opentrack-sthalik Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Given that Windows switches processes 60 or 100 times a second, it doesn't matter at all.
Rasim Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 mrsanchos' timestamp='1490535611' post='514233'] 2.3.1.6 коротко: фильтр Accela стал просто божественным! А в чем это будет выражаться?
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Станислав, вы может не в курсе, но в этой игре есть необъяснимые замирания кадров. На мощных компьютерах и при высоком общем ФПС. Игроки готовы проверить любой метод, в том числе и "танцы с бубном" только бы избавиться от этого бага.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 26 марта 2017 Автор Опубликовано: 26 марта 2017 А в чем это будет выражаться? В плавности обзора. В частности в старой версии Accela движение по диагонали как такового не было, оно было сначала по оси X, а потом Y, то есть движение было ступенчатое, когда смотрели по диагонали. Плюс сам обзор теперь стал еще более плавный. Это как фильтр EWMA, только с фильтрацией и ползунками Accela! Станислав, вы может не в курсе, но в этой игре есть необъяснимые замирания кадров. На мощных компьютерах и при высоком общем ФПС. Игроки готовы проверить любой метод, в том числе и "танцы с бубном" только бы избавиться от этого бага. Не поверите, но я не в курсе. Что за баг? Отправляли баг-репорт?
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Баг или особенность движка игры. К опентреку это не имеет отношения, но игроки ищут наощупь, что же вызывает эти фризы картинки. Колдуют с настройками программ запускаемых одновременно, разгоняют процессоры, разное пробуют. Разработчикам игры тоже не удалось обнаружить причину.
opentrack-sthalik Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) Would it help if you changed CPU affinity to only a few cores for the game process? Falcon BMS has that kind of problem where limiting to 3 cores makes the game run faster. I'm still unsure about the Accela changes. Check the build if you want, Alex says there's no more "staircase"-like behavior on diagonal movement. But please tell me the truth, if it's broken, I need to know -- http://opentrack.misaki.pl, filename is opentrack-test-20170326-accela-3dof.7z Edit: for game thread usage information, get "sysinternals procexp". Double-click on the game process, then look for "cycles delta" on the thread tab. See how many of the threads have comparable cycle count. Изменено 26 марта 2017 пользователем opentrack-sthalik 1
Rasim Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) I've tested this bild. It works fine at first look, no bugs encountered. New acella is awesome, it smoother than it was before. Diagonal movements much smoother, i can draw a circle with my head. ) I will stay on this bild until official.I have record testing on the video, you can check if there is something not right as you expect. Also, my settings is attached.https://youtu.be/WXuSCWZuabg Изменено 28 марта 2017 пользователем ross_Rasim
Alex72 Опубликовано: 1 апреля 2017 Опубликовано: 1 апреля 2017 Новый Accela действительно впечатляет, очень плавный обзор.
Seamas73 Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 После обновления игры до версии 2.009 opentrack перестал работать. Еще вчера нормально работал, а сегодня -- не работает
Seamas73 Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 После обновления игры до версии 2.009 opentrack перестал работать. Еще вчера нормально работал, а сегодня -- не работает Заработал. Интересно, что это было...
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Друзья, просто замечательные новости! Меня пригласили в команду разработчиков Opentrack. Теперь я полноправный участник данной команды. Понимаю что это достаточно большая ответственность - делать своевременные релизы по освещению выхода новых версий, переводы текстов, и ряд моментов по выпуску новых версий, поэтому будем стараться и не подводить. В ближайший месяц появится русскоязычный F.A.Q.Мой профиль на GitHub: https://github.com/mrsanchosP.S. Ну и я не мог не заскриншотить эти знаковые моменты))) Изменено 18 апреля 2017 пользователем [NPC]mrsanchos 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Друзья, просто замечательные новости! Меня пригласили в команду разработчиков Opentrack. Теперь я полноправный участник данной команды. Понимаю что это достаточно большая ответственность - делать своевременные релизы по освещению выхода новых версий, переводы текстов, и ряд моментов по выпуску новых версий, поэтому будем стараться и не подводить. В ближайший месяц появится русскоязычный F.A.Q. Мой профиль на GitHub: https://github.com/mrsanchos P.S. Ну и я не мог не заскриншотить эти знаковые моменты))) Ну поздравляю! Наши люди везде востребованы.
PiligrimSAP Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 если кто знает подскажите как запустить на Linux Mint 18.1
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 если кто знает подскажите как запустить на Linux Mint 18.1 https://github.com/opentrack/opentrack/issues/599
Dy6ACuM Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х?
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х? Или выключить относительные смещения, или нарисовать мёртвую зону в маппинге. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Или выключить относительные смещения, или нарисовать мёртвую зону в маппинге. Спасибо, действительно. Но без относительных смещений и вообще без смещений тоже не очень. Выходит, что с включённым относительным - никак. [NPC]mrsanchos , а можно ли добавить в прогу такую фичу, чтобы сдвиг по оси Z не приводил к увеличенной амплитуде смещений по Х?
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Спасибо, действительно. Но без относительных смещений и вообще без смещений тоже не очень. Выходит, что с включённым относительным - никак. [NPC]mrsanchos , а можно ли добавить в прогу такую фичу, чтобы сдвиг по оси Z не приводил к увеличенной амплитуде смещений по Х? Пару месяцев назад я очень детально общался с автором программы по этой проблеме. В итоге пришли к тому, что эту фишку нужно делать подключаемым внешним скриптом (вроде в от уже появился такой функционал), хотя я и пытался убедить, что достаточно добавить в основной дистрибутив возможность инвертировать Х при развороте на 6 часов.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х? Конечно, данная проблема исчезнет, если сделана правильная и хорошая калибровка. Если же и это не поможет. Тогда в настройках программы пункт "Настройка камеры", включите его и вносите коррективы следующим образом: Yaw - коррекция при приближении смещения по X; Pitch - по Y. В русифицированной версии там вроде адекватно написано: "Используйте данную настройку для того, чтобы скорректировать работу камеры в случае, когда она у Вас расположена не четко напротив клипсы. Если у вас при зуме осьминожек убегает - то это то, что Вам нужно! Например: при "убегании" вниз скорректируйте ось Pitch." 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Конечно, данная проблема исчезнет, если сделана правильная и хорошая калибровка. Если же и это не поможет. Тогда в настройках программы пункт "Настройка камеры", включите его и вносите коррективы следующим образом: Yaw - коррекция при приближении смещения по X; Pitch - по Y. В русифицированной версии там вроде адекватно написано: "Используйте данную настройку для того, чтобы скорректировать работу камеры в случае, когда она у Вас расположена не четко напротив клипсы. Если у вас при зуме осьминожек убегает - то это то, что Вам нужно! Например: при "убегании" вниз скорректируйте ось Pitch." Не, ты не понял: там при включенном относительном X малейшие повороты по Yaw в сочетании с наклоном вперёд вызывают сильное мотание в стороны по Х. Не из-за плохой калибровки, а просто потому что относительные смещения так работают: X зависит от Yaw --> Yaw повернулась, ось X повернулась следом за ней --> игрок уже смотрит не в прицел, а в боковое окошко с той стороны куда повернул Yaw. И вроде бы можно было бы просто выключить относительные смещения, но у меня уже наработалась мышечная память на инверсию оси Х при развороте на 6 часов. Поэтому я и просил сделать независимую от "относительных смещений" инверсию Х при развороте Yaw в заднюю полусферу. Изменено 19 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY 1
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Не, ты не понял: там при включенном относительном X малейшие повороты по Yaw в сочетании с наклоном вперёд вызывают сильное мотание в стороны по Х. Это не правильно, неверная настройка opentrack у Вас. Не из-за плохой калибровки, а просто потому что относительные смещения так работают: X зависит от Yaw --> Yaw повернулась, ось X повернулась следом за ней --> игрок уже смотрит не в прицел, а в боковое окошко с той стороны куда повернул Yaw. И вроде бы можно было бы просто выключить относительные смещения, но у меня уже наработалась мышечная память на инверсию оси Х при развороте на 6 часов. Поэтому я и просил сделать независимую от "относительных смещений" инверсию Х при развороте Yaw в заднюю полусферу Относительное смещение так не работает, все оси абсолютно независимы. У меня подозрение что в переназначении осей у Вас бардак. Во вложении файл - в нем видно, что каждая ось ссылается на свою отдельную ось, поэтому все они независимые друг от друга. Изменено 19 апреля 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 У вас на скрине орфографическая ошибка в переводе - "сопоставление" должно быть.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 У вас на скрине орфографическая ошибка в переводе - "сопоставление" должно быть. Большое спасибо! Поправил, в следующим релизе будет всё ок.
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Это не правильно, неверная настройка opentrack у Вас. Относительное смещение так не работает, все оси абсолютно независимы. У меня подозрение что в переназначении осей у Вас бардак. Во вложении файл - в нем видно, что каждая ось ссылается на свою отдельную ось, поэтому все они независимые друг от друга. Нет у меня никакого бардака. Если бы что-то было бы не так откалибровано, то проблема сохранялась бы и при отключении "относительных смещений". А она есть только с ними. Просто наклонись до упора вперёд (чётко к прицелу) и поверти yaw вправо-влево со включенными относительными смещениями и без них. Если никакой разницы не будет, значит я не прав. Но она будет.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Нет у меня никакого бардака. Если бы что-то было бы не так откалибровано, то проблема сохранялась бы и при отключении "относительных смещений". А она есть только с ними. Просто наклонись до упора вперёд (чётко к прицелу) и поверти yaw вправо-влево со включенными относительными смещениями и без них. Если никакой разницы не будет, значит я не прав. Но она будет. Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы. Изменено 19 апреля 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы. Не вопрос, только лучше завтра. Запишу специально на дефолтном конфиге, чтобы исключить любые влияния моих настроек. Изменено 19 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY
Dy6ACuM Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет. Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы. Изменено 19 апреля 2017 пользователем Dy6ACuM 2
HOPPING_PONY Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет. Во, то самое. Со включенными относительными смещениями вращаемся "по орбите" так сказать, а с отключенными просто поворачиваемся в той точке где находимся.
opentrack-sthalik Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет. This behavior is actually correct. 1) you rotate 2) reltrans applies relative to where you rotated You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both.
Dy6ACuM Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) This behavior is actually correct. 1) you rotate 2) reltrans applies relative to where you rotated You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both. Да, всё верно. Но мы хотим, чтобы с включённой функцией relative translation, при поворотах по YAW ,придвинутая к прицелу голова не смещалась по оси Х и Z. Это возможно реализовать? Изменено 24 апреля 2017 пользователем Dy6ACuM
HOPPING_PONY Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) This behavior is actually correct. 1) you rotate 2) reltrans applies relative to where you rotated You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both. We still need partial reltrans, but only by "Yaw", not by "Z". Even with these settings (screenshot) my head keep orbiting around the cockpit when im trying to aim. May be u can add additional option "disable effect from Z" to fix this and keep X relation to Yaw at the same time (2nd pic)? Изменено 24 апреля 2017 пользователем HOPPING_PONY 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 Привет. Прошу объясните мне пожалуйста. Как в опентреке пользоваться ВИРТУАЛЬНЫМ ДЖОЙСТИКОМ ? Я собрал инерционный трекер,настроил его(откалибровал).Работает прекрасно,Но. В одной тухлой игре про самолёты,в настройках игры есть две оси для обзора.Я на джойстик для этого приколхозил двухосевой стик от геймпада и с его помощью осматриваюсь . Но захотелось мне головой крутить в той игре,ради этого я и собрал инерционник.В настройках опентрека ставлю так: Переходил по ссылке и скачал виртуальный джойстик.Короче не могу настроить обзор с помощью трекера.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 Привет. Прошу объясните мне пожалуйста. Как в опентреке пользоваться ВИРТУАЛЬНЫМ ДЖОЙСТИКОМ ? Я собрал инерционный трекер,настроил его(откалибровал).Работает прекрасно,Но. В одной тухлой игре про самолёты,в настройках игры есть две оси для обзора.Я на джойстик для этого приколхозил двухосевой стик от геймпада и с его помощью осматриваюсь . Но захотелось мне головой крутить в той игре,ради этого я и собрал инерционник.В настройках опентрека ставлю так: 2017-04-29 07-47-51-270.jpg Переходил по ссылке и скачал виртуальный джойстик.Короче не могу настроить обзор с помощью трекера. Всё,уже разобрался ))
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 30 апреля 2017 Автор Опубликовано: 30 апреля 2017 Всё,уже разобрался )) Я бы сказал - прежде всего чтобы что-то начать делать, нужно обновиться до последней версии))) Модуль Hatire Arduino сильно переработан с тех пор. Ну а у меня небольшие новости: Близится новый релиз Opentrack'а. Особое внимание уделили улучшению работы Acella-фильтра. Он стал еще круче. Получилось добиться плавности в микродвижениях. Пока можете затестить и сравнить. Ссылка на скачивание: https://vk.com/doc3688103_444761333?hash=75264d31e781d24b54&dl=64db047c39088b8894. К сожалению тут прикрепить файл не могу, поэтому ссылка из нашей группы в вк. 1
ReshetnikoV Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает.
Alambash Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Я бы сказал - прежде всего чтобы что-то начать делать, нужно обновиться до последней версии))) Модуль Hatire Arduino сильно переработан с тех пор. Ну а у меня небольшие новости: Близится новый релиз Opentrack'а. Особое внимание уделили улучшению работы Acella-фильтра. Он стал еще круче. Получилось добиться плавности в микродвижениях. Пока можете затестить и сравнить. Ссылка на скачивание: https://vk.com/doc3688103_444761333?hash=75264d31e781d24b54&dl=64db047c39088b8894. К сожалению тут прикрепить файпрактически фикированным стал, Только жаль, что с последним патчем игры обзор, как и сама игра, стали такими заикающимися, что проще не играть. 1
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 1 мая 2017 Автор Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает. Нужно смотреть по факту. Первая что на ум приходит - какое-то приложение начинает использовать камеру. Восстановление системы тут должно быть не при чем. Вечерком можем набраться, сделаю очередной стрим по помощи опентрека. В нашей группе на стене опубликую сегодня пост о начале. Записывайтесь и посмотрим вместе. Изменено 1 мая 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
-=MULT=-FoxS Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает. уже нашли решение. у меня аваст мешал, заменил на касперскийфри
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Опубликовано: 2 мая 2017 уже нашли решение. у меня аваст мешал, заменил на касперскийфри Отлично, мой Вам совет использовать NOD32 не смарт, а обычный антивирус. Ставлю всем своим клиентам, сам пользуюсь - никаких проблем. Касперский слишком дотошный. Но прошу не вступать со мной в спор на тему антивирусов, так как это не по теме, я лишь высказал свое мнение, основанное на сис.админском опыте. Да, у него платные обновления, но есть бесплатные зеркала. Решать, конечно же Вам
Mak Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Отлично, мой Вам совет использовать NOD32 не смарт, а обычный антивирус. Ставлю всем своим клиентам, сам пользуюсь - никаких проблем. Касперский слишком дотошный. Но прошу не вступать со мной в спор на тему антивирусов, так как это не по теме, я лишь высказал свое мнение, основанное на сис.админском опыте. Да, у него платные обновления, но есть бесплатные зеркала. Решать, конечно же Вам где стрим?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас