Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зашибись, геометрия движения больш пальца "по циркулю" как и надо. А чего фоток без пыли и в свежей краске не было?

Полгода под столом.А в свежей краске где-то на НТ

Опубликовано: (изменено)

 

Довольно давно реализовано аналоговое управление стробом. Правда, сделано ужасающе, и я всё равно вернулся к дискретной хатке...

Или вы что-то другое подразумевали?

 

То что любой контроллер позволяет иметь 12 осей аналоговых уже сегодня.  А точнее  вчера, и даже позавчера. И любой сим их способен принять и обработать с тех же времён - Direct Input позволяет! Когда еще был старый форум БЗС - писал такое предложение. Но вместе с тем форумом ушло в небытие. Осталась иллюстрация на ютюбе.

 

 

 

 

По сей день - 12 осей ввода видимо никому не надо :)

Похоже на историю с 640 килобайтами , но там все быстро сообразили что нужно больше. Здесь все ходят с табличкой - "8 осей - ограничение DirectInput". А всего-то надо взять и пользоваться.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Угу. И еще эти 32 кнопки в некоторых играх. Жуть.

Опубликовано: (изменено)

HOTAS concept is not trastmasterovskaya :)

 

 

 

In the sense of aviation HOTAS is not Thrustmaster creation.

 

Can be said that HOTAS concept has root in Fw 190 controls, and 1st defined as 'HOTAS' in English Electric Lightning controls.

 

But HOTAS in the sense of "flight games" can be credit to Thrustmaster and their PFCS + TQS, because HOTAS in "flight games" has different meaning from military planes.

 

In military planes the HOTAS is for control weapons / radar systems.

 

In "flight games" is for control everything like the non existent in military planes functions like cameras, POV, zoom ... to "Alien" functions (in military plane HOTAS) like landing gear, canopy, etc. Like teach old Thrustmaster manuals.  :)

 

 

Изменено пользователем Sokol1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давайте руд ещё выпускайте у меня др в мае :)

Опубликовано: (изменено)

@@Sokol1

 


 

But HOTAS in the sense of "flight games" can be credit to Thrustmaster and their PFCS + TQS, because HOTAS in "flight games" has different meaning from military planes.

 

 

they just used the idea developed by USAF experts, as Ilya said.

 

But I totally agree with You. Especially in this aspect:

 


 

In "flight games" is for control everything like the non existent in military planes functions like cameras, POV, zoom ... to "Alien" functions (in military plane HOTAS) like landing gear, canopy, etc.

 

this just the matter that I was trying to explain here: modern combat planes require pretty complex grips - with a number of buttons and hats. AND at the same time there are requirements coming from a simulator itself: a simmer has to control cameras, zoom, communication with other players, controlling bots etc. And these functions also need buttons.

But large majority of simmers presented here fly mostly piston-type planes of WWII era. They actually do not use a systems like data-link or electronic countermeasure systems.

So both  "simmers" and "Alien"  functions are covered with a small number of buttons/hats and WWII simmers really cannot imagine of lots-of-hats.

There is another important thing: VR systems are becoming to be mainstream. And using VR devices a simmer cannot control using a keyboard. So he has to control some major "alien" functions using a Joystick.

IMHO, of course :)

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

То что любой контроллер позволяет иметь 12 осей аналоговых уже сегодня. 

 

 

ну, решается по-прежнему - "костылями".

в MSFS это - FSUIPC

в Серии Ил-2 и DCS, насколько я понимаю, этим вообще не заморачиваются: сим ведь распознаёт оси  одновременно со всех устройств.

Раньше же - вообще жуть была: сим мог работать только с одним устройством управления. Правда, было это довольно давно. Но вот пережитки остались до сих пор.

И, кстати, да: ограничение в 32 кнопки тоже не доставляет радости..

Опубликовано:

@@Sokol1

 

 

they just used the idea developed by USAF experts, as Ilya said.

 

But I totally agree with You. Especially in this aspect:

 

 

this just the matter that I was trying to explain here: modern combat planes require pretty complex grips - with a number of buttons and hats. AND at the same time there are requirements coming from a simulator itself: a simmer has to control cameras, zoom, communication with other players, controlling bots etc. And these functions also need buttons.

But large majority of simmers presented here fly mostly piston-type planes of WWII era. They actually do not use a systems like data-link or electronic countermeasure systems.

So both  "simmers" and "Alien"  functions are covered with a small number of buttons/hats and WWII simmers really cannot imagine of lots-of-hats.

There is another important thing: VR systems are becoming to be mainstream. And using VR devices a simmer cannot control using a keyboard. So he has to control some major "alien" functions using a Joystick.

IMHO, of course :)

 

 

 

Why make just a joystick grip "replica" of existent military grip is not always good idea, the "flight games" has different/specific needs.

 

Can be used the basic visual/layout of existent grip, e.g. this T-50, but the "flight games" needs need be always in consideration.

 

I give up of "F-16'ish" grips a some time, they don't fit well for my needs - more WWII planes - from the ones based on this "F16-ish" design the most convenient for me is CH Combatstick due a balanced compromise between HAT's and press buttons, what this VKB MCG was showing again. :)

 

For example, Tm Warthog throttle will be much more convenient if Thrustmaster just deviate a bit of original design adding rotary for radar elevation (e. DCS F-15) in front of grip, and 3 rotaries on base for trim use. Seems VirPil is considering this their throttle design. :)  

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Why make just a joystick grip "replica" of existent military grip is not always good idea, the "flight games" has different/specific needs.

 

Can be used the basic visual/layout of existent grip, e.g. this T-50, but the "flight games" needs need be always in consideration.

 

I give up of "F-16'ish" grips a some time, they don't fit well for my needs - more WWII planes - from the ones based on this "F16-ish" design the most convenient for me is CH Combatstick due a balanced compromise between HAT's and press buttons, what this VKB MCG was showing again. :)

 

For example, Tm Warthog throttle will be much more convenient if Thrustmaster just deviate a bit of original design adding rotary for radar elevation (e. DCS F-15) in front of grip, and 3 rotaries on base for trim use. Seems VirPil is considering this their throttle design. :)  

 

 

 

Yes! I absolutely agree!

You've just described the approach to a grip development that I have been looking forward for years. Now, I also totally agree, VKB showed best possible balanced approach (well... I believe so :) )

And concerning to some design faults showed by Thrustmaster I agree again :)

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Под левую руку будет такая ручка?

Опубликовано:

Зеркальной не будет, в разработке для космосимов.

Опубликовано:

Мне кажется кнопка под мизинцем не сильно важна. Те, кто ее юзает быстро переучатся, сам пользуюсь, и готов к такой жертве.

Намного больше важна хатка под большим - 4 функции, не меняя положение пальцев в бою - это оч удобно. И не обязательна парковочная плащадка для большого пальца.

И еще хочется разрабов попросить уделит внимание надежности и удобству планке под кисть в основне ручки.

Опубликовано:

Мне кажется кнопка под мизинцем не сильно важна. Те, кто ее юзает быстро переучатся, сам пользуюсь, и готов к такой жертве.

Намного больше важна хатка под большим - 4 функции, не меняя положение пальцев в бою - это оч удобно. И не обязательна парковочная плащадка для большого пальца.

И еще хочется разрабов попросить уделит внимание надежности и удобству планке под кисть в основне ручки.

Если она для Вас не важна это не говорит о том что она не нужна а вот по боковой кнопке и хатке есть альтернативный вариант можно поставить хатку с функцией нажатия кнопки как на ручке Кабана.

Опубликовано:

Если она для Вас не важна это не говорит о том что она не нужна

 

Поддерживаю.

 

 

а вот по боковой кнопке и хатке есть альтернативный вариант можно поставить хатку с функцией нажатия кнопки как на ручке Кабана.

 

а что подразумевается под боковой кнопкой?

Опубликовано:

Мне кажется кнопка под мизинцем не сильно важна. Те, кто ее юзает быстро переучатся, сам пользуюсь, и готов к такой жертве.

Намного больше важна хатка под большим - 4 функции, не меняя положение пальцев в бою - это оч удобно. И не обязательна парковочная плащадка для большого пальца.

И еще хочется разрабов попросить уделит внимание надежности и удобству планке под кисть в основне ручки.

Если бы предложили выбирать, я бы, пожалуй, тоже выбрал хатку на приливе, пожертвовав кнопкой под мизинцем, но боюсь, что вполне можно остаться и без того и без другого =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если она для Вас не важна это не говорит о том что она не нужна а вот по боковой кнопке и хатке есть альтернативный вариант можно поставить хатку с функцией нажатия кнопки как на ручке Кабана.

Посмотрите первые 2 слова моего поста, и вообще все тут высказывают свое мнение, пора уже понять и принять, а не учить жизни. То, что Вы написали абсолютно так же подпадает под ваш комментарий.

А вот по варианту хотел бы узнать больше, как это делается...

Изменено пользователем Ykolov
Опубликовано: (изменено)

Если бы предложили выбирать, я бы, пожалуй, тоже выбрал хатку на приливе, пожертвовав кнопкой под мизинцем, но боюсь, что вполне можно остаться и без того и без другого =)

Вот и я соглошусь с таким разменом. Тем более что она, как было обьявлено, мешает разному положению поддерживающей планки. Считаю это логичным и приемлимой потерей, а вот хатку засунуть под большой было бы здорово. На кабане прилив удобен и хатка добавляет возможностей..

 

В этом случае рукоять будет на порядок лучше кабанячей!

Изменено пользователем Ykolov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотрите первые 2 слова моего поста, и вообще все тут высказывают свое мнение, пора уже понять и принять, а не учить жизни. То, что Вы написали абсолютно так же подпадает под ваш комментарий.

А вот по варианту хотел бы узнать больше, как это делается...

Делать мне больше не чего как Вас учить это Вы пытаетесь навязать тут своё мнение что она не очень то и важна для Вас может и нет а для меня очень так как пользую её на связь ТС3 слыхали может о таком.

Опубликовано:

Илья сказал подождать. Будем ждать. Наше обсуждение услышано и, вроде как, рассматривается компромиссный вариант :)

Если эта информация верна, то:

 

 

Сообщение от rrohde viewpost.gif
Newsflash: VKB is listening, and after some back and forth with Ilya he agrees now to include that pinky switch that we all (including me) want for the MCG.

Due to the design of the MCG, it might have to move up and to the side, but you will get that extra button on the grip!

Stay tuned for some updated renders soon !

 

Хотя, хатку с нажатием на приливе  - всё равно хотелось бы :)

Рукоятка с таким функционалом шикарно бы подошла под СБА и - в качестве "космосимы" :)

С учётом и "alien fuctions", о которых говорил Sokol 1 , и тех функций, которые потребуются если летать в шлеме VR.

 

Но она не всем удобна. И есть технологические нюансы.

Опубликовано:

На приливе точно хатки не будет!

P.S. На "иглах" давно проходила юморная картинка "супер фат кинг кобры". Похоже это и есть самая лучшая ручка по версии вирпилов (судя по обсуждению на форуме) :biggrin:  :lol:


Ждите "мокап" (с)

Опубликовано: (изменено)

На приливе точно хатки не будет!

 

жаль...

 

 

P.S. На "иглах" давно проходила юморная картинка "супер фат кинг кобры". Похоже это и есть самая лучшая ручка по версии вирпилов (судя по обсуждению на форуме) :biggrin:  :lol:

 

Говорят, кто в армии был - тот в цирке не смеётся.

Сколько я ни встречал картинку толстой кобры, упоммянутую Вами, - всегда задавался вопросом: тот, кто её рисовал, летал только в аркадных режимах?

Вопрос ведь далеко не праздный.

У меня - толстая кобра + РУД Х55, плюс квадрант от сайтека. И это - только для управления Сессной в MSFS. Ну, единственный нюанс: Сессна - хорошо смоделирована по системам. Для полетов на процедурных моделях, типа  боингов от PMDG, или Dash 8 Q400 от Majestic - потихоньку пилю дополнительные панели с энкодерами-галетниками.

Что касается боевых симов.

На тех же иглах люди выкладывают свои профили:  только сами фуннкции управления системами самолёта/вертолёта занимают все имеющиеся хатки-кнопки. И речь идёт - именно о тех функциях, которые активно используются в бою/ в полёте!

 

 

profile_chart.jpg

 

 

Тут вот вопрос был:  что делать в тремя шифтами? А вот пожалуйста пример. Используются все три мода + pinkie!

 

LnkujoD.png

 

 

Какие альтернативные решения?

Ну, клавиатура, понятно.

Я в своё время построил решение динамиического управления такими системами для DCS Ka-50 - на основе Сенсорной панели на монитор и программы TouchBuddy

Не могу найти фото своей панели. Выглядит примерно так:

 

ddtouchbuddyprofile.jpg

 

 

Есть аналогичные решения и для космосимов:

 

touchpanelwithoff.png

 

 

 

Есть ещё решения голосового управления.

 

 

То есть, о чём речь:

Понятно, что управление вспомогательными системами, направлятеся на клавиатуру, или дополнительные панели.

А ведь остаются ещё функции связи в тимпспике, управления ботами, управления обзором - это всё тоже требует кнопок! И эти функции используются не менее активно!

 

А как быть, если вы летаете в шлеме VR и не видите клавиатуру и вот такие сенсорные панели?

 

 

 

Посему такие вот картинки толстой кобры вызывают ничего, кроме выражений на втором командном языке...

Понятно, что сколько людей - столько и мнений. Но, вот честное слово, вы же ходите на профильные форумы СБА. Ну рассмотрите, пожалуйста, их профили? Для поршневиков уже есть ручка!

Да и тут, в разделе "космосимы", коллеги обозначили - насколько сложным функционалом треьбуется управлять.

 

 

В общем,

 

 

Ждите "мокап" (с)

 

ждём :)

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Колдую:

кнопкаподмизинецнетхаткасбокуда....*....*.....*....*

:umnik2:

Опубликовано:

это очень сильное колдунство! :)

 

Вот, если серьёзно:

здесь звучала идея насчёт модульных элементов. Очень интересная штука. Но, видимо, труднореализуемая и дрогая...

Да и количество желающих вынести мозг с вопросами по гарантийному сопровождению - сильно вырастет :unsure:

Опубликовано: (изменено)

 

Я в своё время построил решение динамиического управления такими системами для DCS Ka-50 - на основе Сенсорной панели на монитор и программы TouchBuddy

Не могу найти фото своей панели. Выглядит примерно так:

 

ddtouchbuddyprofile.jpg

 

 

Есть аналогичные решения и для космосимов:

 

touchpanelwithoff.png

 

 

 

Есть ещё решения голосового управления.

 

Помню была ещё программа MFD экстрактор так она выводила на экран оба MFD а умельцы покупали панельки MFD от Трустмастера и ставя на них маленькие мониторы  выводили всю информацию на них тем самым получали почти реальные MFD.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

это очень сильное колдунство! :)

 

Вот, если серьёзно:

здесь звучала идея насчёт модульных элементов. Очень интересная штука. Но, видимо, труднореализуемая и дрогая...

Да и количество желающих вынести мозг с вопросами по гарантийному сопровождению - сильно вырастет :unsure:

Не надо модульных элементов! Или замучала скука по старому доброму хрусту пластика в ладони?
Опубликовано:

Их и не будет, не хнычьте :)

А так: много ли Вы видели модульных элеметов? :lol:

Опубликовано:

Много или нет, какая разница? Пластик есть пластик

Опубликовано: (изменено)

Помню была ещё программа MFD экстрактор так она выводила на экран оба MFD а умельцы покупали панельки MFD от Трустмастера и ставя на них маленькие мониторы  выводили всю информацию на них тем самым получали почти реальные MFD.

 

Я, когда впревые увидел упоминания о MFD от Трустмастера, - загорелся: до чего крутая штука. Потом немного поостыл, когда понял, что это - всего лишь рамки с кнопками :biggrin:

А MFD экстрактор, да, тоже интересмное решение. И до сих пор используется в том же Falcon BMS.

Много или нет, какая разница? Пластик есть пластик

 

понятно :rolleyes:

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано: (изменено)

...Или замучала скука по старому доброму хрусту пластика в ладони?

...Пластик есть пластик

Если у Вас в руке скрипит ручка дрели, шуруповёрта или перфоратора, то Вы купили инструмент у цыган...

 

P.S.

Мне не понятно, что вообще может скрипеть в ручке. Не в механике, не в загрузе, а в ручке...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

У рус длина(рычаг) как у мини фомки медвежатника, пялот иной раз кипятком когда с...т так тянет ручку, мне кажется не ток пластик затрещит, но это касается тех кто прикручивает джой к столу...как я например. Правда с опытом азарт стихает увы, а джою жить легче.

Опубликовано:

Ладно к столу. Вот когда к стулу или к полу - вот там да. Удлиннители из джокерной трубы гнутся на раз.

Опубликовано: (изменено)

Ну как-то нежнее надо :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Мне не понятно, что вообще может скрипеть в ручке. Не в механике, не в загрузе, а в ручке...

Гов*опластик, что же еще. Возьми кобровскую, к примеру ручку, полетай, она там все скрипит, притом без всяких удлинителей. Понятно, что если сделать по-человечьи да еще скрутить по-божески, скрипеть ничего не будет.

Опубликовано:

Да ладно. Не замечена в скрипении. Может ее разбирали неимоверное количество раз? У Мамбы аналогичная - тоже ни разу не слышал намеков.

Опубликовано:

Действительно.

Это что ж надо делать с ней, чтоб она заскрипела...

Я эксплуатирую ручку своей кобры уже 4 года - никаких скрипов.

Опубликовано: (изменено)

Да ладно. Не замечена в скрипении. Может ее разбирали неимоверное количество раз? У Мамбы аналогичная - тоже ни разу не слышал намеков.

Да может быть такое. Саморезики маленькие -  сильно тянуть боишься. Я срывал "резьбу"

И если сборку ручки в руках сильно жамкать, на скручивание, (не в сборе на джойстике), то чувствуется как она играет. Лично я считаю что топовые ручки надо на винтиках собирать, а не саморезах.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

P.S. На "иглах" давно проходила юморная картинка "супер фат кинг кобры". Похоже это и есть самая лучшая ручка по версии вирпилов (судя по обсуждению на форуме) :biggrin:  :lol:

 

 

 

 

Yes, to not say that many seems want another  "F-16'ish" grip (F16FLCS, F22PRO, Cougar, Warthog, CH F-16...) just with different external design...  :huh:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

As I understood, according to responses posted in this thread, there are quite many pilots who like the idea of thumb hat.

And why "another" "F-16'ish" grip? They look pretty different.

As to the picture: this is not about sameness of these grips. But an author of the picture never flew anything as complex  as DCS A-10C or DCS Ka-50 or Falcon BMS - for example.

Изменено пользователем FrAG_archer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...