emely Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 Знак равенства потому, что оба этих занятия есть просто-напросто убийство времени, развлечение. А развлекается каждый так как ему нравится Да вся жизнь человека - это убийство времени )) Чего его терять на всякую ерунду , если конец у всех один ? =))Не хотелось бы перейти к обсуждению смысла жизни от темы " отличительный признак пилота - он ЛЮБИТ летать " )
=VS=_Enot17 Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 У меня знакомый в б-гомерзкой CS: GO поднял чистыми 80000 рублей (на ноябрь-декабрь). Офтоп конечно для темы, но просто интересно: а)сколько времени (в часах всего, или в часах в день) он на это затратил. Ибо если по полчасика в день перед сном - это круто, неплохой приработок. А если по 8 часов ежедневно - ну не такая уж и большая з/п получилась. б)80рублей - это доход или прибыль? Расходы/издержки учтены?
Shade Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 С выводом про ценность знания я не согласен , и не спора для .. Это твоя точка зрения , может лично для тебя так оно и есть . Барсук говорил конкретно о самолетовождении , но речь о прямом переносе навыков из сима в реал не идёт ! Точно так же - настоящие авиа тренажеры не заменяют практики , но на них втч и зачёты сдают . Его мнение конечно интересно , но в данном вопросе , все же более точно скажет тот , кто и в реале летает и в виртуале . В симе на вскидку - можно узнать об основных принципах полета , познакомица с фигурами пилотажа , получить некоторое представление о сваливании и штопоре , азы навигации - работа с картой , компасом , приборным оборудованием , маршрутным и приборным полетом .. Да много чего ещё . И это вовсе не так уж мало ! Второе . А почему именно на работу в авиацию надо идти ? =) да , есть примеры , когда это становица профессией у вирпилов , но куда больше таких : вирпилы выбираюца из за компов , чтобы поехать на аэродром и полетать в реале . Кто то разово , а кто то начинает обучение , даже приобретает летательный аппарат , получает пилотское .. Вот их мнение о пользе симов в их летной жизни - будет самым верным . Ещё один аспект , это познание истории авиации , и истории в общем . Скажем , что то подобное можно получить и в танчиках и корабликах , но в связи с геймерским перекосом в этих играх - скорее будет некое знание о истории техники , причем не факт что верное . Лично я - практически ничего не знал о " польском походе" , пока в рофе парни не сделали такую карту ) Кому то знание исторических моментов , может показаца ненужным грузом для реала .. Даже куцый школьный курс )) С этим спорить бесполезно имхо , тут каждому своё =)) То, что симуляторы используются в процессе обучения настоящих летчиков -- штука известная. Но все-таки стоит разделять процесс игры на симуляторе человека с улицы и целенаправленное обучение специалиста по определенным методикам, в которых одно из мест занимает в том числе и симулятор. Это очень разные подходы -- и, очевидно, результаты у них тоже очень разные. В симе можно много чего узнать -- но во многих других играх можно узнать не меньше информации. На практике же информация о методах ввода Як-1 в вираж, темпе нажатия педали и выбора ручки в симуляторе имеет ровно ту же ценность, что и количество очков действия, затрачиваемое на стрельбу из гаусс-винтовки с учетом прицельного/неприцельного огня, наличия перков и трейтов в ФО. Работа с оборудованием есть далеко не во всех симах -- да и практическая ценность понимания базовых навыков настройки какой-нибудь радиостанции на А-10С в реальной жизни стремится к нулю. Получение удостоверения пилота-любителя -- штука, доступная практически каждому человеку с улицы, вне зависимости от играния в авиасимуляторные игры. В рамках программы обучения он получит нужную подготовку и практические навыки. Игрок в "боевые авиасимуляторы" а-ля Ил-2 просто будет иметь чуть больше знаний о маленькой части всего вылета. При этом инструктору еще придется разбираться, какие из них правильны, а какие -- не правильны, вредны или банально опасны для жизни как обучающегося, так и самого инструктора. Преимущество над "человеком с улицы" -- так себе, прямо скажем. Насчет истории авиации, а уж тем более истории в целом -- можно было бы действительно круто поизучать и попросвещаться, получая параллельно тонны фана. Но на практике мы ничего этого не имеем -- нет должного контента. В Ил-2 была хоть "энциклопедия", где можно было покопаться -- но это лишь один из симуляторов, да и то нужный контент практически отсутствовал. В остальных -- обычно еще меньше. Так что увы. 1
-DED-Groom Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 У вас соревнования кто длиннее пост напишет?
MicroShket Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 (изменено) Офтоп конечно для темы, но просто интересно: а)сколько времени (в часах всего, или в часах в день) он на это затратил. Ибо если по полчасика в день перед сном - это круто, неплохой приработок. А если по 8 часов ежедневно - ну не такая уж и большая з/п получилась. б)80рублей - это доход или прибыль? Расходы/издержки учтены?Чистая прибыль - с учетом комиссии на вывод через посредников, около 20%. Так-то Стим не предполагает вывода денег. А по времени это заняло очень много, как я подозреваю. Во-первых, он туда как на работу ходит, во-вторых, ему повезло изначально сколотить базу, выгодно продав там какой-то предмет из этого CS. Понятно, что всё это глупость, если так трезво взгянуть. Но и цена такой пользы не поднималась. Изменено 6 марта 2016 пользователем MicroShket
emely Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 Получение удостоверения пилота-любителя -- штука, доступная практически каждому человеку с улицы, вне зависимости от играния в авиасимуляторные игры. Не каждый человек с улицы , который теоретически может получить пилотское - вообще интересуеца авиацией . Симы вполне могут " подсадить" на эту тему . Возражения есть ? ))Если ты помнишь , я начал разговор не о практической пользе от игры , а о разнице между пилотом и геймером . С точки зрения геймера - информация о принципах работы гаусс-винтовки и систем ВИШ равноценна . Да ясен пень , для него это так и есть ! )) Он же не болеет небом , полетами , не мечтает об этом . Для него свойства голдовых снарядов и прочее куда важнее . И конечно нет смысла доказывать что то о практической пользе симов человеку - стоящему на таких позициях . ))
Shade Опубликовано: 6 марта 2016 Опубликовано: 6 марта 2016 Не каждый человек с улицы , который теоретически может получить пилотское - вообще интересуеца авиацией . Симы вполне могут " подсадить" на эту тему . Возражения есть ? )) Если ты помнишь , я начал разговор не о практической пользе от игры , а о разнице между пилотом и геймером . С точки зрения геймера - информация о принципах работы гаусс-винтовки и систем ВИШ равноценна . Да ясен пень , для него это так и есть ! )) Он же не болеет небом , полетами , не мечтает об этом . Для него свойства голдовых снарядов и прочее куда важнее . И конечно нет смысла доказывать что то о практической пользе симов человеку - стоящему на таких позициях . )) Я приведу пример. Шанс "зацепиться" за страйкбольную тему у контрстрайкера выше, чем у вирпила. А это, на минутку, физподготовка (которая полезна всегда и везде), тактическая грамотность и привыкание к полевой обстановке (что может с гораздо большей вероятностью пригодиться в реальной жизни). С авиацией -- примерно так же, только навыки и знания в реальной жизни человек получит, увы, бесполезные. А удовольствие от управления чем-то этаким -- совсем другое дело. Опять-таки, в других жанрах игр тоже есть подобное. Просто "виртуальный пилот" -- отдельный подвид геймера, которому нравится именно летать. Думаю, после МК никто не записывается на кикбоксинг совсем по иным причинам, нежели "не цепляет" Ну и да -- игры цепляют людей, иногда очень сильно. Это известный факт.
emely Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Писать о том , что контра не даёт физподготовки и привыкания к полевым условиям , наверное не стоит уже )) Иными словами - я говорю тебе , что " любить Родину" и " любить мороженное" , это разное , а ты мне - что слова всё равно одинаковые , и есть ещё много видов любви ) Ну раз ты не видишь разницу между контрой , фолаутом и авиасимами , то чтд , ты типичный не пилот ))
=VS=_Enot17 Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Саня - забей, все равно не докажешь. Скажу более того, даже к реальным полетам распределение отношения приблизительно такое-же: кто-то готов ради "полетать" ехать за сотни км в одну сторону, а другим что полеты, что шашлыки - из одной области. 3
Shade Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Писать о том , что контра не даёт физподготовки и привыкания к полевым условиям , наверное не стоит уже )) Иными словами - я говорю тебе , что " любить Родину" и " любить мороженное" , это разное , а ты мне - что слова всё равно одинаковые , и есть ещё много видов любви ) Ну раз ты не видишь разницу между контрой , фолаутом и авиасимами , то чтд , ты типичный не пилот )) Ну так и виртуальные полеты не дают ни физподготовки, обязательной для пилотов ВВС, ни знаний по 90% вещей, которыми окружен и в которые включен сам полет, ни много чего еще. Паритет? Ну и с общими выездами на природу... есть такая штука, косплей. Есть и реконструкция. Много чего есть -- и все люди в своих темах, иногда приходя туда из компьютерных игр. Фундаментальных отличий -- нет. Но то, что я это понимаю, не отнимает у меня притяжения к управлению сложными объектами, которые движутся согласно законам аэродинамики. Такие дела. 2
Voi Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Виртуальный пилот - это задрот компьютерных игрушек в жанре авиасимов. Я знаю ибо сам таким был 3
flyhog Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Авиакосплейщики - это хорошо сказано !!!
Shade Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Авиакосплейщики - это хорошо сказано !!! Изменено 7 марта 2016 пользователем Shade
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Шейд, а ты молодец)) с душой подошел
Shade Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Шейд, а ты молодец)) с душой подошел Это не я
emely Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Фундаментальных отличий -- нет. Как минимум , они себя называют как то иначе , а не вирпилами ))Мы говорим про разные вещи , на разных языках . Я не могу тебе текстом на форуме описать вкус , которой ты никогда не пробовал и чувства , которое ты никогда не испытывал . Виртуальный пилот - это задрот компьютерных игрушек в жанре авиасимов. Я знаю ибо сам таким был Можно разлюбить дышать ? )) . Ну а так , чтобы просто надоело ? А у тебя как то получилось , в чем секрет ? Пилот не может разлюбить полет - никогда . Значит - пилотом ты и небыл , а вот ( сорри , ты сам так написал) компьютерным задротом - возможно ( судя по жизни в пустоши , процесс идёт по сей день ! )) Изменено 7 марта 2016 пользователем =VS=_emely
emely Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Знай , пехота , я ( бывший ) врипил !!! =)) Изменено 7 марта 2016 пользователем =VS=_emely
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 марта 2016 1CGS Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) http://youtu.be/3q4HLfybtZg Хоть кто-то про тему вспомнил Прикольный ролик. Изменено 7 марта 2016 пользователем BRZ513 1
emely Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Да , это мой первый шарик .. Я столько думал - как на этот трек сделать видюшку из рофа ... Узнал как вообще снимают видео с компа )) , потом пинакль .. Ну потом сто пятсот вариантов - все гамно конечно .. Ну и как то , апосля литра - запостил один из них .... Ещё потом один шуточный сделал , и + 1/4 один , и фсё - тишина в буфете ... А тут прям уже почти поздно - нужен ролик про фифу 16 .. Ну чото нет драйвы сов сем ... Вот тот шутейный .. Господа ( Товарищи ) , представляю вам Адлер Легион ( под руговодством нашего легионного Орла канечно ) в параде - в честь начала фифы 16 ( ну это инфа для особо одарённых ) ... Короче вот : http://youtu.be/78JKh8jSlNw Изменено 8 марта 2016 пользователем =VS=_emely 6
Voi Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Можно разлюбить дышать ? )) . Ну а так , чтобы просто надоело ? А у тебя как то получилось , в чем секрет ? Пилот не может разлюбить полет - никогда . Значит - пилотом ты и небыл , а вот ( сорри , ты сам так написал) компьютерным задротом - возможно ( судя по жизни в пустоши , процесс идёт по сей день ! )) Как получилось? Легко! Достаточно было полетать по-настоящему
emely Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Как получилось? Легко! Достаточно было полетать по-настоящему Ну а по настоящему - продолжаешь летать , или как ? =) Эээх, молодость!) Неплохо , неплохо )) Будет здорово , если через 20ть лет про сегодняшний день сможешь сказать то же самое ) 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Емель, классный ролик!) а случаем парад после Кровавого Апреля у тебя не записан? Там было машин 20 в строю, помню было сложнее чем воевать)))
Shade Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Мы говорим про разные вещи , на разных языках . Я не могу тебе текстом на форуме описать вкус , которой ты никогда не пробовал и чувства , которое ты никогда не испытывал . На самом деле все проще: я просто перестал идеализировать Я понимаю, что моя тяга водить виртуальные самолеты ничем не выбивается из ряда желаний других геймеров. Это не значит, что мне перестало нравиться, например, проваливание хьюя в вихревое кольцо или точное попадание РСами (пусть и с баллистическим вычислителем) по мишеням -- просто я знаю этим ощущениям цену. Поэтому смысла играть названиями я особого не вижу. http://youtu.be/3q4HLfybtZg На цирке, тот самый захват флагов?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Тем временем подготовка к очередному "Кровавому Апрелю" набирает обороты. Ознакомится можно здесь http://riseofflight.ru/forum/topic/45396-krovavyj-aprel-vi/?p=631893&do=findComment&comment=631893 Битва будет долгой и тяжелой. Без вас будет тяжко)
emely Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Емель, классный ролик!) а случаем парад после Кровавого Апреля у тебя не записан? Там было машин 20 в строю, помню было сложнее чем воевать)))Яж его постил на рофовском форуме , этот ролик )) А в параде на крайнем Апреле я не летал , так что ни трека ничего , да и ролики я начал делать всего пару месяцев назад - точнее собрал инструментарий для поделок . И даже вот так коряво - уходит такой чемодан времени на эти три-четыре минуты , что пипец .. На самом деле все проще: я просто перестал идеализировать ..... На цирке, тот самый захват флагов? "Идеализировать " и я перестаю , когда после неуемного вечера - с утра сам с интересом читаю свои вчерашние сочинения на тему " нарисованные самолетики г-но , вирпилы дебилы , все казлы " итд )) Но я так не думаю на самом деле .. Конечно можно и на свежую голову поставить себе подобную установку , но стоит ли ? =))Зы . Цирк протух давным давно , это Асесфаллинг без внешников , который использует карты с Цирка , но захват флага как то не прижился .. А вот захват филдов - вполне . Кстати на этой карте Антанта вечно проигрывает , т.к воздействие однопулемётных ньюпов на бомберы - куда как слабее , чем двухствольных альб .
emely Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Битва будет долгой и тяжелой. Без вас будет тяжко)Анонс дело хорошее , но ты же знаешь - что никто не придет , кроме тех кого ты уже знаешь =) И то , не все ....http://youtu.be/75tBfWII2ZU 1
Drugstore Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Вирпилы, все же, обыкновенные компьютерные задроты. Они не могут джойстики свои вставлять всегда в строго определенной последовательности, какие уж там авиационные процедуры... 1
Voi Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Ну а по настоящему - продолжаешь летать , или как ? Я и играть продолжаю, но без фанатизма
vasmann Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Саня - забей, все равно не докажешь. Скажу более того, даже к реальным полетам распределение отношения приблизительно такое-же: кто-то готов ради "полетать" ехать за сотни км в одну сторону, а другим что полеты, что шашлыки - из одной области. И ведь есть еще люди которые отвечают ему. Забавно 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 И ведь есть еще люди которые отвечают ему. Забавно Поясни
vasmann Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Вести диалог с шейдом это как я не знаю даже что. Проще забить и игнорить. 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Вести диалог с шейдом это как я не знаю даже что. Проще забить и игнорить. Посты Шейда я не вижу - он у меня в игноре. Т.е. так и поступил - забил и в игнор (нервы дороже). Писал Емеле. Но в принципе твой совет лучше.
emely Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) Я и играть продолжаю, но без фанатизма Взрослый дядька , а обманывал " я завязал , я завязал ... " а сам шыряеца потихоньку =))Зы . Парни , я с Шейдом общался со взаимным уважением ( имхо) , я не знаю - что там у вас с ним случилось . Простить можно все что угодно ( кроме предательства , но Шейда в этом никак не заподозрить ) . Изменено 9 марта 2016 пользователем =VS=_emely
vasmann Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Взрослый дядька , а обманывал " я завязал , я завязал ... " а сам шыряеца потихоньку =)) Зы . Парни , я с Шейдом общался со взаимным уважением ( имхо) , я не знаю - что там у вас с ним случилось . Простить можно все что угодно ( кроме предательства , но Шейда в этом никак не заподозрить ) . Дело не во взаимном уважении. Это само собой разумеющееся. Шейд просто знает все: от проектирование карандашей до атомных реакторов и межгалактических двигателей, ловко ставит ярлыки кто душегуб и кто чей прихвостень. Я удивляюсь как его еще президентом не выбрали. Диалог с таким - пустая трата времени, ему нравится читать себя. Изменено 10 марта 2016 пользователем vasmann
Voi Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Взрослый дядька , а обманывал " я завязал , я завязал ... " а сам шыряеца потихоньку =)) Обманывал? Да ну? Похоже ты сам себя обманывал, а я то тут причем? А в охотку почему бы не поиграть в прикольную игрушку? Можно в самолетики, можно в Фалауте или Ведьмаке, а можно и в Цивку время поубивать. Разницы особой нет 2
emely Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Двухминутка про мартовский ивент с участием Адлер Легиона ( из VS в составе трое летали - Мокер , Ром и я ) . Сделал только недавно , пардон - несколько закомкав всё в кучу ... Времени на полеты совсем нет , ну и на ролики тем более . Тем временем Легион отлетал Кровавый Апрель с неплохим результатом ... Жиснь идёт !! =)) 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас