Makz Опубликовано: 16 февраля 2017 Автор Опубликовано: 16 февраля 2017 верно, не заметил. зачем подчеркнули ещё и вверху тогда..? Просто для информации.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Влияние перегрузки? Больше перегрузка - больше скорость сваливания. Учет угла крена? Задача не саму скорость сваливания установить на данном режиме. Задача через нее выйти на СУ МАКС. Чтобы сравнить с заявленным 1,4 и предположительным 1,96 на обдуве. Угол атаки и перегрузка связаны неразрывно через скорость)А сваливание неразрывно связано с углом атаки. Так что срыв в низкоскоростных виражах в принципе можно связать со сваливанием в ГП. Ну либо через набор высоты. При этом должна получиться система уравнений для вертикальной и горизонтальной плоскости самолёта. То есть придется еще Сх определять. Изменено 16 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Через климб проще. Не так ли?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Угол атаки и .......... При этом должна получиться система уравнений для вертикальной и горизонтальной плоскости самолёта. То есть придется еще Сх определять. не уже ли ))))) а то я думал что подсчеты ведутся в двухмерном мире ...... Если это системная ошибка, то ее надо править. Боитесь не боитесь - в другую тему. Согласен на всей 100% Просто сложилось впечетление что нужно орезать одного пепелаца, дабы он похож на другово... )))
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Через климб проще. Не так ли? Ммм возможно. Но надо определять Сх. Скорее всего по максимальной скорости. Но не известен угол атаки. Можно эмпирическики выявить его по Су=mg Но будут пляски с бубном из-за неизвестного угла атаки в наборе - прочь опять же от Су (по вертикали относительно земли уравновешены, если скорость набора одинаковая). В общем это надёжнее, но я не могу сказать, что проще. Это было бы проще, если бы игра отдавала УА, крен, тангажа и тд как дкс. 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ммм возможно. Но надо определять Сх. Скорее всего по максимальной скорости. Но не известен угол атаки. Можно эмпирическики выявить его по Су=mg Но будут пляски с бубном из-за неизвестного угла атаки в наборе - прочь опять же от Су (по вертикали относительно земли уравновешены, если скорость набора одинаковая). В общем это надёжнее, но я не могу сказать, что проще. Это было бы проще, если бы игра отдавала УА, крен, тангажа и тд как дкс. В плане примерные подсчеты, определить примерные угла крена/тангажа по инклинометра (так называется на великому могучего тот шарик с ленточкой и самалетик?) не хватит или?
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Авиагоризонт называется. Не, не хватит - он весьма грубый был во вторую мировую. Плюс он показывает только тангаж, но не угол атаки - а нам нужен именно угол атаки. И не на всех самолетах он есть. В общем, у нас по идее три неизвестных (коэффициенты Су и Сх, угол атаки), которые надо вычислять все по остальным параметрам полета. В принципе это возможно, но это не "взял скорость и массу, подставил в формулку и получил Су" И для разницы Су с обдувом и без надо строить график в итоге - зависимость Су от угла атаки. Причем надо еще подумать, как надежно посчитать Су от угла атаки без обдува, а что опираться. Как вариант можно попробовать снижение... В общем повторюсь - это будет надежно, но это сложно. Изменено 16 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) СВАЛИВАНИЕ 25.201. Демонстрация сваливания(a) Сваливание должно демонстрироваться в прямолинейном полете самолета и на виражах с креном 30° при:(1) убранном газе двигателей и(2) тяге двигателей, потребной для выдерживания горизонтального полета со скоростью 1,6Vs1 (где Vs1,соответствует скорости сваливания, когда закрылки находятся в положении для захода на посадку, шасси убрано и самолет имеет максимальный посадочный вес).(ь) Для всех условий, изложенных в пункте (а) настоящего параграфа, должны удовлетворяться соответствующие требования параграфа 25.203 при:(1) закрылках и шасси в любой вероятной комбинации положений;(2) весах в пределах, заявленных для получения сертификата, и(3) наиболее неблагоприятной центровке для вывода самолета из сваливания.(с) Демонстрация удовлетворения требованиям параграфа 25.203 должна выполняться следующим образом: (1) при сбалансированном самолете для прямолинейного полета на скорости, указанной в параграфе 25.103 (ь) (1), уменьшать скорость полета, отклоняя рычаг управления рулем высоты до тех пор, пока скорость не установится на уровне, несколько превышающем скорость сваливания. После этого отклонять руль высоты таким образом, чтобы уменьшение скорости не превышало 1,85 км/ч за секунду вплоть до (i)наступления сваливания или (ii)до тех пор, пока рычаг управления не отклонится до упора;(2) вывод из сваливания должен выполняться сразу же после наступления сваливания обычно принятым методом.(d) Возникновение сваливания определяется следующим образом:(1) самолет считается находящимся в сваливании, когда присущие данному самолету характеристики ощутимо предупреждают пилота о возникновении сваливания. Типичными признаками сваливания, проявляющимися отдельно или в комбинации, являются:(1) опускание носа самолета, которое невозможно легко парировать обычными методами пилотирования;(ii) появление крена, который невозможно легко парировать обычными методами пилотирования;(iii) рычаг продольного управления отклоняется на себя до упора, и при этом не происходит дальнейшего увеличения угла тангажа при его удерживании на упоре в течение короткого отрезка времени перед началом вывода из режима;(iv) па самолете возникает интенсивное безошибочно распознаваемое, характерное аэродинамическое предупреждение, сила и жесткость которого эффективно удерживают пилота от дальнейшего уменьшения скорости;(v) достижение точки включения устройства, предотвращающего сваливание, которое резко и эффективно предотвращает дальнейшее уменьшение скорости. В этом случае характеристики самолета должны быть продемонстрированы приемлемыми на угле атаки, на 10%превышающем угол атаки включения устройства, предотвращающего сваливание. Дополнительно к пункту (а) параграфа 35.201 принимаются следующие требования:(3) при работе двигателя на номинальном режиме только для самолетов с ТВД;(4)при одном неработающем критическом двигателе и работе остальных двигателей на режиме, предписанном РЛЭ для высоты полета с одним откатившим двигателем.только в прямолинейном полете с углом крена не более 5° на работающие двигатели.25.203,Характеристики сваливания(a) До момента наступления сваливания должна обеспечиваться возможность создавать и устранять крен и рыскание прямым действием рычагами управления. При этом ненормальное кабрирование не допускается. Усилия на рычагах продольного управления должны оставаться отрицательными как перед сваливанием, так и в самом сваливании.Кроме того, должна иметься возможность быстро предотвратить наступление сваливания или вывести самолет из сваливания, нормально действуя рычагами управления.(ь) При сваливании из прямолинейного полета без крена угол крена, возникающий между моментом начала сваливания и завершением вывода самолета из сваливания, не должен превышать приблизительно 20°.(с) При сваливаниях из виража движение самолета после сваливания не должно быть таким резким, чтобы затруднить пилоту средней квалификации быстрый вывод самолета из сваливания и восстановление управляемости самолета.(А) При сваливании из прямолинейного полета с несимметричной тягой движение самолета после сваливания не должно быть таким резким, чтобы затруднить пилоту средней квалификации быстрый вывод самолета из сваливания и восстановление управляемости самолета.(В) На углах атаки вплоть до не допускается нарушение работоспособности силовых установок, которое требует выключения хотя бы одного из двигателей (помпаж и т. п.).25.207. Предупреждение о приближении сваливании(a) Во время прямолинейного или криволинейного полета с закрылками и шасси, находящимися в любом обычном положении, пилот должен получать ясное и хорошо различимое предупреждение о приближении сваливания с достаточным запасом для предотвращения неожиданного сваливания.(ь) Такое предупреждение может выражаться характерными изменениями аэродинамических качеств данного самолета или с помощью устройства, которое будет давать четкое предупреждение на всех ожидаемых режимах полета. Однако для этой цели неприемлем визуальный индикатор, который требует внимания со стороны членов экипажа, находящихся в кабине. Если используется устройство предупреждения о сваливании, следует обеспечить предупреждение при каждой конфигурации самолета, указанной в пункте (а)настоящего параграфа, при скорости, указанной в пункте (с) настоящего параграфа.Примечание. Если в качестве предупреждения используется только звуковая (или в комбинации с визуальной) сигнализация, то усилия на штурвале, потребные для вывода самолета на и крейсерском полете, должны быть не менее 15 кг при балансировке самолета по усилиям на исходном режиме.(с) Предупреждение о приближении сваливания должно начинаться на скорости, которая на 7% выше скорости сваливания [т. е. скорости, на которой происходит сваливание самолета,или минимальной продемонстрированной скорости, в зависимости от того, какая из них является приемлемой в соответствии с параграфом 25.201 (d)].Если предупреждение ос валивании обладает достаточной ясностью, продолжительностью, четкостью и другими подобными качествами, то указанные запасы могут быть уменьшены. Дополнительно к пункту (с) параграфа 25.207 принимается следующее требование: Предупреждение о сваливании при выполнении маневра с nУА> 1 должно начинаться на угле атаки, по крайней мере на 3° меньшем угла атаки сваливания. Изменено 16 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 3
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Авиагоризонт называется. Не, не хватит - он весьма грубый был во вторую мировую. Плюс он показывает только тангаж, но не угол атаки - а нам нужен именно угол атаки. И не на всех самолетах он есть. Я о другом приборе, но и погорячился - на первых мессерах и фоках эго не ставили .... так что идея отпала! Ту ROSS_BerryMORE А вектор Vсв, правильно выставлен!?! Изменено 16 февраля 2017 пользователем =VNVV=Steata
Udmurt Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Просто сложилось впечетление что нужно орезать одного пепелаца, дабы он похож на другово... ))) Ни в коем случае. Если расчеты и тесты покажут необходимость корректировки фм любого др.самолёта в проекте, действия должны быть аналогичными, независимо от стороны.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ни в коем случае. Если расчеты и тесты покажут необходимость корректировки фм любого др.самолёта в проекте, действия должны быть аналогичными, независимо от стороны. Искренно надеюсь на этом! Просто практика показала что все сводится до того чтоб не мне было лучше, а соседа хуже меня .... Ну типа орежем у них, а у нас все ОК!
Aurelius Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Если расчеты и тесты покажут необходимость корректировки фм любого др.самолёта Кто-то этим уже занимается? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) А угол тангажа откуда брали? Ну и опять же - надо правильно распознавать сваливание. Сваливание - это когда самолет начал крениться (во всяком случае в нашем поршневом случае - они чаще сваливаются на крыло, чем клюют носом). Но не "он начал крениться, но я удержал его рулем направления, создав скольжение на крыло без срыва и продолжил полет вверх, пока вертикальная скорость не стала равна нулю или пока руля направления не перестало для этого хватать". Крен выправлять надо элеронами. Рулем направления парировать только скольжение. Если реакции на элероны нет - значит, срыв уже на середине крыла как минимум. А распространяется он в принципе быстро. Соответственно вот эта и эта цифирка: Не правильная. Правильная - 145 для лавки и 125 для фоки. Если пытаться соблюдать а) плавное падение скорости и б)не пытаться поймать самолет с помощью РН, только элеронами (а элеронами это не реально - они "отключаются"). Остальные не проверял, но подозреваю, что они тоже выше. **в результате имеем, что этот тест весьма субъективен. И если лавка на крыло заваливается достаточно резво - фока до этого начинает переминаться с крыло на крыло и весьма болезненно реагировать на подтягивание ручки, а потом мягко-мягко начинает валиться. То есть момент "свалилась" весьма расплывчат и зависит от ожиданий и фантазии испытателя. Я в качестве цифры смотрел запись и для обоих самолетов брал момент начала кренения, которое я уже не смог побороть. Причем цифра 145 хорошо коррелирует с моим прошлым стебным измерением - как раз в диапазоне 150-140 самолет начало колбасить и пришлось его вполне конкретно отлавливать рулем направления. А кто-то может сначала попробовать его побороть, а потом зафиксировать скорость (которая все это время продолжала падать, причем если набор был быстрым - то он в итоге и получил неадекватную цифру) Кроме того, предположим, что мы получили десять разных цифр в десяти примерно одинаковых измерениях в диапазоне, скажем, 10км/ч. Какой цифре верить? Наибольшей? Наименьшей? Средней? Наименьшая может быть - "повезло" (педальку вовремя подпнули или срыв начал развиваться симметрично. Равно как и наибольшая может быть "сам уронил" - неаккуратно что-то сделал (у меня один раз вообще на 167км/ч получилось свалить фоку с форсажем, но это я сам отметил, что педаль перепнул - неможко, но этого хватило, ибо сам создал скольжение на "больное" крыло). Соответственно среднее может быть результатам "много раз повезло + одна правильная цифра" или "много раз уронил сам + один раз повезло + правильная цифра"... Либо все это записывать в ошибки измерений... А в случае анализа набора и снижения - голые цифры, голая математика, никакого субъективизма. Ту ROSS_BerryMORE А вектор Vсв, правильно выставлен!?! Если подразумевается TAS - то правильно. Изменено 16 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) PS в формуле идеологическая ошибка. Ничто не гарантирует равенство Y и Gy Более того, поскольку идет уменьшение вертикальной скорости - Y гарантированно меньше Gy. Насколько? А вот фиг его знает Настолько, чтобы ma+Y=Gy, измерить a нет возможности (слишком быстро все происходит). А еще кроме этого есть двигатель Тогда Gy=ma+Y+Fy Соответственно тем более надо исследовать установившиеся режимы полета (где сохраняется одинаковая вертикальная и горизонтальная скорость) Изменено 16 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury
Makz Опубликовано: 16 февраля 2017 Автор Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Gy? G всегда вниз направлено ведь. Проекция G на ось у и есть G. Yy должно быть равно G. Если без мотора. А так Yy+Py=G Изменено 16 февраля 2017 пользователем Makz
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Выше рисунок посмотри, там y связан с самолетом, а не с землей. Y не обязано быть равно G даже без мотора Потому что ты можешь дернуть ручку на себя и перейти в набор - тогда Y>G и ты получаешь увеличение вертикальной скорости. Y=G только при условии сохранения постоянной вертикальной скорости (любой - ортицательной ли, положительной ли).
Makz Опубликовано: 16 февраля 2017 Автор Опубликовано: 16 февраля 2017 Так мы же рассматриваем граничное условие - сваливание. Если ты дернув ручку переходишь в набор, значит у тебя еще есть поступательная сила P или J. А если нет дернув ручку проекция Yy станет меньше G. И самолет начнет падать.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Нет никакой поступательной силы, просто от угла атаки увеличивается Yy (до известных пределов). Потом самолет балансируется, угол атаки снижается, Yy снова уравновешивает G В нашем случае этого не происходит: Y падает (вплоть до сваливания), вертикальная скорость уменьшается, то есть в этом граничном условии обязательно надо учитывать замедление самолета по вертикальной оси. Ну и двигатель обязательно надо учитывать, раз сваливание в наборе, а не в горизонтальном полете.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Н Ну и двигатель обязательно надо учитывать, раз сваливание в наборе, а не в горизонтальном полете. Вектор тяги?!?!
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ну и опять же - надо правильно распознавать сваливание. Сваливание - это когда самолет начал крениться (во всяком случае в нашем поршневом случае - они чаще сваливаются на крыло, чем клюют носом). Но не "он начал крениться, но я удержал его рулем направления, создав скольжение на крыло без срыва и продолжил полет вверх, пока вертикальная скорость не стала равна нулю или пока руля направления не перестало для этого хватать". Именно так, дорогой товарищ! Цитирую букварь: "признаками сваливания, проявляющимися отдельно или в комбинации, являются: (1) опускание носа самолета, которое невозможно легко парировать обычными методами пилотирования; (ii) появление крена, который невозможно легко парировать обычными методами пилотирования; (iii) рычаг продольного управления отклоняется на себя до упора, и при этом не происходит дальнейшего увеличения угла тангажа при его удерживании на упоре в течение короткого отрезка времени перед началом вывода из режима; (iv) па самолете возникает интенсивное безошибочно распознаваемое, характерное аэродинамическое предупреждение, сила и жесткость которого эффективно удерживают пилота от дальнейшего уменьшения скорости;" Удержание элеронами обычный метод пилотирования. В этой игре удержание по крену рулем направления тоже обычный метод пилотирования, и если игроки им пользуются, как обычным методом, то он имеет право на существование в игре для удержания от сваливания , раз он управляет процессом сваливания. Если это не верно ИРЛ, то тем хуже для игры, потому что в ней это обычный метод для легкого парирования крена. Gy есть проекция силы тяжести на ось Y, перпендикулярную вектору скорости. Уравновешивается в момент сваливания подъемной силой крыла, направленной по оси Y в противоположную сторону. Проекция G (силы тяжести ) на ось Х, совпадающую с вектором скорости , в сумме с силой аэродинамического сопротивления компенсируются тягой двигателя. Можно учесть проекцию тяги на ось Y , Р *sin альфакрит градусов, для лавки, 420 килограмм, но тогда придется учесть подъёмную силу на стабилизаторе, ее уравновешивающую , с учетом плеч, примерно 210 кг, итого добавка к подъемной силе от тяги винта для лавки 210/3350= 6 % Но 6% это у земли. На 1000 м тяга будет поменьше, соответственно, и процент упадет. До величины погрешности измерения. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Тогда надо несколько испытателей добровольцев, поставить перед ними задачу, с четко сформулироваными условиями, и потом свести и сравнить результаты. И возник еще дополнительный вопрос по теме, почему лавка после сваливания разворачивается и летит вниз, а фока после сваливания стабилизируется пусть даже рулем направления, но продолжает лететь вверх?
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Ну почему "разворачивается и летит вниз" - я ж ее удержал до 100км/ч Плюс ответ очевидный - надо смотреть на площади руля направления и силу его обдува. В этой игре удержание по крену рулем направления тоже обычный метод пилотирования Это не совсем так. Кроме того "удержать от сваливания" может только уменьшение угла атаки. Если срыв идет со всего крыла - все, ты уже в режиме сваливания - пусть даже ты можешь как-то барахтаться и по инерции продолжать полет (недолго). ИРЛ воздушные акробаты тоже с помощью РН себе помогают в колоколах и прочем. Gy есть проекция силы тяжести на ось Y, перпендикулярную вектору скорости. Уравновешивается в момент сваливания подъемной силой крыла, направленной по оси Y в противоположную сторону. Не уравновешивается. И не обязана уравновешиваться даже теоретически. И вообще никак Y не должна зависеть от Gy. В этом и беда. Изменено 16 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury
gemgi Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А не пора ли бананы раздавать за провокации?? 1
-DED-plohish35 Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Есть подозрение что игровая фока похудела килограмм так на 600. А то что у нее бронирование вроде как из алюминия получилось тут в игре, не может повлиять?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ок. давайте методу по учету виляния обдувом винта отложим пока в сторону. Сваливание без тяги всех устраивает? Так вот некоторые выводы. За момент сваливания принимался момент , когда самолет при выдерживании высоты переставал управляться по крену и сваливался на крыло. Условия замеров. Карта Москва, осень, штиль. Высота 250 +/- 15м. Результаты: В расчет СУ МАКС внесена поправка по значению "ро" для высоты 250м (1,169) Замеры по Лавке (как демонстрация правильности методики) коррелируются с референсным значением СУМАКС=1,32 ( кроме подвески бомб!)Что примечательно, расчет поправки по массе показывает, что масса бомб странным образом игрой не учитывается ( поправка по массе равна весу бомб+подвес с учетом погрешности измерения).Плюс, у ФВ-190 не хватает 400 кг веса. Примерно столько весит топливо в фоке. Предположение: Вес топлива потеряли, но его выработка продолжает учитываться?Фока сваливалась вправо. 6
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ну либо Су в игре больше - во всяком случае Гаврик говорил о диапазоне 1.37-1.58 ЕМНИП
-DED-Mans Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Слад с ней есть, НО, уфолетить как то начала. Раньше все с ней понятно было, а счас нет.И почему при первой правке фоки хватило мурзилок, а при второй нужны схемы, графики, цифири, особенно при опровержениях. Вот что беспокоит. Главное пусть летають правдиво. 6
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ну либо Су в игре больше - во всяком случае Гаврик говорил о диапазоне 1.37-1.58 ЕМНИП Итого из всего вышеперечисленного - балансировочный Сумакс самолёта сейчас ~1.4, а скорость сваливания при полной заправке - 177 км/ч. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 В измерениях с бомбами, возможно, есть какая-то ошибка в экспериментальной методике... (в частности, возможно, ГП не удержали в момент сваливания). Стоит проверить Су с помощью набора высоты. Если скорость набора с бомбами и без одинаковая - значит, ошибка действительно есть и вес бомб не учитывается.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Ага без бомб результат попадает, а тут вдруг из-за бомб ошибка в методике возникла. Где логика? Изменено 17 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 1
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Логика в том, что а) это как-то странно, б) для бомбардировщиков и штурмовиков бомбы учитываются точно - это сразу чувтсвуется, особенно когда от 1т несешь, в) особенно подозрительна одинаковая ошибка для разных самолетов - если бы на одном она была, а на втором нет - было бы менее подозрительно Соответственно такие результаты легко объясняет потеря высоты при замере скорости сваливания (Y < G, а не Y=G). Возможно, с бомбами удержать самолет в сваливании в ГП просто невозможно по каким-то причинам.
=M=PiloT Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Главное пусть летають правдиво. Тогда первая тема должна быть дамадж от оружия синие/красные где 2х+ перевес красных, по завершении темы идет уфо як1б и только после есть смысл ловить еле уловимые проценты не проблемной для нормального яковода фоки. Вообще не понятно как выбирался приоритет . На основании " я красный" ? 4
DeadlyMercury Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Тогда первая тема должна быть дамадж от оружия синие/красные где 2х+ перевес красных, по завершении темы идет уфо як1б и только после есть смысл ловить еле уловимые проценты не проблемной для нормального яковода фоки. Вообще не понятно как выбирался приоритет . На основании " я красный" ? Ну так начни что ли?) А то я стрелял-стрелял и разницы между синими и красными не нашел... **а потом набижали синие и заявили что и не стрелял я ничерта, и цифры все с потолка придумал, и вообще такие тесты делать нельзя потому что потому что 4
Aurelius Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 А то я стрелял-стрелял и разницы между синими и красными не нашел... Ну, вот ради справедливости, обсуждали непробиваемость остекления Пе-2 сзади. Вроде, практически все согласились, что баг, и что? Если не баг, то на каком синем также? Если баг, где сказано, что будет правиться? И чего ради тогда?
Bubi Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Я не могу оперировать научными данными, но данный полет показался мне не реалистичным, по этом и кидаю в соответствующую тему) В таком случае штопорные бочки тоже не реалистичны.
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Хотелось бы всё таки услышать ответ разработчиков, считается ли вес бомб в игре для истребителей?
1CGS Gavrick Опубликовано: 17 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2017 Хотелось бы всё таки услышать ответ разработчиков, считается ли вес бомб в игре для истребителей? Считается. И вес бомб, и вес бомбодержателей, и вес любой модификации самолёта, будь то подвесные пушки или же фара например. При выборе модификации, если на неё навести мышку, всплывёт окно со справкой, вес модификации там тоже указан. P.S. По поводу "недоложили веса топлива", "бомбы не влияют" и так далее. Повторюсь, делайте замеры Су макс нормально. "За момент сваливания принимался момент , когда самолет при выдерживании высоты переставал управляться по крену и сваливался на крыло." - это неправильная методика. P.P.S. В формуле для Су макс в наборе тягу забыли. уфо як1б Аргументы? Или это у нас п.18 правил?
Parabellum Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Ну так начни что ли?) А то я стрелял-стрелял и разницы между синими и красными не нашел... **а потом набижали синие и заявили что и не стрелял я ничерта, и цифры все с потолка придумал, и вообще такие тесты делать нельзя потому что потому что Ушел из одного, кхм, недосимулятора и сейчас крайне разочарован ДМ мг151. Постоянные вспышки и дымы от сочных очередей в упор на советах доставляют. Думал, показалось, рассинхроны, но, судя по форуму, похоже тенденция. Надо сказать, шваки дамажат очень исправно, вя-23 так вообще огонь. \В общем, рад буду посмотреть на тест и списать все на синдром новичка Изменено 17 февраля 2017 пользователем Parabellum 1
Max_Damage Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Считается. И вес бомб, и вес бомбодержателей, и вес любой модификации самолёта, будь то подвесные пушки или же фара например. При выборе модификации, если на неё навести мышку, всплывёт окно со справкой, вес модификации там тоже указан. P.S. По поводу "недоложили веса топлива", "бомбы не влияют" и так далее. Повторюсь, делайте замеры Су макс нормально. "За момент сваливания принимался момент , когда самолет при выдерживании высоты переставал управляться по крену и сваливался на крыло." - это неправильная методика. P.P.S. В формуле для Су макс в наборе тягу забыли. Аргументы? Или это у нас п.18 правил? Ещё бы вы так на иностранном форуме банили, а то там сказать гадость в адрес советской техники и тихо слиться - это вообще норма.
=M=PiloT Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Аргументы? Или это у нас п.18 правил? Начал писать много...дану...пусть будет п18 - для нас это любимая игра, а не работа(не забывайте). Мы не смогли на 109 вертикальный бой выиграть у 1б. С участие лучших пилотов. С чито ручником. Так же я не видел от ветеранов описания, что это должно быть так (ткните - с интересом почитаю). Для меня рассказ ветерана в 2 раза точнее\важнее чем инструкция под взором начальника. Все рассказы утверждают, что як имел заметное преимущество в горизонтальном вираже и уступал в вертикальном вираже на больших скоростях. Не получается у нас - научите почему. Про комфорт управления я не говорю. Мес колбасит по курсу, по тангажу....як летит просто потрясающе. Про пушки будем считать тема другая. Но в боевом симе это архиважно. Записать видео? Только если будет желание и время. Мы игроки, пользователи, у нас все по желанию. И только это ...не злись там ок ...если что мы любим ваш бзс и считаем его своим. А п18 не веская причина начать лукавить. 1б каким то слишком слишким считаю не я один. Ещё бы вы так на иностранном форуме банили, а то там сказать гадость в адрес советской техники и тихо слиться - это вообще норма. Это проблема, но не в бане проблема....людей бомбит и есть на это некоторые причины, и проблема в том что они уходят не с форума, а еще дальше ...бой против 1б не стыкуется ни с чем...слишком тяжело....прям под описание як3 15
Рекомендованные сообщения