Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поясните мне вот такую вещь.

 

Вот я смотрю на г2 и г4 и вижу:

 

скороподъёмность у земли соответственно 22.4 мс и 20.1 мс

 

Почему такая разница????? Оба весят ~3000 кг при нормальном взлётном весе, у обоих боевой режим 1310 лс(я так понимаю, что набор высоты меряется по боевому режиму).

 

Я ничего не понял.

Как обычно, все дело в этом самом "~"  :)  

Опубликовано:

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много

Опубликовано: (изменено)

Черт его знает, из того что удается найти навскидку,  там разница с G-2 только в другом радиооборудовании и модернизированном шасси. Но это же не инженерные отчеты, это популярная литература, по факту модернизаций могло быть и больше. Надо посмотреть, вроде где-то было обсуждение на тему, почему разработчики выбрали именно эту машину. Но вообще в авиастроении мелочей не бывает, чуть баланс сместился - и хана, другой самолет. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

ИМХО, народ, вы слишком цифири идеализируете. Почему почему... ну разные команды испытателей получили слегка разные цифры и с тех пор они фигурируют в литературе. Или Г2 - серийный, а Г4 - эталонный ферзух какой-нибудь. Да миллион причин. Забейте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да там разница 30 кг и в горизонтальном полёте 7 кмч. 2 метра в сек это очень много

помимо влияния дополнительного веса И аэродинамики на скороподъемность Г-4 могла повлиять и чисто игровая специфика, т.е. это дополнительный вес и аэродинамика + уточнение ЛТХ Г-2 (в общем то, некоторые самолеты имеют немного завышенные ЛТХ) или уже своя специфика

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ну если г-2 иг-4 одинаковые, зачем выпускали г-4? Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики, может винт меняли или еще что, радиатор какой другой или в другом месте. Вот и выигрыш в скороподъемнлсти

Опубликовано: (изменено)

Подумайте над тем что г-4 могли немного подлизать в аэродинамики

Неубираемое хвостовое колесо "подлизом в аэродинамике" точно не назовешь. Г4 - скорее более технологичная версия Г2.

Изменено пользователем Drunky
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Г4 - скорее более технологичная версия Г2.

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?

Опубликовано:

Это означает более дешёвая в производстве, я правильно понимаю?

Не обязательно именно "дешёвая" в денежном эквиваленте. Менее трудоёмкая, материалоёмкая в первую очередь. Чтобы сделать больше машин в тех же самых исходных условиях. Сюда же можно записать унификацию узлов и агрегатов, поставляемых с предприятий-смежников и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов.

 

А по ТТХ в игре есть два примечания: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.

.... при этом скороподъемности записаны так:

- для G4 : Скороподъёмность у земли: 20,1 м/с

- для G2 : Скороподъёмность у земли: 22.3 м/с

Так вот действительно получается, что для G2 стандартная масса, для кот. приведена скороподъёмность на боевом режиме, равна 2994 кг, а для G4 - 3014 кг. Мощность двигателя на боевом режиме у земли для обоих самолетов равна 1310 л.с.

Или имеет место неточность в каких-то описаниях: мощность не та, масса другая или ещё что-то... 20 кг массы (при общей массе в 3000 кг это примерно 0,7% разницы) не может съедать 2 м/с скоропдъемности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читал какую-то книгу о мессерах. Так вот G2 и G4 отличались тем, что какой-то из них был с гермокабиной, а какой-то с обычной кабиной. Надо поискать книгу или журнал. Найду - дам ссылку. НУ это я о фактах из книг и журналов

Гермокабины ставили на G-1 и G-3

Опубликовано:

Гермокабины ставили на G-1 и G-3

Значит я спутал.  :(

Опубликовано:

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно

Опубликовано:

Не забывайте еще о не убирающемся хвостовой колесе,обтекателях шасси и не много большем весе G-4,это вроде кажется что мелочи,но в сумме все это сказывается негативно

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm

Опубликовано:

Вот что нашёл в периодических изданиях: http://www.wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/61/01.htm

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

Кстати если интересно как выглядел густав с пушкой под фюзеляжем 

2a7932b4ece0.jpg

Опубликовано: (изменено)

Иии?)) Все то что я сказал там и написано.

  Да то, что там написано, что G4 от G2 отличался только другой радиостанцией и наличием колеса и ... вот выдержка:

 

"Из 368 «Густавов-2», которые должен был собрать завод Мессершмитта, до сен­тября 1942 года было готово только 118. После чего начался выпуск «Густава-4», незначительно отличавшегося от своего предшественника. Выпустили 250 Me 109G-4, еще 12 машин собрали в феврале 1943 года из оставшихся запчастей. Три других завода в период с декабря 1942 по май 1943 года выпустили еще 977 G-4.

«Густав-4» отличался от «Густава-2» радиостанцией (вместо FuG Vila - FuG 16Z), а также увеличенными покрышка­ми главного и хвостового шасси. Неболь­шие изменения затронули другие внут­ренние узлы. На некоторых машинах, предназначенных для службы в Западной Европе, устанавливали радиомаяк FuG25а. Внешне «Густав-4» отличался толь­ко подвеской хвостового колеса (Впро­чем, в полевых условиях многие ранние самолеты получали новое хвостовое ко­лесо. Иногда новое колесо можно было встретить даже на «Фридрихах». Кроме того, шел процесс замены радиостанции FuG Vila на FuG 16Z, а также установки радиомаяка FuG 25a. Как и в случае с колесом, новое радиооборудование мог­ло стоять даже на остававшихся в строю «Фридрихах».). Но самая заметная особенность G-4 - антенна радиостанции. Кроме того, на G-4 и на некоторых по­здних G-2 изменилось расположение вспомогательных отверстий. Они были приведены в соответствие с высотным вариантом самолета. На правом борту имелся воздухозаборник системы венти­ляции кабины, а на левом борту такой воздухозаборник отсутствовал."

 

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 

Изменено пользователем Gorini4
Опубликовано:

Я тут не вижу принципиальных изменений конструкции, которые бы могли "съесть" 2 м/с скороподъемности. Тем более, что мы говорим о игре, где в ТТХ четко написаны параметры мощности и взлётной массы. Вот мы и удивляемся, что разница в массе съела 2 м/с скороподъемности В ИГРЕ. 

2 м/с потери скороподъёмности - это почти 11% !!! При разной аэродинамике, почти равной массе и одинаковой мощности на боевом режиме в 1310 л.с. разница в максимальных скоростях на боевом режиме работы двигателя: для G2 525 км/ч, для G4 517 км/ч. И что это съело 2 м/с скороподъёмности? 

 

Звыняйте, но мне непонятно.  :)  Это маловерояно. Здесь есть что-то ещё неоговоренное в представленных ТТХ. Или ошиблись с описанием.

 

P.s. Кстати в ТТХ не указано при какой скорости самолета дана эта максимальная скороподъемность. Может для G2 эта скороподъёмность была получена при Vпр=270 км/ч (если я правильно помню старую прогу "IL-2Compare"), а для G4 - при Vпр=240 км/ч (например), где Vпр - приборная скорость полёта. Тогда конечно может быть разница в 2 м/с. 

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.

Опубликовано:

....

Ты читаешь или нет? Там  написано,увеличенные шасси (больший вес и обтекатели которые жрут скорость=скороподъемность) Не убирающееся заднее колесо,тоже самое,потеря скорости. Мелочи по кабине,которые подкинули пару кг веса.

Та читаю читаю...  :biggrin:  Вот опять же смотрю старую прогу "IL-2Compare_v4.11", так там у G2 (22,7 м/с) и G6 (20,0) разница в скороподъёмности в эти самые 2 м/с. Так при этом у  G2 и G6 сумашедшая разница по максимальным взлётным массам (более 100 кг), плюс G6 горбатый, как Джигарханьян в "Черной кошке"!  ;)  А тут масса отличается в 20 кг, а аэродинамика задним колесом. 

Так что считаю вопрос тов. Max_Damage вполне резонным.

И вообще, чего мы спорим? :) Пусть ув. господа разработчики просто объяснят чем руководствовались и все. Может их G4 будет 1 в 1, как в старом Иле G6? :)

Опубликовано:

Как говорили мне как то любители синий техники про 3х бачную Ла-5  и 5ти бачную.
" Залей в G4 75% топлива, и получится G2 ;) "

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возросшая масса, неубирающееся хвостовое колесо, шишки на крыле сверху и увеличенные дыры под новые колёса снизу... Это ещё даже удивительно, что всего две секунды скороподъёмности сожралось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

post-755-0-78646300-1483682007_thumb.jpg

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.

Опубликовано:

Уважаемые господа вирпилы, форумчане и прочие неравнодушные. :) Предлагаю из пустого в порожнее не переливать, а задать вопрос разработчикам, попросить их объяснить. Вот и всё.

Кто знает как с ними связаться и задать им вопрос о разнице по скороподъемности между G2 и G4?

 

А по поводу фото из игры, где сравнивается Г2 и Г4, ув. господином Drugstore тоже есть вопросы. Например: фотки фотками, но этого абсолютно не достаточно, чтоб утверждать, что Vверт будет на 2 м/с меньше чем у Г2! И вот почему: поляра у Г2 одна, у Г4 - будет чуток другая. Но на сколько эти поляры разные мы с вами не знаем,поэтому можно спорить и гадать сколько угодно. Только зная поляру каждого планера можно сказать, как будет отличаться аэродинамика и соотв. скороподъемность.

Есть на форуме у нас профессиональные аэродинамики? Скажите слово пожалуйста!

 

Разработчики, откликниьесь пожалуйста на наш вопрос: почему же разница по скороподъемносьи между Г2 и Г4 равна 2 м/с?

P.s. А этот наплыв на крыле у Г4 он откуда? Пересмотрел в нете кучу фоток и перечитал кучу материалов, в том числе те, что я приводил выше, так там написано, что Г4 ничем внешне не отличался от Г2, только заднее колесо было неубираемым из-за увеличенного колеса. Ничего ни про какие наплывы там не было. А поздние Г2 тоже имели шассы увеличенного диаметра, но наплывов то никаких не появилось у них. А заднюю стойку тоже фиксировали в выпущенной положении, так как она уже в свою нишу не помещалась. Наплывы эти все вообще появились на поздних мессах G10 и К4 (хотя тут могу ошибаться).

Опубликовано:

Очевидно, речь идёт о двух метрах в секунду, а не о секундах.

Да, естественно, описочка  :blush:  :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

Гм. Упустил эту тему как-то.

На самом деле всё достаточно просто - тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ G2. Я сейчас дома, поэтому пишу по памяти, но разница в скороподъёмности у них что-то в районе 0,7, что ли, м/с у земли при одинаковом режиме работы двигателя и прочих равных. Разница в максимальной скорости, при прочих равных - порядка 10...12 км/ч в пользу G2.

Когда делали G2, ещё давно, ЛТХ у него снимали при фиксированном положении радиатора. Сейчас, когда делали G4, методику изменили - радиатор был в автомате, судя по всему, это более корректно. Собственно, отсюда и разница. У G2 с радиатором в автомате при создании G4 ЛТХ тоже снимали, для корректного сравнения, а вот занести их в справку - забыли. После праздников сделаем.

На всякий случай отдельно напишу - никаких изменений в ФМ G2  не было.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Ну тогда пoправьте потом паспорт г2. Ну и других мессеров, если это требуется. Интереснее всего их друг с другом сравнить именно в одинаковых условиях.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

Разумное объяснение. Спасибо за откровенность.

Опубликовано:

Ну вот, что и требовалось доказать! Спасибо! :)

А то развели тут флуд своими догадками, может так, а может вот так.... Теперь все на своих местах! :)

Опубликовано:

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судя по всему, в игре Г4 перед Г2 никаких преимуществ не имеет? Даже 1,42 ему не особо помогает?

Так он и не должен иметь.

Опубликовано:
Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.

Так что может быть просто плацебо.

Опубликовано:

Там небыло условий для воспроизведения. Кого обгоняет, бота, другого игрока или собственный замер, при каких условиях, как замерено.

Так что может быть просто плацебо.

Другого игрока.

Опубликовано:

Думаешь этого не достаточно, чтобы потерять две секунды?

attachicon.gifG2vsG4.jpg

Я думаю, более чем достаточно (такая хрень огромная под хвостом, крыло просто изуродовано).

 

 

Например: на фото Г-2 WNr.14236 CC+PG производства  Mtt.Reg. июнь-август 42-го, позже, в марте 43-го убитый в 6./JG54.

 

post-36-0-37996800-1483788065_thumb.jpg

 

Что с нишами на Г2 не так?

Опубликовано:

 

 

тут ошибка с нашей стороны в описании ЛТХ

Класс)). А я во всю делаю ставку на эти 2м в секунду в выборе между 109ми, пытаюсь растянуть\отдалить огневой контакт на макс время тем самым умножая 2метра на время боя)), а их, 2х метров оказца нет)). Хорошо что заглянул в тему. К стати, есть подозрения, что ф2 в вираже лучше чем его "оклеветали". Но это очень сырые слова пока.Или точно больше ошибок в паспортах нет? А то взял за моду читать характеристики, удобно ведь.

Увы пока до G4 не добрался.

Опубликовано: (изменено)

надув(побольше) и угол винта(идеал автомат, чаще большой угол) в игре прямо положительно влияют на макс скорость, но, в "за критическом климбе" все очень хитро и неожиданно, вы даже еще не все перепробовали )).....так же в игре использование неожиданных цифр ата, оборотов и угла винта в купе с резкими перепадами ата и угла винта влияют на вираж, но это уже изуверство вирпилов уставших от  автоматизма своих попо часов и никак не параллельно с правильностью игры или возможности повторить в реале......короче говоря ручн упр винтом и иные ухищрения могут поставить в тупик реал данные и работу писателей ил2)))

Изменено пользователем =M=PiloT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...