Jump to content
[NPC]mrsanchos

OpenTrack. Актуальная информация по проекту, решение проблем, вопросы.

Recommended Posts

Всем здравствуйте,

 

Знаю что темы с подобным названием уже есть, но хотелось бы вести небольшой свой блог по замечательной программе opentrack. Тут я буду выкладывать анонсы/релизы/changelog'и по данному ПО на русском языке. Для тех кто только присоединился и еще не знает что это такое, то поясню. Opentrack - это приложение, которое позволяет отслеживать изменение положения Вашей головы и транслировать ее напрямую в игру. Данный проект opensource, а значит каждый из Вас может помочь в его развитии, главный создатель программы очень отзывчивый человек и очень сильно радеет за своё детище. Проект постоянно развивается и с каждым разом становится только лучше.

 

У меня имеются несколько видео по настройке:

 

 

 

Дистрибутив в видеороликах немножко устарел, в нём нет некоторых удобных фич, но мы это дело поправим и в ближайшее время в данной теме я расскажу Вам о них. Так же не может не радовать - мы стартовали локализацию программы на русский язык! В скором времени выпустим релиз с русской версией программы.

post-38890-0-81914300-1478305612_thumb.png

 

Если у Вас имеются вопросы или Вы хотели бы как-то помочь развить приложение, то милости прошу в тему! Дизайнеры, программисты, переводчики, всем будем рады.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающим развить программу нужно идти сюда, к автору программы: https://github.com/opentrack/opentrack
Да и зачем создавать новую тему, когда есть старая http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/ (через несколько месяцев, Ваша тема не будет отличаться от старой).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент последняя версия opentrack opentrack 2.3.0 release candidate 14https://github.com/opentrack/opentrack/releases.

Прямая ссылка на скачивание: https://github.com/opentrack/opentrack/releases/download/opentrack-2.3-rc99p14/opentrack-2.3-rc99p14-win32-setup.exe
 

Весь текст ниже это мой перевод официального changelog'а с небольшими пояснениями в некоторых пунктах:
 
Koszka - кот с золотым сердцем, который умер в Январе
Ветка opentrack 2.3 посвещается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал улучшать opentrack сидя у меня на коленях, он просил откинуться назад, чтобы он смог бы забраться на грудь и быть поближе ко мне. Его никогда никто не заменит. Посмотреть как он выглядел Вы можете на Google Фото: https://goo.gl/photos/jw7uckRKRLF1Yio97
 
Мы близки к выпуску версии 2.3.0 
Просьба сообщать о любых ошибках, приводящих к падению приложения и других серьезных багах сразу же как Вы их заметите. Мы будем фиксить их в повышенном приоритете. Этой версии было предначертано стать 2.3.0, поэтому давайте приложим все усилия, чтобы это сделать! 
Если в течение 2 недель не будет сообщено о багах, тогда версия Release-candidat (Текущая версия) станет версией 2.3.0. Имеются известные проблемы, с ними Вы можете ознакомиться ниже. 
 
Основные изменения: 
- "Use camera center as translation offset" теперь может работать совместно с "relative translation" - протестировано @id195541786 (Елена Петрова), #473 (https://github.com/opentrack/opentrack/issues/473
- Релазиовано предотвращение зависания при работе с несколькими мониторами - debug информация предоставлена @kzfr, #469 (https://github.com/opentrack/opentrack/issues/469
- Осьминожик похудел и стал менее квадратным; 
- Увеличена сетка в кривых для осей X, Y, Z. Теперь можно гораздо точней выставлять нужные кривые; 
- Происходит сглаживание точек в кривых, расположенных близко друг к другу. На практике: установив точку на кривой - Вы не сможете установить вторую точку рядом с текущей с запредельным значением, программа на вторую точку будет вводить ограничения по регулировке. 
 
Изменения в модулях: 
- PointTracker: не запускайте калибровку чаще, чем это требуется; 
- PointTracker, aruco: отключение камеры происходило с задержкой, сейчас задержка убрана; 
- PointTracker: мгновенно отображает информацию по отслеживаю только во включенном состоянии, то есть когда opentrack отслеживает Ваши движения; 
- Freetrack: поддержка нескольких дополнительных игр; 
 
Известные ошибки: 
К сожалению, имеются не пофикшенные баги. Баг при работе с несколькими мониторами был достаточно серьезным, поэтому он был поставлен в приоритет и известные баги не были исправлены: 
- Aruco до сих пор имеет ряд проблем возникающих при "неправильных позах" для отслеживания; 
- FreePIE приложение не показывает дебаг-информацию до тех пор пока не будет выбрано "отправка raw-данных" в вашем устройстве;
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- "Use camera center as translation offset" теперь может работать совместно с "relative translation" - протестировано #473 (https://github.com/o...rack/issues/473
Помогли перевести данный пункт:

"Починена некорректная интерпретация движения при использовании смещения камеры и относительного позиционирования"

Edited by [NPC]mrsanchos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 14 версии дикая просадка фпс

Не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заметил.

Сворачиваю игру, вырубаю 14, включаю 13 и всё четко, не тормозит. Что такое не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сворачиваю игру, вырубаю 14, включаю 13 и всё четко, не тормозит. Что такое не знаю

А Вы не пробовали переустанавливать 14ую версию? В чем заключается просадка? Игра начинает тормозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках кривых не хватает возможности удалить установленную точку, а если бы была возможность добавить ещё одну, было бы великолепно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках кривых не хватает возможности удалить установленную точку, а если бы была возможность добавить ещё одну, было бы великолепно.

Устанавливается левой кнопкой мыши, убирается правой кнопкой мыши.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не пробовали переустанавливать 14ую версию? В чем заключается просадка? Игра начинает тормозить?

Датчик фпс не включал. Осмотр такой, как будто 20фпс. Я помню раньше опентрек был суперплавный. Чем новее версия, тем больше ступеньки, как будто динамическая мертвая зона. Приходится в акелле верхнюю строчку выкручивать. Раньше был осмотр плавный как ллллллллллллл, а щас тттттттттттттт

Edited by =9GIAP=PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик фпс не включал. Осмотр такой, как будто 20фпс. Я помню раньше опентрек был суперплавный. Чем новее версия, тем больше ступеньки, как будто динамическая мертвая зона. Приходится в акелле верхнюю строчку выкручивать. Раньше был осмотр плавный как ллллллллллллл, а щас тттттттттттттт

У меня как был осмотр плавный,так и есть.Не знаю,в чем у Вас проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а Вы в этой теме просто свои наработки и новости по OpenTrack'у анонсируете или находитесь на связи с разработчиками? Если я свои пожелания на русском озвучу, возможно их через Вас транслировать разработчику? Мой English к сожалению не настолько хорош, чтобы можно было напрямую общаться с разработчиком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а Вы в этой теме просто свои наработки и новости по OpenTrack'у анонсируете или находитесь на связи с разработчиками? Если я свои пожелания на русском озвучу, возможно их через Вас транслировать разработчику? Мой English к сожалению не настолько хорош, чтобы можно было напрямую общаться с разработчиком.

Аналогичный вопрос. Пока, собсно, ничего особого в теме не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливается левой кнопкой мыши, убирается правой кнопкой мыши.

Точно, заработало и точек можно больше одной (давно не проверял).

Спасибо производителю (слышит, делает), всё просто отлично!

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, заработало и точек можно больше одной (давно не проверял).

Спасибо производителю (слышит, делает), всё просто отлично!

 

Давно было

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а Вы в этой теме просто свои наработки и новости по OpenTrack'у анонсируете или находитесь на связи с разработчиками? Если я свои пожелания на русском озвучу, возможно их через Вас транслировать разработчику? Мой English к сожалению не настолько хорош, чтобы можно было напрямую общаться с разработчиком.

Коммерция в чистом виде. Связь с разработчиком такая же, как и у всех остальных в родной теме. Та зарастет мхом, а эта превратится в ту, но будет приносить прибыль автору.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик фпс не включал. Осмотр такой, как будто 20фпс. Я помню раньше опентрек был суперплавный. Чем новее версия, тем больше ступеньки, как будто динамическая мертвая зона. Приходится в акелле верхнюю строчку выкручивать. Раньше был осмотр плавный как ллллллллллллл, а щас тттттттттттттт

Мой Вам совет - копать в сторону настройки выдержки камеры или переход на PS Eye.

 

 

Александр, а Вы в этой теме просто свои наработки и новости по OpenTrack'у анонсируете или находитесь на связи с разработчиками? Если я свои пожелания на русском озвучу, возможно их через Вас транслировать разработчику? Мой English к сожалению не настолько хорош, чтобы можно было напрямую общаться с разработчиком.

Я общаюсь по скайпу с разработчиком. Я уже задал ему вопрос на счет предложения переводить ему все пожелания русского сообщества и заносить баг-репорты, пока что он занят и сказал подумает. В любом случае Вы можете отписывать здесь хотелки, а я буду переводить и как минимум отписывать их на github'е, только баги должны быть воспроизводимыми. Он очень отзывчив, но в то же время и сильно загружен, всё-таки это не коммерческий проект, а хобби.

 

 

Коммерция в чистом виде. Связь с разработчиком такая же, как и у всех остальных в родной теме. Та зарастет мхом, а эта превратится в ту, но будет приносить прибыль автору.

А что плохого в коммерции которая не вредит людям, а помогает? Я не втюхиваю никому и ничего, не публикую никакую инфорамцию в этой теме по коммерческому направлению, кому нужно сами всё найдут, но люди при этом получают фидбек и помощь? Я не отрицаю, что я имею свой интерес, но разве не это движет людьми? Разве это не позволяет бросить дело и доводить его до конца? Если я за что-то берусь, то я это довожу до конца, так же и тут. Тема без куратора, это как раз и есть дремучий лес. И раз я ее создал, пока я занимаюсь направлением по фритрекам и летаю в авиации, я буду сопровождать ее. А хорошо это или плохо решать уже Вам. Больше поднимать эту тему не буду.

 

 

Так же хочу порадовать вас переведенной версией opentrack'а, к сожалению не совсем до конца, не переведены 2 абзаца которые я не понимаю, и вероятно они работают некорректно, я уже донес информацию, сейчас жду пояснений. Не переведено следующее (скриншот во вложении):

Use camera center as translation offset.
Specify an angle for off-center camera as a basis for which direction is which, avoiding axis interconnect.
You can derive it from the center pose as per the checkbox or specify it manually.
You can specify both, and it can be helpful to specify pitch when moving toward the screen results in translating upward.

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность sthalik'у за оперативную модификацию opentrack'а под перевод, раньше этого нельзя было сделать, он в течение 2х дней дописал opentrack и реализовал это! Спасибо Антону, skype: kf_rushman за помощь в переводе!

 

Пока что распространяю релиз колхозно через Google Drive: https://goo.gl/lvWkSe. На Github пойдет через несколько дней, когда он освободится и сможет научить компилировать .exe'шник и заливать на github, к этому времени решим вопрос с непонятным для меня пунктом. Точнее он может и понятен, но когда я обосновал его и показал что не работает, он сказал что посмотрим.

post-38890-0-57217600-1478640718_thumb.png

Edited by [NPC]mrsanchos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hey,

 

Please be aware - Despite the thread author's interest in support for his devices, the translation facility and the Russian translation will be available to everyone like any other feature. Earlier on another company sponsored PT tracker development and everyone benefitted as the result. There will never be commercial-only features.

 

I have to thank mrsanchos for taking the time to set up a build environment, and the effort to translate the main user interface.

 

Modules are left to be translated but we already have facilities for that.

 

The description for the missing text - it describes how your camera is positioned regarding the center of your screen. if you set it to downward pitch, zooming in will move forward and not upward. Since the camera can not be in front of the screen it helps with x, y, z interconnect.
 

Edited by opentrack-sthalik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не баг, а предложение, фича. Сейчас центрирование взгляда происходит мгновенно. Даже если я заглядываю на 6 за бронеспинку, то при нажатии возврата в центр, это происходит мгновенно. И в некоторых случаях это может быть проблемой. Например при ведении удаленного контакта, трудноразличимого на фоне местности, при резком смещении взгляда шанс его потерять довольно велик. Особено у начинающих вирпилов.

А что если сделать возврат в центр не мгновенным, а плавным, с настраиваемой скоростью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Вам совет - копать в сторону настройки выдержки камеры или переход на PS Eye.

 

 

 ТАк у меня давно уже камера ПС3, поэтому и сравниваю разные версии опентрека. Но вообщем помогло, удалив установочную версию и скачав версию из архива 7z.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не пробовали переустанавливать 14ую версию? В чем заключается просадка? Игра начинает тормозить?

тоже заметил просадку, фпс т.е. отслеживание идет не плавное, удалил при установке страрую. да и как заметил неплавности тут же переустановил, не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросите у создателя, что может конфликтовать с опентреком? Дрова, экспирэнс и все в таком роде.

К к смогу запишу видео с тормозами

тоже заметил просадку, фпс т.е. отслеживание идет не плавное, удалил при установке страрую. да и как заметил неплавности тут же переустановил, не помогло

Не переустанавливай, а скачивай уже архив с установленной прогой

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrsanchos' timestamp='1478641143' post='468781'] Я общаюсь по скайпу с разработчиком. Я уже задал ему вопрос на счет предложения переводить ему все пожелания русского сообщества и заносить баг-репорты, пока что он занят и сказал подумает. В любом случае Вы можете отписывать здесь хотелки, а я буду переводить и как минимум отписывать их на github'е

Ну коли так, попробую ещё раз поднять свой вопрос разработчику в этой теме, чтобы шарящие в программировании высказались о сложности реализации, а все желающие в необходимости такой правки. С разработчиком уже общались по этому вопросу, именно по-этому появились чекбоксы отключения компенсации по всем осям, но нужный эффект появился только у отключения компенсации для вращения по вертикали. А вообще, он, похоже не видит особой необходимости в этом. Собсно, вопрос:

В проге есть режим работы без включенной компенсации, и тогда реакция на перемещения головы превосходна, но неудобно заглядывать за плечо. Т.е. чтобы сместить взгляд в игре вправо, голову надо смещать влево. Собсно, именно для устранения этого неудобства и есть компенсация - реверс движения по осям при повороте более сколько-то градусов. Но при включении компенсации, если голова чуть смещена по оси Z,  взгляд начинает двигаться по окружности. Это приводит к сильным перемещениям взгляда при вращении. Например: отцентрировали взгляд, крутим головой - всё замечательно. Чуть двинулись к прицелу, или отодвинулись от него - крутим головой - виртуальная голова начинает двигаться по окружности. В результате в режиме прильнуть к прицелу, например, трудно удержать взгляд в центре. Малейшие вращения головы приводят к сильнейшим смещениям взгляда. А при открытом фонаре виртуальная голова начинает вываливаться из кокпита. Отодвинувшись от прицела при открытом фонаре, при вращении головой начинаем смотреть на мир сидя на крыле, а не в кокпите. Приходится ставить дикие мертвые зоны по осям смещения, что не очень-то помогает. Теперь вопрос, трудно ли реализуемо и стоит ли заморачиваться следующей мыслёй:

В проге есть окна с кривыми вращения и перемещения. На этих кривых есть красные точки, которые отображают точное значение поворота головы. На тех же кривых можно создавать точки для изменения кривых. Так-же есть окно, в котором можно одним тычком реверсировать любую ось установкой     или снятием галки. Причем работает, насколько я пробовал, на лету.

Теперь суть мысли: На кривых (в основном, кривая вращения по-горизонтали) создается точка другого цвета, с функцией не изменения кривизны, а переключения реверса назначенной оси при пересечении созданной точки красной точкой положения головы. Т.е. двигая эту дополнительную точку по кривой, пользователь выставляет желаемый градус поворота головы для переключения и назначает для этого нужную ось (конечно, ось Х в приоритете). Пересекла красная точка положения точку пересечения - реверс включился. Пересекла обратно - реверс выключился.

Какие плюсы: режим без компенсации гораздо удобнее. Не знаю, какой ресурс отнимает расчет положения при включенной компенсации, но подозреваю, что приличный. Возможно, потребление ресурсов прогой уменьшится.

Какие минусы: возможны скачки взгляда по реверсируемой оси, чувствительные при сильном смещении головы до вращения. Но благодаря подбору порога переключения и тому, что физиологически, как правило, сначала крутим голову, а потом смещаем, это будет не очень заметно. Вот теперь просьба програмерам оценить сложность реализации, и всем желающим - необходимость подобных нововведений.

Edited by Borisovich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

mrsanchos' timestamp='1478641143' post='468781'] А что плохого в коммерции которая не вредит людям, а помогает? Я не втюхиваю никому и ничего, не публикую никакую инфорамцию в этой теме по коммерческому направлению, кому нужно сами всё найдут, но люди при этом получают фидбек и помощь?

Конечно! Теперь втюхиваться будет само. Провел розыгрыш клипсы с известным стримером, тут же создал тему (почему то не на тундрофоруме). Неплохо подготовился.

Что плохого в коммерции под видом помощи? Для тебя это не плохо конечно, кто ж сомневается.

.

 

 

mrsanchos' timestamp='1478641143' post='468781'] Я не отрицаю, что я имею свой интерес, но разве не это движет людьми? Разве это не позволяет бросить дело и доводить его до конца? Если я за что-то берусь, то я это довожу до конца, так же и тут.

Бабло движет людьми? Ну да, ну да, поколение пепси подросло...

 

 

 

mrsanchos' timestamp='1478641143' post='468781'] Тема без куратора, это как раз и есть дремучий лес. И раз я ее создал, пока я занимаюсь направлением по фритрекам и летаю в авиации, я буду сопровождать ее. А хорошо это или плохо решать уже Вам. Больше поднимать эту тему не буду.

Что такое фритреки авиатор? Прально, это только софт, который к опентреку отношения не имеет.

 

Так почему не на тундрофоруме? Вы все сюда уже переехали?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При использовании инерционника остались ли дикие нагрузки на процессор(до 50%) в новой версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коли так, попробую ещё раз поднять свой вопрос разработчику в этой теме, чтобы шарящие в программировании высказались о сложности реализации, а все желающие в необходимости такой правки. С разработчиком уже общались по этому вопросу, именно по-этому появились чекбоксы отключения компенсации по всем осям, но нужный эффект появился только у отключения компенсации для вращения по вертикали. А вообще, он, похоже не видит особой необходимости в этом. Собсно, вопрос:

В проге есть режим работы без включенной компенсации, и тогда реакция на перемещения головы превосходна, но неудобно заглядывать за плечо.

Включенная галочка в опциях - дизеблед чего то там, позволяет смещатся вправо и смотреть вправо, влияет на плавность осмотра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с крыла часто ли смотрите? Максимум стоя на взлетке и то пока не введут измененный обзор в игре. По кривым, с люстрой- никаких притензий нет. Никаких точек не надо, мне.

 

А вот по загрузке проца или у меня уже складывается мнение, что и загрузке видеокарты - было бы интересно поинтересоваться.

Пример. Вырубаю опентрэк и вожу мышкой все плавно плавно. Вкл опентрэк, фризит так - как будто загруз карты скачет постоянно от 0 до 100% (очень грубо говоря).

Edited by =9GIAP=PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включенная галочка в опциях - дизеблед чего то там, позволяет смещатся вправо и смотреть вправо, влияет на плавность осмотра?

Влияет на удобность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с крыла часто ли смотрите? Максимум стоя на взлетке и то пока не введут измененный обзор в игре.

Ещё когда масло на лобовик выбьет, или просто с открытым фонарём полетать захотелось.

 

 

По кривым, с люстрой- никаких притензий нет.

ну-у... у меня тоже, прЕтензий, во всяком случае :)

 

 

Никаких точек не надо, мне.

А я бы не отказался. Скелетный обзор в игре тоже с надеждой жду. Не знаю, сколько ещё ждать, и как будет работать. Вообще, по моему убеждению, именно внимание к мелочам выводит продукт в лидеры. Это как гвоздик в ботинке. Иногда колет, но можно что-то подкладывать перед обуванием, приучиться не ставить ногу так, чтобы кололо. А можно, собсно, колющий штырь убрать, и больше не париться. Из двух пар ботинок какую выберете? А ещё использование фритрека не только БзХ, вроде ограничивается? И с какой стати разрабы игры скелетным обзором озаботились?

Edited by Borisovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё когда масло на лобовик выбьет, или просто с открытым фонарём полетать захотелось.

 

 

ну-у... у меня тоже, прЕтензий, во всяком случае :)

 

 

А я бы не отказался. Скелетный обзор в игре тоже с надеждой жду. Не знаю, сколько ещё ждать, и как будет работать. Вообще, по моему убеждению, именно внимание к мелочам выводит продукт в лидеры. Это как гвоздик в ботинке. Иногда колет, но можно что-то подкладывать перед обуванием, приучиться не ставить ногу так, чтобы кололо. А можно, собсно, колющий штырь убрать, и больше не париться. Из двух пар ботинок какую выберете? А ещё использование фритрека не только БзХ, вроде ограничивается? И с какой стати разрабы игры скелетным обзором озаботились?

На крыло в полете можете залесть? Это попахивает читерством)))

Объясните на пальцах о чем разговор  в этой цитате? что вообще за компенсация?

 

 

  С разработчиком уже общались по этому вопросу, именно по-этому появились чекбоксы отключения компенсации по всем осям, но нужный эффект появился только у отключения компенсации для вращения по вертикали. А вообще, он, похоже не видит особой необходимости в этом. В проге есть режим работы без включенной компенсации, и тогда реакция на перемещения головы превосходна, но неудобно заглядывать за плечо. Т.е. чтобы сместить взгляд в игре вправо, голову надо смещать влево.
Edited by =9GIAP=PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крыло в полете можете залесть? Это попахивает читерством))) Объясните на пальцах о чем разговор в этой цитате? что вообще за компенсация?

 

Нормально, блин, критиковать не имея понятия об объекте критики......

До 1.05 - отключенная компенсация и попытки заглядывать за  спинку. В проге и в игре. Далее, до 2 с чем-то, с включенной (всё видно на видео).  Представьте, что всё происходит в игре, быстро, приходится постоянно жать кнопку центровки, чтобы небыло подобных косяков.  К тому-же, влияния вообще по всем осям. Приподнялся, с горем пополам заглянул за плечо, отодвинулся - оп, голова вниз упала.

https://www.youtube.com/watch?v=3100EJDKSyk&feature=youtu.be

Edited by Borisovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, блин, критиковать не имея понятия об объекте критики......

До 1.05 - отключенная компенсация и попытки заглядывать за  спинку. В проге и в игре. Далее, до 2 с чем-то, с включенной (всё видно на видео).  Представьте, что всё происходит в игре, быстро, приходится постоянно жать кнопку центровки, чтобы небыло подобных косяков.  К тому-же, влияния вообще по всем осям. Приподнялся, с горем пополам заглянул за плечо, отодвинулся - оп, голова вниз упала.

https://www.youtube.com/watch?v=3100EJDKSyk&feature=youtu.be

СТопэ стопэ, никто не критикует.  Сейчас в прогу опции зайдите и покажите мне где есть слово "компенсация"?? Я то вроде понял сразу про эти галочки, но блин, к хренам запутаться можно.  Так скажите на плавность они отвечают? Вот что я хотел узнать.

     Раньше русифицировались все проги не нужные и нужные, все подряд. Щас все стало намного сложнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТопэ стопэ, никто не критикует.  Сейчас в прогу опции зайдите и покажите мне где есть слово "компенсация"?? Я то вроде понял сразу про эти галочки, но блин, к хренам запутаться можно.  Так скажите на плавность они отвечают? Вот что я хотел узнать.

     Раньше русифицировались все проги не нужные и нужные, все подряд. Щас все стало намного сложнее?

Нет, за плавность не отвечают, отвечают за направления. Option - Output - галки Translation compensation. За плавность фильтра отвечают. Позже могу помочь, если трудности с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При использовании инерционника остались ли дикие нагрузки на процессор(до 50%) в новой версии?

 

Use the workaround checkbox in hatire options.

 

тоже заметил просадку, фпс т.е. отслеживание идет не плавное, удалил при установке страрую. да и как заметил неплавности тут же переустановил, не помогло

 

Raise process priority manually.

 

sh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, за плавность не отвечают, отвечают за направления. Option - Output - галки Translation compensation. За плавность фильтра отвечают. Позже могу помочь, если трудности

 

У меня щас 14 версия, никаких транслятионс компенсатион  нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня щас 14 версия, никаких транслятионс компенсатион  нету. 

Ага, ну-да. Сейчас обозвали Relative translation. Те-же грабли, и так-же действуют, когда наступаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обзор вообще, почти как в тундре получился, только пока не понял удобно или нет.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hey,

 

Please be aware - Despite the thread author's interest in support for his devices, the translation facility and the Russian translation will be available to everyone like any other feature. Earlier on another company sponsored PT tracker development and everyone benefitted as the result. There will never be commercial-only features.

 

I have to thank mrsanchos for taking the time to set up a build environment, and the effort to translate the main user interface.

 

Modules are left to be translated but we already have facilities for that.

 

The description for the missing text - it describes how your camera is positioned regarding the center of your screen. if you set it to downward pitch, zooming in will move forward and not upward. Since the camera can not be in front of the screen it helps with x, y, z interconnect.

 

 
На всякий случай переведу, в скобках указаны мои комментарии:
"Здравствуйте,
 
Хотелось бы обратить внимание - несмотря на интерес автора по поддержке своих устройств, перевод программы на русский язык будет доступен для каждого, как и весь остальной функционал. Ранее другая компания спонсировала разработку трекера PointTracker и каждый оказался в плюсе (получил выгоду от результата). В opentrack'е никогда не будет коммерческого функционала.
 
Хотелось бы поблагодарить mrsanchos за потраченное время на разработку окружения и усилий, приложенных по переводу основного пользовательского интерфейса. (Сразу скажу, что я ничего не кодил, а просто ждал и указывал на места, где необходимо добавить возможность переводить. Очень сильно помог с переводом Антон (kf_rushman).
 
Модули не были переведены (Имеется в виду PointTracker и прочие модули), но у нас уже есть все для того чтобы это сделать.
 
Описание по непереведенному тексту - текст описывает как ваша камера позиционируется по отношение к центру вашего экрана (монитора). Если вы выставите поправку на тангаж (pitch), при приближении вы будете двигаться вперед, а не вверх.Так как камера не может находиться в середине экрана - данные поправки помогают с коррекцией X Y Z осей."
 
P.S. В ближайшее время я запишу ряд обучающих роликов по функционалу опентрека, где постараюсь затронуть все аспекты настройки и не очевидные настройки.

 

У меня не баг, а предложение, фича. Сейчас центрирование взгляда происходит мгновенно. Даже если я заглядываю на 6 за бронеспинку, то при нажатии возврата в центр, это происходит мгновенно. И в некоторых случаях это может быть проблемой. Например при ведении удаленного контакта, трудноразличимого на фоне местности, при резком смещении взгляда шанс его потерять довольно велик. Особено у начинающих вирпилов.

А что если сделать возврат в центр не мгновенным, а плавным, с настраиваемой скоростью?

 

Честно, не вижу смысла. Обычно центрирование выполняется при стрельбе для того чтоб видеть мишень, зачем Вам центрировать камеру когда Вы смотрите назад? Это ж сколько раз Вы данную кнопочку нажимаете?)

 

 ТАк у меня давно уже камера ПС3, поэтому и сравниваю разные версии опентрека. Но вообщем помогло, удалив установочную версию и скачав версию из архива 7z.

Попробуйте увеличить приоритет на opentrack в диспетчере задач (Ctrl + shift + esc). Данная фича так же работала и с фритреком, если у Вас была просадка, то ставился на процесс приоритет "Высокий". У меня работает идеально и без нее, вероятно так как имеется запась мощность на ПК, а в случае когда компьютер слабый, то он не понимает каким образом распределять ресурсы, поэтому и начинается просадка, установив приоритет - Вы обязываете ваш ПК выделять для данного приложения мощности с приоритетом.

 

тоже заметил просадку, фпс т.е. отслеживание идет не плавное, удалил при установке страрую. да и как заметил неплавности тут же переустановил, не помогло

Ответ выше

 

Ну коли так, попробую ещё раз поднять свой вопрос разработчику в этой теме, чтобы шарящие в программировании высказались о сложности реализации, а все желающие в необходимости такой правки. С разработчиком уже общались по этому вопросу, именно по-этому появились чекбоксы отключения компенсации по всем осям, но нужный эффект появился только у отключения компенсации для вращения по вертикали. А вообще, он, похоже не видит особой необходимости в этом. Собсно, вопрос:

В проге есть режим работы без включенной компенсации, и тогда реакция на перемещения головы превосходна, но неудобно заглядывать за плечо. Т.е. чтобы сместить взгляд в игре вправо, голову надо смещать влево. Собсно, именно для устранения этого неудобства и есть компенсация - реверс движения по осям при повороте более сколько-то градусов. Но при включении компенсации, если голова чуть смещена по оси Z,  взгляд начинает двигаться по окружности. Это приводит к сильным перемещениям взгляда при вращении. Например: отцентрировали взгляд, крутим головой - всё замечательно. Чуть двинулись к прицелу, или отодвинулись от него - крутим головой - виртуальная голова начинает двигаться по окружности. В результате в режиме прильнуть к прицелу, например, трудно удержать взгляд в центре. Малейшие вращения головы приводят к сильнейшим смещениям взгляда. А при открытом фонаре виртуальная голова начинает вываливаться из кокпита. Отодвинувшись от прицела при открытом фонаре, при вращении головой начинаем смотреть на мир сидя на крыле, а не в кокпите. Приходится ставить дикие мертвые зоны по осям смещения, что не очень-то помогает. Теперь вопрос, трудно ли реализуемо и стоит ли заморачиваться следующей мыслёй:

В проге есть окна с кривыми вращения и перемещения. На этих кривых есть красные точки, которые отображают точное значение поворота головы. На тех же кривых можно создавать точки для изменения кривых. Так-же есть окно, в котором можно одним тычком реверсировать любую ось установкой     или снятием галки. Причем работает, насколько я пробовал, на лету.

Теперь суть мысли: На кривых (в основном, кривая вращения по-горизонтали) создается точка другого цвета, с функцией не изменения кривизны, а переключения реверса назначенной оси при пересечении созданной точки красной точкой положения головы. Т.е. двигая эту дополнительную точку по кривой, пользователь выставляет желаемый градус поворота головы для переключения и назначает для этого нужную ось (конечно, ось Х в приоритете). Пересекла красная точка положения точку пересечения - реверс включился. Пересекла обратно - реверс выключился.

Какие плюсы: режим без компенсации гораздо удобнее. Не знаю, какой ресурс отнимает расчет положения при включенной компенсации, но подозреваю, что приличный. Возможно, потребление ресурсов прогой уменьшится.

Какие минусы: возможны скачки взгляда по реверсируемой оси, чувствительные при сильном смещении головы до вращения. Но благодаря подбору порога переключения и тому, что физиологически, как правило, сначала крутим голову, а потом смещаем, это будет не очень заметно. Вот теперь просьба програмерам оценить сложность реализации, и всем желающим - необходимость подобных нововведений.

Честно, не вижу смысла))) Чуть попозже я расскажу про режим компенсации и как его лучше настраивать. Это будет в тех самых обучающих роликах.

 

При использовании инерционника остались ли дикие нагрузки на процессор(до 50%) в новой версии?

Вам уже ответил разработчик, но на всякий случай для других повторюсь: необходимо в Hatire Arduino в настройках установить галочку "Workaround: Buggy serial port uses too much CPU".

 

Включенная галочка в опциях - дизеблед чего то там, позволяет смещатся вправо и смотреть вправо, влияет на плавность осмотра?

Да.

 

P.S. К сожалению у меня не так много свободного времени, чтобы часто отписываться, но минимум раз в неделю я буду делать посты с ответами на накопившиеся вопросы. Если нужно решить вопрос срочно, можете написать мне в ЛС, продублировав вопрос в данную тему. Тогда я помогу через ЛС, а когда будет еженедельный ответ - расскажу что было и как пофиксили, если была проблема. Так же хочется рассказать вам вести с полей сражений shtalik активно развивает opentrack, вчера тестил новый билд - он сейчас пытается пофиксить проблему с кепочным вариантом, когда одна точка забирает контроль на себя. Поэтому следите за новостями, будем держать вас в курсе.

Edited by [NPC]mrsanchos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...