Jump to content
[NPC]mrsanchos

OpenTrack. Актуальная информация по проекту, решение проблем, вопросы.

Recommended Posts

Несколько месяцев не летал.  Решил полетать, стал настраиваться, а Фритрек не работает. Опять очередной головняк с заменой файлов. Теперь ещё из Опентрека. А на форуме он в первых рядах.  Решил просто эту программу попробовать. Посмотрел кино, настроил, полетал. Программа понравилась. Наверное останусь с ней.)))))))

 

Саше за кино спасибо большое. Я в английском не алё, а с его помощью сразу всё настроил.

Всегда пожалуйста!)

 

Состоялся релиз версии 2.3.0! К сожалению пока руки не дошли над описанием улучшений. Но самое главное - по умолчанию теперь стоит русский язык. Пользуйтесь!))) Чуть позже обо всём расскажу!

https://github.com/opentrack/opentrack/releases/tag/opentrack-2.3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает такая проблема с кепкой: красный крестик начинает жить своей жизнью и отваливает куда то в сторону . Всегда не предсказуемо.

 

Если резко головой матнёш или от оси камеры далеко в сторону отвалишь. 

 

С клипсой сказать не могу так как попробовал только один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, прошу прощения что пропал и не оправдываю название темы, а именно актуальность информации. Очень много работы по всем направлениям, будем исправляться. Opentrack не забрасываю, чуть позже расскажу над чем ведутся работы, а пока упущенные выпуски перевода изменений.
 
Opentrack 2.3.0 release candidate 15
sthalik released this 14 days ago · 36 commits to unstable since this release
Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 

Мы очень близки к выпуску стабильной версии. Пожалуйста, сообщайте об ошибках в соответствующем сервисе (ссылка: https://github.com/opentrack/opentrack/issues).Они будут устраняться по мере их поступления.
Важное

  • Добавлен Oculus Rift SDK 1.4.0.
  • Добавлена возможность локализации приложения! Основной интерфейс теперь имеет русский интерфейс (спасибо Александру Ороховатскому), так же переведено на Нидерландский (спасибо @MathijsG). Планируется перевести перевести больше модулей на русский язык;
  • Решена проблема с Aruco (В оригинале: Fix Aruco solver going bonkers. Я не понял что именно починили). Это заняло некоторое время. Спасибо @Emton за очередной репорт ошибки и тестировании нескольких версий;
  • Устранена проблема скачков при нелинейности в Accela-фильтре. Необходимо немножко увеличить значение нелинейности.

Остальное

  • Кривые теперь автоматически применяют сглаживание при построение кривой;
  • Устранена проблема с Joystick tracker при работе на максимальных значениях;
  • Изменен размер окна настроек интерфейса захвата игр;
  • Улучшен код (сказано про ремонтопригодность кода. Как я полагаю переписано часть кода для лучшего понимая программистами);
  • Переработаны некоторые описания в пользовательском интерфейсе;
  • Добавлена возможность отключения перевода;
  • Удалены чебоксы по центрированию камеры в настройках по "смещению камеры". Данные настройки не работали должным образом и вероятно не имели смысла;
  • Устранена проблема с зацикливанием во время отслеживания. Возможно этого никто и не встречал;
  • Удалены чекбоксы отключения осей для "Относительного сдвига". Оставлен только чекбокс для отключения оси Z -- возвращено в прежнее состояние до получения обратной связи;
  • Не потребляет слишком много оперативной памяти для каждой "Кривой". Пожалуйста сообщите об ошибке, если Accela-фильтр будет скачкообразно потреблять память.

В процессе

  • Поддержка SteamVR-контроллеров. Мы уже получили данные, но необходимо геометрические преобразования, которые еще не реализованы;
  • Добавлен входной интерфейс "Joystick" для Linux и OSX. Может быть протестировано на Windows, но это не имеет особого значения.

Скачать:


Оригинальный текст:

 

Please report bugs
We're close to stable release. Please report bugs on the issue tracker. They actually get fixed once reported.
Important

  • Add Oculus Rift SDK 1.4.0.
  • Add translation support! The main interface now has a Russian translation (thanks to Alexander Orokhovatskiy) as well as Dutch (Thanks @MathijsG). More modules are planned for translating into Russian.
  • Fix Aruco solver going bonkers. This took a while. Thanks to @Emton for reporting it again and testing several versions.
  • Fix rotation nonlinearity's discontinuity in Accela. You need to increase your nonlinearity values a bit.

Other

  • The mappings are now drawn antialiased.
  • Fix joystick tracker swapping sign on maximum values.
  • Resize the game detector interface to full options window size.
  • Code maintainability improvements.
  • Reword some descriptions in the user interface.
  • Allow for disabling program translation (interface in different languages, not translation as in "position").
  • Remove camera offset from centered position checkbox. It doesn't work properly, and probably doesn't make sense.
  • Fix an infinite loop bug during tracking. This probably hasn't occured to anyone.
  • Remove disabling axis for relative translation. Leave only the option to disable the Z value. -- removed from the build due to feedback.
  • Don't consume too much memory for each mapping. Please report if Accela is too jumpy.

In progress

  • Support for SteamVR controllers. We already receive the data but need to perform geometric transformations which aren't yet implemented.
  • Joystick input for Linux and OSX. It can be tested on Windows so it's not a big deal

 

 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

opentrack 2.3.0
sthalik released this 10 days ago · 27 commits to unstable since this release
 
Koszka - кот с золотым сердцем, который умер в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал улучшать opentrack сидя у меня на коленях, он просил откинуться назад, чтобы он смог бы забраться на грудь и быть поближе ко мне. Его никогда никто не заменит. Посмотреть как он выглядел Вы можете на Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97

Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 
Мы смотрим все ваши баг-репорты и они устраняются по мере их поступления.

Изменения с версии rc15:

  • Исправлено падение клиента при выборе serial-порта в "Hatire Arduino"-протоколе, на данный момент всё в порядке (баг-репорт от @huligan);
  • Для протоколов "rifts, Razer Hydra": получена лицензия на код благодаря @mm0zct;
  • Исправлена странная ошибка, возникающая при сборке программы на Microsoft Visual C++ 2017 Preview.

Почему сейчас?
Мы имеем несколько багов и частично нереализованные функции. Но в целом все достаточно хорошо, чтобы выпустить стабильную версию 2.3. Мы уладим остальные проблемы в наших следующих релизах.

с наилучшими пожеланиями,
Stanislaw Halik, создатель/наша сила и основа! (в оригинале он называет себя, как человек поддерживающий софт, я не могу подобрать аналогичное русское слово).


Скачать:

Оригинальный текст:

 

 

Koszka, a cat with heart of gold who died in January

The opentrack-2.3 branch is dedicated to my late cat, Koszka. He was an amazing friend, and many days I've spent improving opentrack He sat on my lap, insisting that I lean backwards, so that He can climb on my chest and be closer. He can never be replaced. You can see how He looked like on Google Photos <https://goo.gl/photos/jw7uckRKRLF1Yio97>.

 

Please report bugs

We actually listen to your bug reports and fix stuff as you report it.

 

Changes since rc15:

  • fix hatire serial parameter selection in dialog crashing, this time for good (reported by @huliqan)
  • rifts, hydra: license the code as authorized by @mm0zct
  • fix a dubious build error on msvc 2017 preview

Why now?

There are still few bugs and missing features. But overall it's good to go. We'll iron out the remaining issues in followup releases.

But this is so anticlimatic!

 

I agree :)

 

best regards,
Stanislaw Halik, maintainer

Edited by [NPC]mrsanchos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я закончил перевод PointTracker'а и Accela-фильтра, в следующем релизе он будет уже внедрен. Так же сейчас рассматривается возможность изменения интерфейса в пользу юзабилити, обсудили несколько классных идей, буду рисовать дизайн и согласовывать со Стасом.

 

В планах-таки записать серию видеороликов, в которых будет подробно рассказано по каждой из настроек, там будет разбито блоками. Всё это совместить с описательной частью и создать русскую вики. Поэтому следите за новостями, проект развивается полным ходом :)

 

Так же я перевел-таки до конца полностью сам opentrack, PointTracker, Freetrack 2.0 Enhanced и Accela. Если кому нужно могу сгенерировать portable-версию с полной руссификацией.

Edited by [NPC]mrsanchos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не редко возникает одна проблемка, если какой-нибудь светодиод (на кепке) мерцает (сильно голову повернул, камера его потеряла), программа тут же "переворачивает" обзор, т.е. сама меняет положение центра (красный крестик). С этой неприятной особенностью программы можно что-то сделать? Мне подсказывали, где надо снять/поставить птичку - не помогает. Неужели нельзя задать принудительно пользовательское положение центра (красный крестик).

Фритрек в такой ситуации просто переставал реагировать на движение головы до тех пор, пока светодиод не "возвращался", переворотов обзора не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не редко возникает одна проблемка, если какой-нибудь светодиод (на кепке) мерцает (сильно голову повернул, камера его потеряла), программа тут же "переворачивает" обзор, т.е. сама меняет положение центра (красный крестик). С этой неприятной особенностью программы можно что-то сделать? Мне подсказывали, где надо снять/поставить птичку - не помогает. Неужели нельзя задать принудительно пользовательское положение центра (красный крестик).

Фритрек в такой ситуации просто переставал реагировать на движение головы до тех пор, пока светодиод не "возвращался", переворотов обзора не было.

Здравствуйте, Вам необходимо снять галочку Dynamic pose resolution, если мы обратимся к официальной вики, то она гласит:

Dynamic Pose Resolution. Whether the point correspondence and pose ambiquity is resolved using a more sophisticated dynamic algorithm (constant velocity prediction) or a simple static resolution. Dynamic pose resolution can capture more extreme poses but may occasionally get stuck in a wrong pose estimates so that a reset of the internal state becomes neccessary.
 
Перевод:
Независимо от соответствия точки и неоднозначности позы применяется или более сложный динамический алгоритм (константа скорости предсказания), или простой статический алгоритм. Активация данной настройки может захватывать более экстримальные позы, но иногда может застревать в неправильной позе, в этом случае появляется необходимо сброса внутреннего состояния.
 
Ниже данной опции имеется таймаут (время ожидании), которое по умолчанию 0.5сек. Так вот если у Вас потеряются точки больше чем на 0.5сек, то отслеживание может "застрять", он некоректно определит центр и весь Ваш обзор превратится в непонятно что. Мой совет снимать галочку, если у Вас хорошо светят диоды и точки захвата жирные. Либо пытаться настраивать таймаут. Когда я ее тестировал, у меня получалось ее загнать в состояние "застревания" и в этом случае обзор или инвертировался, или превращался в ахинею.

post-38890-0-94632900-1481265889_thumb.png

post-38890-0-12758000-1481265892_thumb.png

Edited by [NPC]mrsanchos

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

mrsanchos' timestamp='1481235236' post='480411']   Так же я перевел-таки до конца полностью сам opentrack, PointTracker, Freetrack 2.0 Enhanced и Accela. Если кому нужно могу сгенерировать portable-версию с полной руссификацией.

 

Хочется перевод! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется перевод! 

Пожалуйста, portable-версия: https://goo.gl/bmJkGh. К сожалению установочную версию меня попросил Стас не генерировать, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ниже данной опции имеется таймаут (время ожидании), которое по умолчанию 0.5сек. Так вот если у Вас потеряются точки больше чем на 0.5сек, то отслеживание может "застрять", он некоректно определит центр и весь Ваш обзор превратится в непонятно что.

Вот, уже что-то! Таймаут можно увеличивать (до 2 - 3 секунд, например)?

P.S. Без знания английского сложно разобраться и правильно настроить программу.

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Где тут был человек общавшийся с разработчиком open-track?

1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси  инвертируется .

2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает.

Спасибо.


ЗЫ 2) очееень большая просьба!!!! сделать большой запас мертвой зоны!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходи на трубку, проблема исчезнет )

зы. с мертвой зоной согласен, во фритреке было поудобней с этим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ. Где тут был человек общавшийся с разработчиком open-track?

1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси  инвертируется .

 

Где-то выше по теме было видео по настройке. Смысл в том, что у тебя в окне камеры есть "красная" точка, которая без настройки совпадает с одним из светодиодов. Так вот эту точку надо настройками поставить "в основание черепа". Тогда такого глюка не будет. Мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@=V=Heromant Ну да, очевидно что тонкая настройка помогает и поможет (+бубен), но я знаю что разработчик проги искал и пытался устранить любую вероятность глюка с инвертированием, так вот мое наблюдение должно ему помочь найти причину глюка (осьминог делает просто такой математический переворот на 360 от того что опен трек продолжает работать на глюке с поинтами). Хотелось бы донести. Но на саом деле мне лично важен пункт номер 2 - очень нужна МЗ с большим запасом


переходи на трубку, проблема исчезнет )

зы. с мертвой зоной согласен, во фритреке было поудобней с этим.

С трубкой любопытно, может все таки бросить?))

ЗЫ у меня  настройки опентрек ядерные - то есть я чуть голову двигаю и уже в шесть смотрю, МЗ хватает ели ели

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ у меня  настройки опентрек ядерные - то есть я чуть голову двигаю и уже в шесть смотрю, МЗ хватает ели ели

ты мои не видел )

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как вы так летаете?? Пилот а у тебя какая версия стоит? в послелней у меня ниразу такого небыло, ничего в настройках не менял, а до этого переворачивало частенько

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком вопросе все строго индивидуально. Зависит от комплекса:

1) модель камеры

2) модель рамки

3) размеры рамки

4) используемые светодиоды

5) с какой стороны прилеплена и как прилеплена рамка

6) взаимное расположение рамки и камеры

7) физические характеристики человека

8) ...

 

И все это взаимосвязано. Поэтому сами по себе выложенные настройки будут для иметь скорее академический интерес, своеобразный сферический конь в вакууме. Наверное лучше с объяснениями выкладывать, почему так, а не иначе, и что означает то или иное поле в настройках.

 

ИМХО.

Edited by AAlexey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и как вы так летаете?? Пилот а у тебя какая версия стоит? в послелней у меня ниразу такого небыло, ничего в настройках не менял, а до этого переворачивало частенько
Если не юзать функцию цитаты нет уведомления на репост и сообщение с диалогом-вопрсом не видно еси что)). Если речь про резкий обзор, то это напротив очень удобно, ток привыкнуть надо. Все зависит от целей и задачи. Я люблю когда у меня шесть, чтоб швырнуть шесть нужно очень быстро смотреть, поэтому юзаю резкий обзор. Если речь про инвертирование осей спонтанное, ну что поделать...реактивные настройки более капризны, да и не инвертирует у меня ничего если не закуриваю прям в бою)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления в Опентреке пропала ось Pitch(вверх,вниз)в Фритреке пропала ось Х.  В БоБе все ок.Может кто подскажет что  делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова попробовал опентрек, но снова не работает. Сам по себе нормально крутит осьминога. Но ни в одной леталке (старике, БоБе, БоСе, тундре.) не фурычит. Кто знает че надо колдовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова попробовал опентрек, но снова не работает. Сам по себе нормально крутит осьминога. Но ни в одной леталке (старике, БоБе, БоСе, тундре.) не фурычит. Кто знает че надо колдовать?

В startup cfg нужно поставить значение old_trackir = 0.У меня 0 стоит,но может придется поставить 1.Надо пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал другой екзешник, переустановил и заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

If another person wants to contribute translations of other modules, please contact me via email on sthalik at misaki pl. Alternatively you can post here and send me a link through email. Thank you.

 

I'd rather only work on that with people with decent English skill. Otherwise we couldn't guarantee that translations are factual.

 

Please do so only if you're dedicated to getting it done. I'm going to need to set up a developer environment on your machine so that you see your changes as they really appear in the software. It also involves repeating (with minor learning) commands of the version control tool, "git", so that you can publish your changes for me to merge.

 

All I ask for is Russian and English skill, as well as motivation. You will be credited for your work, the same as all of our contributors.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уууууууууууух ты!!!! Вы только посмотрите что новый релиз нам принесет!!! Возможность выставлять Scaling в кривых!!! По-русски - масштабируемость кривой X!!! А еще добавили новую опцию в настройках, но об этом чуть позже! Я в диком восторге! Стас просто шикарен!

P.S. Запись обновленного гайда по опентреку сдвигается на пару деньков вперед.

P.P.S. Релиз скорее всего планируется на этой неделе.

post-38890-0-96440700-1486998664_thumb.jpg

post-38890-0-90179200-1486998666_thumb.jpg

post-38890-0-82851200-1486998668_thumb.jpg

Edited by [NPC]mrsanchos
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

opentrack 2.3.1

post-38890-0-82395600-1487431306.jpg


 
Koszka - кот с золотым сердцем, умерший в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях, он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете посмотреть на него в Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97


 

Изменения с версией 2.3.0:

Основные:

  • Обновление русского перевода от @mrsanchos, спасибо тебе!
  • Добавление настройки для масштабирования оси X в настройке кривых;
  • Добавлена возможность назначения второй кнопки для горячей клавиши, например на одну кнопку вы назначаете джойстик, а на другую клавиатуру;
  • PointTracker. Скорректирована математическая формула определения дистанции от камеры до клипсы. Комментарий от переводчика: Теперь в "Raw Data"/"Исходные данные" по оси Z отображается корректная дистанция в см;
  • PointTracker. Улучшен код центрирования от @DaMichel. Это особенно важно для равномерно светящихся светодиодов при любых положениях;
  • Добавлена "Настройка смещения шеи, как смещения оси поворота" (в оригинале "Neck displacement");
  • Aruco. Попробуйте использовать разные параметры, если маркер не обнаруживается;
  • mouse emulation. Внесены небольшие правки в протокол;
  • SimConnect. Исправлена ось Х. Комментарий от переводчика: Изначально ось Х была инвентирована, внесены правки, которые по умолчанию ее инвертируют, таким образом все работает как должно работать

Логотип релиза был сделан @mrsanchos'ом. Спасибо!
 
Мелкие изменения:

  • Accela-фильтр. Задокументирован механизм работы ползунка "Нелинейность поворотов". Комментарий от переводчика: информацию возможно найти по ссылке в диалоговом окне, ссылающийся на вики;
  • PointTracker. По умолчанию включен режим автоматического определения порога;
  • Удален неудачный экспериментальный режим центрирования;
  • На вкладке "Захват игр" настроек opentrack'а убран горизонтальный скроллбар, который появлялся из-за бага верстки таблицы;
  • Режим "Относительного сдвига" отключен по умолчанию;
  • Aruco. Увеличен максимальный размер обнаружения маркера;
  • Улучшено качество кода в случайных местах;
  • PT camera only reopens if some of its settings were actually changed.

Что нас ждет дальше:
До сих пор не написан полностью рабочий код для HTC Vive и Tobii EyeX-контроллеров. Он обязательно придет в следующем обновлении.
 
Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 
Мы просматриваем все ваши баг-репорты и устраняем их по мере поступления.
 
Скачать:

post-38890-0-82395600-1487431306_thumb.jpg

Edited by BlackSix
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

opentrack 2.3.1

 

 

До сих пор не написан полностью рабочий код для HTC Vive и Tobii EyeX-контроллеров. Он обязательно придет в следующем обновлении.

 

Пожалуйста, сообщайте об ошибках! 

Мы просматриваем все ваши баг-репорты и устраняем их по мере поступления.

 

Скачать:

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!

Спасибо тебе, добрый человек, за добрые слова)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уууууууууууух ты!!!! Вы только посмотрите что новый релиз нам принесет!!! Возможность выставлять Scaling в кривых!!! По-русски - масштабируемость кривой X!!! А еще добавили новую опцию в настройках, но об этом чуть позже! Я в диком восторге! Стас просто шикарен!

P.S. Запись обновленного гайда по опентреку сдвигается на пару деньков вперед.

P.P.S. Релиз скорее всего планируется на этой неделе.

А можно по-подробнее, что это такое и что нового дает в возможностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-подробнее, что это такое и что нового дает в возможностях?

  • Это позволяет настраивать кривую более точно за счет сужения диапазона и отсечения не используемого участка кривой.
  • На счет Neck displacement (Настройка смещения шеи, как оси поворота) - это опция позволяет на клипсах, у которых не возможно выстроить 3 диода в ряд - внести поправки оси поворота. Если клипса позволяет выстроить 3 диода в ряд, тогда хорошая калибровка в PointTracker решает все проблемы, за исключением оси приближения, которую нужно поднастроить в "Коррекция расположения камеры" (она же Camera offset)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Это позволяет настраивать кривую более точно за счет сужения диапазона и отсечения не используемого участка кривой.
  • На счет Neck displacement (Настройка смещения шеи, как оси поворота) - это опция позволяет на клипсах, у которых не возможно выстроить 3 диода в ряд - внести поправки оси поворота. Если клипса позволяет выстроить 3 диода в ряд, тогда хорошая калибровка в PointTracker решает все проблемы, за исключением оси приближения, которую нужно поднастроить в "Коррекция расположения камеры" (она же Camera offset)

 

Спасибо,Саша.Хорошее обновление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Это позволяет настраивать кривую более точно за счет сужения диапазона и отсечения не используемого участка кривой.
  • На счет Neck displacement (Настройка смещения шеи, как оси поворота) - это опция позволяет на клипсах, у которых не возможно выстроить 3 диода в ряд - внести поправки оси поворота. Если клипса позволяет выстроить 3 диода в ряд, тогда хорошая калибровка в PointTracker решает все проблемы, за исключением оси приближения, которую нужно поднастроить в "Коррекция расположения камеры" (она же Camera offset)

 топ

 

Небольшой офф топ.

 

Всегда считал что клипса "три в ряд", хуже той что крепится на козырьке.

по двум причинам. первое конечно то что она располгается в стороне от центра вращения.

Второе, и наиболее важное, банально моджет вызвать косоглазие (а наши увлечения и так не сильно полезны для глаз)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

банально моджет вызвать косоглазие 

Это почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему?

Потому что её видно и она постоянно маячит в поле периферического зрения одного глаза. очевидно же.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Небольшой офф топ.

 

Всегда считал что клипса "три в ряд", хуже той что крепится на козырьке.

по двум причинам. первое конечно то что она располгается в стороне от центра вращения.

Второе, и наиболее важное, банально моджет вызвать косоглазие (а наши увлечения и так не сильно полезны для глаз)

 

Я, уже много лет назад, еще на ФриТреке, перешел с 4 и 3-клипа центрального положения, на 3-клип к наушникам, и с боку....

(в первую очередь из-за изменения полетного места, где видимость клипа ограничена сверху. Так-как монитор стоит в нише.)

Должен отметить - большую точность, читаемости и отработки позиционирования и движений виртуальной головы.

Конечно, здесь очень многое зависит от самого ПО. Но ОпенТрек развивается, да и в теперешнем состоянии лично у меня нет нареканий...

Думаю, что вы заблуждаетесь. И в первую очередь "по непривычке"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что её видно и она постоянно маячит в поле периферического зрения одного глаза. очевидно же.. 

Измените положение...

У меня ничего не маячит... )))

-  https://1drv.ms/f/s!Art-F3QhgvoLpyjNoctbeoDhxva1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Небольшой офф топ.

 

Всегда считал что клипса "три в ряд", хуже той что крепится на козырьке.

по двум причинам. первое конечно то что она располгается в стороне от центра вращения.

Второе, и наиболее важное, банально моджет вызвать косоглазие (а наши увлечения и так не сильно полезны для глаз)

 

Очень большое заблуждение, тут все зависит от того, как сделана клипса, какой вынос вперед. Я ниразу не замечал своим боковым зрением клипсу. Я никому не посоветую использовать кепку, так как у нее свои болячки с ограничением угла поворота головы. Клипса же из всех вариантов фритрека лишена всех недостатков, если имеется поворотный шарнир, который позволит выстроить все диоды четко в ряд. Как уже говорил выше, это необходимо для автоматической и точной калибровки.

 

Я, уже много лет назад, еще на ФриТреке, перешел с 4 и 3-клипа центрального положения, на 3-клип к наушникам, и с боку....

(в первую очередь из-за изменения полетного места, где видимость клипа ограничена сверху. Так-как монитор стоит в нише.)

Должен отметить - большую точность, читаемости и отработки позиционирования и движений виртуальной головы.

Конечно, здесь очень многое зависит от самого ПО. Но ОпенТрек развивается, да и в теперешнем состоянии лично у меня нет нареканий...

Думаю, что вы заблуждаетесь. И в первую очередь "по непривычке"...

Поддерживаю. На счет opentrack'а, последний релиз 2.3.1 просто потрясно отрабатывает и самое основное - проект постоянно развивается и есть прямой выход на разработчика, которому не все равно за свой продукт. От ПО очень многое зависит, в опентрек так же многое зависит от грамотно настроенного фильтра Accela.

 

P.S. Небольшой совет, в 2.3.1 добавили модифицированный фильтр Kalman'а. Логику работы можете прочитать на вики. Только это не в явном виде Kalman, а с серьезными доработками математичекой модели. При его выборе и запуске опентрека он начинает считывать ваши движения головы и автоматически подстраиваться. Для себя я вижу следующее применение: если вы новичок и не хотите серьезно заморачиваться, то можно его выбирать и пробовать играть. Чувство реализма гарантированно. А если хочется полного контроля по движениям опентрека, тогда использовать только Accela.

Edited by [NPC]mrsanchos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень большое заблуждение, тут все зависит от того, как сделана клипса, какой вынос вперед. Я ниразу не замечал своим боковым зрением клипсу. Я никому не посоветую использовать кепку, так как у нее свои болячки с ограничением угла поворота головы. Клипса же из всех вариантов фритрека лишена всех недостатков, если имеется поворотный шарнир, который позволит выстроить все диоды четко в ряд. Как уже говорил выше, это необходимо для автоматической и точной калибровки.

 

 

Я свое мнение выразил. 

переубеждать кого либо в мою задачу не входит :cool:  клипса у меня была, довольно давно и достаточно продолжительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свое мнение выразил. 

переубеждать кого либо в мою задачу не входит :cool:  клипса у меня была, довольно давно и достаточно продолжительное время.

Мнение есть у каждого и это замечательно, но необходимо иногда прислушиваться к другим людям, если они имеют достаточную аргументацию или опыт. Клипсы бывают разные))) Но не нужно от неудачного опыта говорить о самом типе клипсы, так как данную особенность имеет, возможно, только Ваш вариант.

 

Моя задача, предоставить реальную и честную информацию, которая мне известна. Не нужно искать подковырки и злой умысел. Если я делаю добро, то оно мне возвращается. Умысел только в этом.

 

Извините, постараюсь больше не оффтопить :)

Edited by [NPC]mrsanchos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

While the opentrack project can't endorse a particular company for fairness's sake,

 

@mrSanchos put a great amount of work for the translation to exist at its current high quality. Not only he translated several modules, but asked questions about individual program features, taking effort to understand the sometimes-complex geometry involved. Very few people understand these options when not coming from an engineering background. He's also able to build the software himself and use git competently, despite not developing software or having any other need for using Git. I thank you @mrSanchos for your efforts and wish you luck in commercial and non-commercial endeavors.

 

--

 

The Kalman filter derivative we have implemented by @DaMichel is an extended version to the original KF. It's the "adaptive Kalman filter" with variable dt, which itself is a feature of EKF and other modern derivatives. It actually works rather well. We've had the regular KF for more than a year and it never worked right. But the adaptive KF we have now is good actually.

 

--

 

Please note that to download the software, click "Releases" rather than clicking "Fork". You don't need to fork unless you develop the software's code, and doing so probably wastes Github resources. Thanks. You also needn't register, unless you want to submit issue reports or develop the software.

 

--

You should notice a reduced need for filtering with the improved algorithm for finding LED lights' centers, written by @DaMichel. It's very visible to a naked eye and no filter enabled compared to the previous version. The change is more than theoretical.

Edited by opentrack-sthalik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...