Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А на диске игра есть в свободной продаже и как она выглядит (джевел, бокс)?

Опубликовано:

А на диске игра есть в свободной продаже и как она выглядит (джевел, бокс)?

Когда-то продавался джевел, но щас она ф2п, так что не знаю. Коллекционка тоже вроде была.

Опубликовано:

Если вы встретите игру на диске - не покупайте ее. На диске может быть только версия 1.0 а сейчас версия 1.28 и на подходе 1.29 разница в размерах 4гигабайта. Докачивать придется больше, чем если сразу текущюю ыерсию скачать. А пираты вам могут продать только бесплатную версию, потомц как платных ключей не существует так же как и взломанной версии.

Опубликовано:

А бонусы какие-нибудь она сейчас даст? Мне все равно, сколько качать, мне интересно, что будет, если я куплю бесплатную игру =)

Опубликовано:

Нет. Бонусы были только один раз и только для тех, кто кубил подарочный бокс. Лично разраюотчики никакого отношения к двд версиям не имеют. Они торгуют только цифрой. Двд версия выпускалась только раз в 2009 году и денег с нее практически небыло. Все ушло тем, кто эти диски печатал. Это был скорее маркетинговый ход, а не прибыльный.

Опубликовано:

в роф графика и без всяких добавлялок потрясная. ИМХО

А мне бы вот хотелось узнать про добовлялки, графика конечно сочная, яркая самолеты отличные, а вот ланшафт какой то всё таки не реальный (слишком сочно, дороги как по ленейке и т.д.), ИМХО в БОБе лучше.

Опубликовано: (изменено)

временно отключите Windows UAC перед установкой «Rise of Flight» на ваш компьютер для избегания конфликта

 

А что такое Windows UAC и где его выключать? Это Контроль Учетных Записей что ли?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

в роф графика и без всяких добавлялок потрясная. ИМХО

Не понял, чем здесь гордиться. Я бы такое спрятал от глаз подальше. Очень надеюсь, что в БЗС вам удастся сделать более реалистичную и менее плоскую картинку. Так же ИМХО. Удачи вам и нам всем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понял, чем здесь гордиться. Я бы такое спрятал от глаз подальше.

 

Да ну? А чем же действительно можно гордиться? примеры в студию!

Опубликовано:

Да ну? А чем же действительно можно гордиться? примеры в студию!

А его примеры слишком известные, чтоб их называть...  :D

  • 1CGS
Опубликовано:

А, ясно. Так сделать нужно расширение .7z тогда у архива.

 

Поставил, поглядел, да простят меня поклонники, первое впечатление - симулятор отвала крыльев ;)

Не... этажерки не мое... Надеюсь с ландшафтом и светом в БЗС будет получше.

 

Я не к тому что запаковано 7зипом, а к тому что он бесплатный и открывает все.

Опубликовано:

Да ну? А чем же действительно можно гордиться? примеры в студию!

Чуть попозже :)

Опубликовано:

Но трекир для РоФа вещь не просто фетишная, а реально полезная.

Для РоФа реально полезная вещь - педали.

Опубликовано: (изменено)

Я не к тому что запаковано 7зипом, а к тому что он бесплатный и открывает все.

winrar без проблем хавает всё, иметь узкоспециализированный неудобно, ИМХО

 

 

Не понял, чем здесь гордиться. Я бы такое спрятал от глаз подальше. Очень надеюсь, что в БЗС вам удастся сделать более реалистичную и менее плоскую картинку. Так же ИМХО. Удачи вам и нам всем.

 

 

Вы ничего не понимаете в картинах. :P

Малевич и Пикассо ценятся даже выше Натуралистов. :D

И на данном этапе драка ценится больше чем созерцание.

К тому же у меня лично картинка не вызывает дискомфорта. Вполне достаточная чтоб летать и воевать.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Малевич и Пикассо ценятся даже выше Натуралистов.

 

По мне - в любой картинке должна быть общая целостность. Я о этом написал уже в другой ветке, не хочу повторяться. Даже не столь важно как она красочно или мультяшно выглядит. Она не должна разваливаться на части и пр этом еще главное - не тормозить.

Опубликовано:

Я не к тому что запаковано 7зипом, а к тому что он бесплатный и открывает все.

 

Я к тому что архив на самом деле _не_ просто zip. И это несколько вводит в заблуждения когда скачиваешь файл - а тебе архиватор говорит что он неправильный/битый.

Опубликовано: (изменено)

Что меня убивало в БЗБ все эти долгие 1.5 года до момента выхода завершающего патча - это микрофризы и макрофризы.

И не спасала никакая настройка красот, хоть в ноль все обрежь, фпс зашкалит, а толку ноль.

Последний патч эту беду почти выправил ( я про БЗБ), остались коварные места около портовых городков, в остальном на малой и средней высоте над ландшафтом стало более менее комфортно вести бой.

В РОФе последние два года никогда таких проблем не было! Все очень плавно. Даже если фпс падает в сложных насыщенных сценах до 20-25, и то плавность действа остается удовлетворительной.

А отсутствие сглаживания в БЗБ? А возникающие в самый последний момент объекты? Бомбить и штурмовать очень сложно. Смотреть противно... вот залив у Дувра.. бемс.. нарисовался кусок волнолома... бемс еще кусок...

Таких фортелей в РОФ вы почти не найдете. Все объекты нарастают в зоне видимости очень плавно.

Да и сам контакт сделан удивительно "правдоподобно". На приближении ( как бы вглядываясь) вы видите точку, если убираем приближение, она исчезает. В БЗБ все с точностью до наоборот!! Вы видите дальныий контакт на самом "широком" угле обзора.. ага приближаете обзор, пытаясь его разглядеть... бемс.. НИЧЕГО НЕТ... выбешивало, если честно. И этот алгоритм шел еще со старичка ил-2. Когда дальний контакт вы видите, пытаетесь приблизить взор, разглядеть силуэт... бемс..пропажа... да и на средней дистанции он часто пропадет.

В РОФе этих косяков с пропажей лодов - НЕТ. От пикселя до самолета "в упор" идет четкая картинка без провалов видимости.

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано:

РоФу отдать должное нужно за её безупречную Фм, в остальном к сожалению......... войны нет(( а дог файты приедаются, нет той атмосферы которая была в старом Ил-2, надеюсь в новом такого не будет, но как выше уже было сказано, на войну денег нет посему, печаль.  

Пойду Дыр свой проветрю чтоль)))

Опубликовано:

Камрады, подмогите, никак не получается скачать роф, вернее я его скачиваю, но 2 крайних диска всегда повреждённые, как быть ?

Опубликовано:

в остальном к сожалению......... войны нет((

 

В РоФ очень ограниченное коммунити по своему масштабу. В сете ВВ2 комунити в разы больше. В РоФ можно сделать войну. Думаю так же, что слияние двух комманд поможет родить более удобное управление сервером. Создание динамических миссий мимо редактора - есть уже сейчас - почитайте форум роф про сторонний генератор войны.

Ведь на самом деле война - она же не в подаче от разработчиков, она в наших желаниях и в наших головах.

 

Я вспоминаю первые войны на старом старичке ил2 в 2002 году. Вы вспомните. Ведь не было никаких онлайн серверов, не было специальных инструментов от самих разработчиков. Был обычный редактор и желание воевать. Первый ИОВ. Миссии делали руками. Сервера были локальными машинками на время вылета. Логи отсылались только после миссии для анализа. Война формировалась ручками по результатам. Долгие ожидания в лобби вылета. Краши сервера на взлете.. И ведь какая романтика была! Летали, да еще как! Я помню эти войны..

 

А теперь скажите мне - что не дает сделать все то же самое в РоФ? Я вижу только один ответ - никому не интересен период первой мировой. Те - кому интересно - летают! И война есть и на синдикате и итальянская.

 

Поверьте - инструменты есть, и будут скорее всего еще более удобные. Просто нужна аудитория. И эта аудитория БУДЕТ. И война тоже будет! Сделают. Обязательно найдутся "самые буйные"! :)

 

 

Камрады, подмогите, никак не получается скачать роф, вернее я его скачиваю, но 2 крайних диска всегда повреждённые, как быть ?

 

 

 

скорее всего у тебя старый архиватор. Поробуй winrar крайние или бесплатный 7zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РоФу отдать должное нужно за её безупречную Фм, в остальном к сожалению......... войны нет(( а дог файты приедаются, нет той атмосферы которая была в старом Ил-2, надеюсь в новом такого не будет, но как выше уже было сказано, на войну денег нет посему, печаль.  

Пойду Дыр свой проветрю чтоль)))

ЛТ! Ты будешь смеяться, но про будущее 100% отсутствие той привычной нам модели онлайн-войн с движухой линии фронта, как в старичке ил-2, мы с Бородой горько сетовали еще в далеком 2009 году, когда РОФ только-только нарисовался, а БЗб еще и не вышел... и уже было ясно, что не будет привычных нам войн типа АДВ. Так как БЗБ исторически - это догфайт над проливом, не дать разбомбить Англию. Во всем остальном - это может быть альтернативная история и фантазии. А РОФ - это те же самые полеты ( догфайт) над громадной застывшей почти раз и навсегда линией "грязи". И еще большая альтернативка и фантазии, что армады самолетов двигают линию фронта. Да были примеры, когда авиация ПМ помогала принять правильное решение, вовремя сделанная разведка, чем и занимались с утра до вечера. Но авиация ПМ самостоятельно не ломала линии фронта.

Опубликовано:

В РоФ очень ограниченное коммунити по своему масштабу. В сете ВВ2 комунити в разы больше. В РоФ можно сделать войну. Дума так же, что слияние двух комманд поможет родить более удобное управление сервером. Создание динамических миссий мимо редактора - есть уже сейчас - почитайте форум роф про сторонний генератор войны.

Вежь на самом деле война - она же не в подаче от разработчиков, она в наших желаниях и в наших головах.

 

Я вспоминаю первые войны на старом старичке ил2 в 2002 году. Вы вспомните. Ведь небыло никаких онлайн серверов, не было специальных инструментов от самих разработчиков. Был обычный редактор и желение воевать. первый ИОВ. Миссии делали руками. Сервера были локальными машинками на время вылета. Логи отсылались только после миссии для анализа. Война формировалась ручками по результатам. Долгие ожидания в лобби вылета. Краши сервера на взлете.. И ведь какая романтика была! Летали, да еще как! Я помню эти войны..

 

А теперь скажите мне - что не дает сделать все то же самое в РоФ? Я вижу только один ответ - никому не интересен период первой мировой. Те - кому интересно - летают! И война есть и на синдикате и итальянская.

 

Поверьте - инструменты есть, и будут скорее всего еще более удобные. просто нужна аудитория. И эта аудитория БУДЕТ. И война тоже будет! Сделают. Обязательно найдутся "самые буйные"! :)

Существующие войны РОФа простенькие, не стоит это отрицать. Не будет нормальных инструментов и миссий 24/7, а также оптимизации серверов ситуация с войной такой и останется, интерес к периоду здесь не столь важен, т.к. костыли могут забить любой интерес

Опубликовано:

Думаю для многих аналог АДВ применительно к БзС был бы интересен - цели есть для всех. Для истребителей, для линейщиков и для штурмовиков.

Опубликовано:

Вот иногда хочется запустить РоФ, но в оффлайне не интересно, а онлайн совсем мёртвый. Может быть, конечно, в какое-то загадочное время, когда планеты выстраиваются буквой зю, он оживает, но я только пару раз случайно попадал в этот промежуток. Наверно для популяризации игры нужно сделать мод про зомби, как в ARMA2, назвать его Rise of the Zombies или как-то так, народ косяками попрёт  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я очень надеюсь что в свете последних событий и онлайн РоФа оживет. :)

Опубликовано:

Я бы не сказал, что РоФ онлайн мертвый. На "Синдикате", по вечерам сквады рубятся. На "Цирке" постоянный квакерский замес. Есть еще нубский сервер, тоже с пилотами.
Самое урожайное время, это где то 23-24 по моск.
Так что заходите, учите матчасть ;)

Опубликовано:

Нью вингс я бы еще отметил из хардкорных, но там летают амеры со всеми вытекающими дельтами часовых поясов.

Опубликовано:

Вот иногда хочется запустить РоФ, но в оффлайне не интересно, а онлайн совсем мёртвый. Может быть, конечно, в какое-то загадочное время, когда планеты выстраиваются буквой зю, он оживает, но я только пару раз случайно попадал в этот промежуток...

Обычно самое насыщенное время в онлайне - пятница, суббота и воскресенье с 22:00 по МСК, когда приходит Европа полетать, а чуть позже и Америка. Иногда более 70-ти человек на синдикате бывает. На американском сервере ньювингс  тоже немало народу, но там учет статистики пилота отключен и пинг большой - часть попаданий просто не учитывается, но для тренировок подходит очень хорошо. 

Опубликовано: (изменено)

На Ньювингс своя, внутренняя статистика есть http://stats.newwingstraining.com/

 

Обычно самое насыщенное время в онлайне - пятница, суббота и воскресенье с 22:00 по МСК, когда приходит Европа полетать, а чуть позже и Америка. Иногда более 70-ти человек на синдикате бывает. На американском сервере ньювингс  тоже немало народу, но там учет статистики пилота отключен и пинг большой - часть попаданий просто не учитывается, но для тренировок подходит очень хорошо. 

Изменено пользователем KOHAH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Камрады, подмогите, никак не получается скачать роф, вернее я его скачиваю, но 2 крайних диска всегда повреждённые, как быть ?

Как писАли выше, попробуй открыть архив 7z.

Опубликовано:

Согласен на 100% по поводу онлайн-войны, действительно интересная война по-моему может быть только в виде драки за территорию, (перемещения линии фронта), когда есть задачи для всех типов авиации (линейщики, штурмы, прикрытие) - чувствуешь действо, даже если просто поохотиться вылетел, смотришь на карту - эта точка наша, этот филд наш, а недавно был чужим. Нельзя мне кажется разработчикам игнорировать этот момент, т. к. для привлечения вирпила в возрасте нужна именно война за территорию (в РоФе конечно её не хватает в виду специфики самой линии фронта того периода), Сталинград он по определению - война за территорию. Хотя я буду рад даже просто возможности управления самолётами того периода с АФМ.

 

ps хотите преимущества в виражном бою в РоФ - берите Кэмэл и Дыр, любой маломальский РоФовод ето знает ;)  (только летать надо будет учиться с нуля - у них ротативные движки и дикий гироскопический момент)

Опубликовано:

На Ньювингс своя, внутренняя статистика есть http://stats.newwingstraining.com/

 

Внутренняя статистика есть конечно же, как и на всех самых популярных серверах. Но на Ньювингс не плюсуются летные часы и процент попаданий в личную статистику пилота (не на сервере, а в разделе "статистика" в менюшке РОФа).

Опубликовано:

Да ну? А чем же действительно можно гордиться? примеры в студию!

Как и обещал

post-564-0-90044100-1355403216_thumb.jpg post-564-0-48372000-1355403217_thumb.jpgpost-564-0-21172200-1355403218_thumb.jpg post-564-0-35775900-1355403285_thumb.jpgpost-564-0-37577500-1355403286_thumb.jpgpost-564-0-89742800-1355403286_thumb.jpgpost-564-0-03683300-1355403288_thumb.jpgpost-564-0-13605700-1355403290_thumb.jpgpost-564-0-83713900-1355403291_thumb.jpgpost-564-0-22696800-1355403293_thumb.jpgpost-564-0-20028300-1355403294_thumb.jpgpost-564-0-37847900-1355403296_thumb.jpgpost-564-0-07721900-1355403298_thumb.jpg

 

Всё взято отсюда.

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33161

 

Вы ничего не понимаете в картинах. :P

Малевич и Пикассо ценятся даже выше Натуралистов. :D

И на данном этапе драка ценится больше чем созерцание.

Ну если цель дуэльник да паровозики, то соглашусь. А если комплексная игра (извините - авиасимулятор :) ), то для меня летать с пейзажем экспрессионистов под крылом - печалька.

  • 1CGS
Опубликовано:

 А если комплексная игра (извините - авиасимулятор :) ), то для меня летать с пейзажем экспрессионистов под крылом - печалька.

 

ну я фиг знаю, что там в вашем представлении экспрессионизм...

 

ROF98.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нуууу бетенька. Могу вам ответить той же фразой что и вы написали - гордиться тут нечем. Т.е. совсем нечем.

 

Начнем со скриншотов самолетов - я скриншоты самолетов не приводил, а вопрос был о земле. В РоФ самоелты в небе просто замечательно выглядят. Добро пожаловать во в эту тему http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=346&t=1541&p=490521#p490521 чтобы посмотреть на самолеты.

 

Остальные скриншоты - это самолеты на фоне моря. про море - я уже писал, с высоты оно мне нравится, так же как и нравится линия горизонта и дымка. Но у поверхности воды - море выглядит хуже. И в роф новое море будет настоящее, с настоящими, а не бутафорскими волнами, на которых будут плавать и качаться ваши самолеты. Это еще все оценят в ближайшем будущем.

 

Остается три страшных замыленых скриншота с землей, на которых извините  ландшафт выглядить просто ужасно..... Лучше токое в симуляторах и не видеть....
Все красивости скриншотов БоБа зациклены на закатах, и на скалах Дувра со стороны моря.. Как только мы взлетаем на аэродроме на материке и поднимаемся повыше - все красивости картинки тают на глазах.

вот например что я вижу в игре - и это ужасно...
fb9dc26824e524e3838f61fc2f0c89b0.jpg

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...