Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что же вы не уточняете, что там же, двумя страницами ранее эта фича была исправлена?

 

Сорян,забыл что пофиксили.

Что же вы не уточняете, что там же, двумя страницами ранее эта фича была исправлена?

 

Сорян,забыл что пофиксили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если убить пилота, в горящем падающем самолете, теоретически можно расписать победу на всех, кто наносил дамаг. Система расчета описана на сайте.

В таких случаях не бывает "записать килл себе". Можно расписать в зависимости от нанесенного урона очки за такой килл. Подробнее можно почитать на сайте.

Несправедливо будет не дополнить - не обязательно убить или ранить пилота, достаточн "чиркнуть" сам самолет, пока тот не воткнулся в землю - и будет груповая победа. И не важно, в каком состоянии - летабельно или уже нет, он был
Опубликовано:

Несправедливо будет не дополнить - не обязательно убить или ранить пилота, достаточн "чиркнуть" сам самолет, пока тот не воткнулся в землю - и будет груповая победа. И не важно, в каком состоянии - летабельно или уже нет, он был

Все верно.

Но, если создашь алгоритм, который по логам сможет определить и оценить ситуацию так же объективно, как самый не предвзятый человек и отдать победу кому-то одному или двоим. Напиши мне, пообщаемся. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все верно.

Но, если создашь алгоритм, который по логам сможет определить и оценить ситуацию так же объективно, как самый не предвзятый человек и отдать победу кому-то одному или двоим. Напиши мне, пообщаемся. ;)

Мне бы разобраться для начала, как в логах то или иное повреждение отображается. )

Похоже, что никак, только цифры. И это печально...

С парашютистом поправил - это уже хорошо.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

 

 

Мне бы разобраться для начала, как в логах то или иное повреждение отображается. )

Можно подсмотреть в стате Ваала)) Было бы желание, разобраться можно.

Опубликовано:

Можно подсмотреть в стате Ваала)) Было бы желание, разобраться можно.

Да там всё открытым текстом написано, чего там разбираться? это ж питон ))

Опубликовано: (изменено)

Злодей, как так?

 

В этом вылете http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/278325/?tour=12 раненый, дымящий, еле-еле тяну домой, перехожу линию фронта на пол квадрата на свою территорию и только после того, как двиг окончательно сдох - прыгаю. 

В результате - смерть после нескольких минут после прыжка!!!  :o:

Прыгнул в квадрате 2815 нумпад 9.

 

Меня по этому поводу пол ночи вчера бомбило... Пришлось с Дитрихом на пару на филде снабжения троих после этого наказать, чтобы успокоиться хоть немного  :cool:

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

:lol:
Во -первых: я могу давать ответы только относительно своей статы, поэтому давать ссылку на статистику, к которой я не имею отношения, нет никакого смысла.
Второе. Раз уж результаты и в той стате и в этой совпали, могу предположить, что так посчитала игра - решила что пилот мертв. Это значит, что в логе есть запись о смерти пилота.

T:192917 AType:12 ID:1140832 TYPE:BotPilot_Bf109 COUNTRY:201 NAME:BotPilot_Bf109 PID:606304
T:192917 AType:10 PLID:606304 PID:1140832 BUL:1200 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (100485.500,143.240,156274.203) IDS:??? LOGIN:??? NAME:II./JG51Kazhen TYPE:Bf 109 F-2 COUNTRY:201 FORM:0 FIELD:20480 INAIR:2 PARENT:-1 PAYLOAD:0 FUEL:1.000 SKIN:bf109f2/bf109f2_skin_01.dds WM:33
T:290395 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290396 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290397 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290398 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:297218 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:297219 AType:1 AMMO:BULLET_RUS_12-7x108_AP AID:1094662 TID:1140832
T:297223 AType:2 DMG:0.592 AID:1094662 TID:1140832 POS(13809.595,590.243,172395.859)
T:297234 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:308616 AType:18 BOTID:1140832 PARENTID:606304 POS(10125.158,1255.596,149124.266)
T:319782 AType:4 PLID:0 PID:1140832 BUL:0 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (0.000,0.000,0.000)
T:319783 AType:2 DMG:0.408 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) // <-- это запись о получении ранения 40.8% (Ранение от столкновения с землей)
T:319784 AType:3 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) /// <-- это запись о смерти пилота
T:320535 AType:16 BOTID:1140832 POS(10153.403,83.627,148930.188)

В логе есть запись (выделил), поэтому к статистикам никаких претензий, они отработали на все 100% ;)

 

Вероятно парашют не раскрылся. С высоты 1,2 км без парашюта никак))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

:lol:

Во -первых: я могу давать ответы только относительно своей статы, поэтому давать ссылку на статистику, к которой я не имею отношения, нет никакого смысла.

Второе. Раз уж результаты и в той стате и в этой совпали, могу предположить, что так посчитала игра - решила что пилот мертв. Это значит, что в логе есть запись о смерти пилота.

T:192917 AType:12 ID:1140832 TYPE:BotPilot_Bf109 COUNTRY:201 NAME:BotPilot_Bf109 PID:606304
T:192917 AType:10 PLID:606304 PID:1140832 BUL:1200 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (100485.500,143.240,156274.203) IDS:??? LOGIN:??? NAME:II./JG51Kazhen TYPE:Bf 109 F-2 COUNTRY:201 FORM:0 FIELD:20480 INAIR:2 PARENT:-1 PAYLOAD:0 FUEL:1.000 SKIN:bf109f2/bf109f2_skin_01.dds WM:33
T:290395 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290396 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290397 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:290398 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:297218 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:297219 AType:1 AMMO:BULLET_RUS_12-7x108_AP AID:1094662 TID:1140832
T:297223 AType:2 DMG:0.592 AID:1094662 TID:1140832 POS(13809.595,590.243,172395.859)
T:297234 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832
T:308616 AType:18 BOTID:1140832 PARENTID:606304 POS(10125.158,1255.596,149124.266)
T:319782 AType:4 PLID:0 PID:1140832 BUL:0 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (0.000,0.000,0.000)
T:319783 AType:2 DMG:0.408 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) // <-- это запись о получении ранения 40.8% (Ранение от столкновения с землей)
T:319784 AType:3 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) /// <-- это запись о смерти пилота
T:320535 AType:16 BOTID:1140832 POS(10153.403,83.627,148930.188)

В логе есть запись (выделил), поэтому к статистикам никаких претензий, они отработали на все 100% ;)

 

Вероятно парашют не раскрылся. С высоты 1,2 км без парашюта никак))

 

парашют раскрылся.

1. Видел своими глазами.

2. Нельзя падать без парашюта с высоты 1,2 км пять минут (от момента прыжка до смерти)

 

Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

парашют раскрылся.

1. Видел своими глазами.

2. Нельзя падать без парашюта с высоты 1,2 км пять минут (от момента прыжка до смерти)

 

Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв?

 Такое было и в старичке. Может по наследству через гены передалось. Дело в том что ты прыгнул, вышел в меню. А игра продолжает видеть тебя на парашюте. Ты начал новый вылет, а твоя прошлая реинкорнация падает на деревья и разбивается. И тебе записывает смертушку.

 Но к стате тут явно не придраться. Логи тому потверждение.

Опубликовано:

 

 

Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв?

Я не знаю и знать не могу но, почти с таким же желанием, хотел бы узнать ответ на этот и еще несколько, приблизительно таких вот вопросов.

 

Разработчиками было сказано, что сервер будет переписан. Все этого ждем. Вместе с новым сервером, надеюсь получим более подробные логи (если позволят ограничения, без которых, как известно никуда). Вместе с новыми логами получим обновленные статы. Возможно, какие-то функциональные возможности сможем расширить.

 

По сути статистика только собирает данные, агрегирует их и выводит в удобном для человека виде.

Опубликовано:

Zlodey ,  вот еще интересный момент:

http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortielog/85?tourid=1&miss=89&sess=44

 

Я подбил 110, он, видимо поняв , что не спастись и сильно расстроившись,  что прервался стрик,  сам себя расстрелял  с задней турели.

В итоге победа мне не засчитана.

 С этим можно как то бороться в статистике?

Опубликовано:

...Что-то я не понял, новая стата работает или нет?... Что замечено:

 1.20.09 мой крайний вылет в новой стате - 13:36:00  - в шапке данного вылета стоит это время.

  В хронологии этого вылета - взлет в 14:09:32, посадка - в 14:32:25...

 2.В старой стате далее идут вылеты в 14:40,   14:58,  16:11.

    В новой - этих вылетов нет вообще...

Опубликовано:

Zlodey ,  вот еще интересный момент:

http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortielog/85?tourid=1&miss=89&sess=44

 

Я подбил 110, он, видимо поняв , что не спастись и сильно расстроившись,  что прервался стрик,  сам себя расстрелял  с задней турели.

В итоге победа мне не засчитана.

 С этим можно как то бороться в статистике?

 

Победа там не засчитана из-за меня. Прошу простить и понять. Проводил эксперимент, хотел сделать так, что бы по уже упавшим самолетам не засчитывало победу. Ну, один сбил например, второй прилетел и уже по лежащему на земле пострелял. Вот что бы второму не давало ничего в таком случае.

 

И как раз в этой миссии многим не засчитало воздушных побед, но очки за воздушные победы начислялись.

В общем косяк мой.

 

В итоге сделал то, что задумал. Теперь, весь дамаг по уже лежащему на земле самолету будет мимо кассы. Так же как по парашютистам.

 

 

...Что-то я не понял, новая стата работает или нет?... Что замечено:

 1.20.09 мой крайний вылет в новой стате - 13:36:00  - в шапке данного вылета стоит это время.

  В хронологии этого вылета - взлет в 14:09:32, посадка - в 14:32:25...

 2.В старой стате далее идут вылеты в 14:40,   14:58,  16:11.

    В новой - этих вылетов нет вообще...

Хорошо бы ссылки приводить в таких случаях.

 

Догадываюсь о чем идет речь (но за неимением ссылок, могу и ошибаться). Вчера одна миссия была пропущена, вообще не учтена статой. Причины смотри выше.

Возможно, поэтому нет вылетов в новой стате о которых ты говоришь.

 

Пока что, тест, обкатка, поиск багов. Многие вещи приходится делать на ходу, прошу понять и простить.

 

Время указывается как реальное, так и игровое в миссии.

Опубликовано:

Победа там не засчитана из-за меня. Прошу простить и понять. 

 

Все понимаю, какие уж тут извинения !? Это просто интересный пример, чтобы отработать алгоритмы новой статистики...

Но вот в старой статистике в этом случае мне записался только ассист!  (http://72ag-ded.ru/ru/sortie/278802/?tour=12) ты же на нее не влиял!

Хотелось бы чтобы у тебя такие ситуации отрабатывались более справедливо и засчитывалась победа!

Опубликовано:

 

 

Хорошо бы ссылки приводить в таких случаях. Догадываюсь о чем идет речь (но за неимением ссылок, могу и ошибаться). Вчера одна миссия была пропущена, вообще не учтена статой. Причины смотри выше. Возможно, поэтому нет вылетов в новой стате о которых ты говоришь. Пока что, тест, обкатка, поиск багов. Многие вещи приходится делать на ходу, прошу понять и простить. Время указывается как реальное, так и игровое в миссии.

 

http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=87&sess=21

Ссылка на стату , пожалуйста) .


Ну так в стате и так всем все видно..

Опубликовано:

 А по времени вылета - игровое там 18.12.1941, 12:20. Я говорил о времени реальном, что именно оно разное - в шапке вылета и в его хронологии..

 Понятно, конечно - создается новое, двумя руками ЗА и без претензий, именно поэтому мы все и пишем - с желанием помочь увидеть недочеты и устранить их!.

 Удачи и успехов!

Опубликовано:

http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=87&sess=21

Ссылка на стату , пожалуйста) .

Ну так в стате и так всем все видно..

http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/missions?tourid=1

 

Название миссии состоит из ТВД и даты. Как видно, 19 и 20 декабря отсутствуют (был не прав, значит две миссии выпало из статы, а не одна).

Вот и ответ. Все, кто летал 19 и 20 не попадают в стату.

 

 

 

 А по времени вылета - игровое там 18.12.1941, 12:20. Я говорил о времени реальном, что именно оно разное - в шапке вылета и в его хронологии..

 Понятно, конечно - создается новое, двумя руками ЗА и без претензий, именно поэтому мы все и пишем - с желанием помочь увидеть недочеты и устранить их!.

 Удачи и успехов!

В хронологии указано игровое время.

Опубликовано:

Злодей, проверь, может какая ошибка закралась.

Вылет http://72ag-ded.ru/ru/sortie/278919/?tour=12 в старой стате 2 сбитых, в новой - один.

В обоих случаях фатальные повреждения

Спасибо. Я как раз по этому вылету настраивал вчера)) После того как понял что, где-то бага)) (У меня на локалке нормально все отображается)

Поэтому да, в новой стате ошибка и это из-за эксперимента, о котором сказал ранее.

Теперь должно быть все нормально.

Если получится, попробуйте так, что бы один сбил, противник упал, а второй уже на земле добивал бы. Посмотрим как посчитает. Должно по идее, отдать всю прибыль одному и засчитать как личную победу.

 

Ну и по тряпкам надо пострелять и посмотреть, как посчитает.

Опубликовано:

 

 

В хронологии указано игровое время.

 

Руслан....ну извини, я снова об этом времени...Вот выписка из того моего крайнего вылета, 20.09.2017:

 

Начало боевых действий:
12:20
Начал подготовку к полету в:
14:03 (13:36)

Честно говоря, раньше и не обращал внимания на эти часы...

Я так понимаю - 12:20 - это начало миссии по игр дате (18.12.1941)

13:36 - начало миссии по игр времени

14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?...

 

А никак нельзя эти времена как-то обьединить? для простоты понимания...


Просто понять хочется...

Опубликовано:

 

 

14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?...

Да, это реальное время. Только, оно тоже серверное)). Сервер когда создает первый лог, в его имени есть дата и время, берутся они с того компа на котором запущен ДСервер. 

 

 

 

14:03 (13:36)

В скобках реальное, за скобками игровое.

 

 

 

14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?...
 

Ответ - нет.

В хронологии (там где расписаны все события сбил/уничтожил и пр.) только игровое. Можно вывести и реальное.

Опубликовано:

 

 

В хронологии (там где расписаны все события сбил/уничтожил и пр.) только игровое. Можно вывести и реальное.

 

Спасибо, не нада....и так с ними путаница) Вообще-то в реальном времени ориентироваться проще. ИМХО.

Спасибо за ответ, все ясно)

Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

Несколько дней назад удвоил довольствие ястребов. Из-за дэнжер-ратио видимо они получали слишком мало и поэтому сильно отстали от ударных по очкам. Посмотрим что, будет дальше.

 

Далее.

Сейчас, как известно (если кому-то неизвестно, можно перейти в раздел "инфо" на сайте статистики и почитать), потерять очки можно только потеряв самолет (или уничтожить союзника игрока или союзную наземку, но это отдельный разговор). Потеря очков составляет 80 очков для всех самолетов и для всех случаев.
В общем, предлагаю добавить градацию штрафа для разных самолетов и для разных ситуаций. Все будет зависеть от исхода всего вылета.

  1. Если самолет игрока сбит или разбился или приземлился не на рабочий филд - минус 80 очков за легкий, минус 120 очков за штурмовик, минус 160 очков за бомбер; // далее буду указывать коротко, по порядку, просто цифры
  2. Если самолет игрока совершил аварийную посадку на филд - (-20), (-40), (-60); // при этом все привезенные очки с целей будут учтены.
  3. Если пилот игрока убит - (-130), (-160), (-190);
  4. Если пилот игрока попал в плен - (-80), (-120), (-160);

Важно! Позиции могут суммироваться! Например просто сбили и сбили с гибелью пилота - штраф будет не равнозначным, во втором случае потеря очков будет более существенная.

 

Так же, финальное кол-во очков (уже с применением штрафов) будет выводится и в таблице миссии и в журнале полетов (список вылетов). Сейчас штрафы добавлялись уже к результатам всех вылетов, что вносит путаницу.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так же изменил выдачу званий. Теперь будет так:

Звание	        Порог1	Порог2	да след. Звания очков
полкан	        37001		
подпол	        29001	37000	7999
майор	        22001	29000	6999
капитан	        16501	22000	5499
ст. лейтенант	11501	16500	4999
лейтенеат	8001	11500	3499
мл. лейтенант	5501	8000	2499
старшина	3501	5500	1999
ст. серж	2001	3500	1499
серж	        1001	2000	999
мл. серж	0	1000	1000

 
Для пересчета звания нужно сделать вылет на всех типах, на которых летали ранее.

 

Ну и штрафы в предложенном виде, тож заехали уже.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • 1CGS
Опубликовано:

0 ефрейтора поставь :) Сразу ценность заработка очков на сервере подымешь :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Далее. Сейчас, как известно (если кому-то неизвестно, можно перейти в раздел "инфо" на сайте статистики и почитать), потерять очки можно только потеряв самолет (или уничтожить союзника игрока или союзную наземку, но это отдельный разговор). Потеря очков составляет 80 очков для всех самолетов и для всех случаев. В общем, предлагаю добавить градацию штрафа для разных самолетов и для разных ситуаций. Все будет зависеть от исхода всего вылета. Если самолет игрока сбит или разбился или приземлился не на рабочий филд - минус 80 очков за легкий, минус 120 очков за штурмовик, минус 160 очков за бомбер; // далее буду указывать коротко, по порядку, просто цифры Если самолет игрока совершил аварийную посадку на филд - (-20), (-40), (-60); // при этом все привезенные очки с целей будут учтены. Если пилот игрока убит - (-130), (-160), (-190); Если пилот игрока попал в плен - (-80), (-120), (-160); Важно! Позиции могут суммироваться! Например просто сбили и сбили с гибелью пилота - штраф будет не равнозначным, во втором случае потеря очков будет более существенная.

Это я, конечно, перегнул сильно))

 

  1.  
  2.  
  3. Если пилот игрока убит - (-30), (-60), (-90);
  4. Если пилот игрока попал в плен - (-10), (-20), (-60);

А то, что-то драконовские штрафы получились.

 

 

0 ефрейтора поставь Сразу ценность заработка очков на сервере подымешь  

Кто-то выпрашивает себе вечного "ефрейтора" я пральна понимаю? :)  

Опубликовано:

 

 

Это я, конечно, перегнул сильно))

 

Уф....ну слава те....а то мы тут чуть не обо....     ну ты пральна понял! :lol:

Опубликовано:

Ну, если и в этот раз будет сильно много. Пишите. Предлагайте.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто-то выпрашивает себе вечного "ефрейтора" я пральна понимаю? :)  

Я вечный рядовой. Чистые погоны - чистая совесть :)

Опубликовано:

Я вечный рядовой. Чистые погоны - чистая совесть :)

Ну и нечего значит разговоры разговаривать о ефрейторах. Это не чистых погон дело. Это дело бессовестных командиров.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штраф за убийство/плен пилота, по моему мнению, не должен различаться в зависимости от класса самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Штраф за убийство/плен пилота, по моему мнению, не должен различаться в зависимости от класса самолета.

Разные классы, разные возможности, а значит и штрафы должны быть разные. ИМХО 

Опубликовано:

Штрафы чуть подрезал. Точные цифры можно подсмотреть в разделе "Инфо"

Опубликовано:

Было дело. Технические проблемы. Восстановлению не подлежит.

Опубликовано: (изменено)

   Вопрос - очки за участие в закрытии цели больше не считаются?....Сегодня , 3.10.17, миссия началась в 11.47, нами, красными, были уничтожены 2 арты, укрепрайон, и "отжата" опорная точка. Участвовал в закрытии арты и укрепа, поразил цели, но очков за участие в закрытии не вижу в стате, есть только за сами цели. Отсюда и вопрос.

 

А штрафы....нормально, вполне можно жить и воевать).

Изменено пользователем GennON
Опубликовано:

   Вопрос - очки за участие в закрытии цели больше не считаются?....Сегодня , 3.10.17, миссия началась в 11.47, нами, красными, были уничтожены 2 арты, укрепрайон, и "отжата" опорная точка. Участвовал в закрытии арты и укрепа, поразил цели, но очков за участие в закрытии не вижу в стате, есть только за сами цели. Отсюда и вопрос.

 

А штрафы....нормально, вполне можно жить и воевать).

 

За арту есть: http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=207&sess=12 

За участие в разгроме артдивизиона:
(+ 95,61)
 

 

 

 

 

 

Укреп в той миссии закрыт не был или инфа об этом не попала в лог файл.

Информации о победе тоже нет, иначе очков было бы больше за разгром арты.

Опубликовано: (изменено)

Ок, согасен с артой, видимо я уперся в другой вылет с другой артой. А с укрепом непонятно - сообщение о захвате ОТ пришло после последнего нашего удара по укрепу ( по моему, стрелял истребитель, завтра могу уточнить по записи). И укреп этот исчез с карты. Возможно был сбой, т.к. и длительность миссии - всего 1ч 47 мин. но она не закончилась на укрепе, мы еще и домой долетели...

  Но главное - вижу, очки начисляются. не отключили) :)

  Спасибо!

Изменено пользователем GennON
Опубликовано:

 

 

Возможно был сбой, т.к. и длительность миссии - всего 1ч 47 мин. но она не закончилась на укрепе, мы еще и домой долетели...

Да, это был сбой. Сервер был остановлен ввиду некорректного построения ЛФ. Именно поэтому победу не засчитали и что-то еще могло не попасть в логи.

 

 

 

Спасибо!

:good: На здоровье! Рад что нравится!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...