Kraft Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Ну если цель дуэльник да паровозики, то соглашусь. А если комплексная игра (извините - авиасимулятор ), то для меня летать с пейзажем экспрессионистов под крылом - печалька. А вы играли или по скриншотам судите? Изменено 13 декабря 2012 пользователем RR_Kraft
Dikiy Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Скриншоты в БОБ очень красивые получаются ИМХО. Недаром их так долго по Пятницам на сухом показывали и это долго не надоедало.
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 а у меня лично на рабочем столе стоит вот такая вот картинка из РоФ. И более цельной и красивой графики в АВИАСИМУЛЯТОРЕ я не встречал. 1
Dikiy Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) а у меня лично на рабочем столе стоит вот такая вот картинка из РоФ. И более цельной и красивой графики в АВИАСИМУЛЯТОРЕ я не встречал. очень круто! И главное деревья не фонтомные, все плавно, быстро и безглючно... а наземка шикарна в БОБ, надеюсь ее можно использовать в дальнейшем будет? Изменено 13 декабря 2012 пользователем Dikiy
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Я вообще то думал что скриншоты из ВТ как пример будут. Там пейзажи гораздо интереснее и реалистичнее выглядят чем в БоБ.
89- Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Американское руководство 777 прошибло, в свое время, "чиновничьи баррикады" компании АМД и добилось доработки дров радиков под РОФ. Американское руководство ничего не прошибло, прошибло супер коммюнити РоФа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71983 РОФ красив: Изменено 13 декабря 2012 пользователем -89- 1
devilsega Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Реальное преимущество земли БзБ в том, что на ней дизайнеры расставили сильно больше объектов. Это да, этого не отнять. Но опять же, карта РоФ делалась в 2008м году, с соответствующими ограничениями. Где-то год назад на карту добавили дополнительные объекты вроде деревенек, но это была вроде работа стороннего энтузиаста и конечно чудес не сделала. Посмотрим на рофовскую карту канала, которая вот-вот должна выйти - судя по скринам объектов статичных там конкретно понаставили. Ничто не мешает новую карту для БзС сделать ещё более насыщенной. Бамп на земле, так любимый поклонниками БзБ, выглядит эффектно только при закатах - к нему ещё и длинные тени деревьев добавляют глубину. В других же условиях он вообще стрёмный, какие-то цветные блямбы по всему ландшафту. Замозатемнение ландшафта есть и в РоФ. З.Ы. самолёты красивые и там и там .
Гость eekz Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Ребята, Вы не устали самим себе доказывать что РоФ красивее БзБ? Давайте останемся каждый при своем и подождём того, что покажет нам БзС?
1CGS GYS Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 Ребята, Вы не устали самим себе доказывать что РоФ красивее БзБ? Давайте останемся каждый при своем и подождём того, что покажет нам БзС? Не устали. Всего лишь ответ на обвинения. В каждом проекте есть к чему придраться.
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Реальное преимущество земли БзБ в том, что на ней дизайнеры расставили сильно больше объектов. Это да, этого не отнять. . С этим полностью согласен. Жизни на земле в РоФ не хватает. Самое удивительное это то, что всю карту - можно легко наполнить жизнью, просто добавив любое количество объектов на карту руками. Я так делал. Просто это не сделано автоматически. В этом есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что всю инфраструктуру на земле можно менять, а так же все до единого объекты имеют номер и могут быть разрушаемыми и вызывать любые события в игре. Минусы в том, что все это ленятся ставить объекты, и когда чрезвычайно много самостоятельных объектов, система может сильно тормозить.
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Мне кажется, что графика в БЗС не будет такой же как в РОФ - ее наверняка хоть чуть чуть да улучшат - благо времени прошло много и появилось с чем сравнить вокруг. Команда разрабов, насколько я понимаю, реагирует на вызовы времени оперативно и адекватно - это самое главное. Да, в том, как сейчас выглядит мир РОФ, действительно есть мультяшность. Но извините, кто скажет, что пейзажи в БЗБ выглядят как фото, тот наверно фото в жизни не видел. Просто мультики есть разные. Можете пинаться, но самой красивой и реалистичной картинкой пейзажей на данный момент мне представляются некоторые пейзажи из Вартундры (про фм/дм и пр. я молчу). Да, может они по гамме не попадают где-то, но в целом они ближе всего к фото. Особенно зима у них хороша. Но "мне каээтца" (с) что новая команда все это понимает и учитывает и в 2014 году представит публике фотореалистичный симулятор 2014 года с заделом на N лет и возможностью постепенного допиливания всех элементов до состояния "превосходно" (а-ля Ил-2 - здоровья ему и долголетия), а не игрушку по стандартам 2010 года без перспектив. Изменено 13 декабря 2012 пользователем N2O
RR_SKY Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 А как вам эта картинка? Не слишком мультяшная? Земля не слишком плоская?
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) А как вам эта картинка? Не слишком мультяшная? Земля не слишком плоская? От тока не надо... не нааадо Когда в игре будет такая картинка, у меня не будет времени на форумную писанину - я буду только заниматься семьей, работать и летать... ночи на пролет :D Изменено 13 декабря 2012 пользователем N2O
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 С этим полностью согласен. Жизни на земле в РоФ не хватает. Самое удивительное это то, что всю карту - можно легко наполнить жизнью, просто добавив любое количество объектов на карту руками. Я так делал. Просто это не сделано автоматически. В этом есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что всю инфраструктуру на земле можно менять, а так же все до единого объекты имеют номер и могут быть разрушаемыми и вызывать любые события в игре. Минусы в том, что все это ленятся ставить объекты, и когда чрезвычайно много самостоятельных объектов, система может сильно тормозить. Помнится для боба показыали утилиту, которая как бы раскрашивала карту рисуя поля, городские кварталы и т.п с соответствующими подложками. В РОФ нет такого и объекты ставятся индивидуально? Вот эту бы штуку переняли, по идее должна значительно ускорять процесс.
devilsega Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Помнится для боба показыали утилиту, которая как бы раскрашивала карту рисуя поля, городские кварталы и т.п с соответствующими подложками. В РОФ нет такого и объекты ставятся индивидуально? Вот эту бы штуку переняли, по идее должна значительно ускорять процесс. Ну, объекты группируются в блоки (ещё на этапе моделирования в 3дмаксе), порой довольно большие. Но в целом всё надо вручную расставлять, кроме деревьев (они рисуются на карте спец.подложкой).
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 В РОФ нет такого и объекты ставятся индивидуально? к сожалению да. в бобе тоже не все так гладко в результате получалось. Хорошую картинку может дать только ручная работа. Автогенераторов пока что совершенных не существует.
MaxAusBratsk Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 RR_SKY, Вы серьёзно? Это РоФ? Или фото из кабины реплики?
GVL224 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 RR_SKY, Вы серьёзно? Это РоФ? Или фото из кабины реплики? Это реальное фото...
air_runner Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 а у меня лично на рабочем столе стоит вот такая вот картинка из РоФ. И более цельной и красивой графики в АВИАСИМУЛЯТОРЕ я не встречал. У меня на работе вот такая. Скрин сделан из игры без спец настроек. Как летал, так и сшотил. 1
U053 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Жаль,цифры в ручную рисовать надо.У меня аж сжалось все
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 А облачность как выглядит то... Облачность + драка онлайн
ISIDA Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 У триплана что-то с крымом.... Клей китайский держит плохо 1
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Ну, объекты группируются в блоки (ещё на этапе моделирования в 3дмаксе), порой довольно большие. Но в целом всё надо вручную расставлять, кроме деревьев (они рисуются на карте спец.подложкой). Плохо(( Такие блоки должны собираться в редакторе или в СДК на худой конец.
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 У триплана что-то с крымом.... Клей китайский держит плохо у какого из двух?
Kif Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) а у меня лично на рабочем столе стоит вот такая вот картинка из РоФ. И более цельной и красивой графики в АВИАСИМУЛЯТОРЕ я не встречал. Имхо, с цветами что-то не то все же. Вот немного поменял баланс плюс чуть добавил дымки в горизонте. И вроде уже совсем другое дело. На мой взгляд Еще сильно режет глаз дикий перешарп (высокая резкость) на листве PS. Как тут сделать увеличение картинки по клику? Стандартные теги, которые генерирует тот же fastpic, не работают Изменено 13 декабря 2012 пользователем Kif
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 [19:45:05] SAS Alexandr Shevchenko: о как значит 8-) Имхо, с цветами что-то не то все же. Вот немного поменял баланс плюс чуть добавил дымки в горизонте. И вроде уже совсем другое дело. На мой взгляд Еще сильно режет глаз дикий перешарп (высокая резкость) на листве 1. С цветами - я поднял общую цветность картинки с 0.75 (дефолт в РоФ) до 0.90. 2. Дымка - параметр регулируемый. У меня стоит прозрачность воздуха 40 км. (можно снизить до 15 - будет все в дымке) Например вот 20 км как выглядит. 3. Перешарп - это отдельная галочка в настройках рофа - так и называется "Перешарп" (Резкость картинки"). Так что это просто на вкус и цвет. А настройками можно как угодно под себя настроить Просто я наоборот люблю яркие сочные цвета солнечных островов.
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Имхо, с цветами что-то не то все же. Вот немного поменял баланс плюс чуть добавил дымки в горизонте. И вроде уже совсем другое дело. Дымка ок, цвета красивые, но не ок, ибо инстаграм какой-то =D Мне пока что грапхон реально нравится только в WT. Изменено 13 декабря 2012 пользователем ruNike
Kif Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Дымка ок, цвета красивые, но не ок, ибо инстаграм какой-то =D Ну может переборщил с уходом в красно-синий, но зачем же сразу инстаграмом обзываться? :D А относительно WT - картинка приятная, соглашусь.
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 А облачность как выглядит то... 2011_6_26__15_23_4.jpg Облачность + драка онлайн 2011_6_26__17_7_40.jpg У меня отвалилась челюсть, жду возможности пролететься на МиГе над такими же =О
Kif Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Облака в РОФе офигенные! Если бы еще не притормаживали до некоторого расстояния, было бы вообще супер, но это, думаю, поправят.
Starik Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Да, о времена, о нравы… Мои впечатления. Для игры в РОФ необходимо: Запас качественных сигар, трость, белый шарфик, вино, желательно иметь в доме камин (Европа ведь). Включаем ПК, наматываем на шею шарфик (если есть камин, то он уже должен быть разожжен). Запускаем игру, пока она грузится, обрезаем сигару, наливаем в бокал вино, делаем глоток вина, выбираем сервер. Если до этого был куплен хоть какой-то самолет-комплект (баксов за 60), то можно чего-то замутить, если нет – тогда просто допиваем вино из бокала и тут же наливаем новый. Учитывая что «гол как сокОл», лучшим вариантом будет выбрать быстрый старт (в воздухе), тут можно ничего не опасаться, вылет будет остановлен, дабы можно было раскумарить сигару. После того как пару раз пыхнул, глотнул вина, можно нажать «Р». Закладывая вираж, попыхиваешь сигарой и потягиваешь вино. После того, как поравнялся с этажеркой противника, тростью стучишь по крылу и призываешь его сдаться, если на стук трости прибегает прислуга (жена), то просишь принести ещё бутылочку вина, т.к. первая бутылка уже изрядно опустошена за время виража, а бой ещё даже не начинался. Атаковать можно чем угодно и как угодно, а вдоволь настрелявшись (и из табельного оружия в том числе), надо внимательно осмотреть небо в поисках противника, учитывая, что за время боя вторая бутылка подходит к концу, сигары перед раскумариванием уже просто обгрызались, то резкость картинки будет – никакая. Если дымящийся противник обнаружен, надо иметь ввиду, что БК нет, вино на исходе, сигары уже не вставляют, самым эффективным способом уничтожить врага будет – посадка ему на крыло. За свой аппарат можно не опасаться, если скорость и дистанция рассчитаны верно – противник будет уничтожен, если же в расчеты закралась ошибка, то уже и пофиг, снимаем шарфик, допиваем остаток вина, вытираем губы, сметаем пепел. На сегодня война окончена. 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Так ты на одну бутылочку вина и на одну сигару поменьше - вот тебе и весь набор ))) Если до этого был куплен хоть какой-то самолет-комплект (баксов за 60), то можно чего-то замутить, если нет – тогда просто допиваем вино из бокала и тут же наливаем новый.
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 Облака в РОФе офигенные! Если бы еще не притормаживали до некоторого расстояния, было бы вообще супер, но это, думаю, поправят. Облака в РоФ имеют огромнейший потенциал. Они были задуманы для широких вариантов реализаций. Но к сожалению после кризиса ресурсы команды резко сократились, и фичи с облаками были отодвинуты в дальний угол. Прошу прощения, что опять привожу старый пример, но он впечатляет меня до сих пор. 1
Tenzo Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Им бы побольше многогранности и было бы вообще супер. А то смотрится нарисовано, набросок художника перед началом проработки деталей.
Rigel Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Да тоже помню этот ролик, впечатляет. Но помоему лучшие на данный момент облака в DCS.
89- Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Облака в РоФ имеют огромнейший потенциал. Они были задуманы для широких вариантов реализаций. Но к сожалению после кризиса ресурсы команды резко сократились, и фичи с облаками были отодвинуты в дальний угол. Хоть и старое, но я никогда не видел- да в облаках РоФ определенно дает БзБу прикурить. Там еще такая легкая дымка когда летишь на поверхности облака, как на первых кадрах тут: Да тоже помню этот ролик, впечатляет. Но помоему лучшие на данный момент облака в DCS. Либо видео, либо это не так Изменено 13 декабря 2012 пользователем ROSS_DiFiS
ISIDA Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 у какого из двух? А того что вверх пузиком
Kavoka Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 У триплана что-то с крылом.... Клей китайский держит плохо Вообще-то, сначала оно держалось неплохо, пока пилот не ошибся и не потянул излишне вверх (чего делать при наличии еще хотя бы одного не прижатого противника не рекомендуется) и не подставился под дудки Dr.1 В РОФе анализировать свои и чужие ошибки после боя милое дело, есть шкала прокрутки (можно перемотать назад), есть замедление времени - в повторе можно выставить 1/16, есть разные камеры, в том числе и свободная, которая управляется как в шутерах клавишами WASD. Главное не забыть нажать клавишу записи перед боем. И графика в РОФ настраивается гибко, и не только производительность, но и цветность - пробуйте разные HDR, резкую картинку и т.д. Немного терпения, и вы настроите наиболее подходящую картинку и для себя и для вашего компьютерного железа. И еще. О-о-очень качественный звук погружает виртуального пилота в полет со всеми его потрохами
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас