Jump to content
Max_Damage

Разница между ме109

Recommended Posts

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.

Как обычно, все дело в этом самом "~"  :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт его знает, из того что удается найти навскидку,  там разница с G-2 только в другом радиооборудовании и модернизированном шасси. Но это же не инженерные отчеты, это популярная литература, по факту модернизаций могло быть и больше. Надо посмотреть, вроде где-то было обсуждение на тему, почему разработчики выбрали именно эту машину. Но вообще в авиастроении мелочей не бывает, чуть баланс сместился - и хана, другой самолет. 

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, народ, вы слишком цифири идеализируете. Почему почему... ну разные команды испытателей получили слегка разные цифры и с тех пор они фигурируют в литературе. Или Г2 - серийный, а Г4 - эталонный ферзух какой-нибудь. Да миллион причин. Забейте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много

помимо влияния дополнительного веса И аэродинамики на скороподъемность Г-4 могла повлиять и чисто игровая специфика, т.е. это дополнительный вес и аэродинамика + уточнение ЛТХ Г-2 (в общем то, некоторые самолеты имеют немного завышенные ЛТХ) или уже своя специфика

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если г-2 иг-4 одинаковые, зачем выпускали г-4? Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики, может винт меняли или еще что, радиатор какой другой или в другом месте. Вот и выигрыш в скороподъемнлсти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики

Неубираемое хвостовое колесо "подлизом в аэродинамике" точно не назовешь. Г4 - скорее более технологичная версия Г2.

Edited by Drunky
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г4 - скорее более технологичная версия Г2.

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?

Не обязательно именно "дешёвая" в денежном эквиваленте. Менее трудоёмкая, материалоёмкая в первую очередь. Чтобы сделать больше машин в тех же самых исходных условиях. Сюда же можно записать унификацию узлов и агрегатов, поставляемых с предприятий-смежников и т.д.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов.

 

А по ТТХ в игре есть два примечания: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

.... при этом скороподъемности записаны так:

- для G4 : Скороподъёмность у земли: 20,1 м/с

- для G2 : Скороподъёмность у земли: 22.3 м/с

Так вот действительно получается, что для G2 стандартная масса, для кот. приведена скороподъёмность на боевом режиме, равна 2994 кг, а для G4 - 3014 кг. Мощность двигателя на боевом режиме у земли для обоих самолетов равна 1310 л.с.

Или имеет место неточность в каких-то описаниях: мощность не та, масса другая или ещё что-то... 20 кг массы (при общей массе в 3000 кг это примерно 0,7% разницы) не может съедать 2 м/с скоропдъемности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов

Гермокабины ставили на G-1 и G-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гермокабины ставили на G-1 и G-3

Значит я спутал.  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

Кстати если интересно как выглядел густав с пушкой под фюзеляжем 

2a7932b4ece0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

  Да то, что там написано, что G4 от G2 отличался только другой радиостанцией и наличием колеса и ... вот выдержка:

 

"Из 368 «Густавов-2», которые должен был собрать завод Мессершмитта, до сен­тября 1942 года было готово только 118. После чего начался выпуск «Густава-4», незначительно отличавшегося от своего предшественника. Выпустили 250 Me 109G-4, еще 12 машин собрали в феврале 1943 года из оставшихся запчастей. Три других завода в период с декабря 1942 по май 1943 года выпустили еще 977 G-4.

«Густав-4» отличался от «Густава-2» радиостанцией (вместо FuG Vila - FuG 16Z), а также увеличенными покрышка­ми главного и хвостового шасси. Неболь­шие изменения затронули другие внут­ренние узлы. На некоторых машинах, предназначенных для службы в Западной Европе, устанавливали радиомаяк FuG25а. Внешне «Густав-4» отличался толь­ко подвеской хвостового колеса (Впро­чем, в полевых условиях многие ранние самолеты получали новое хвостовое ко­лесо. Иногда новое колесо можно было встретить даже на «Фридрихах». Кроме того, шел процесс замены радиостанции FuG Vila на FuG 16Z, а также установки радиомаяка FuG 25a. Как и в случае с колесом, новое радиооборудование мог­ло стоять даже на остававшихся в строю «Фридрихах».). Но самая заметная особенность G-4 - антенна радиостанции. Кроме того, на G-4 и на некоторых по­здних G-2 изменилось расположение вспомогательных отверстий. Они были приведены в соответствие с высотным вариантом самолета. На правом борту имелся воздухозаборник системы венти­ляции кабины, а на левом борту такой воздухозаборник отсутствовал."

 

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 

Edited by Gorini4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.

Та читаю читаю...  :biggrin:  Вот опять же смотрю старую прогу "IL-2Compare_v4.11", так там у G2 (22,7 м/с) и G6 (20,0) разница в скороподъёмности в эти самые 2 м/с. Так при этом у  G2 и G6 сумашедшая разница по максимальным взлётным массам (более 100 кг), плюс G6 горбатый, как Джигарханьян в "Черной кошке"!  ;)  А тут масса отличается в 20 кг, а аэродинамика задним колесом. 

Так что считаю вопрос тов. Max_Damage вполне резонным.

И вообще, чего мы спорим? :) Пусть ув. господа разработчики просто объяснят чем руководствовались и все. Может их G4 будет 1 в 1, как в старом Иле G6? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорили мне как то любители синий техники про 3х бачную Ла-5  и 5ти бачную.
" Залей в G4 75% топлива, и получится G2 ;) "

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возросшая масса, неубирающееся хвостовое колесо, шишки на крыле сверху и увеличенные дыры под новые колёса снизу... Это ещё даже удивительно, что всего две секунды скороподъёмности сожралось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что всего две секунды
...? 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

post-755-0-78646300-1483682007_thumb.jpg

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).

Edited by Drugstore
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа вирпилы, форумчане и прочие неравнодушные. :) Предлагаю из пустого в порожнее не переливать, а задать вопрос разработчикам, попросить их объяснить. Вот и всё.

Кто знает как с ними связаться и задать им вопрос о разнице по скороподъемности между G2 и G4?

 

А по поводу фото из игры, где сравнивается Г2 и Г4, ув. господином Drugstore тоже есть вопросы. Например: фотки фотками, но этого абсолютно не достаточно, чтоб утверждать, что Vверт будет на 2 м/с меньше чем у Г2! И вот почему: поляра у Г2 одна, у Г4 - будет чуток другая. Но на сколько эти поляры разные мы с вами не знаем,поэтому можно спорить и гадать сколько угодно. Только зная поляру каждого планера можно сказать, как будет отличаться аэродинамика и соотв. скороподъемность.

Есть на форуме у нас профессиональные аэродинамики? Скажите слово пожалуйста!

 

Разработчики, откликниьесь пожалуйста на наш вопрос: почему же разница по скороподъемносьи между Г2 и Г4 равна 2 м/с?

P.s. А этот наплыв на крыле у Г4 он откуда? Пересмотрел в нете кучу фоток и перечитал кучу материалов, в том числе те, что я приводил выше, так там написано, что Г4 ничем внешне не отличался от Г2, только заднее колесо было неубираемым из-за увеличенного колеса. Ничего ни про какие наплывы там не было. А поздние Г2 тоже имели шассы увеличенного диаметра, но наплывов то никаких не появилось у них. А заднюю стойку тоже фиксировали в выпущенной положении, так как она уже в свою нишу не помещалась. Наплывы эти все вообще появились на поздних мессах G10 и К4 (хотя тут могу ошибаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.

Да, естественно, описочка  :blush:  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. Упустил эту тему как-то.

На самом деле всё достаточно просто - тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ G2. Я сейчас дома, поэтому пишу по памяти, но разница в скороподъёмности у них что-то в районе 0,7, что ли, м/с у земли при одинаковом режиме работы двигателя и прочих равных. Разница в максимальной скорости, при прочих равных - порядка 10...12 км/ч в пользу G2.

Когда делали G2, ещё давно, ЛТХ у него снимали при фиксированном положении радиатора. Сейчас, когда делали G4, методику изменили - радиатор был в автомате, судя по всему, это более корректно. Собственно, отсюда и разница. У G2 с радиатором в автомате при создании G4 ЛТХ тоже снимали, для корректного сравнения, а вот занести их в справку - забыли. После праздников сделаем.

На всякий случай отдельно напишу - никаких изменений в ФМ G2  не было.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда пoправьте потом паспорт г2. Ну и других мессеров, если это требуется. Интереснее всего их друг с другом сравнить именно в одинаковых условиях.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумное объяснение. Спасибо за откровенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, что и требовалось доказать! Спасибо! :)

А то развели тут флуд своими догадками, может так, а может вот так.... Теперь все на своих местах! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?

Так он и не должен иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.

Так что может быть просто плацебо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.

Так что может быть просто плацебо.

Другого игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

attachicon.gifG2vsG4.jpg

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).

 

 

Например: на фото Г-2 WNr.14236 CC+PG производства  Mtt.Reg. июнь-август 42-го, позже, в марте 43-го убитый в 6./JG54.

 

post-36-0-37996800-1483788065_thumb.jpg

 

Что с нишами на Г2 не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ

Класс)). А я во всю делаю ставку на эти 2м в секунду в выборе между 109ми, пытаюсь растянуть\отдалить огневой контакт на макс время тем самым умножая 2метра на время боя)), а их, 2х метров оказца нет)). Хорошо что заглянул в тему. К стати, есть подозрения, что ф2 в вираже лучше чем его "оклеветали". Но это очень сырые слова пока.Или точно больше ошибок в паспортах нет? А то взял за моду читать характеристики, удобно ведь.

Увы пока до G4 не добрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надув(побольше) и угол винта(идеал автомат, чаще большой угол) в игре прямо положительно влияют на макс скорость, но, в "за критическом климбе" все очень хитро и неожиданно, вы даже еще не все перепробовали )).....так же в игре использование неожиданных цифр ата, оборотов и угла винта в купе с резкими перепадами ата и угла винта влияют на вираж, но это уже изуверство вирпилов уставших от  автоматизма своих попо часов и никак не параллельно с правильностью игры или возможности повторить в реале......короче говоря ручн упр винтом и иные ухищрения могут поставить в тупик реал данные и работу писателей ил2)))

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...