Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Given that Windows switches processes 60 or 100 times a second, it doesn't matter at all.

Опубликовано:

 

 

mrsanchos' timestamp='1490535611' post='514233'] 2.3.1.6 коротко: фильтр Accela стал просто божественным!

А в чем это будет выражаться? 

Опубликовано:

Станислав, вы может не в курсе, но в этой игре есть необъяснимые замирания кадров. На мощных компьютерах и при высоком общем ФПС. Игроки готовы проверить любой метод, в том числе и "танцы с бубном" только бы избавиться от этого бага.

Опубликовано:

А в чем это будет выражаться? 

В плавности обзора. В частности в старой версии Accela движение по диагонали как такового не было, оно было сначала по оси X, а потом Y, то есть движение было ступенчатое, когда смотрели по диагонали. Плюс сам обзор теперь стал еще более плавный. Это как фильтр EWMA, только с фильтрацией и ползунками Accela!

 

Станислав, вы может не в курсе, но в этой игре есть необъяснимые замирания кадров. На мощных компьютерах и при высоком общем ФПС. Игроки готовы проверить любой метод, в том числе и "танцы с бубном" только бы избавиться от этого бага.

Не поверите, но я не в курсе. Что за баг? Отправляли баг-репорт?

Опубликовано:

Баг или особенность движка игры. К опентреку это не имеет отношения, но игроки ищут наощупь, что же вызывает эти фризы картинки. Колдуют с настройками программ запускаемых одновременно, разгоняют процессоры, разное пробуют. Разработчикам игры тоже не удалось обнаружить причину.

Опубликовано: (изменено)

Would it help if you changed CPU affinity to only a few cores for the game process? Falcon BMS has that kind of problem where limiting to 3 cores makes the game run faster.

 

I'm still unsure about the Accela changes. Check the build if you want, Alex says there's no more "staircase"-like behavior on diagonal movement.

 

But please tell me the truth, if it's broken, I need to know -- http://opentrack.misaki.pl, filename is  opentrack-test-20170326-accela-3dof.7z

 

Edit: for game thread usage information, get "sysinternals procexp". Double-click on the game process, then look for "cycles delta" on the thread tab. See how many of the threads have comparable cycle count.

Изменено пользователем opentrack-sthalik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

I've tested this bild.

It works fine at first look, no bugs encountered.

New acella is awesome, it smoother than it was before. Diagonal movements much smoother, i can draw a circle with my head. )

I will stay on this bild until official.
I have record testing on the video, you can check if there is something not right as you expect. Also, my settings is attached.
https://youtu.be/WXuSCWZuabg

 

post-130-0-30818000-1490663947_thumb.jpg

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Новый Accela действительно впечатляет, очень плавный обзор.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

После обновления игры до версии 2.009 opentrack перестал работать. Еще вчера нормально работал, а сегодня -- не работает

Опубликовано:

После обновления игры до версии 2.009 opentrack перестал работать. Еще вчера нормально работал, а сегодня -- не работает

Заработал. Интересно, что это было...

Опубликовано: (изменено)

Друзья, просто замечательные новости! Меня пригласили в команду разработчиков Opentrack. Теперь я полноправный участник данной команды. Понимаю что это достаточно большая ответственность - делать своевременные релизы по освещению выхода новых версий, переводы текстов, и ряд моментов по выпуску новых версий, поэтому будем стараться и не подводить. В ближайший месяц появится русскоязычный F.A.Q.

Мой профиль на GitHub: https://github.com/mrsanchos
P.S. Ну и я не мог не заскриншотить эти знаковые моменты)))

post-38890-0-25165700-1492493420_thumb.png

post-38890-0-94482600-1492493422_thumb.png

Изменено пользователем [NPC]mrsanchos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, просто замечательные новости! Меня пригласили в команду разработчиков Opentrack. Теперь я полноправный участник данной команды. Понимаю что это достаточно большая ответственность - делать своевременные релизы по освещению выхода новых версий, переводы текстов, и ряд моментов по выпуску новых версий, поэтому будем стараться и не подводить. В ближайший месяц появится русскоязычный F.A.Q.

 

Мой профиль на GitHub: https://github.com/mrsanchos

P.S. Ну и я не мог не заскриншотить эти знаковые моменты)))

Ну поздравляю! Наши люди везде востребованы.  ;)

Опубликовано:

если кто знает подскажите как запустить на Linux Mint 18.1

Опубликовано:

Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х?

Опубликовано:

Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х?

Или выключить относительные смещения, или нарисовать мёртвую зону в маппинге.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или выключить относительные смещения, или нарисовать мёртвую зону в маппинге.

Спасибо, действительно. Но без относительных смещений и вообще без смещений тоже не очень. Выходит, что с включённым относительным - никак.

 

 

[NPC]mrsanchos , а можно ли добавить в прогу такую фичу, чтобы сдвиг по оси Z не приводил к увеличенной амплитуде смещений по Х?

Опубликовано:

Спасибо, действительно. Но без относительных смещений и вообще без смещений тоже не очень. Выходит, что с включённым относительным - никак.

 

 

[NPC]mrsanchos , а можно ли добавить в прогу такую фичу, чтобы сдвиг по оси Z не приводил к увеличенной амплитуде смещений по Х?

Пару месяцев назад я очень детально общался с автором программы по этой проблеме. В итоге пришли к тому, что эту фишку нужно делать подключаемым внешним скриптом (вроде в от уже появился такой функционал), хотя я и пытался убедить, что достаточно добавить в основной дистрибутив возможность инвертировать Х при развороте на 6 часов.
Опубликовано:

Уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа. Возможно ли настроить взгляд так, чтобы при приближении головы к прицелу повороты по оси YAW происходили без смещения по оси Х?

Конечно,

данная проблема исчезнет, если сделана правильная и хорошая калибровка. Если же и это не поможет. Тогда в настройках программы пункт "Настройка камеры", включите его и вносите коррективы следующим образом:

Yaw - коррекция при приближении смещения по X;

Pitch - по Y.

 

В русифицированной версии там вроде адекватно написано:

"Используйте данную настройку для того, чтобы скорректировать работу камеры в случае, когда она у Вас расположена не четко напротив клипсы. Если у вас при зуме осьминожек убегает - то это то, что Вам нужно! Например: при "убегании" вниз скорректируйте ось Pitch."

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

Конечно,

данная проблема исчезнет, если сделана правильная и хорошая калибровка. Если же и это не поможет. Тогда в настройках программы пункт "Настройка камеры", включите его и вносите коррективы следующим образом:

Yaw - коррекция при приближении смещения по X;

Pitch - по Y.

 

В русифицированной версии там вроде адекватно написано:

"Используйте данную настройку для того, чтобы скорректировать работу камеры в случае, когда она у Вас расположена не четко напротив клипсы. Если у вас при зуме осьминожек убегает - то это то, что Вам нужно! Например: при "убегании" вниз скорректируйте ось Pitch."

Не, ты не понял: там при включенном относительном X малейшие повороты по Yaw в сочетании с наклоном вперёд вызывают сильное мотание в стороны по Х.

 

Не из-за плохой калибровки, а просто потому что относительные смещения так работают:

X зависит от Yaw --> Yaw повернулась, ось X повернулась следом за ней --> игрок уже смотрит не в прицел, а в боковое окошко с той стороны куда повернул Yaw.

 

И вроде бы можно было бы просто выключить относительные смещения, но у меня уже наработалась мышечная память на инверсию оси Х при развороте на 6 часов. Поэтому я и просил сделать независимую от "относительных смещений" инверсию Х при развороте Yaw в заднюю полусферу.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, ты не понял: там при включенном относительном X малейшие повороты по Yaw в сочетании с наклоном вперёд вызывают сильное мотание в стороны по Х.

Это не правильно, неверная настройка opentrack у Вас.

 

Не из-за плохой калибровки, а просто потому что относительные смещения так работают:

X зависит от Yaw --> Yaw повернулась, ось X повернулась следом за ней --> игрок уже смотрит не в прицел, а в боковое окошко с той стороны куда повернул Yaw.

 

И вроде бы можно было бы просто выключить относительные смещения, но у меня уже наработалась мышечная память на инверсию оси Х при развороте на 6 часов. Поэтому я и просил сделать независимую от "относительных смещений" инверсию Х при развороте Yaw в заднюю полусферу

Относительное смещение так не работает, все оси абсолютно независимы. У меня подозрение что в переназначении осей у Вас бардак. Во вложении файл - в нем видно, что каждая ось ссылается на свою отдельную ось, поэтому все они независимые друг от друга.

post-38890-0-48936100-1492591785_thumb.png

Изменено пользователем [NPC]mrsanchos
Опубликовано:

У вас на скрине орфографическая ошибка в переводе - "сопоставление" должно быть.

Опубликовано:

У вас на скрине орфографическая ошибка в переводе - "сопоставление" должно быть.

Большое спасибо! Поправил, в следующим релизе будет всё ок.

Опубликовано:

Это не правильно, неверная настройка opentrack у Вас.

 

Относительное смещение так не работает, все оси абсолютно независимы. У меня подозрение что в переназначении осей у Вас бардак. Во вложении файл - в нем видно, что каждая ось ссылается на свою отдельную ось, поэтому все они независимые друг от друга.

Нет у меня никакого бардака. Если бы что-то было бы не так откалибровано, то проблема сохранялась бы и при отключении "относительных смещений". А она есть только с ними.

 

Просто наклонись до упора вперёд (чётко к прицелу) и поверти yaw вправо-влево со включенными относительными смещениями и без них. Если никакой разницы не будет, значит я не прав. Но она будет.

Опубликовано: (изменено)

Нет у меня никакого бардака. Если бы что-то было бы не так откалибровано, то проблема сохранялась бы и при отключении "относительных смещений". А она есть только с ними.

 

Просто наклонись до упора вперёд (чётко к прицелу) и поверти yaw вправо-влево со включенными относительными смещениями и без них. Если никакой разницы не будет, значит я не прав. Но она будет.

Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы.

Изменено пользователем [NPC]mrsanchos
Опубликовано: (изменено)

Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы.

Не вопрос, только лучше завтра. Запишу специально на дефолтном конфиге, чтобы исключить любые влияния моих настроек.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет.

 

Запишите пожалуйста видео с демонстрацией проблемы.

 
Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет.

Во, то самое. Со включенными относительными смещениями вращаемся "по орбите" так сказать, а с отключенными просто поворачиваемся в той точке где находимся.

Опубликовано:

Вот записал видео, в общем-то можно было даже в игру не заходить и так всё видно по осьминожику и цифрам в конце видео. С галкой относительных смещений, поворот головы придвинутой к прицелу сопровождается смещениями по осям Z и X. Без галки смещений нет.

This behavior is actually correct.

 

1) you rotate

2) reltrans applies relative to where you rotated

 

You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both.

Опубликовано: (изменено)

This behavior is actually correct.

 

1) you rotate

2) reltrans applies relative to where you rotated

 

You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both.

Да, всё верно.  Но мы хотим, чтобы с включённой функцией relative translation, при поворотах по YAW ,придвинутая к прицелу голова не смещалась по оси Х и Z. Это возможно реализовать?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

This behavior is actually correct.

 

1) you rotate

2) reltrans applies relative to where you rotated

 

You needn't use reltrans, you can also disable it being caused by yaw, or disable its effect on X. Or both.

We still need partial reltrans, but only by "Yaw", not by "Z". 

 

Even with these settings (screenshot) my head keep orbiting around the cockpit when im trying to aim.

post-78899-0-29198800-1493043312_thumb.png

May be u can add additional option "disable effect from Z" to fix this and keep X relation to Yaw at the same time (2nd pic)?

post-78899-0-48151800-1493043755_thumb.png

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Привет.

Прошу объясните мне пожалуйста.

Как в опентреке пользоваться ВИРТУАЛЬНЫМ ДЖОЙСТИКОМ ?

Я собрал инерционный трекер,настроил его(откалибровал).Работает прекрасно,Но. В одной тухлой игре про самолёты,в настройках игры есть две оси для обзора.Я на джойстик для этого приколхозил  двухосевой стик от геймпада и с его помощью осматриваюсь .

Но захотелось мне головой крутить в той  игре,ради этого я и собрал инерционник.В настройках опентрека ставлю так:

post-92962-0-49954500-1493441296_thumb.jpg

Переходил по ссылке и скачал виртуальный джойстик.Короче не могу настроить обзор с помощью трекера.

Опубликовано:

Привет.

Прошу объясните мне пожалуйста.

Как в опентреке пользоваться ВИРТУАЛЬНЫМ ДЖОЙСТИКОМ ?

Я собрал инерционный трекер,настроил его(откалибровал).Работает прекрасно,Но. В одной тухлой игре про самолёты,в настройках игры есть две оси для обзора.Я на джойстик для этого приколхозил  двухосевой стик от геймпада и с его помощью осматриваюсь .

Но захотелось мне головой крутить в той  игре,ради этого я и собрал инерционник.В настройках опентрека ставлю так:

attachicon.gif 2017-04-29 07-47-51-270.jpg

Переходил по ссылке и скачал виртуальный джойстик.Короче не могу настроить обзор с помощью трекера.

Всё,уже разобрался ))

Опубликовано:

Всё,уже разобрался ))

Я бы сказал - прежде всего чтобы что-то начать делать, нужно обновиться до последней версии))) Модуль Hatire Arduino сильно переработан с тех пор.

 

Ну а у меня небольшие новости: Близится новый релиз Opentrack'а. Особое внимание уделили улучшению работы Acella-фильтра. Он стал еще круче. Получилось добиться плавности в микродвижениях. Пока можете затестить и сравнить.

Ссылка на скачивание: https://vk.com/doc3688103_444761333?hash=75264d31e781d24b54&dl=64db047c39088b8894. К сожалению тут прикрепить файл не могу, поэтому ссылка из нашей группы в вк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает.

Опубликовано:

Я бы сказал - прежде всего чтобы что-то начать делать, нужно обновиться до последней версии))) Модуль Hatire Arduino сильно переработан с тех пор.

 

Ну а у меня небольшие новости: Близится новый релиз Opentrack'а. Особое внимание уделили улучшению работы Acella-фильтра. Он стал еще круче. Получилось добиться плавности в микродвижениях. Пока можете затестить и сравнить.

Ссылка на скачивание: https://vk.com/doc3688103_444761333?hash=75264d31e781d24b54&dl=64db047c39088b8894. К сожалению тут прикрепить файпрактически фикированным стал,

Только жаль, что с последним патчем игры обзор, как и сама игра, стали такими заикающимися, что проще не играть. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает.

Нужно смотреть по факту. Первая что на ум приходит - какое-то приложение начинает использовать камеру. Восстановление системы тут должно быть не при чем.

 

Вечерком можем набраться, сделаю очередной стрим по помощи опентрека. В нашей группе на стене опубликую сегодня пост о начале. Записывайтесь и посмотрим вместе.

Изменено пользователем [NPC]mrsanchos
Опубликовано:

Фритрек и опентрек внезапно перестают видеть камеру, хотя скайп и онлайн проверка камеры ее видят. Помогает восстановление системы, а потом опять камера пропадает.

уже нашли решение. у меня аваст  мешал, заменил на касперскийфри

Опубликовано:

уже нашли решение. у меня аваст  мешал, заменил на касперскийфри

Отлично, мой Вам совет использовать NOD32 не смарт, а обычный антивирус. Ставлю всем своим клиентам, сам пользуюсь - никаких проблем. Касперский слишком дотошный. Но прошу не вступать со мной в спор на тему антивирусов, так как это не по теме, я лишь высказал свое мнение, основанное на сис.админском опыте. Да, у него платные обновления, но есть бесплатные зеркала. Решать, конечно же Вам :)

Опубликовано:

Отлично, мой Вам совет использовать NOD32 не смарт, а обычный антивирус. Ставлю всем своим клиентам, сам пользуюсь - никаких проблем. Касперский слишком дотошный. Но прошу не вступать со мной в спор на тему антивирусов, так как это не по теме, я лишь высказал свое мнение, основанное на сис.админском опыте. Да, у него платные обновления, но есть бесплатные зеркала. Решать, конечно же Вам :)

где стрим?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...