Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю предложения/замечания/баги писать тут, чтобы не терялось в общем потоке флуда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Даёшь реальные награды !   :russian_ru:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Даёшь реальные награды !  

С наградами все не ясно пока что. Но, если будут конкретные мысли, что вот за такое-то действие выдавать такую-то награду.

 

Там система еще штрафов присутствует, очень простая - за каждый потерянный самолет снимается 80 очей. Соответственно от кол-ва очей зависит звание игрока. Можно съехать, а можно и подняться. Потерянный самолет - это и когда сбили и когда просто не вернулся на базу(исключение конец миссии, когда много игроков может просто висеть в воздухе), просто перепутав филд например. Так вот, я думаю в будущем, после теста, можно будет уже поразмышлять как эту систему усложнить. Можно сделать разные цифры, за потерю штурмовика к примеру 30 очей, за ястреб 50 и т.д. Вместе с тем как раз можно будет подумать и над системой наград.

 

Но, для начала нужен тест, надо смотреть как это все дело будет выглядеть в динамике. Может до полковника никто никогда и не дослужиться, а может легко через неделю будут одни полканы летать.

В общем, награды, конечно будут, в каком виде будем совместно думать. Предлагайте.

Опубликовано:

Очень нравится как реализованы награды на "Либерти"

Опубликовано:

 

 

Очень нравится как реализованы награды на "Либерти"

Что конкретно? Изображения наград? 

Опубликовано:

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

Нет там шапки - это заглушка)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет там шапки - это заглушка)

Ну я не знаю всех ваших терминов)

Опубликовано:

На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля.

Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего.

Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи.

Опубликовано:

Что конкретно? Изображения наград? 

То что они реальные ( медаль за отвагу там или железный крест и.т.д..) а не какие то значки детские )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем?

Опубликовано:

А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем?

Нет.

Опубликовано:

Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего.

Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи.

Идея сделать в одном стиле, а вот с остальным помочь не смогу, не обучен:)

Опубликовано:

Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше .

 

Из приятного здесь это детальное описание текущей миссии. Возможность просматривать карту от миссии к миссии, единственное, анимация мешает просмотру движения линии фронта в динамике, перещелкиванием картинок (карт). Ламповый дизайн, вроде бы не отталкивает.

 

Из непонятного, сомнительного, о чем пока не возможно сформировать мнение, это раздельные рейтинги (пока не ясен их + на практике), новая система сбитых в группе и лично. Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим?

 

Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза.

 

При всем уважении к энтузиазму, никого не хочу задеть или обидеть, ничего личного, просто ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

а не какие то значки детские

Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко

Опубликовано:

Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому)

Зато это по крайней мере исторически верней и приятней смотрится чем к примеру какой то хер пойми непонятный значок ,,куча мусора,, или ,,я сбил,я сбил,, и.т.д.....

Опубликовано:

 

 

Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше .

Про сортировку я уже говорил. На сервере есть свои правила и стата должна ранжировать игрока согласно его эффективности и правилам сервера. То, что игрок отлетал миссию, зашел в "рейтинг" посмотрел, он там в самом конце, но нажав на кнопочку сортировать по продолжительности вылета, он выходит на первое место, т.к. летал дольше всех в миссии. Значит ли это то, что игрок эффективно действовал? Нет! Поэтому ранжировать самостоятельно свой ник в рейтингах, подгонять под свое ЧСВ место в рейтинге кнопочкой - считаю ненужной фичей.

То, что игрок больше всех убил наземки - это уже никого не интересует. Эффективность рассчитывается из нескольких факторов, а не из одного. Ты можешь убить мильон наземки, но быть в конце рейтинга. Почему? Потому что ты "торпеда" - человек летающий в один конец.

Стата сама поставит на нужное место игрока исходя из его эффективности.

 

Вся детальность в той стате - это объединение в "классы" объектов. Все машинки идут в класс "Легкая техника", все танки в  "Тяжелая техника" и т.д.

В этой стате то же самое, только объединяются объекты в "цели". Если хочешь точно посмотреть сколько ты вышек убил, можешь открыть хронологию и посмотреть, на мой взгляд, знание, что ты убил три вышки, а не две ничего не даст.

Единственное, могу выделить в дальнейшем ПВО. Наверное их надо выделять. Ну и, тут только две миссии распарсены, как будет дальше, в динамике надо смотреть. Так что, относительно детальности, я бы поспорил.

 

 

 

Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим?
 

Все верно. Только кол-во очков эти персонажи получат разное. Разделят они полную награду между собой пропорционально. Я об этом рассказывал в видео на этапе разработки.

Есть в этом и плюс как ни странно. Например, если не было мимопролетал, а ты кого-то сбил, но после этого тебя сбили, ты не получишь ни одного очка (если только за перехват не начислят, перехват всегда идет в зачет, это как бонус у ударников) за свой героизм. А вот в ситуации, когда появился "мимопроелтал", тебя сбили, а "мимопролетал" вернулся на базу, тогда вылет не будет считаться совсем нулевым и ты получишь какое-то кол-во очков.

 

 

 

Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза.
 

Это исключено. Сама таблица не даст этого сделать, так как айдишники у всех уникальные. Две записи в одной таблице с одинаковым айдишником сервер не позволит сделать.

Если один человек присутствует в разных рейтингах, тогда да, это возможно и так задумано. При чем, в общем рейтинге игрок может сползти в конец рейтинга, а например в штурмовом будет иметь столько же очков, сколько имел на момент крайнего вылета на данном типе техники(имеется ввиду класс техники - легкий, средний, тяжелый).

Опубликовано: (изменено)

По п.1. В корне не согласен. Согласно эффективности игрока, должны выдаваться очки. И общая сортировка по очкам будет отображать главный рейтинг игрока. Но если человеку хочется посмотреть, кто больше/меньше налетал, насбивал самолетов, уничтожил наземки, у кого самый высокий кд, кто самый меткий. Такая возможность должна быть.Раньше такая возможность была, а теперь вдруг никому не интересено, с чего ты взял? И потешить свое ЧСВ тут не причем.

 

По поводу наземки. Если мне, например, для внутрисквадовских дел, надо знать точно, кто каких танков настрелял, машинок, зениток и т.п. без всякой шелухи. Мне нужно будет заглядывать в каждый вылет... не знаю даже как и благодарить за такое.

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

Если всего сбито 10 самолетов. И все 10 самолетов сбито в группе из 10 человек, т.е. у 10 человек будет отметка о 10 ассистах. Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 ассистов на 10 человек?

Т.е. если мне вдруг захотелось узнать сколько самолетов сбил сквад. Мне надо отфильтровать игроков пот тегу сквада. Затем я вручную складываю и вижу 100асистов. И иду детально разбирать каждый вылет, чтобы выявить количество единиц авиатехники, уничтоженой сквадом? Супер.

 

п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза. И т.п.

 

По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

 

Кто сказал, что сбитый не зачтется? Было сказано про зачет очков. ;) 

 

Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 групповых побед на 10 человек?
 

100/10 = 10. Сбито 10 самолетов. Но сбивали все 10-ть героев, а не один конкретный. Все они приложили свои усилия к достижению этого результата. Все они получат запись об этом.

 

 

п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза.

И все они нулевые. Сортировка идет по очкам. А когда у всех ровно ноль, программа может их ранжировать как угодно, ничего от этого не изменится.

 

 

По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня

:good:

Опубликовано: (изменено)

Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков?

 

А если 95 ассистов на 10 человек. Тогда сбито 9,5 самолетов? ))

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

 

 

Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков?

Не очень понятен вопрос. Если в рейтинге 123 человека то, как узнать кол-во человек в рейтинге? :o:  Я сильно затрудняюсь как конкретно узнать кол-во человек в рейтинге , но уверен, это как-то можно сделать, если присмотреться к цифре 123.  :biggrin:

 

Смысл в том, что при выборке все юзеры сортируются по кол-ву очков и после этого распределяются по страницам. Все юзеры, у которых одинаковое кол-во очков, в данном случае ноль, будут для программы на одном месте, на последнем в данном случае. Соответственно при каждом новом запросе к БД, программа не может выявить точной позиции игрока, она всегда последняя и ставит игрока на свое смотрение, потому что на рейтинг это не влияет, и таких игроков много. Поэтому при каждом новом запросе, один и тот же игрок может попасть на 100-е место, а при следующем запросе он будет на 123-м месте, но по факту это одно место в рейтинге - последнее. Все, кто имеет ноль очков, будут делить последнее место в рейтинге между собой.

В данном примере слишком мало миссий отыграно и слишком много нулевых юзеров, поэтому тебе кажется что это повторы, но на самом деле это один игрок.

 

Общий рейтинг:

Все кто до 36-й позиции в рейтинге - ранжированы по кол-ву очков. Все кто ниже, могут гулять по рейтингу (не выше 37 позиции соответственно), все равно они все, абсолютно ВСЕ нулевые и делят между собой одну - последнюю позицию в рейтинге.

 

 

 

И 100/10 = 10 Не очевидно на первый взгляд. Сама цифра в 100 ассистов у 10 человек указанная в стате, не указывает сколько самолетов было сбито группой из скольки самолетов. Т.е. разгребать эти 100 ассистов нужно будет вручную, чтобы определить количество единиц...

Да, не очевидно. Оно и не показывает сколько человек сбил, оно показывает сколько человек сбил в группе. Не лично! Если ты сбивал не один, то это факт и как-то его исказить и сказать что вот ты сбил, а не вместе с кем-то это значит обмануть читателя.

Опубликовано: (изменено)

Ладно я понял про перезагружающийся рейтинг, при перелистывании страниц. Но это как-то муторно, потомучто позволяет делать ошибочные выводы.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • 1CGS
Опубликовано:

Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с равным кол-вом очков всегда будет одинаковый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Злодей, дак ты загляни. Неужели у меня что-то глючит с отображением? Я же говорю что одни и те же никнеймы встречаются в одном рейтинге несколько раз, и если по списку у последнего человека стоит номер 123. Получается, что он не 123й, надо еще вычесть лишних двух Лимпо и одного Лионеля (это те, кто попался на глаза) Значит в рейтинге уже не 123-3=120 реальных человек? А если таких нулевых твинков будет больше?

Охоспаде! Нет там никаких твинков! Повторяю - это исключено!

 

Повторно можно встретить нулевого юзера и только на другой странице, потому что это будет уже новый запрос к БД и поэтому, имея кол-во очков ноль, а таковых пользователей там на несколько страниц (потому что мало миссий отыграно). Поэтому тебе кажется, что это какой-то повтор, на самом деле это один и тоже Вася, просто стата в этот раз решила воткнуть его не на 37-ю позицию, а на 119-ю потому что на рейтинг это не влияет. По факту, он так же как и все нулевые 87 пользователей находятся на последнем месте рейтинга. Просто потому, что у всех у них одинаковое кол-во очков = 0.

Соответственно 87 пользователей могут располагаться от 37 до 123 позиции как угодно и это рейтинг никак не искажает. Выше 36 позиции этих пользователей не встретишь.

 

 

Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с одинаковом кол-вом очков всегда будет одинаковый.

Спасибо. Можно, можно и по символу первому дополнительно сортировать. Но, я пока не вижу смысла нагружать еще одной сортировкой. Данные по нагрузке еще не получил, пока не буду ничего добавлять. Позже, возможно добавлю.

 

Вот по айди да, я что-то упустил этот вариант, а он самый лучший. Спасибо еще раз!

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Сделал. Теперь не будет казаться что есть твинки и что их надо вычитать.

Опубликовано:

 

 

По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая?

Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать!

Опубликовано:

Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать!

К вашему сведению. Такой подход абсолютно совпадает с тем, что происходит на сервере. На сервере точно так же, не возврат наказывается. А результативный вылет наоборот, поощряется.

 

Политика одна и та же. Не вернулся - ничего не получил и даже потерял. Что бы приобрести, нужно сделать результативный вылет.

Отражение геймплея в статистике - это была первейшая задача. Думаю решить ее удалось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко

Мужики, ну что вы в самом деле. Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте.

А где, что исправляется? Лофт то знает что обжегся? Просто ради интереса спрашиваю. 

Опубликовано:

В кампании, что придёт на замену не оправдавшей себя "оффлайн карьеры", будут не побрякушки а-ля "Мир Танков", а медали Второй Мировой.

Опубликовано: (изменено)

Отвечая на пожелание, об удобстве при переключении между вкладками, от Шаммии.

 

Если посмотреть внимательно, там ведь информация важная выше есть и она разная почти для всех вкладок. Это сейчас, когда всего две миссии в базе и полетов онлайн нет, кажется, что инфа одинаковая. А так, при активных полетах там будут перемены.

 

Как пример можно посмотреть на стату Мансура: http://www.72ag-ded.ru/ru/stats/Pilot/71?tourid=1

 

Данные вверху в штурмовике и данные в бобмардировщике разные. Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

 

 

Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой?

Дело хозяйское, твоя логика понятна и имеет право на жизнь. Но юзабилити этого.. в общем привыкнуть можно, но мне кажется будут жаловаться еще :)

Опубликовано:

Насчёт оформления , дизайна - КРАСОТААААА ! .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Статистика прекрасно оформлена ,по поводу дизайна ничего не трогайте, глядя на все ,ты просто переносишься в атмосферу тех лет, да она просто пропитана духом того времени.Кто её делал (стату) сразу видно делал с душой, поэтому глубочайшее уважение. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Злодей, можешь переработать анимацию перелистывания карты на сайте.

Мультяшка какая-то, не брутально  :)​ 

 

Вот это круто:
 

Статистика попаданий по воздушным целям:
Снаряд калибра: 20x82 ББ                1
Патрон калибра: 7.92x57 ББ             6
Статистика попаданий по наземным целям:
Патрон калибра: 7.92x57 ББ           165
Снаряд калибра: 20x82 ОФ              31
Снаряд калибра: 20x82 ББ               18
 
Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Не брутальное перелистывание" - это хорошо, надо запомнить)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО

Говорят, что это не для людей сделано, а для поисковых ботов ;)

Опубликовано:

Новая стата там-> http://72ag-ded.ru:8000/

Стата работает в тестовом режиме. Могут возникать всякие нехорошие ситуевины. Ессно вероятность появления багов в виде некорректных данных, очень велика. Просьба о таковых сообщать.

 

Так же интересно сравнивать две статистики.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...