Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Harh сказал:

 

Угу, у меня сейчас тоже. Раньше без проблем включалось - я СтимВР удалил недавно, может из-за этого.

 

Не включалась тундра так (или я что-то пропустил), только у DCS данный режим реализован.

Сейчас можно раздвоить только так:

Цитата

 "driver_null" : {
      "enable" : true
   },
   "steamvr" : {
      "mirrorViewGeometry" : "0 0 1080 600",
      "supersampleScale" : 2
   }

Но работает ли там трекир или фритрек проверить не могу.

Так же там картинка деформирована, а на фотках без искажений.

Надо отметить, что производительность этого драйвера поднялась, но заслуга ли это доработки софта или сказывается замена видеокарты опять же не знаю, на 1060 этот драйвер ранее безбожно тормозил, при относительно нормальной работе с окулусом.

 

А линзы у парня из ювелирных "очков"?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
10 минут назад, a___k___s сказал:

Не включалась тундра так (или я что-то пропустил), только у DCS данный режим реализован.

 

У меня еще недавно прекрасно включалась, хотя шлема у меня уже давно нет. Повторюсь: может это из-за того, что я СтимВР удалил. Ставить сейчас проверять лень уже. Может, конечно, в самой Тундре чего-то переделали, не знаю - у них патч на патче сидит и патчем погоняет.

 

11 минут назад, a___k___s сказал:

Так же там картинка деформирована, а на фотках без искажений

 

По-моему, на фотках выше вполне себе с искажениями.

Опубликовано:
3 минуты назад, Harh сказал:

По-моему, на фотках выше вполне себе с искажениями.

Угу, но у меня совершенно по другому выглядит.

А ты наверное в стиме давно наковырял чего-нибудь ;)

Опубликовано:
2 минуты назад, a___k___s сказал:

А ты наверное в стиме давно наковырял чего-нибудь ;)

 

Не... Вроде не ковырял :) Не знаю, короче. Вродь было, что в СтимВРе чего-то там настраивалось типа геометрии, но я это дело плотно не смотрел, т.к. незачем было интересоваться.

 

Жаль, что под 4К экранчик так толком контроллера нету. Точнее, какой-то мутный слух про контроллер от некоих Confu ходит, даже вроде у них на сайте производителя заказать можно, но больше я инфы не встретил... Просто, 4К экранчик хоть интересен своей перспективой, а 2560 для "перспективной самоделки" все ж маловато.

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

 

Не... Вроде не ковырял :) Не знаю, короче. Вродь было, что в СтимВРе чего-то там настраивалось типа геометрии, но я это дело плотно не смотрел, т.к. незачем было интересоваться.

 

Жаль, что под 4К экранчик так толком контроллера нету. Точнее, какой-то мутный слух про контроллер от некоих Confu ходит, даже вроде у них на сайте производителя заказать можно, но больше я инфы не встретил... Просто, 4К экранчик хоть интересен своей перспективой, а 2560 для "перспективной самоделки" все ж маловато.

Я понял, ты про Mirror окно. Но оно работает только при наличии шлем, если без нуль-драйвера.

Опубликовано:
17 hours ago, a___k___s said:

А что прикольного в нем? Тему не раскрыл ;)

А ссылку? Интересно через что картинку раздваивает.

Дизайн! Стимпунк! Ламповость!

 

А картинку раздваивает через какой-то аналог TriDepth.

 

Чел под ником black-ucsus. Какой-то подробной инфы в инете я от него не нашел пока.

Экран 5.5", 2560х1440.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, a___k___s сказал:

Я понял, ты про Mirror окно. Но оно работает только при наличии шлем, если без нуль-драйвера.

 

По-моему, это единственное окно было. Т.е. вместо одного обычного у меня на экран двойное рисовалось, начиная с появления ангара. Повторюсь: по мне это больше похоже на наличие (сейчас отсутствие) СТимВР драйвера - у меня этот СтимВР периодически в инете сам врубался на сайтах вроде скетчфаба, раздражало, я его потому удалил. И с того времени Тундру с галочкой ВР не запускал.

Опубликовано:
1 hour ago, Harh said:

у меня этот СтимВР периодически в инете сам врубался на сайтах вроде скетчфаба, раздражало, я его потому удалил.

Это не стимвр, это браузер запускал его потому что обнаруживал на сайте поддержку врвебвью или чего-то подобного. Надо было отключить эту функцию в браузере (действительно раздражает).

Например в фаерфоксе это параметры dom.vr.enabled и dom.vr.oculus.enabled.

Опубликовано:

Я понимаю, что браузер, но учитывая, что СтимВР мне особо нужен не был, чем выяснять, какие там фильки через точку нужно отключить, мне проще удалить сам СтимВР.

Опубликовано: (изменено)
В ‎08‎.‎05‎.‎2018 в 15:06, Swift_CCCP сказал:

Это стимпанк... Чел подсознательно чувствует прекрасное. Дайте его координаты! 

 

В ‎08‎.‎05‎.‎2018 в 09:29, Setras сказал:

Чел крафтит прикольный шлем с трекингом через фритрек:

I2otE6oDnTw.png

y7tVERiQAZs.jpg

Gkk89JQZFcg.jpg

 

 

 

Вау! Меня обсуждают)
Всем привет!

А вообще, я сейчас ломаю голову, как мне врубать Steam VR в этой фигне. Нашёл только это, ещё не юзал. https://github.com/r57zone/OpenVR-OpenTrack

В ‎23‎.‎08‎.‎2017 в 19:06, a___k___s сказал:

Сегодня в steam нашел сообщение от разработчика на тему эмуляции шлемов, с ссылкой на ресурс, который я видел, но не придал ему внимания.

 

Тут закрепим содержимое листинга из ссылки:

 

  Показать содержимое

{
"jsonid" : "vrsettings",
"steamvr" : {
// "ipd": 0.0635,
// "forcedDriver": "null",
// "forcedHmd": "",
// "requireHmd": true,
// "displayDebug": false,
// "enableDistortion": true,
// "displayDebugX": 0,
// "displayDebugY": 0,
// "sendSystemButtonToAllApps": false,
// "loglevel": 3,
// "background": "backgrounds/image_%d.png", (now requires fully qualified path)
// "backgroundCameraHeight": 1.6,
// "backgroundDomeRadius": 10.0, (0.0 == Infinite)
// "directMode": true,
// "usingSpeakers": true, (only works in some Unity games current)
// "speakersForwardYawOffsetDegrees": 90.0,
// "renderTargetMultiplier": 1.0
// ^ Make sure your last entry does not include a trailing comma (use jslint when in doubt to verify format).
},
"driver_lighthouse": {
// "disableimu": false,
// "usedisambiguation": "tdm",
// "disambiguationdebug": 0,
// "primarybasestation": 0,
// "lighthousename": "",
// "maxincidenceangledegrees": 60.0,
// "uselighthousedirect": true,
// "dbhistory": false
},
"driver_null" : {
// drivers are searched in alphabetical order, so you may need steamvr.forcedDriver="null" as well
// "enable": true,
// "id": "Null Driver",
// "serialNumber": "Null 4711",
// "modelNumber": "Null Model Number",
// "windowX": 100,
// "windowY": 100,
// "windowWidth": 1920,
// "windowHeight": 1080,
// "renderWidth": 1344,
// "renderHeight": 1512,
// "secondsFromVsyncToPhotons": 0.1,
// "displayFrequency": 90
},
"version" : "1"
}

 

 

После небольшой модификации конфига я получил следующее:

post-18543-0-88998900-1503504230_thumb.png

 

Т.е. в результате у нас получилось еще одно окно с содержимым для бомж-шлема (с)ашок.

Так же прекрасно работает DCS, WT в процессе установки.

Не очень понял, как это конкретно использовать и суть модификаций. В софте я около нуля)

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано:

Ucsus, привет, а почему не взял за основную какие нибудь китайские очки, и ИК диоды вместо лампочек?

Какие игры удалось запустить и как?)

Старичка Ил-2 не поднял в 3d?

Опубликовано:
2 минуты назад, Swift_CCCP сказал:

Ucsus, привет, а почему не взял за основную какие нибудь китайские очки, и ИК диоды вместо лампочек?

Какие игры удалось запустить и как?)

Старичка Ил-2 не поднял в 3d?

Я такие хочу на продажу делать, по этому брать за основу Китай не целесообразно, ибо не понятно, что в корпусе есть "начинка". А тут сразу понятно)))
ИК диоды скучно, лампы краасиво смотрятся)
ИЛ-2 ещё не успел, на неделе гляну. 
Так всё же, как это запустить? null_driver.png

Опубликовано: (изменено)

Вчера пробовал галку в настройках тундры, без модификации конфига steamvr не работает.

Проблемы с steamvr:

- в тундре картинка выводится как будто её на внутреннюю сторону цилиндра натянули (ил2 чёт не пробовал)

- стим систематически вносит изменения в файл конфига

 

А что за "оптика" использована в данном шлеме?

Какова будет главная фишка этого шлема, раз уж заговорили о продаже? Стиль?

Почему не использовать готовые решения, путем допила того же VRBOX?

***

Мысли по трекингу:

Было бы неплохо добавить инерционный трекер с фиксацией на резинке, в области затылка.

А данные с фритрека использовать в основном для отслеживания линейных перемещений и исправления ошибок инерционника.

***

Судя по подпапке ""Distor", геометрия вывода должна где-то переключаться.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Просьба
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, a___k___s сказал:

Вчера пробовал галку в настройках тундры, без модификации конфига steamvr не работает.

Проблемы с steamvr:

- в тундре картинка выводится как будто её на внутреннюю сторону цилиндра натянули (ил2 чёт не пробовал)

- стим систематически вносит изменения в файл конфига

 

А что за "оптика" использована в данном шлеме?

Какова будет главная фишка этого шлема, раз уж заговорили о продаже? Стиль?

Почему не использовать готовые решения, путем допила того же VRBOX?

***

Мысли по трекингу:

Было бы неплохо добавить инерционный трекер с фиксацией на резинке, в области затылка.

А данные с фритрека использовать в основном для отслеживания линейных перемещений и исправления ошибок инерционника.

Судя по подпапке ""Distor", геометрия вывода должна где-то переключаться.

***

Судя по подпапке ""Distor", геометрия вывода должна где-то переключаться.

По поводу искажений в тундре пробуй Depth3D, он позволяет делать свои искажения.

Я так и не понял, то есть единого способа врубить SteamVR без брендовых очков нет?

 

- Оптика разная, остановился на линзах оквадраченых (как в обычных очках, только для VR). У них правда немного далеко "фокусное" растояние расположено, но зато очень хорошо делают "искажения", то есть вся картинка чёткая, нет эффекта размытия цвета (не помню название эффекта, когда один цвет распадается на 3)

y7tVERiQAZs.jpg

- Смысла в Инерционнике не вижу, ибо есть фритрек.

Фишка в ценнике, на фоне конкурентов, и возможность работать с "калькуляторов", через тот же Depth3D. Стиль на втором месте) 

Сторонние корпуса не юзаю, т.к. нужен свой корпус. В идеале хочу перейти на 3D принтеры, но это не скоро.

 

Изменено пользователем Ucsus
  • Нравится 1
Опубликовано:

Врубить способ есть, минимум был.

Depth3D тоже кажется избыточным, нужны доки по стимвр.

Что за линзы? :)

Фритрек даёт тебе повороты 1:1?

Свой нужен, но уже был проект подобного шлема, который и с сторонним корпусом не взлетел...

Корпус на принтере будет и стоить дорого, и требовать напилинга, и не иметь достаточной точности исполнения в следствии напилинга. (имхо)

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, a___k___s сказал:

Врубить способ есть, минимум был.

Depth3D тоже кажется избыточным, нужны доки по стимвр.

Что за линзы? :)

Фритрек даёт тебе повороты 1:1?

Свой нужен, но уже был проект подобного шлема, который и с сторонним корпусом не взлетел...

Корпус на принтере будет и стоить дорого, и требовать напилинга, и не иметь достаточной точности исполнения в следствии напилинга. (имхо)


1. Не нашёл нормального. Вроде выше кинул (не юзал ещё, некогда) https://github.com/r57zone/OpenVR-OpenTrack
2. Он в основном юзается для псевдо3Д и допиливания искажений-фокуса. Так же он прост в использовании\настройке.

3. https://ru.aliexpress.com/item/10PCS-40x42mm-Aspheric-Optical-Acrylic-Plastic-Focal-Length-16mm-Plano-LED-Convex-3D-VR-Glasses-Lens/32831551543.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Yx25Lu

4. Не даёт, но у меня нету цели сейчас делать 1к1, т.к. я не нацелен на RoomVR. А повороты 1к1 только для RoomVR и нужен. То есть я делаю для сидячего VR.
5. VRD не взлетел из за блока их чипов со стороны разрабов Oculus, и вообще у них экран был в FullHD, что очень мало, а ценник у меня ниже будет)
6. По этому и пишу, что это в "планах", т.к. дорого, а дешёвых вариантов нет.

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано:

1. надо ковыряться, всё это должно быть можно средствами стимвр делать

2. так же нужно через стимвр искать путь, не нужен этот геморрой конечному пользователю

3. 10шт. брал? У тебя можно комплектик купить?

5. Экран это дело наживное, я сам за модульность, за апгрейдопригодность, но не как у ВАЙВА :)

6. Дешевый это напилинг имеющегося, в тот же VRBOX можно попробовать твои линзы воткнуть, а вот адаптеры запилить на принтере (это для начала конечно)

 

Попробую поковыряться, если что получится, напишу. И в шлеме трекинг лучше всё же 1:1, тем более это не так дорого.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, a___k___s сказал:

1. надо ковыряться, всё это должно быть можно средствами стимвр делать

2. так же нужно через стимвр искать путь, не нужен этот геморрой конечному пользователю

3. 10шт. брал? У тебя можно комплектик купить?

5. Экран это дело наживное, я сам за модульность, за апгрейдопригодность, но не как у ВАЙВА :)

6. Дешевый это напилинг имеющегося, в тот же VRBOX можно попробовать твои линзы воткнуть, а вот адаптеры запилить на принтере (это для начала конечно)

 

Попробую поковыряться, если что получится, напишу. И в шлеме трекинг лучше всё же 1:1, тем более это не так дорого.

1-2. смотри ниже

3. перешлю пару за так, если решишь две проблемы выше =D

5. У меня всё на винтах-болтах, всё можно менять.

6. Ну вот по этому я и делаю свой корпус. Он крайне дешёвый, а по времени где то пару часов (если уметь).

 

Трекинг 1к1 это дорого по следующим причинам. 
1. Нужен норм альдруино
2. Нужен норм гироскоп, а это дорого. Без инерционки вообще лучше не делать. Качественные инерционки и качественные гиро могут от  1000р стоить (без альдруино и доставки). И ещё есть риск получить "кривой" модуль.
3. Нужен паралельно фритрек для тех же авиасимов. Т.к. авиасимам нужно 6 осей, а не 3 как у "гиро".
Проще тогда делать отдельным модулем. От этого продукт дешевле, а в функционале ни чем не уступает на практике (если речь о сидячем VR)

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано: (изменено)

Неистово плюсую за усилия товарища Уксуса в деле создания "народного" шлема для сидячего вирпила)).

Мой еще вроде бы недавно "огого комп" стремительно впадает в понятие калькулятор.

Из-за этого "реально летаю" только в Тундру. Пока на "всех красотах" в режиме моника 2к держит уверенно 60 фпс.

Слежу за темой про ВР уже давно, но... до покупки фирменного девайса...эээ... далеко, кароче.))

 

И все же присоединяюсь к конструктивной критике от товарища Акса.

Нужен трекинг 1: 1 и на все 360 градусов!

Дизайн аля-стимпанк..эээ.. есть в этом что-то, да... Но использовать готовое решение, и, по возможности, бюджетное и мало затратное (по доработке) - имхуется мне, все же более правильно. Не стоят ваши усилия для слесарных работ по "выпиливанию корпуса с нуля"! Пусть эти трудозатраты уйдут на массовость, а заказы при успехе  - 146% быть!

 

ЗЫ

Ни на чем не настаиваю, но если автор как написано выше действительно отрабатывает крайне бюджетный и стильный корпус аж за 2-3 часа умелых рук... то снимаю шляпу.))

И ждем анонса о начале выдачи  талонов на приобретение девайса!

 

 

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Неистово плюсую за усилия товарища Уксуса в деле создания "народного" шлема для сидячего вирпила)).

Мой еще вроде бы недавно "огого комп" стремительно впадает в понятие калькулятор.

Из-за этого "реально летаю" только в Тундру. Пока на "всех красотах" в режиме моника 2к держит уверенно 60 фпс.

Слежу за темой про ВР уже давно, но... до покупки фирменного девайса...эээ... далеко, кароче.))

 

И все же присоединяюсь к конструктивной критике от товарища Акса.

Нужен трекинг 1: 1 и на все 360 градусов!

Дизайн аля-стимпанк..эээ.. есть в этом что-то, да... Но использовать готовое решение, и, по возможности, бюджетное и мало затратное (по доработке) - имхуется мне, все же более правильно. Но стоят ваши усилия для слесарных работ по "выпиливанию корпуса с нуля"! Пусть эти трудозатраты уйдут на массовость, а заказы при успехе  - 146% быть!

 

 

Значит буду мутить модуль аля гироскоп + акселерометр, но он будет в любом случаи отдельным модулем. 
У модуля обзора 1к1 есть существенные минусы. 
1. В любом случаи задержка выше. Как не крути. Так же не очень то удобно сидя на стуле смотреть наззад и подниматься за бронеспинку истребителя, для осмотра "шести", одновременно держа джой в руках. Это уже акробатика. 
2. Вес увеличивается заметно. Во первых, больше проводов (на 1 минимум), во вторых, вес самого модуля, его крепления и т.д. Это грамм 150, в то время, как сами очки весят где то 260г со всеми причиндалами (без провода)
3. Стартовая цена очков с наличием модуля увеличится минимум на 3 тыс. Т.к. цена только "железок" приближается к 1.5-2тыс руб без учёта доставки и затраченного времени на их настройку и без учёта отсеивания брака (а он очень частое явления для данных штукенций, ибо 6 осей...) 
По этому и пишу, что 1к1 обзор будет делаться, но он не будет в "начальной" версии VR очков.

Изменено пользователем Ucsus
  • Нравится 1
Опубликовано:

Может я не правильно понимаю что-то про обзор 1:1 на 360 градусов.

Но если ваша система будет работать в режиме 6ДОФ ( с использованием  не менее народного фритрека, а сам я юзаю старенький трекер  3про, по сути, тоже самое!) и этот обзор с "искажением" реального поворота головы вирпила и углом обзора в игре НЕ будет приводить с когнитивному диссонансу головного мозга вирпила! тошноте.. рвоте.. потере пульса и тд...))) То я только ЗА!

Опубликовано:
Только что, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Может я не правильно понимаю что-то про обзор 1:1 на 360 градусов.

Но если ваша система будет работать в режиме 6ДОФ ( с использованием  не менее народного фритрека, а сам я юзаю старенький трекер  3про, по сути, тоже самое!) и этот обзор с "искажением" реального поворота головы вирпила и углом обзора в игре НЕ будет приводить с когнитивному диссонансу головного мозга вирпила! тошноте.. рвоте.. потере пульса и тд...))) То я только ЗА!

Приводит только у моей жены (и то спустя какое то время), но у меня всё норм)  То есть для привыкшего человека к фритреку это ничем новым не будет. Всё то же самое, только с эффектом 3D и более широким экраном. Ну и сообщения в чатике писать трудновато будет, придётся голову задирать и смотреть через нос. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Еще раз снял шляпу, уже перед подвигом ваше супруги!

Если оно так, и есть шанс "нормально" играть в 3д, то шляпу и не надеваю... жду от вас добрых вестей о создании поистине народного прорывного девайса!

А чатом в тундре? да кому там чето-то писать-то?)) тем более что основная часть команд на кнопках...

ЗЫ

Тогда еще раз по дизайну и оформлению шлема.

Эээ... лампочки оно конечно стильно... фоллаут, то-сё...но может все таки ИК-диоды? Вес? габариты? цена?

 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Еще раз снял шляпу, уже перед подвигом ваше супруги!

Если оно так, и есть шанс "нормально" играть в 3д, то шляпу и не надеваю... жду от вас добрых вестей о создании поистине народного прорывного девайса!

А чатом в тундре? да кому там чето-то писать-то?)) тем более что основная часть команд на кнопках...

ЗЫ

Тогда еще раз по дизайну и оформлению шлема.

Эээ... лампочки оно конечно стильно... фоллаут, то-сё...но может все таки ИК-диоды? Вес? габариты? цена?

 

На сколько я знаю, ИК диоды не видны для большинства камер, а дербанить камеру то ещё удовольствие. По цене так же выходит, вес больше скорее всего выйдет , т.к. нужно в 2-3 раза больше проводов, нужны резисторы и т.д. (для ламп не нужны) То есть в производстве даже сложнее. Так же внешне не смотрятся они.
Конечно попробую, но не уверен, что это будет основным способом.

Изменено пользователем Ucsus
  • Нравится 1
Опубликовано:

Товарищ Уксус! Вопрос по ИК-диодам снят! Лампы, значит лампы!

Тем более,что не надо будет дерибанить камеру ( валяется давно в выдвижном ящике где-то, вот оно для чего было-то куплено мною когда-то!!!)))Не тратьте ваше драгоценное время на НИОКР, результат которого уже известен ( я про вес, лишние провода, дерибан камеры, отсутствие ценовой выгоды и тд и тп) , только вперед!

Опубликовано:

Я не знаю что назвать народным шлемом.

Тот девайс что у меня:

1. Экран 2к - 100 уе + пересыл.(если новый)

2. Очки 1-2 т.руб

3. Кабели 500 руб.

Это без трекинга. Работает без бубна только в dcs. 

По себестоимости желающих будут один-два человека в поле зрения...

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Swift_CCCP сказал:

Я не знаю что назвать народным шлемом.

Тот девайс что у меня:

1. Экран 2к - 100 уе + пересыл.(если новый)

2. Очки 1-2 т.руб

3. Кабели 500 руб.

Это без трекинга. Работает без бубна только в dcs. 

По себестоимости желающих будут один-два человека в поле зрения...

Интересно, а если поставить в твой френельки...Будет ли нормально работать 2D случай для всего остального? :)

Там правда должна ещё перегородка сниматься, если она есть.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Swift_CCCP сказал:

Я не знаю что назвать народным шлемом.

Тот девайс что у меня:

1. Экран 2к - 100 уе + пересыл.(если новый)

2. Очки 1-2 т.руб

3. Кабели 500 руб.

Это без трекинга. Работает без бубна только в dcs. 

По себестоимости желающих будут один-два человека в поле зрения...

Есть очень много людей, которым лень заморачиваться с построением своих очков, заказам с китая и т.д. Я же планирую 200уе, что мало отличается от изначальной стоимости деталей в розницу. Очки для смарта за 1-2 тыс руб это фигня, хотя бы из за некачественных линз. В любом случаи ещё надо трекинг пилить, а это ещё денежка, требуется умение паять, сверлить и т.д. То есть примерная "себестоимость" для рядового бойца самоучки около 9тыс руб за всё, если не выше. 
При нынешнем курсе рубля, переплатить на 3000р за "готовое" думаю многие захотят.

Изменено пользователем Ucsus
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
Только что, Swift_CCCP сказал:

Я не знаю что назвать народным шлемом.

Тот девайс что у меня:

1. Экран 2к - 100 уе + пересыл.(если новый)

2. Очки 1-2 т.руб

3. Кабели 500 руб.

Это без трекинга. Работает без бубна только в dcs. 

По себестоимости желающих будут один-два человека в поле зрения...

Звание "народный" и вашему шлему однозначно!

Что я вижу в конструкции от товарища Уксуса?

Он пытается делать народный шлем, заточенный под народный фритрек изначально.

Действительно, владельцам фритреков и трекиров от 3про и выше, что уже юзают режим 6ДОФ, предложение лампочек в составе девайса имха избыточно.

При индивидуальном заказе, это надо оговаривать  и предусматривать возможность крепления вектора ( или клипсы, у кого что если трекир).

Крайне интересно было бы знать, а какие леталки (ездилки) потянет девайс ( с бубнами или без). Если найдутся бубны, то нужна будет инструкция как в них бить.

В теории, все игры что перечислены в перечне поддерживаемых игр трекиром, да их как-то бы запускать в 3д... вау...))))).

Имхую, если бы удалось запустить как-то с народным шлемом и трекингом хотя бы тундру...эх.. уже теоретически может быть сформирован портфель заказов... А да не дай бог БЗХ... ух...

ЗЫ

На форуме тундры, есть типа раздела умелые руки, вот казалось бы фритрек давно и массово описан по-шагово - как, из чего, откуда софт, как настроить с картинками и тд и тп... и тем не менее, есть парняга, что ваяет аккуратные комплекты за деньгу малую и к нему в ящик не зарастает народная вирпильская тропа...

ЗЫ2

Для меня лично, набатом сделать заказ, прозвучало бы убедительное подтверждение,  что девайс запускается в тундре!

 

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Звание "народный" и вашему шлему однозначно!

Что я вижу в конструкции от товарища Уксуса?

Он пытается делать народный шлем, заточенный под народный фритрек изначально.

Действительно, владельцам фритреков и трекиров от 3про и выше, что уже юзают режим 6ДОФ, предложение лампочек в составе девайса имха избыточно.

При индивидуальном заказе, это надо оговаривать  и предусматривать возможность крепления вектора ( или клипсы, у кого что если трекир).

Крайне интересно было бы знать, а какие леталки (ездилки) потянет девайс ( с бубнами или без). Если найдутся бубны, то нужна будет инструкция как в них бить.

В теории, все игры что перечислены в перечне поддерживаемых игр трекиром, да их как-то бы запускать в 3д... вау...))))).

Имхую, если бы удалось запустить как-то с народным шлемом и трекингом хотя бы тундру...эх.. уже теоретически может быть сформирован портфель заказов... А да не дай бог БЗХ... ух...

ЗЫ

На форуме тундры, есть типа раздела умелые руки, вот казалось бы фритрек давно и массово описан по-шагово - как, из чего, откуда софт, как настроить с картинками и тд и тп... и тем не менее, есть парняга, что ваяет аккуратные комплекты за деньгу малую и к нему в ящик не зарастает народная вирпильская тропа...

ЗЫ2

Для меня лично, набатом сделать заказ, прозвучало бы убедительное подтверждение,  что девайс запускается в тундре!

 

Если кому то нужно будет изымать встроенный "фритрек", это можно сделать изначально, без отверстий и проводов. Человек сам сможет организовать себе трекинг. И мне проще, и человеку дешевле. Любая игра работает, если её запусит Depth3D, он же Reshare. В теории запускаются все игры, даже 2.5Д, в режиме объёмной стереокартинку (путём скглаживания объектов в разные стороны на каждой стороне стереопары. Проще указать, какие НЕ запускаются в режиме 3Д. То есть Тундра, ДУМ2, фолыч и кучу других игр запускается полностью. Наблюдались только проблемы с играми на Юнити, но в них нет смысла играть в 3Д, по этому я даже не пытался что либо с этим делать)

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано: (изменено)

Тогда хотелось бы еще раз услышать ТТХ изделия, фото образца, предлагаемого к массовому производству)) И огласить (можно в личку)  цену вопроса и сроки.

Мой вариант  предполагаемого заказа - без ламп. Имеется трекир с вектором. Комп в подписи. Куда слать в профиле под моим мужественным фото)).

Имеется небольшая близорукость, играю в очках -2.

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано:
2 часа назад, Ucsus сказал:

Я же планирую 200уе, что мало отличается от изначальной стоимости деталей в розницу.

Леново Эксплорер можно новый купить на ибэй за $200 уже сейчас. Б.у. - еще дешевле. Я так, на всякий случай, если самодел будет иметь лучшие ТТХ, то не актуально :)

https://www.ebay.com/itm/Lenovo-Explorer-With-Motion-Controllers-Virtual-Reality-Brand-New/332631274839?epid=12012066401&hash=item4d725e7557:g:9WUAAOSwUwla1A6o

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
8 минут назад, 89- сказал:

Леново Эксплорер можно новый купить на ибэй за $200 уже сейчас. Б.у. - еще дешевле. Я так, на всякий случай, если самодел будет иметь лучшие ТТХ, то не актуально :)

https://www.ebay.com/itm/Lenovo-Explorer-With-Motion-Controllers-Virtual-Reality-Brand-New/332631274839?epid=12012066401&hash=item4d725e7557:g:9WUAAOSwUwla1A6o

Коллеги хотят обзор фритреком, чтобы на 6 смотреть, слегка повернув голову.

Читеры :)

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, 89- сказал:

Леново Эксплорер можно новый купить на ибэй за $200 уже сейчас. Б.у. - еще дешевле. Я так, на всякий случай, если самодел будет иметь лучшие ТТХ, то не актуально :)

https://www.ebay.com/itm/Lenovo-Explorer-With-Motion-Controllers-Virtual-Reality-Brand-New/332631274839?epid=12012066401&hash=item4d725e7557:g:9WUAAOSwUwla1A6o

Молодец. Ценник без пересыла в РФ, с аукциона через непонятного паренька.  Думаю, что пересыл ещё 100 баксов вышел бы, ибо за ниже Американцы не станут заморачиваться с пересылом в РФ.
БУ пожалуйста, берите, рискуйте. Кто мешает? МОжно и вайв про найти БУ за 5 тыс рублей, только вопрос "нафига"? 
Если уж на то пошло, давай ссылку хоть 250 баксов за новый с учётом пересыла. Жду. 
(я молчу, что данный девайс не работает на калькуляторах, только на мощных ПК)

Изменено пользователем Ucsus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ой... Как тут Уксуса все вопросами засыпали :)

 

Я, если можно, тоже спрошу - в предсказуемом для местных ключе: скажи, пожалуйста, а ты в направлении контроллеров для 4К экрана не рыл? Просто 2560 - это тоже довольно тоскливое для ВР разрешение, а полноценные 3840 были бы уже сильно интереснее. Да, понимаю, что там скорее всего будет 60 герц, но все же.

Опубликовано:
5 минут назад, Harh сказал:

Ой... Как тут Уксуса все вопросами засыпали :)

 

Я, если можно, тоже спрошу - в предсказуемом для местных ключе: скажи, пожалуйста, а ты в направлении контроллеров для 4К экрана не рыл? Просто 2560 - это тоже довольно тоскливое для ВР разрешение, а полноценные 3840 были бы уже сильно интереснее. Да, понимаю, что там скорее всего будет 60 герц, но все же.

2560 это минимальное разрешение для нормального вида. То есть пикселей толком не видно, если именно играть а не вглядываться. 4К дисплеи я ещё не находил по "разумным" ценам, ибо к ним контроллеры дороги. И опять же, в VR ниже 60 герц имхо фигня, наоборот пытаются не ниже 75 .

Опубликовано: (изменено)
Только что, Harh сказал:

Ой... Как тут Уксуса все вопросами засыпали :)

Ага!

Но черт побери, Холм! Как!?)))

Товарищ Уксус, а почему у вас есть уверенность, что ваш шлем пойдет более-менее играбельно даже на так сказать "калькуляторах"! Я чето этот момент как-то пропустил?

Неужели "упрощенный" трекинг ( через фритрек или трекер) дает такое "послабление"?

И еще в связи возник вопрос. Может кто-нить уже так делал?

Если я щас накачу в комп прогу типа Depth3D, он же Reshare, как-то с чей-то помощью запущу в 3д тундру  и прогоню мой же трек из тундры в свалке, то, фактически, я почти отвечу на вопрос, а потянет ли мое железо?

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано:
Только что, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Ага!

Но черт побери, Холм! Как!?)))

Товарищ Уксус, а почему у вас есть уверенность, что ваш шлем пойдет более-менее играбельно даже на так сказать "калькуляторах"! Я чето этот момент как-то пропустил?

Неужели "упрощенный" трекинг ( через фритрек или трекер) дает такое "послабление"?

И еще в связи возник вопрос. Может кто-нить уже так делал?

Если я щас накачу в комп прогу типа Depth3D, он же Reshare, как-то с чей-то помощью запущу в 3д тундру  и прогоню мой же трек из тундры в свалке, то, фактически, я почти отвечу на вопрос, а потянет ли мое железо?

Включай, пробуй. 
DepthMaster ещё скачай, в настройках ставь Depthmap 9 и значение 1, следующее 35

просадка в фпс будет %10 макс

Опубликовано:
48 минут назад, Ucsus сказал:

2560 это минимальное разрешение для нормального вида.

 

В том и дело, что слово "минимальное" хорошо определяет суть :)

 

Просто я чегой-то вообще в открытой продаже 4К контроллеры не встречал. Матрицы-то относительно копеечные, но чтобы оный к HDMI - сразу тишина в эфире.

 

Понятно, что я педалирую по большей части чуть ли не одному мне интересую тему, но прям хочется порекомендовать в этом направлении глянуть все же - 1920 супротив 1280 - это уже ощутимая разница. Как раз то, что реально будет заметно, а не как разница Вайв Про супротив обычного Вайва. Ну да, это я в общем-то зря говорю, т.к. вряд ли у тебя большое желание от этого появится прям вот завтра 4К экран поставить, но сама тема мне кажется интересной - пока 4К картинки вообще ни у кого нет. Был Пимакс 4К, да и тот оказался то ли 2160, то ли 2560 по факту... У меня вообще подозрение, что 1920.

Опубликовано: (изменено)

Так... увы...номер не пройдет.)))

Прежде чем двигать девайс, имха необходимо чуть ли не по шагово с картинками показывать малообразованному народу откуда брать, как скачиваются,  как ставятся, откуда появляется режим 3д,  и как настраиваются эти проги хотя бы под тундру, раз уж об ней для теста заговорили.

ЗЫ

Скачал какой-то решаре 3.2.2 екзе... так я его и запустить то не смог и понять че надо то(((

 

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...