II./JG51Schmalter Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Что же вы не уточняете, что там же, двумя страницами ранее эта фича была исправлена? Сорян,забыл что пофиксили. Что же вы не уточняете, что там же, двумя страницами ранее эта фича была исправлена? Сорян,забыл что пофиксили. 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Если убить пилота, в горящем падающем самолете, теоретически можно расписать победу на всех, кто наносил дамаг. Система расчета описана на сайте. В таких случаях не бывает "записать килл себе". Можно расписать в зависимости от нанесенного урона очки за такой килл. Подробнее можно почитать на сайте. Несправедливо будет не дополнить - не обязательно убить или ранить пилота, достаточн "чиркнуть" сам самолет, пока тот не воткнулся в землю - и будет груповая победа. И не важно, в каком состоянии - летабельно или уже нет, он был
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Несправедливо будет не дополнить - не обязательно убить или ранить пилота, достаточн "чиркнуть" сам самолет, пока тот не воткнулся в землю - и будет груповая победа. И не важно, в каком состоянии - летабельно или уже нет, он был Все верно. Но, если создашь алгоритм, который по логам сможет определить и оценить ситуацию так же объективно, как самый не предвзятый человек и отдать победу кому-то одному или двоим. Напиши мне, пообщаемся. 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Все верно. Но, если создашь алгоритм, который по логам сможет определить и оценить ситуацию так же объективно, как самый не предвзятый человек и отдать победу кому-то одному или двоим. Напиши мне, пообщаемся. Мне бы разобраться для начала, как в логах то или иное повреждение отображается. )Похоже, что никак, только цифры. И это печально... С парашютистом поправил - это уже хорошо. Изменено 19 сентября 2017 пользователем II./JG51Kazhen
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Мне бы разобраться для начала, как в логах то или иное повреждение отображается. ) Можно подсмотреть в стате Ваала)) Было бы желание, разобраться можно.
72AG_Crusader Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Можно подсмотреть в стате Ваала)) Было бы желание, разобраться можно. Да там всё открытым текстом написано, чего там разбираться? это ж питон ))
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Злодей, как так? В этом вылете http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/278325/?tour=12 раненый, дымящий, еле-еле тяну домой, перехожу линию фронта на пол квадрата на свою территорию и только после того, как двиг окончательно сдох - прыгаю. В результате - смерть после нескольких минут после прыжка!!! Прыгнул в квадрате 2815 нумпад 9. Меня по этому поводу пол ночи вчера бомбило... Пришлось с Дитрихом на пару на филде снабжения троих после этого наказать, чтобы успокоиться хоть немного Изменено 19 сентября 2017 пользователем II./JG51Kazhen
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Во -первых: я могу давать ответы только относительно своей статы, поэтому давать ссылку на статистику, к которой я не имею отношения, нет никакого смысла.Второе. Раз уж результаты и в той стате и в этой совпали, могу предположить, что так посчитала игра - решила что пилот мертв. Это значит, что в логе есть запись о смерти пилота. T:192917 AType:12 ID:1140832 TYPE:BotPilot_Bf109 COUNTRY:201 NAME:BotPilot_Bf109 PID:606304 T:192917 AType:10 PLID:606304 PID:1140832 BUL:1200 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (100485.500,143.240,156274.203) IDS:??? LOGIN:??? NAME:II./JG51Kazhen TYPE:Bf 109 F-2 COUNTRY:201 FORM:0 FIELD:20480 INAIR:2 PARENT:-1 PAYLOAD:0 FUEL:1.000 SKIN:bf109f2/bf109f2_skin_01.dds WM:33 T:290395 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290396 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290397 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290398 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:297218 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:297219 AType:1 AMMO:BULLET_RUS_12-7x108_AP AID:1094662 TID:1140832 T:297223 AType:2 DMG:0.592 AID:1094662 TID:1140832 POS(13809.595,590.243,172395.859) T:297234 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:308616 AType:18 BOTID:1140832 PARENTID:606304 POS(10125.158,1255.596,149124.266) T:319782 AType:4 PLID:0 PID:1140832 BUL:0 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (0.000,0.000,0.000) T:319783 AType:2 DMG:0.408 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) // <-- это запись о получении ранения 40.8% (Ранение от столкновения с землей) T:319784 AType:3 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) /// <-- это запись о смерти пилота T:320535 AType:16 BOTID:1140832 POS(10153.403,83.627,148930.188) В логе есть запись (выделил), поэтому к статистикам никаких претензий, они отработали на все 100% Вероятно парашют не раскрылся. С высоты 1,2 км без парашюта никак)) Изменено 20 сентября 2017 пользователем -DED-Zlodey
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Во -первых: я могу давать ответы только относительно своей статы, поэтому давать ссылку на статистику, к которой я не имею отношения, нет никакого смысла. Второе. Раз уж результаты и в той стате и в этой совпали, могу предположить, что так посчитала игра - решила что пилот мертв. Это значит, что в логе есть запись о смерти пилота. T:192917 AType:12 ID:1140832 TYPE:BotPilot_Bf109 COUNTRY:201 NAME:BotPilot_Bf109 PID:606304 T:192917 AType:10 PLID:606304 PID:1140832 BUL:1200 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (100485.500,143.240,156274.203) IDS:??? LOGIN:??? NAME:II./JG51Kazhen TYPE:Bf 109 F-2 COUNTRY:201 FORM:0 FIELD:20480 INAIR:2 PARENT:-1 PAYLOAD:0 FUEL:1.000 SKIN:bf109f2/bf109f2_skin_01.dds WM:33 T:290395 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290396 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290397 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:290398 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:297218 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:297219 AType:1 AMMO:BULLET_RUS_12-7x108_AP AID:1094662 TID:1140832 T:297223 AType:2 DMG:0.592 AID:1094662 TID:1140832 POS(13809.595,590.243,172395.859) T:297234 AType:1 AMMO:explosion AID:1094662 TID:1140832 T:308616 AType:18 BOTID:1140832 PARENTID:606304 POS(10125.158,1255.596,149124.266) T:319782 AType:4 PLID:0 PID:1140832 BUL:0 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (0.000,0.000,0.000) T:319783 AType:2 DMG:0.408 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) // <-- это запись о получении ранения 40.8% (Ранение от столкновения с землей) T:319784 AType:3 AID:-1 TID:1140832 POS(10153.403,84.249,148930.188) /// <-- это запись о смерти пилота T:320535 AType:16 BOTID:1140832 POS(10153.403,83.627,148930.188) В логе есть запись (выделил), поэтому к статистикам никаких претензий, они отработали на все 100% Вероятно парашют не раскрылся. С высоты 1,2 км без парашюта никак)) парашют раскрылся. 1. Видел своими глазами. 2. Нельзя падать без парашюта с высоты 1,2 км пять минут (от момента прыжка до смерти) Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв? Изменено 20 сентября 2017 пользователем II./JG51Kazhen
JGr8_Ruhman Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 парашют раскрылся. 1. Видел своими глазами. 2. Нельзя падать без парашюта с высоты 1,2 км пять минут (от момента прыжка до смерти) Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв? Такое было и в старичке. Может по наследству через гены передалось. Дело в том что ты прыгнул, вышел в меню. А игра продолжает видеть тебя на парашюте. Ты начал новый вылет, а твоя прошлая реинкорнация падает на деревья и разбивается. И тебе записывает смертушку. Но к стате тут явно не придраться. Логи тому потверждение.
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вот и вопрос - почему игра посчитала, что пилот мертв? Я не знаю и знать не могу но, почти с таким же желанием, хотел бы узнать ответ на этот и еще несколько, приблизительно таких вот вопросов. Разработчиками было сказано, что сервер будет переписан. Все этого ждем. Вместе с новым сервером, надеюсь получим более подробные логи (если позволят ограничения, без которых, как известно никуда). Вместе с новыми логами получим обновленные статы. Возможно, какие-то функциональные возможности сможем расширить. По сути статистика только собирает данные, агрегирует их и выводит в удобном для человека виде.
-DED-geny Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Zlodey , вот еще интересный момент: http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortielog/85?tourid=1&miss=89&sess=44 Я подбил 110, он, видимо поняв , что не спастись и сильно расстроившись, что прервался стрик, сам себя расстрелял с задней турели. В итоге победа мне не засчитана. С этим можно как то бороться в статистике?
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 ...Что-то я не понял, новая стата работает или нет?... Что замечено: 1.20.09 мой крайний вылет в новой стате - 13:36:00 - в шапке данного вылета стоит это время. В хронологии этого вылета - взлет в 14:09:32, посадка - в 14:32:25... 2.В старой стате далее идут вылеты в 14:40, 14:58, 16:11. В новой - этих вылетов нет вообще...
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Zlodey , вот еще интересный момент: http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortielog/85?tourid=1&miss=89&sess=44 Я подбил 110, он, видимо поняв , что не спастись и сильно расстроившись, что прервался стрик, сам себя расстрелял с задней турели. В итоге победа мне не засчитана. С этим можно как то бороться в статистике? Победа там не засчитана из-за меня. Прошу простить и понять. Проводил эксперимент, хотел сделать так, что бы по уже упавшим самолетам не засчитывало победу. Ну, один сбил например, второй прилетел и уже по лежащему на земле пострелял. Вот что бы второму не давало ничего в таком случае. И как раз в этой миссии многим не засчитало воздушных побед, но очки за воздушные победы начислялись. В общем косяк мой. В итоге сделал то, что задумал. Теперь, весь дамаг по уже лежащему на земле самолету будет мимо кассы. Так же как по парашютистам. ...Что-то я не понял, новая стата работает или нет?... Что замечено: 1.20.09 мой крайний вылет в новой стате - 13:36:00 - в шапке данного вылета стоит это время. В хронологии этого вылета - взлет в 14:09:32, посадка - в 14:32:25... 2.В старой стате далее идут вылеты в 14:40, 14:58, 16:11. В новой - этих вылетов нет вообще... Хорошо бы ссылки приводить в таких случаях. Догадываюсь о чем идет речь (но за неимением ссылок, могу и ошибаться). Вчера одна миссия была пропущена, вообще не учтена статой. Причины смотри выше. Возможно, поэтому нет вылетов в новой стате о которых ты говоришь. Пока что, тест, обкатка, поиск багов. Многие вещи приходится делать на ходу, прошу понять и простить. Время указывается как реальное, так и игровое в миссии.
-DED-geny Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Победа там не засчитана из-за меня. Прошу простить и понять. Все понимаю, какие уж тут извинения !? Это просто интересный пример, чтобы отработать алгоритмы новой статистики... Но вот в старой статистике в этом случае мне записался только ассист! (http://72ag-ded.ru/ru/sortie/278802/?tour=12) ты же на нее не влиял! Хотелось бы чтобы у тебя такие ситуации отрабатывались более справедливо и засчитывалась победа!
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Хорошо бы ссылки приводить в таких случаях. Догадываюсь о чем идет речь (но за неимением ссылок, могу и ошибаться). Вчера одна миссия была пропущена, вообще не учтена статой. Причины смотри выше. Возможно, поэтому нет вылетов в новой стате о которых ты говоришь. Пока что, тест, обкатка, поиск багов. Многие вещи приходится делать на ходу, прошу понять и простить. Время указывается как реальное, так и игровое в миссии. http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=87&sess=21 Ссылка на стату , пожалуйста) . Ну так в стате и так всем все видно..
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 А по времени вылета - игровое там 18.12.1941, 12:20. Я говорил о времени реальном, что именно оно разное - в шапке вылета и в его хронологии.. Понятно, конечно - создается новое, двумя руками ЗА и без претензий, именно поэтому мы все и пишем - с желанием помочь увидеть недочеты и устранить их!. Удачи и успехов!
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=87&sess=21 Ссылка на стату , пожалуйста) . Ну так в стате и так всем все видно.. http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/missions?tourid=1 Название миссии состоит из ТВД и даты. Как видно, 19 и 20 декабря отсутствуют (был не прав, значит две миссии выпало из статы, а не одна). Вот и ответ. Все, кто летал 19 и 20 не попадают в стату. А по времени вылета - игровое там 18.12.1941, 12:20. Я говорил о времени реальном, что именно оно разное - в шапке вылета и в его хронологии.. Понятно, конечно - создается новое, двумя руками ЗА и без претензий, именно поэтому мы все и пишем - с желанием помочь увидеть недочеты и устранить их!. Удачи и успехов! В хронологии указано игровое время.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Злодей, проверь, может какая ошибка закралась. Вылет http://72ag-ded.ru/ru/sortie/278919/?tour=12 в старой стате 2 сбитых, в новой - один. В обоих случаях фатальные повреждения
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 Злодей, проверь, может какая ошибка закралась. Вылет http://72ag-ded.ru/ru/sortie/278919/?tour=12 в старой стате 2 сбитых, в новой - один. В обоих случаях фатальные повреждения Спасибо. Я как раз по этому вылету настраивал вчера)) После того как понял что, где-то бага)) (У меня на локалке нормально все отображается) Поэтому да, в новой стате ошибка и это из-за эксперимента, о котором сказал ранее. Теперь должно быть все нормально. Если получится, попробуйте так, что бы один сбил, противник упал, а второй уже на земле добивал бы. Посмотрим как посчитает. Должно по идее, отдать всю прибыль одному и засчитать как личную победу. Ну и по тряпкам надо пострелять и посмотреть, как посчитает.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 В хронологии указано игровое время. Руслан....ну извини, я снова об этом времени...Вот выписка из того моего крайнего вылета, 20.09.2017: Начало боевых действий:12:20Начал подготовку к полету в:14:03 (13:36) Честно говоря, раньше и не обращал внимания на эти часы... Я так понимаю - 12:20 - это начало миссии по игр дате (18.12.1941) 13:36 - начало миссии по игр времени 14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?... А никак нельзя эти времена как-то обьединить? для простоты понимания... Просто понять хочется...
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?... Да, это реальное время. Только, оно тоже серверное)). Сервер когда создает первый лог, в его имени есть дата и время, берутся они с того компа на котором запущен ДСервер. 14:03 (13:36) В скобках реальное, за скобками игровое. 14:03 - начало вылета по реал времени?...или нет?... Ответ - нет. В хронологии (там где расписаны все события сбил/уничтожил и пр.) только игровое. Можно вывести и реальное.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 В хронологии (там где расписаны все события сбил/уничтожил и пр.) только игровое. Можно вывести и реальное. Спасибо, не нада....и так с ними путаница) Вообще-то в реальном времени ориентироваться проще. ИМХО. Спасибо за ответ, все ясно)
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Всем привет. Несколько дней назад удвоил довольствие ястребов. Из-за дэнжер-ратио видимо они получали слишком мало и поэтому сильно отстали от ударных по очкам. Посмотрим что, будет дальше. Далее. Сейчас, как известно (если кому-то неизвестно, можно перейти в раздел "инфо" на сайте статистики и почитать), потерять очки можно только потеряв самолет (или уничтожить союзника игрока или союзную наземку, но это отдельный разговор). Потеря очков составляет 80 очков для всех самолетов и для всех случаев.В общем, предлагаю добавить градацию штрафа для разных самолетов и для разных ситуаций. Все будет зависеть от исхода всего вылета. Если самолет игрока сбит или разбился или приземлился не на рабочий филд - минус 80 очков за легкий, минус 120 очков за штурмовик, минус 160 очков за бомбер; // далее буду указывать коротко, по порядку, просто цифры Если самолет игрока совершил аварийную посадку на филд - (-20), (-40), (-60); // при этом все привезенные очки с целей будут учтены. Если пилот игрока убит - (-130), (-160), (-190); Если пилот игрока попал в плен - (-80), (-120), (-160); Важно! Позиции могут суммироваться! Например просто сбили и сбили с гибелью пилота - штраф будет не равнозначным, во втором случае потеря очков будет более существенная. Так же, финальное кол-во очков (уже с применением штрафов) будет выводится и в таблице миссии и в журнале полетов (список вылетов). Сейчас штрафы добавлялись уже к результатам всех вылетов, что вносит путаницу. Изменено 28 сентября 2017 пользователем -DED-Zlodey 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Так же изменил выдачу званий. Теперь будет так: Звание Порог1 Порог2 да след. Звания очков полкан 37001 подпол 29001 37000 7999 майор 22001 29000 6999 капитан 16501 22000 5499 ст. лейтенант 11501 16500 4999 лейтенеат 8001 11500 3499 мл. лейтенант 5501 8000 2499 старшина 3501 5500 1999 ст. серж 2001 3500 1499 серж 1001 2000 999 мл. серж 0 1000 1000 Для пересчета звания нужно сделать вылет на всех типах, на которых летали ранее. Ну и штрафы в предложенном виде, тож заехали уже. Изменено 28 сентября 2017 пользователем -DED-Zlodey
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2017 0 ефрейтора поставь Сразу ценность заработка очков на сервере подымешь 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 Далее. Сейчас, как известно (если кому-то неизвестно, можно перейти в раздел "инфо" на сайте статистики и почитать), потерять очки можно только потеряв самолет (или уничтожить союзника игрока или союзную наземку, но это отдельный разговор). Потеря очков составляет 80 очков для всех самолетов и для всех случаев. В общем, предлагаю добавить градацию штрафа для разных самолетов и для разных ситуаций. Все будет зависеть от исхода всего вылета. Если самолет игрока сбит или разбился или приземлился не на рабочий филд - минус 80 очков за легкий, минус 120 очков за штурмовик, минус 160 очков за бомбер; // далее буду указывать коротко, по порядку, просто цифры Если самолет игрока совершил аварийную посадку на филд - (-20), (-40), (-60); // при этом все привезенные очки с целей будут учтены. Если пилот игрока убит - (-130), (-160), (-190); Если пилот игрока попал в плен - (-80), (-120), (-160); Важно! Позиции могут суммироваться! Например просто сбили и сбили с гибелью пилота - штраф будет не равнозначным, во втором случае потеря очков будет более существенная. Это я, конечно, перегнул сильно)) Если пилот игрока убит - (-30), (-60), (-90); Если пилот игрока попал в плен - (-10), (-20), (-60); А то, что-то драконовские штрафы получились. 0 ефрейтора поставь Сразу ценность заработка очков на сервере подымешь Кто-то выпрашивает себе вечного "ефрейтора" я пральна понимаю?
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 Это я, конечно, перегнул сильно)) Уф....ну слава те....а то мы тут чуть не обо.... ну ты пральна понял!
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 Ну, если и в этот раз будет сильно много. Пишите. Предлагайте.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2017 Кто-то выпрашивает себе вечного "ефрейтора" я пральна понимаю? Я вечный рядовой. Чистые погоны - чистая совесть
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 сентября 2017 Опубликовано: 28 сентября 2017 Я вечный рядовой. Чистые погоны - чистая совесть Ну и нечего значит разговоры разговаривать о ефрейторах. Это не чистых погон дело. Это дело бессовестных командиров. 1
72AG_Bzzzt Опубликовано: 29 сентября 2017 Опубликовано: 29 сентября 2017 Штраф за убийство/плен пилота, по моему мнению, не должен различаться в зависимости от класса самолета. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 29 сентября 2017 Опубликовано: 29 сентября 2017 Штраф за убийство/плен пилота, по моему мнению, не должен различаться в зависимости от класса самолета. Разные классы, разные возможности, а значит и штрафы должны быть разные. ИМХО
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Штрафы чуть подрезал. Точные цифры можно подсмотреть в разделе "Инфо"
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Злодей, в новую стату почему-то не попали вылеты за 21.09 и за 26.09 Старая стата - http://72ag-ded.ru/ru/sorties/252/II./JG51Kazhen/?tour=12 Новая стата - http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/LogSorties/54?tourid=1
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Было дело. Технические проблемы. Восстановлению не подлежит.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Вопрос - очки за участие в закрытии цели больше не считаются?....Сегодня , 3.10.17, миссия началась в 11.47, нами, красными, были уничтожены 2 арты, укрепрайон, и "отжата" опорная точка. Участвовал в закрытии арты и укрепа, поразил цели, но очков за участие в закрытии не вижу в стате, есть только за сами цели. Отсюда и вопрос. А штрафы....нормально, вполне можно жить и воевать). Изменено 3 октября 2017 пользователем GennON
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Вопрос - очки за участие в закрытии цели больше не считаются?....Сегодня , 3.10.17, миссия началась в 11.47, нами, красными, были уничтожены 2 арты, укрепрайон, и "отжата" опорная точка. Участвовал в закрытии арты и укрепа, поразил цели, но очков за участие в закрытии не вижу в стате, есть только за сами цели. Отсюда и вопрос. А штрафы....нормально, вполне можно жить и воевать). За арту есть: http://72ag-ded.ru:8000/ru/stats/sortie/59?tourid=1&miss=207&sess=12 За участие в разгроме артдивизиона: (+ 95,61) Укреп в той миссии закрыт не был или инфа об этом не попала в лог файл. Информации о победе тоже нет, иначе очков было бы больше за разгром арты.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Ок, согасен с артой, видимо я уперся в другой вылет с другой артой. А с укрепом непонятно - сообщение о захвате ОТ пришло после последнего нашего удара по укрепу ( по моему, стрелял истребитель, завтра могу уточнить по записи). И укреп этот исчез с карты. Возможно был сбой, т.к. и длительность миссии - всего 1ч 47 мин. но она не закончилась на укрепе, мы еще и домой долетели... Но главное - вижу, очки начисляются. не отключили) Спасибо! Изменено 3 октября 2017 пользователем GennON
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Возможно был сбой, т.к. и длительность миссии - всего 1ч 47 мин. но она не закончилась на укрепе, мы еще и домой долетели... Да, это был сбой. Сервер был остановлен ввиду некорректного построения ЛФ. Именно поэтому победу не засчитали и что-то еще могло не попасть в логи. Спасибо! На здоровье! Рад что нравится!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас