Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тогда выводы должны звучать как-то по другому. Ведь об этом речь.

Опубликовано: (изменено)

Тогда выводы должны звучать как-то по другому. Ведь об этом речь.

Реал и игра разные вещи, в реале не летали так как в игре, не стреляли так как в игре так как вооружение и поведение в игре и в реале  - разные вещи. Суть - тактика, которая зависит от ФМ, ТТХ и человеческого фактора.

Если брать во внимание только спецификации (т.е. условную формулу) то я могу сбивать крафты с того расстояния, на которое летит пуля. Этакое "броунское движение" идеальная модель, из идеальных моделей мы имеем идеальные крафты без плюсов и минусов.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Какая нафиг половина экрана ? :o:

Три маленьких и наглядных кружочка в левом нижнем углу-часы, компас и индикатор положения газа/створок радиатора/смеси/зажигания

Вот последние то мне и нужны более всего были, т.к. смесь, выс.газ и радиатор у меня на кнопах.

И было очень удобно глянуть и сразу понять положение створок и пр.

В отличие от практически неинформативных полосочек.

И этА, просто для понимания- я веду речь о приборах, которые  были в режиме полной сложности. 

 

 

+1 Без этих приборов в РОФе жизнь не мила. Ну или их эквивалента по функционалу и малой площади экрана.

820d463dca3458aec1eb70d1da94bc0c.jpg

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

 

Без этих приборов в РОФе жизнь не мила. Ну или их эквивалента по функционалу и малой площади экрана.

820d463dca3458aec1eb70d1da94bc0c.jpg

Так все же есть на приборной доске) там пофановей зырить)

Опубликовано:

Были бы нормальные инструменты для создания отличного онлайна, играло бы больше народу, гораздо больше. 

 

Да ниче подобного. РоФ - супер инди проект, сделанный мега энтузиастами на коленке, с супер малым бюджетом во время кризиса 2009. То что он получился таким как есть- это чудо и мега респект 777.
 
Но правде нужно смотреть в глаза: его бюджетный движок графики сильно ниже ожиданий сегодняшних геймеров, мир РОФа из-за ограничений бюджетного движка пуст и стерилен,  сингл плеер уныл. Не ждет РОФ никакой наплыв никого - ни при каких инструментах. Не надо самообманываться и других обольщать ;) 

Так все же есть на приборной доске) там пофановей зырить)

На Спаде например надо под парту с тракиром залезть чтоб радиатор посмотреть и тд. Неудобно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Да ниче подобного. РоФ - супер инди проект, сделанный мега энтузиастами на коленке, с супер малым бюджетом во время кризиса 2009. То что он получился таким как есть- это чудо и мега респект 777.
 
 

 

Я ни капли не оспариваю что РОФ это чудо, Емеля лучше меня выразился и в более эммоциаональной форме.

Я отношусь к тем вирпилам которые могут что то сделать в РОФ, карты, миссии, сервер. Исходя из этого как побитый опытом я говорю, что инструментов не хватает (их катастрофически мало). Интресный онлайн- это успех  для проекта, но онлайна  нет)

а Спаде например надо под парту с тракиром залезть чтоб радиатор посмотреть и тд. Неудобно. 

 

Есть быстрые взгляды и их настройка.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

а вот в старичке в оффе тоже был стерильный пустой мир) насколько я помню.

 

А вот у меня при попытке настраивать быстрые взгляды, камера сразу перемещается в крайние положения кнопками HOME End и т.д, а хотелось бы не так шустро двигалась - куда жмать-то? Скорость перемещения взгляда уменьшить?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я знаю , что ты знаешь , что ФМ перекрутили вовсе не из приведения к " историческим реалиям " , а по проЗьбам буржуйской ЦА ! Ну зачем же ты мне это вкручиваешь та !!?? )) Просто неуважение какоето ! =) . ФМ раскурочили - насрав на ттх и всякие реальные доки по крафтам ... О чём речь то ?

Кстать говоря - Лофта ты походу зря поминул . Ни Лофт , ни Петрович - к современным перипетиям рофа никакого отношения не имеют.

По атмосфере - говорили с Петровичем в теме " аэродинамика и всякая фигня " . Он там писал , типо : " если мне дадут мильон баксов , то тогда я сделаю сим хоть для планеров - со всеми нюансами воздушных потоков ( годам к 70ти ))) , а пока - жуйте чо дают ".... Я его хорошо понял , он всё чётко и честно сказал .

Я ж поставил и значок ©, и смайлик после "приведения к историческим реалиям", что ж непонятного в моих интонациях :) Тут главное, что поменяли именно настройки самолетов, а не саму ФМ. Летают они чуть иначе, но суть процесса все та же. А насколько оно соотносилось с реальными прототипами раньше и теперь -- я совершенно не представляю. Но стоит отметить, что оружие раскурочили, как я понял, как раз по таким же "требованиям сообщества". Так что логично было бы радоваться тому, что убрали из игры эту глупую лейку (точнее, дали возможность ее убирать по желанию). 

 

Насчет того, что можно сделать воздух гораздо лучше -- это да, Петрович где-то сам рассказывал. Или Лофт, не помню уже. Но ты-то говоришь о совершенной неправильности подхода, который применен разработчиками. Если ты так считаешь -- наверное, надо это обсудить, подробно и с деталями. Есть весьма неплохой шанс, что все далеко не так плохо. 

 

 

Вообще , ты сравниваешь тундру с РОФом , причем серьёзно - это само по себе .... Так же удобно ??

Просто пипец ...

Тундра - это гдето в сточной канаве .. А РОф .. Что , почти там же уже ?

Ты, наверное, обратил внимание, что я сравниваю не саму тундру с РоФ, а гибкость ее настроек управления? И, надеюсь, на то, что я сразу обозначил свое понимание твоего представления о месте тундры по сравнению с РоФ, тоже. Так давай лучше это обсуждать, а не канавы  ;) 

  • 1CGS
Опубликовано:

На своих...да мы настраивали, Ваала суммонили, заработало (Цирк). Но речь про статистику на оффсайте (насколько я понял вопрос BerryMORE). Альберт, ну все же ждать ли переработки редактора?

 

Нет пока. РОФ закончен по функционалу. Т.е. если в нем что-то кардинально менять то это уже как минимум переводя его на технологии БЗС. По мелочи, если честно то просто нет пока в окружении нашем такого человека. Все заняты, а найти такого программиста который смог бы осилить всю задачу мы пока не смогли. Те кто мог бы справится отлично не приняли предложений по разным причинам. Т.е. я надеюсь он появится, и тогда мы сможем продолжить такую работу. РОФ как проект нам интересен. Во первых мы бережливые и ничего не выкидываем, а во вторых к нему есть интерес :)

Опубликовано:

А вот у меня при попытке настраивать быстрые взгляды, камера сразу перемещается в крайние положения кнопками HOME End и т.д, а хотелось бы не так шустро двигалась - куда жмать-то? Скорость перемещения взгляда уменьшить?

Да, совершенно верно. В настройках, вкладка настроек камеры -- там все ползунки есть. 

Опубликовано: (изменено)

Реал и игра разные вещи, в реале не летали так как в игре, не стреляли так как в игре так как вооружение и поведение в игре и в реале  - разные вещи. Суть - тактика, которая зависит от ФМ, ТТХ и человеческого фактора.

Если брать во внимание только спецификации (т.е. условную формулу) то я могу сбивать крафты с того расстояния, на которое летит пуля. Этакое "броунское движение" идеальная модель, из идеальных моделей мы имеем идеальные крафты без плюсов и минусов.

Броуновское движение тут вообще никаким боком, но я тебя понял. Действительно надо как-то. Но лейку делать- за душу зацепило. И даже не сама эта лейка, а то, что видно как и что куда летит.

Еще и ДМ надо учитывать. Мы ведь не по самолету стреляем, а по набору кубиков с лайфбаром.

Как бы то ни было, теперь есть выбор-ставить галку или нет. 

Кроме любителей игры "ктокогоперекрутитичтобнемешали" есть еще и любители "каконобыло"

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Спаде например надо под парту с тракиром залезть чтоб радиатор посмотреть и тд. Неудобно. 

 

 

Быстрый взгляд же-ж. Только не говори, что не знаешь о такой возможности. И вообще, тут надо или крестик снимать, или трусы натягивать. Дуализм верпила -- нужен реализЪм, но gps на карте при этом отстой, а вот приборчики всегда на виду это ок. Хотелки. Вопрос на засыпку -- мне, например, в кампании БЗС нужно оставить gps на карте, но убрать все остальные сообщения и упрощённые приборы, это возможно?

Опубликовано:

Нет пока. РОФ закончен по функционалу. Т.е. если в нем что-то кардинально менять то это уже как минимум переводя его на технологии БЗС. По мелочи, если честно то просто нет пока в окружении нашем такого человека. Все заняты, а найти такого программиста который смог бы осилить всю задачу мы пока не смогли. Те кто мог бы справится отлично не приняли предложений по разным причинам. Т.е. я надеюсь он появится, и тогда мы сможем продолжить такую работу. РОФ как проект нам интересен. Во первых мы бережливые и ничего не выкидываем, а во вторых к нему есть интерес :)

РОФ и БзС это два брата близнеца, я лично не видел редактор БзС( хотя просился), но редактор РОФ я знаю и много что могу. Я уверен, если сделать развитие РОФ и БзС в сторону творчества вирпилов, таки краски поменяются. Вы не слышите нас, а мы не слышим вас. Альберт, отключи функцию руководителя проекта (БзС и РОФ) и посмотри как вирпил, как пользователь проекта. Быть может по другому все окажется, быть может ты поймешь чего хотят вирпилы, за что вирпилы с радостью дадут "хрустящую" благодарность.

Суть - офис, пользователи. "Отцы и дети".

Опубликовано:

После патча прям аншлаг, по 40 человек на нью-вингс. 10 самолетов, почти одновременно взлетающие с филда - это мощно. )

Опубликовано: (изменено)

Броуновское движение тут вообще никаким боком, но я тебя понял. Действительно надо как-то. Но лейку делать- за душу зацепило. И даже не сама эта лейка, а то, что видно как и что куда летит.

Еще и ДМ надо учитывать. Мы ведь не по самолету стреляем, а по набору кубиков с лайфбаром.

Как бы то ни было, теперь есть выбор-ставить галку или нет. 

Кроме любителей игры "ктокогоперекрутитичтобнемешали" есть еще и любители "каконобыло"

Про броуновское это как бы пример, хорошо что понятно. Я не сторонник лейки (патч только поднял мой скил), я сторонник аккуратной разработки проекта - онлайн, я онлайн пилот.

Есть еще мнение как бы хотелось)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Про броуновское это как бы пример, хорошо что понятно. Я не сторонник лейки (патч только поднял мой скил), я сторонник аккуратной разработки проекта - онлайн, я онлайн пилот.

Вот. А тут проклятые бабки. 

А я только в оффе.

Опубликовано: (изменено)

Вот. А тут проклятые бабки. 

А я только в оффе.

Офф не отражает все аспекты, увы. А аспектов то много. Например у ДР1  была очень неустойчивая к перегрузкам конструкция. Знаменитый Ред Барон летал на нем по "прямой" относительно того что твориться в РОФ. Опять же идеальная модель, только плюсы без минусов. А это тактика...

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Вот интересно, неустойчивая к перегрузкам конструкция в оффе и онлайне разная?

Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, неустойчивая к перегрузкам конструкция в оффе и онлайне разная?

Одинаковая, но когда сражаешься с ботами и с реальным соперником, разница очевидна) Боты не умеют выкручивать то, что делает человек, а это тактика опять же.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

РОФ и БзС это два брата близнеца, я лично не видел редактор БзС( хотя просился), но редактор РОФ я знаю и много что могу. Я уверен, если сделать развитие РОФ и БзС в сторону творчества вирпилов, таки краски поменяются. Вы не слышите нас, а мы не слышим вас. Альберт, отключи функцию руководителя проекта (БзС и РОФ) и посмотри как вирпил, как пользователь проекта. Быть может по другому все окажется, быть может ты поймешь чего хотят вирпилы, за что вирпилы с радостью дадут "хрустящую" благодарность.

Суть - офис, пользователи. "Отцы и дети".

 

Да нифига не будет, даже если дать редактор-разредактор и открыть исходные коды серваков авторизации, Frank. Нужно смотреть правде в глаза -- верпелов меньше ммо-подпифковичей, и на Ъ симуляторах много не заработать. Сколько народу в батлу шпилит или в говнотанчики и сколько верпелов? Разработка и сопровождение ПО это дорогое удовольствие. В авиасимах не будет массовости, хоть обделайся, слишком сложно и мало кому интересно. Что и топоров, что у иглов, что у 1С с предыдущей серией ила. 100-200 человек в пике на серверах, это смехотворно мало. Все эти движухи от топоров в сторону ПМ и прокачки это только попытка захватить чуть больше аудитории, которой и так мало. Ввели ПМ, глядишь, кроме 3.5 человек на синдикат и другие подтянутся. РОФ вообще на грани окупаемости, походу, и как по мне, грешно винить, что Лофт не отключает "руководителя". Жанру керда, по большому счёту, на каждую хотелку не найти терпелку.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

:) Забавно, у вас всегда виноваты то издатели плохие (Олег фичу придумал) то еще кто. Правда проще. Мы хотим что бы в наши игры играли, а не просто давали награды.

Вы это так пишете , как будто ещё влияете на вектор развития игры . (?)

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я ни капли не оспариваю что РОФ это чудо, Емеля лучше меня выразился и в более эммоциаональной форме.

Я отношусь к тем вирпилам которые могут что то сделать в РОФ, карты, миссии, сервер. Исходя из этого как побитый опытом я говорю, что инструментов не хватает (их катастрофически мало). Интресный онлайн- это успех  для проекта, но онлайна  нет)

Есть быстрые взгляды и их настройка.

 

Насколько я могу судить - оригинальный Ил-2 предоставлял еще меньше "инструментов", однако это не помешало коммьюнити сделать онлайн проекты.

При этом в одно и тоже время на простых догфайт серверах в Ил-2 игроков было в несколько раз больше чем в онлайн войнах/проектах.

Опубликовано:

Да нифига не будет, даже если дать редактор-разредактор и открыть исходные коды серваков авторизации, Frank. Нужно смотреть правде в глаза -- верпелов меньше ммо-подпифковичей, и на Ъ симуляторах много не заработать. Разработка и сопровождение ПО это дорогое удовольствие. В авиасимах не будет массовости, хоть обделайся, слишком сложно и мало кому интересно. 200 человек в пике на серверах, это смехотворно мало. Все эти движухи от топоров в сторону ПМ и прокачки это только попытка захватить чуть больше аудитории, которой и так мало. Ввели ПМ, глядишь, кроме 3.5 человек на синдикат и другие подтянутся. РОФ вообще на грани окупаемости, походу, и как по мне, грешно винить, что Лофт не отключает "руководителя".

Стадо и не нужно, есть же Вартандер. С другой сторноы есть ИЛИта - успех, почему?

Опубликовано:

Одинаковая, но когда сражаешься с ботами и с реальным соперником, разница очевидна) Боты не умеют выкручивать то, что делает человек, а это тактика опять же.

А зачем тогда писАть?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы это так пишете , как будто ещё влияете на вектор развития игры . (?)

 

Влияю. Какая информация заставила вас считать иначе?

Опубликовано: (изменено)

Стадо и не нужно, есть же Вартандер. С другой сторноы есть ИЛИта - успех, почему?

Всё просто -- нет новых пользователей, нет денег, нет игры. У тундры ммо-состовляющая, копипаста с картофельных танков. Периодический донат за ногиб. Разная философия с Ъ-симами. У илиты, которая уже реальна и осязаема нет особого успеха. Успех, в чём-бы он не выражался, пусть в цифрах на сайте, сейчас у граждан галактики с их обещалками всем и всего, но потом. Значит, обещания жизни в виртуальной реальности у ситизенов слаще, чем у илиты, раз несут деньги. Не охота ворошить, но сколько на кикстартере набрал Ъ-проект одного мечтателя от симуляторов (кстати, где он) и сколько илитка и граждане голактеке?

Изменено пользователем ANV
  • 1CGS
Опубликовано:

Да нифига не будет, даже если дать редактор-разредактор и открыть исходные коды серваков авторизации, Frank. Нужно смотреть правде в глаза -- верпелов меньше ммо-подпифковичей, и на Ъ симуляторах много не заработать. Сколько народу в батлу шпилит или в говнотанчики и сколько верпелов? Разработка и сопровождение ПО это дорогое удовольствие. В авиасимах не будет массовости, хоть обделайся, слишком сложно и мало кому интересно. Что и топоров, что у иглов, что у 1С с предыдущей серией ила. 100-200 человек в пике на серверах, это смехотворно мало. Все эти движухи от топоров в сторону ПМ и прокачки это только попытка захватить чуть больше аудитории, которой и так мало. Ввели ПМ, глядишь, кроме 3.5 человек на синдикат и другие подтянутся. РОФ вообще на грани окупаемости, походу, и как по мне, грешно винить, что Лофт не отключает "руководителя". Жанру керда, по большому счёту, на каждую хотелку не найти терпелку.

 

Мне так говорить не корректно, но согласится с таким мнением я могу :) Т.е. да, это правда. Доля энтузиазма в нашей работе все еще близка к 50% как минимум. Т.е. разработка хардкорных игр это серьезный вызов сейчас, и риски там не оправдываются. И еще раз да, на то что развитие это следствие, т.е. должна быть причина. Нам пока не удалось создать такой хардкор который бы стал причиной бурного развития, которого и нам и игрокам всегда хочется. РОФ критикуют и много на стим, критика уменьшает продажи, это уменьшает возможности, что приводит снова к критике и по кругу. Какая то критика справедлива, какая то совершенно нет. Я сам никогда не мог ответить искренне что лучше для жанра, консервация до "лучших времен" или мимикрия. Но так уж исторически сложилось у нашей команды что никакая пассивная стратегия нам не близка, поэтому мы действуем. А раз подразделение действует значит я останусь "руководителем". Все логично. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Насколько я могу судить - оригинальный Ил-2 предоставлял еще меньше "инструментов", однако это не помешало коммьюнити сделать онлайн проекты.

При этом в одно и тоже время на простых догфайт серверах в Ил-2 игроков было в несколько раз больше чем в онлайн войнах/проектах.

Согласен, но время идет меняются технологии. Как Советский ребенок я мечтал быть космонавтом, летчиком или милиционером. Баловался ассемблером, дрова писал под всякие железки, но время прошло, сейчас все сложнее и авторские права. Ваал, статистика это вещь очень гибкая, по статистике в БзС куча народу проявило интерес к оффлайну БзС, но мы же знаем почему. Тогда было другое время. Ты думаешь простые пользователи не пытались что то сделать? Ты ошибаешься. . Знаменитый сервер и сквад SYN, пытались...мы все помним "кровавый апрель" из года в год, я там был, были другие. Я лично пытался тоже сделать, мне не понравилось то что я сделал, так как то что я сделал не соответсвовало моим задумкам. Быть может знаний не хватает? Согласен, не хватает , так как РОФ в плане создания - квадрат Малевича.

К чему я это? Денег нет, ресурсов нет. Есть те кто хотят сделать и ноют (куча проектов на eng форумах, в некоторых я участвовал), руководители проекта жалуются на "ноющих". Еще раз, FB  выключайте функцию руководителей проекта, побеседуем как вирпилы.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Какой то поток сознания, а не диалог.

Не конструктивно? Конструктивно не могу, не на форуме, намеки тобой не поняты. Я как руководитель выбираю из двух зол одно - идти по наименьшему сопротивлению - бизнес план, инвесторы, график, договорные отношения (таковы правила игры). Но как человек в здравом уме я понимаю, что я мог бы сделать лучше для себя, для тех кто рядом, для тех кто придет...при условии если бы я знал что ОНИ ВСЕ хотят. Быть может ОНИ не оценили бы мой труд, а вдруг ОНИ готовы сами поучавстовать. Вполне можно отказаться и следовать бизнес плану, ОНИ купили - цель достигнута. А была ли такая цель чтобы просто продать? Если нет, так может пора спуститься "на землю".

З.Ы. "Поток сознания" говорит о том что ты давно не был в РОФ

А зачем тогда писАть?

Просто полетай в онлайне.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Доля энтузиазма в нашей работе все еще близка к 50% как минимум. Т.е. разработка хардкорных игр это серьезный вызов сейчас, и риски там не оправдываются.

Жаль, что понимание этого приходит не ко всем, и только когда появляется ответственность, а не когда рулишь сидя в тапочках дома виртуальным мессером или дыром, пукающим бабочками :crazy: Так что, по мотивам книги Паука Троицкого "Парни, продолжайте пилить авиасимы, а мы тут поработаем Градом".

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

У тундры ммо-состовляющая, копипаста с картофельных танков. Периодический донат за ногиб. Разная философия с Ъ-симами.

WAT

Вы серьезно заявляете о таком на форуме игры, где наиболее поздние образцы военной техники (Ла-5 и ФВ-190) продаются исключительно за дополнительную плату? Я в толк взять не могу, как у Вас язык на такое поворачивается... донат в по сути одиночной игре (только со стандартной поддержкой игры по сети) и возможность за него же ногебать -- это действительно нечто новое в игростроении. Но радоваться таким новшествам я бы не стал. 

  • 1CGS
Опубликовано:

З.Ы. "Поток сознания" говорит о том что ты давно не был в РОФ

ошибается 

Опубликовано:

WAT

Вы серьезно заявляете о таком на форуме игры, где наиболее поздние образцы военной техники (Ла-5 и ФВ-190) продаются исключительно за дополнительную плату? Я в толк взять не могу, как у Вас язык на такое поворачивается... донат в по сути одиночной игре (только со стандартной поддержкой игры по сети) и возможность за него же ногебать -- это действительно нечто новое в игростроении. Но радоваться таким новшествам я бы не стал.

Да, на полном. Я готов покупать за реальные деньги _нужные мне_ самолёты. Система РОФ, когда знаешь, за что платишь, а не страдаешь, зодрачивая и получая люлей на лолевеле, идя по ветке прокачки, прозрачна. Всё понятно и честно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вполне можно отказаться и следовать бизнес плану, ОНИ купили - цель достигнута. А была ли такая цель чтобы просто продать? 

Блин, все продолжается этот плач, что не несут бабло... Я так слышал, что чтобы было, что покупать, надо организовывать поток ресурсов. Если мы не обсуждаем подписку (т.к., я так понял, у топоров один фиг пока нет спецов, которые готовы сделать что-то, этой подписки стоящее), речь о контенте. Насколько я знаю, в РоФе пока что есть только одна отдельная платная кампания. Объявленная Лофтом "неудачной" и забытая. А между тем, потратив немало сил и средств на хороший фреймворк, генерация контента в его рамках -- весьма перспективная штука.

Например, пусть я обычный игрок, не интересующийся историей ПМВ (что, собственно, и есть). Нафига мне был бы нужен унылый фоккер Е3? Для практических целей он не интересен, просто пощупать -- чего я там не видел? -- тоже. А теперь вопрос, что если есть статическая кампания за него, со своей историей, интересными уровнями, системой достижений и вообще? Очевидно, что к нему появляется определенный интерес, хотя бы в плане узнать в эту самую историю, рассказываемую в кампании. ИМ, например, вышел именно по такой схеме. Это прогресс. Но кампания, я так понимаю, там от сторонних разработчиков. 

 

Еще пример. Масс Эррект без сюжета и проработки персонажей превращается... в Варфрейм. Но и Варфрейм, при должном усилии со стороны разработчиков, таки может превратиться. В планах у них такого, увы, нет, хотя некоторые цепочки миссий, издевательски именуемые "кампаниями", таки довольно годны. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Влияю. Какая информация заставила вас считать иначе?

Та , что Джейсон принимает решения по РОФу , причем некоторые - вопреки " принципам конторы" .

Опубликовано:

Да, на полном. Я готов покупать за реальные деньги _нужные мне_ самолёты. Система РОФ, когда знаешь, за что платишь, а не страдаешь, зодрачивая и получая люлей на лолевеле, идя по ветке прокачки, прозрачна. Всё понятно и честно.

Т.е. Вы довольны системой "купили имбу -- и ногебаете". Окай, но тогда в чем претензии в аналогичных прегрешениях к другим упомянутым Вами играм? Тем более, что на лоулевеле люлей Вы скорее раздадите, чем получите, да и тундра и картошка таки отличаются прокачкой -- в тундре ее можно спокойно пройти за золото, если невмоготу. 

Опубликовано: (изменено)

ошибается 

Можно узнать ник который я увижу в прицеле?), да я прямой)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Т.е. Вы довольны системой "купили имбу -- и ногебаете". Окай, но тогда в чем претензии в аналогичных прегрешениях к другим упомянутым Вами играм? Тем более, что на лоулевеле люлей Вы скорее раздадите, чем получите, да и тундра и картошка таки отличаются прокачкой -- в тундре ее можно спокойно пройти за золото, если невмоготу. 

 

Да, я доволен системой -- купить нужный интересный мне самолёт, не обязательно гнущий небо и аллаха, а не прокачивать его с 1-го левела, скача как мартышка по деревьям, донатя по-чутка на всякое гамно и мечтая о крафте, как о прянике. За что заплатил, то и получил. Честный подход, РОФ и ДКС -- покупаем нужное, а не идём на корм прокачавшимся алёшкам. Братюнь, начинал тундру с покупки доры, чтобы попасть в бету, увидел картофельное дерево прокачки и охладел. Начал интересоваться, что есть из авиасимов, узнал про РОФ, всё устроило, потому и ушёл туда. Так что не надо раскачивать, ага?

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно узнать ник который я увижу в прицеле?), да я прямой)

такой же как на форуме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...