Перейти к содержимому


Фото

Разница между ме109


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
120 ответов в теме

#1 Max_Damage

Max_Damage
  • Пользователь
  • Сообщений: 142

Опубликовано 21 December 2016 - 14:58

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.


  • 1

#2 Wolf_just_wolf

Wolf_just_wolf
  • Товарищ
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 December 2016 - 15:28

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.

Как обычно, все дело в этом самом "~"  :)  


  • 0

Lupus lupi rabies est  :P
 

 


#3 Max_Damage

Max_Damage
  • Пользователь
  • Сообщений: 142

Опубликовано 21 December 2016 - 15:29

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много


  • 0

#4 Wolf_just_wolf

Wolf_just_wolf
  • Товарищ
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 December 2016 - 15:42

Черт его знает, из того что удается найти навскидку,  там разница с G-2 только в другом радиооборудовании и модернизированном шасси. Но это же не инженерные отчеты, это популярная литература, по факту модернизаций могло быть и больше. Надо посмотреть, вроде где-то было обсуждение на тему, почему разработчики выбрали именно эту машину. Но вообще в авиастроении мелочей не бывает, чуть баланс сместился - и хана, другой самолет. 


Изменено: Wolf_just_wolf, 21 December 2016 - 15:45

  • 0

Lupus lupi rabies est  :P
 

 


#5 Miguel_Gonsalez

Miguel_Gonsalez
  • Товарищ
  • Сообщений: 374

Опубликовано 21 December 2016 - 16:01

ИМХО, народ, вы слишком цифири идеализируете. Почему почему... ну разные команды испытателей получили слегка разные цифры и с тех пор они фигурируют в литературе. Или Г2 - серийный, а Г4 - эталонный ферзух какой-нибудь. Да миллион причин. Забейте.


  • 1

#6 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2661

Опубликовано 23 December 2016 - 03:40

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много


помимо влияния дополнительного веса И аэродинамики на скороподъемность Г-4 могла повлиять и чисто игровая специфика, т.е. это дополнительный вес и аэродинамика + уточнение ЛТХ Г-2 (в общем то, некоторые самолеты имеют немного завышенные ЛТХ) или уже своя специфика


Изменено: bivalov, 23 December 2016 - 03:47

  • 0

#7 Makvorn

Makvorn
  • Пользователь
  • Сообщений: 129

Опубликовано 26 December 2016 - 23:35

Ну если г-2 иг-4 одинаковые, зачем выпускали г-4? Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики, может винт меняли или еще что, радиатор какой другой или в другом месте. Вот и выигрыш в скороподъемнлсти
  • 0
Windows 10, Intel i3-6100, ОЗУ 16ГБ, Asus Nvidia GTX 960 4GB

#8 Drunky

Drunky
  • Товарищ
  • Сообщений: 478

Опубликовано 26 December 2016 - 23:39

Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики

Неубираемое хвостовое колесо "подлизом в аэродинамике" точно не назовешь. Г4 - скорее более технологичная версия Г2.


Изменено: Drunky, 26 December 2016 - 23:40

  • 1

#9 Drugstore

Drugstore
  • Товарищ
  • Сообщений: 2101
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 28 December 2016 - 21:54

Г4 - скорее более технологичная версия Г2.

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?


  • 0

AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 SE 1024MB, Windows 7 64bit, Thrustmaster T.16000m.Пресет: низкий; разреш.: 1280х1024; сглаж.: х4; SSAO: откл.; HDR: откл.; трава вдалеке: откл.; детальность вдали: обычн.; огранич. фпс: 60; В-синк: вкл. Самый непадучий драйвер за всю историю НВидии - 340.52 от 02.07.2014г. Самолёты есть все.


#10 Udmurt

Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 29 December 2016 - 12:33

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?

Не обязательно именно "дешёвая" в денежном эквиваленте. Менее трудоёмкая, материалоёмкая в первую очередь. Чтобы сделать больше машин в тех же самых исходных условиях. Сюда же можно записать унификацию узлов и агрегатов, поставляемых с предприятий-смежников и т.д.


  • 1

#11 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 05 January 2017 - 20:43

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов.

 

А по ТТХ в игре есть два примечания: https://forum.il2stu...samoletov-proe/

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

.... при этом скороподъемности записаны так:

- для G4 : Скороподъёмность у земли: 20,1 м/с

- для G2 : Скороподъёмность у земли: 22.3 м/с

Так вот действительно получается, что для G2 стандартная масса, для кот. приведена скороподъёмность на боевом режиме, равна 2994 кг, а для G4 - 3014 кг. Мощность двигателя на боевом режиме у земли для обоих самолетов равна 1310 л.с.

Или имеет место неточность в каких-то описаниях: мощность не та, масса другая или ещё что-то... 20 кг массы (при общей массе в 3000 кг это примерно 0,7% разницы) не может съедать 2 м/с скоропдъемности.


  • 1

#12 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 05 January 2017 - 20:50

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов


Гермокабины ставили на G-1 и G-3
  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#13 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 05 January 2017 - 20:52

Гермокабины ставили на G-1 и G-3

Значит я спутал.  :(


  • 0

#14 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 05 January 2017 - 20:53

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно
  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#15 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 05 January 2017 - 21:02

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwaf...irWar/61/01.htm


  • 0

#16 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 05 January 2017 - 23:10

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwaf...irWar/61/01.htm

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

Кстати если интересно как выглядел густав с пушкой под фюзеляжем 

2a7932b4ece0.jpg


  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#17 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 05 January 2017 - 23:32

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

  Да то, что там написано, что G4 от G2 отличался только другой радиостанцией и наличием колеса и ... вот выдержка:

 

"Из 368 «Густавов-2», которые должен был собрать завод Мессершмитта, до сен­тября 1942 года было готово только 118. После чего начался выпуск «Густава-4», незначительно отличавшегося от своего предшественника. Выпустили 250 Me 109G-4, еще 12 машин собрали в феврале 1943 года из оставшихся запчастей. Три других завода в период с декабря 1942 по май 1943 года выпустили еще 977 G-4.

«Густав-4» отличался от «Густава-2» радиостанцией (вместо FuG Vila - FuG 16Z), а также увеличенными покрышка­ми главного и хвостового шасси. Неболь­шие изменения затронули другие внут­ренние узлы. На некоторых машинах, предназначенных для службы в Западной Европе, устанавливали радиомаяк FuG25а. Внешне «Густав-4» отличался толь­ко подвеской хвостового колеса (Впро­чем, в полевых условиях многие ранние самолеты получали новое хвостовое ко­лесо. Иногда новое колесо можно было встретить даже на «Фридрихах». Кроме того, шел процесс замены радиостанции FuG Vila на FuG 16Z, а также установки радиомаяка FuG 25a. Как и в случае с колесом, новое радиооборудование мог­ло стоять даже на остававшихся в строю «Фридрихах».). Но самая заметная особенность G-4 - антенна радиостанции. Кроме того, на G-4 и на некоторых по­здних G-2 изменилось расположение вспомогательных отверстий. Они были приведены в соответствие с высотным вариантом самолета. На правом борту имелся воздухозаборник системы венти­ляции кабины, а на левом борту такой воздухозаборник отсутствовал."

 

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 


Изменено: Gorini4, 05 January 2017 - 23:36

  • 0

#18 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 05 January 2017 - 23:44

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.


  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#19 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 06 January 2017 - 00:36

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.

Та читаю читаю...  :biggrin:  Вот опять же смотрю старую прогу "IL-2Compare_v4.11", так там у G2 (22,7 м/с) и G6 (20,0) разница в скороподъёмности в эти самые 2 м/с. Так при этом у  G2 и G6 сумашедшая разница по максимальным взлётным массам (более 100 кг), плюс G6 горбатый, как Джигарханьян в "Черной кошке"!  ;)  А тут масса отличается в 20 кг, а аэродинамика задним колесом. 

Так что считаю вопрос тов. Max_Damage вполне резонным.

И вообще, чего мы спорим? :) Пусть ув. господа разработчики просто объяснят чем руководствовались и все. Может их G4 будет 1 в 1, как в старом Иле G6? :)


  • 0

#20 STOIKIY

STOIKIY
  • Пользователь
  • Сообщений: 964
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 06 January 2017 - 01:15

Как говорили мне как то любители синий техники про 3х бачную Ла-5  и 5ти бачную.
" Залей в G4 75% топлива, и получится G2 ;) "


  • 1

planka.png


#21 Drugstore

Drugstore
  • Товарищ
  • Сообщений: 2101
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 06 January 2017 - 09:33

Возросшая масса, неубирающееся хвостовое колесо, шишки на крыле сверху и увеличенные дыры под новые колёса снизу... Это ещё даже удивительно, что всего две секунды скороподъёмности сожралось.


  • 2

AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 SE 1024MB, Windows 7 64bit, Thrustmaster T.16000m.Пресет: низкий; разреш.: 1280х1024; сглаж.: х4; SSAO: откл.; HDR: откл.; трава вдалеке: откл.; детальность вдали: обычн.; огранич. фпс: 60; В-синк: вкл. Самый непадучий драйвер за всю историю НВидии - 340.52 от 02.07.2014г. Самолёты есть все.


#22 SerejaVS

SerejaVS
  • Товарищ
  • Сообщений: 313

Опубликовано 06 January 2017 - 09:51

что всего две секунды
...? 
  • 1

i5 2550k z68 16GB GTX660


#23 Drugstore

Drugstore
  • Товарищ
  • Сообщений: 2101
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 06 January 2017 - 09:55

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

Прикрепленный файл  G2vsG4.jpg   752.5 Кб   6 раз скачано

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).


Изменено: Drugstore, 06 January 2017 - 09:57

  • 4

AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 SE 1024MB, Windows 7 64bit, Thrustmaster T.16000m.Пресет: низкий; разреш.: 1280х1024; сглаж.: х4; SSAO: откл.; HDR: откл.; трава вдалеке: откл.; детальность вдали: обычн.; огранич. фпс: 60; В-синк: вкл. Самый непадучий драйвер за всю историю НВидии - 340.52 от 02.07.2014г. Самолёты есть все.


#24 Udmurt

Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 06 January 2017 - 11:53

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.


  • 0

#25 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 06 January 2017 - 12:34

Уважаемые господа вирпилы, форумчане и прочие неравнодушные. :) Предлагаю из пустого в порожнее не переливать, а задать вопрос разработчикам, попросить их объяснить. Вот и всё.
Кто знает как с ними связаться и задать им вопрос о разнице по скороподъемности между G2 и G4?

А по поводу фото из игры, где сравнивается Г2 и Г4, ув. господином Drugstore тоже есть вопросы. Например: фотки фотками, но этого абсолютно не достаточно, чтоб утверждать, что Vверт будет на 2 м/с меньше чем у Г2! И вот почему: поляра у Г2 одна, у Г4 - будет чуток другая. Но на сколько эти поляры разные мы с вами не знаем,поэтому можно спорить и гадать сколько угодно. Только зная поляру каждого планера можно сказать, как будет отличаться аэродинамика и соотв. скороподъемность.
Есть на форуме у нас профессиональные аэродинамики? Скажите слово пожалуйста!

Разработчики, откликниьесь пожалуйста на наш вопрос: почему же разница по скороподъемносьи между Г2 и Г4 равна 2 м/с?
P.s. А этот наплыв на крыле у Г4 он откуда? Пересмотрел в нете кучу фоток и перечитал кучу материалов, в том числе те, что я приводил выше, так там написано, что Г4 ничем внешне не отличался от Г2, только заднее колесо было неубираемым из-за увеличенного колеса. Ничего ни про какие наплывы там не было. А поздние Г2 тоже имели шассы увеличенного диаметра, но наплывов то никаких не появилось у них. А заднюю стойку тоже фиксировали в выпущенной положении, так как она уже в свою нишу не помещалась. Наплывы эти все вообще появились на поздних мессах G10 и К4 (хотя тут могу ошибаться).
  • 0

#26 Drugstore

Drugstore
  • Товарищ
  • Сообщений: 2101
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 06 January 2017 - 13:09

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.

Да, естественно, описочка  :blush:  :salute:


  • 0

AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 SE 1024MB, Windows 7 64bit, Thrustmaster T.16000m.Пресет: низкий; разреш.: 1280х1024; сглаж.: х4; SSAO: откл.; HDR: откл.; трава вдалеке: откл.; детальность вдали: обычн.; огранич. фпс: 60; В-синк: вкл. Самый непадучий драйвер за всю историю НВидии - 340.52 от 02.07.2014г. Самолёты есть все.


#27 Gavrick

Gavrick
  • Разработчик
  • Сообщений: 214
  • Откуда:Москва / Балашиха

Опубликовано 06 January 2017 - 14:16

Гм. Упустил эту тему как-то.

На самом деле всё достаточно просто - тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ G2. Я сейчас дома, поэтому пишу по памяти, но разница в скороподъёмности у них что-то в районе 0,7, что ли, м/с у земли при одинаковом режиме работы двигателя и прочих равных. Разница в максимальной скорости, при прочих равных - порядка 10...12 км/ч в пользу G2.

Когда делали G2, ещё давно, ЛТХ у него снимали при фиксированном положении радиатора. Сейчас, когда делали G4, методику изменили - радиатор был в автомате, судя по всему, это более корректно. Собственно, отсюда и разница. У G2 с радиатором в автомате при создании G4 ЛТХ тоже снимали, для корректного сравнения, а вот занести их в справку - забыли. После праздников сделаем.

На всякий случай отдельно напишу - никаких изменений в ФМ G2  не было.


  • 14

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости" (с) - Wadim


#28 Max_Damage

Max_Damage
  • Пользователь
  • Сообщений: 142

Опубликовано 06 January 2017 - 14:21

Ну тогда пoправьте потом паспорт г2. Ну и других мессеров, если это требуется. Интереснее всего их друг с другом сравнить именно в одинаковых условиях.


Изменено: Max_Damage, 06 January 2017 - 14:28

  • 0

#29 Udmurt

Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 06 January 2017 - 14:25

Разумное объяснение. Спасибо за откровенность.


  • 0

#30 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 06 January 2017 - 16:06

Ну вот, что и требовалось доказать! Спасибо! :)
А то развели тут флуд своими догадками, может так, а может вот так.... Теперь все на своих местах! :)
  • 0

#31 Tagnacht

Tagnacht
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Откуда:Riga Stadt

Опубликовано 06 January 2017 - 21:58

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?


  • 1

#32 Udmurt

Udmurt
  • Товарищ
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 07 January 2017 - 01:38

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?

Так он и не должен иметь.


  • 0

#33 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2596
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 07 January 2017 - 10:08

Хм, тогда откуда такое поведение?

На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.


  • 0

ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//ASUS DUAL GTX 1070 8Gb//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
f311da533df4.jpg932e6355ba46.png


#34 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 10931
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 07 January 2017 - 11:24

Хм, тогда откуда такое поведение?
На G-2 на ручнике я обгоняю в наборе G4 на 1.42 ata на тех же оборотах....К скорости особо он не дает (10-15 км),но вот в скороподъемности он реально тащит.

Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.
Так что может быть просто плацебо.
  • 0

Spoiler
random_expert_chrome.png

#35 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2596
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 07 January 2017 - 13:53

Абент продолжает утверждать)

https://forum.il2stu...-igre/?p=491211

 

Что Г2 обгоняет в наборе Г4.


  • 0

ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//ASUS DUAL GTX 1070 8Gb//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
f311da533df4.jpg932e6355ba46.png


#36 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 07 January 2017 - 13:55

Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.
Так что может быть просто плацебо.

Другого игрока.


  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#37 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3138
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 07 January 2017 - 14:21

Абент продолжает утверждать)

https://forum.il2stu...-igre/?p=491211

 

Что Г2 обгоняет в наборе Г4.

Замечу,который идет на 1.42 ata и 2800 оборотах.


  • 0

Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z df0fb138afa1.jpg

 


#38 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 694

Опубликовано 07 January 2017 - 15:22

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

attachicon.gifG2vsG4.jpg

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).

 

 

Например: на фото Г-2 WNr.14236 CC+PG производства  Mtt.Reg. июнь-август 42-го, позже, в марте 43-го убитый в 6./JG54.

 

Прикрепленный файл  CC+PG.jpg   490.94 Кб   0 раз скачано

 

Что с нишами на Г2 не так?


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#39 =M=PiloT

=M=PiloT
  • Товарищ
  • Сообщений: 3169

Опубликовано 07 January 2017 - 15:23

тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ

Класс)). А я во всю делаю ставку на эти 2м в секунду в выборе между 109ми, пытаюсь растянуть\отдалить огневой контакт на макс время тем самым умножая 2метра на время боя)), а их, 2х метров оказца нет)). Хорошо что заглянул в тему. К стати, есть подозрения, что ф2 в вираже лучше чем его "оклеветали". Но это очень сырые слова пока.Или точно больше ошибок в паспортах нет? А то взял за моду читать характеристики, удобно ведь.

Увы пока до G4 не добрался.


  • 0

Попрошу говорить на Ты.Ссылки:

  
Конфиг:
Spoiler

11530208.png


  0_ba8b5_e418042f_L.jpg

#40 =M=PiloT

=M=PiloT
  • Товарищ
  • Сообщений: 3169

Опубликовано 07 January 2017 - 15:34

надув(побольше) и угол винта(идеал автомат, чаще большой угол) в игре прямо положительно влияют на макс скорость, но, в "за критическом климбе" все очень хитро и неожиданно, вы даже еще не все перепробовали )).....так же в игре использование неожиданных цифр ата, оборотов и угла винта в купе с резкими перепадами ата и угла винта влияют на вираж, но это уже изуверство вирпилов уставших от  автоматизма своих попо часов и никак не параллельно с правильностью игры или возможности повторить в реале......короче говоря ручн упр винтом и иные ухищрения могут поставить в тупик реал данные и работу писателей ил2)))


Изменено: =M=PiloT, 07 January 2017 - 15:36

  • 0

Попрошу говорить на Ты.Ссылки:

  
Конфиг:
Spoiler

11530208.png


  0_ba8b5_e418042f_L.jpg




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых