:

Да только он жутко дороговат :blink: , например Oculuc Rift, вроде-бы так называется.

Во общем надо как нибудь начинать копить :russian_ru:

Опубликовано:

Все круто, все прекрасно кроме одного: новый временной период НИКАК не увязывается с тем что есть - а уже реализовано то что было на лето 1943. А сейчас планируют январь 1945. А занчит новый набор будет полностью оторван от старых версий. Это ужасно. Потребуется еще минимуму 3-4 года (от сегодняшнего момента) чтобы интегрировать эти разорванные части друг с другом.  Уж лучше была бы Сицилия - там и амеровская техника могла бы использоваться на Восточном фронте как ленд-лизовская, так и немецко-итальнские пепелаци вписались бы в карты и сценарии. А теперь "вещь в себе", совершенно оторванная от общей философии серии.

P.S. В остальном новости радуют неимоверно!! Главное чтобы все получилось!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По поводу картинки из анонса: https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_11_2017/post-1100-0-96030300-1510910528.jpg

Темпесты в строевых частях РСы не таскали совсем, даже не предусматривалось. Всего лишь в одном подразделении в последние дни войны всего два раза использовали бомбы. Для РС вам нужен Тайфун.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мужики, огромный вам РЕСПЕКТ!

Слов нет просто...

Отдельный низкий поклон за КВ-1, Су-152, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D и PzKpfw VI Ausf.H1. Очень, очень ждем с сыном эти машины с мультиэкипажем в вашем исполнении!

Удачи вам!

По возможности все будем приобретать :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Блин, надо начинать на VR копить :friends:

Да только он жутко дороговат :blink: , например Oculuc Rift, вроде-бы так называется.

Во общем надо как нибудь начинать копить :russian_ru:

Для VR нужно топовое железо

Опубликовано:

Для VR нужно топовое железо

На сколько топовое? Скажите хотя-бы примерные параметры.

Опубликовано:

Сохранит ли старый РоФ работоспособность после релиза Цирка? На него как бы немалые деньги потрачены, при том, что без мастер-сервера он не работает...

Дело тут не только в деньгах. Хотя деньги потрачены действительно немалые. Но собран приличный контент - большой парк самолетов со всеми модификациями и несколько замечательных карт. В принципе имеем эксклюзивный и работоспособный продукт, который, как надеялось и ожидалось, переведут на новые технологии. Пусть даже в виде платного патча. Но видимо не все так просто. Тут конечно же очень нужны и желательны отдельные разъяснения разработчиков. Что реально будет со старым РоФом и будут ли какие-то привилегии у тех кто купил все дополнения?

Опубликовано:

Поддерживанию Вас Уважаемые разработчики (билет приобретен), из пожеланий B-25 управляемый, карта Берлина. Удачи Вам в развитии проекта!

 

daedab55f1f4t.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а все обратили внимание, что анонсом объявлено о выходе 3ёх!!! новых карт? Боденплайт, Франция и Прохоровка!

Вроде как упоминалось...... "Западноевропейская карта (приблизительно 300 x 400 км), включающая часть Голландии, Бельгии и Германии"

о франции разговор шёл в рамках модернизации РОФ....

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

Про танки очень интересно: планируются ли полные кокпиты (то есть когда прорисовано всё внутреннее пространство, как, например, отсеки фюзеляжа, где находятся стрелки бомбардировщиков, или как это было сделано в "Т-34 против Тигра"), или будут "обрезанные" (когда прорисованы только детали, попадающие в поле зрения при определенном направлении взгляда), как сейчас?.. А то ни в одном "танковом симуляторе", кроме "Т-34 против Тигра", и, по-моему, "Ред орхестры" (вообще странно, что они так подробно проработали внутреннее пространство танков) нельзя полноценно "посидеть в танке". Тем более нигде не смоделированы повреждения на виде изнутри (как у нас в Ил-2 с самолетами, например). Вопрос, будет ли это в новых танках у вас (я имею ввиду полную прорисовку кокпитов и отображение повреждений на видах "изнутри")?

В тех танках что уже есть в игре можно посидеть :crazy:

Опубликовано: (изменено)

На сколько топовое? Скажите хотя-бы примерные параметры.

Готов вложить в железо 50 -70 тыр ( и это будет не самый топ!)? А потом сам девайс? Тогда копи!

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

bQPhtke.gif

LCJYRPC.png

 

А штуги из нынешних танков нелетабов оживят? :blush:

А тигр будет? :blush:

Опубликовано:

Готов вложить в железо 50 -70 тыр ( и это будет не самый топ!)? А потом сам девайс? Тогда копи!

Этого только на видюху хватит....

Опубликовано:

Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд.

Да уж, neverpay не ожидается... Кошмар (

Опубликовано:

Самый Первый Штурмовик был во многом вдохновлен Janes WW2 Fighters, в котором была описана Арденская операция. Спустя 20 лет потомок возвращается в те же места. Надеюсь, пехота будет, как и в WW2 Fighters;)

 

А вообще, Тихий Океан бы лучше, и меньше конкуренции с последним оставшимся Боевым Симом. Но разрабам виднее...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждение железа и VR есть в специализированных разделах форума. Там же есть и все ответы на самые распространенные вопросы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё хорошо, всё просто шикарно.... но у меня остаётся вопрос о лучшей адаптации под VR (особенно с появлением разработок с 8к) и некоторых графическо "интелектуальных" вставок, таких как включение отображения лётчика в кабине и возможности покидать самолёт на земле, если появится опция управление "тушкой" на земле хотя бы на примитивном уровне  (как в DCS) , может добавить много полезного в игру, особенно с появлением детелизированной бронетехники.....(а там глядишь и с шутером совместится, выбираться с вражеской территории самое то....мечты, мечты, но начало то вроде как положено)...

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:

Вауу! Планы грандиозные, удачи в реализации.

 

Радует инфа про топливную систему.

Но огорчает нынешнее положение в игре, не адекватная сеть, количество багов, фризов, и множество других "чудес", от обновы к обнове не уменьшается, а за частую только растёт. 

Есть ли в планах оптимизация сети, игры и устранение багов? И когда?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надеюсь, пехота будет, как и в WW2 Fighters;)

Проштурмовать колонны пехоты давняя мечта, да и реализма добавит несказанно... а то одна техника ездит...435025a3e55f6f96c09ffe20cdda5.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо разработчикам за их труд.  Танки это гуд. Ребята как купить миную икссолу?

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Про танки очень интересно: планируются ли полные кокпиты (то есть когда прорисовано всё внутреннее пространство, как, например, отсеки фюзеляжа, где находятся стрелки бомбардировщиков, или как это было сделано в "Т-34 против Тигра"), или будут "обрезанные" (когда прорисованы только детали, попадающие в поле зрения при определенном направлении взгляда), как сейчас?.. А то ни в одном "танковом симуляторе", кроме "Т-34 против Тигра", и, по-моему, "Ред орхестры" (вообще странно, что они так подробно проработали внутреннее пространство танков) нельзя полноценно "посидеть в танке". Тем более нигде не смоделированы повреждения на виде изнутри (как у нас в Ил-2 с самолетами, например). Вопрос, будет ли это в новых танках у вас (я имею ввиду полную прорисовку кокпитов и отображение повреждений на видах "изнутри")?

Не думаю, что будет на уровне аркадного "Т-34 против Тигра". Он такой же симулятор танка, как консольный "Крылатые хищники" - авиасимулятор. А посидеть в танке - так это в "Steel Fury Kharkov 1942 с модами Steel Addon" и "Steel Armor" от Graviteam Tactics. И "Tank Crew" должен быть не хуже, иначе какой в нем смысл?

Опубликовано:

Чем не ПВО против низколетящих и слабобронированных...

%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D0%BD%D0%B5+%D

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируются ли какие-то изменения по части звука ?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Там - pay2win, тут - pay2play... Имхо не стоит строить больших надежд.

 

Второй вариант лучше как я думаю. Побеждает скилл а не лента на +25 урона зачарованная советскими гномами в эриборе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

РЕБЯТА!!! А ЛИНЕЙЩИКОВ ВООБЩЕ ОБДЕЛИЛИ!!   ГДЕ гРИФ?!!! ГДЕ АРАДО? ГДК ФВ200?!! АБИДНА!!!!

Опубликовано:

Да..чета с бомберами не алё(( вот немцам дорнье бы, а красным сб...и былоб счастте

Опубликовано:

А вообще неплохо было бы иметь команду тестировщиков, которые занимаются только тем, что тестят, тестят, тестят...перед тем как выдавать все это нагора

Опубликовано:

Мляя.... кнап с финансами :(  придеться подождать! Все хочу и все возьму :) ..но попозже :cool:

Опубликовано:

Планы ,перспективы приходят и уходят , а сетевой код хотят сегодня.Куплю все на чем летаю- не летаю, если начнете работу над сетевым кодом после БЗК , уважаемые разработчики. 

Опубликовано:

Что сказать, планы квази-уно-фантази, удачи в разработке, Вирпилы уверен поддержат!!!

Опубликовано:

Не думаю, что будет на уровне аркадного "Т-34 против Тигра". Он такой же симулятор танка, как консольный "Крылатые хищники" - авиасимулятор. А посидеть в танке - так это в "Steel Fury Kharkov 1942 с модами Steel Addon" и "Steel Armor" от Graviteam Tactics. И "Tank Crew" должен быть не хуже, иначе какой в нем смысл?

Я под "танковыми симуляторами" имел ввиду просто игры про танки, где они более или менее полноценно смоделированы (с внутренним пространством и возможностью отыгрывания ролей всех членов экипажей), безотносительно их аркадности/симуляторности. Тем более, что я и не могу с этой точки зрения их оценивать (на танках не ездил, не стрелял и ничего особо в них не понимаю :) ). Вопрос лично для меня в том, что изнутри будет видно только то, что видно сейчас (так же как это сделано в Стальной ярости) с места механика водителя, или можно будет всё таки покрутить головой на 360 градусов, подвигаться хотя бы немного по "салону", и при этом видеть работу всех механизмов оказавшихся в поле зрения, открывать лючки и т.п., как это сделано в "Т-34 против Тигра". А желательно ещё и последствия попаданий чтобы отображались на виде из кокпита, были какие-то разрушения... Понятно, что для большинства это мелочь. Но для меня в этом плане "Т-34" принципиально интереснее "СЯ". Только, думаю, вряд ли в ближайшее время на этот вопрос удастся получить ответ (если у разработчиков нет уже детальной концепции будущей игры)....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Думаете он так же будет крутиться вокруг хвоста при падении после зависания?   А так да, самолёт шикарный, из амеровских он мне больше всех нравится. В реале бы на нём полетать 

Нет конечно, но шкурка на нем сидит отменно.

Да и в принципе это очень интересная машина, хочется погонять ее с местной ФМ 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...