=V=Heromant Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Предлагаю предложения/замечания/баги писать тут, чтобы не терялось в общем потоке флуда. 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Даёшь реальные награды ! С наградами все не ясно пока что. Но, если будут конкретные мысли, что вот за такое-то действие выдавать такую-то награду. Там система еще штрафов присутствует, очень простая - за каждый потерянный самолет снимается 80 очей. Соответственно от кол-ва очей зависит звание игрока. Можно съехать, а можно и подняться. Потерянный самолет - это и когда сбили и когда просто не вернулся на базу(исключение конец миссии, когда много игроков может просто висеть в воздухе), просто перепутав филд например. Так вот, я думаю в будущем, после теста, можно будет уже поразмышлять как эту систему усложнить. Можно сделать разные цифры, за потерю штурмовика к примеру 30 очей, за ястреб 50 и т.д. Вместе с тем как раз можно будет подумать и над системой наград. Но, для начала нужен тест, надо смотреть как это все дело будет выглядеть в динамике. Может до полковника никто никогда и не дослужиться, а может легко через неделю будут одни полканы летать. В общем, награды, конечно будут, в каком виде будем совместно думать. Предлагайте.
ROSS_Sib Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Очень нравится как реализованы награды на "Либерти"
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Очень нравится как реализованы награды на "Либерти" Что конкретно? Изображения наград?
72AG_Truten Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля. 1
-DED-olaff Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля. Нет там шапки - это заглушка) 1
72AG_Truten Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Нет там шапки - это заглушка) Ну я не знаю всех ваших терминов)
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 На мой взгляд шапка статы (с названием и самолетами) выбивается из общего стиля. Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего. Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи.
Kraftowod Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Что конкретно? Изображения наград? То что они реальные ( медаль за отвагу там или железный крест и.т.д..) а не какие то значки детские ) 1
72AG_Olega Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем?
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 А сортировка по столбцам будет возможна в дальнейшем? Нет.
72AG_Truten Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Да, Анатолий верно подметил, это заглушка. За неимением лучшего. Если есть идеи или даже готовая шапка, будем рады любой помощи. Идея сделать в одном стиле, а вот с остальным помочь не смогу, не обучен
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше . Из приятного здесь это детальное описание текущей миссии. Возможность просматривать карту от миссии к миссии, единственное, анимация мешает просмотру движения линии фронта в динамике, перещелкиванием картинок (карт). Ламповый дизайн, вроде бы не отталкивает. Из непонятного, сомнительного, о чем пока не возможно сформировать мнение, это раздельные рейтинги (пока не ясен их + на практике), новая система сбитых в группе и лично. Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим? Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза. При всем уважении к энтузиазму, никого не хочу задеть или обидеть, ничего личного, просто ИМХО. 1
-DED-olaff Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 а не какие то значки детские Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому) 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 1 сентября 2017 Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко
Kraftowod Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Видеть напротив своего сетевого псевдонима пять орденов Славы - это так по-взрослому) Зато это по крайней мере исторически верней и приятней смотрится чем к примеру какой то хер пойми непонятный значок ,,куча мусора,, или ,,я сбил,я сбил,, и.т.д.....
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Пока, стата от Вала, кажется более гибкой и детальной. Например, в стате Вала более детально расписано какие наземные цели были уничтожены, сортировка по столбцам по нарастанию/убыванию (как уже отметили), рейтинги живых пилотов и лучших за сутки отсутствуют, как и рейтинг сквадов. Не понятно почем по русски везде написано "рейтинг" (не русское слово, произошедшее от анг. rating) а по английски "standings" Пока, на мой вкус, пока стата Вала, субъективно, лучше . Про сортировку я уже говорил. На сервере есть свои правила и стата должна ранжировать игрока согласно его эффективности и правилам сервера. То, что игрок отлетал миссию, зашел в "рейтинг" посмотрел, он там в самом конце, но нажав на кнопочку сортировать по продолжительности вылета, он выходит на первое место, т.к. летал дольше всех в миссии. Значит ли это то, что игрок эффективно действовал? Нет! Поэтому ранжировать самостоятельно свой ник в рейтингах, подгонять под свое ЧСВ место в рейтинге кнопочкой - считаю ненужной фичей. То, что игрок больше всех убил наземки - это уже никого не интересует. Эффективность рассчитывается из нескольких факторов, а не из одного. Ты можешь убить мильон наземки, но быть в конце рейтинга. Почему? Потому что ты "торпеда" - человек летающий в один конец. Стата сама поставит на нужное место игрока исходя из его эффективности. Вся детальность в той стате - это объединение в "классы" объектов. Все машинки идут в класс "Легкая техника", все танки в "Тяжелая техника" и т.д. В этой стате то же самое, только объединяются объекты в "цели". Если хочешь точно посмотреть сколько ты вышек убил, можешь открыть хронологию и посмотреть, на мой взгляд, знание, что ты убил три вышки, а не две ничего не даст. Единственное, могу выделить в дальнейшем ПВО. Наверное их надо выделять. Ну и, тут только две миссии распарсены, как будет дальше, в динамике надо смотреть. Так что, относительно детальности, я бы поспорил. Теперь если мимопролетал кто-то и зацепил твою цель слегка пулеметиком = ассист обоим? Все верно. Только кол-во очков эти персонажи получат разное. Разделят они полную награду между собой пропорционально. Я об этом рассказывал в видео на этапе разработки. Есть в этом и плюс как ни странно. Например, если не было мимопролетал, а ты кого-то сбил, но после этого тебя сбили, ты не получишь ни одного очка (если только за перехват не начислят, перехват всегда идет в зачет, это как бонус у ударников) за свой героизм. А вот в ситуации, когда появился "мимопроелтал", тебя сбили, а "мимопролетал" вернулся на базу, тогда вылет не будет считаться совсем нулевым и ты получишь какое-то кол-во очков. Заметил, что в списке лучших игроков некоторые никнеймы встречаются два-три раза. Это исключено. Сама таблица не даст этого сделать, так как айдишники у всех уникальные. Две записи в одной таблице с одинаковым айдишником сервер не позволит сделать. Если один человек присутствует в разных рейтингах, тогда да, это возможно и так задумано. При чем, в общем рейтинге игрок может сползти в конец рейтинга, а например в штурмовом будет иметь столько же очков, сколько имел на момент крайнего вылета на данном типе техники(имеется ввиду класс техники - легкий, средний, тяжелый).
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) По п.1. В корне не согласен. Согласно эффективности игрока, должны выдаваться очки. И общая сортировка по очкам будет отображать главный рейтинг игрока. Но если человеку хочется посмотреть, кто больше/меньше налетал, насбивал самолетов, уничтожил наземки, у кого самый высокий кд, кто самый меткий. Такая возможность должна быть.Раньше такая возможность была, а теперь вдруг никому не интересено, с чего ты взял? И потешить свое ЧСВ тут не причем. По поводу наземки. Если мне, например, для внутрисквадовских дел, надо знать точно, кто каких танков настрелял, машинок, зениток и т.п. без всякой шелухи. Мне нужно будет заглядывать в каждый вылет... не знаю даже как и благодарить за такое. По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая? Если всего сбито 10 самолетов. И все 10 самолетов сбито в группе из 10 человек, т.е. у 10 человек будет отметка о 10 ассистах. Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 ассистов на 10 человек? Т.е. если мне вдруг захотелось узнать сколько самолетов сбил сквад. Мне надо отфильтровать игроков пот тегу сквада. Затем я вручную складываю и вижу 100асистов. И иду детально разбирать каждый вылет, чтобы выявить количество единиц авиатехники, уничтоженой сквадом? Супер. п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза. И т.п. По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня Изменено 2 сентября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая? Кто сказал, что сбитый не зачтется? Было сказано про зачет очков. Как узнать из такой статы, сколько реально самолетов сбито? А в общем это получится 100 групповых побед на 10 человек? 100/10 = 10. Сбито 10 самолетов. Но сбивали все 10-ть героев, а не один конкретный. Все они приложили свои усилия к достижению этого результата. Все они получат запись об этом. п.3. На данный момент в общей таблице никнейм OBT_Lionel встречается 2 раза, III./ZG1_Limpo - 3 раза. И все они нулевые. Сортировка идет по очкам. А когда у всех ровно ноль, программа может их ранжировать как угодно, ничего от этого не изменится. По этому стата от Вала более гибкая, детальная и функциональная, для меня
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков? А если 95 ассистов на 10 человек. Тогда сбито 9,5 самолетов? )) Изменено 2 сентября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Какая разница нулевые или нет? В рейтинге по списку 123 человека, как узнать на самом деле сколько человек в рейтинге? Вручную вычитать твинков? Не очень понятен вопрос. Если в рейтинге 123 человека то, как узнать кол-во человек в рейтинге? Я сильно затрудняюсь как конкретно узнать кол-во человек в рейтинге , но уверен, это как-то можно сделать, если присмотреться к цифре 123. Смысл в том, что при выборке все юзеры сортируются по кол-ву очков и после этого распределяются по страницам. Все юзеры, у которых одинаковое кол-во очков, в данном случае ноль, будут для программы на одном месте, на последнем в данном случае. Соответственно при каждом новом запросе к БД, программа не может выявить точной позиции игрока, она всегда последняя и ставит игрока на свое смотрение, потому что на рейтинг это не влияет, и таких игроков много. Поэтому при каждом новом запросе, один и тот же игрок может попасть на 100-е место, а при следующем запросе он будет на 123-м месте, но по факту это одно место в рейтинге - последнее. Все, кто имеет ноль очков, будут делить последнее место в рейтинге между собой. В данном примере слишком мало миссий отыграно и слишком много нулевых юзеров, поэтому тебе кажется что это повторы, но на самом деле это один игрок. Общий рейтинг: Все кто до 36-й позиции в рейтинге - ранжированы по кол-ву очков. Все кто ниже, могут гулять по рейтингу (не выше 37 позиции соответственно), все равно они все, абсолютно ВСЕ нулевые и делят между собой одну - последнюю позицию в рейтинге. И 100/10 = 10 Не очевидно на первый взгляд. Сама цифра в 100 ассистов у 10 человек указанная в стате, не указывает сколько самолетов было сбито группой из скольки самолетов. Т.е. разгребать эти 100 ассистов нужно будет вручную, чтобы определить количество единиц... Да, не очевидно. Оно и не показывает сколько человек сбил, оно показывает сколько человек сбил в группе. Не лично! Если ты сбивал не один, то это факт и как-то его исказить и сказать что вот ты сбил, а не вместе с кем-то это значит обмануть читателя.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Ладно я понял про перезагружающийся рейтинг, при перелистывании страниц. Но это как-то муторно, потомучто позволяет делать ошибочные выводы. Изменено 2 сентября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 2 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2017 Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с равным кол-вом очков всегда будет одинаковый. 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Злодей, дак ты загляни. Неужели у меня что-то глючит с отображением? Я же говорю что одни и те же никнеймы встречаются в одном рейтинге несколько раз, и если по списку у последнего человека стоит номер 123. Получается, что он не 123й, надо еще вычесть лишних двух Лимпо и одного Лионеля (это те, кто попался на глаза) Значит в рейтинге уже не 123-3=120 реальных человек? А если таких нулевых твинков будет больше? Охоспаде! Нет там никаких твинков! Повторяю - это исключено! Повторно можно встретить нулевого юзера и только на другой странице, потому что это будет уже новый запрос к БД и поэтому, имея кол-во очков ноль, а таковых пользователей там на несколько страниц (потому что мало миссий отыграно). Поэтому тебе кажется, что это какой-то повтор, на самом деле это один и тоже Вася, просто стата в этот раз решила воткнуть его не на 37-ю позицию, а на 119-ю потому что на рейтинг это не влияет. По факту, он так же как и все нулевые 87 пользователей находятся на последнем месте рейтинга. Просто потому, что у всех у них одинаковое кол-во очков = 0. Соответственно 87 пользователей могут располагаться от 37 до 123 позиции как угодно и это рейтинг никак не искажает. Выше 36 позиции этих пользователей не встретишь. Чтобы в рейтинге ничего не прыгало нужно в запрос помимо сортировки по очкам, добавить вторую сортировку по id игрока, тогда порядок у игроков с одинаковом кол-вом очков всегда будет одинаковый. Спасибо. Можно, можно и по символу первому дополнительно сортировать. Но, я пока не вижу смысла нагружать еще одной сортировкой. Данные по нагрузке еще не получил, пока не буду ничего добавлять. Позже, возможно добавлю. Вот по айди да, я что-то упустил этот вариант, а он самый лучший. Спасибо еще раз! Изменено 2 сентября 2017 пользователем -DED-Zlodey
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Сделал. Теперь не будет казаться что есть твинки и что их надо вычитать.
Yarun_RUS Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 По п.2. Очень странные представления по зачету сбитых, на первый взгляд кажется не логичным. Т.е. если ты кого-то сбил и тебя сбили = ты никого не сбил. А ктож тогда сбил минус 1 самолет противнику, это что за статистика такая? Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать!
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Абсолютно верно! К тому же, такой подход способствует фрагодрочерству- сбил и дуй домой, пока тебя, ни дай бог, не сбили. А что там на поле боя-плевать! К вашему сведению. Такой подход абсолютно совпадает с тем, что происходит на сервере. На сервере точно так же, не возврат наказывается. А результативный вылет наоборот, поощряется. Политика одна и та же. Не вернулся - ничего не получил и даже потерял. Что бы приобрести, нужно сделать результативный вылет. Отражение геймплея в статистике - это была первейшая задача. Думаю решить ее удалось. 2
707shap_Srbin Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Руслан, береги палец, по локоть откусить уже хотят ))) реальные награды в реальном военкомате под контракт, у нас же полетушки под пивко Мужики, ну что вы в самом деле. Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте. Изменено 2 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Вон Лофт уже обжёгся с наградами, сейчас исправляют его ошибки, в том числе и эту. 146 % пилотов требуют реальных наград - ну давайте вы ещё блин в позу встаньте. А где, что исправляется? Лофт то знает что обжегся? Просто ради интереса спрашиваю.
707shap_Srbin Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 В кампании, что придёт на замену не оправдавшей себя "оффлайн карьеры", будут не побрякушки а-ля "Мир Танков", а медали Второй Мировой.
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 (изменено) Отвечая на пожелание, об удобстве при переключении между вкладками, от Шаммии. Если посмотреть внимательно, там ведь информация важная выше есть и она разная почти для всех вкладок. Это сейчас, когда всего две миссии в базе и полетов онлайн нет, кажется, что инфа одинаковая. А так, при активных полетах там будут перемены. Как пример можно посмотреть на стату Мансура: http://www.72ag-ded.ru/ru/stats/Pilot/71?tourid=1 Данные вверху в штурмовике и данные в бобмардировщике разные. Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой? Изменено 3 сентября 2017 пользователем -DED-Zlodey
=M=shammy Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Поэтому, стоит ли вообще заморачиваться с переделкой/доделкой? Дело хозяйское, твоя логика понятна и имеет право на жизнь. Но юзабилити этого.. в общем привыкнуть можно, но мне кажется будут жаловаться еще
=izy=izy Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Насчёт оформления , дизайна - КРАСОТААААА ! . 1
-DED-Proks Опубликовано: 3 сентября 2017 Опубликовано: 3 сентября 2017 Статистика прекрасно оформлена ,по поводу дизайна ничего не трогайте, глядя на все ,ты просто переносишься в атмосферу тех лет, да она просто пропитана духом того времени.Кто её делал (стату) сразу видно делал с душой, поэтому глубочайшее уважение. 2
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Злодей, можешь переработать анимацию перелистывания карты на сайте. Мультяшка какая-то, не брутально Вот это круто: Статистика попаданий по воздушным целям: Снаряд калибра: 20x82 ББ 1 Патрон калибра: 7.92x57 ББ 6 Статистика попаданий по наземным целям: Патрон калибра: 7.92x57 ББ 165 Снаряд калибра: 20x82 ОФ 31 Снаряд калибра: 20x82 ББ 18 Изменено 7 сентября 2017 пользователем II./JG51Kazhen 3
-DED-olaff Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 "Не брутальное перелистывание" - это хорошо, надо запомнить) 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО 1
-DED-olaff Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 По поводу огромного описания/приветствия. Эргономичней разместить его во вкладке "Инфо"("О нас"). Сейчас эта, по сути не несущая полезных функций, стена текста, несколько отвлекает. ИМХО Говорят, что это не для людей сделано, а для поисковых ботов
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 сентября 2017 Опубликовано: 10 сентября 2017 Новая стата там-> http://72ag-ded.ru:8000/ Стата работает в тестовом режиме. Могут возникать всякие нехорошие ситуевины. Ессно вероятность появления багов в виде некорректных данных, очень велика. Просьба о таковых сообщать. Так же интересно сравнивать две статистики. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас