DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 А того что вверх пузиком Ааа. Ты про скриншот.. Я сразу не понял. Я думал ты купила триплан и у тебя в полете крыло отваливается
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Хм, а в РоФе есть широкие возможности для работы камерой? Если это будет в бзс, то у меня будет приступ счастья и поток кина =D
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 очень широкие. Камеру можно свободно вращать относительно любого объекта зажав SHIFT. Камера в полете использует кинематографическую "качку" летящего рядом самолета. Камера может быть совершенно свободной, перемещаемой по карте в любом направлении в любую точку. (F11) Фиксация взгляда на объекте может быть от любой текущей точки камеры. (например мы можем переместить камеры в любую точку и снимать например самолет, заставит камеру следить за ним)
alexmdv Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ROF пробовал когда-то давно. Ради интереса скачал сегодня заново и попробовал еще раз. Красиво! Если новый Ил-2 будет как минимум таким же, то это будет классно. Не хватает может некоторых мелочей, но для полета и воздушного боя это не первая необходимость.
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Офигеть, простите. Так, срочно жду бзс, чтобы снять кино =D П.С. Есть ли в РоФ такая штука, которая заставляла бы движок отрисовывать каждый кадр, то есть включить не реалтайм рендер, а классический, как во всяких максах и пр.? Просто коли я собрался снимать кино, то снимать его хочу в высоком качестве, но технические запросы РоФа, в отличие от ВТ, уже не позволяют мне иметь 30 кадров в fullHD при записи фрапсом =(
ISIDA Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Ааа. Ты про скриншот.. Я сразу не понял. Я думал ты купила триплан и у тебя в полете крыло отваливается Спасибо за комплимент моему финансовому благополучию 2
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Офигеть, простите. Так, срочно жду бзс, чтобы снять кино =D П.С. Есть ли в РоФ такая штука, которая заставляла бы движок отрисовывать каждый кадр, то есть включить не реалтайм рендер, а классический, как во всяких максах и пр.? Просто коли я собрался снимать кино, то снимать его хочу в высоком качестве, но технические запросы РоФа, в отличие от ВТ, уже не позволяют мне иметь 30 кадров в fullHD при записи фрапсом =( В настройках РоФ есть искусственное ограничение на количество кадров в игре. сделано специально для кинематографа, чтобы не отжирать на себя лишние мощности. Так же в игре - есть замедление времени 1/16. Это более чем достаточно чтобы снять любые моменты качественно а потом ускорить. P/S/ судя по твоим вопросам ты роф до сих пор даже не поставил и не посмотрел на его возможности? До БЗС еще больше года. сними кино о РоФ.
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Оооо, нельзя ничего судить по моим вопросам =D РоФ я ставил и пробовал несколько раз, но меня всегда отталкивало то, что у меня не получается с наскока выставить настройки, которые позволяли бы мне иметь достаточный фпс при хорошей картинке. Оказуалился я, все мне на блюдечке надо =( По самому РоФу ролик снимать не хочу, совсем не притягивает меня атмосфера WWI =( Поэтому пока продолжу делать по ВТ. Изменено 13 декабря 2012 пользователем ruNike
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ... Закладывая вираж, попыхиваешь сигарой и потягиваешь вино... До знакомства с РОФ я бы с Вами согласился, и даже похихикал бы с удовольствием. В ИЛ-2 летаю с первых дней его появления, у меня есть все диски и все лицензионные, несколько гигабайт скинов и несколько сотен часов налета. Мною куплены все продукты DCS. До моего первого полета в MCFS в конце 90-х собирал модели 1/72, их у меня было более сотни, но среди них не было самолетов первой мировой - не интересовало (был только Vikkers Vimi). Но к счастью я сумел перебороть в себе твердыню и таки однажды полетал на рофовской "этажерке" и понял, что я ничего не знаю об этой, как оказалось, невероятно интересной эпохе, и что эти аппараты еще те штучки, весьма норовистые и обуздать их моя задача. Теперь каждые выходные по вечерам не могу пропустить полетать в РОФе онлайн, потому что по напряжению воздушный бой первой мировой сравним разве что с ралли в современном мире и дарит целую кучу эмоций не только пилотам но и стрелкам многоместных самолетов. Это со стороны бой выглядит медлительным, а во время самого процесса времени всегда не хватает, противник появляется очень быстро и неожиданно. Во время боя и у пилота и у стрелка струйки пота по спине текут, стрелок вопит "у нас руль высоты отвалился и верхнее крыло треснуло, выходим из боя". Ты и стрелок ранены, но все же дотягиваешь до аэродрома базирования и сажаешь то что осталось от твоего Бристоля. Когда, дорулив до ангаров глушишь чихающий перегретый двигатель (супостаты пробили радиатор, долетел на сниженных оборотах) и с наслаждением слышишь пение жаворонка, то не хватает только возможности выйти из кабины и погладить машину по капоту "снова меня живьем вывез из этой передряги". Потому что мы только что расстреляли весь экипаж Готы на высоте почти 3000 метров прямо под носом у двух фоккеров 7 из сопровождения, да еще и здорово потрепали их обоих, один из них сел на вынужденную на нашей территории и попал в плен... Для сигары в бою РОФ точно нет времени, живо порвут на тряпки . Если кому РОФ показался медленным, попробуйте полетать на сервере Flying Circus (Летающий Цирк). Там иногда обломки с неба так сыпятся, что даже нормально взлететь не удается. 3
=HH=Pauk Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 давно заметил, что у вирпилов мемуары получились бы куда более интересные... 1
1CGS Janssen Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 Им бы побольше многогранности и было бы вообще супер. А то смотрится нарисовано, набросок художника перед началом проработки деталей. это про облака? да не суть важно. допускаете, что художники иногда увлекаются авиацией и даже почитывают этот форум?
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 давно заметил, что у вирпилов мемуары получились бы куда более интересные... Это точно потому что дожить до такого уровня чтобы суметь целиком вернуться с победой в реальной жизни мне бы не удалось - в статистике РОФа у меня числится 335 смертей
=HH=Pauk Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Это точно потому что дожить до такого уровня чтобы суметь целиком вернуться с победой в реальной жизни мне бы не удалось - в статистике РОФа у меня числится 335 смертей да уж... 335 смертей, это на каждый шаг хватит до филда ))) макклауду и не снилось )))
Starik Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 До знакомства с РОФ я бы с Вами согласился, и даже похихикал бы с удовольствием. В ИЛ-2 летаю с первых дней его появления, у меня есть все диски и все лицензионные, Не только у Вас полное собрание (россыпью), свой налет я не считал (счетчика не было). Уважаю Вашу привязанность к той эпохе. Однако, попытки сравнить два движка (БзБ и РОФ), вынудили меня подключиться к этой игре. Что будет с РОФом после модернизации мы, может быть, узнаем, когда-нибудь. Что стало с БзБ - уже известно. Подавляющее большинство ожидает чуда, но я отношусь к этому скептически. Можно взять жигуль, и одеть на него кузов порша вместе с подвеской, но это все равно будет жигуль. Я не продвинутый программист, но когда я вижу, что для того, чтобы игра (РОФ) запустилась, нужен пакет С++ 2005 и кучка старых dll-ок DX-а - понимаю, что это жигуль. Чудес не бывает, нам остается довольствоваться тем, что на безрыбье и рак - рыба.
Dikiy Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Не только у Вас полное собрание (россыпью), свой налет я не считал (счетчика не было). Уважаю Вашу привязанность к той эпохе. Однако, попытки сравнить два движка (БзБ и РОФ), вынудили меня подключиться к этой игре. Что будет с РОФом после модернизации мы, может быть, узнаем, когда-нибудь. Что стало с БзБ - уже известно. Подавляющее большинство ожидает чуда, но я отношусь к этому скептически. Можно взять жигуль, и одеть на него кузов порша вместе с подвеской, но это все равно будет жигуль. Я не продвинутый программист, но когда я вижу, что для того, чтобы игра (РОФ) запустилась, нужен пакет С++ 2005 и кучка старых dll-ок DX-а - понимаю, что это жигуль. Чудес не бывает, нам остается довольствоваться тем, что на безрыбье и рак - рыба. извините, но по вашим предыдущим постам ясно что в РОФ Вы элементарно даже не потрудились выставить адекватные настройки. Но это Вам не мешает рассуждать о высоких програмных материях с поражающей меня уверенностью. 2
Bekish Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Прикольно, о времена, о нравы. Тока бои в РоФе не располагают к питию вина с сигарой (а так вкусно? обычно с коньяком) Больше на драку кошек с обезьянами похоже, и совы сверху, для особо умных, шоб свалить не успели -) 1
Starik Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 извините, но по вашим предыдущим постам ясно что в РОФ Вы элементарно даже не потрудились выставить адекватные настройки. Но это Вам не мешает рассуждать о высоких програмных материях с поражающей меня уверенностью. Когда по существу мало что можно возразить, проще всего ковырнуть ну... хотя бы орфографию, настройки - пыль (я их и не рассматриваю больше). Прикольно, о времена, о нравы. Тока бои в РоФе не располагают к питию вина с сигарой (а так вкусно? обычно с коньяком) Больше на драку кошек с обезьянами похоже, и совы сверху, для особо умных, шоб свалить не успели -) На вкус и цвет, знаете ли... Обратите внимание, я не обгаживал почитаемую Вами игру, я не стремился умалить ваши навыки управления крафтами. Я даже намёка в этом направлении не сделал. 1
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 да уж... 335 смертей, это на каждый шаг хватит до филда ))) макклауду и не снилось ))) Разве что Макклауду . В реальности средняя продолжительность жизни пилота 1-й мировой составляла 11 дней...
Dikiy Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Когда по существу мало что можно возразить, проще всего ковырнуть ооо, как все запущено... Зачем же Вы расковыряли то так...
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Прикольно, о времена, о нравы. Тока бои в РоФе не располагают к питию вина с сигарой (а так вкусно? обычно с коньяком) Больше на драку кошек с обезьянами похоже, и совы сверху, для особо умных, шоб свалить не успели -) Бьют не только сверху но и снизу. Здесь почти у каждого есть свой "шраге мюзик" . Так что вертеть головой надо постоянно, "под хвост" заглядывать почаще, информация устаревает каждые 5 секунд. Первый увидел - почти что уже победил.
Bekish Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) На вкус и цвет, знаете ли... Обратите внимание, я не обгаживал почитаемую Вами игру, я не стремился умалить ваши навыки управления крафтами. Я даже намёка в этом направлении не сделал. Почему сразу "почитаемую" это ж не секта -) Я и Ила не меньше почитаю, почитай с первого дня, играл. Я к тому, что у вас неверное представление о геймплее. Он намного динамичней, чем ВМВ, ну и бумзумеров никто не отменял. Дефолтный СПАД - та же Фока. Это вам не шутка - аж 220 км/ч, дух захватывает, с непривычки крыша слегка едет-) Изменено 13 декабря 2012 пользователем =J13=Bekish 1
=AD=OttoStierlitz Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Бьют не только сверху но и снизу. Здесь почти у каждого есть свой "шраге мюзик" . Так что вертеть головой надо постоянно, "под хвост" заглядывать почаще, информация устаревает каждые 5 секунд. Первый увидел - почти что уже победил. Лютый замес)У меня аж голова закружилась и шея заболела)Голова непроизвольно влево потом полчаса подергивалась) 1
Crocodile Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А как вам эта картинка? Не слишком мультяшная? Земля не слишком плоская? А это из какой игры? не ужели из Рофа?
sledkom Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А это из какой игры? не ужели из Рофа? Это фотка, очевидно же.
JGr124_boRada Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Скажите, а довески к игре типа torrent2exe обязательны? Её еще и удалить не так просто...
Crocodile Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Это фотка, очевидно же. НЕ ПОНЯЛ ИЗ ИГРЫ ЧТО ЛИ ФОТКА? И КАК СДЕЛАТЬ ТАК? скачал FXAA Tool Hg v4.0 for DX-9.zip толку нет, СГЛАЖИВАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЦВЕТА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ, ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! Изменено 14 декабря 2012 пользователем Crocodile
Crocodile Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Почему то лучше получилось, на самом деле лесинки ппц, и это Fxaa и свет сильно яркий!
Starik Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Почему сразу "почитаемую" это ж не секта -) Я и Ила не меньше почитаю, почитай с первого дня, играл. Пусть будет предпочитаемую, уважаемую, наиболее понравившуюся - не столь важно. Я к тому, что у вас неверное представление о геймплее. Вне всяких сомнений. Он намного динамичней, чем ВМВ, ну и бумзумеров никто не отменял. Дефолтный СПАД - та же Фока. На все 100, у меня извращённое представление о геймплее. Это вам не шутка - аж 220 км/ч, дух захватывает, с непривычки крыша слегка едет-) При условии что это едет гоночный автомобиль по треку, а не летит самолет на некотором удалении от земли. В салоне движущегося автомобиля побывал каждый - любому есть с чем сравнивать и каждый имеет право сказать насколько правдоподобно реализована картинка в игровом болиде. А в кабине л/а? У большинства есть возможность сравнить только то, как эта картинка (предача движения) реализована в той или иной игре и решить, что наиболее комфортно. Упреждая доводы - салон пассажирского лайнера! Тут всё просто, на пассажирском месте установлен высотомер, а скорость показывает? Соответственно и сравнивать не с чем.
Dikiy Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 2 Старик: Да тут половина вирпилов на легкой/сверхлегкой авиации летала.
Starik Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Их, в любом случае, не так много, а вот их мнение о правильности передачи движения в симе, можно смело считать авторитетным (мнением в последней инстанции).
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Их, в любом случае, не так много, а вот их мнение о правильности передачи движения в симе, можно смело считать авторитетным (мнением в последней инстанции). половина, говорят же Можно даже опрос ради фана устроить
Bekish Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Вообще то пост шутейный был-) Чет вы очень серьезный - в самом деле старик, что ли -)
DiFiS Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Опубликовано: 14 декабря 2012 Я про РоФ вот что скажу. Раньше писал об этом и сейчас не поленюсь еще раз написать. Я в прошлом сильно болел небом, летал много в молодости (в реале) потом мои дороги с авиацией разошлись. Но на сердце тоска. Вот щимит в груди - так в небо хочется. Я не знаю как передать это чувство, когда ты заводишь мотор, ты чувствуешь вибрации самолета, разбегаешься ухая по взлетке и потом шасси отрываются от земли и ты ЛЕТИШЬ. Это ощущение невозможно описать, это ощущение чегото запредельного и невозможного для человеческой сути - летать! И вот это чувство я пытался найти в симуляторах. Обмануть свое сознание - что это понарошку и почувствовать то же что и в реале. Я летал во все cимуляторы которые выходили начиная с f19. Какие то позволяли мне "летать" больше, какие то никак. И все равно щемило сердце. И я продолжал ездит на аэродромы минимум раз в год, платя деньги, только чтобы опять почувствовать этот Полет. Чтобы держать вибрирующий рус в руке, чтобы чувствовать самолет, чтобы наслаждаться пейзажем проплывающим под крылом. Даже планерную школу закончил, чтобы еще больше насладится уже свободным полетом. И я ждал БоБ с таким же нетерпением как и все новые симуляторы. тема вв2 гораздо ближе мне по духу, так как летал я в основном на як-52. Но вот он вышел. Мне плевать на тормоза и графику, мне плевать на оружие и отсутствие миссий. Я завел двигатель... и проскользил по полосе... я взлетел... я лечу... НЕТ..... НЕ ЛЕЧУ. Никак. Нет чувства полета. Нет чувства самолета, нет чувства неба. Нет чувства земли под крылом.... Пиксели... Резинки... Анимация... ПОЛЕТА НЕТ! Если вы любите боб за то что там красивая графика - любите его. Если вы любите то как горят и взрываются самолетики - любите его. Я ставил все патчи ровно в день их объявления. Я каждый раз заводил двигатель и вновь поднимался в небо... И видел все те же пиксели... Все разваливалось, все рассыпалось. Мое сердце покрывала тоска... Я всегда знал что в команде разработчиков MG нет ни одного реального летчика. Некому попросить, показать, сделать, воспроизвести те чувства, что ощущаешь при реальном полете. И вот ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ РОФ!!! Петрович - летчик (и высококлассный инженер по образованию МАИ) ! Мотодельтапланерист, дельтапланерист. Он знает небо как свою стихию. Он ЛЕТАЛ и очень любит летать и сейчас! Он делал сим своей мечты, что бы в нем тоже можно было ЛЕТАТЬ. Чувствовать самолет, чувствовать крылья. Потому у него на столе стоит МС ФФБ и в РоФ самый честный и самый качественный фидбек в мире! и потому вы все говорите - что в РоФ вы именно чувствуете как летит самолет - потому что именно этого и добивались программисты! Управляя самолетом в роф педалями, русом, рудом - мне не приходится думать и учиться летать, потому что вся моторика, вся реакция самолета на мои действия - живые! И Отдельное спасибо за звук. И мое сердце перестало щемить от тоски по небу. Когда я хочу летать я просто запускаю роф без врагов, без цели и отрываю самолет от земли. Я не могу передать это чувство, но летая в РоФ я наслаждаюсь полетом, как ни в одном другом симуляторе. Вот за это я его люблю, и думаю многие со мной согласятся. Я готов поддерживать этот проект всеми силами сколько смогу. Я знаю, что попробовав полетать на поршневике вв2 - вы уже никогда не примите другую модель полета, которая не так как в РоФ. ИМХО. 21
VPK_CARTOON Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Діфіс, якби ти був дівчиной, я б на тобі женився )))) 3
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А еще я стучу громко рукоятью виртуального 1911 и заявляю... я более 10 лет ждал, когда же можно будет пульнуть из ракетницы с кабины в ил2 или БЗБ... ( вот для чего там во многих кабинах нарисованы ракетницы? ) и только в РОФе я смог выполнить свой маленький каприз. А также пошиковать шарфиком и ленточкой. Помахать ручкой из кабины или показать большой палец вверх ( уговаривал разрабов сделать знак ... фака ) даже за деньги, но сказали не исторично ). Дьявол, он же в мелочах... Вот в ВТ уже вижу крики... дайте нам дымы и фонари для сигнализации, про ракетницы даже не заикаются... какие дымы?? В ВТ, к сожалению, даже фонарей открывание вряд ли увидим. А в РОФе все это уже есть.. и будет в БОСе, имхуется мне. 1
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Петрович - летчик! Мотодельтапланерист, дельтапланерист. Он знает небо как свою стихию. Он ЛЕТАЛ и очень любит летать и сейчас! Он делал сим своей мечты, что бы в нем тоже можно было ЛЕТАТЬ. Чувствовать самолет, чувствовать крылья. Петрович - динамик!
DiFiS Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Опубликовано: 14 декабря 2012 Петрович - динамик! Это только огромный плюс! Высококлассный инженер и летчик в одном флаконе! сути не меняет, если это так важно. Уж РУС он в руках не раз держал. И сейчас то, что он отдает предпочтение свободному полету - только еще больше поднимает его рейтинг, потому что это особый сложный и прекрасный мир.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас