Jump to content
=V=Heromant

Обсуждение новой статистики Рандом-Эксперт by -DED-Zlodey

Recommended Posts

Предлагаю предложения/замечания/баги писать тут, чтобы не терялось в общем потоке флуда.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь реальные награды !   :russian_ru:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Даёшь реальные награды !  

С наградами все не ясно пока что. Но, если будут конкретные мысли, что вот за такое-то действие выдавать такую-то награду.

 

Там система еще штрафов присутствует, очень простая - за каждый потерянный самолет снимается 80 очей. Соответственно от кол-ва очей зависит звание игрока. Можно съехать, а можно и подняться. Потерянный самолет - это и когда сбили и когда просто не вернулся на базу(исключение конец миссии, когда много игроков может просто висеть в воздухе), просто перепутав филд например. Так вот, я думаю в будущем, после теста, можно будет уже поразмышлять как эту систему усложнить. Можно сделать разные цифры, за потерю штурмовика к примеру 30 очей, за ястреб 50 и т.д. Вместе с тем как раз можно будет подумать и над системой наград.

 

Но, для начала нужен тест, надо смотреть как это все дело будет выглядеть в динамике. Может до полковника никто никогда и не дослужиться, а может легко через неделю будут одни полканы летать.

В общем, награды, конечно будут, в каком виде будем совместно думать. Предлагайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится как реализованы награды на "Либерти"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Очень нравится как реализованы награды на "Либерти"

Что конкретно? Изображения наград? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

Нет там шапки - это заглушка)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего.

Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что конкретно? Изображения наград? 

То что они реальные ( медаль за отвагу там или железный крест и.т.д..) а не какие то значки детские )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего.

Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи.

Идея сделать в одном стиле, а вот с остальным помочь не смогу, не обучен:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше .

 

Из приятного здесь это детальное описание текущей миссии. Возможность просматривать карту от миссии к миссии, единственное, анимация мешает просмотру движения линии фронта в динамике, перещелкиванием картинок (карт). Ламповый дизайн, вроде бы не отталкивает.

 

Из непонятного, сомнительного, о чем пока не возможно сформировать мнение, это раздельные рейтинги (пока не ясен их + на практике), новая система сбитых в группе и лично. Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим?

 

Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза.

 

При всем уважении к энтузиазму, никого не хочу задеть или обидеть, ничего личного, просто ИМХО.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а не какие то значки детские

Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому)

Зато это по крайней мере исторически верней и приятней смотрится чем к примеру какой то хер пойми непонятный значок ,,куча мусора,, или ,,я сбил,я сбил,, и.т.д.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше .

Про сортировку я уже говорил. На сервере есть свои правила и стата должна ранжировать игрока согласно его эффективности и правилам сервера. То, что игрок отлетал миссию, зашел в "рейтинг" посмотрел, он там в самом конце, но нажав на кнопочку сортировать по продолжительности вылета, он выходит на первое место, т.к. летал дольше всех в миссии. Значит ли это то, что игрок эффективно действовал? Нет! Поэтому ранжировать самостоятельно свой ник в рейтингах, подгонять под свое ЧСВ место в рейтинге кнопочкой - считаю ненужной фичей.

То, что игрок больше всех убил наземки - это уже никого не интересует. Эффективность рассчитывается из нескольких факторов, а не из одного. Ты можешь убить мильон наземки, но быть в конце рейтинга. Почему? Потому что ты "торпеда" - человек летающий в один конец.

Стата сама поставит на нужное место игрока исходя из его эффективности.

 

Вся детальность в той стате - это объединение в "классы" объектов. Все машинки идут в класс "Легкая техника", все танки в  "Тяжелая техника" и т.д.

В этой стате то же самое, только объединяются объекты в "цели". Если хочешь точно посмотреть сколько ты вышек убил, можешь открыть хронологию и посмотреть, на мой взгляд, знание, что ты убил три вышки, а не две ничего не даст.

Единственное, могу выделить в дальнейшем ПВО. Наверное их надо выделять. Ну и, тут только две миссии распарсены, как будет дальше, в динамике надо смотреть. Так что, относительно детальности, я бы поспорил.

 

 

 

Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим?
 

Все верно. Только кол-во очков эти персонажи получат разное. Разделят они полную награду между собой пропорционально. Я об этом рассказывал в видео на этапе разработки.

Есть в этом и плюс как ни странно. Например, если не было мимопролетал, а ты кого-то сбил, но после этого тебя сбили, ты не получишь ни одного очка (если только за перехват не начислят, перехват всегда идет в зачет, это как бонус у ударников) за свой героизм. А вот в ситуации, когда появился "мимопроелтал", тебя сбили, а "мимопролетал" вернулся на базу, тогда вылет не будет считаться совсем нулевым и ты получишь какое-то кол-во очков.

 

 

 

Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза.
 

Это исключено. Сама таблица не даст этого сделать, так как айдишники у всех уникальные. Две записи в одной таблице с одинаковым айдишником сервер не позволит сделать.

Если один человек присутствует в разных рейтингах, тогда да, это возможно и так задумано. При чем, в общем рейтинге игрок может сползти в конец рейтинга, а например в штурмовом будет иметь столько же очков, сколько имел на момент крайнего вылета на данном типе техники(имеется ввиду класс техники - легкий, средний, тяжелый).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По п.1. В корне не согласен. Согласно эффективности игрока, должны выдаваться очки. И общая сортировка по очкам будет отображать главный рейтинг игрока. Но если человеку хочется посмотреть, кто больше/меньше налетал, насбивал самолетов, уничтожил наземки, у кого самый высокий кд, кто самый меткий. Такая возможность должна быть.Раньше такая возможность была, а теперь вдруг никому не интересено, с чего ты взял? И потешить свое ЧСВ тут не причем.

 

По поводу наземки. Если мне, например, для внутрисквадовских дел, надо знать точно, кто каких танков настрелял, машинок, зениток и т.п. без всякой шелухи. Мне нужно будет заглядывать в каждый вылет... не знаю даже как и благодарить за такое.

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

Если всего сбито 10 самолетов. И все 10 самолетов сбито в группе из 10 человек, т.е. у 10 человек будет отметка о 10 ассистах. Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 ассистов на 10 человек?

Т.е. если мне вдруг захотелось узнать сколько самолетов сбил сквад. Мне надо отфильтровать игроков пот тегу сквада. Затем я вручную складываю и вижу 100асистов. И иду детально разбирать каждый вылет, чтобы выявить количество единиц авиатехники, уничтоженой сквадом? Супер.

 

п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза. И т.п.

 

По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

 

Кто сказал, что сбитый не зачтется? Было сказано про зачет очков. ;) 

 

Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 групповых побед на 10 человек?
 

100/10 = 10. Сбито 10 самолетов. Но сбивали все 10-ть героев, а не один конкретный. Все они приложили свои усилия к достижению этого результата. Все они получат запись об этом.

 

 

п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза.

И все они нулевые. Сортировка идет по очкам. А когда у всех ровно ноль, программа может их ранжировать как угодно, ничего от этого не изменится.

 

 

По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков?

 

А если 95 ассистов на 10 человек. Тогда сбито 9,5 самолетов? ))

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков?

Не очень понятен вопрос. Если в рейтинге 123 человека то, как узнать кол-во человек в рейтинге? :o:  Я сильно затрудняюсь как конкретно узнать кол-во человек в рейтинге , но уверен, это как-то можно сделать, если присмотреться к цифре 123.  :biggrin:

 

Смысл в том, что при выборке все юзеры сортируются по кол-ву очков и после этого распределяются по страницам. Все юзеры, у которых одинаковое кол-во очков, в данном случае ноль, будут для программы на одном месте, на последнем в данном случае. Соответственно при каждом новом запросе к БД, программа не может выявить точной позиции игрока, она всегда последняя и ставит игрока на свое смотрение, потому что на рейтинг это не влияет, и таких игроков много. Поэтому при каждом новом запросе, один и тот же игрок может попасть на 100-е место, а при следующем запросе он будет на 123-м месте, но по факту это одно место в рейтинге - последнее. Все, кто имеет ноль очков, будут делить последнее место в рейтинге между собой.

В данном примере слишком мало миссий отыграно и слишком много нулевых юзеров, поэтому тебе кажется что это повторы, но на самом деле это один игрок.

 

Общий рейтинг:

Все кто до 36-й позиции в рейтинге - ранжированы по кол-ву очков. Все кто ниже, могут гулять по рейтингу (не выше 37 позиции соответственно), все равно они все, абсолютно ВСЕ нулевые и делят между собой одну - последнюю позицию в рейтинге.

 

 

 

И 100/10 = 10 Не очевидно на первый взгляд. Сама цифра в 100 ассистов у 10 человек указанная в стате, не указывает сколько самолетов было сбито группой из скольки самолетов. Т.е. разгребать эти 100 ассистов нужно будет вручную, чтобы определить количество единиц...

Да, не очевидно. Оно и не показывает сколько человек сбил, оно показывает сколько человек сбил в группе. Не лично! Если ты сбивал не один, то это факт и как-то его исказить и сказать что вот ты сбил, а не вместе с кем-то это значит обмануть читателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно я понял про перезагружающийся рейтинг, при перелистывании страниц. Но это как-то муторно, потомучто позволяет делать ошибочные выводы.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с равным кол-вом очков всегда будет одинаковый.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, дак ты загляни. Неужели у меня что-то глючит с отображением? Я же говорю что одни и те же никнеймы встречаются в одном рейтинге несколько раз, и если по списку у последнего человека стоит номер 123. Получается, что он не 123й, надо еще вычесть лишних двух Лимпо и одного Лионеля (это те, кто попался на глаза) Значит в рейтинге уже не 123-3=120 реальных человек? А если таких нулевых твинков будет больше?

Охоспаде! Нет там никаких твинков! Повторяю - это исключено!

 

Повторно можно встретить нулевого юзера и только на другой странице, потому что это будет уже новый запрос к БД и поэтому, имея кол-во очков ноль, а таковых пользователей там на несколько страниц (потому что мало миссий отыграно). Поэтому тебе кажется, что это какой-то повтор, на самом деле это один и тоже Вася, просто стата в этот раз решила воткнуть его не на 37-ю позицию, а на 119-ю потому что на рейтинг это не влияет. По факту, он так же как и все нулевые 87 пользователей находятся на последнем месте рейтинга. Просто потому, что у всех у них одинаковое кол-во очков = 0.

Соответственно 87 пользователей могут располагаться от 37 до 123 позиции как угодно и это рейтинг никак не искажает. Выше 36 позиции этих пользователей не встретишь.

 

 

Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с одинаковом кол-вом очков всегда будет одинаковый.

Спасибо. Можно, можно и по символу первому дополнительно сортировать. Но, я пока не вижу смысла нагружать еще одной сортировкой. Данные по нагрузке еще не получил, пока не буду ничего добавлять. Позже, возможно добавлю.

 

Вот по айди да, я что-то упустил этот вариант, а он самый лучший. Спасибо еще раз!

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал. Теперь не будет казаться что есть твинки и что их надо вычитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать!

К вашему сведению. Такой подход абсолютно совпадает с тем, что происходит на сервере. На сервере точно так же, не возврат наказывается. А результативный вылет наоборот, поощряется.

 

Политика одна и та же. Не вернулся - ничего не получил и даже потерял. Что бы приобрести, нужно сделать результативный вылет.

Отражение геймплея в статистике - это была первейшая задача. Думаю решить ее удалось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко

Мужики, ну что вы в самом деле. Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте.

Edited by I./ZG1_Panzerbar
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте.

А где, что исправляется? Лофт то знает что обжегся? Просто ради интереса спрашиваю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кампании, что придёт на замену не оправдавшей себя "оффлайн карьеры", будут не побрякушки а-ля "Мир Танков", а медали Второй Мировой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечая на пожелание, об удобстве при переключении между вкладками, от Шаммии.

 

Если посмотреть внимательно, там ведь информация важная выше есть и она разная почти для всех вкладок. Это сейчас, когда всего две миссии в базе и полетов онлайн нет, кажется, что инфа одинаковая. А так, при активных полетах там будут перемены.

 

Как пример можно посмотреть на стату Мансура: http://www.72ag-ded.ru/ru/stats/Pilot/71?tourid=1

 

Данные вверху в штурмовике и данные в бобмардировщике разные. Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой?

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой?

Дело хозяйское, твоя логика понятна и имеет право на жизнь. Но юзабилити этого.. в общем привыкнуть можно, но мне кажется будут жаловаться еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт оформления , дизайна - КРАСОТААААА ! .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика прекрасно оформлена ,по поводу дизайна ничего не трогайте, глядя на все ,ты просто переносишься в атмосферу тех лет, да она просто пропитана духом того времени.Кто её делал (стату) сразу видно делал с душой, поэтому глубочайшее уважение. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, можешь переработать анимацию перелистывания карты на сайте.

Мультяшка какая-то, не брутально  :)​ 

 

Вот это круто:
 

Статистика попаданий по воздушным целям:
Снаряд калибра: 20x82 ББ                1
Патрон калибра: 7.92x57 ББ             6
Статистика попаданий по наземным целям:
Патрон калибра: 7.92x57 ББ           165
Снаряд калибра: 20x82 ОФ              31
Снаряд калибра: 20x82 ББ               18
 
Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не брутальное перелистывание" - это хорошо, надо запомнить)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО

Говорят, что это не для людей сделано, а для поисковых ботов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая стата там-> http://72ag-ded.ru:8000/

Стата работает в тестовом режиме. Могут возникать всякие нехорошие ситуевины. Ессно вероятность появления багов в виде некорректных данных, очень велика. Просьба о таковых сообщать.

 

Так же интересно сравнивать две статистики.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...