-=MULT=-FoxS Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Отлично, мой Вам совет использовать NOD32 не смарт, а обычный антивирус. Ставлю всем своим клиентам, сам пользуюсь - никаких проблем. Касперский слишком дотошный. Но прошу не вступать со мной в спор на тему антивирусов, так как это не по теме, я лишь высказал свое мнение, основанное на сис.админском опыте. Да, у него платные обновления, но есть бесплатные зеркала. Решать, конечно же Вам ок спс за совет
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Опубликовано: 3 мая 2017 где стрим? нет стрима, желающих не оказалось по настройке
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Опубликовано: 4 мая 2017 Вышел opentrack 2.3.1.6. Список изменений на русском чуть позже. Ссылка на офф.страницу: https://github.com/opentrack/opentrack/releases 2
Dy6ACuM Опубликовано: 4 мая 2017 Опубликовано: 4 мая 2017 Написано тест. Это опять бета? opentrack-test-2.3.1.6.7z 1
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 6 мая 2017 Автор Опубликовано: 6 мая 2017 Написано тест. Это опять бета? opentrack-test-2.3.1.6.7z Нет, это была опечатка. Уже поправили. Ждём решения 1.png Спасибо! Вот это полезно будет!)
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Спасибо! Вот это полезно будет!) Пока в таком состоянии, но вроде шевелятся.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 11 мая 2017 Автор Опубликовано: 11 мая 2017 Следом прилетело... 4.png Просто шикарно! Спасибо Вам за поиск проблемы и ее решение через баг-репорт!
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 12 мая 2017 Опубликовано: 12 мая 2017 Просто шикарно! Спасибо Вам за поиск проблемы и ее решение через баг-репорт! Поживём увидим...., исправляя один баг делают новые.
Kioto Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 (изменено) В новой версии,при использовании инерционника обзор стал приятней и плавнее что ли,так что большое спасибо за обновку))). Изменено 16 мая 2017 пользователем SDV_Surt
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 16 мая 2017 Автор Опубликовано: 16 мая 2017 (изменено) Opentrack 2.3.1.6 Кошка - кот с золотым сердцем, покинувший меня в январе 2016Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным другом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях. Он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете взглянуть на него на Google Photos https://goo.gl/photos/jw7uckRKRLF1Yio97. Статус разработки? Бета-версия или стабильная? ПО было протестировано и признано стабильным до релиза несколькими преданными пользователями. Благодарю @Len62 и @mrsanchos и других, кого я, к сожалению, забыл упомянуть. Однако, если у Вас что-либо в новой версии будет работать некорректно, то Вы всегда можете воспользоваться предыдущими релизами opentrack. Пожалуйста, сообщайте о возникающих ошибках. Мы не можем исправить те ошибки, о которых ничего не знаем. Архив с портативной версией в имени имел приставку "Test". Это был не тестовый релиз, а просто опечатка. Важные изменения Accela: фильтруются все DOF одновременно. Это делает движение по диагонали менее ступенчатым. Пожалуйста, сообщайте о любых новых проблемах с работой фильтра. -- обсуждается и тестируется с помощью @mrsanchos Accela: сглаживание работает намного лучше. Это косвенно вызвано фильтрацией осей поворота (3DOF) -- по запросу @olegiy Accela: отрегулирована чувствительность для предотвращения микротряски. -- протестировано вместе @mrsanchos Поддержка HTC Vive. Благодаря усилиям сообщества трекер теперь полностью готов к повсеместному использованию, как изначально задумывалось. Имя трекера - SteamVR. Он должен работать как с HMD, так и с контроллером. Пожалуйста, сообщайте о проблемах с этим новым трекером в #352. -- код предоставлен @subnet- и @antcodd, дополнительно протестирован с помощью @KydDynoMyte. Изменения PT, Aruco: теперь используется библиотека IPP Intel, чтобы ускорить обработку изображения для всех архитектур процессоров. PT, Aruco: обновлен OpenCV. Новая версия имеет отдельный код в зависимости от процессора. Это ускоряет обработку изображений, аналогично Intel IPP. Opentrack теперь расходует меньше ресурсов ЦП. Accela: не допускайте очень высоких значений чувствительности и мертвой зоны. Это должно помочь при настройке фильтра, так как на слайдере отображаются только адекватные значения. - проверено несколькими пользователями Accela: больше не ведет себя неадекватно при переходе от -180 до +180 градусов при быстром переключении. -- баг-репорт #600 от @evan-king PT, Aruco: при калибровке теперь возможно использовать ось крена (Roll-ось). Не рекомендуется. PT, Aruco: по окончанию калибровки выводится информация. PT: центры точек теперь выглядят как кресты. point centers are now only shown as crosses. От круг избавились, так как из-за бага он был в два раза больше. Уменьшать его - значит делать совершенно не читаемым на дисплее. Центр вращения теперь окрашен в желтый цвет (раньше был красного цвета). Это выглядит плохо, только если отслеживается красный канал. Исправлен путь к установщику драйверов Intel RealSense. -- by @ph0b FlightGear: несколько осей были инвертированы. Поправлено. -- баг-репорт от @rayinny Кривые: fix points lumping together when moved close under some circumstances. Кривые: допускаются значение X до 100 сантиметров. Это не по умолчанию. Обновлен русский перевод -- by @mrsanchos Переименован протокол "UDP tracker" в "UDP over Network", чтобы избежать путанницы. -- по запросу @adeldex Мелкие изменения В дистрибутив включены отладочные данные. Пользователи, желающие исправить свои сбои, могут воспользоваться ими. Упрощена обработка поворота на 90 градусов в окне предпросмотра осьминожка. Значительно улучшена отрисовка осьминожка. Упрощена система сборки. Улучшен способ форматирования значений, сохраненных в .ini-файле, что сократило длину кода Accela. Проект был зарегистрирован по инициативе Coverity для open-source приложений. ПО обнаружило несколько некритических сбоев, которые позже были исправлены. Сделали разрешающую способность нашего таймера менее агрессивной для всей системы. Используем недокументированный Windows API. Удалили один параметр угла камеры, который совершенно ничего не делал. Местами улучшено качество кода. Что дальше? Учитывая, что мы закончили работу с HTC Vive, следующим шагом будет контроллер Tobii EyeX. Трекер уже частично написан, но часть формул неверны. Мы сделаем переключение профилей на горячую клавишу. Идея состоит в том, чтобы остановить отслеживание, переключить профиль и начать отслеживать снова. Это просили множество раз, и вновь попросили недавно. Горячие клавиши будут храниться глобально, как и обнаружение игры при переключении профиля. Использование материалов, размещенных в данной теме разрешается только вместе с указанием источника. _____ Перевод changelog'а с GitHub Изменено 16 мая 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Поживём увидим...., исправляя один баг делают новые. Аваст теперь работает с opentrack корректно, можно пользоваться. Проверял два дня.
DenUA Опубликовано: 16 мая 2017 Опубликовано: 16 мая 2017 Только жаль, что с последним патчем игры обзор, как и сама игра, стали такими заикающимися, что проще не играть. "Вон оно как, Михалыч..." (с) - А я уже думал что это я чего-то не так по-на-включал...
Alambash Опубликовано: 18 мая 2017 Опубликовано: 18 мая 2017 Фризы я поборол, пока полет нормальный. Метод тут: http://il2war.ru/index.php?showtopic=824&p=18402 1
=M=PiloT Опубликовано: 20 мая 2017 Опубликовано: 20 мая 2017 Работает новая версия и вправду лучше по плавности и заметно лучше. Но параметр " динамическая мертвая зона" который я как то просил увеличить порог раза в 3 теперь вообще не пашет. Все по прежнему хочу способ, чтоб юзать этот параметр так как пожелаю - хоть на 2 см МЗ.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 28 мая 2017 Автор Опубликовано: 28 мая 2017 По многочисленным просьбам реализован новый функционал!!! Стас сделал нереально крутую штуку, а именно - двойной интерфейс! Работает новая версия и вправду лучше по плавности и заметно лучше. Но параметр " динамическая мертвая зона" который я как то просил увеличить порог раза в 3 теперь вообще не пашет. Все по прежнему хочу способ, чтоб юзать этот параметр так как пожелаю - хоть на 2 см МЗ. Не обижайтесь пожалуйста, но если Вы хотели, это не означает что это будет выполнено. Если какой-либо модуль при обновлении пострадал, то для этого и существуют баг-репорты. Хотелось бы больше информации по динамической мертвой зоне + текущей ситуации по ней. Какой девайс используете (кепка, клипса, инерционник, Aruco), и что хотите от данной фичи.
=M=PiloT Опубликовано: 28 мая 2017 Опубликовано: 28 мая 2017 Во первых не пили мне на "Вы" (пока нежно скажу), а то как то на одном "Вы" к звездам не подняться , во вторых возьмите себя в руки, успокойтесь и подумайте над словом "обижаться". Пожелание я ему высказал когда была минтука, он ответил по ходу что не въехал зачем это надо - вопрос исчерпан,тчк. Пост мой выше обычный, нормальный пост форума блаблабла ...какой нах баг репорт, что за дет сад? У опентрек сотни версий которые пашут достаточно...бери любую и летай. И вообще ты кто? Я пялот, люблю пристроиться к заду самолеты уже 15 лет ))...поэтому тут на форуме я есть, а ты кто и почему твой зад мне не знаком? Тут вирпилы тусят, а ты кто и где ты летаешь и почему не знаю? Чтоб сегодня же вечером ты был на сервере в форме и с канистрой
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 28 мая 2017 Автор Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Во первых не пили мне на "Вы" (пока нежно скажу), а то как то на одном "Вы" к звездам не подняться , во вторых возьмите себя в руки, успокойтесь и подумайте над словом "обижаться". Пожелание я ему высказал когда была минтука, он ответил по ходу что не въехал зачем это надо - вопрос исчерпан,тчк. Пост мой выше обычный, нормальный пост форума блаблабла ...какой нах баг репорт, что за дет сад? У опентрек сотни версий которые пашут достаточно...бери любую и летай. И вообще ты кто? Я пялот, люблю пристроиться к заду самолеты уже 15 лет ))...поэтому тут на форуме я есть, а ты кто и почему твой зад мне не знаком? Тут вирпилы тусят, а ты кто и где ты летаешь и почему не знаю? Чтоб сегодня же вечером ты был на сервере в форме и с канистрой Слава богу, что Вам не знаком мой зад, а то я уж начал переживать на тот ли я форум попал P.S. Не сторонник оффтопа, но тут не могу не сдержаться. P.P.S. По поводу кто я - создатель данной темы и один из участников сообщества opentrack А на счет сотни версий: я не вижу смысла использовать предыдущие версии опентрека, так как фичи, которые внедряются кидают опентрек-проект далеко вперед. Та же плавность, которую удалось добиться в последнем релизе опентрека фильтра Acella - уже заставляет использовать только крайний релиз. Изменено 28 мая 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
Economist Опубликовано: 28 мая 2017 Опубликовано: 28 мая 2017 Где версию с мультитрекингом посмотреть?
olegiy Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 https://www.dropbox.com/sh/823dd4wyhixv5a7/AACB1Iqquvia_keD9jUY2qFBa
Alambash Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 мр.Санчос, выложи пожалуйста свои настройки опентрека с новой небывалой плавностью, я похоже что-то не то накрутил.
=M=PiloT Опубликовано: 29 мая 2017 Опубликовано: 29 мая 2017 @mrsanchos'] не злись на меня))) я писАл с улыбкой если что.... зы марш летать))
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Вышел новый релиз Opentrack 2.3.7. По большей части этот выпуск посвящен поддержке VR-устройств, для нас ничего критически важного в нем нет, есть мелкие правки, но для многих желающих внедрили новый интерфейс Fusion, который позволяет в одном опентреке объединять сразу 2 интерфейса, поэтому обновиться не помешает. Как обычно, перевод чуть позже. Ссылка: https://github.com/opentrack/opentrack/releases/tag/opentrack-2.3.7 Изменено 5 июня 2017 пользователем [NPC]mrsanchos 2
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Несколько срочных новостей.1. Мы окончательно переехали на новый сайт: http://feelcustom.com;2. Грядет фурор в 2.3.8. Новый Acella просто нереально шикарен! Переработан алгоритм работы фильтра + нелинейность работает в разы лучше, и она теперь, действительно, будет востребована!!! Никогда обзор еще не был таким божественным!Вы можете уже сейчас проверить ее, еще не финальная, но уже очень рабочая версия: https://goo.gl/xn5KNf P.S. Оставляйте свои мнения от переработанного Acella. Изменено 12 июня 2017 пользователем [NPC]mrsanchos 1
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 13 июня 2017 Автор Опубликовано: 13 июня 2017 мр.Санчос, выложи пожалуйста свои настройки опентрека с новой небывалой плавностью, я похоже что-то не то накрутил. Прошу простить меня за мою тормознутую реакцию: https://goo.gl/wM4rqf. Настройки справдливы для последнего тестового билда.
HOPPING_PONY Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Прошу простить меня за мою тормознутую реакцию: https://goo.gl/wM4rqf. Настройки справдливы для последнего тестового билда. Ты не в курсе, когда там уже поддержка python-модов будет? Или она уже есть? Я мог бы в принципе и оригинальную программу попробовать пропатчить, но вдруг уже появился удобный функционал. (Да, у меня по-прежнему проблема с невозможностью отвязать z от yaw в относительных смещениях).
Alambash Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Скачал новую версию, попробовал твои настройки, очень резкие и без четкого центра для меня. Попробовал свой профиль выбрать - крашится прога, так что камеру перетыкать приходиться, иначе она не реагирует. После выхода релиза старые профили настройки тоже не подойдут? При калибровке клипсы инвертируются все оси. Изменено 13 июня 2017 пользователем Alambash
Alambash Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Съезжает центр теперь постоянно, калибровка не помогает.
olegiy Опубликовано: 15 июня 2017 Опубликовано: 15 июня 2017 Ты не в курсе, когда там уже поддержка python-модов будет? Или она уже есть? Я мог бы в принципе и оригинальную программу попробовать пропатчить, но вдруг уже появился удобный функционал. (Да, у меня по-прежнему проблема с невозможностью отвязать z от yaw в относительных смещениях). Через FreePIE можно попытаться прикрутить. Прошу простить меня за мою тормознутую реакцию: https://goo.gl/wM4rqf. Настройки справдливы для последнего тестового билда. Заметил на этом билде неприятный момент... https://yadi.sk/i/SEIFFOTD3K9BE5
HOPPING_PONY Опубликовано: 15 июня 2017 Опубликовано: 15 июня 2017 Через FreePIE можно попытаться прикрутить. FreePIE это вообще про другое.
Alambash Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Съезжает центр теперь постоянно, калибровка не помогает. Еще проблема - при движении по оси Z вперед к камере, взгляд уходит вверх по оси Y. Выглядит как будто оси Z и Y срабатывают вместе, хотя в настройках это не назначено.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Еще проблема - при движении по оси Z вперед к камере, взгляд уходит вверх по оси Y. Выглядит как будто оси Z и Y срабатывают вместе, хотя в настройках это не назначено. Может потому что три точки уходят вверх при движении головы по z?
HOPPING_PONY Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Еще проблема - при движении по оси Z вперед к камере, взгляд уходит вверх по оси Y. Выглядит как будто оси Z и Y срабатывают вместе, хотя в настройках это не назначено.Относительные смещения включены? Пробовал с выключенными так же наклоняться?
Dy6ACuM Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Еще проблема - при движении по оси Z вперед к камере, взгляд уходит вверх по оси Y. Выглядит как будто оси Z и Y срабатывают вместе, хотя в настройках это не назначено. Это можно настроить в общих настройках опентрека (options), вкладка camera, второе сверху значение pitch - угол наклона камеры в градусах.
HOPPING_PONY Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Это можно настроить в общих настройках опентрека (options), вкладка camera, второе сверху значение pitch - угол наклона камеры в градусах. Помнишь ты постил тут видео с "движением головы по орбите" при наклоне вперёд+повороте головы? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5061-opentrack-aktualnaya-informaciya-po-proektu-reshenie-pr/?p=522155 емнип то же самое актуально и для pitch. Может он как раз этот эффект и ловит.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 18 июня 2017 Автор Опубликовано: 18 июня 2017 Рад сообщить, что закончил написание вики по PointTracker'у. Ответы на вопросы: Ты не в курсе, когда там уже поддержка python-модов будет? Или она уже есть? Я мог бы в принципе и оригинальную программу попробовать пропатчить, но вдруг уже появился удобный функционал. (Да, у меня по-прежнему проблема с невозможностью отвязать z от yaw в относительных смещениях). Нет. пока нет, у Стаса не хватает на это времени. Проект энтузиасткий, поэтому делается в свободное время в качестве хобби, а сделать нужно и так много всего. Скачал новую версию, попробовал твои настройки, очень резкие и без четкого центра для меня. Попробовал свой профиль выбрать - крашится прога, так что камеру перетыкать приходиться, иначе она не реагирует. После выхода релиза старые профили настройки тоже не подойдут? При калибровке клипсы инвертируются все оси. Могут не подойти в данный момент, так как очень сильно изменен Acella-фильтр, сейчас он настраивается как раз. Съезжает центр теперь постоянно, калибровка не помогает. Виной тому, выпиленная настройка Коррекция положения камеры. Она в релизе или будет возвращена, или как хочет Стас, будет внедрена таким образом, что опентрек сам будет автокалибровать данный пункт. Через FreePIE можно попытаться прикрутить. Заметил на этом билде неприятный момент... https://yadi.sk/i/SEIFFOTD3K9BE5 Ответ выше Еще проблема - при движении по оси Z вперед к камере, взгляд уходит вверх по оси Y. Выглядит как будто оси Z и Y срабатывают вместе, хотя в настройках это не назначено. Это связано как раз с выпеленным модулем коррекции положении камеры. На то это и тестовый билд))) Что имеет баги и косяки, но можно попробовать новые фичи побыстрей.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас