Jump to content
Max_Damage

Разница между ме109

Recommended Posts

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

При меньшем наддуве? С дрычем давно пора что-то делать.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так  :dry:

По сколько топлива было в каждом из самолётов?

Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия? 

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так  :dry:

По сколько топлива было в каждом из самолётов?

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

По 30% у обоих.Берлога жешь

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г2 апнут чета ))

Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 30% у обоих.Берлога жешь

Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах? :)

Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге"  :)

А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге"  :)

А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит?

Пробовали,не канает.G2 все равно лучше.

Вот отсюда у меня и вопрос,либо G2 апнут,либо G4 не додали.По тому как если сравнивать с фридрихом,то фридрих пободрее чем G4...(это надо еще тестить,ибо пару вылетов всего сделали) Тут какая штука,Ф4 примерно равен г2 который лучше G4 который хуже фридриха :lol:  :dash:

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata

Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513

У меня есть доки  за 43 год где 1.42 не залочен,скидывал в теме по г4 и в дневниках.2 таблицы там.Так что все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет.

В то время вообще много расхождений в документах.Ни чего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это при немецком то орднунге? Удивительно.

А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня. 

GLC-TT-1374-42.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это при немецком то орднунге? Удивительно.

А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня. 

GLC-TT-1374-42.jpg

Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло)

ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по времени выпуска эти рлэ отличаются?

Посмотрим на проблему лучше\хуже с другой стороны.

Возможно дело в том что Г-4 смоделирован позже и настроен лучше и точнее ;) а вот почему г-2 лучше это да вопрос :biggrin: Вот Makz уловил точно)))

 

Видео бы из обоих кабин синхронизировать, чтоб посмотреть приборы

 

С разлочками согласен, тема для другого топика

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим):

Г-4 - 94-93 секунды.

Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45.

Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается ;)

Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? 

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42.

Сударь, вы там чего употребляете? Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме. Как ещё то объяснить?))) И видео вот выкладывали выше. Там каг бэ даже мотор бздренькнул у Г-4. Явно на боевом режиме летел))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим):

Г-4 - 94-93 секунды.

Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45.

Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа :)

По скороподъемности все верно выходит,в мануалах к G2 и G4 примерно тоже самое написано.А раз так,то тут уже не G2 апнут,а G4 на 1.42ata недодали мощей если конечно у G4 указана скороподъемность на боевом а не на чрезвычайном.Если там на чрезвычайном,то тогда расходимся.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме.

Если речь про чрезвычайный режим, то видимо Г4 "недосыпали". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж говорил что Г-2 резать будут ;)

 

Вот интересно почему сами немчики в самом Аугсбурге аж в 1944 году меряли характеристики на 1.3 ата?

spit9v109gspeed.jpg

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по идее все обычно и измеряют на продолжительном или боевом режиме. Смысл от минутного режима? (имею ввиду какие характеристики на нем измерять?)

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800.

 

А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты  ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 )

Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить.

ещё и MC тоже нужно, причина снизу.

 

Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач.

 

Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему.

З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно.

З.Ы.Ы Если ручники чинить не будут, сделайте такой же надёжный двигатель для P-40  ;)

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты  ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 )

Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить.

ещё и MC тоже нужно, причина снизу.

 

Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач.

 

Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему.

З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно.

189511040_e5c55e5d33b73a711c867aaa2482eb

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абент, рано еще рыдать! Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора)))

И Жу-52 до кучи надо посмотреть, тама недодали лошадок движкам слегка.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора)))

 

Как бы Г4 мощей не подкинули =D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы Г4 мощей не подкинули =D

Вот оно.

Вот как мыслят настоящее немецкие патриоты!)

 

Чем больше тем лучше. Г4 апнуть треба. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, а давайте обсуждать кого там надо "нерфить", "апнуть", "резать" и прочие фантазии и мечтания, к ФМ отношения не имеющие, где-нибудь в курилке?

Проблема понятна. Если проблема - повышенная тяга у G2 при тех же оборотах, но меньшем наддуве, чем у G4 действительно есть (что я ещё буду проверять), то надо смотреть, какие проблемы могут быть в ВМГ Густавов, а не резать что-то или нерфить кого-то.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло) ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме.

Ну покажи хоть один документ на ф4 где вообще указанно время использования 1,42 ата 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? 

Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже.

 

MC тоже на удивление. Я думал что это обычная тачка, оказалась очень опасная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...